Р0504 ошибка гранта что это
Ошибка 0504 (дополнено)
8Всем привет! Наступил 2020 год с чем я Вас и поздравляю, но пост не об этом))) В конце декабря, возвращаясь из ТЦ с покупками к новому году выскочил у меня CHECK и на БК Штат высветилась ошибка 0504. Быстро загуглив, выяснил, что ошибка эта датчика педали тормоза. Понадеясь на лучшее обойтись совсем малой кровью решил для начала проверить целостность всех предохранителей. Доехав до дома и открыв дверь, не обнаружил света в салоне, это еще больше навело меня на мысль, что дело в предохранителе. И вот казалось бы все просто, предохранитель на стоп-сигналы и освещение салона общий на 10А. Быстро заменив его и сбросив ошибку проверил свет в салоне и стоп-сигналы — всё заработало! Но радость была не долгой, к новому году принято затариваться основательно, по этому поехал дальше. И буквально на выезде из двора замечаю небольшое кратковременное увеличение яркости подсветки приборов, как раз в мемент когда я нажал на педаль тормоза. Понимая, что что-то тут не так, проверяю свет в салоне — тишина, лезу проверять предохранитель — сгорел. Пришла в голову мысль, а не может ли мне это давать светодиоды от рекламной вывески, которые я поставил в плафон освещения?! Возможность короткого замыкания ведь никто не отменял. Дело было вечером, уже стемнело, по этому ремонт был отложен на другой день. Как это обычно бывает, на сдедующий день серьезно похолодало, пошёл не слабый снег и под конец года на работе аврал — таким образом я встретил новый год с неисправными стоп-сигналами. Переждав несколько дней, пока страна очухается от застолья и магазины начнут работать, снова взялся за машину. За дни застолья перечитав кучу статей и прикинув все варианты, понял, что замены датчика мне не избежать, и нече ломать голову, датчик не дорогой и меняется не сложнее лампочки. Заехал на Белую Башню и в первом же попавшемся магазине спросил этот датчик, оказалось они бывают разные. Побежал снимать свой, принёс показал, и забрал нужный в магазине, за какие-то 400 руб! Немного в шоке от цены, ведь в интернете в среднем натыкался на цены 150-250 руб! Ну думаю ладно, ездить искать или заказывать долго и муторно, а без стопарей кататься честно говоря очково, особенно зимой. Продавец клятвенно обещал, что это оригинал, ну Бог ему судья, надеюсь это так, за такие-то деньги))) Выйдя к машине воткнул новый датчик в замен старого, заменил сгоревший предохранитель, сбросил ошибку через БК Штат и проверил работу стоп-сигналов и света — все работает! Надеюсь на этот раз больше проблем с датчиком не возникнет. Откатал пол дня, вроде все норм. А светодиоды в «люстре» оказались вообще непричем! Всем спасибо, кто дочитал до конца. Удачи в новом году!
P.S.: Замена датчика не решила проблему!
Не стал дальше плясать танцы с бубном, записался к официалам на диагностику. Проблему нашли достаточно быстро — короткое замыкание в лампах стоп-сигнала. Все элементарно и просто, но хрен догадаешся. Правильно говорят: «Скупой платит дважды, а дурак трижды» дак вот я в этой ситуации дурак! Сначала купил лампы в стоп-сигналы в Ашане, а потом датчик педали тормоза поменял зря! Не совершайте моих ошибок! По итогу отдал за диагностику и поиск проблемы 600 руб + лампы вместе с заменой 280 руб = 880 руб
Считаем:
Датчик — 400 руб
Диагностика — 600 руб
Лампы + замена — 280 руб
Предохранители — 20 руб
Итого 1300 руб
Ошибка на БК Штат Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
Загорелся чек, когда отъехал от гаража. Штат известил ошибкой, которая расшифровывается как «неисправность датчика педали тормоза».
Решил зайти на наш форум granta-club.su. Саня порекомендовал проверить исправность вышеупомянутого датчика. Припугнул он меня еще тем, что мозги спалишь такой темой ты. Подсказал, что пружинки внутри датчиков лопаются. После замены необходимо проделать сброс ЭБУ посредством Штата.
В позе извращенного микимауса глядя на педальный узел и нажимая педаль тормоза интуитивно предчувствовал, что шток моего родного датчика не выпрыгивает, при нажатии на педаль, хотя должен.
Решил удостовериться на заведомо исправном, и, зайдя в ТСЦ Колесо попросил показать калиновский датчик педали тормоза под Е-газ, дополнительно сфоткав родной на нокию. Цена 160 рублей порадовала тем, что не надо ехать к дилеру, убивать свое время, после исправлять ошибки слесарей, выискивать новые царапины после их сервиса на авто. Купил, поставил, работает.
При установке нового необходимо, чтобы между педалью и штоком датчика не было зазора, когда педаль тормоза никто не трогает, т.е. датчик должен быть полностью нажат!
Вот что пишет драйв:
Привет всем! Я бы хотел вам рассказать немного о ЭБУ м74 и частой ошибке «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза». В связи с переходом на новые нормы токсичности, инженеры и конструкторы АВТОВАЗА разработали новую линейку ЭБУ м74 и м17.9.7. ЭБУ можно сказать, что нормальные, но ещё до конца не испытаны. Автомобили ведь на этих ЭБУ очень сильно «задушены» нормами токсичности и поэтому без репрога и установки прошивки е2 или ниже никак не погоняешь на машине, но это действие сейчас не все доступно, так как с ЭБУ поменялся протокол, колодки и сам алгоритм репрога, в связи с чем необходимо наличие дополнительного модуля для программатора. Диагностика данных ЭБУ уже доступна, так как все крупные компании позаботились о своих клиентах, и выпустила обновления программ.
Ну ладно, приступлю сразу к рассказу, как избавиться от ошибки «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза». В связи с тем, что поменялись ЭБУ, АВТОВАЗ начал устанавливать новые датчики и ИМ. Так же на педали тормоза появилось 2 новых датчика, только не пугайтесь, если вдруг вы найдете только один. Конструкторы и инженеры АВТОВАЗа умудрились совместить 2 датчика в 1 корпусе, то есть на педали тормоза установлен по виду только один датчик, но это не так, внутри корпуса находится сам датчик педали тормоза и ещё один датчик, который в простонародье называют «лягушка». Ошибка «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза» появляется из-за того, что с завода датчики не отрегулированы должным образом. Если вдруг к Вам приехала машина с м74 или м17.9.7 и сканер выдал такую ошибку, то можете смело брать ключи и регулировать зазор датчика, так как он не отрегулирован. Датчик регулируется элементарным образом и не составит большого труда. На корпусе датчика находится две гайки. Одна фиксирует на креплении датчик сверху, а другая снизу. Та гайка, которая находится сверху как раз и регулирует зазор датчика, так что отпускаете немного нижнюю гайку, а потом закручиваете немного верхнюю, тем самым регулируете зазор датчика. В моем случае на 2114 датчик был с завода отрегулирован на то, что кнопка нажималась только на половину, теперь я сделал, что она нажимается почти полностью. Я говорю почти из-за того, что я оставил небольшой запас хода кнопки, примерно 2 мм., для того, чтобы при резком отпускании педали тормоза кнопка сильно не забивалась в датчик. Когда отрегулируете зазор, потом заведите машину, предварительно сбросив ошибку, и дайте ей поработать некоторое время, так как ошибка регистрируется не сразу, а через некоторый промежуток времени 5-10 минут. Если ошибка не зарегистрировалась, то смело можете брать с клиента деньги и прощаться с ним.
Так же на некоторых автомобилях устанавливается датчик педали сцепления, он тоже нуждается в регулировки, так как если его не отрегулировать машина начинает как бы тупить, так как ЭБУ думает, что педаль сцепления выжата.
На этом, пожалуй, я закончу. Если появится новая информация по данным ЭБУ, то я буду выкладывать её на данном форуме, так как он самый лучший.
Данная ошибка возникает часто на новых автомобилях, так как по моему мнению наши машины делаются через … и нет хорошего ОТК, так как пропускают машины с такими багами.
Смотрите видосы, фото.
Почему появляется ошибка р0504 Лады Гранта и как ее исправить
Причины возникновения ошибки р0504
Появлению неисправности и, как следствие, ошибки р0504 на бортовом компьютере уже давно определены специалистами, работающими на заводе-производителе Лады, то есть на АвтоВАЗе:
Суть данной конструкции состоит в том, что на Ладе Гранта, вместо привычного сигнала «Стоп» устанавливается двойной. Первая цепь данной конструкции предназначена для работы в тот момент, когда педаль тормоза выжата, а вторая, наоборот, когда педаль полностью отпущена. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, сигнал поступает, не только на сигнал «Стоп», но и на контроллер. А при отпускании педали – исключительно на контроллер. В связи с этим, при сочетании данных факторов, контроллер во время своей работы начинает «подозревать», что с сигналом «Стоп» не все в порядке, поэтому и выдает подобную ошибку.
Помните, прежде чем обратиться на станцию технического обслуживания и рассказать мастерам о подобной проблеме, вам необходимо самостоятельно проверить, были ли верно установлены все задние осветительные приборы и соответствуют ли они установленным параметрам.
Что делать, если нет возможности приобрести датчик
В таком случае, вам следует снять тот самый датчик и попытаться его разобрать. Вполне возможно, что в нем попросту подгорели контакты. Поломка такого типа не является редкостью, в особенности на Ладе Гранта.
Но есть и еще одна, достаточно распространенная причина такой поломки. Это пружина, которая со временем растянулась настолько, что больше не может выполнять возложенных на нее функций. Для устранения подобной неполадки просто замените пружину.
И в заключение, хотелось бы отметить, что если ошибка р0504 на бортовом компьютере вашей Лады Гранда появляется достаточно часто, то практически со 100%-ной уверенностью можно говорить о том, что виноват в этом именно датчик тормоза.
Если же такого желания у вас не возникло, просто замените датчик на новый. Это вам обойдется около 200 рублей. Согласитесь, достаточно небольшие деньги, ради экономии которых, возможно, и не стоит обращаться в сервисный центр с гарантийным талоном.
Кстати, произвести замену этого элемента автомобиля также можно либо в сервисном центре, либо своими руками. Но для последнего действия вам потребуется соответствующий инструмент и некоторые умения.
Что делать, если на Ладе Гранта ошибка 0504
Автовладельцы Лады Гранта нередко начинают паниковать, когда сталкиваются с ошибкой 0504 на фоне светящейся лампочки Check Engine. Эта неисправность способна потянуть за собой и другие неполадки в деятельности двигателя, когда последний не заводится, периодически глохнет, а также плавают обороты. Зачастую причиной может стать датчик положения тормозной педали (лягушка). Датчик стоп-сигнала и выключатель сигнала торможения оборудованы в одном корпусе. Как правило, поводом неполадки выступает повреждение пружинки. Датчик в этой ситуации впору отремонтировать своими силами, произведя замену пружинки на новую. Кроме того, можно поставить новый датчик.
Ошибка Р0504: что это такое
Данный вид ошибки связывают исключительно с педалью тормоза, в частности ее датчиком. Последним называть, возможно, и не совсем правильно, ведь он представлен в виде концевого коммутатора с 2 контактами. Нехитрый механизм, имеющий подпружиненную контактную площадку, отправляет напряжение на лампы включения датчика нажатой тормозной педали.
Вместе с тем на Ладе Гранта, имеющей АКПП и электропедаль газа, протоколы данного выключателя учитывают при вычислении паттерна работоспособности коробки передач. То есть во время замыкания контактов концевика к дроссельной заслонке идет сигнал из электроблока управления. Последний стремится затруднить мощность мотора. Стоп-сигналы, в свою очередь, способны загораться, но способны и не функционировать даже при исправных лампочках.
Всплывание ошибки Р0504: факторы
Примечание. В отечественном автомобиле Лада Гранта один корпус оборудован датчиком положения тормозной педали и концевиком, выключателем лампочек стопов. Первый фактор возникновения неполадки Р0504 заключается в неправильной регулировке состояние корпуса датчика.
Корректировка датчика тормозной педали в Гранте
Датчик крепится к кронштейну 2 гайками, завинченными на корпус из пластика. Так, верхняя гайка фиксирует положение датчика соответственно педали. Номинальный интервал площадки между педалью и пяткой датчика имеет 2-3 мм во время отпущенной педали.
Между тем если промежуток отсутствует, датчик способен давать сигнал при малейшем прикосновении педали, что собственно и ведет к загоранию кода Р0504, а также активированию сигнального огонька Check Engine. В свою очередь, по прошествии элементарной корректировки зазора 2 ключами, нужно завести машину и посмотреть на ошибки. Значение Р0504 сбросится не моментально, однако если проблема все же в регулировке, следовательно, шифр ошибки исчезнет спустя 10-15 минут при включенном двигателе без нагрузки. Если подобные меры не дали результата, стоит причину искать в другом месте.
Сломан датчик тормозной педали
Одним из возможных факторов всплывания ошибки Р0504 в машине выступает поломка либо брак собственно концевика педали. Стоит заметить, что качество расходных материалов концерна АвтоВАЗ всегда страдало, так произошло и сейчас. Даже российские датчики в большинстве своем комплектуются довольно дешевыми пружинками и контактами производства Китай. Результатом является то, что пружины выходят из строя, а контакты обыкновенно выгорают по прошествии 5-8 тыс. пробега.
Шток регулятора из-за пружинки не становится в исходное положение, следовательно, система воспринимает оповещение, что нажата тормозная педаль. ЭБУ в данной ситуации считывает, что педали и тормоза, и газа нажаты вместе. Поэтому идет принудительное закрывание дроссельной заслонки.
Во многих случаях замена регулятора педали на Гранте решает проблему, связанную с неисправностью 0504. Однако бывает так, что исправный датчик отказывает работать после установки, и тогда необходимо рассмотреть и другие возможные причины.
Проводка и лампочки – распространенные факторы появления кода 0504
Снова стоит уделить внимание комплектующим. Если бы владельцы Гранты не оставляли отзывы, обвинять функционирующую лампу стопов в неисправности было бы некорректно. Однако этот момент имеет место. Действующая спираль 1-контактной лампочки стоп-сигнала со временем растягивается, в то время как усики, ее удерживающие, замыкают с остальными. В этой ситуации есть смысл установить новые лампы стопов, что может помочь исправить ошибку Р0504.
Возможными причинами загорания ошибки и оповещения Check Engine могут стать:
Данные ошибки несложно проверить. На подводящих проводах датчика есть напряжение на отметке 0,12-0,15 В – значит, нужно искать короткое замыкание либо окисление на контактных колодках/платах. Заметим, что вольтаж на подводящих проводах должен отсутствовать.
Подведение итогов
Подытоживая сказанное о возможных причинах, вызвавших сбой и ошибку Р0504, впору составить ориентировочный чек-лист, согласно которому стоит действовать при поиске причины. Найдя проблему, удастся ошибку сбросить.
Ошибка P0504 (рассогласование датчиков педали тормоза) после установки led ламп, как устранить?
Обсудим проблему возникновения на автомобилях ВАЗ: Лада Гранта, Датсун Он-До, Калина, Нива, Приора — ошибки р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза), с которой лично я на своём авто не столкнулся, но наслышан о ней от других автомобилистов, которые решили так же сменить штатные лампы стоп-сигнала на LED.
На автомобилях с электронной педалью газа датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения совмещены в одном корпусе.
Именно их «рассогласование» определяет контроллер, регистрируя код неисправности P0504.
Во многих случаях эта ошибка связана с плохо отрегулированным датчиком, либо с его неисправностью.
Итак, решений по устранению этой проблемы несколько:
— дополнительная нагрузка
— программное отключение
Для этого придется обращаться к ребятам, которые серьезно и за немалые деньги заниматься ЧИП-тюнингом.
Купить LED «обманки» можно здесь goo.gl/2Ubk4P или патрон под лампу BAY15d — goo.gl/T9ZWvt либо Canbus LED (со встроенной обманкой) — goo.gl/MznUPS
Комментарии 6
Приветствую.
Данную проблемку на Калина Кросс (2017 г.) решил простым подключением параллельно светодиоду (врезался в колодку со стороны фонаря, лампа без цоколя, провода припаял, после усадил это в термоусадку) на правом фонаре лампы на 5Вт/12В.
А у меня была такая ситуация.Устанавливал датчик света на шевика.Обычно всегда перед возней с проводкой отключаю аккумулятор.А тут решил протестировать датчик на работоспособность перед установкой на авто не отключая АКБ.В спешке чуть коротнул два провода на кнопке выключателя света(кривые руки).Вылезла ошибка p504 (датчик педали тормоза)на БК штат.Что я только ни делал:сбрасывал клему, пытался стереть ошибку с помощью БК, разобрал и прозвонил датчик тормоза( датчик исправен), проверил лампы стрелков, прозвонил проводку.Чек горел постоянно, ошибка не убиралась.Я понял что скорее всего глюканул ЭБУ(слава богу не сгорел).В бортовом компе штат есть такая функция как форсаж(сброс до заводских настроек).Я ее воспользовался и вуаля все окей, а я чуть пол машины не разобрал.Оказывается при снятии коем с АКБ БК бош 7.9.7 до заводских настроек не сбрасывается.Вот до чего доводит спешка.
На калине у меня была такая тема. А веста этому подвержена?
пока случаев не было, но если брать LED на Весту то уже со встроенной обманкой Canbus — goo.gl/MznUPS
А без обманки не заработает? Или просто не было возможности проверить? А то у меня лампочки есть подходящие, но без обманок, две машины уже пережили.