Работа на галерах что это

Работа на «Галере» или рабство в IT

Сравнение компаний с этим кораблём появилось ещё до эры IT. Отличительной чертой галлер было парусно-вёсельный силовой агрегат, что означало наличие рабов налегающих на вёсла.

С точки зрения бизнеса компании “Галлеры” выгодны для заказчика. Они позволяют снизить налоговые издержки, упрощают взаимодействие с персоналом, исключает трудовые споры с сотрудниками и позволяет сосредоточится на приносящей прибыль деятельности компании.

По очевидным причинам, компании «Галлеры» ещё не скоро уйдут с рынка, если вообще уйдут. Заказчикам выгодны такие взаимодействия, а значит надо понимать, чем грозит устройство в аутсорсинговую/аутстаффинговую компанию.

Первое, для такой компании человек = ресурс, это надо помнить всё время. Все остальные пункты будут вытекать из этого.

Второе, как правило компании стараются утилизировать человека на 100%, у них нет задачи на длительное сотрудничество, их задача максимально эффективное использование ресурсов.

Третье, между тем кто оплачивает работу и вами есть посредник, поэтому оплата труда в таких компаниях ниже чем могла бы быть при работе с заказчиком напрямую.

Четвёртое, слабая позиция для ведения трудовых споров, вы не повышаете свою ценность для компании проработав в ней год или два. Компания заинтересована в низкооплачиваемом производительном ресурсе, если ваши взгляды разошлись, проще сменить сотрудника.

Несмотря на все негативные аспекты, не стоит бояться работать в таких компаниях.

Во-первых, есть шанс залететь на более крутой проект, так как галеры не сильно требовательны, вы можете легко оказаться в позиции middle или senior специалиста, не дотягивая до них. Что даст вам задачи и полигон для роста.

Во-вторых, так как вас не должны будут волновать события внутри компании заказчика, можно будет сосредоточиться на своих задачах, также оточив для собственного роста.

В-третьих, начать работать в компании мечты. При хорошем взаимоотношении с компанией заказчиком, вас могут переманить в in house. Без длительной цепочки собеседований и тестов. В том числе если вы решите уйти с «Галлеры», заказчик может вас удержать, если вы для него будете ценны.

Как совокупность позитивных и негативных аспектов, можно сделать вывод: в компании “Галлеры” выгоднее всего идти молодым специалистам, за опытом, требования к трудоустройству там ниже, а оплата труда хоть и ниже in house но в рынке. Так же использовать как компанию на время поиска более длительных вариантов.

При устройстве вы должны быть готовы к токсичной атмосфере и понимать зачем вы это делаете, иначе есть шанс поймать депрессию или другие нервные расстройства.

Хотите узнать больше, подписываетесь на мой канал в Телеграм An Log.

Источник

“Проклятая галера”, или откуда растут ноги у офисного нытья

Я часто сталкиваюсь с командами разработки из крупных компаний. Но несмотря на разные принципы устройства, профили деятельности и стеки технологий, везде находятся сотрудники, недовольные сложившимся положением вещей. Особо выделяющимся персонажам не нравится все! Но единственный реальный шаг за рамками разговоров, на который они способны, – это увольнение. Правда, в большинстве случаев до этого не доходит – персонажи просто непрерывно сетуют на “галеры”.

Вы никогда не задумывались, откуда тут “растут ноги”?

Работа на галерах что это. Смотреть фото Работа на галерах что это. Смотреть картинку Работа на галерах что это. Картинка про Работа на галерах что это. Фото Работа на галерах что это

Начнем со знакомой многим истории.

Представим, что вы снова меняете место работы. Причины для этого у всех могут быть самые разные. Возможно, вам предложили хорошие деньги, подкупили спортзалом с бассейном, чаем с плюшками или “интересными задачами”.

Успешно пройдя все собеседования и технические испытания, вы получаете свое предложение с заветной шестизначной суммой. Будущие коллеги на собеседовании уже успели вам понравиться, рассказав пару анекдотов, и вы, переполненные энтузиазмом, ждете свой первый рабочий день на новом месте и, возможно, в новой должности.

Долгожданный день начинается с полупустого опенспейса в одном из классических офис-центров вашего города. Полупустой он не потому, что ваши новые коллеги в отпуске или болеют, а просто потому что вы пришли на работу вовремя. Выпив первую чашку халявного кофе и закусив скромным количеством печенья, пытаемся начать рабочий день. Получаем доступы, настраиваем рабочее окружение, выставляем уточек, магнитные кубики и ждем нашу первую задачу.

Рядом замечаем еще одного коллегу. Список его действий похож на наш, пожалуй, за исключением уточек на столе. Видимо, тоже новенький. Подходим, знакомимся, пожимаем руки. Нашего нового коллегу зовут Ларри (необычное имя для наших широт, но все же). Ларри явно сонный, энтузиазмом не блещет, но с кем не бывает, верно? Возможно, Ларри чувствует себя не очень хорошо или его беспокоят прочие мысли…

Проходит три месяца. Долгие, нудные три месяца испытательного срока. За это время мы успели чуть-чуть вникнуть в проект и его процессы. Ларри также прошел испытательный срок. Пару раз вы вместе сходили на обед в столовку, и Ларри показался приятным малым.

Работа над крупным энтерпрайз-проектом – всегда дело непростое. Закостенелый стек и поросшие мхом процессы. Поначалу вникание в задачу отнимает большое количество времени и вызывает фантомные боли…. Прошло уже полгода на новом месте. Все это время мы решаем разные, но в то же время однотипные задачи. Они не вызывают интереса и не приносят удовольствия. Такие задачи – просто работа, которая должна быть сделана. Но каждый раз в этих задачах случается затык. С теми же “граблями” сталкиваются коллеги, что делает их жизнь немного сложнее.

Ларри решает схожие задачи, разве что немного в другой области. Он выполняет свою работу добросовестно, но при этом у Ларри есть неприятная черта. Он очень любит поныть и непременно упомянуть “проклятые галеры”. При этом Ларри все еще славный малый. Как человек он не стал хуже и не открылся с другой стороны. Однако каждый раз, когда разговор заходит о том, почему Ларри называет текущее место “проклятой галерой”, он только жалуется, что ему не нравится абсолютно все. Он может конкретизировать моменты, но об этом его надо просить отдельно. Обычно все заканчивается на банальном “все”. И не возникает сомнений, что он уверен в своих словах, ведь один раз Ларри даже пытался уволиться (хотя для этого и не было особой причины).

И все-таки, почему “галера”?

Если попытаться разобраться в том, что происходит с коллегой, откроется интересная правда. Ларри считает, что не в силах повлиять на рабочий процесс. С его точки зрения, он не может помочь себе и окружающим, ведь у него “нет времени думать об этом”. Каждый день он занят разгребанием рутины, на остальное сил уже не остается.

Ларри — славный малый. Причина его нежелания менять картину вокруг себя проста: он не хочет вступать в конфликты. Жизнь приучила его, что приспособиться и поныть — это проще, чем менять всё вокруг. Менять картину под себя — это значит вступать в противоречие, доказывать свою точку зрения. А Ларри — славный парень. Если же ты доказываешь, споришь, меняешь, ты перестаешь быть славным парнем для тех, кого до этого все устраивало. «Тебе что, больше всех надо?», — Ларри боится это услышать. Чтобы быть славным парнем, Ларри поет про себя песню: “Не стоит прогибать под нас рабочий процесс, уж лучше мы прогнемся сами'». И скрипит, прогибаясь под изменчивый мир. Скрипит как старый сварливый старик Плюшкин, который вместо мытья пола в своей захламленном дворце лучше в очередной раз будет ругать жизнь вокруг.

Мне эта позиция непонятна. Если не брать крайние и совсем неадекватные случаи (ну, всякое бывает), напрашивается вопрос: как можно делать то, что тебе не нравится, но при этом ни разу не задуматься о том, как перестать это делать без увольнения? Ведь на самом деле Ларри мешает не вся работа, а отдельные ее детали, которые вполне можно откорректировать… если перестать ныть.

Повлиять на рабочие процессы может каждый. Для этого не нужен особый талант или положение. Многие считают, что не во всех командах это возможно – например, работая от лица подрядчика на проекте крупного заказчика, ты уж точно никак не изменишь происходящее. Но это не так. Ваши руководители – неглупые люди. Улучшение процессов отдела идет и им на пользу. Да, конечно, у всех ситуации разные, но в подавляющем большинстве случаев из подобных “процессных тупиков” есть выход. Даже за то время, что я получал свой скромный опыт, мне удалось повлиять на рабочие процессы отдела, будучи как раз в упомянутом положении подрядчика.

А теперь к примерам!

Поскольку я занимаюсь тестированием, то и примеры буду приводить из этой области.

Влиять можно даже на всякие мелочи, и это само по себе улучшит восприятие работы. Допустим, повлиять можно на то, как вы пишете коммиты или комментарии, как создается тестовая документация и как происходит взаимодействие команды тестирования с командами аналитики и разработки. А в первую очередь я бы рекомендовал обратить внимание на минимизацию трудозатрат рутинных операций – способы написания типовой документации, подбор или создание тестовых данных и т.д.

Но не надо пытаться за один день изменить весь мир. И тем более не надо делать это в одиночку. Если проект большой и модульный, то при проведении комплексных работ нужно обязательно запрашивать поддержку людей из сторонних подсистем. Типичный энтерпрайз большой, развесистый и сложный, так что попытка разобраться в своем модуле занимает большое количество времени. Поэтому не стоит пытаться разобраться в сторонних системах в рамках недельных работ, лучше попросить коллег помочь. В конце концов, вы доставляете единый продукт и не должны враждовать друг с другом.

В целом настроиться на позитивный лад проще, чем кажется. Достаточно лишь подумать, какие конструктивные действия поправят ситуацию. Если нет 100% уверенности в них, можно посоветоваться с коллегами в личном порядке, а затем вынести предложения непосредственному руководителю – тет-а-тет за чашкой кофе или на ретроспективе.

Кстати, правильная, т.е. конструктивная ретроспектива – один из основных механизмов улучшения процессов. Она не должна быть основана на эмоциях и “накипевшем” – такая ретроспектива не может быть эффективной. Да, все выскажутся о том, что коллеги из другого отдела вставляют палки в колеса, вообще ничего не понимают и все проблемы от них. Это даст коллективу некоторую перезагрузку, но как только в работу поступит очередная задача, боли вернутся и мы окажемся на исходной. Ретроспектива должна быть осмысленной. Решать конкретные проблемы конкретными методами. Все принятые решения на ретро должны быть закреплены в правилах отдела и вступать в силу со следующего дня.

Сложно сказать, насколько сильно мне в свое время удалось повлиять на процессы, но так или иначе ситуация поменялась, и работать стало комфортнее. Появился некоторый свод правил и требований. Появились более четкие требования и разграничения ответственности. Работа стала и размереннее, и безопаснее одновременно – как у ручников, так и у автоматизаторов. К примеру, у последних мы ввели четкие требования к написанию кода и тестов для унификации подхода. Таким образом удалось урегулировать типовые вопросы, которые могли быть непонятны коллективу, так как мы не имеем возможности постоянно заниматься автоматизацией.

Как выйти из “тупика Ларри”

Возвращаемся к нашей истории. Ларри не настроен на конcтруктив. Он капризничает, ноет, действует окружающим на нервы, но не предлагает реальных действий по улучшению процессов. Все мы иногда бываем как Ларри, но в такие моменты лучше освежить голову, перезагрузиться и подумать, как можно поправить ситуацию. Всегда есть выход, помимо увольнения или радикальной смены вида деятельности. Все мы хотим комфорта в работе и в коллективе. И если конструктивно и коллективно работать в сторону улучшения процессов, то все это достижимо.

Периодически и я нахожусь на месте Ларри. Возможно, я не понимаю, что я делаю или зачем. Или задача развивается по такому странному пути, что чем больше в нее погружаюсь, тем больше фрустрации. На помощь приходит “монолог Мировингена” из Матрицы. “Причина и следствие…”. Причина запары – не задача. Причина в рабочем процессе. Смена места не поможет в смене процесса, ведь по собеседованиям очень сложно понять суть рабочих процессов. Стоит попробовать поработать с коллегами и общими усилиями добиться улучшения ситуации для вас всех. Вы все в этом заинтересованы.

А удавалось ли вам изменить процессы к лучшему?

Источник

Как на самом деле жили рабы на галерах. Шокирующая правда

Работа на галерах что это. Смотреть фото Работа на галерах что это. Смотреть картинку Работа на галерах что это. Картинка про Работа на галерах что это. Фото Работа на галерах что это

Все мы помним историю Древнего Мира. Как для того, чтобы привести в движение корабли, даже просто в домашнем хозяйстве, широко использовался рабский труд. Да, для тех времен это было полностью нормально. Одной из целей любой военной операции был захват рабов. Свободному человеку оказаться в рабстве, вдали от родины и дома было равносильно смерти.

Выражение «пахал как раб на галерах» стало нарицательным. Но так ли тяжела на самом деле была жизнь гребцов? И все ли они были несвободными по умолчанию, считались имуществом хозяина судна?

Разрушение стереотипов

Поскольку ни паровых, ни электрических двигателей тогда не существовало, все корабли в античном мире приводились в движение гребцами. В редких случаях использовались паруса. Но чаще все же были распространены весельные суда. Встречались лодки, галеры и даже громадины, на которых гребцы размещались в три яруса!

У египтян были суда, где одновременно трудилось несколько тысяч рабов, приводивших корабль в движение. Так следует из записей в древних папирусах. Но стоит ли слепо этому верить? Ведь в некоторых городах жителей (половозрелых мужчин) было намного меньше! Судя по всему, автор свитка просто по старой привычке завысил количество гребцов. Увы, такое случалось. Ибо в «исторической литературе» часто описывались деяния каких-то купцов, вельмож, полководцев. Без лести никуда, иначе лишишься работы.

Более правдивыми следует считать данные о количестве гребцов на биремах и триремах: в среднем, около 150 человек. Но все же, если представить корабль с размещенными в несколько ярусов веслами, возникает множество вопросов.

Получается, что все хорошо только в теории. На практике тезис о рабах-гребцах рушится под градом аргументов. Как бы дешево не обходились «живые инструменты», использовать их на один поход экономически невыгодно. Если опять обратиться к боевым кораблям, то там, скорее всего, весь экипаж был универсальным. То есть гребцы, моряки и десант одном лице.

Так были ли они?

Все же полностью сбрасывать со счетов версию об использовании рабов на гребных судах не стоит. Наверняка они там были. Но только специально обученные, тренированные. И до изнеможения они не «пахали». Уставший до бесчувствия гребец не сможет привести корабль в движение.

Если обратиться за примерами в другую эпоху, уже в 19 столетие, и перенестись на американский континент, то этому есть подтверждение. Очень редкий плантатор-самодур позволял себе издевательства, описанные в «Хижине дяди Тома». Скорее рабов берегли как ценный товар. И редко доводили дело до их гибели от побоев или болезней.

Еще один довод – империя викингов. У них рабы были тоже. Но на кораблях присутствовали исключительно воины. Хорошо обученные, тренированные, получающие постоянное питание. Плохой гребец в бою – залог проигрыша. Так что получается, что приведенные в античной литературе, позже перекочевавшие в поздние произведения примеры «зверств» по отношению к рабам-гребцам сильно преувеличены.

Источник

Программирование. Галеры.

В отличие от маленьких рабовладельческих конторок, где один альфа-самец и оптимальный штат,
бодишоп — это галера.
Там есть:
— капитан (нанятый владельцем, его запросто меняют есличо),
— помощник капитана,
— барабанщик,
— штурман,
— кнутовщик

Движущий компонент галеры — гребцы, их хорошо кормят, обслуживают их неизбежные потребности, возникающие в процессе жизнедеятельности (чай, сахар, кофеиновый порошок итп)
Гребец должен мощно грести в такт барабану.
Если он гребёт не в такт или слабо, он получает вежливые удары кнутом.
Если видят, что он уже не может. его выбрасывают за борт акулам.
Другие гребцы это всё видят и потому гребут молча и старательно, и не ропщут,


Главный и незыблемый принцип галеры:»ты начальник — я дyрак, я начальник — ты дyрак»
Если галера приплыла малость не туда, то виноваты конечно гребцы — выбля кудабля приплылибля?
Гребцы бубнят тихо под нос:»Куда показывали — туда и приплыли»
Хотя конечно возражать стрёмно, — за возражения могут и за борт.

много денег, потом. суп с котом. Кушайте, не обляпайтесь.

У гребцов после многолетней сидячей работы развивается геморрой.
Оттого, старых гребцов на галеру берут неохотно, — кому нужны эти геморы.
Они знают цену жизни и смерти, поэтому не нанимаются на трухлявые галеры,
они не любят грести куда попало сутками напролёт, среди них есть такие,
которые умеют и парус поставить, и ветер угадать, им знакомы течения.
Но погонщики таких не любят, т.к. на галере работа должна кипеть(даже дурная, напрасная работа- неважно),
и ею надо управлять, а если нет проблем и всё нормально, то зачем хорошо платить манагеру?

Галера — это просто посудина, если на ней много пустых вакансий, а закрыть их
непросто, потому что всё меньше народу на Острове Невезения.
Остров Невезения находится на перекрёстке культур,
по нему регулярно прокатывались войны и приходили править другие народы.
В результате там образовался очень сложный культурный рассол.
Поскольку уровень культуры на Острове очень разный, то в рассол часто попадает разное гoвнo,
и благодаря своей положительной плавучести держится наверху, считаясь элитой.

Две радости согревали детство Юпи — видик и Денди.
Эйчары.
тайна происходжения этого слова наверно утеряна, но есть предположение,
что это женщины, обладающие даром интуиции и психологии, умеющие

найти в толпе гребца, окликнуть : «ЭЙ!», пустить в ход женские «чары», и привести на галеру.
Очарованный эйчаром, гребец верит в то, что его жизнь теперь меняется к лучшему.
Главный (самый эффективный) манагер требует от эйчара результатов.
на галеру всё время нужны свежие гребцы, потому рекрутёры в поиске-
они обещают всё и сразу, а если кто приведёт хорошего гребца — тому дают драхму или даже дидрахму,
а если загребного то могут и тетрадрахму отстегнуть.
Но сначала гребца разглядывают, щупают мышцы, проверяют зубы, до смешного доходит.
Это называется собеседование.
Если гребца успешно прособеседовали, начинается его
порабощение деньгами, ЧСВ, вождение за нос обещаниями.
Эйчары заманивают гребцов как на берегу, так и в море, с проплывающих мимо галер.
Прям вот так могут сманить с другой галеры, а когда подплывёт поближе — передумать.
Эээ. скажут,- глянь как медленно плывёт.
Наверно, подорванный.
Подорванные разрабы с впалой грудью, выпуклыми спинами, плохими зубами, тонкими ногами,
потухшими (или стеклянными) глазами, они не интересуются женщинами.
Да и женщины ими тоже не особо,
если только ради хорошего жалованья, которое гребец не успевает
толком потратить в краткие и редкие периоды пребывания дома.
Придёт усталый поздно, помылся — и спать, утром подпрыгнул, чистую
рубашку надел и ушел в плаванье. Только о вёслах и думает, мyдeль.
Его кумир — манагер, он говорит: рребята, ннадо!
грести надо долго и быстро, вот дойдём до порта, и.
нннадо, пойми, ты же не подведёшь команду?
не ррраскисать!
и вот он порт, команда спит вповалку, и не может выспаться,
с берега пахнет жареной рыбой.

А на обед всё та же тухлая солонина.
Утомлённые напряжённой вахтой и овертаймом,
подорванные порой сокрушаются, что эстимейты нереальные,
а неоплачиваемые овертаймы — правило.
Эвон. кабы приплачивали за напряженность и переработки. — хаха,

зачем им приплачивать, если и так гребут как миленькие.
Подорванные гребцы до прихода на галеру имели хороший симпатичный бодрый вид,
но всему виной их трудовой пыл, эта генетическая «рабочая совесть» взращённая
не на своей (уважаемой законом) частной собствености,
а на подсознательном страхе унижения кнутом,
мечтами о халявных пряниках,
которые поутру можно найти на камбузе, если повезёт успеть.
Эти пряники и кофеиновый порошок (Nescafe Turbo 3 in 1)
им выдают для повышения тонуса.
И ещё-
Сахар, он даёт энергию но потихоньку сажает поджелудочную железу,
которая не рассчитана природой на большие количества сахара в крови,
и в один из дней их моча вдруг становится сладкой, а жизнь — горькой.
Если подорванный работает много и хорошо, его хвалят,
но и наблюдают за ним особенно внимательно, и когда он выдохся,
то наблюдательные погонщики-манагеры незаметно ставят на нём крест.
Потому что команда на галере как правило молодая и энергичная.
Важно не упустить момент и
от тех, кто приболел или выдохся избавиться как можно скорее,
желательно продать в ближайшем порту, жалко же выбрасывать акулам то,
что можно продать, но нередко приходится,- для экономии припасов, ресурсов и бюджета.
Крест могут поставить на гребце, который возроптал против неоплачиваемых
овертаймов или если вдруг не в тему высказался, или посмотрел не так,
или сопел подозрительно. Перед тем как избавиться от меченного,
из него стараются выжать всё. Он пнётся и старается, но всё уже решено.
Догадавшись или узнав что его ждёт, он может попытаться перебежать на другую

галеру, пока всё не выжали.
***
На берегу эйчары заманивают гребцов самыми разными способами.
Например, оставляют свои хитрые заманчивые надписи на стене гнева и правды.
В порту есть Стена Гнева и Правды, куда приходят гребцы, чтобы написать про свою
зарплату или

Источник

Галера для программиста

В российском интернете укоренилось понятие “Галера”, зачастую так называют компании, которые занимаются заказной разработкой (студии, агентства и т.п.), которые за денежное вознаграждение реализуют проект для заказчика. Для человека незнакомого с рынком заказной разработки не совсем понятно понятие “Галеры” и его происхождение, но всё дело в том, что в 90% случаях в студиях и агентствах специалист параллельно работает с абсолютно разными проектами, порой бывает, что программист может параллельно работать с 5-8 проектами, перескакивая с одного на другой. Такой подход существенно выматывает человека, как в профессиональном так и в физическом плане.

Моя компания около 7 лет работала как полноценная галера, мы делали различные проекты для бизнеса и государства. После 7 лет существования штат компании был чуть больше 30 человек, на поддержке было несколько сотен проектов, некоторые из них были сделаны с огромным количеством костылей. Ну а что вы хотели? Когда идет конвейерный подход и задача по одному и тому же проекту прилетает разным программистам, у которых нет времени на разбор проекта, отсюда и вытекает костыль-development. Зачастую работа велась над мелкими проектами, где клиенту были не важны технологии, а важна была стоимость задачи и сроки ее реализации. При этом я не оправдываю подход компании, так как понимаю, что это издержки производства. При всём при этом у нас почти не было текучки, что очень удивляло меня. Я сам программист, и понимаю, что при таком подходе к разработке нет времени на развитие, и программист начинает деградировать. В таком галерном подходе не нужны высококвалифицированные кадры, а достаточно иметь несколько сильных специалистов, которые могут быть наставниками для слабых. При этом молодые специалисты в стрессовом режиме получают большой опыт работы на начальном этапе своей карьеры.

Прогресс не стоит на месте, подходы к разработке меняются. Но галерный подход неизменный, вырастает сложность проектов и рынок наполняется готовыми решениями от Битрикса и т.п., с которыми усердно работают сотрудники галер. Современные галеры немного адаптировались под рынок и уже предлагают удаленный формат для сотрудников, но платить рыночную заработную плату выходит далеко не у всех. В большинстве случаев галера работает с самыми популярными стеками, такими как PHP, JS, поэтому специалисты из других стеков реже встречаются с галерами.

1. Программист занимается только одним проектом, вернее частью большого проекта;

2. Программист всегда работает в команде, у нас нет ситуаций когда одним проектом занимается один специалист;

3. Если специалист не хочет работать над проектом, либо спустя время он ему надоел, то мы можем переключить специалиста на другой проект;

4. Мы, как компания, в метафоре про “Галеру и галерщика” выступаем обслугой для программистов, и наша задача обеспечить комфортный рабочий процесс для программистов, а не эксплуатировать их до изнеможения;

5. Менеджмент и управление разработкой всегда на стороне клиента;

6. У нас нет мелкого и среднего бизнеса, только проекты крупных корпораций, где команды укомплектованы тестировщиками, devops, product-owner и другими специалистами.

Во времена галеры, к нам приходили сотрудники из других галер, мы активно боролись за кадры и выдумывали корпоративные ценности, так как платить высокую зарплату не было возможности. Сейчас дела обстоят иначе, в 80% случаев к нам приходят новые сотрудники из продуктовых компаний и технологических кластеров корпораций, например Сбера и т.п. По зарплатам мы платим соизмеримо с любыми корпорациями, но к нам чаще всего приходят потому хотят что-то нового и свободы. Работая с одним проектом годами специалист выгорает, и не всегда внутри одной корпорации есть возможность перейти в другой проект. Также не всех устраивает бюрократия больших корпораций, которой у нас нет. Но не буду нахваливать компанию, чтобы это не показалось какой-то рекламой. Могу наоборот, рассказать о минусах работы у нас. Самый большой минус, вернее сказать неудобство для сотрудника, это прохождение технических собеседований с клиентом. Перед тем как подключить очередного сотрудника к проекту, Заказчик устраивает техническое собеседование между нашим специалистом и тимлидом на стороне Заказчика. Это необходимо, чтобы Заказчик был уверен в уровне специалиста. Далее из минусов, у нас нет ДМС, возможно он скоро будет, но не факт, мы платим приличные премии, на которые сотрудники могут себе позволить не только ДМС.

Отдельно отмечу, что есть ряд больших галер, где структура компании и зарплаты отличаются в лучшую сторону, но это исключение из правил.

Дополнительно попрошу прощение за “корявость” статьи, написал её быстро, так сказать на вдохновении.

Работа на галерах что это. Смотреть фото Работа на галерах что это. Смотреть картинку Работа на галерах что это. Картинка про Работа на галерах что это. Фото Работа на галерах что это

Хм, спасибо за бдительность, проверим 🤔

Похоже на очередную галеру. В новой упаковке.

Да в целом и упаковка та же. Будет больше заказов и начнется наваливание на разработчиков по несколько задач одновременно.

Да даже без новой упаковки. Такая же галера, как EPAM или Luxoft

Галерой называют любую аутсорсинговую или аутстафинговую кантору. Начиная от местных студий и заканчивая такими монстрами как Епам/Люксофт.

Какой уровень знаний нужен для трудоустройства к вам?

Спасибо за комментарий. У нас в штате мидлы и сеньеры, но так как во многих компаниях грейдирование очень размыто, то мы можем с вами созвониться и познакомиться. Со свой стороны мы проводим знакомство в непринужденной для вас форме, поговорим о технологиях и совместно определим уровень ваших знаний. Если ваших знаний будет недостаточно для нас, то мы скажем что необходимо подучить, чтобы попасть к нам.

Вы правда «основательно»? (см. текст)

Добрый день. Очень интересно было бы попробовать поработать у Вас. Интересная концепция. Что для этого нужно?

Спасибо за комментарий. Прошу написать мне morozov@firecode.ru

Вот я бы устроился на какую-то галеру, может быть больше для повышения уровня, для обучения на «боевых» задачах, для «портфолио». Тратил бы по 4-5 часов в сутки за какие-то смешные деньги. Но кому такой нужен)

Галере нужно, чтобы ты тратил минимум 8, а лучше 12 часов на их проекты. А ещё пет-проекты, всегда должны быть пет-проекты.

Но и я полной ставки не прошу. Важно участие в проекте, где «боевые» задачи наравне с основной работой

Так вроде обычный аутсорсинг. Типа временных сотрудников, которые компания присылает в другие компании для подмены отсутствующих сотрудников или в период праздников, распродаж и т.п. Только тут удалённо.

Миллениалы изобрели проектную систему.

Но не буду нахваливать компанию, чтобы это не показалось какой-то

Лол. Агентствам стало трудно конкурировать на рынке кадров, слава пандемии

Галера это аутстаф. Когда тебя или команду продают как тушку мяса. У автора непонимание собственной объектной области

Вот здесь интересно описали суть «галер»

Профессиональный галерщик, говоришь, а на КДПВ греческую трирему поставил.
Лови карфагенского шпиона!

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *