Работа на координационной лестнице для чего

Координационная лестница. Виды и применение. Особенности

Координационная лестница, или лестница ловкости — это особый тренажер, состоящий из мягких строп и пластиковых перекладин. Длина строп варьирует от 4 до 10 м., а перекладины расположены по всей их протяженности на расстоянии 50 см. друг от друга. Тренажер кладут на ровную поверхность и выполняют разные упражнения, направленные на развитие координации, чувства баланса, скорости и ловкости.

Для чего нужна координационная лестница

Основное предназначение снаряда — развитие координации движений. Но не менее эффективна координационная лестница и для повышения выносливости, скоростных показателей, необходимых, в частности, при беге на короткие дистанции. Упражнения на такой дорожке представляют собой передвижение ног по ячейкам, выполняемое самыми различными способами и с разной сложностью. Большинство из них носят универсальный характер, а некоторые предназначены для конкретных спортивных дисциплин. Эффективность от выполнения упражнений достигается, в первую очередь, за счет правильной техники, а не за счет скорости. Темп наращивается постепенно, когда движения становятся безошибочными.

Для того, чтобы заниматься с лестницей, не нужно никакой предварительной подготовки. Поэтому приступать к тренировке может любой желающий, даже тот, кто никогда ранее не занимался спортом. Достаточно составить комплекс из простых упражнений, а потом постепенно усложнять их за счет повышения темпа или добавления новых элементов.

Основные характеристики снаряда

Как правило, размеры снаряда неизменны: ширина 50 см., длина 4-10 м., расстояние между перекладинами — 40 см. Однако в зависимости от производителя могут различаться ширина лестницы и число перекладин (12-20 штук), а расстояние между ними можно изменять по своему усмотрению.

Как заниматься на координационной дорожке

Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть фото Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть картинку Работа на координационной лестнице для чего. Картинка про Работа на координационной лестнице для чего. Фото Работа на координационной лестнице для чего

Все упражнения на снаряде состоят из движений ногами, выполняемых в разной последовательности и различными способами, как внутри ячеек, так и с выходом за пределы лестницы. Как правило, они довольно просты и не требуют специального инструктажа, поэтому заниматься можно при помощи видеоуроков из интернета, например: (https://youtu.be/sGm3f37izJw).

Несколько общих рекомендаций:
Тренировка состоит из двух этапов:

Заниматься рекомендуется хотя бы через день и через 1-1,5 недели добавлять темп и менять упражнения. При достаточном уровне физической подготовки можно использовать отягощения: гантели или медбол массой 2-5 кг. Их удерживают в руках при движении по лестнице.

Еще один важный нюанс на занятиях — ноги должны быть всегда полусогнутыми. Именно за счет этого центр тяжести распределяется правильно, а продуктивность тренировки повышается.

Преимущества и недостатки тренажера
При всей своей простоте координационная лестница выступает весьма полезным снарядом, благодаря которому:

Снаряд можно использовать как отдельно, так и в составе других тренировочных комплексов. Занятия на нем полезны для спортсменов любых дисциплин, а также для людей, не занимающихся спортом профессионально, но желающих укрепить мышцы, развить координацию движений и просто компенсировать недостаток двигательной активности. Это гимнастическое приспособление подходит и взрослым, и детям. На нем можно заниматься малышам с 3-х лет.

К недостаткам дорожки можно отнести ее немалую стоимость, а также наличие некоторых ограничений к занятиям (травмы опорно-двигательного аппарата, заболевания сердца и сосудов).

Где применяется координационная лестница
Виды и особенности выбора
Производители спортивных товаров предлагают следующие виды координационных дорожек:

Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть фото Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть картинку Работа на координационной лестнице для чего. Картинка про Работа на координационной лестнице для чего. Фото Работа на координационной лестнице для чего

Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть фото Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть картинку Работа на координационной лестнице для чего. Картинка про Работа на координационной лестнице для чего. Фото Работа на координационной лестнице для чего

Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть фото Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть картинку Работа на координационной лестнице для чего. Картинка про Работа на координационной лестнице для чего. Фото Работа на координационной лестнице для чего

Сдвоенная и специальная дорожки предназначены для усложнения тренировочного процесса и рекомендованы к использованию профессиональными спортсменами. Параметры инвентаря, как правило, не имеют особых отличий в зависимости от фирмы-изготовителя.

Чтобы правильно выбрать тренажер, следует учитывать следующие критерии:

Источник

Методическое пособие по применению координационной (скоростной) лестницы в ДОУ

Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть фото Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть картинку Работа на координационной лестнице для чего. Картинка про Работа на координационной лестнице для чего. Фото Работа на координационной лестнице для чего Наталья Пенкина
Методическое пособие по применению координационной (скоростной) лестницы в ДОУ

В области физической культуры ДОУ недостаточно разработано методик, помогающих преодолеть недостатки физического развития детей. В последнее время в ДОУ активно стали использовать координационные (скоростные) лестницы. Упражнения с использованием координационной (скоростной) лестницы помогают детям быть быстрее, расторопнее, подвижнее, легко выполнять упражнения с правой (левой) ноги (руки). Координационная (скоростная) лестница имеет огромный плюс в использовании. Она малогабаритна, умещается в спортивную сумку, её можно использовать на занятиях физической культурой, на прогулке, в группе, дома, на пляже, турпоходе и т. д.

2. Цель и задачи работы по обучению детей упражнениям с использованием координационной (скоростной) лестницы

Цель: Развитие координационных способностей и ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста.

Способствовать укреплению связочно-суставного аппарата, развитию всех групп мышц.

Содействовать повышению функциональных возможностей вегетативных органов.

Развитие двигательных качеств (быстроты, силы, координационных способностей-ловкости).

Познакомить детей с координационной лестницей, как способ активного отдыха.

Научить детей выполнять упражнения, играть в подвижные игры с использованием координационной лестницы.

Формировать двигательные умения и навыки с использованием координационной лестницы.

Развивать у детей чувство ритма.

Содействовать умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию.

Воспитывать интерес и потребность к систематическим занятиям физической культурой с использованием координационной лестницы.

К концу года дети могут:

Выполнять основные виды движений

Играть в подвижные игры с использованием координационной лестницы (все группы)

Выполнять серию упражнений с использованием карточек, использовать их в самостоятельной деятельности (старший возраст)

3. Характеристика координационной (скоростной) лестницы

Координационные (скоростные) лестницы тренируют, как мышцы большие и быстрые, так и близко лежащие к костному аппарату, которые образуют каркас опорно-двигательного аппарата. Существует несколько вариантов лестниц. В детском саду используется плоская координационная (скоростная) лестница. Лестница состоит из строп 4, 6, 8, и т. д. гибких пластиковых поперечных перекладин, которые абсолютно плоские по отношению к земле. Для детей дошкольного возраста размер ячейки равен 37×37 для выполнения упражнений. Для ползания, подлезания, метания размер ячейки равен 40×40 и более. Количество ячеек в лестнице не более 10. Также существуют разновидности лестниц сдвоенных, облегчённых, с соединительными крепежами для наращивания длины или составления крест-накрест.

4. Особенности организации занятий и выполнение упражнений с использованием координационной (скоростной) лестницы.

Применение координационной (скоростной) лестницы в ДОУ:

занятия по физической культуре

самостоятельная деятельность детей в группе на прогулке

Прежде чем приступить к выполнению упражнений на координационной (скоростной) лестницеследует провести небольшой инструктаж:

правильная постановка ног.

не наступать на планки лестницы.

начинать медленно, постепенно увеличивая скорость выполнения движений. Правильная техника важнее, чем скорость.

начинать выполнять упражнение, когда первые три клетки будут свободны.

обязательно разминаться перед выполнением упражнений.

Как и во многих упражнениях на технику, здесь больше важна правильность выполнения, а не скорость выполнения. Сначала нужно выполнять упражнение технически правильно, а потом можно увеличивать темп или усложнить при выполнении этого упражнения, добавляя упражнения для рук, со спортивным инвентарем.

При выполнении упражнений на координационной (скоростной) лестнице, работа руками так же важна, как и работа ногами. В отдельных упражнениях руки являются балансиром, позволяющим выполнять упражнения более резко и активно.

На занятиях по физической культуре координационную (скоростную) лестницу можно применять начиная с младшей группы для формирования основных двигательных умений и навыков. В подготовительной к школе группе добавляются упражнения на развитие координации. Занятия могут проводиться поточно, по группам. В подготовительной к школе группе при выполнении ОВД поточно, упражнения на координацию движения выполняются первыми. Дети, которые хорошо справляются с заданием встают первыми, кто плохо последними. Это нужно для того, чтобы не было затора при выполнении упражнения и помочь ребенку правильно выполнить его. Методические рекомендации по использованию координационной (скоростной) лестницы в ДОУ

На занятиях по физической культуре лестницу можно применять в водной, основной и заключительной части занятия. Основным принципом планирования занятий с использованием лестницы является постепенное усложнение упражнений. Младшая, средняя и старшая группы выполняют ОВД с применением лестницы по возрасту. Если ребёнок на свой возраст выполняет упражнение правильно, можно его усложнить. Если он и в этом случае выполняет упражнение хорошо, можно дать ему упражнение из следующей возрастной категории и. т. д. Подготовительной к школе группе можно добавить упражнения на развитие координации движения.

Применение лестницы служит прекрасным дополнением к занятиям по физической культуре и использовании её в самостоятельной деятельности в группах. С помощью лестницы развиваются такие качества как сила, быстрота, координация движения, развитие глазомера при метании в цель. Успех от занятий по физической культуре будет только в том случае, если они будут разнообразными.

5. Варианты применения координационной (скоростной) лестницы

5.1 Примерный комплекс оздоровительной гимнастики для детей подготовительной к школе группе (6-7лет)

1. Игровое упражнение «По местам»

Ход упражнения: Играющие стоят в своих домиках (координационная скоростная) лестница.Задание: запомнить свое место. На первый сигнал все разбегаются. На второй сигнал каждый ребенок должен найти своё место и встать. Педагог отмечает детей, которые быстро и правильно справилась с заданием. Игра повторяется 2-3 раз

Упражнения с флажками (Координационная (скоростная) лестница лежит на полу. Дети встают в клетки лестницы друг за другом, через одну клетку, в руках флажки)

7. Ходьба в колонне по одному с флажками в правой руке, «зигзагом» используя координационную (скоростную) лестницу.

5.2 Применение координационной (скоростной) лестницы в самостоятельной деятельности детей

На прогулке: подвижные игры, «классики», упражнения в ходьбе, беге, прыжках, метании.

В группе: подлезание, ползание, ходьба, прыжки, «классики».

5.3 Упражнения в ходьбе

координационная (скоростная) лестница лежит на полу

4. «Крабы» И. п,- стоя, правым боком к лесенке, ноги вместе, руки на пояс. Спину держать прямо, смотреть вперед. 1. Шаг правой ногой в первую клетку лестницы. 2. Шаг левой ногой в первую клетку лестницы (левую ногу приставить к правой ноге). Выполнять упражнение до конца лесенки.

5.4 Беговые упражнения

координационная (скоростная) лестница лежит на полу

координационная (скоростная) лестница лежит на полу

5.6 Упражнения в равновесии

координационная (скоростная) лестница лежит на полу

Возможны различные варианты и усложнения по выбору.

координационная (скоростная) лестница лежит на полу

1.Метание в горизонтальную цель:

• двумя руками снизу

• двумя руками от груди

• правой и левой рукой

• из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя)

лестница прикреплена к стойкам для прыжков сверху, рейки вертикально (рейки горизонтально)

2. Метание в вертикальную цель (в парах):

• двумя руками снизу

• двумя руками от груди

• правой и левой рукой

• из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя)

• перебрасывание мяча через сетку (двумя руками из-за головы, правой и левой рукой)

координационная (скоростная) лестница лежит на полу; прикреплена к стойкам для прыжков снизу (сверху, рейки вертикально (горизонтально)

3. См. метание №2. Двумя руками снизу, от груди, из-за головы в горизонтальную и вертикальную цель (мяч).

4. «Попади в цель» Дети стоят в парах напротив друг друга. Лесенка лежит на полу в середине зала, между детьми. Дети бросают мяч в клетку лестницы так, чтоб мяч отскочив от пола и попал в руки партнера.

координационная (скоростная) лестница лежит на полу

Возможны различные варианты и усложнения по выбору.

5.9 Примерные комплексы упражнений

для развития координации движения

Возможны различные варианты и усложнения по выбору.

Возможны различные варианты и усложнения по выбору.

5.10 Подвижные игры и игровые упражнения

с использованием координационной (скоростной) лестницы

1. «Эстафета с мячом»

Ход игры: Играющие становятся в 2-4 колонны. На расстоянии 2-2,5 м от каждой колонны встает водящий с мячом. Между командами и водящими стоят стойки для прыжков с натянутой лестницей. По сигналу водящие бросают мяч, способом от груди, в клетку лестницы стоящим первыми игрокам, а те, поймав их, возвращают обратно и бегут в конец своей колонны. Затем водящие бросают мячи следующим игрокам и т. д. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая упражнение.

Ход игры: Играющие строятся в две колонны, у первого игрока в руках мешочек.Задание: выполнить прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен. Возможны различные варианты прыжков. Возвращаясь в колонну с внешней стороны, отдать мешочек второму игроку команды, самому встать в конец колонны.

Ход игры: на полу положить лестницы в виде квадрата. Дети ходят в колонне по одному, вокруг квадрата (клеток у лестницы на два меньше количества детей, бег, переход на ходьбу.Педагог говорит: «Быстро в дом!» Каждый ребенок должен быстро встать в домик. Тот, кто остался без домика, считается проигравшим.

6. «Ловишка с ленточками»

Ход игры: По краям площадки расположены лестницы. Дети встают в клетки лестницы, у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит водящий.По сигналу: «Лови!» — дети разбегаются по площадке. Водящий бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого-нибудь ленточку.По сигналу: «В домики беги!» — все встают в «домики» (любые клетки лестницы). Педагог предлагает поднять руки тем, у кого нет ленточек и подсчитывает проигравших. Водящий возвращает ленточки играющим, и игра повторяется с новым водящим.

Вариант: играющие встают только в свои домики.

Вариант: играют до тех пор, пока останется один Кролик; кого Волк поймал, становится Волком и ловит Кроликов вместе с ним; можно складывать по 2-4 клеточки лестницы.

8. «Гномики, все в домики!»

Ход игры: Дети Гномики располагаются в своём «домике» (лесенке). Выбирается водящий. Водящий обходит «домики», собирая Гномиков в цепочку,приговаривая: «Пошли погулять Гномики, оставили свои домики гномик Миша (например, гномик Саша (и т. д., перечисляя всех игроков, и уводит их подальше от «домиков». Водящий говорит куда ведёт детей: «Пошли они в лес да заблудились, долго-долго ходили и т. д.)». В любом месте рассказа, по команде «Гномики, все в домики!», все бегут в свои «домики». Водящий тоже занимает чей-нибудь «домик». Игрок, который остался без «домика», становится водящим. Игра повторяется 2-3 раза.

Координационная (скоростная) лестница является эффективным средством развития двигательно-координационных качеств, которые необходимы во многих видах спорта.

Ежедневная тренировка на координационных (скоростных) лестницах, правильно подобранные упражнения и их дозировка, позволит улучшить координацию движению, повысить скорость на коротких дистанциях, а так же разнообразить занятия с дошкольниками.

В своей работе я хотела показать, что необходимо развивать скоростные и координационные способности у дошкольников, искать новые средства, повышающие интерес к занятиям физической культуры, спортивным играм и соревнованиям.

Руководство к использованию скоростной лестницей, 2013. – 15 с., иллюстрации.

Источник

Использование координационной (скоростной) лестницы на занятиях физкультурой

Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть фото Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть картинку Работа на координационной лестнице для чего. Картинка про Работа на координационной лестнице для чего. Фото Работа на координационной лестнице для чего Анастасия Данилова
Использование координационной (скоростной) лестницы на занятиях физкультурой

Упражнения на скоростной (координационной) лестнице заставляют неврологическую систему человека посылать дополнительную информацию в его мускулы с огромной скоростью, включая в работу все больше и больше моторных клеток. Это помогает человеку быть быстрее и подвижнее.

Скоростная (координационная лестница) предназначена для развития ловкости, скоростных качеств, тренировку ускорений, баланса тела в движении, развивает чувства ритма и координации движений, позволяет отрабатывать технику основных двигательных действий.

Использовать лестницу можно, как для разминки, так и для основной деятельности. Упражнения могут выполняться в групповой и индивидуальной работе, на «станции» круговой тренировки, в эстафетах, играх, при прохождении полосы препятствий и т. д.

Этот тренажёр очень легкий, компактный, не требует большой площади. Простота, оперативность сборки, мобильность, позволяют заниматься на уроках, тренировках, подвижных переменах, на улице во время прогулки, а так же можно включать в образовательную среду.

Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть фото Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть картинку Работа на координационной лестнице для чего. Картинка про Работа на координационной лестнице для чего. Фото Работа на координационной лестнице для чего Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть фото Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть картинку Работа на координационной лестнице для чего. Картинка про Работа на координационной лестнице для чего. Фото Работа на координационной лестнице для чего

Характеристика двигательно – координационных способностей

Под двигательно-координационными способностями понимают­ся способности быстро, точно, целесообразно, экономно, т. е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи.

Объединяя целый ряд способностей, относящихся к координации движений, их можно в определенной мере разбить на три группы.

Первая группа. Способности точно соизмерять и регули­ровать пространственные, временные и динамические параметры движений.

Вторая группа. Способности поддерживать статическое (позу) и динамическое равновесие.

Третья группа. Способности выполнять двигательные дей­ствия без излишней мышечной напряженности (скованности).

Проявление координационных способностей зависит от цело­го ряда факторов, а именно: 1) способности человека к точному анализу движений; 2) деятельности анализаторов и особенно дви­гательного; 3) сложности двигательного задания; 4) уровня раз­вития других физических способностей (скоростные способнос­ти, динамическая сила, гибкость и т. д.); 5) смелости и решитель­ности; 6) возраста; 7) общей подготовленности занимающихся (т. е. запаса разнообразных, преимущественно вариативных двига­тельных умений и навыков) и др.

Координационные способности имеют выраженные возрастные особенности.

Так, дети 4-6 лет обладают низким уровнем развития координации. Двигательные навыки формируются на фоне избытка ориентировочных, лишних двигательных реакций, а способность к дифференцировке усилий – низкая.

В младшем школьном возрасте двигательные координации характеризуются неустойчивостью скоростных параметров и ритмичности.

Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть фото Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть картинку Работа на координационной лестнице для чего. Картинка про Работа на координационной лестнице для чего. Фото Работа на координационной лестнице для чего Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть фото Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть картинку Работа на координационной лестнице для чего. Картинка про Работа на координационной лестнице для чего. Фото Работа на координационной лестнице для чего

Комплекс упражнений в ходьбе

1. И. п. – стоя лицом к лестнице. Ходьба лицом вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

2. Тоже с высоким подниманием бедра.

3. И. п. – стоя спиной к лестнице. Ходьба спиной вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

4. И. п. – стоя правым боком к лестнице. Ходьба приставными шагами правым боком, каждый раз наступая в ячейки лестницы правой и левой ногой.

5. То же левым боком.

6. И. п. – стоя правым боком к лестнице. Ходьба приставными шагами правым боком с высоким подниманием бедра, каждый раз наступая в ячейки лестницы правой и левой ногой.

7. То же левым боком.

8. И. п. – стоя правым боком к лестнице. Ходьба приставными шагами правым боком, наступая в ячейки лестницы через одну.

9. То же левым боком.

10. И. п. – стоя правым боком к лестнице. Ходьба скрестными шагами правым боком, поочередно наступая в ячейки лестницы правой и левой ногой.

11. То же левым боком.

Комплекс упражнений в беге

1. И. п. – стоя лицом к лестнице. Бег лицом вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

2. И. п. – стоя лицом к лестнице. Бег лицом вперед с высоким подниманием бедра, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

3. И. п. – стоя лицом к лестнице. Бег лицом вперед с захлестыванием голени назад, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

4. И. п. – стоя лицом к лестнице. Бег лицом вперед, наступая в ячейки лестницы через одну.

5. И. п. – стоя лицом к лестнице. Бег лицом вперед с высоким подниманием бедра, наступая в ячейки лестницы через одну.

6. И. п. – стоя лицом к лестнице. Бег лицом вперед с захлестыванием голени назад, наступая в ячейки лестницы через одну.

7. И. п. – стоя лицом к лестнице. Бег лицом вперед, каждый раз наступая в ячейки лестницы, указанные учителем.

8. То же с высоким подниманием бедра.

9. То же с захлестыванием голени назад.

10. И. п. – стоя спиной к лестнице. Бег спиной вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

11. И. п. – стоя правым боком к лестнице. Бег скрестными шагами правым боком, поочередно наступая в ячейки лестницы правой и левой ногой.

12. То же левым боком.

13. И. п. – стоя правым боком к лестнице, лицом к первой ячейке. Передвижение правым боком, каждый раз наступая в ячейки поочередно правой и левой ногой.

14. То же левым боком.

Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть фото Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть картинку Работа на координационной лестнице для чего. Картинка про Работа на координационной лестнице для чего. Фото Работа на координационной лестнице для чего Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть фото Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть картинку Работа на координационной лестнице для чего. Картинка про Работа на координационной лестнице для чего. Фото Работа на координационной лестнице для чего

Комплекс упражнений прыжками

1. И. п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на двух ногах, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

2. И. п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на правой ноге, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

3. И. п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на левой ноге, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

4. И. п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на двух ногах, наступая в ячейки лестницы через одну.

5. И. п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на правой ноге, наступая в ячейки лестницы через одну.

6. И. п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на левой ноге, наступая в ячейки лестницы через одну.

7. И. п. – стоя правым боком к лестнице. Прыжки на двух ногах правым боком, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

8. И. п. – стоя правым боком к лестнице. Прыжки на правой ноге правым боком, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

9. И. п. – стоя левым боком к лестнице. Прыжки на левой ноге правым боком, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

10. И. п. – стоя левым боком к лестнице. Прыжки на двух ногах левым боком, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

11. И. п. – стоя левым боком к лестнице. Прыжки на правой ноге левым боком, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы. То же на левой ноге.

12. И. п. – стоя спиной к лестнице. Прыжки на двух ногах спиной вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

13. И. п. – стоя спиной к лестнице. Прыжки на правой ноге спиной вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

14. И. п. – стоя спиной к лестнице. Прыжки на левой ноге спиной вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

15. И. п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на двух ногах, выполняя прыжок ноги вместе в первую ячейку лестницы, Затем прыжок ноги врозь, поставив ноги снаружи второй ячейки лестницы, потом снова прыжок ноги вместе внутрь третьей ячейки и т. д.

Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть фото Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть картинку Работа на координационной лестнице для чего. Картинка про Работа на координационной лестнице для чего. Фото Работа на координационной лестнице для чего Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть фото Работа на координационной лестнице для чего. Смотреть картинку Работа на координационной лестнице для чего. Картинка про Работа на координационной лестнице для чего. Фото Работа на координационной лестнице для чего

16. То же спиной по направлению движения.

17. И. п. – стоя справа от первой ячейки лестницы. Толчком двух ног прыгнуть внутрь первой ячейки лестницы, следующим прыжком приземлиться слева от первой ячейки, затем прыгнуть внутрь второй ячейки, потом приземлиться справа от нее и т. д.

18. То же спиной по направлению движения.

19. И. п. – стоя правым боком к лестнице, лицом к первой ячейке. Прыжки правым боком, каждый раз наступая в ячейки поочередно правой и левой ногой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *