Ракета что это такое для детей

Ракеты и космические корабли

По сравнению с космическими кораблями, описанными в научной фантастике, ракета – весьма архаичный и несовершенный летательный аппарат. Но пока это единственный наш аппарат для вывода на орбиту спутников и прочих космических полётов. Естественно, сразу после исторического полёта Юрия Гагарина и по сей день ракета входит в число излюбленных игрушек (в первую очередь для мальчиков), и является моделью детского творчества.

В публикациях этого раздела дети ракеты рисуют и лепят, складывают в технике оригами и склеивают аппликации, создают мозаичные картины и мастерят из бросового материала. Немало здесь также конспектов познавательных занятий (в том числе ко Дню космонавтики 12 апреля, дидактических материалов и пособий.

Ракета взмыла к небесам! Такую же ракету я построю сам.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Конспект ООД по аппликации «Космическая ракета» с элементами техники рисования «набрызг» во второй младшей группе Ракета что это такое для детей. Смотреть фото Ракета что это такое для детей. Смотреть картинку Ракета что это такое для детей. Картинка про Ракета что это такое для детей. Фото Ракета что это такое для детейКонспект по аппликации с элементами нетрадиционной техники рисования » Космическая ракета» во 2 младшей группе. Цель: Дать первоначальное представление о космосе, о ракетах. Задачи: 1.Обучающие. Закрепить название геометрических фигур, используя прямоугольник, треугольник, круги.

Публикация «Конспект занятия по конструированию с использованием 3D ручек. » Конспект занятия совместной образовательной деятельности по конструированию с использованием 3D ручки «Ракета» составитель: Домщикова Оксана Алексеевна воспитатель Цель: Формирование конструкторских и творческих способностей детей в процессе моделирования ракеты с помощью 3D.

Комплексное занятия на космическую тематику для старших дошкольников «Ракета летит в космос» Ракета что это такое для детей. Смотреть фото Ракета что это такое для детей. Смотреть картинку Ракета что это такое для детей. Картинка про Ракета что это такое для детей. Фото Ракета что это такое для детейОписание : Космос всегда притягателен и интересен всем. Нам всегда будет интересно то, что мы не сможем увидеть своими глазами и потрогать своими руками. Но мы можем попробовать это нарисовать! Цель: Уточнение и расширение знаний детей об истории развития космонавтики в нашей.

Мастер-класс ко Дню Космонавтики «Ракета» из картона Ракета что это такое для детей. Смотреть фото Ракета что это такое для детей. Смотреть картинку Ракета что это такое для детей. Картинка про Ракета что это такое для детей. Фото Ракета что это такое для детейКо дню празднования первого полета человека в Космос ребятишки с большим интересом создают поделки на космическую тему из любых имеющихся в их распоряжении средств. Чаще всего основой для творчества становится бумага. Но ее вполне можно заменить другим материалом – например.

Статья «Мастер-класс по изготовлению игры. » Ракета что это такое для детей. Смотреть фото Ракета что это такое для детей. Смотреть картинку Ракета что это такое для детей. Картинка про Ракета что это такое для детей. Фото Ракета что это такое для детейПри формировании красивой речи у детей не последнюю роль играет правильное дыхание. Часто дошкольники не умеют делать длительный плавный выдох, поэтому на логопедических занятиях важно отработать этот навык, используя различные игры. Так как работа над целенаправленной воздушной.

Конспект открытого занятия по аппликации «Огонек мы смастерим, на ракете полетим» в первой младшей группе «Огонек мы смастерим, на ракете полетим» ( Аппликация) Цель: Обеспечение взаимосвязи художественно-эстетического развития с другими образовательными областями, с целью обогащения впечатлений детей, расширения впечатлений о предметах и явлениях окружающей действительности.

Источник

Как просто и понятно рассказать ребенку о космических ракетах?

Приветствуем вас на сайте » Наш секрет «!

Бездонное синее небо издавна манило к себе людей. В своих мечтах человек уже давно парил в небе, как птица. Сегодня разговор пойдет о летательном аппарате, на котором человек смог преодолеть земное притяжение и подняться в космос. А что ты знаешь о космических ракетах?

Ракета что это такое для детей. Смотреть фото Ракета что это такое для детей. Смотреть картинку Ракета что это такое для детей. Картинка про Ракета что это такое для детей. Фото Ракета что это такое для детей

Детям о ракетах. Давайте начнем рассказ с самого начала, чтобы малыш получил представление о космосе. Земля опоясана тонким воздушным слоем, который называется атмосферой. Возле самой Земли атмосфера густая и плотная, а чем дальше и выше от поверхности Земли, тем меньше воздуха, и атмосфера становится менее плотная. В космосе воздуха почти нет.

Постепенно с подъемом вверх небо темнеет – из голубого оно превращается сначала в фиолетовое, а затем в черное.

Ракета что это такое для детей. Смотреть фото Ракета что это такое для детей. Смотреть картинку Ракета что это такое для детей. Картинка про Ракета что это такое для детей. Фото Ракета что это такое для детей

Рассказ о ракете

В космосе на орбите летают корабли и спутники. Ниже в атмосфере космические корабли летать не могут из-за того, что плотные слои атмосферы мешают им и тормозят их движение.

Ракета должна преодолеть плотные слои атмосферы и добраться до своей орбиты. Для этого ее необходимо разогнать до огромной скорости – 8 км в секунду. Ракете предстоит довольно длинный путь, а это значит, что нужно очень много топлива. Целые железнодорожные цистерны с топливом.

Как же снабдить ракету таким количеством топлива, ведь заправочных станций в воздухе нет? Как справиться с тяжелыми цистернами из-под топлива, которые очень тяжелые, даже когда пустые? Ответы на эти и подобные вопросы дал много лет назад великий ученый Константин Эдуардович Циолковский.

Ракета что это такое для детей. Смотреть фото Ракета что это такое для детей. Смотреть картинку Ракета что это такое для детей. Картинка про Ракета что это такое для детей. Фото Ракета что это такое для детейЦистерны (или ступени) ставят друг на друга, сверху ставят пилотируемый отсек. Именно поэтому ракета такая высокая.

В каждой ступени есть двигатель с топливом. Первая, нижняя, ступень самая большая и мощная, в ней больше всего топлива, так как она начинает разгон всей ракеты.

Каждая следующая ступень меньше предыдущей.

К последней ступени прикрепляется сам корабль, который и нужно отправить на орбиту. Корабль занимает гораздо меньше места, чем ступени.

Ракета стартует на двигателях первой ступени. Когда все топливо этой ступени расходуется, ступень отсоединяется от конструкции и падает на землю. Вес ракеты становится намного меньше.

Начинают работать двигатели второй ступени, затем третьей и т.д. Корабль оказывается на орбите, когда отсоединяется последняя ступень. Таким образом, корабль, как по ступеням лестницы, поднимается в космос. Такую схему работы предложил все тот же Циолковский.

Когда ракета выведена на орбиту, она может летать долго и совсем без топлива. Как будто ракета катится с горы и конца пути не видать.

Первая многоступенчатая ракета была создана в Советском Союзе под руководством академика Сергея Павловича Королева. С ее помощью был выведен на орбиту первый искусственный спутник Земли.

Свой путь в небо ракета начинает со стартовой площадки, которая находится на космодроме. Стартовая площадка — в виде огромной железобетонной плиты. Вот так, оказывается, несложно рассказать ребенку о ракете.

Старт ракеты

На космодроме есть и своя техническая площадка, где готовят космические корабли к полету.

Главное здание технической площадки – сборочный завод. Это огромный монтажно-испытательный корпус (МИК). Все составляющие части ракеты доставляются к заводу по железной дороге. В МИКе сначала тщательно проверяют, а затем собирают все части ракеты. После сборки проверяется исправность ракеты целиком. И только после этой проверки ракета выезжает из МИКа.

Тепловоз везет ее к стартовой площадке с высокими ажурными фермами.

Со стартовой площадки ракета уходит в полет. Размер стартовой площадки примерно такой, как размер Красной площади в Москве. В центре площадки находится огромная дыра (шахта), в которую опускают хвост ракеты перед стартом. Под хвостом тянется бетонный газоотводный канал. После запуска двигателей по каналу побежит море горячего дыма и огня.

Когда устанавливают ракету на стартовую площадку – хвост опускают в шахту, и сразу же гигантские металлические фермы зажимают ракету со всех сторон. Потом к четырем основным фермам присоединяются и другие. На одной из ферм есть лифт, на котором человек может подняться до самой вершины ракеты и еще раз осмотреть и проверить все перед стартом.

Ракета установлена, ее крепко удерживают металлические фермы. Теперь настала очередь заправки ракеты топливом. К бакам ракеты подсоединяются толстые шланги, и насосы начинают качать топливо из хранилища.

После заправки к ракете подъезжает автобус с космонавтами. Космонавты на лифте поднимаются на самый верх ракеты и заходят на корабль.

Далее фермы отходят от ракеты, и она остается одна на стартовой площадке. Проводами ракета соединена с подземным командным пунктом. Его называют бункером.

Ракета не взлетит, пока оператор не получит ключ. После команды «Ключ на старт!» оператор поворачивает ключ в замке.

С этого момента вся система начинает работать в автоматическом режиме, оператор только внимательно следит за исполнением команд.

После команды «Зажигание» мощные насосы начинают качать топливо из баков ракеты в камеры сгорания.

Происходит вспышка, и от электрической искры воспламеняется топливо. Через сопла двигателей вырывается наружу мощнейший поток пламени.

Нарастает шум. Ракета в огне и дыме стоит в ожидании последней команды.

И вот звучит долгожданная команда «Старт», и как из вулкана медленно взлетает ракета ввысь для разгона.

Источник

Как рассказать о космических ракетах детям

Космос интересует детей своей загадочностью. Им важно знать, почему на небе появляются звезды, что такое Луна и как летают ракеты. В действительности даже сложные процессы ребенку можно объяснить простыми словами. Главное — переходить от простого к сложному.

Рассказ про ракету для 1 класса

Перед тем, как составить рассказ про космические ракеты для детей 1 класса, спросите их, что им известно о космосе. Это подстегнет интерес учащихся и поможет настроиться на внимательное слушание.

Чтобы малыш получил представление о космосе и ракетах, сначала расскажите ему про атмосферу. Это такой воздушный слой, окутывающий нашу планету. Чем больше высота, тем меньше воздуха. У поверхности Земли атмосфера плотная и густая. В небе, где летают самолеты и плавают облака, воздух разреженный, а в космосе его почти нет.

Ракеты летают очень быстро, поэтому не могут перемещаться в атмосфере, где воздух очень плотный. Поэтому их выводят на орбиту — такую высоту, где летательные аппараты не падают обратно вниз и не улетают в космос.

Чтобы вывести корабль в космическое пространство, понадобится как-то поднять его с поверхности Земли. Для этого используют большие моторы, работающие на ракетном топливе.

На чем летит ракета

Ракеты работают на топливе, которое состоит из керосина и жидкого кислорода. Может показаться странным: зачем нужен дополнительный кислород, если керосин и так хорошо горит? — Всё просто: когда горит огонь, нам кажется, что сгорает только топливо — дрова, угли, газ. Но вместе с ними расходуется много кислорода, которым мы дышим вместе с воздухом. Кислород нужен для горения так же, как нужны дрова или уголь.

В космическом пространстве кислорода нет, поэтому его делают жидким и помещают в летательный аппарат. При запуске двигателя окислитель (жидкий кислород) смешивается с горючим (керосином, водородом) в камере сгорания и воспламеняется. Образуется много горячего газа, который с огромной силой выбрасывается из ракеты наружу. Он выходит из нижней части двигателя, где расположены специальные отверстия — сопла.

Ракета двигается за счет отталкивающего действия газа. Когда он выбрасывается из ее «хвоста» вниз, она начинает лететь в противоположную сторону, т.е. вверх. Сила, поднимающая корабль, называется реактивной.

Очень хорошо принцип взлета корабля показывает сдувающийся шарик. Надуйте его и разожмите пальцы, удерживающие отверстие. Шарик полетит за счет толкающей его струи воздуха, выбрасываемой наружу. Такое сообщение для 1 класса с наглядным примером будет более информативно.

Из чего состоит ракета и как она взлетает

Ракета что это такое для детей. Смотреть фото Ракета что это такое для детей. Смотреть картинку Ракета что это такое для детей. Картинка про Ракета что это такое для детей. Фото Ракета что это такое для детей

Ракета — это своего рода несколько маленьких ракет, соединенных друг с другом. Такие элементы называются ступенями:

Современные космолеты очень большие. В среднюю модель поместилось бы 500 грузовиков. Так много горючего нужно для вывода корабля в космос.

При запуске корабля начинает гореть топливо в первой ступени. За счет мощных двигателей она поднимает летательный аппарат высоко в небо — на высоту от 40 км. Представьте, что 50 самых высоких небоскребов планеты поставили друг на друга.

Когда топливо в первой ступени заканчивается, она автоматически отсоединяется и падает вниз, полностью сгорая в атмосфере. Следом начинает работать вторая ступень, она выводит ракету еще выше и отсоединяется после догорания горючего.

Третья ступень задействуется после автоматического отсоединения второй. Она и выводит летательный аппарат на орбиту. Теперь корабль может двигаться почти совсем без топлива и не падать. Хотя немного топлива всё-таки нужно для корректировки орбиты, для стыковки с орбитальной станцией и для направления спускаемого аппарата назад к Земле.

Как закрепить знания

Ракета что это такое для детей. Смотреть фото Ракета что это такое для детей. Смотреть картинку Ракета что это такое для детей. Картинка про Ракета что это такое для детей. Фото Ракета что это такое для детей

Чтобы ребенок запомнил все услышанное, задайте ему несколько вопросов: что ты знаешь о космических ракетах, как они летают, почему они такие большие? Выслушайте ответы детей, поправьте, если они что-то напутали. Похвалите за хорошие познания.

Детям будет очень интересно самим нарисовать корабль в космосе, поэтому творческое задание — лучшее закрепление знаний, полученных из вашего сообщения. Объяснить детям принцип работы звездолетов и других видов транспорта будет проще, если они стараются изучить вопрос самостоятельно. По этой причине следует заинтересовать их, попросив детей объяснить их собственные ответы.

Источник

Детский мир

Ракета что это такое для детей. Смотреть фото Ракета что это такое для детей. Смотреть картинку Ракета что это такое для детей. Картинка про Ракета что это такое для детей. Фото Ракета что это такое для детейКак известно, ракета пока самый быстрый транспорт на планете Земля. У ракеты необычный двигатель, который называется – реактивным. Прежде чем ракета отправится в полет, ее огромные баки заправляют ракетным топливом. При старте происходит возгорание топлива, которое при сгорании превращается в раскаленный газ. Этот газ через сопло (сопло это такое узкое отверстие, расположенное на дне ракеты), с большой скоростью и силой вырывается наружу.

Мощная струя газа бьет в одну сторону, а ракета за счет ее отталкивающего действия летит в противоположную.

Для того чтобы ракета летала в разные стороны, существует управление выбросом струи газа, посредством специальных рулей.

Для примера, чтобы узнать, как действует реактивная сила, надуйте воздушный шарик и отпустите его. Воздух, вырывающийся из шарика, будет толкать его, заставляя летать по комнате.

Сама ракета называется — носителем, потому что основная ее задача доставить груз в космос. Но груз, помещенный в ракету очень тяжелый и самой ей его не поднять, поэтому к ней присоединяют еще несколько ракет, называемых – ступенями. Получается нечто вроде пирамиды состоящей из этих ступеней и образующих одну большую ракету.

Весь груз расположен в самой верхней части этой многоступенчатой ракеты. Верхняя часть закрывается специальной обтекающей шапкой, которая так и называется – головной обтекатель. Каждая ступень – это самостоятельная ракета, внутри которой помещены баки с горючим, а в хвосте двигатели.

При старте включается самая нижняя и очень мощная ракета, в обязанности которой входит поднять всю тяжесть через слои атмосферы. Когда топливо в ней полностью сгорает, нижняя ступень автоматически отсоединяется, как уже больше ненужный элемент и начинает работать двигатель второй ступени – ракеты. Ракета разгоняется все быстрее.

И когда горючее кончается во второй средней ступени, включается двигатель самой верхней ракеты – носителя, а нижняя ступень тоже отсоединяется. Наконец корабль разгоняется до первой космической скорости и выходит на орбиту земли, где он уже движется самостоятельно.

Отвалившиеся ступени не долетают до земли, от трения с атмосферой они раскаляются до такой степени, что полностью сгорают. Сама ракета носитель – космический корабль, разделяется на две части: спускаемый аппарат и приборный отсек. В спускаемом аппарате находятся космонавты, которые там работают, отдыхают и спят.

А в приборном отсеке находится тормозная двигательная установка, с помощью которой корабль возвращается на землю. Там же находятся приборы, с помощью которых космонавты проводят исследования.

Источник

Конспект НОД педагога и детей в старшей группе «Космическая ракета»

Ракета что это такое для детей. Смотреть фото Ракета что это такое для детей. Смотреть картинку Ракета что это такое для детей. Картинка про Ракета что это такое для детей. Фото Ракета что это такое для детей Наталия Викторовна Васильева
Конспект НОД педагога и детей в старшей группе «Космическая ракета»

Конспект НОД педагога и детей.

Старшая группа

«Космическая ракета»

Уточнение и систематизация знания и представления о космических кораблях, космонавтах, космических полетах;

Объяснение на основе экспериментальной деятельности работы реактивного двигателя космической ракеты;

Совершенствование умений классифицировать множества по трем свойствам (цвет, размер, форма);

Развитие логического мышления, творческого воображения, фантазии, внимания, воображения, умения рассуждать, доказывать свою точку зрения;

Формирование у дошкольников интереса к явлениям, выходящим за пределы их жизненного опыта;

Развитие речевой деятельности детей, активизация и обогащение словаря детей: ракета, сопло, орбитальная станция, скафандр;

Развитие коммуникативных навыков;

Развитие навыков познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Материалы: Кукла Незнайка; иллюстрации по теме «Космос», фотографии К. Э. Циолковского, С. П. Королева; воздушные шарики; блоки Дьенеша; счетные палочки, цветные крышки, квадраты Воскобовича, аудиозапись «Космическая музыка».

Составлен воспитателем Васильевой Наталией Викторовной

Появляется Незнайка (игрушка). Здоровается с детьми.

— А вы знаете, что… первую в мире ракету изобрел русский ученый – Константин Эдуардович Циолковский. Он жил в городе Калуге и работал учителем в школе. Константин Эдуардович очень любил наблюдать в телескоп за звездами, изучал их и мечтал до них долететь. (воспитатель сопровождает рассказ демонстрацией портрета К. Э. Циолковского).

— Почему же только ракета может улететь от земли! Ракета – самый быстрый вид транспорта, потому что у ракеты особый двигатель – реактивный. Космическую ракету делают из нескольких частей. Эти части называются ступенями. В каждой ступени свой бак с горючим и свой ракетный двигатель. Перед стартом баки ракеты загружают горючим. По команде зажигания горючее вспыхивает и начинает гореть, превращаясь в раскаленный газ. Струя газа летит в одну сторону, а ракета от его толчков в другую

Если в первой ступени кончилось горючее, долой ее, отбросим лишний груз! Включается двигатель второй ступени. Он разгоняет облегченную ракету еще быстрее. Кончилось горючее во второй ступени? И ее тоже долой!

Проведение опыта с воздушным шариком.

— Что у меня в руках? Правильно, воздушный шарик. Он очень похож на ракету, потому что умеет летать, как она, давайте это проверим. Надуваю шарик, отпускаю его, он двигается вперед, пока вытекает воздух и толкает шарик вперед, потом падает (дети повторяют опыт с шариками). Ребята, почему шарик упал? – правильно, потому что вышел весь воздух. Так и работают реактивные двигатели – есть горючее – ракета летит, закончилось горючее в ступени, она уже не нужна, ее отбрасывают, включается следующая ступень космического корабля. До космоса доберется только третья ступень, маленькая и легкая. Она – то и выведет на орбиту кабину с космонавтами, которая состыковывается с космической станцией (показ космической станции).

– У космонавтов есть второй дом – в космосе. Космический дом особенный. Он называется орбитальная станция. Космический дом похож на огромную птицу, которая раскинула крылья и летит над землёй. Но крылья нужны не для полёта – это «домашняя электростанция». Блестящие пластины собирают солнечные лучи и превращают их в электрический ток, который питает все научные приборы, освещает и отапливает.

— Как вы думаете, похожа космическая станция на квартиру? (ответы детей). Правильно, ведь здесь космонавты живут и работают. Есть ли в этой необычной квартире мебель? Похожа она на нашу? А в чем отличие? (ответы детей). Вся мебель на космической станции привинчена. Почему? (ответы детей).

-Ребята, давайте поможем Незнайке собраться в космическое путешествие. Проводится игра «Подбери, что необходимо в космосе».

-Можно ли отправляться в космос без специальной одежды? Как она называется? Для чего нужен скафандр? (Чтобы защитить космонавта от вредного воздействия солнечной энергии, чтобы космонавт мог дышать, так как в космосе нет кислорода.) Какой должен быть скафандр? (Тёплый, лёгкий, прочный, удобный, герметичный.)

-Как называется головной убор космонавта? (ответы детей). Шлем плотно (герметично) прикручивается к скафандру и имеет особое темное стекло, как вы думаете, для чего? (защищает глаза от яркого солнечного света).

-Еда космонавтов хранится в тюбиках, как зубная паста, хлеб, печенье крошечными кусочками упакованы в пакеты. Почему? (ответы детей).

-Вы знаете, чем космонавты умываются? (влажными салфетками, потому что вода превратится в блестящие шарики и улетит).

-Давайте представим, что мы находимся в космическом пространстве. (под музыку дети выполняют плавные движения)

Ориентировка на листе.

В середине листа мы нарисуем треугольник – это будет кнопка «Старт».

В нижнем правом углу нарисуем квадрат – это будет кнопка «Стоп»

Найдите верхний левый угол и нарисуйте прямоугольник – это будет кнопка связи с землей.

— В космосе очень ярко светят звезды, и глаза у космонавтов быстро устают. Поэтому космонавты делают специальную гимнастику для глаз. Давайте и мы с вами выполним эти упражнения.

Космическая гимнастика для глаз:

Мы звёздочку увидали,

Глазки вверх подняли.

Вот звёзды полетели,

Глазки вправо посмотрели. Снова звезды полетели- Глазки влево посмотрели.

А теперь звезда внизу.

-Молодцы, ребята, приглашаю всех на тренировочную базу.

Будем очень мы стараться, (дети делают рывки согнутыми руками перед грудью)

Дружно спортом заниматься:

Бегать быстро, словно ветер, (Бегут на носочках)

Плавать лучше всех на свете. (Делают гребки руками)

Приседать и вновь вставать (Приседают)

И гантели поднимать. (Выпрямляют согнутые руки вверх)

Станем сильными, и завтра

Всех возьмут нас в космонавты! (Руки на поясе)

Речевая разминка «Космонавты».

-Космонавты должны уметь расшифровывать радиосигналы, которые им посылает Центр управления полётом. Незнайка просит нас расшифровать радиосигнал и правильно составить предложения 1) корабль, на, летит, Луна;

2) яркие, на, небо, звезды;

3) мы, Земля, живем, планета, на;

4) девять, вокруг, вращаются, Солнце, планет;

5) родную, на, космонавты, Землю, возвращаются (летят).

-Давайте сделаем из наших волшебных квадратов красивые звездочки для Незнайки (дети делают звезды из квадратов Воскобовича).

-Незнайка, теперь ты знаешь на чем можно отправиться в космос?

-Ребята, чтобы Незнайка все запомнил, давайте повторим, что мы знаем о космосе и космических полетах:

-Как называется летательный аппарат, в котором летят в космос?

-Как называется двигатель ракеты?

-Как называются части ракеты?

-За счет чего ракета набирает огромную скорость?

-Как называются трубы ракеты, из которых вырываются газы?

— Откуда стартует ракета?

-Как называется дом космонавтов?

-На что похож космический дом?

-Как звали первого в мире космонавта?

-Как называется костюм космонавта?

-Как называется и животное, и созвездие?

-Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса?

-Какие планеты вы знаете?

-Самая большая и горячая звезда во Вселенной?

-Самая прекрасная планета во вселенной?

-Молодцы ребята. Вам понравилось наше занятие? Какие задания оказались для вас сложными? Какие легкими? Теперь мы знаем, как сделать чертеж ракеты и обязательно построим ракеты из конструктора.

Ракета что это такое для детей. Смотреть фото Ракета что это такое для детей. Смотреть картинку Ракета что это такое для детей. Картинка про Ракета что это такое для детей. Фото Ракета что это такое для детей«Космическая ракета». Конспект НОД по ручному труду из бросового материала в подготовительной группе. Образовательная область «Труд».Тема:»Космическая ракета».Цель:Развитие самостоятельной творческой деятельности детей. Задачи:- учить детей.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе «Космическая ракета» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему: «Космическая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *