Работа с рсла что это
Родники
Группа компаний правовой поддержки
Разрешение серии рсла
К заявлению прилагаются:
— 2 фотографии размером 3 x 4 см на каждого работника юридического лица (из расчета на каждую единицу закрепленного за ним оружия).
Копии документов заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке либо представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.
2. Для переоформления разрешения заявитель представляет в выдавшее его подразделение лицензионно-разрешительной работы заявление (приложение N 4 к Административному регламенту) и документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, на обработку персональных данных (при наличии).
Основания для переоформления разрешения:
— изменение сведений, указанных в разрешении;
— непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);
К заявлению прилагаются:
— документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения;
— две фотографии размером 3 x 4 см.
Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.
3. Сотрудникам запрещается предъявление к заявителю требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и согласований, не предусмотренных Административным регламентом.
В случае, если документы или их копии, указанные в пункте 9 Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделение лицензионно-разрешительной работы, документы действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов или их копий не требуется.
С изменениями и дополнениями от:
1 июня, 10 октября, 25 ноября 2013 г., 30 декабря 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» — приказываю:
2. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову), ГУТ МВД России (Д.В. Шаробарову), начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.
Я получил удостоверения частного охранника 6 разряда!
(Приказ МВД России от 27.06.2012 №609)
К заявлению прилагаются:
список работников, за которыми закреплено оружие;
2 фотографии размером 3 x 4 см на каждого работника юридического лица (из расчета на каждую единицу закрепленного за ним оружия);
копии разрешений (представляются при продлении срока действия разрешений).
Копии документов (за исключением копий разрешений) представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.
Стоит начать ссориться и будут они меня принимать только в приемный (раз в неделю, а время дорого), не говоря уже о том, что это чревато дальнейшими неприятностями. Постараюсь жить дружно.
Но тем не менее, буду дальше доставать их вопросом об открытой кобуре стараясь сделать это без конфронтации. Авось чего и получится. Тут еще один момент возникает, дело в том, что у меня запланировано на перспективу, что ряд охранников будут нести службу в цивильном костюме. Забавно будет выглядеть штатная кобура на фоне черного смокинга
dr Samodelkin 05-05-2004 11:28
И еще в качестве аргумента для Вас. Не забывайте, что охранник с КС в открытой кобуре является подчас большим соблазном для нападения, чем какой-то там охраняемый объект!
headhunter 10-05-2004 12:38
САБ — сотрудник авиационной безопасности СВХ — склад временнго хранения СК — спусковой крючок (следственный комитет) СМ — сотрудник милиции СО — само оборона СП — сотрудник полиции СТП — средняя точка попадания СХП — стрельба холостыми патронами
ТА — ЗАО «техноармс» ТС — топик стартер
ФЗоЖМ — федеральный закон о животном мире ФЗОО — федеральный закон об оружии (иногда пишут ФЗоОр) ФЗоОх — федеральный закон об охоте
УД — уголовное дело УК — уголовный кодекс УПК — уголовно-процессуальный кодекс УСМ — ударно спусковой механизм УУП — участковый уполномоченный полиции
ХБ — хоз-быт (нож) ХО — холодное оружие
ЦАО — центральный административный округ
ЭКЦ — экспертно-криминалистический центр
«три гуся» — 222 статья УК
9-РА — 9мм «пистолетный автоматический», для самозарядных пистолетов газовых и резинострельных.
Tramp 30-04-2004 09:47
Сегодня был у своих разрешителей, задал им такой вопрос, указав, что в официальных документах тип кобуры не регламентирован.
ответили так: По распоряжению ГУВД области (нашей) кобура должна быть штатной, как у обычного постового милиционера, никаких оперативных и т.п.
В таком виде оно и приобрело популярность среди охотников.
Прочие виды лицензий позволяют только приобретать или только хранить вооружение разных типов. Вот некоторые из обозначений.
Что такое рсла у охранника
Что такое рсла
Если вы не хотите терять времени на доказательства своей правоты, то закрепите сейф, прикрутив его к стене и (или) к полу.
Как получить разрешение
Существует три алгоритма, позволяющие получать государственные услуги в отделе лицензирования. Мы рассмотрим наиболее практичный, на который потратится наименьшее время.
При регистрации на портале основные данные указываются в анкете.
К ним относится серия и номер паспорта, прописка, СНИЛС. Начав процедуру получения электронной услуги, можно заметить, что все эти данные уже внесены в форму заявления.
Остается только прикрепить сканированные документы. Однако на это уповать нельзя, так как техсредств в отделе не хватает, чтобы распечатать документы.
Как расшифровать рсла
ИнфоМосква.
Tramp 05-05-2004 09:54
dr Samodelkin Если цена вопроса — лишь стоимость кобуры, и не более, наштампуйте себе с полсотни кобур и носите на здоровье…
Увы, дело не в этом. Просто завтра разрешители придут проверять мой объект, и сразу обрадуются увидев, что мои охранники экипированы не по их понятиям.
Уже повод есть до чего прицепиться. Даже если отстоим кобуру, найдутся иные «нарушения».
Dmitry Magarill Ваше нежелание бодаться с местным милицейским начальством вполне понятно, просто, как мне кажется, произвол властей цветет махровым цветом именно на почве попустительства и нежелания бороться за свои права.
Да, начну бодаться из-за пустяка, а в результате потеряю больше. В частности такой момент: сейчас я по делам прихожу к разрешителям в любой день.
Как расшифровать рсла на замещение служебного оружия
Здесь лучше выполнить их требования, чем доказывать свою правоту.
Зарегистрироваться на портале можно в МФЦ. Самостоятельная регистрация все равно подразумевает посещение МФЦ после проверки данных, поэтому лучше не терять времени и воспользоваться помощью сотрудников центра.
Медосмотр проходим в любой поликлинике или частном медицинском центре.
Нужна справка по форме 002-О/у. Кроме нее в обязательном порядке нужно получить отметку психиатра и нарколога, а также сдать анализ мочи на химический состав. Здесь уже возникнут определенные сложности, так как указанные специалисты принимают только в диспансерах, куда нужно будет направиться.
Что такое рсла расшифровка
N 4 к Административному регламенту) и документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, на обработку персональных данных (при наличии).
Основания для переоформления разрешения:
— изменение сведений, указанных в разрешении;
— непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);
К заявлению прилагаются:
— документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения;
— две фотографии размером 3 x 4 см.
Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.
Место работы ___________________________________________________________ ¦ ¦________________________________________________________________________ ¦ —————————————————————————
(оборотная сторона бланка разрешения серии РСЛа)
Что такое рсла в чоп
Разрешается ли использовать открытую кобуру? Если среди уважаемых участников форума есть сотрудники ЛРР, руководители ЧОП, или СБ просветите меня пожайлуста.
Dmitry Magarill 29-04-2004 18:33
Рсла на оружие
Как правило, разрешения хранятся в КХО и выдаются сотруднику при заступлении на службу.
Что такое рсла?
Господа!
Появился у меня вопрос, сам на который я не смог найти ответ. Перелопатил официальные документы, но или не там искал, или не прописано в них такого момента:
Dmitry Magarill29-04-2004 18:33
Сегодня был у своих разрешителей, задал им такой вопрос, указав, что в официальных документах тип кобуры не регламентирован.
ответили так:
По распоряжению ГУВД области (нашей) кобура должна быть штатной, как у обычного постового милиционера, никаких оперативных и т.п. не допускается, в противном случае они изымаются.
Согласен!
Но такие требования ГУВД, против них я не попру, ибо разногласия с ними дорого обойдутся.
dr Samodelkin30-04-2004 16:49
А вы видели само это распоряжение? Оно действительно существует? Оно является действующим? В нем действительно написано, что нештатная кобура подлежит изъятию?
Если цена вопроса — лишь стоимость кобуры, и не более, наштампуйте себе с полсотни кобур и носите на здоровье…
Dmitry Magarill30-04-2004 17:25
dr Samodelkin
>Если цена вопроса — лишь стоимость кобуры, и не более, наштампуйте себе с полсотни кобур и носите на здоровье…
Увы, дело не в этом. Просто завтра разрешители придут проверять мой объект, и сразу обрадуются увидев, что мои охранники экипированы не по их понятиям. Уже повод есть до чего прицепиться. Даже если отстоим кобуру, найдутся иные «нарушения».
Dmitry Magarill
>Ваше нежелание бодаться с местным милицейским начальством вполне понятно, просто, как мне кажется, произвол властей цветет махровым цветом именно на почве попустительства и нежелания бороться за свои права.
Да, начну бодаться из-за пустяка, а в результате потеряю больше. В частности такой момент: сейчас я по делам прихожу к разрешителям в любой день. Стоит начать ссориться и будут они меня принимать только в приемный (раз в неделю, а время дорого), не говоря уже о том, что это чревато дальнейшими неприятностями. Постараюсь жить дружно.
Но тем не менее, буду дальше доставать их вопросом об открытой кобуре стараясь сделать это без конфронтации. Авось чего и получится. Тут еще один момент возникает, дело в том, что у меня запланировано на перспективу, что ряд охранников будут нести службу в цивильном костюме. Забавно будет выглядеть штатная кобура на фоне черного смокинга
dr Samodelkin05-05-2004 11:28
И еще в качестве аргумента для Вас. Не забывайте, что охранник с КС в открытой кобуре является подчас большим соблазном для нападения, чем какой-то там охраняемый объект!
Не согласен, уважаемый headhunter! Для какого-либо обезбашенного мэна это скорейший способ обзавестись КС, найти любого милиционера или охранника с КС и попросту «отобрать» его, даже если охранник — «шкаф». Я совсем не говорю, что это просто. Или вы полагаете, что любой человек с КС — робот и все время находится «на взводе», когда его окружают обычные мирные люди? У нападающего всегда будет преимущество — это внезапность. А наличие КС у охранника/милиционера дает ему подчас мнимое чувство защищенности.
quote:Originally posted by headhunter:
…кроме лучших шансов отразить нападение именно при ОТКРЫТОЙ кобуре.
Полностью согласен.
С уважением,
dr Samodelkin
Аббревиатуры
Обязательно задам этот вопрос. Единственный момент такой, у нас на вооружении ЧОПов из КС кроме ИЖ-71 практически ничего нет. Из всех оружейных магазинов только один торгует ИЖами, в остальных магазинах возят под заказ, но к ним никто не обращается — долго это. ПКСК также есть, но я себе брать пока не стал, за ненадобностью. Я так подозреваю, что данный вопрос поставит их в тупик Хотя может быть присоветуют для РСА кобуру от революционного нагана
Не знаю, как у Вас, а в Москве продается «штатная револьверная кобура», причем новая, явно не от нагана. Видимо, это и есть кобура для РСА.
Бланк разрешения серии РСЛА
БЛАНК РАЗРЕШЕНИЯ СЕРИИ РСЛА
(оборотная сторона бланка разрешения серии РСЛа)
Приложение
к приказу Федеральной службы войск
национальной гвардии
Российской Федерации
от 26.09.2019 N 331
ГАРАНТ:
См. справку об административных регламентах осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг
Предмет регулирования регламента
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
информирование о режиме работы уполномоченного подразделения Росгвардии и соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, адресе его места нахождения, адресах Единого портала, официального сайта Росгвардии и официальных сайтов территориальных органов Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 4 (осуществляется посредством телефона-автоинформатора, который работает круглосуточно);
Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если сотруднику для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, то заявителю предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Адреса электронной почты уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы размещаются на официальном сайте Росгвардии и официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети «Интернет».
3.3. Информирование о недопустимости отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказа в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Росгвардией и ее территориальными органами.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача (отказ в выдаче) разрешения;
переоформление (отказ в переоформлении) разрешения;
продление (отказ в продлении) срока действия разрешения.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
7. Сроки предоставления государственной услуги:
7.1. Принятие решения о выдаче разрешения осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления.
7.2. Принятие решения о переоформлении разрешения осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления.
7.3. Принятие решения о продлении срока действия разрешения осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления.
7.4. Выдача разрешения осуществляется в день обращения заявителя после его информирования о результате предоставления государственной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии и официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9. Для предоставления государственной услуги в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы Росгвардии (по месту учета оружия) представляются:
1 Часть шестая статьи 12 Федерального закона «Об оружии».
две фотографии размером 3 х 4 см на каждого работника юридического лица (из расчета на каждую единицу закрепленного за ним оружия).
разрешение (при наличии);
документы, послужившие основанием для необходимости внесения изменений в разрешение, либо письменное объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения;
список работников юридического лица, за которыми закреплено оружие;
две фотографии размером 3 х 4 см на каждого работника юридического лица (из расчета на каждое разрешение).
документы, предусмотренные подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента;
две фотографии размером 3 х 4 см на каждого работника юридического лица (из расчета на каждое разрешение).
9.4. Документы, указанные в подпунктах 9.1-9.3 пункта 9 настоящего Административного регламента, могут быть представлены представителем заявителя на основании документов, удостоверяющих его личность 1 и подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
9.5. В случае если заявителем предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента документы ранее представлялись в уполномоченное подразделение Росгвардии, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, то повторное представление таких документов не требуется.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), находящиеся в распоряжении:
2 Часть третья статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2019, N 31, ст. 4427).
11. Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе документы (сведения), указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.
12. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 1 ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме;
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
3 Приложение N 4 к приказу Минздрава России N 441н.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
17. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18, подпунктом 136 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
1 Зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2014 года, регистрационный N 33281.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
21. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов 1 :
1 Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2018, N 31, ст. 4861).
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к уполномоченному подразделению Росгвардии или подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
22. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие информационных вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие специального нагревательного устройства (ламинатора);
оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями;
наличие технических средств видеонаблюдения (по возможности).
23. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
наличие информационных вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие бланков квитанций для уплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей;
24. На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения:
порядок выполнения административных процедур;
адрес Единого портала (для направления заявления в электронной форме);
форма заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения и образец его заполнения;
порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
25. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
26. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения (переоформления, продления срока действия) разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
27. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
28. Государственная услуга не предоставляется:
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
по экстерриториальному принципу.
29. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
направления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
30. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии, официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети «Интернет» и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы.
Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема.
31. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой электронной подписью.
Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
1 В соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российский Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2018, N 49, ст. 7600).
33. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.
При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
34.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения.
34.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.
34.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
34.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения и уведомление заявителя о принятом решении.
34.5. Выдача разрешения.
34.6. Переоформление (отказ в переоформлении) разрешения.
34.7. Продление (отказ в продлении) срока действия разрешения.
34.8. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
34.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента.
36. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие:
информации, подтверждающей уплату государственной пошлины (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе);
в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления;
документов, предусмотренных подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента.
Подлинники представленных документов возвращаются заявителю.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов.
Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения разрешения, оформленной сотрудником по результатам их проверки.
37. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением вручается заявителю.
Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись.
39. Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов.
41. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов.
42. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившим заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах
Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах.
44. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы (по месту учета оружия) для проведения проверки их полноты и достоверности.
45. В рамках проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями об оружии, содержащимися в контрольно-наблюдательном деле заявителя, а также в СЦУО.
46. Результатом административной процедуры является проверка сотрудником сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.
47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
Формирование и направление межведомственного запроса
49. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления формируются и направляются в электронной форме запросы о предоставлении следующих сведений:
49.2.2. Число, месяц, год и место рождения.
49.2.3. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи.
49.2.4. Адрес регистрации по месту жительства.
3 Пункт 25 части первой статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации».
51. Проверка, предусмотренная пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения.
1 Пункт 10.4 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2011, N 35, ст. 5092).
Неполучение (с нарушением срока, предусмотренного настоящим пунктом Административного регламента) ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
52. При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 51 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте.
В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи.
Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
53. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в территориальный орган МВД России на региональном уровне направляются запросы на бумажном носителе посредством почтовой связи.
54. Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии.
55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию.
Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения и уведомление заявителя о принятом решении
56. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента.
57. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются 1 :
1 Часть четвертая статьи 9 Федерального закона «Об оружии».
непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений;
иные предусмотренные Федеральным законом «Об оружии» основания.
При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения.
58. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения (рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются причины отказа в выдаче разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте (при наличии).
При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления.
59. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным выдать разрешение», которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю.
1 Приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312.
Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.
60. Для оформления заключений и решений допускается использование штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 59 настоящего Административного регламента.
61. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или руководством территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
62. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение (подписание) заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения.
64. Основанием для начала административной процедуры является подписание (утверждение) заключения о выдаче разрешения.
Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания (утверждения) заключения о его выдаче.
Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента.
Разрешение помещается в ламинационный пакет, а затем ламинируется.
1 Бланки соответствуют уровню «Б» технических требований и условий изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденных приказом Минфина России от 7 февраля 2003 г. N 14н «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817» (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271) с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860).
2 Часть вторая статьи 12 Федерального закона «Об оружии».
65. Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.
66. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам либо электронной почте (при наличии).
68. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, формируются в контрольно-наблюдательное дело.
69. Направление разрешения заявителю с использованием средств почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
70. Результатом административной процедуры является выдача разрешения.
71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выданном разрешении в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.
Переоформление (отказ в переоформлении) разрешения
72. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента.
Основаниями для переоформления разрешения являются:
изменение сведений, указанных в разрешении;
непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк);
73. Основаниями для отказа в переоформлении разрешения являются 1 :
1 Часть четвертая статьи 9 Федерального закона «Об оружии».
непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений;
иные предусмотренные Федеральным законом «Об оружии» основания.
74. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие:
информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе);
в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления;
документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента.
Подлинники представленных документов возвращаются заявителю.
76. При переоформлении разрешения проводится проверка в соответствии с пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента.
77. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения, предусмотренных пунктом 73 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным выдать разрешение», которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю.
Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.
78. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
79. Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента.
80. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 73 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения.
81. При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 58 настоящего Административного регламента.
82. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к контрольно-наблюдательному делу заявителя.
83. Результатом административной процедуры является переоформление (отказ в переоформлении) разрешения.
84. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о переоформлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.
Продление (отказ в продлении) срока действия разрешения
85. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.3 пункта 9 настоящего Административного регламента.
При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие:
информации об уплате государственной пошлины (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе);
в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления;
документов, предусмотренных подпунктом 9.3 пункта 9 настоящего Административного регламента.
Подлинники представленных документов возвращаются заявителю.
87. При продлении срока действия разрешения, проводится проверка в соответствии с пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента.
88. Основаниями для отказа в продлении срока действия разрешения являются 1 :
1 Часть четвертая статьи 9 Федерального закона «Об оружии».
непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений;
иные предусмотренные Федеральным законом «Об оружии» основания.
89. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 88 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче разрешения, оформляемое в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным выдать разрешение», которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю.
Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.
90. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о продлении срока действия разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
Разрешение продлевается на 3 года со дня, следующего за днем окончания срока действия разрешения, подлежащего продлению.
92. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 88 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения.
93. При отказе в выдаче разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 58 настоящего Административного регламента.
94. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о продлении срока разрешения, приобщаются к контрольно-наблюдательному делу заявителя.
95. Результатом административной процедуры является продление срока действия (отказ в продлении срока действия) разрешения.
96. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о продлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
99. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с предложениями об устранении выявленных недостатков и подаче заявления повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
100. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП.
101. При принятии по результатам рассмотрения заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, решения об отказе в выдаче разрешения, уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю через Единый портал.
102. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием Единого портала, после подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги через Единый портал.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
103. В случае обнаружения в разрешении опечаток и ошибок процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 37-40 настоящего Административного регламента.
104. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие:
сведений, указанных в заявлении;
документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента.
Подлинники представленных документов возвращаются заявителю.
105. При переоформлении разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и ошибок проверка, предусмотренная пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, не проводится.
106. Переоформление разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и ошибок осуществляется в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления без уплаты государственной пошлины.
При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения, предусмотренных пунктом 73 настоящего Административного регламента, не позднее 2 рабочих дней до окончания срока, предусмотренного настоящим пунктом Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным выдать разрешение», которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю.
107. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 73 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения.
108. При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 7 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 58 настоящего Административного регламента.
109. Заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии.
Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.
110. Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента.
111. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
112. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
113. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии соответственно.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии с участием должностных лиц территориальных органов Росгвардии на основании жалоб (обращений) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
114. За неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации и документов, нарушение установленных положений и процедур, ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей сотрудники, руководство уполномоченного подразделения Росгвардии, руководство территориального органа Росгвардии 1 несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
115. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (в том числе по телефону) или письменных (в том числе в электронной форме) обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
116.1. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
116.2. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
116.3. Требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
116.4. Отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
116.5. Отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
116.6. Требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
116.7. Отказа уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
117. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, размещается на Едином портале.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
118. Жалоба рассматривается уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделением лицензионно-разрешительной работы, в котором был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.
1 Статья 5 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации».
120. Жалобы на решения, принятые должностными лицами уполномоченного подразделения Росгвардии, рассматриваются руководством уполномоченного подразделения Росгвардии.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
122. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Росгвардии и официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети «Интернет» и на Едином портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
123. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» 1 ;
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696.
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» 2 ;
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600.
124. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит размещению на Едином портале.