Работа в ати диспетчером с чего начать

Работа в ати диспетчером с чего начать

В этой статье мы расскажем о первых шагах на ATI.SU:

Работа в ати диспетчером с чего начать. Смотреть фото Работа в ати диспетчером с чего начать. Смотреть картинку Работа в ати диспетчером с чего начать. Картинка про Работа в ати диспетчером с чего начать. Фото Работа в ати диспетчером с чего начать

Добавьте контакты, чтобы с вами могли связаться по вопросам сотрудничества. Загрузите логотип компании и добавьте главную информацию о ней, так вас запомнят и будут узнавать.

Работа в ати диспетчером с чего начать. Смотреть фото Работа в ати диспетчером с чего начать. Смотреть картинку Работа в ати диспетчером с чего начать. Картинка про Работа в ати диспетчером с чего начать. Фото Работа в ати диспетчером с чего начать

Как повысить доверие к компании

Загрузить электронные копии документов. Обычно участники ATI.SU загружают фото учредительных документов, документов на транспорт, лицензий на осуществление определенных видов деятельности. Копии могут просматривать только платные участники ATI.SU. Это именно те участники, которые пришли на ATI.SU, чтобы находить партнеров для сотрудничества.

Работа в ати диспетчером с чего начать. Смотреть фото Работа в ати диспетчером с чего начать. Смотреть картинку Работа в ати диспетчером с чего начать. Картинка про Работа в ати диспетчером с чего начать. Фото Работа в ати диспетчером с чего начать

Работа в ати диспетчером с чего начать. Смотреть фото Работа в ати диспетчером с чего начать. Смотреть картинку Работа в ати диспетчером с чего начать. Картинка про Работа в ати диспетчером с чего начать. Фото Работа в ати диспетчером с чего начать

Участники ATI.SU предпочитают работать с теми, у кого есть зеленые звезды. У вас, как у новичка, нет звезд. Чтобы получить свою первую зелёную звезду, подтвердите данные аккаунта.

Вы получите первую звезду, когда сотрудник ATI.SU проверит совпадение ваших данных с документами. Инструкция: Как получить балл за подтверждение аккаунта

Работа в ати диспетчером с чего начать. Смотреть фото Работа в ати диспетчером с чего начать. Смотреть картинку Работа в ати диспетчером с чего начать. Картинка про Работа в ати диспетчером с чего начать. Фото Работа в ати диспетчером с чего начать

Это бесплатно. Партнеры увидят ваше объявление и начнут предлагать свои услуги по телефону, оставлять встречные предложения на сайте, в почте или в АТИ Мессенджере. Вам останется выбрать лучшее предложение.

Добавить груз

Откройте главное Меню и перейдите в раздел «Мои Грузы». Здесь вы сможете добавлять, сортировать и просматривать уже архивированные грузы. Для добавления нового груза нажмите кнопку с плюсом в правом нижнем углу.

Работа в ати диспетчером с чего начать. Смотреть фото Работа в ати диспетчером с чего начать. Смотреть картинку Работа в ати диспетчером с чего начать. Картинка про Работа в ати диспетчером с чего начать. Фото Работа в ати диспетчером с чего начать

Добавить машину

Откройте главное меню и перейдите в раздел «Мои Машины». Здесь вы сможете добавлять, сортировать и просматривать уже архивированные машины. Для добавления новой машины нажмите кнопку с плюсом в правом нижнем углу.

Источник

150 тысяч и больше: обзор вакансии диспетчера в TruckRadar 09:00, 8 ноября 2021 Версия для печати

Может ли диспетчер получать зарплату программиста? Да — если работает в инновационной и стремительно развивающейся компании.

IT-индустрия традиционно входит в число высокооплачиваемых отраслей: средняя зарплата программиста в 2021 году превысила 150 тысяч рублей. Одна из немногих сфер, позволяющая зарабатывать сопоставимые деньги, не обладая при этом высшим образованием — транспортная логистика: начинающие специалисты могут довольно быстро добраться до шестизначных сумм. Впрочем, чтобы получать несколько средних по России зарплат, занимать руководящую должность необязательно.

— Наши диспетчеры зарабатывают по 150-200 тыс. руб. в месяц. Часто муж такой работницы получает 30 тысяч рублей, так что за работу диспетчеры держатся, — рассказал недавно в интервью РБК генеральный директор компании TruckRadar Валерий Муратов.

Диспетчер — важнейший сотрудник любой транспортно-экспедиционной компании: от его работы напрямую зависят доходы предприятия, поэтому в высоких зарплатах ничего удивительного нет. Но стоит отметить, что далеко не каждый работодатель может обеспечить своим сотрудникам такой процент от закрытых сделок и такое количество клиентов, которое позволит постоянно зарабатывать более 100 тысяч рублей в месяц.

Куда пойти работать?

Чем крупнее компания и чем выше её репутация — тем охотнее перевозчики и грузоотправители сотрудничают с ней и тем больше денег сможет заработать диспетчер. Ещё один неоспоримый плюс крупных и надёжно стоящих на ногах компаний — стабильность: в условиях пандемии особенно важно знать, что завтра ты не останешься без работы.

Пожалуй, самую интересную вакансию для диспетчеров, имеющих опыт работы с ATI.SU предлагает сегодня TruckRadar. Компания предоставляет перевозчикам востребованную услугу авансирования: на постоянной основе предоплату за рейсы получают владельцы 4000 машин. В обязанности диспетчеров входит поиск грузов для этих машин и сопровождение перевозок.

TruckRadar имеет статус резидента «Сколково» и партнёра Биржи грузоперевозок ATI.SU. Компания стремительно развивается: ежемесячно её оборот растёт на 20-30%.

— Наши ключевые кадры — диспетчеры. Без них не обойтись даже в цифровом мире. У нас работают 150 человек. Усредненный портрет диспетчера, чем мы, кстати, гордимся, — женщина с двумя детьми в российском городке на 30 тыс. жителей. Обычно она подбирает заказы перевозчикам на бирже ATI.SU. Эта площадка ежедневно обрабатывает 250 тыс. заказов, и у TruckRadar есть с ней интеграция. В алгоритмы биржи заложен наш прескоринг, и на прошедших через эту процедуру заказах стоит кнопка «Получить предоплату через TruckRadar». Заказы на ATI с нашей кнопкой вызывают доверие перевозчиков, поскольку те понимают, что в результате прескоринга позиция уже одобрена нами, — рассказывает Валерий Муратов.

Сколько платят в TruckRadar?

У каждого диспетчера есть гарантированный оклад. Премия к окладу рассчитывается на основе двух показателей: общего оборота и количества привлечённых клиентов.

Обычно к третьему месяцу работы зарплата сотрудников достигает 50-60 тысяч рублей, а через полгода большинство диспетчеров зарабатывает свыше 100 тысяч. Дальше всё зависит от конкретного сотрудника: у процента от оборота нет «потолка», поэтому многие диспетчеры, работающие больше года, достигают «психологической отметки» в 200 тысяч рублей, а иногда и преодолевают её.

Условия труда

Новичку предоставляется база заинтересованных клиентов. Работу каждого нового сотрудника курирует наставник — опытный диспетчер, который проведёт обучение и поможет сделать первые шаги.

Диспетчеры в TruckRadar работают на «удалёнке», используя корпоративную CRM.

Для сомневающихся есть отличная возможность попробовать себя: на сайте компании можно записаться на тестовый рабочий день. Вы узнаете, как организована работа диспетчеров, познакомитесь с наставником — опытным сотрудником, получающим более 100 тысяч рублей в месяц, и сможете задать ему любые вопросы.

Единственное требование, которое выдвигается к кандидатам — опыт работы с ATI.SU, но если вы читаете этот текст, то, по всей видимости, он у вас уже есть.

Что говорят сотрудники

Отзывом о работе в компании поделилась Ирина Мигрина из Армавира:

Меня зовут Мигрина Ирина Васильевна, мне 35 лет, я проживаю в г. Армавире Краснодарского края. В сфере логистики работала 2 года, подбирала грузы для своего супруга. Опыта как такового не было.

Первая неделя далась очень сложно, думала, что это не мое, я была не готова к обзвонам. Но для себя решила, что попробую месяц. «Просто делай одно и то же дело каждый день — и это принесет свой результат» — мой девиз в работе. Первый месяц был сложным, без единой продажи, переживала, что меня уволят. Но мой руководитель увидел во мне потенциал, чему я безмерно благодарна! Поддержка и помощь Ники Ермолюк бесценна, спасибо огромное ей за это! В компании мне нравится отношение и подход к сотрудникам, здесь дают все инструменты для работы, бери и делай!

На второй месяц работы я показала отличные результаты, стала наставником компании, чему безгранично рада, так как это дополнительный доход. По итогу мой заработок за 3 месяца работы составил 214 тыс. руб. Такая сумма мне и не снилась. Именно поэтому я до сих пор работаю здесь.

Ежемесячно мне ставят план по запускам и деньгам, но я для себя решила, что этот план надо выполнять за 2 недели, а далее уже зарабатывать деньги. У меня много целей в жизни, которых я постепенно достигаю благодаря тому, что начала работать в Трак Радар. Сейчас я могу позволить себе дарить хорошие подарки близким, не забываю и про себя. Главную цель, которую ставила в начале года, я наконец-то достигла — купила билеты своим родителям, которых не видела несколько лет. И очень скоро их увижу. Это бесценно! В дальнейшем хотела бы попробовать поработать в качестве руководителя отела продаж. Не планирую останавливаться на достигнутом, так как мои цели «растут» вместе с моим доходом! Спасибо компании Трак Радар за такие возможности зарабатывать дома!

Дополняет Ирину Светлана Юкина из Краснодара:

Добрый день, меня зовут Юкина Светлана Сергеевна. Проживаю я в городе Краснодар. Мне 35 лет. Опыт работы в сфере логистики — 9 месяцев.

В Трак Радар я пришла, увидев рекламу на АТИ. Компания ставила передо мной абсолютно реальные цели, которые необходимо было выполнить по истечению определенного количества времени, однако сама я поставила себе более амбициозные цели.

Узнайте больше о работе в TruckRadar, посетив сайт компании или позвонив по телефону +7 (929) 991-45-39.

Источник

«Если рынок и дальше будет позволять диспетчерам оставлять себе большую маржу, они будут это делать» 08:55, 20 октября 2020 Версия для печати

Работа в ати диспетчером с чего начать. Смотреть фото Работа в ати диспетчером с чего начать. Смотреть картинку Работа в ати диспетчером с чего начать. Картинка про Работа в ати диспетчером с чего начать. Фото Работа в ати диспетчером с чего начать

Святослав Вильде – о недобросовестных контрагентах, заниженных ставках, стоимости лицензий и будущем ATI.SU и всего рынка автомобильных грузоперевозок.

6 октября основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде принял участие в прямой линии. В ходе трансляции он ответил на вопросы участников Биржи грузоперевозок: рассказал о грузах и машинах, недобросовестных партнёрах и претензиях, ОДКС и безопасности участников Биржи, а также поделился своими мыслями и прогнозами на будущее.

Грузы и машины

Как происходит модерация грузов?

— Никакой модерации у нас нет. Когда грузоотправитель размещает груз, тот сразу же попадает в открытый доступ и все его видят. Есть постмодерация, в ходе которой мы отлавливаем нарушения – когда в примечании пишут номера телефонов, города. Такие грузы мы удаляем и выносим предупреждения пользователям, чтобы они так не делали.

Будет ли АТИ бороться с заявками, которые не отвечают требованиям по безопасности и срокам доставки?

— Мы информационная система, а не госорганы или инспекция, следящая за режимом труда и отдыха или перевозкой опасных грузов. У нас другая функция, и я не думаю, что мы должны этим заниматься. Любые технические ограничения легко обходятся, и если мы запретим указывать примечание или какой-то параметр, его могут просто не указать, система это пропустит – но эту информацию будут доносить по телефону. А сейчас сразу видно, что с грузом есть какие-то проблемы.

Как поступать перевозчикам, которые звонят и узнают, что грузов нет или информация о них уточняется?

— Очень просто. У нас в каждом грузе есть ссылочка, жалоба «груза нет», «озвученная ставка» и так далее. Если два пользователя нажимают на ссылку «груза нет», этот груз удаляется, и если все будут этой кнопкой пользоваться, система будет становиться чище и качественнее.

Как поступать с недобросовестными участниками, которые работая на нескольких аккаунтах специально занижают ставки?

— Когда перевозчик озвучивает свою ставку, он должен отталкиваться в первую очередь от своих расходов, своей ситуации. Если кто-то ставит ставку ниже той, по которой ты готов ехать, то какая тебе разница? Ищи другой груз! Надо отталкиваться не от того, какие предложения размещают другие, а от своих возможностей, своей ситуации, себестоимости расходов.

Почему АТИ не регулирует ставки на перевозки?

— Этот вопрос встречается очень часто. Отвечу еще раз: рынок грузоперевозок – это рынок, причем рынок классический. На нём очень много участников – и заказчиков, и исполнителей. Это не рынок железнодорожных перевозок, где один перевозчик, десяток экспедиторов и совсем другие правила работы. На рынке автоперевозок работают рыночные законы и правила – спрос и предложение.

Когда спрос превышает предложение, ставки растут. Когда предложение превышает спрос, ставки падают. В последнее время предложение превышает спрос, и цены не растут.

Регулировать рынок какими-то мерами кроме законов и нормативных актов невозможно. Любые запреты и технические ограничения с нашей стороны (например, при добавлении грузов) будут элементарно обходиться, и люди вместо того, чтобы указывать низкую ставку просто не будут её указывать. Перевозчики будут тратить время, звонить и узнавать какая же там ставка. С нашей стороны делать ограничения и пытаться регулировать рынок абсолютно бесполезно. Если людям невыгодно играть по нашим правилам, они либо уйдут в другое место, либо будут обманывать систему.

Почему АТИ не уберёт запрос ставки?

— Часто заказчики действительно не знают цены. Если у них есть какое-то новое направление, на котором они ни разу ничего не возили, если оптовик впервые пришел на АТИ – в таком случае логично спросить цену у исполнителей.

Но рынок грузоперевозок в этом плане странный. Если во всех других областях заказчик спрашивает цену и ему отвечают, то почему-то на рынке грузоперевозок перевозчики ожидают, что заказчик знает и назовёт её. Это странно: перевозчик должен называть цену! А запрос со стороны заказчика абсолютно естественен.

Зачем нужны диспетчеры? Можно ли как-то угомонить их аппетиты?

— На уровне АТИ аппетиты диспетчеров точно регулироваться не будут, потому что мы не знаем, кто и сколько берёт. Груз забирают с сайта, и после этого его судьба нам неизвестна. Если рынок и дальше будет позволять диспетчерам оставлять себе большую маржу, они будут это делать. Почему нет, если это возможно?

От перевозчиков зависит, насколько дешево они готовы ездить. Если они скажут, что не готовы, то диспетчеру придётся «откусывать» от заказчика, уламывать его на повышение цены, чтобы остаться при той же марже.

Где найти прямого грузовладельца?

Есть справочники, есть журналы, есть интернет, в котором можно искать заводы, дилеров. В АТИ тоже есть прямые грузоотправители, в основном мелкие и средние. И через АТИ их также можно найти, хотя люди чаще находят их другими путями.

НП и претензии

Почему АТИ не убирает звезды за НП?

— К информации в НП меньше доверия с нашей стороны, потому что для НП требуется лишь договор-заявка, а для претензии гораздо больший комплект документов. Вероятность, что в претензии изложена правда гораздо выше, чем в случае с НП. Мы не считаем оправданным на основании не 100%-й информации лишать участников звезд, хотя есть у нас задумка: понижать рейтинг после какого-то определенного количества НП, потому что если много жалоб, то, скорее всего, с компанией что-то не в порядке. Наверное, когда-нибудь мы к этому придём.

Часто у компании баллы зеленые, а она не платит. Как АТИ это допускает?

— А как мы можем этого не допустить? Платежи и заключение договоров проходит мимо нас, мы об этом ничего не знаем. Для того мы и сделали систему претензий и НП, чтобы такого не допускать, чтобы, как только у зелёной фирмы наметились проблемы, она сразу же краснела. Но понятно, что в течение какого-то времени она будет оставаться зелёной.

А почему нашим юристам нельзя позвонить?

— Потому что, как правило, когда кто-то звонит (я и по себе это замечаю), разговоры длятся минут 30. Особенно когда юристу звонит юрист: тогда вместо того, чтобы за день проверить сотню претензий, он поговорит по телефону c десятью людьми. Во-вторых, то, что написано в тикете, можно просмотреть и проанализировать – насколько юрист был адекватен, насколько он правильно ответил. Для того, чтобы наши юристы справлялись с огромным потоком претензий и НП мы заблокировали доступ по телефону.

В разбирательства по претензиям я не вмешиваюсь. Если ответ юриста вас не устраивает, вы можете переспрашивать его, приводить дополнительные аргументы. Если в какой-то момент вы понимаете, что вам не переубедить юриста, то так оно и будет – слово юриста остаётся последним.

Почему пострадавшая сторона платит за выставление НП или претензии?

— Когда нам удаётся урегулировать конфликт, мы эти деньги взимаем и возвращаем. А почему изначально берём – потому что, к сожалению, не все претензии удаётся урегулировать и получить деньги от виновной стороны. Но когда претензия размещается, юристы работают, проверяют документы, общаются с представителями сторон. Их труд должен быть кем-то оплачен, и нам приходится брать деньги с инициатора разбирательства.

Почему АТИ не возьмёт на себя роль гаранта совершения сделки?

— Мы к этому вопросы несколько раз подходили, такие предложения поступают давно. Главное препятствие – то, что рынок по факту постоплатный. Заказчики не привыкли платить вперёд. Форма с гарантией предполагает, что заказчик закидывает деньги за перевозку вперёд на счёт АТИ, а АТИ по завершению перевозки перекидывает их перевозчику. Получается, что заказчик замораживает свои оборотные средства, которые он в устоявшейся на рынке ситуации заплатил бы перевозчику через две недели (а в некоторых случаях через два-три месяца).

Для заказчиков использование такого сервиса потребовало бы заменить схему, заморозить оборотные средства. Естественно, что у них встанет вопрос: либо пользоваться системой и замораживать средства, либо не пользоваться и не замораживать. Как бы они поступили? Я думаю, что ответ очевиден, поскольку предложение превышает спрос и у них есть очередь из перевозчиков, готовых ждать постоплату.

ОДКС и безопасность

— Это Общественное движение «Круглый стол». Оно было создано стихийно лет десять назад. Инициативная группа пользователей решила как-то обозначать мошенников на АТИ: её участники пользовались отрицательными рекомендациями, закидывали ими мошенников. Они выводили из игры реальных мошенников, не давали им «кидать» перевозчиков, и мы решили им помочь, создать для них отдельный раздел на форуме, где можно координировать действия.

На сегодняшний день в составе ОДКС нет никого из людей, его создававших. Но суть осталась той же: это инициативная группа, которая занимается разбирательствами и выносит своё субъективное мнение об участниках АТИ. Мы им доверяем, и их решения отображаются в паспорте участников.

Мы не хотим вмешиваться в разборки наших клиентов. При любом нашем решении одна сторона окажется недовольной. Мы принципиально не занимаемся разборками: система претензий очень формализована и отстранена, мы не выполняем роль судьи. Не говорим, что «по нашему мнению, эти виноваты, а эти нет». А вот «Круглый стол» может себе такое позволить, потому что это не их клиенты.

Не планирует ли АТИ ввести штрафные санкции для фирм, нарушающих сроки оплаты?

— Они и так достаточно сильно мотивированы платить вовремя за счёт красных звёзд. Они не хотят получать претензии. Компании, которые не собираются сливаться и потерять рынок, которые хотят дальше работать стараются закрывать претензии в первую очередь – потому что покраснение звезд они сразу же ощущают на себе, им сразу же становится сложнее искать перевозчика.

Хочу еще раз обратить внимание перевозчиков: лучше размещать претензии, а не НП! Да, это чуть сложнее, но эффект от претензий гораздо больше.

Насколько аккаунты АТИ защищены от взлома?

— Ряд механизмов у нас реализован. Во-первых, пароли в базе хранятся в зашифрованном виде, и даже мы сами не можем их расшифровать. Поэтому утечка логинов и паролей в принципе невозможна. Во-вторых, у нас есть двухфакторная авторизация. Когда мы видим, что человек заходит с нового устройства или нового IP, мы просим подтвердить, что это он через SMS, телефонный звонок или push-уведомление.

Не так давно мы перевели все контакты на уникальные логины и пароли. Если раньше у аккаунтов мог быть общий логин и пароль и кто-то мог ими с кем-то поделиться, то сейчас можно отследить, кто и откуда заходит. А уволившегося сотрудника можно просто удалить, и под его логином и паролем никто больше не сможет зайти.

Вопросы из чата

Если физические лица не имеют права вести коммерческую деятельность по перевозке грузов, почему они есть на АТИ?

— Действительно, по закону физические лица не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью. Но мы не можем не пускать их на сайт, потому что они могут выступать в роли заказчика – может, ему диван перевести надо? Почему мы должны запрещать? Так как мы не можем понимать, в качестве кого новый пользователь будет регистрироваться на сайте, мы не видим причины запрещать ему это делать.

В конце концов, если вы не работаете с физлицами, так и не работайте: вы же видите, что участник – физлицо.

Есть ли система скидок на АТИ? Получу ли я скидку, если куплю лицензию на полгода?

— Система скидок существовала чуть ли не с самого появления лицензий: при оплате лицензии на большой срок предоставлялась скидка. Затем мы эту скидку преобразовали в бонусы, которые начисляем атисами, а на атисы вы можете покупать те же лицензии.

Намерены ли вы уменьшать или увеличивать стоимость лицензий?

— Уменьшать вряд ли. Есть инфляция, растут курсы валют, вместе с ними растёт в цене оборудование, сервера. Плюс к тому, мы постоянно работаем над сервисом, улучшаем его. Почему то, что стало лучше, должно стать дешевле – не совсем понятно.

В этом году мы не повышали цены, потому что была сложная обстановка, пандемия и так далее. В следующем году этот вопрос решило за нас государство – с 1 января наши услуги становятся облагаемыми НДС, и к нашим ценам добавится НДС. Подорожание лицензии произойдёт 1 января 2021 года. Поэтому те, кто собирается с нами сотрудничать, могут оплачивать на год в декабре текущего года; это будет выгодно.

Планирует ли АТИ становиться оператором ЭДО?

Яндекс в последнее время очень активен. Не поглотит ли он АТИ?

— У нас было общение с Яндексом. Наши основные перевозки – это FTL, а Яндекс работает внутри города и вряд ли выйдет на междугородний уровень, потому что там слишком много нюансов. Это не та область, которую легко уберизировать.

Какие у вас прогнозы на будущее отрасли грузоперевозок и в частности малого бизнеса, ИП?

— Я считаю, что судьба достаточно радужная – никуда они с рынка не денутся. На зарубежных рынках очень много частников, мы знаем про банкротство крупных автопарков. Такая модель (с большим количеством частных перевозчиков) жизнеспособна. Не вижу причины, почему ситуация должна измениться.

Не съедят ли малый бизнес крупные компании?

— Я думаю, что не съедят. История говорит о том, что не съедают. А если съедают, то иногда давятся.

Как бы сложился рынок, если б не было АТИ? Что делать, когда АТИ не работает?

— Если бы не было АТИ, был бы другой сервис – этот рынок не оставили бы без внимания. Появилось бы что-то другое, и была бы точно такая же ситуация.

А когда АТИ не работает, надо чуть-чуть подождать. У нас уже несколько лет нет периодов, чтобы мы не работали долго, а если вдруг случается какой-то затык, он обычно достаточно быстро решается. Подождите чуть-чуть и работайте дальше.

Полную версию прямой линии с таймкодами смотрите на YouTube.

Источник

Как заработать на грузоперевозках: советы предпринимателя 13:40, 27 апреля 2018 Версия для печати

Как начать бизнес в автоперевозках без стартового капитала? Почему лучше не заводить свой транспорт? Какими цифровыми сервисами стоит воспользоваться? На эти вопросы отвечает основатель компании «Маэстро» Алексей Жуков.

— Чем занимается ваша компания?

Занимаемся грузоперевозками на автомобильном транспорте по всей России.

— Каких оборотов достигли? Как оцениваете рентабельность бизнеса?

Около 1 млн рублей в месяц. Рентабельность порядка 20%. Зато практически нет дополнительных расходов. Тратимся только на мобильную связь.

— Кем работали до того, как начали свое дело? Почему выбрали именно эту сферу?

Отучился в университете по специальности Менеджер на автотранспортных предприятиях. Поэтому вопроса с выбором сферы деятельности не возникало. Затем устроился логистом в одну Петербургскую компанию.

Проработал там несколько лет, разобрался в бизнесе, набрался опыта и собрал базу контактов. Понял, что можно работать в этой сфере на себя, и в 2013 году открыл свою компанию по грузоперевозкам.

— Какой был стартовый капитал? С чего начали дело?

Стартового капитала как такового не было — только то, что потребовалось на регистрацию компании. Свой транспорт мы не покупали, начали работу в качестве посредников между грузоотправителями и водителями. То есть каких-то начальных средств для старта не требовалось.

Мы просто искали для клиентов машины, которые бы доставили их грузы в необходимое место в нужные сроки.

— Кто ваши клиенты? Как нашли первых заказчиков?

Это любые предприятия со всей России, которым надо доставить свои грузы. Например, среди клиентов ЯФТиУ, СМП Трейд, Консоль, МК Промстройметалл, Дэза и другие.

Первые клиенты были наработаны еще тогда, когда я работал логистом. То есть контакты в этой сфере уже были.

Дальше уже работали объявления в интернете, сарафанное радио и холодные обзвоны. Мы просто звоним предприятиям, которые точно нуждаются в перевозке своих грузов и предлагаем наши услуги. Сейчас уже есть база постоянных клиентов, с которыми мы стабильно сотрудничаем.

Разовых клиентов практически нет. Если заказали у нас, значит регулярно нуждаются в грузоперевозках.

— Какой у вас штат сейчас? Регулируете заказы по всей России, находясь в одном городе?

Всего два человека. Находясь в Санкт-Петербурге, регулируем перевозки по всей России. Благодаря нынешним технологиям (у всех и везде есть телефон и доступ к Интернету), трудностей в этом нет.

Где искать исполнителей. Сервис-помощник

Работа в ати диспетчером с чего начать. Смотреть фото Работа в ати диспетчером с чего начать. Смотреть картинку Работа в ати диспетчером с чего начать. Картинка про Работа в ати диспетчером с чего начать. Фото Работа в ати диспетчером с чего начать

— Как ищете исполнителей заказов?

У нас изначально бизнес был завязан на специальной интернет-платформе АвтоТрансИнфо. С 2013 года по настоящий момент стабильно ищем водителей для перевозки грузов на сайте ati.su.

— Расскажите об этом сервисе?

Фактически, ati.su — это биржа, где играют участники рынка автомобильных грузоперевозок. В роли заказчиков выступают грузовладельцы, а исполнителями становятся перевозчик. То есть это удобная площадка где грузоотправители и перевозчики находят друг друга и договариваются о сотрудничестве.

Достойных альтернатив этой платформе в России нет. Ее используют около 200 тыс. фирм со всех регионов России и стран СНГ,

и формируются самые разные маршруты. Ежедневно на ней публикуются десятки тысяч заявок и предложений.

— Как вы стали участником этой площадки?

Если ты работаешь как грузоотправитель, то нужно зарегистрироваться, подтвердить юрлицо или ИП, а также оплатить доступ. Можно работать и бесплатно, но тогда не все контакты будут видны вам в процессе поисков (и ваши контакты тоже будут видны не всем). Перевозчики же чаще работают с сервисом бесплатно.

— Как работает платформа? В качестве кого ваша компания участвует в процессе?

Перевозчики добавляют свой транспорт и получают заказчиков или сами ищут грузы.

Я выступаю в качестве грузоотправителя (от лица своих клиентов). То есть добавляю свои грузы, прописывая характеристики, маршрут и цены. Перевозчики видят предложение, и если их устраивает, связываются со мной.

Если откликнулось несколько перевозчиков, то выбор делается в пользу первого отклика.

— Как быстро находятся перевозчики для ваших грузов?

Зависит от популярности маршрута и времени. Например, Питер-Москва для газелистов (их очень много), после публикации предложения первый отклик приходит через минут пять. Бывает телефон сразу обрывается от откликов.

На сложные заказы перевозчик может подбираться и день-два. В редких случаях перевозчика найти не удается.

— Каких перевозчиков лучше выбирать?

Получается, лишний посредник, который еще и не всегда обладает точной информацией о том, где находится водитель.

На АТИ можно поинтересоваться как происходит этот процесс. Работает ли водитель как частник или в какой-то логистической фирме.

— Насколько безопасна работа на такой интернет-площадке?

Сервис минимизирует возможные риски, потому как перевозчики проверяются. Работает рейтинговая система — зеленые, желтые и красные. В зависимости от того как давно ты пользуешься сервисом, какие отзывы по твоей работе и рекомендации на тебя, можешь получить до пяти звезд в своем рейтинге. Если перевозчик недобросовестный ( украл, недовез, сбил сроки) — звезды снимаются.

Кроме того, есть форумы недобросовестных партнеров, где можно посмотреть, были ли какие-то плохие отзывы о работе с конкретным перевозчиком.

Перевозчикам же надо смотреть на платежеспособность компании грузоотправителя. Если компания когда-либо не оплатила услуги, это сразу прослеживается по паспорту участника и по форумам. Таким отправителям перевозчики обычно даже и не звонят.

— Случаются ли обманы в работе с сервисом?

Бывает такое, что люди, представившись перевозчиком звонят или пишут на почту. Но в почтовом адресе одна буква, например, отличается от адреса, указанного на профиле в АТИ. То же самое и с телефонными номерами. Поэтому внимательно проверяйте, чтобы номер и адрес перевозчика точно совпадал с указанными на АТИ данными.

— Как вы оцениваете работу сервиса?

Мой бизнес фактически завязан на этом сервисе. Если я не могу найти машину на АТИ, иду искать частника на Авито. Но частники чаще всего работают по наличной оплате, что для меня неудобно.

Кроме того, на других сервисах я играю вслепую — ничего не знаю о водителе, не вижу его паспорта участника, рейтинга, не могу посмотреть, как о нем отзываются другие грузоотправители.

А на АТИ вся деятельность перевозчика у меня на ладони.

Я сразу могу понять надежен перевозчик или нет. Если все проверять, то риск кражи грузов минимален. Что-то новое придумывают, но я переходить не планирую. Главное в сервисе для нас — рейтинг надежности.

Также, я могу пользоваться системой даже тогда, когда оплаченный срок уже закончился. Сервис предоставляет как-бы доверительный платеж на несколько дней.

Где взять деньги на развитие бизнеса?

— Возникает ли необходимость во внешнем финансировании бизнеса?

Редко, но пользуемся займами для пополнения оборотных средств. Бывает такое, что крупный клиент задерживает оплату, а перевозчикам надо оперативно заплатить большую сумму.

Даже случается, что такие задержки бывают у нескольких клиентов сразу. Тогда возникает кассовый разрыв и нужно быстро получить деньги, чтобы заплатить исполнителям. Нельзя рисковать репутацией добросовестного грузоотправителя (теряя при этом рейтинг на АТИ).

— В какие банки обращались за кредитами?

Ни в какие банки за годы работы не обращался. Как раз на АТИ увидел рекламу Потока, решил воспользоваться. Понравилось, что деньги можно получить в режиме онлайн, и заинтересовала пониженная ставка (23,5%).

— В чем суть сервиса?

Это займы у физических лиц под процент через удобный сервис. То есть служба соединяет инвесторов и заемщиков. Таким образом,

одну компанию кредитуют десятки простых людей. Но деньги одного человека, распределяются на несколько компаний, что уменьшает риски для инвесторов.

Ведь если из десяти компаний кто-то один не заплатит, это будет не так критично.

— Какие преимущества сервиса заметили по сравнению с банками?

В качестве юридического лица с банками не работал, поэтому основное преимущество для меня то, что не надо никуда идти.

Крайне радует и оперативность принятия решения, и отсутствие кипы необходимых бумаг. Сервис просто проверяет платежеспособность заемщика и обороты его компании. Если все в порядке, деньги вы получаете не отходя от компьютера.

— За какой период собрали документы и получили деньги на счет?

У нас счет в Альфа-Банке, поэтому даже никакие выписки не нужны. В режиме-онлайн заполнили анкеты с личными данными, и в течение дня получили деньги.

— Как происходят списания средств?

Деньги списываются со счета без нашего участия — автоматически дважды в месяц.

— Сколько раз брали кредиты в Потоке?

Дважды. Брали кредиты на 200-250 тыс. рублей. Первый погасили досрочно, а второй постепенно выплачиваем.

— Почему были уверены, что сможете вернуть кредит?

Знали, что деньги от других клиентов приходят стабильно. Да и тот, кто задержал, через какое-то время заплатит.

— Если возникнет кассовый разрыв, возьмете кредит еще раз?

Да. Уже уверен в сервисе, и, если потребуется, воспользуемся Потоком снова.

— Когда стоит и не стоит брать кредиты?

В нашем бизнесе, можно пользоваться внешним финансированием для подобных кассовых разрывов, чтобы не портить себе репутацию и отношения с перевозчиками. Кроме того, как мне кажется, можно брать займы на налоги — лучше вовремя заплатить, чем заработать себе проблемы.

Справиться с ограничениями

— Контролируется ли рынок автомобильных грузоперевозок со стороны государства? Как повлияло на ваш бизнес введение системы Платон?

Сейчас наблюдается тенденция на усиление контроля на рынке грузовых автоперевозок. Конкретно на меня Платон не повлиял. У меня просто поднялась цена, так как стоимость перевозок у водителей заметно увеличилась, потому что им приходится платить за дороги. Вот например,

один знакомый водитель два раза в неделю ездит на расстояние 350 км. Он рассказывал, что за год потратил на Платон 110-120 тыс.

Фактически, все легло на производителей и конечного потребителя — простых людей. Потому как моим клиентам (предприятиям-грузоотправителям) приходится больше тратиться на перевозки и соответственно поднимать цены на свою продукцию.

— Повлияли ли на перевозчиков весенние ограничения допустимой нагрузки на ось машины на региональных дорогах?

Некоторые просто отказываются ездить в такие рейсы. Это, кстати, повлияло на грузоотправителей. Многие крупные предприятия отказываются грузить 20 тонн на одну машину, потому что штраф в 500 тыс. рублей придет именно им. Так что в случае нарушений виноваты будут не только водители, но и грузоотправители. Ответственность на них.

— У вас нет своего транспорта. Не планируете завести?

Мы не заводим свой транспорт, чтобы не иметь дело с такими проблемами. Да и работа водителей с машинами на аутсорсе выходит дешевле, чем в штате.

— Некоторые полагают, что из-за таких проблем железнодорожных перевозок станет больше, чем автомобильных. Такое может быть?

Маловероятно. Время — деньги, а автоперевозки всегда будут быстрее. Ж/Д выигрывает только тогда, когда нет ограничений по времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *