Работа в офисе что это

Подходит ли вам работа в офисе?

Сегодня бизнес делается именно в офисе

Тут очень просто построить карьеру, работа всего коллектива на виду начальства и ваше рвение обязательно будет замечено и оценено вышестоящим руководством. В дополнение работа в офисе самая комфортная, она уступает только фрилансу.

К тому же под рукой всегда есть команда, которая сможет помочь в любой момент решить возникшую проблему или подкинуть новую идею, главное хорошо ладить с окружающими людьми.

Плюсы и минусы офисной работы

Такая занятость имеет положительные и отрицательные стороны, которые нужно учитывать при поиске работы.

Плюсы офисной работы:

Работа в офисе что это. Смотреть фото Работа в офисе что это. Смотреть картинку Работа в офисе что это. Картинка про Работа в офисе что это. Фото Работа в офисе что этоМинусы офисной работы:

Есть несколько эффективных способов, которые помогут изменить негативные стороны офисной работы в положительное русло:

Работа в офисе что это. Смотреть фото Работа в офисе что это. Смотреть картинку Работа в офисе что это. Картинка про Работа в офисе что это. Фото Работа в офисе что этоКак узнать, что данная работа вам подходит?

Для того чтобы ответить на этот очень важный вопрос нужно обратить внимание на ощущения, которые вы испытываете, когда идете на работу или находитесь там.

Если из нижеприведенного списка вы можете подчеркнуть что-то для себя, то работа в офисе не для вас:

Просто остановитесь и подумайте, взвесьте все плюсы и минусы этой работы и хорошенько подумайте. Возможно, если вы уволитесь, то не сможете быстро найти работу, что повлечет за собой ряд многочисленных проблем. Поэтому перед принятием такого решения надо все обдумать и если вы решили сменить работу, то лучше заранее подыскать достойную замену.

Источник

Работа в офисе? Нет пути

Работа в офисе что это. Смотреть фото Работа в офисе что это. Смотреть картинку Работа в офисе что это. Картинка про Работа в офисе что это. Фото Работа в офисе что это

Поэтому я не хожу на собеседования. Собеседования противоречат самой идее фриланса. Если бы фрилансеров нанимали посредством собеседования, то фрилансеры тратили бы большую часть своего времени на посещения собеседований.

Поэтому фрилансеры очень редко ходят на собеседования. За более чем 10 лет своего профессионального стажа я был на собеседованиях 4 (четыре) раза, включая вчерашнее.

Фрилансеры не ходят на собеседования. Но мне позвонил знакомый, которого я знаю исключительно с положительной стороны и, рассказав, что компания, с которой он сотрудничает, ищет людей, спросил, мог бы я прийти пообщаться.

и прикинув, что человек хороший и фирма, скорее всего, тоже адекватная, я решил согласиться.
В целом от общения сложилось положительное впечатление, и хотя в данный момент я не ищу работу, озвученные мне предложения были достаточно интересными.

Однако, было поставлено условие — работа только в офисе. Никакой удалёнки.

В итоге я вышел оттуда с наказом подумать до понедельника. Думать, на самом деле, не о чем. Работа в офисе — не вариант. Припарковав автомобиль около своего дома, я раздумывал о том, как сформулировать письмо с отказом. Товарищ, с которым я общался, произвёл на меня хорошее впечатление и не хотелось просто писать «я не хочу с вами работать» в ответном письме. Решил, что подробно распишу причины своего отказа и важность для меня именно удаленной работы. В процессе ответ стал таким масштабным, что из письма превратился в эту статью.

Я постараюсь рассказать, почему удалённая работа — это особенный статус, от которого очень сложно отказаться.

Конечно, есть уже миллиард статей о том, что такое фриланс и как живут удалёнщики, с разбором плюсов и минусов.
Однако, на мой взгляд, эти статьи рассматривают фриланс немного однобоко.
Например, чуть ли не самым важным плюсом фриланса часто объявляют «возможность работать на пляже/в гамаке».
Ну, у меня пляж в 10 минутах езды, а гамак прямо за дверью.

Работа в офисе что это. Смотреть фото Работа в офисе что это. Смотреть картинку Работа в офисе что это. Картинка про Работа в офисе что это. Фото Работа в офисе что это

Еще 0.1% — это решение срочных рабочих вопросов на чужом компе или через смартфон/планшет.
Да, иметь возможность работать откуда угодно — это приятная фишка, но в действительности она нужна очень и очень редко.

Попробуем сформулировать основные причины, по которым я никогда не соглашусь работать в офисе на фулл-тайм и продолжу фрилансить.

Возможность управлять своим временем

Речь не о том, чтобы работать когда хочешь. Речь о том, чтобы не работать когда это нужно.
Да, я работаю по вечерам, в выходные, праздники и в три часа ночи первого января.
Но, если мне завтра надо попасть на приём к некоему специалисту (который, внезапно, работает только в будние дни с 9 до 19), то я пойду к 9 и без очереди с ним пообщаюсь. А не побегу, как угорелый, в свой обеденный перерыв или в шесть вечера после работы, когда толпа таких же офисных сотрудников ломится к нему же на приём.
Можно посещать спортзал в то время, когда посещение дешевле, а людей меньше. Только задумайтесь: обычно платят больше, чтобы позаниматься в меньшем комфорте
Клубы по интересам выбираются не по принципу «в этот я успею после работы», а по принципу «в этот я хочу».
В большинстве случаев я работаю, как обычные люди — в будни с 10 до 18. Но, при желании, я вполне могу перенести часть работы на выходной или вечер и потратить время в будние дни на что-то, что мне нужно или интересно.
При этом я не устаю от работы. Будем откровенны, как правило, люди устают не от работы, а от сопутствующих факторов: говорливая Наташа за соседним столом, шум компьютеров, неадекватная вентиляция, поездка на / с работы. У меня всего этого нет. Поэтому я часто продолжаю работать после 18:00… А почему нет-то, если работается? Если же настроения работать нет, я иду заниматься чем-нибудь. Чем угодно. В то время как люди офисные только-только добираются до дома, настолько уставшие, что не хотят уже ничего…

Необходимость ехать на работу

Это касается не всех. Но это касается большинства. Как правило, чем комфортнее вы живете, тем дальше добираться до работы.
И даже 40 минут в одну сторону (а это считается очень даже хорошим вариантом в большинстве городов) — это полтора часа, потраченных впустую. И ладно бы просто потраченных, но поездка в маршрутке, в жару, в толпе таких же людей (мы же едем в час пик, вместе с такими же товарищами, спешащими на работу) страшно выматывает. Не удивительно, что большая часть людей вечером после работы настолько вымотаны, что сил не хватает ни на что, кроме эпизода любимого сериальчика. А если на проезд тратится полтора часа только в одну сторону? Это вполне реально в современных городах… Это почти 20% жизни человека, бесцельно сожжённых на проезд.

Комфорт рабочего места

Достаточно давно компании стали понимать, что экономить на рабочем месте — глупо. На моём самом первом рабочем месте (а я аж целых три месяца в своей жизни проработал в офисе на испытательном сроке) у всех сотрудников были шикарные кожаные кресла. Сейчас почти все предложения о работе содержат в себе упоминание, что рабочее место можно оформить по требованиям сотрудника.
Но… рабочее место — это немного больше, чем стул, стол и компьютер на столе. Я верю, что все адекватные работодатели выделяют бюджет и позволяют сотруднику в рамках бюджета построить себе стол с компом.

Рабочее место — это ещё и температура в комнате, например. А также, лично для меня очень важное условие — звуковое оформление. Так уж сложилось, что я всю жизнь живу в окружении музыки. Аудиосистема с объёмным звуком появилась в доме раньше, чем микроволновка. Каждый день вокруг меня играет какой-нибудь ambient, chillout… Вы можете себе представить компанию, которая позволит программисту на рабочем месте поставить аудиосистему, отличную от наушников? А ведь аудио-канал — важная часть восприятия, сильно влияющая на мыслительные процессы.

Отдельно стоит поговорить о качестве воздуха. Для меня стало открытием, что влажность воздуха и количество СО2 ОЧЕНЬ сильно влияют на состояние организма.
Серия статей на хабре на эту тему: «Предупреждён — значит, вооружён».
После вдумчивого чтения материалов на тему влажности воздуха и концентрации СО2 я обзавелся не только датчиками влажности и СО2, но и увлажнителем воздуха.
Внезапно оказалось, что можно жить без головной боли и трескающейся кожи.
Я допускаю, что работодатель позволит поставить в кабинете датчики и увлажнитель. Но зимой не избежать войны среди сотрудников на тему «надо проветрить» и «проветривать нельзя — холодно». Да и летом тоже, если стоит кондиционер: «не открывай окно! кондиционер же!». Нормальная вентиляция — редкий гость в большинстве офисов, а значит, все сотрудники живут в условиях холодного, но насыщенного СО2 воздуха. Ведь в основном ставят кондиционеры подешевле и плевать на то, что они не умеют забирать воздух с улицы…

Получилась уже огромная портянка про комфорт… А я и процента не описал всего того, что создает этот самый комфорт.
Вы можете сказать — да это всё мелочи. Можно работать и в аскетичных условиях.
Простите, мы живём на работе. Проводим там пять дней из семи. На работе должно быть всё идеально, потому что работа — наша жизнь. Нет смысла оборудовать машину, в которой вы ездите на дачу — вы в ней не живёте, нет смысла ставить мегакомфортабельный туалет — вы в нём не живёте. А вот на работе вы именно живёте. Вы нигде не проводите больше времени в бодрствовании, чем на работе. Так что все мелочи важны, ведь это и есть ваша жизнь. НЕ комфортабельный диван, на котором вы сидите полчаса в день, а офисный стул, на котором отсиживаетесь 9 часов из 16, пять дней из семи.

Поговорим немного о психологии

Этот фактор практически не рассматривается в статьях о фрилансе.
Я далеко не сразу осознал это преимущество своей работы. Как правило, его даже не считают преимуществом, а наоборот, в минусы записывают.
Первый раз я задумался об этом, когда смотрел фильм «Мне бы в небо». В этой картине очень много увольняют. И люди, которых увольняют, показаны раздавленными, увольнение настолько страшно для них, что даже самоубийство — выход. Я и до этого с недоумением смотрел на фильмы, где показана трагедия увольнения. И никогда не понимал, что за фигня происходит на экране. А этот фильм вызвал лёгкий шок. У меня есть близкая родственница, с которой мы плотно общаемся и которая рассказывает о своей работе. И, сложив свои впечатления от просмотренных кинокартин и её рассказы, я понял, что происходит. Происходит отождествление себя и своей работы. Как я уже писал выше: работа — это наша жизнь. Если ты несколько лет проработал в одном месте, в одном кругу, то начинаешь отождествлять свою жизнь с конкретной фирмой и людьми, со своей работой, строить планы на основании своей работы. Это, конечно, замечательно… если бы не риск увольнения. А ещё работодатели видят эту фишку и используют её. На сотрудников давят и заставляют идти на жертвы, просто чтобы остаться в «семье».

Фрилансеру плевать на увольнения. От слова «вообще».
Фрилансер перманентно находится в стадии увольнения. Для «нормальных» людей увольнение — это стресс. Для фрилансера увольнение и смена работы — это обычный рабочий процесс. Сегодня накроются все проекты и потеряются все мои клиенты… Ну ок, месяц-два я буду без денег. Потом найду новых клиентов. Я неплохой специалист, поэтому даже если я не смогу сразу же выйти на свой текущий баланс — это не страшно, уж на жизнь-то я себе точно заработаю, а там, глядишь, и восстановлю всё.
Это не вызывает паники, истерик или ещё чего-то такого.
Фрилансера нельзя шантажировать увольнением, понижением, сокращением зарплаты. Потому что фрилансер скажет «До свидания» и завтра будет работать над другим проектом с другими людьми.

Несколько лет я удивлялся, насколько мне везёт с заказчиками. Они все крайне адекватные и умные люди. Я думал — это везение. Не так давно до меня дошло, что это не везение. Это фильтрация. Хреновые клиенты живут в моём мире не больше месяца и исчезают. Иногда с моими деньгами. Иногда молча и без конфликтов. Классные клиенты остаются надолго, регулярно снабжают заказами и просто поддерживают общение. Вот в итоге и получилось, что я окружён только действительно достойными людьми.
Работая в офисе, я не могу фильтровать кадры. Хорошо, если босс справляется и сам подбирает адекватных людей… А если нет?
При удалёнке тоже так бывает, что на стороне заказчика работает какой-нибудь неадекват. Конечно, отказываться от проекта только потому, что какой-нибудь прогер — неадекват, не всегда оправдано. Была ситуация, когда человек нормально со всеми в офисе ладил, я нормально со всеми сотрудниками ладил и только мы с ним не могли друг с другом нормально общаться. Это решилось очень просто — мы общались исключительно по деловым вопросам и только в общем рабочем чате, в скайпе. На удалёнке даже в такой ситуации человека можно отфильтровать. Вживую, если за соседним столом сидит человек, с которым невозможно ужиться — это постоянные конфликты и плохое настроение. Зачем так жить…

«Безкомандная» работа

Работа в офисе что это. Смотреть фото Работа в офисе что это. Смотреть картинку Работа в офисе что это. Картинка про Работа в офисе что это. Фото Работа в офисе что это

Так вот. Я Евгения никогда вживую не видел. Что не мешает нам достаточно успешно пилить проекты и даже выпускать их на таких серьезных площадках, как Steam. При этом мы друг другу не платим. Что это, как не командная работа?
Но тут можно сказать, что у нас энтузиазм и вообще не работа.

Ладно, пример из коммерческой разработки:
Довелось работать над проектом Striker. Это такой стрелковый комплекс:

Я вёл этот проект с самого первого дня разработки как Senior Developer. К моменту моего ухода из проекта в нём было человек 6 программистов. Плюс несчётное количество моделлеров и художников прошло через проект.
Я весь проект вёл удалённо. Вживую я общался непосредственно с боссом и с одним программистом, который занимался внедрением проекта у одного из клиентов, а я туда подъезжал, чтобы посмотреть на проект в сборе(да, я первый раз увидел проект, который делал, только через 3 года разработки, когда он уже был смонтирован у одного из клиентов и полноценно работал в панорамном режиме с семью компами, объединенными в кластер).
Масштабный проект, несколько лет разработки достаточно большой командой, основной архитектор проекта на удалёнке и всё ок.

Тупая родня

Достаточно грубый заголовок, но когда читаешь про этот миф, создаётся впечатление, что именно таких родных и описывают.
Часто высказывается мнение, что родные не понимают, что работа дома требует сосредоточения и нельзя человека просить помочь и вообще отвлекать.
Я около пяти лет жил в доме родителей, в это же время там жила моя сестра с мужем и двумя детьми: один двухлетка, второй новорожденный. Похоже на дурдом, правда? И тем не менее всё это совершенно не мешало мне работать. Отдельная комната и нет проблем.
Родители удивлялись первое время, что я сижу дома и деньги получаю, потом привыкли. Стали воспринимать более серьезно. Пять лет назад переехал в соседний дом, родители вышли на пенсию и буквально каждый день работают в саду, соответственно прямо под окнами весь день ходят, но не мешают. Жена — умница, прекрасно понимает, чем я занимаюсь и подстроилась под мой стиль работы. Потихоньку и сама во фрилансерство въезжает. Когда будет ребёнок, вероятно будет чуть сложнее, но я уверен, что ситуация кардинально не изменится. Тем более, что в доме с двумя мелкими я уже работал и особых проблем не испытывал.

Итого:

Работа на удалёнке — это работа только с адекватными и честными людьми.
Работа на удалёнке — это максимальный комфорт жизни (ведь работа — это и есть жизнь).
Работа на удалёнке — это стрессоустойчивость и умение быстро находить работу при необходимости.
Вот поэтому меня очень тяжело заманить в офис.

Источник

Опубликовано в номере: Кадры предприятия №3 / 2002

Офис-менеджер – это руководящая должность. Чаще всего офис-менеджером называют секретаря или администратора офиса. Вряд ли это обоснованно, так как и секретарь, и администратор лишены (или почти лишены) властных полномочий. Напомним, что все должности, содержащие в своем наименовании слово менеджер (англ. manager – управляющий, заведующий, директор) так или иначе предполагают наделение работника руководящими полномочиями.

В России возложение на секретаря или администратора обязанностей офис-менеджера объясняется помимо различных особенностей нашего менталитета (общеизвестно, что в советское время аналогом данной должности был(а) секретарь с «некоторыми полномочиями» своего руководителя – чем «выше» был руководитель, тем «выше» были полномочия его секретаря), также и стремлением отечественных работодателей к универсализации персонала и экономии средств на человеческие ресурсы. Но поскольку эта должность пришла к нам из-за рубежа, то, судя по «тамошним» тенденциям, такая практика уже «отмирает».

Итак, офис-менеджер – один из руководящих работников предприятия, который подчиняется непосредственно директору. Его основной задачей является организация и обеспечение работы офиса. Под офисом в данном случае понимается обособленная составная часть предприятия, выполняющая административные функции, предназначенная для размещения административно-управленческого персонала и осуществляющая взаимодействие с клиентами. Отсюда, в перечень обязанностей офис-менеджера входят такие, которые и обеспечивают выполнение вышеназванных функций.

Условно их можно разделить на пять групп:

1. Управленческие. Эти обязанности подразумевают:

построение организационной структуры офиса;

планирование работы офиса;

руководство персоналом офиса – администратором, секретарями, курьерами, телефонными операторами и др. (распределение обязанностей, делегирование полномочий, организация обучения персонала, планирование его карьеры и т.д.);

разработку и внедрение в офисе корпоративной культуры в соответствии с принятой на предприятии в целом;

разработку политики общения с клиентами.

2. Административные. Под административными обязанностями понимаются организация делопроизводства в офисе, построение взаимоотношений между структурными подразделениями, «зонирование» офиса и т.д.

3. Хозяйственные обязанности. Они начинаются с организации закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов и заканчиваются руководством по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечением взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией.

4. Контрольные обязанности. Здесь подразумевается проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей, аттестация персонала, организация внутренней отчетности и осуществление иных мероприятий по контролю.

5. Отчетные. Они включают в себя организацию подготовки отчетов перед вышестоящим руководством для контроля со стороны последнего.

Как видно из перечисленных обязанностей, офис-менеджер – работник, от которого зависит если не половина, то довольно значительная доля успешного функционирования офиса. Это «ключевая» должность, вот почему и требования к ней – повышенные (см. «Личные характеристики» в разделе «Требования» настоящей статьи).

Надо сказать, что все вышеперечисленное относится прежде всего к «идеальному» офис-менеджеру и характерно для достаточно крупных компаний.

В небольших предприятиях, офис-менеджер может быть руководящим звеном среднего уровня, обладающим, с одной стороны, урезанными, по сравнению с перечисленными, полномочиями, а с другой – дополнительными, не совсем свойственными им обязанностями, как то: непосредственное ведение делопроизводства (в том числе кадрового) или выполнение части функций менеджера по персоналу (например, таких, как поиск необходимых специалистов для офиса, проведение предварительных собеседований и т.д.). Иногда на офис-менеджера возлагаются даже обязанности по ведению первичной бухгалтерии – он сам должен работать с банковскими документами, выписывать счета-фактуры, накладные, расходные и приходные ордера и т.д. На торговых предприятиях офис-менеджеру зачастую вменяется общение с клиентами и координация продаж. Но повторимся – все это от желания универсализации персонала, непонимания сущности данной должности и не совсем верного применения терминологии.

В настоящее время существует достаточно большое количество различных курсов, дающих навыки и знания, необходимые для выполнения обязанностей офис-менеджера. Но, в основном, на эту должность назначаются лица, имеющие незаконченное высшее или высшее образование. Иногда офис-менеджеры «вырастают» из администраторов офиса. Перспектива же дальнейшего роста в крупных компаниях с иностранными инвестициями – от офис-менеджера до вице-президента по автоматизации управления.

Синтез обязанностей, возлагаемых на офис-менеджера на российских предприятиях, позволяет сказать, что этот работник:

1. Организует структуру (зонирование) офиса, исходя из поставленных вышестоящим руководством задач и профиля предприятия.

2. Выбирает на основе рекомендаций тех- нической службы предприятия и организует закупку офисной техники (компьютеров, принтеров, факси мильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.), ее установку и ввод в эксплуатацию.

3. Разрабатывает и составляет графики проведения профилактических и текущих ремонтов оборудования, периодических закупок расходных материалов, а также порядок утилизации и списания оборудования, выработавшего свой ресурс.

4. Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса (осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию, температурный режим, пр.).

5. Организует использование в работе офисной оргтехники; осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, офисных коммуникаций; обеспечивает взаимосвязь с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники (разрабатывает схему действий персонала при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, по вызову специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания).

6. Организует обеспечение необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др.; проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры).

7. Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, организует платежи за их поставку, оформляет доверенности.

8. Организует работу по ведению бюджета расходов на офисные нужды, по оптимизации прямых и косвенных хозяйственных затрат.

9. Обеспечивает хранение товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.

10. Организует работу по инвентаризации хозяйства офиса.

11. Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организует документооборот офиса.

12. Организует прием и рассылку деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет в пределах своих полномочий деловую переписку.

встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
материальнотехническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
14. Организует и проводит деловые переговоры (планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, управляет переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организует документальное оформление переговоров, анализирует результаты деловых встреч).

15. Руководит работниками офиса: распределяет обязанности между ними; доводит до сведения работников задания и принятые в отношении их решения; определяет степень ответственности работников; разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы; анализирует эффективность работы; осуществляет контроль за исполнением принятых решений.

16. Организует работу секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков), приему и отправке телефонограмм; контролирует культуру речи секретарей (операторов).

17. Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составляет распорядок работы офиса, контролирует его соблюдение, ведет учет нарушений, анализирует причины нарушений и принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).

18. Назначает работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определяет схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.

19. Обеспечивает выполнение работниками корпоративных правил и норм поведения.

20. Разрабатывает и внедряет системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, осуществляет контроль за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса.

21. Оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций.

22. Координирует работу офиса по подготовке к закрытию (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.) и подготовке к новому рабочему дню.

23. Обеспечивает взаимодействие офиса с другими структурными подразделениями предприятия.

24. Организует совместно со службой безопасности проведение работ по планированию и внедрению мероприятий по поддержанию внутриофисного режима и информационной безопасности.

25. Руководит подготовкой отчетной документации для вышестоящего контроля.

Знание: назначения и задач работы офиса, принципов его зонирования; структуры и оборудования офиса; правил пользования оргтехникой; основ менеджмента; сферы деятельности и видов ответственности работников офиса; принципов организации снабжения офиса; методов стратегического планирования; целей, способов и методов проведения контрольных мероприятий; мотивационных методов и мотивационных стратегий; основ психологии; делового этикета; основ делопроизводства и стандартов дело-производства; основ этики и эстетики; основ трудового законодательства; правил внутреннего трудового распорядка; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; основ бухучета и отчетности.

Стаж и опыт. От претендентов на должность офис-менеджера высшего уровня в крупных компаниях, как правило, требуется опыт работы не менее 3-х лет на руководящих должностях. Средние и малые предприятия обычно снижают эту «планку» до 1 года, а то и вообще не требуют опыта руководящей работы.

Личные характеристики. Возраст — как правило, от 25 лет и старше. Претендент на должность офис-менеджера должен быть эрудированным; обладать высокой степенью самоорганизации, хорошими организаторскими способностями, устной и письменной коммуникацией; иметь высокую стрессоустойчивость; уметь руководить персоналом в «проблемных» ситуациях.

Прочее. Отдельные предприятия желают, чтобы офис-менеджер владел иностранными языками.

Высшее, предпочтительно — экономическое. Приветствуется повышение квалификации на курсах, в т.ч. — профильных.

Правовые и социальные гарантии

Общие гарантии, предусмотренные трудовым законодательством.

Основной правовой документ

Трудовой договор и должностная инструкция.

Уровень оплаты определяется размером компании, в которой работает офис-менеджер, а также тем, к какому звену (высшему, среднему или младшему) относится данный служащий в соответствии со штатным расписанием предприятия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *