Работа в постере что это

Работа постером в интернете

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Работа постером в интернете, что такое постинг, его виды и кто такой постер, что входит в его обязанности.

Работа постером в интернете

В настоящее время интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни.

Мы обращаемся к нему по всем возникающим вопросам и находим на них ответы.

Пользователю нужно только выбрать подходящий ресурс, а создатели этих ресурсов ведут борьбу за клиентов. Ведь только интересный и полезный контент может привлечь их внимание.

Поэтому в интернете важна любая профессия, в т.ч. и постер.

Мы знаем, что некоторые сайты успешно работают, имеют большое число подписчиков и хорошо при этом зарабатывают.

А некоторые создаются и через какое-то время умирают, несмотря на то, что контент регулярно обновляется, на сайте неплохой дизайн, а посетители почему-то не заходят.

Да потому, что у них нет хорошего постера, который бы вел грамотную политику постинга.

Что такое постинг?

Это наполнение ресурса небольшими постами (они должны содержать не более двести знаков) и именно они придают жизнь ресурсу.

Постинг бывает нескольких разновидностей:

Все это есть на популярных ресурсах – на них размещается большое число комментариев, печатаются различные обсуждения, прочитав которые, возникает желание к ним присоединиться.

Любой из видов постинга имеет определенное предназначение, но, кроме этого, ему необходимо соблюдать основные нормы и требования ресурса.

Форум для сообщений

Цель постинга – создать тематический пост, довести обсуждение до определенной темы и привлечь посетителей сайта.

Отзывы и комментарии

Пользователь делится своим опытом в свободной форме и в конце может предложить ссылку. Это своеобразная реклама своей продукции.

Но писать такие посты нужно профессионально, если рекламировать товар открыто, система вас заблокирует.

Скрытую рекламу могут разместить только высококлассные специалисты постинга.

Они умеют вписаться в обсуждения таким образом, что несведущий человек не заметит, что это постер.

Он умело вливается в обсуждения, пишет своевременные комментарии на нужную тематику, оживляет угасающие темы, что дает возможность существовать ресурсу в дальнейшем.

Постер должен креативно мыслить, располагать творческим потенциалом, понимать и чувствовать аудиторию.

Он должен уметь писать краткие посты, которые, в свою очередь, должны быть уникальными и информативными. Придумывать такие заголовки, которые смогут привлекать пользователей для обсуждения.

Уметь коротко, в немногих словах и интересно высказать мысль, чтобы она вложилась в двести знаков – это большое искусство.

Скопировать и продвинуть чужую мысль или переписать ее с чужих источников не удастся, т.к. системы это вычислят и дорога во фриланс будет закрыта.

Постер должен иметь заполненный профиль, ники не должны быть похожими даже комбинацией букв.

Посты проверяет и утверждает заказчик.

Доход исполнителя будет зависеть от того, сколько времени он потратит на написание постов. Чем больше напишет, тем больше получит.

Безусловно, этот вид заработка легким не назовешь, но его основное преимущество – можно зарабатывать без вложений.

Для этого нужно лишь желание и время.

Также вы можете ознакомиться со статьей Где можно заработать в интернете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/gde-mozhno-zarabotat-v-internete/.

Посмотрим видео на тему Работа постером в интернете

Программа SMR Постинг

Автоматический репост (постинг) новых видео из YouTube в социальные сети

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Работа постером в интернете, чем он занимается.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Источник

Как работать со складом

В разделе Склад вы будете добавлять поставки, следить за остатками, списывать ингредиенты и проводить инвентаризацию.

💡 Перед тем как добавить поставку, создайте ингредиенты и товары, которые будут храниться на складе.

Сделайте поставку продуктов

Поставки — это приходные накладные. Сделайте свою первую поставку ингредиентов и товаров на склад, чтобы Poster рассчитал себестоимость блюд и напитков, а вы контролировали остатки продуктов на складе:

Откройте вкладку Склад → Поставки и нажмите кнопку Добавить.

Укажите дату и время поступления товаров на склад.

Выберите поставщика или добавьте нового, если его нет в списке.

Выберите склад, на котором будут храниться эти продукты.

Выберите ингредиенты или товары, укажите их количество, цену за единицу товара или общую сумму поставки.

Нажмите Сохранить.

💡 Если вы хотите позже оплатить поставку, работайте с поставщиками в долг.

💡 Чтобы добавлять на склад поставки ящиками или упаковками, используйте фасовки.

Добавьте склады

Чтобы контролировать остатки, в Poster по умолчанию создан «Склад 1». Если у вас несколько цехов приготовления, например «Бар» и «Кухня», создайте дополнительные склады:

Откройте вкладку СкладСклады и нажмите кнопку Добавить.

Напишите его название и адрес.

Поставьте галочку в пункте Заведения, чтобы привязать склад к одной или нескольким точкам продаж. Тогда ингредиенты и товары будут списываться автоматически при продаже на терминале.

Нажмите Сохранить.

💡 Если на разных складах заведения хранятся одинаковые ингредиенты, настройте правила списания, чтобы указать откуда они будут списываться. Например, лимоны или молоко.

Сделайте перемещение

Если у вас несколько складов, перемещайте между ними ингредиенты, товары и произведенные блюда:

Откройте вкладку СкладПеремещения нажмите Добавить.

Выберите дату и время.

И укажите с какого и на какой склад переместить продукты.

Выберите товары и укажите количество.

Нажмите Сохранить.

Сделайте ручное списание

Автоматическое списание ингредиентов со склада происходит во время продажи. Если у продукта на складе закончился срок годности или он подлежит списанию по другой причине, сделайте ручное списание:

Откройте вкладку СкладСписания и нажмите кнопку Добавить.

Укажите дату и время.

Выберите склад, на котором хранятся товары.

И укажите причину списания товара или добавьте новую, если её нет в списке.

Напишите комментарий, чтобы детализировать причину списания. Например, причина — проработка тех. карты, а комментарий — составление летнего меню.

Выберите товар или ингредиент, его количество и инапишите дополнительные детали.

Нажмите Сохранить.


Посмотрите отчет по движению

Чтобы контролировать списания товаров и ингредиентов со склада, просматривайте отчет по движению за выбранный период:

Во вкладке СкладОтчет по движению нажмите на календарь и выберите отчетный период.
☝ Информация отображается за календарный день, а не за кассовую смену.

Выберите склад, чтобы посмотреть движение товаров только по кухне или бару и проверить себестоимость остатков на этом складе..

Выберите тип остатков, и категорию. Например, «Ингредиенты» — это тип остатков, а категория — «Морепродукты».

Нажмите + Фильтр, чтобы посмотреть информацию по конкретным продуктам на складе.

Нажмите в правом верхнем углу на , чтобы выбрать какие столбцы скрыть или отображать в отчёте.

Нажмите на название столбца, в котором хотите отсортировать данные.

Проверьте начальную и итоговую стоимость продуктов за выбранный период.

В столбце Поступления нажмите на возле единицы измерения товара, чтобы посмотреть по нему количество и суммы поставок, производства и инвентаризации.

В столбце Расход нажмите на , чтобы посмотреть количество и суммы продаж, ручные списания, производства и инвентаризации.

Посмотрите внизу таблицы итоговые суммы всех продуктов за выбранный период.

💡 Нажмите Экспорт, чтобы загрузить Excel-таблицу с информацией о движении товаров и ингредиентов на складе или нажмите Печать, чтобы распечатать отчёт.

💡 Себестоимость ингредиентов и товаров рассчитывается на основании поставок по методу средневзвешенной себестоимости.

💡 Чтобы вовремя делать закупки, настройте лимиты ингредиентов и товаров и включите оповещения об остатках на складе.


Проведите инвентаризацию

Инвентаризация — это проверка остатков товаров на складе за выбранный период. Poster сравнивает планируемые и фактические остатки на складе, чтобы показать результат инвентаризации — разницу между остатками в количестве и деньгах:

Откройте вкладку СкладИнвентаризации и нажмите кнопку Добавить.

☝️ Проводите инвентаризацию в одной вкладке браузера, не дублируйте их.

Выберите склад, на котором хотите провести инвентаризацию.

Выберите когда вы планируете проверить остатки:
Задним числом и укажите дату и время, на которые вы посчитали фактические остатки;
Временем проведения, если посчитаете остатки сейчас.

Выберите тип инвентаризации:
Полная, если хотите проверить все остатки продуктов на складе;
Частичная, чтобы посчитать остатки конкретных продуктов или категорий. Найдите их с помощью быстрого поиска и отметьте галочками.

Нажмите Сохранить.

Заполните столбец Фактический остаток. Напишите количество товаров и ингредиентов на складе, чтобы Poster автоматически посчитал разницу в деньгах и количестве товаров.

☝️ В столбце Ост. на начало отображаются остатки по итогам предыдущей инвентаризации, поэтому поступления и расходы указаны за период с момента последней инвентаризации для каждого из продуктов.

Нажмите Провести инвентаризацию.

Остатки товаров и ингредиентов изменятся на фактические, которые вы указали.

💪🏻 Если у вас появятся вопросы, напишите в чат, и наша команда поддержки поможет вам.

Источник

Как зарабатывать на постерах от 10 млн. в год

Андраш Густи, руководитель магазина постеров для офиса и рабочего пространства Hello Guru, делится своим опытом, как он и его команда вывели убыточный проект в прибыльный.

N.B. Если вы за «мясом», то вам сразу сюда.

Вы можете себе представить, что такое делать и продавать постеры? Постеры? Почему не плакаты? И зачем вообще? Кому это надо? Это никому не надо. Никому. Не. Надо. Рынка в России нет. И не будет. Еще никому здесь не удавалось на этом бизнес построить. Иди делом займись. Делом. Займись!

Приблизительно такие диалоги я вел с собой на протяжении целого года, после того как купил Hello Poster, наверное, первый в России маркетплейс художественных постеров, где иллюстраторы могли выставлять свои работы за комиссию от продаж.

Можно открыть компанию по бух. учету. Можно торговать офисной мебелью. Можно, на худой конец, открыть ларек с шавермой. И прекрасно себя чувствовать, ведь там все дорожки проторенные, неизвестных мало, и математика легко бьется.

Но нет, черт побери, это скучно! А как говорили бессмертные Beastie Boys: «You gotta fight for your right to party» — это весело, хотя часто и очень больно.

Я кайфую от нескольких вещей в своем деле. Самое главное — это красота, когда я слышу от людей, что у нас красивые постеры и, безусловно, полезные (польза — это отдельный пласт красоты в продуктостроении), и когда я прикасаюсь к напечатанным нами продуктам (они такие плотные и шуршащие на ощупь, сложно с чем-то сравнить даже). Но не это привело меня к постерам.

В октябре 2016 г., имея за плечами довольно успешный сервисный бизнес, я купил у своей знакомой вышеупомянутый проект Hello Poster. Он создавался как pet project со всеми вытекающими: все сделано с душой и красиво, но не масштабируемо и бессистемно.

Магазин в лучшие месяцы приносил до 60 000 руб. дохода (не прибыли), способов привлечения покупателей не было, продажи случались спорадично. Производства как такого из-за небольших объемов не было. Все делалось одним человеком.

В последний год жизни проекта и он вовсе был отложен к лучшим временам. По сути, продавался бренд, сайт, связи с выставленными авторами и консультации основателя на первых порах. Что, в принципе, соответствовало сумме покупки.

Однако, меня это не остановило. Мне хотелось челленджа. Из сервисного бизнеса хотелось прыгнуть в омут неизвестного прекрасного: минимальный чек в 1 000 руб. вместо 700 000; потенциально десятки тысяч покупателей вместо нескольких; меньшая зависимость от «толстых» клиентов; физический продукт вместо цифрового; недельный цикл реакции рынка на маркетинговые эксперименты вместо квартальных.

Не сказать, что я поверил в эту нишу. Даже в некоторой степени наоборот. Я поверил в то, что могу взять такую непонятную историю, как постеры, и сделать на ней бизнес.

То, что удалось сделать очень хорошо и быстро, — это отстроить производство и логистику. Путем проб и ошибок нашел качественных подрядчиков на печать и упаковку, организовал недорогой склад. Еще в самом начале автоматизировал процесс приема, сборки и отправки заказов так, что с тех пор схема практически не менялась.

Однако, на этом мои победы закончились. Каждые несколько дней я хотел закрыть все к чертовой матери. Не было ни одного месяца с операционным плюсом, в т.ч. потому что часто цена для покупателя оказывалась себестоимостью. Я днями просиживал в кафе, придумывая, как можно сделать продукт лучше, что в тот момент казалось совершенно ненужным и депрессивным занятием, потому что продаж было очень мало.

Основным камнем преткновения и узким горлышком оказалось как раз привлечение посетителей на сайт. Я решительно не понимал свою целевую аудиторию, она мне казалась безумно широкой, и, как результат, не было понятно, где ее искать и что ей говорить. На «эксперименты» было потрачено сотни тысяч рублей с нулевым эффектом.

Главный вывод того времени: не стоит тратить деньги на сайт и красоту, да вообще на что либо, пока не понимаешь, что, зачем и как ты продаешь, но главное — кому.

Первый фундаментальный сдвиг произошел тогда, когда я, спустя 9 месяцев, поговорил с оформителями интерьеров (на тот момент мне казалось, что потенциально они — тот самый канал сбыта, который я искал). И услышал совсем неожиданную вещь: их клиентам очень не хватает постеров для детских комнат.

В этот момент я как будто прозрел. Все разложилось по полочкам. Стало сразу понятно, что теперь у меня есть четкая целевая аудитория — родители дошкольников. Вместо того, чтобы привлекать иллюстраторов и платить им комиссию за каждый проданный экземпляр, я начал покупать лицензии на графические элементы и сам собрал первые 12 постеров.

Так появился спинофф-проект под названием Hello Kiddo, познавательные постеры для любознательных детей. Я четко видел свою ЦА, понимал, на каком языке с ней разговаривать, понимал, что в продукте для нее важно. Это отражалось и в упаковке, и в текстах на сайте, и выборе иллюстраций.

Старый сайт не подходил ввиду архаичности cms, поэтому я быстро собрал небольшой магазин на конструкторе Tilda и запустил рекламу на несколько тысяч рублей в инстаграме. И продажи пошли! Я не мог поверить своему счастью. Я сделал что-то, что кому-то нужно. Причем с помощью постеров. В итоге пришлось нанять менеджера, потому что я начал не справляться с заказами.

Через месяц-два работы в таком режиме, я понял, как нужно масштабировать постерный проект. Нужно идти глубже в ниши. Брать очень узкую ЦА, упаковывать продукт (а это сайт, тексты, сама продукция, упаковка и т.д.) так, чтобы это апеллировало именно к ней и двигаться к следующей нише.

Так появился очередной спинофф — Hello Guru, постеры для офиса: широкоформатные шпаргалки, инструкции и лозунги, все, что помогает специалистам становится лучше и не терять свою проф. сноровку. Первый в России. Возможно, и во всем мире.

Через некоторое время стало понятно, что это новое направление — самое «вкусное» из того, что мне приходилось делать. И мы (да, мы, потому что менеджер перерос в своего рода исполнительного директора) сконцентрировались именно на нем.

С тех я не прекращаю узнавать и придумывать что-то новое каждый день, и это, черт побери, весело и уже не так больно. Я начал получать то, зачем пришел.

Я свято верю в постулат, что потребителя нужно ограничивать, иначе необходимость выбора становится для него мучительной. В нашей сфере принято, что покупатель может выбрать размер и/или бумагу из 3-4 вариантов. Мы же оставили только один размер — А2. Это позволило нам не только избавить покупателя от необходимости выбора, но и сократить наши издержки за счет стандартизации печати.

Ограничения касаются и самого ассортимента. Мы публикуем, наверное, только треть того, что могли бы. И это осознанно. Когда человеку нужно выбрать из 5 постеров об SMM или из 40 постеров Поливанова… в общем, лучше оставить 2 и 10 соответственно.

И мы сразу увидели разницу: раньше люди буквально часами сидели на сайте, выбирали, уставали, уходили и забывали. Сейчас такой проблемы нет. Сделали подборку, отправили в офисный чат на согласование, переправили директору и запросили у нас счет.

В этом году мы идем по траектории, которая должна по пессимистично-нейтральным прогнозам получить 10 млн. руб. дохода. Наши постеры висят на стенах офисов Mail.ru, Яндекс, РБК, Альфа-банк, ТНТ и сотен других компаний, не только в России, но и Украины, США, Германии, Чехии и даже Вьетнама. И при этом у нас только 3 человека в команде, и расширяться не спешим.

Я хотел бы поделиться некоторыми инструментами, которые позволили нам выйти из ямы и зайти в стабильный плюс. Многие из них мы внедрили первыми на нашем рынке.

Практически все они касаются смены пользовательского опыта для повышения конверсии из посетителей в покупателей, потому что в нашей узкой нише каждый посетитель — на вес золота. Про то, как мы обеспечиваем трафик, и про то, как наши процессы повышают доходы и прибыль — в другой раз.

Я свято верю в постулат, что потребителя нужно ограничивать, иначе необходимость выбора становится для него мучительной. В нашей сфере принято, что покупатель может выбрать размер и/или бумагу из 3-4 вариантов. Мы же оставили только один размер — А2. Это позволило нам не только избавить покупателя от необходимости выбора, но и сократить наши издержки за счет стандартизации печати.

Ограничения касаются и самого ассортимента. Мы публикуем, наверное, только треть того, что могли бы. И это осознанно. Когда человеку нужно выбрать из 5 постеров об SMM или из 40 постеров Поливанова… в общем, лучше оставить 2 и 10 соответственно.

И мы сразу увидели разницу: раньше люди буквально часами сидели на сайте, выбирали, уставали, уходили и забывали. Сейчас такой проблемы нет. Сделали подборку, отправили в офисный чат на согласование, переправили директору и запросили у нас счет.

Раньше самым частым вопросом покупателей было «как мне это вешать?». Традиционно, этот вопрос решается рамами. В мире постеров, как правило, их можно из нескольких вариантов. Но это значит дрель, дырки в стене, какая-то работа, время. В общем, препятствия. Мы убрали их полностью двумя способами.

Первый: мы начали добавлять к постерам клейкие ленты безвредные для стен, даже при удалении. То есть, покупая постер, у человека уже есть простой способ крепления.

Второй способ — рамы, как габаритный, сложный в хранении и транспортировке и низкомаржинальный продукт, мы заменили на буковые планки на магнитах и с клейкими застежками.

Планки не только упростили выбор покупателю, но и стали для него более бюджетным инструментом крепления постеров, который не требует работы, выглядит свежо и элегантно. Не говоря уже о том, что и здесь мы сократили свои издержки, за счет производства, а также хранения и доставки, потому что комплект планок помещается в тубус вместе с постером.

Традиционно постеры стоят дорого. Минимальный размер А3 — от 990 руб. и выше. Полезного на этом формате много не поместишь. А наши исследования показали, что психологический барьер покупателя постеров находится где-то на уровне 1 000 руб. Поэтому практически все постеры в нашем каталоге стоят те самые 990 руб.

Это дало нам отличные конверсии при добавлении в корзину. Что в свою очередь очень хорошо повлияло на повышение среднего чека, потому что, выполнив первое целевое действие, человеку психологически проще выполнить такое же второе.

Сейчас, кстати, наш средний чек составляет 15 000 руб., что в 5 раз выше наших старых результатов.

Наши постеры — это, по сути, книги в кратком изложении и в плоском формате. И, как с книгами, важно не только контент и оформление, но и кто автор. Поэтому с самого начала Hello Guru бОльшую часть каталога составляют постеры, которые мы делаем в партнерстве с известными компаниями.

С помощью партнерств мы достигаем множество целей, в том числе, это основа нашего продвижения, где однозначно выигрывают все вовлеченные, но об этом, возможно, в другой раз. Однако, важно заметить, что кроме контента, от партнеров мы получаем еще и их лояльную аудиторию, которая уже положительно относится к контенту партнера.

Соответствий этому нашему нововведению в постерной сфере мы не нашли. А это — совсем недорогой способ получения платящего покупателя. Наверное, у всех есть какой-то старый завалявшийся постер. У нас его можно обменять с доплатой на новый и полезный.

Бывают, что у нас заказывают один постер. Чтобы повысить средний чек этой покупки, мы предлагаем бесплатную доставку от 2 000 руб. При цене 990 руб. за постер, покупатель склонен либо купить еще два, либо еще один и какую-то мелочь. А мелочь у нас приятная: стикеры и открытки.

Допродажи — это святое. Самый простой способ увеличить средний чек. Мы осознанно не очень сильно мотивируем посетителей покупать много или покупать постеры вместе с креплением, для того, чтобы предложить это после размещения заказа. Опять таки, мы упрощаем людям процесс покупки. А сразу после размещения заказа, мы призываем покупателей посмотреть наши другие направления — для любознательных детей и уютного дома. Это работает гораздо чаще, чем мы предполагали.

Выручка по итогам 2017 года у нас составляла всего лишь 500 000 руб. В этом году в одном только апреле мы покажем эту цифру. И это только начало. В планах — громкие партнерства, расширение (по профессиям) ассортимента и выход на Запад.

Для меня это доказывает, что «плохих» и «слишком узких» ниш для бизнеса не бывает. Четкое понимание целевой аудитории, общение с ней и вникание в ее потребности позволяют создать ценный продукт. Все остальное — приложится.

Источник

6 способов заработка на постинге

Интернет позволяет каждому найти свой способ заработать деньги. Создание сайтов, написание статей, продвижение ресурсов, отрисовка баннеров: каждый находит работу по своему вкусу. У многих уважаемых вебмастеров путь на вершину Рунета начался именно с постинга. Сегодня мы узнаем, что такое заработок на постинге и как его выполнять.

Для чего нужен постинг и что это такое?

Постингом называют создание небольших текстов с их последующей публикацией на интернет проектах. К таким материалам относят:

Более подробно о способах выполнения каждого вида постинга мы расскажем ниже.

Владельцы проектов заказывают комментарии на свои сайты для того, чтобы создать эффект посещаемости на своих ресурсах и спровоцировать настоящих посетителей оставлять свои сообщения. Согласитесь, что более вероятно прокомментируют ту статью, под которой уже развернулось интересное обсуждение, чем просто пустую.

Виды работ в постинге

Постинг охватывает много разных видов заработка на создании коротких сообщений. У каждого из них есть свои нюансы и хитрости. Мы рассмотрим основные виды постинга.

Кто может заниматься постингом?

Постингом может заниматься любой, так как это не требует специальных знаний. Обычно постингом занимаются:

Алгоритм работы постера

Постинг – это сравнительно легкая работа. Есть простой алгоритм действий, который позволит вам в кратчайшие сроки заработать на нем свои первые деньги.

Возможно Вы добавите в данную систему новые правила, которые помогу выполнять задания качественно и в срок.

Сколько зарабатывают на постинге?

Средняя стоимость обычного комментария варьируется примерно от 5 до 20 центов, что позволит зарабатывать около 100-200 долларов в месяц. Рекламные комментарии стоят чуть дороже – примерно 10-40 центов, а цена за отзывы может доходить до полутора долларов и даже подниматься выше. Если вы зарегистрированы в нескольких биржах, а ваш рейтинг позволяет выбирать хорошие заказы, то заработок на постинге может принести вам и 500 и даже 1000 долларов в месяц. Но не стоит думать будь-то деньги посыплются к Вам в кошелёк сразу. Для этого необходимо заработать авторитет в глазах заказчиков.

Плюсы и минусы заработка на постинге

Основной минус этого заработка заключается в скромной оплате, хотя и это можно исправить, беря в работу более дорогие задания, и выполняя большие объемы. Плюсов же наберется целый список:

Где найти заказы?

Заказы на постинг можно найти практически на любой бирже копирайтинга. Тут мы рассмотрим крупнейшие из них.

Адвего. Одна из старейших бирж копирайтинга, в которой полным-полно заказов на постинг. Плюсом является то, что, только зарегистрировавшись, вы можете сразу же начать выполнять задания, не накапливая рейтинг и не проходя тесты.

Есть сайты, которые наполняются полностью платным контентом, к примеру, порталы отзывов, вроде irecommend и otzovik. На таких сайтах обычно оплата осуществляется не за отзыв или определенное количество символов, а за число просмотров. Во многих случаях это даже более выгодно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *