Работа в такси с нуля что для этого нужно

Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть фото Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть картинку Работа в такси с нуля что для этого нужно. Картинка про Работа в такси с нуля что для этого нужно. Фото Работа в такси с нуля что для этого нужно

Открытие собственного бизнеса – задача не из простых. Важно не только определиться с направлением, но и продумать все до мелочей, чтобы риски были минимальны. Открыть свое дело по предоставлению услуг такси – отличная идея. Она не требует специальных знаний, больших вложений. Организовать такой бизнес могут даже начинающие предприниматели.

Почему бизнес на такси – это выгодно?

В каждом городе можно заказать такси любого уровня – от простой поездки, до элитного такси на авто класса премиум. Количество фирм, оказывающих подобные услуги, увеличивается. Однако, спрос на услуги такси не спадает. Это обусловлено тем, что города разрастаются.

Кроме того, даже владельцы собственных автомобилей не застрахованы от необходимости обращения в службу такси, например, в случае плохого самочувствия, неполадок машины, других случаях, когда садиться за руль своей машины либо опасно, либо невозможно по другим причинам.

Как отрыть службу такси?

Следует понимать, что целью вашего сервиса в любом случае остается получение прибыли. Кроме того, необходимо знать, что это нужный бизнес, который востребован в условиях современности и будет востребован еще долго.

Можно рассматривать все варианты, как-то их комбинировать. Конечно, наиболее предпочтителен второй и третий вариант:

Для организации службы такси нужно поэтапно выполнить такие действия:

Итак, мы открываем ИП по службе такси. Нанимаем на сдельную работу водителей со своими автомобилями. Рассмотрим, что у нас все водители устроены как ИП. Все расходы на бензин, ремонт автомобиля, налоги, связанные с организацией бизнеса по службе такси на своей машине, водитель оплачивает за свой счет.

Основные этапы открытия бизнеса

Разработка бизнес-плана открытия такси – это то, что стоит сделать до регистрации предприятия. Он представляет собой пошаговую инструкцию по созданию бизнеса.

Первый этап – Организационные мероприятия.

В первую очередь, Вам потребуется для осуществления предпринимательской деятельности открыть ИП или ООО. Процедура не занимает много времени и относительно недорога. Стоимость регистрации с открытием расчетного счета, изготовлением печати для ИП – 3000 рублей, для ООО – 8000-10000 рублей. Также перед регистрацией компании или ИП следует выбрать название фирмы.

Перед подготовкой документов необходимо выбрать оптимальную систему уплаты налогов. Для ИП и ООО наиболее выгодным является упрощенная система налогообложения. При УСН можно выплачивать 15% (доходы минус расходы) или 6% только с доходов. Размер налога регламентируется местными органами. Взносы в ПФР и соцстрах для ИП составят 27990 рублей в год (рассчитаны для 2017 года при доходе до 300000 рублей).

Стоимость рации в представленном расчете для водителя учитываем в расходах на оборудование. Если потребуется разрешение от Роскомнадзора на использование частот, то можно обратиться к посредникам за такой услугой. Стоимость оформления составит от 35000 до 50000 рублей. Кроме раций сейчас чаще используют специальное приложение на смартфон для водителя.

Также необходимо получить на каждый автомобиль в министерстве транспорта своего региона специальное разрешение на осуществление перевозок на такси – от 3000 до 4000 рублей. Эту лицензию получает и оплачивает каждый автомобилист также за свой счет. Штраф за оказание услуг без разрешения 5000 рублей.

Итого, организационные расходы на ведение бизнеса на такси при открытии ИП составят 3000 рублей, при организации ООО – 10000 рублей.

Второй этап – выбор помещения для офиса

Вторым этапом подготовки к организации бизнеса станет выбор места для офиса и небольшой парковки. Это может быть арендованное помещение, имеющее небольшую прилегающую территорию, желательно расположенную таким образом, чтобы не мешать окружающим.

Условно считаем, что для нашего бизнеса мы берем в аренду офисное помещение в центре города 15м2., стоимость арендной платы 800 рублей за квадратный метр.

Третий этап – Покупка оборудования

Для организации полноценной фирмы такси понадобится офисное оборудование, телефоны, ПК. Не забудьте про приобретение программного обеспечения для организации работы такси, например, MAXIMA. Она разработана специально для служб такси, и с ней работа будет намного эффективнее и удобнее.

Желательно приобрести версию навигации (мы бы порекомендовали 2ГИС), которую следует установить на все авто Вашего автопарка. Это существенно сэкономит время водителя и клиента.

Все это нужно будет приобрести перед началом деятельности. Современная служба такси потребует приобретения следующих видов оборудования и программного обеспечения:

Всего вложений в оборудование: 550 000 рублей.

Источник

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.

Договор с таксопарком

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.

Условия работы

удерживал один из таксопарков в качестве залога

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

Яндекс-таксометр

Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.

Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.

Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.

Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

Сколько я заработал за четыре дня

Выручка16 326 Р
Аренда автомобиля–6300 Р
Бензин−3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси»−2754 Р
Мойка−300 Р
Экономия на такси863 Р
Прибыль4505 Р

Как зарабатывать больше

Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть фото Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть картинку Работа в такси с нуля что для этого нужно. Картинка про Работа в такси с нуля что для этого нужно. Фото Работа в такси с нуля что для этого нужно

Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть фото Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть картинку Работа в такси с нуля что для этого нужно. Картинка про Работа в такси с нуля что для этого нужно. Фото Работа в такси с нуля что для этого нужно

Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть фото Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть картинку Работа в такси с нуля что для этого нужно. Картинка про Работа в такси с нуля что для этого нужно. Фото Работа в такси с нуля что для этого нужно

Источник

Как открыть такси и обеспечить быстрый старт бизнеса?

Идея бизнеса такси не теряет своей актуальности – напротив, с каждым днем у потенциальных пассажиров находится все больше причин выбирать поездки на такси. Необходимость перемещения по городу с детьми или животными, в позднее время, забота об экологии, отсутствие парковочных мест при постоянном росте городской застройки – все это приводит к тому, что люди нуждаются в такси. Для небольших городов и поселков открытие такси имеет еще большую ценность: если в Москве или Петербурге многие пересели на каршеринг, до провинции эта тенденция не добралась до сих пор.

Так что, если вы решили открыть такси, поздравляем – это отличная бизнес-идея. Дело за малым: реализовать ее, учитывая все нюансы и особенности этой сферы. И вот здесь современные технологии предлагают предпринимателю отличную возможность: запустить такси сразу не на допотопных рациях, а на комфортной программе, интуитивно понятной и облегчающий задачу и бизнесмену, и водителям, и пассажирам.

Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть фото Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть картинку Работа в такси с нуля что для этого нужно. Картинка про Работа в такси с нуля что для этого нужно. Фото Работа в такси с нуля что для этого нужно

Почему так необходимо программное обеспечение для такси?

Допустим, что вы уже разобрались в юридических тонкостях (выбрали ИП или ООО, собрали необходимый пакет документов и зарегистрировали организацию), составили бизнес-план и рассчитали затраты на первое время. У вас уже несколько водителей на арендованном или на личном транспорте, оборудованном в соответствии с законом о такси, вы хорошо знаете рынок в своем городе и готовы к запуску. Однако даже после этого остается ряд сугубо практических вопросов:

Как привлекать больше водителей и заказов?

Как стимулировать пассажиров на хорошие отзывы и новые поездки?

Как не терять заказы на долгих простоях?

Как быть уверенным в том, что водители добросовестно и честно исполняют свои обязанности?

Как не потерять свой бизнес, если в город зайдет агрегатор такси?

Многие эти вопросы как раз и закрывает программный комплекс, настроенный точно под потребности вашего бизнеса. Автоматизация работы уже на начальных этапах позволяет успешно конкурировать с другими компаниями и даже с агрегаторами, контролировать свой автопарк, минимизировать расходы на диспетчерскую и быстро вывести службу такси на тот этап, когда все затраты на открытие бизнеса начнут окупаться и приносить доход.

Какие важные функции программы обеспечат быстрый старт бизнеса?

Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть фото Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть картинку Работа в такси с нуля что для этого нужно. Картинка про Работа в такси с нуля что для этого нужно. Фото Работа в такси с нуля что для этого нужно

В этой части статьи мы разберем важные функции программы, которых требуют современные реалии на примере программного обеспечения «Такси-Мастер». Оно предназначено специально для бизнеса такси и позволяет:

Персонализировать настройку в соответствии с вашими запросами;

Установить интуитивно понятное и простое в управлении мобильное приложение, брендированное под службу такси;

Автоматически распределять заказы между водителями, исключая ситуацию, при которой какой-то экипаж загружен больше, а какой-то меньше;

Отслеживать местоположение водителя, минимизируя потерю рабочего времени;

Рассчитывать точную стоимость поездки по заданным тарифам – пассажир сразу знает, каковы будут его траты на дорогу;

Организовать круглосуточный прием заказов (в ночное время обрабатывать их сможет голосовой робот);

Внедрить собственную систему скидок и бонусов за поездки;

Сократить количество работающих диспетчеров благодаря полной автоматизации связи между пассажиром и водителем;

Обеспечить интеграцию службы такси с онлайн-кассами.

Кроме того, программа постоянно обновляется, имеет круглосуточную техподдержку, быстро решающую любые возникающие вопросы и сложности.

Именно это – функции, жизненно необходимые современному приложению для такси. Благодаря им, служба такси уже на старте может получить первые заказы, комфорт и лояльность пассажиров.

Открыть такси – непросто. Именно поэтому бывают необходимы грамотные консультанты, хорошо разбирающиеся в деталях этого бизнеса, которые обеспечат помощь и поддержку на каждом шаге: помогут проанализировать рынок и выявить основных конкурентов, расскажут, как привлечь и удержать клиентов и водителей, научат работать с приложением и быстро обрабатывать заказы. В комплексе с программным обеспечением такая поддержка станет отличным стартом для вашего бизнеса такси.

ВНИМАНИЕ!

15 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

5 шагов, как службе такси заработать на пользователях приложения

Пользователи приложения могут приносить дополнительную выгоду службе помимо дохода от заказов. Для этого нужно только грамотно взаимодействовать с ними. Скоро выходит новая версия мобильного приложения на базе «Taxophone 12», в ней вас ждут расширенные возможности для работы с аудиторией. Рассказываем алгоритм, как службе получить больше дохода от пользователей приложения.

Шаг 0. Понять, почему важно работать с аудиторией пользователей

Пользователь приложения — это ещё не пассажир такси. Чтобы пользователь стал клиентом и регулярно совершал заказы, недостаточно привлечь его рекламой, нужно выстроить систему взаимодействия с ним.

Бывает так, что служба запускает рекламу приложения и получает тысячи установок, но заказов больше не становится. Оказывается, более половины пользователей скачивают приложение и не совершают в нём никаких действий. Получается, что аудитория пользователей у службы такси большая, но бесполезная: она неактивна и не приносит деньги.

Чтобы зарабатывать на пользователях своего приложения, нужно работать с ними, использовать как вложение для получения стабильного дохода. Правильная система работы с пользователями направлена на то, чтобы удерживать внимание на услугах службы такси, повышать лояльность клиентов. Пошаговая работа с пользователями обеспечит не только рост заказов из приложения, но и дополнительные выгоды для службы такси.

Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть фото Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть картинку Работа в такси с нуля что для этого нужно. Картинка про Работа в такси с нуля что для этого нужно. Фото Работа в такси с нуля что для этого нужно

В «Taxophone 12» появятся возможности для работы с аудиторией, которые помогут активизировать пользователей

Шаг 1. Следить за действиями пользователей

Приложение может собирать и анализировать данные о том, как пользователь взаимодействует с ним. Например, сколько раз открывал, какую операционную систему использует, сколько делал заказов, использовал ли промокод.

Аналитику действий пользователей собирают специалисты по продвижению Такси-Мастер. Мобильное приложение «Taxophone 12» собирает данные о действиях пользователей в обезличенном виде в сервисе аналитики, где с ними можно работать дальше. Конфиденциальность клиентов такси не нарушается, а служба получит от специалистов отчёт, насколько эффективно работает приложение и его реклама.

Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть фото Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть картинку Работа в такси с нуля что для этого нужно. Картинка про Работа в такси с нуля что для этого нужно. Фото Работа в такси с нуля что для этого нужно

Специалисты по продвижению Такси-Мастер смогут отследить, например, количество и частоту использования промо-кода в «Taxophone 12»

Шаг 2. Группировать похожих пользователей

На основе действий пользователей приложения можно сегментировать аудиторию: разделить на группы по признаку. Например, специалисты продвижения Такси-Мастер могут выделить всех, кто скачал приложение, но ни разу его не открыл, тех, кто не сделал ни одного заказа в течение месяца, или тех, кто ездит часто и оплачивает поездки бонусами. Каждого пользователя можно занести в несколько разных групп.

Когда аудитория сегментирована, ею можно управлять. Специалисты продвижения смогут настроить в «Taxophone 12» показ индивидуальных сообщений и акционных предложений для каждой группы. Это позволит получить больше заказов из приложения.

Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть фото Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть картинку Работа в такси с нуля что для этого нужно. Картинка про Работа в такси с нуля что для этого нужно. Фото Работа в такси с нуля что для этого нужно

Группы пользователей по действиям в «Taxophone 12»

Шаг 3. Мотивировать сделать заказ

После того как пользователи разделены на группы, их удобно использовать, чтобы получать выгоду для службы такси, в том числе мотивировать создавать заказы из приложения. Для разных групп пользователей мотивация будет отличаться.

Например, для пользователей, которые скачали приложение, но не зарегистрировались, в «Taxophone 12» можно показать уведомление внутри приложения с промокодом на первый заказ. Для пользователей на iOS можно показать уведомление о том, что в службе появился Apple Pay и заказы стали ещё удобнее. Лояльному пользователю, который часто делает заказы, в благодарность за активность можно прислать бонусный промокод, которым можно оплатить заказ.

Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть фото Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть картинку Работа в такси с нуля что для этого нужно. Картинка про Работа в такси с нуля что для этого нужно. Фото Работа в такси с нуля что для этого нужно Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть фото Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть картинку Работа в такси с нуля что для этого нужно. Картинка про Работа в такси с нуля что для этого нужно. Фото Работа в такси с нуля что для этого нужно

В «Taxophone 12» с помощью уведомления внутри приложения можно мотивировать пользователя, который давно не совершал поездки или впервые открыл приложение

Шаг 4. Показывать рекламу партнёров

Группировку пользователей по разным признакам можно использовать и для рекламных коллабораций. Специалисты продвижения Такси-Мастер могут настроить в «Taxophone 12» рекламу товаров и услуг партнёра или дополнительных услуг самой службы такси.

Партнёрскую рекламу стоит показывать только лояльным пользователям или как минимум тем, кто уже совершил пару поездок. Такой подход позволит избежать негатива от новых пользователей, которые ещё не успели оценить услуги службы.

Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть фото Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть картинку Работа в такси с нуля что для этого нужно. Картинка про Работа в такси с нуля что для этого нужно. Фото Работа в такси с нуля что для этого нужно

В «Taxophone 12» рекламу пользователям можно показывать в специальных уведомлениях, из объявления сразу можно перейти на сайт партнёра

Шаг 5. Использовать аудиторию пользователей для продвижения службы

Работа с аудиторией приложения также позволит службе такси раскрутиться. Например, специалисты продвижения Такси-Мастер смогут привлечь пользователей «Taxophone 12» к участию в конкурсах в соцсетях службы такси. Они организуют конкурс, где за подписку и несколько заказов из приложения будет разыгрываться смартфоны, доставка еды или другие услуги. Так в соцсетях службы такси станет больше активных подписчиков, в приложении увеличится поток заказов, и служба такси привлечёт бизнес-партнёров и поддержит лояльность клиентов.

Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть фото Работа в такси с нуля что для этого нужно. Смотреть картинку Работа в такси с нуля что для этого нужно. Картинка про Работа в такси с нуля что для этого нужно. Фото Работа в такси с нуля что для этого нужно

В «Taxophone 12» можно отправить пользователям уведомления с переходом на новость о розыгрыше

Новая версия мобильного приложения для заказа такси «Taxophone 12» даёт все описанные расширенные возможности работы с аудиторией. Это значительно увеличивает эффективность приложения службы такси. Новые пользователи после скачивания доходят до совершения заказа и дальше с помощью уведомлений, новостей и рекламы вовлекаются в постоянную коммуникацию со службой такси. Так пользователи становятся лояльными клиентами, которые приносят службе постоянный доход.

Узнайте, какие ещё выгоды можно получить от работы с аудиторией мобильного приложения

Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как получить «Taxophone 12» и какие возможности у него есть

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *