Работа в ватсапе удаленно что это

Как заработать в мессенджере WhatsApp: особенности и нюансы

Здравствуйте, уважаемые читатели dohodinet.ru. Современные мессенджеры, такие как Вайбер, Ватсап или Телеграм, являются не только средствами для общения. Их можно использовать и для заработка. Однако, мало кто знает, как заработать в Ватсапе деньги, не теряя даром время в Интернете.

В приложении нельзя размещать рекламу и заниматься коммерческой деятельностью. Но, при создании учетной записи никто не помешает вам продвигать собственный малый бизнес или сотрудничать с известными компаниями, работая по партнерским ссылкам.

Итак, сегодня мы поговорим о возможностях заработка в WhatsApp.

Продвижение собственного бизнеса

Рассылка сообщений

Каждый человек, владеющий какими-либо навыками или умениями, может предложить свои услуги через мессенджер. Рекламировать свой бизнес можно путем рассылок сообщений сразу для всех контактов.

При помощи функции «Список рассылок» можно отправлять сообщения сразу всем многочисленным пользователям приложения. Также в Ватсапе имеется функция обмена файлами, что позволяет высылать видео, файлы мультимедийного характера или графические изображения.

Если у вас есть собственный сайт для ведения бизнеса, то в рассылках достаточно указать ссылку на него. Также можно поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях, если с ее помощью вы привлекаете клиентов. Это лучший способ продемонстрировать свои профессиональные качества.

Проведение семинаров

Чтобы широкая аудитория оказалась в курсе вашей деятельности, можно организовать семинар или конференцию онлайн. В Ватсапе имеется специальная функция для групповых видео звонков, которая дает возможность пользователям видеть и слышать друг друга в режиме реального времени. При ведении семинаров на актуальные для людей темы, целесообразно брать плату.

Хорошо поделить семинар на несколько частей, что позволит привлечь больше заинтересованных пользователей. Специализированные темы, знания, информация способны привлечь к вам достаточно широкую аудиторию.

Обратная связь

Разрешите интересующимся вашим делом задавать вопросы и освещать проблемы в режиме реального времени. Создайте обратную связь, чтобы клиенты могли писать сообщения или отправлять фото неподходящего товара, обмениваться информацией в видео чате. Это позволит оперативно решать проблемы и устранять их. Если на это у вас нет времени, наймите сотрудника для общения с клиентами.

Данный способ заработка в WhatsApp достаточно простой и удобный, ведь приложением пользуются миллионы людей и обмен сообщениями здесь выполняется быстрее, чем в самых популярных социальных сетях. Способ заработка отлично подойдет и для мам в декрете, и для тех, кто официально работает.

Сотрудничество с крупными компаниями

Маркетинг

Стабильный заработок в Ватсапе обеспечит вам и маркетинг. Сотрудничая с крупными организациями и привлекая к ним новых клиентов, вы можете получать неплохие вознаграждения.

Главной задачей для вас здесь станет найти клиента, чьи услуги или товары вы будете продвигать.

Вы можете связаться с администрацией гостиниц, ресторанов, кафе, супермаркетов, предлагая им свои услуги по маркетингу. Таким способом можно помочь недавно открывшимся заведениям, которые еще не приобрели постоянных клиентов. Грамотно составленная рекламная кампания даст возможность продвинуть продукт.

Рассылка сообщений

Можно попытаться сделать деньги и на рассылках. Схема такого заработка основана на сотрудничестве с компаниями и выглядит следующим образом:

Рассылка подобных сообщений является спамом, но заинтересованные люди все-таки приобретают товар таким способом. Значит, и заработать вы сможете.

Выбор подходящей ниши

Одним из главных критериев успеха является правильный выбор ниши. То есть, продукт должен быть востребован и в нем вы должны разбираться. Стоит сказать, что продавать товары таким способом легче, чем услуги информационного характера. Актуальными темами на сегодняшний день являются:

Лучше, если для продвижения вы выберете несколько товаров и подготовите для каждого из них рекламную кампанию. В случае, если клиента что-то не устроит в одном товаре, вы можете предложить ему замену.

Клиентская база

Где взять базу клиентов? Данный вопрос достаточно актуален для начинающих Интернет-продавцов. Здесь существует два пути решения — купить базу клиентов или бесплатно собрать ее:

Последний способ очень долгий по времени, к тому же, придется создавать свой блог или страницу в популярной сети.

Далее с помощью специальных приложений, разработанных для рассылок, можно отправлять рекламные посты по номерам клиентской базы. Некоторые такие сервисы предлагают купить базу данных.

Заработок на ботах

Чат-бот – это автоматизированный консультант в Интернете, помогающий пользователям решать свои вопросы. Функционирует он аналогично живым консультантам, работающим в магазинах, только уже настроен на ответы, на самые популярные вопросы.

На сегодняшний день, создание ботов по готовым шаблонам является востребованной и перспективной услугой. Однако, прежде чем начать зарабатывать на ботах в Ватсапе, необходимо будет пройти специальный курс, где представлена вся подробная информация, даны шаблоны, программы.

Суть. В целом, курс основан на уроках – как найти клиента, которому необходим робот-помощник. После этого, вы должны взять у него необходимые данные – логотип фирмы, адрес, номер телефона. Следующий шаг – изменить имеющиеся в шаблоне данные на полученные от клиента и опубликовать бота в приложении. После отправки номера бота, клиент оплачивает ваши услуги.

Работа с информационными агентствами

Поискав через WhatsApp информационные ресурсы, которым нужны информационные материалы, также можно получать неплохой доход. Вы можете отправлять качественные видео, аудио или фото материалы.

Возможно, вы являетесь очевидцем интересного, увлекательного события, что подкреплено соответствующими записями. Тогда информацию вполне можно продать. Однако, здесь нужно выяснить – платит ли агентство посторонним людям за такие материалы. В принципе, в наш век высоких технологий подыскать подходящего «работодателя» не составляет труда.

Заключение

Думаю, вы убедились в том, что заработать в WhatsApp можно без особых вложений. Главное не сомневаться в своих силах и начать действовать.

Совет – предварительно ознакомьтесь с общими положениями правил приложения и скачайте его последнюю версию на компьютер и мобильные устройства.

Источник

Работа Whatsapp Удаленно

Senior QA Engineer

Product manager

Marketing Analyst (remote)

JS/TS developer

Senior Backend Engineer

PHP Developer

Erlang-разработчик

Game Designer

3+ years of experience as Game Designer in mobile gaming;

Understanding the specifics of F2P mobile games;

Ability to come up with a fresh idea.

Концепт-художник (remote)

мы ищем профессионала с развернутым портфолио; опытом работы с казуальной графикой от двух лет (уровень middle); владеющим пакетами 2d графики (Adobe Photoshop — обязательно); и желанием разрабатывать игры для мобильных платформ. Будет плюсом: опыт создания окружения, интерьерной графики, персонажей; опыт работы в векторной графике; понимание специфики мобильных игр. Какие условия и бонусы? Мы предлагаем: работа на крупном, быстрорастущем игровом проекте, с оригинальной механикой.

UI designer (remote)

Unity Developer (remote)

Жанры: Казуальные, Гиперказуальные На какие задачи (обязанности)?

Разработка прототипов, игровых механик на основе ГДД; Доработка прототипов до полноценной игры; Разработка фич; Доработка существующих игр и механик (в случае необходимости); Подключение SDK; Какого профессионала ищем?

Опыт в программировании на С#; Опыт работы с игровым движком Unity 3D не менее 2 лет; Наличие портфолио с выпущенными проектами или свои проекты; Умение интегрировать сторонние SDK (FaceBook, Analitics); Умение оптимизировать проект; Будет плюсом: Опыт работы на Hyper Casual проектах; Умение читать чужой код; Условия работы: Удаленно, полный рабочий день. Еженедельный утренний созвон по понедельникам через Zoom и постановка задач; Ежедневная выгрузка выполненных задач в Git; Соблюдение сроков и ведение задач в Trello; Портфолио.

Python developer/DevOps (remote)

VFX Animator (remote)

QUMARON SERVICES LIMITED

Data Scientist (NLP/Speech)

Aгентство Кадровое агентство «Визави Консалт»

Источник

WhatsApp для бизнеса: подключение, рассылки, общение с клиентами. Полное руководство

Хотите начать использовать WhatsApp в своём бизнесе, но не знаете как к этому подступиться? В этом руководстве мы расскажем, что представляет собой WhatsApp Business API. Ответим на вопросы: как подключить номер WhatsApp для бизнеса, как делать рассылки в WhatsApp, сколько это стоит и как работает.

Если статья покажется вам сложной или что-то останется непонятным, вы всегда можете задать нам вопрос в WhatsApp.

У WhatsApp есть два продукта — WhatsApp Business App и WhatsApp Business API. Первое, WhatsApp Business App — это приложение на телефоне, вы его можете свободно установить и использовать. Но вы не сможете такой номер телефона подключить к вашей CRM-системе, переписываться с него с нескольких компьютеров одновременно, делать рассылки и использовать чат-ботов. Также вам будут недоступны кнопки в сообщениях. Если вам достаточно, чтобы с клиентами общался только один человек с одного номера, и нет необходимости в рассылках, то вам достаточно WhatsApp Business App.

В этом материале мы подробно рассматриваем официальное подключение к WhatsApp — WhatsApp Business API.

Сервисы, автоматизирующие общение с клиентами через WhatsApp, подключаются к нему легально, используя API, или нелегально. Подробнее об отличиях схем подключения читайте в блоге TextBack.

WhatsApp Business API — это бизнес-решение, предназначенное для общения компании с клиентами.

Аббревиатура API расшифровывается как «Application Programming Interface» — простыми словами, это набор функций, благодаря которым одна программа может взаимодействовать с другой.

Поскольку учётная запись — это доступ к API (то есть напрямую к серверам WhatsApp), то отдельного приложения нет — канал работает 24/7 и не требует постоянно включённого телефона с работающим приложением.

Только очень крупные компании могут напрямую подключаться к WhatsApp API. Большинство компаний, желающих использовать такое подключение к WhatsApp, должны подключиться с помощью платформ мессенджер-маркетинга, которые подключаются к API через официальных партнёров WhatsApp.

Пример такой платформы мессенджер-маркетинга — TextBack, а пример официального партнёра WhatsApp — 360dialog (впрочем, с последними вы пересечётесь только на этапе заполнения заявки на подключение).

В России официальные партнёры WhatsApp не работают напрямую с компаниями, а просто предоставляют прокси-API платформам для мессенджер-маркетинга. Это позволяет всей системе работать стабильно и надёжно.

В первую очередь, чтобы подключить WhatsApp Business API, вы должны зарегистрироваться на платформе мессенджер-маркетинга и приобрести у них тарифный план, который включает в себя этот канал общения. У платформ тарифы различаются. Некоторые отдельно берут плату за само подключение и за активацию номера сверх стоимости тарифа, на других же — бесплатно. TextBack, например, не берёт плату ни за подключение, ни за активацию номера.

Теперь о расценках самого WhatsApp. Мессенджер не взимает плату за входящие сообщения от ваших клиентов. Также бесплатны исходящие сообщения, отправленные вами в ответ на сообщение клиента в течение 24 часов. За сообщения, отправленные спустя 24 часа после входящего сообщения, предусмотрена небольшая плата.
На момент публикации статьи (март 2021) стоимость 1-го такого сообщения составляет 0.05$ USA. Как правило, платформы мессенджер-маркетинга не добавляют к этой стоимости что-то сверху, а просто транслируют расценки от WhatsApp. Также есть небольшие ограничения на эти сообщения, их разберём дальше.

Для работы в WhatsApp Business API не требуется телефон. Тем не менее, профиль вашего аккаунта со стороны клиента будет выглядеть практически так же, как и стандартный контакт в WhatsApp. Но вот небольшие отличия:

Иногда крупным компаниям присваивается статус «подтверждённого бизнес-аккаунта». Рядом с именами этих учётных записей стоит зелёная галочка.

Если вы прошли верификацию WhatsApp и получили зелёную галочку, то в профиле и в окне диалога будет отображаться имя вашего бренда. У бизнес-аккаунта без галочки будет отображаться просто номер телефона. В России зелёную галочку уже получили компании: amoCRM, ВкусВилл, SkillBox, Okko, Учи.ру и т.д.

Пройти верификацию сложно, но возможно. Для этого необходимо подать заявку через платформу мессенджер-маркетинга, у которой вы подключили WhatsApp Business API. В заявке предоставляются сведения о компании: название бренда и сайт компании, страница на Facebook и в Википедии, ссылки на материалы о компании на внешних ресурсах и т.д. На основе этих данных англоязычные сотрудники Facebook будут принимать решение о присвоении этого статуса.

Процесс от подачи запроса на зелёную галочку и до её получения обычно занимает от одной до трёх недель. WhatsApp не берёт плату за верификацию аккаунта, а платформа мессенджер-маркетинга, с которой вы работаете, поможет вам всё сделать.

WhatsApp предъявляет строгие требования к началу диалога и обмену сообщениями с клиентами в мессенджере. Мессенджер предпочитает, чтобы клиенты инициировали общение и первыми начинали разговор. Тем не менее, компании могут первыми написать клиенту, даже если до этого с клиентом не было совсем никакой переписки. Нужно лишь следовать определённым правилам.

WhatsApp не хочет, чтобы компании спамили и рассылали клиентам нежелательные сообщения. Поэтому WhatsApp требует от компаний получить согласие клиента на отправку сообщения. Вот как это согласие может выглядеть — в TextBack есть инструмент WhatsApp Hunter. Это небольшое окошко на сайте, в которое клиент вводит свой телефон и сразу же получает сообщение в WhatsApp. Обратите внимание на галочку под номером телефона. Это легальный и уместный способ начать общение с клиентом.

Итак, существует два способа начать общение с клиентом в WhatsApp:

Чтобы мотивировать пользователей первыми писать вам в мессенджер, используйте инструменты лидогенерации, например, разместите WhatsApp-кнопку или диплинк на сайте — ссылку, ведущую прямо в мессенджер.

Обычно платформы мессенджер-маркетинга предоставляют готовые инструменты, облегчающие эту задачу. Если платформой поддерживаются несколько мессенджеров, вы сможете дать клиенту выбор, в какой из них написать, если захотите.

2. Вы пишете клиенту первым.

Это возможно в том случае, когда у вас есть номер телефона клиента. Отправить можно только шаблонное сообщение (подробнее о шаблонных сообщениях расскажем далее). При этом вы можете отправить сообщение одному пользователю или сделать рассылку на несколько пользователей. Конкретная реализация этого метода зависит от платформы мессенджер-маркетинга, которую вы используете. Также, если у вас настроена интеграция с CRM-системой, сообщения могут отправляться из неё — например, это могут быть уведомления о смене статуса заказа. Неважно, был у вас до этого диалог с клиентом или нет. Достаточно его номера телефона и согласия, данного ранее.

Клиенты с радостью подпишутся на получение сообщений от вас и напишут вам первыми, если будут видеть в этом ценность. Поэтому лучше всего предложить им подписаться в нужное время и в нужном месте. Например, если человек хочет задать вопрос по вашему продукту, пусть его уже ожидает кнопка с возможностью написать вам в WhatsApp.

Когда клиент стал общаться с вами в WhatsApp, избегайте частых маркетинговых рассылок, иначе клиенты могут пожаловаться на ваш аккаунт и пометить ваш бизнес как спам. Если на вас будет много жалоб (окей, достаточно даже немного), то снизится рейтинг качества вашего аккаунта (расскажем об этом далее). В результате WhatsApp вас не заблокирует, но может на сутки ограничить возможность делать рассылки и писать первым.

Обсудим два типа сообщений, разрешенных в WhatsApp Business API:

Что же такое «24-часовое окно»? Это период в 24 часа, который открывается или продлевается каждый раз, как только пользователь пишет в чат или нажимает на одну из кнопок в сообщении. После этого в течение суток вы можете отправлять ему любые сообщения: делать рассылки в любом количестве, писать пользователю вручную или запускать чат-ботов. Ограничений нет, главное — соблюдать основные правила WhatsApp и соблюдать торговую политику.

В сообщениях вы можете использовать до 1000 символов, форматирование (например, полужирный, курсив, зачёркнутый), добавлять в сообщения медиа: аудио, PDF-документы, изображения. Например, вы можете отправить клиенту фотографию вашего товара или PDF-документ со счётом. А при использовании CRM-систем, такие отправки можно сделать автоматическими.

Как мы уже говорили, если с последнего входящего вам сообщения прошло больше суток или клиент раньше вообще не писал вам, вы сможете отправить клиенту только сообщение, шаблон которого был ранее согласован с WhatsApp. Это легко делается через платформу мессенджер-маркетинга, с которой вы сотрудничаете.

Шаблон сообщения состоит из шаблонного текста и переменных значений — подстановок. Проходить проверку будет только шаблонный текст, но не переменные. Переменные могут содержать любой текст. Достаточно один раз согласовать шаблон, и потом вы можете многократно его использовать.

Вот пример шаблона, который отправляется на согласование:

Добрый день! У нас новость для наших подписчиков <<подстановка 1>>. Нажмите кнопку ниже, чтобы <<подстановка 2>>.

Согласовав один раз такой вид шаблона, вы можете сколько угодно раз использовать его в рассылках, изменяя текст в подстановках. Дополнительно согласовывать ничего не нужно. Например, с заполненными подстановками у получателя текст может выглядеть как:

Вы можете отправить такое новостное сообщение клиентам, которые интересовались вашим продуктом. Это легально и вас не заблокируют. Важно лишь, чтобы это сообщение было ценно получателям и релевантно их предыдущим запросам.

WhatsApp Business API поддерживает различные типы шаблонных сообщений: текстовые, мультимедийные и сообщения с кнопками.

Сообщения с кнопками позволяют вашему клиенту продолжить общение в мессенджере простым нажатием на один из заранее подготовленных ответов. Кнопки увеличивают конверсию в ответ в 1,5-2 раза и улучшают комфорт общения клиента с вами: они интуитивно понятны и удобны пользователю, экономят время и даже добавляют элемент геймификации в диалог. Можно легко настроить, чтобы при нажатии на кнопку автоматически отправлялось заранее подготовленное сообщение.

Также, как говорили выше, хорошая идея — приложить к вашему сообщению картинку или актуальный PDF-документ. Содержание картинки или документа дополнительно согласовывать не нужно.

Шаблон сообщения отправляется на модерацию в WhatsApp от имени вашей компании через платформу мессенджер-маркетинга. Процесс проверки занимает в среднем от 2 до 6 часов. Иногда бывает, что проверка шаблона занимает сутки. Скорее всего, такой шаблон ушёл на ручную проверку модераторов.

Для того чтобы гарантированно получить одобрение шаблона сообщения, следует соблюдать принципы Facebook:

Вы можете добавить в шаблон переменные и при отправке рассылки подставить нужное значение для каждого конкретного пользователя.

От себя мы рекомендуем также соблюдать следующие правила:

Более подробную информацию можно найти в руководстве по шаблонам от Facebook.

Обычно статус шаблона отображается в личном кабинете платформы мессенджер-маркетинга, у которой вы подключали WhatsApp Business API, но везде это может быть реализовано по-разному.

Всего у шаблона может быть 6 статусов:

Например, в TextBack, вы можете отслеживать статус шаблонных сообщений в личном кабинете платформы. Выглядит это так:

Если вы согласуете шаблон сообщения, но при его рассылке пользователи будут жаловаться на спам, то качество вашего шаблона упадет до низкого, и статус изменится на «Отмечен». Если в течение 7 дней качество шаблона поднимается до высокого или среднего, шаблону возвращается статус «Подтверждён».

Если после получения статуса «Отмечен» качество шаблона не улучшается в течение 7 дней, он получает статус «Заблокирован». Шаблоны с этим статусом нельзя редактировать и использовать для рассылки сообщений.

Чтобы этого не произошло, следуйте нашим рекомендациям.

Если вы общаетесь с клиентами в WhatsApp Business API, вы должны следовать правилам, разработанным для предотвращения спама.

Это важно, чтобы поддерживать рейтинг качества своего аккаунта.

Рейтинг качества аккаунта показывает, как WhatsApp оценивает общение вашей компании с клиентами и насколько хороши сообщения, которые вы отправляли за последние сутки. Если вы отправляете много одинаковых сообщений и на вас часто жалуются на спам, то рейтинг качества аккаунта будет снижаться. Если клиенты часто пишут вам первыми и отвечают на ваши сообщения, то рейтинг качества будет повышаться. Информацию о вашем текущем рейтинге можно запросить у платформы мессенджер-маркетинга, в которой вы подключили WhatsApp.

Есть 3 уровня качества аккаунта:

Если на вас часто жаловались получатели и отмечали ваши сообщения как спам, то WhatsApp помечает (статус Flagged) ваш аккаунт и даёт вам 7 дней на исправление — вы должны перестать отправлять сообщения, похожие на спам. Если за это время качество не вырастет, то ваш уровень автоматически снизится. Подробнее это описано в руководстве WhatsApp.

Если у вашей компании несколько номеров телефонов подключено к WhatsApp Business API, то рейтинг качества определяется для каждого. Если рейтинг качества одного из ваших номеров упал до низкого — это плохо, но не фатально. Однако WhatsApp будет более внимательным к жалобам пользователей на ваши сообщения. И если много пользователей будет жаловаться на спам, то вы с большой вероятностью получите суточное ограничение на рассылки и потеряете возможность писать клиентам за пределами 24-часового окна. Вам смогут писать клиенты, а вы — отвечать им. Это ограничение пройдёт через сутки.

В WhatsApp есть ограничение на количество уникальных получателей ваших сообщений в сутки. Впрочем, речь идёт лишь о сообщениях, отправляемых за пределами 24-часового окна (те самые шаблонные сообщения). Суточный лимит количества уникальных получателей зависит от качества вашего аккаунта, про которое мы рассказали в предыдущей части.

Существует три уровня таких ограничений, согласно документации WhatsApp:

При регистрации номер телефона всегда начинает с уровня 1. У вас может быть зарегистрировано несколько номеров телефонов и у всех может быть разный уровень. Вот что нужно сделать, чтобы повысить уровень качества вашего аккаунта:

WhatsApp отслеживает качество сообщений, которые вы отправляете пользователям. Если на вас много жалуются, то ваш показатель качества снижается, а вместе с ним снижается и допустимое количество сообщений, которые вы можете отправлять.

Соблюдайте эти рекомендации, чтобы поддерживать высокий уровень качества вашего аккаунта:

В завершение расскажем, какие этапы необходимо будет пройти, чтобы подключить WhatsApp Business API. В первую очередь вы выбираете платформу мессенджер-маркетинга, через которую будете осуществлять подключение. Обращайте внимание на стоимость, какие функции доступны в WhatsApp на данной платформе, с какими сервисами возможна интеграция и что она позволяет.

Подключение телефонного номера занимает в среднем 2-7 дней, а процесс состоит из 3 простых шагов. На каждом шаге вас сопровождает специалист платформы мессенджер-маркетинга и помогает всё правильно заполнить.

Заполнение специальной онлайн-формы. В ней нужно будет указать:

Можно использовать два типа номеров: прямой городской номер в формате +7 (495) или мобильный номер типа +7 (911).

Можно подключить новый номер, который не использовался для регистрации в мессенджере, или номер телефона, неактивный в приложении WhatsApp последние 6 месяцев. Бесплатные номера в формате 8-800 подключить не получится. Кстати, на подключенный номер можно будет по-прежнему звонить, если подключить его к IP-телефонии.

Обычно WhatsApp рассматривает заявку меньше недели. Иногда для подтверждения номера может потребоваться дополнительная информация.

Остается последний шаг до активации — верификация. Пройти её можно, приняв SMS или телефонный звонок с 6-значным кодом на подключаемый номер.

При переходе на WhatsApp Business API вы не потеряете контакты всех ваших клиентов. У вас есть их номера телефонов, а значит вы можете спокойно отправить информационную рассылку с предложением продолжать общение в WhatsApp по новому номеру.

WhatsApp Business API — надёжный инструмент общения с клиентами, в нём можно делать массовые рассылки не боясь блокировки, автоматизировать продажи, подключая к диалогам чат-ботов, обрабатывать холодную базу клиентов автоматически и экономить время ваших менеджеров для работы только с теплыми клиентами.

Если у вас остались вопросы или вы хотите подключить себе WhatsApp Business API, пишите нам в WhatsApp. — мы с радостью поможем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *