Работу по созданию изделий начинают с чего
Тестирование по технологии 6 класс.
Тестирование по технологии 6 класс
1. Выберите один правильный ответ.
Организация, занимающаяся охраной и выращиванием леса:
в) деревообрабатывающая промышленность
2. Выберите один правильный ответ.
Порок древесины образующийся при сушке древесных пиломатериалов:
3. Выберите правильный ответ.
Какое из перечисленных названий не относится к порокам древесины:
4. Выберите один правильный ответ. Древесный материал, склеенный из трёх и более слоёв шпона, называется:
5. Выберите один правильный ответ.
Работу по созданию изделий начинают с:
а) выполнения эскиза или чертежа
б) разметки заготовки
в) выбора материалов и инструментов
6. Что не указывается на сборочном чертеже:
б) габаритные размеры
г) название деталей
7. Изготовление изделия с наименьшими материальными затратами называется:
8. Выберите один правильный ответ.
Токарный станок – это машина:
9.Свойство материала сопротивляться внедрению в него, более твёрдого материала, называется:
10.Упругость металла – это свойство:
11.Сплав железа с углеродом, где содержание углерода меньше 2%, называется
12.Какой из цветных металлов относится к сплавам?
13.Какой из профилей сортового проката имеет форму поперечного сечения «П»?
14.Что не указывается на сборочном чертеже?
Б- названия деталей
В- габаритные размеры
16.Выберете инструмент, применяемый для рубки металла:
А- ножницы по металлу
Б- ножовка по металлу
17.Как правильно называется инструмент для резания металла?
Б- слесарная ножовка
В- ручная слесарная ножовка
18.Какие напильники применяются для обработки мягких металлов и неметаллических материалов
А-с одинарной насечкой
Б- с двойной насечкой
В- с рашпильной насечкой
19.Выберете напильники, применяемые для грубой (черновой) обработки металлов:
20.Какой из инструментов не относится к режущим:
Б- шлифовальная шкурка
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1462898
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов
Время чтения: 2 минуты
В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
2.Планирование создания изделия
Таблица 2. Технологическая карта
Изготовление кухонной разделочной доски
Последовательность выполнения операций
Выбрать заготовку из доски или фанеры толщиной10. 12 мм и разметить контур изделия по шаблону
Выпилить контур изделия
Наколоть шилом центр отверстия. Высверлить отверстие
Зачистить изделие, скруглить острые кромки и углы
Графическое изображение
Инструменты и приспособления
Шаблон, карандаш
Ножовка, столярный верстак
Шило, сверло, коловорот или дрель
Верстак, рубанок, напильник, шлифовальная колодка, тиски
Процесс изготовления разделочной доски на видео:
Составление схемы технологического процесса изготовления детали
1. Выбери вариант изделия из древесины в качестве своего творческого проекта.
2. Продумай последовательность изготовления одной из деталей своего изделия.
3. Пользуясь рисунком 12 и таблицами 1,2, разработай по выбору графическое изображение последовательности изготовления какой-либо детали, маршрутную или технологическую карту изготовления этой детали.
1. Мой путь новичка или с чего начать обучение кожевнику?
Всем привет! Меня зовут Александр, если коротко, то я автор сайта 1koja.ru, кожей решил заниматься в конце 2019 года. Эта статья – есть мое личное мнение, оно не есть истина, это лишь мое личное мнение и мой опыт. Прошу это принять во внимание перед прочтением)
Почему решил заняться кожей?
Искал интересное хобби, которое может приносить доход. Про изделия из кожи слышал уже давно, в моем городе есть несколько успешных ребят, работы которых, частично, вдохновили меня на это творчество.
Почему творчество? Ну а как по-другому? Как назвать процесс создания новой вещи, в которую ты вкладываешь частичку себя. Думаю, не бывает 100% одинаковых изделий, в каждом есть что-то особенное.
Это трудоемкое хобби, требующее терпения, времени и денег. Поэтому если вы не готовы вкладывать себя в хобби, то и не стоит начинать.
Мои первые шаги.
Первым делом я решил попробовать сделать какое-то простое изделие. Тут большое спасибо всем мастерам кожевникам, кто делает обучающие видео, делиться выкройками как бесплатно, так и платно. Я начинал с уроков Salty Dog. Первые мои работы – это благодаря видео Евгения. При этом мне понравился стиль обучения – говорит все размеры, особенности изделия – но дальше делай сам, сам рассчитывай, черти. Думаю, для первых шагов это идеально. Надо понять, как из простых прямоугольников и квадратов можно получить интересное изделие. Пусть это будет простой картхолдер или обложка для паспорта – вы начинаете мыслить объемно, учите свой мозг видеть готовое изделие, разделять его по частям и переносить свои расчеты на кожу.
Отдельное спасибо Serzh Nikitin, за его скрупулёзность в работе. Стремление к идеалу.
Ниже примеры моих первых работ:
Интересно, каждый, как и я думал: «Господи, что я за рукажоп)», после первого изделия?
Мои первые инструменты:
В этой части статьи я расскажу про то, с каких инструментов начинал я. Я начинал с другом, мы пришли к мысли купить готовый набор на Алиэкспресс, хотя понимали, что качество инструментов явно не будет топ. Но хотелось попробовать работать со всем понемногу. Итак, список моих первых инструментов.
Купили готовый набор. Скажу сразу, с большинством инструментов в будущем вы вряд ли будете работать из этого набора, но попробовать на ощупь, разные инструменты стоит. Из нужного тут это кромкорез, циркуль для разметки, ножи, шыло, пробойники.
Дырокол, необязательно его покупать, можно купить пробивные пробойники, но я сразу захотел взять такой вариант.
Шорник, не обязательно, но с ним очень удобно работать.
На первое время взял нитки толщиной 0.8мм, 0,6 мм.
Пробойник изначально брал круглый 4мм, но потом взял ромбовидный 5мм. Для меня ромбовидный привлекательнее. Сейчас им и работаю и меня они устраивают)
Иголки, пчелиный воск купил в магазине и на авито.
Собственно, кожа, взял креизхорс
Это были первые мои инструменты, по мере необходимости докупал остальное. Кнопки, лазерный гравер, циркуль для разметки и т.д.
Что же посоветую я для новичков? С чего начать и какой инструмент нужен вам.
Для начала советую определиться с первым изделием, с чего хотите начать.
Можно попробовать сделать ремень – для этого необходимо:
купить кожу (лучше для начала купить готовую заготовку с финишем).
фурнитура для ремня – пряжка, можно купить винты ременные или просто сшить место крепления пряжки нитками,
шаблоны для ремня (можно купить, можно просто распечатать с сайта),
средство для обработки уреза (мое мнение, лучше сразу купить токоноле, хотя многие и с воском работают, можно купить грунт и краску для уреза).
Можно попробовать сделать картхолдер, монетницу или обложку:
купить кожу (советую для этих целей брать кожу толщиной 1.2-1.6 мм). Какой тип кожи выбрать – тут сложно что-то определенное сказать, т.к. у каждой есть своя фактура, плотность и другие характеристики.
выкройки, их найти вы сможете на сайте тут, при печати обязательно ставьте реальный масштаб, после печати лучше проверить линейкой размеры.
средство для обработки уреза,
возможно будут нужны кнопки для монетницы, тогда необходимо купить еще набор для установки кнопок.
Вообще, все изделия для начинающих можно посмотреть по тегу «новичкам» https://1koja.ru/component/tags/tag/novichkam.html
Я указал минимальный набор необходимых инструментов, далее при работе вы сами поймете, что вам нужно для продуктивной и качественной работы.
Как переносить выкройку, после того, как распечатаете, можно аккуратно вырезать и зафиксировать на коже малярным скотчем.
Вообще лучше сначала собрать изделие на бумаге по выкройке, потом на коже. Бывают ошибки в выкройках, да и самим понятнее будет что и как должно быть.
Когда шьете седельным швом, обязательно соблюдайте очередность рук, сильно не затягивайте нить. Заканчивайте шов спрятав внутрь изделия, между слоями.
Фаску кромкорезом можно снимать в самом конце. После этого можете приступать к полировке уреза.
Где покупать кожу?
Очень большой выбор магазинов, все ребята дружелюбны. Сделал раздел магазины https://1koja.ru/magaziny-blog.html можно посмотреть там.
Где покупать инструменты кожевникам?
Для начала можно на Алиэкспресс, со временем можно покупать уже качественный инструмент у известных мастеров. Чем качественнее инструмент, тем приятнее работать с ним) это касается и кожи, кстати.
Тестирование по технологии 6 класс
Тестирование по технологии 6 класс
1. Выберите один правильный ответ.
Организация, занимающаяся охраной и выращиванием леса:
в) деревообрабатывающая промышленность
2. Выберите один правильный ответ.
Порок древесины образующийся при сушке древесных пиломатериалов:
Содержимое разработки
Тестирование по технологии 6 класс
1. Выберите один правильный ответ.
Организация, занимающаяся охраной и выращиванием леса:
в) деревообрабатывающая промышленность
2. Выберите один правильный ответ.
Порок древесины образующийся при сушке древесных пиломатериалов:
3. Выберите правильный ответ.
Какое из перечисленных названий не относится к порокам древесины:
4. Выберите один правильный ответ. Древесный материал, склеенный из трёх и более слоёв шпона, называется:
5. Выберите один правильный ответ.
Работу по созданию изделий начинают с:
а) выполнения эскиза или чертежа
б) разметки заготовки
в) выбора материалов и инструментов
6. Что не указывается на сборочном чертеже:
б) габаритные размеры
г) название деталей
7. Изготовление изделия с наименьшими материальными затратами называется:
8. Выберите один правильный ответ.
Токарный станок – это машина:
9.Свойство материала сопротивляться внедрению в него, более твёрдого материала, называется:
10.Упругость металла – это свойство:
11.Сплав железа с углеродом, где содержание углерода меньше 2%, называется
12.Какой из цветных металлов относится к сплавам?
13.Какой из профилей сортового проката имеет форму поперечного сечения «П»?
14.Что не указывается на сборочном чертеже?
Б- названия деталей
В- габаритные размеры
16.Выберете инструмент, применяемый для рубки металла:
А- ножницы по металлу
Б- ножовка по металлу
17.Как правильно называется инструмент для резания металла?
Б- слесарная ножовка
В- ручная слесарная ножовка
18.Какие напильники применяются для обработки мягких металлов и неметаллических материалов
А-с одинарной насечкой
Б- с двойной насечкой
В- с рашпильной насечкой
19.Выберете напильники, применяемые для грубой (черновой) обработки металлов:
20.Какой из инструментов не относится к режущим:
Семь стадий разработки нового продукта
Каждый новый продукт начинается с идеи и превращается в набор физических характеристик и услуг, предлагаемых потенциальному клиенту. Процесс, в ходе которого идеи рождаются, оцениваются и превращаются в продукты, называется разработкой нового продукта. Мы рассмотрим семь стадий процесса разработки нового продукта:
То, что эти этапы могут сменяться непоследовательно, подтверждается на примере стадии тестирования, которая включает тестирование концепции, лабораторное тестирование, выпуск опытной партии и пробный маркетинг. Точно так же тестирование рынка можно рассматривать как часть процесса разработки, а последние этапы бизнес-анализа не могут быть завершены до тех пор, пока не утвержден окончательный дизайн продукта и не сделаны точные оценки всех необходимых инвестиций. Тем не менее эти семь стадий действительно отображают более-менее хронологическую последовательность действий, осуществляемых при разработке нового продукта.
1. Разработка стратегии в отношении нового продукта
В то же время данный шаг демонстрирует стремление к построению формальных систем стратегического планирования, характерное для 1970-х годов. Благодаря тому, что этот этап был включен в число стадий процесса разработки нового продукта, связь между генерацией идеи, отбором, оценкой и бизнес-анализом в контексте общего стратегического направления стала более тесной. На данной стадии выявляются стратегические требования, которым должны удовлетворять идеи нового продукта, например сохранение доли рынка или удержание лидирующей позиции в сфере технологий.
Разработка новых продуктов является одной из важнейших задач для компании, которая стремится сохранить технологическое лидерство. После того как определены стратегические роли новых продуктов, можно устанавливать требования к финансовым показателям — или «барьеры», которые должны преодолеть новые продукты, включая объем продаж, валовую прибыль и возврат на инвестиции.
Включение первичного стратегического планирования в процесс разработки нового продукта вызвало резкое повышение «смертности» идей новых продуктов. Исследование, проведенное в 1968 году, выявило, что для создания одного нового продукта, успешно запущенного в коммерческое производство, требуется 58 идей нового продукта. А согласно данным 1982 года, для успешного «рождения» одного нового продукта потребовалось уже лишь семь идей. Производителям продуктов для получения одного успешного продукта обычно требуется примерно вполовину меньше идей новых продуктов, чем производителям потребительских товаров длительного пользования.
2. Генерация идей
В дополнение к системам генерации идей новых продуктов в равной степени важно иметь четко определенные и всем понятные процедуры накопления идей нового продукта. Потенциальные источники могут предлагать свои идеи в процессе разработки нового продукта лишь в том случае, если они знакомы с характером процесса. Кроме того, наличие таких систем накопления может способствовать развитию идей новых продуктов.
Система накопления идей новых продуктов предполагает наличие опытного, хорошо информированного сбытового персонала, который отслеживает появление идей у клиентов и дистрибьюторов, и существование четкой процедуры передачи этих идей в соответствующий пункт сбора информации в фирме. Такие процедуры должны обеспечивать обратную связь с источниками идей.
Направляемый пользователем процесс разработки нового продукта — яркий пример взаимозависимости покупателя и продавца, характерной для промышленных рынков. В ходе этого процесса клиент «изобретает» продукт, разрабатывает прототип и демонстрирует его удобство в использовании, а затем отправляется к поставщикам оборудования и просит их о создании нескольких единиц нового продукта.
Фон Хиппель подтвердил, что такой процесс действительно имеет место в отрасли научного приборостроения и в отрасли полупроводникового и электронного технологического оборудования, а также предоставил данные, свидетельствующие о его существовании во многих других областях, включая разработку компьютерного программного обеспечения и медицинских товаров.
Генерация идеи — это очень серьезный этап в процессе разработки нового продукта. На промышленных рынках клиент может быть важным источником идей, особенно если он получает серьезные экономические выгоды от внедрения этих идей, а поставщик не контролирует технологию производственного процесса.
3. Отбор идей
Процедуры отсеивания идей новых продуктов могут быть как в высшей степени организованными и формализованными, так и довольно беспорядочными. При работе с высокоформализованной системой могут использоваться специальные бланки, регулярные собрания комитета и оговоренные коэффициенты значимости, которые присваиваются нескольким четко установленным критериям отбора.
Главное при отборе идей нового продукта — ответить на вопрос: «Осуществима ли эта идея и в достаточной ли степени она интересна, чтобы заслуживать более тщательного анализа?» Задача компании на стадии отбора — не принять или отклонить идею как проект для разработки, а определить, обладает ли идея достаточными достоинствами, чтобы оправдать расходы на бизнес-анализ.
Отсеивание идей новых продуктов требует прежде всего наличия у компании заявления о ее стратегических и маркетинговых задачах в бизнесе, которым компания хочет заниматься, и на рынках, которые компания хочет обслуживать. Проверка любой идеи нового продукта должна проводиться в первую очередь на ее соответствие стратегии компании.
Как ни удивительно, сделать этот шаг бывает очень тяжело — из-за того, что отсутствует ощущение четкой стратегической направленности. Разработка такого заявления о стратегических задачах может стать для менеджеров нелегким делом, но его наличие поможет избавиться он неуверенности при оценке идеи нового продукта.
При отборе перспективных идей необходимо также ответить на ряд вопросов и рассмотреть набор критериев, которые связаны с наличием ресурсов, необходимых для разработки и осуществления идеи. Характер этой части анализа можно понять по вопросам, которые наводят на размышления, но не являются исчерпывающими.
4. Бизнес-анализ
Правильно проведенный бизнес-анализ требует затрат времени и денег на работу опытных аналитиков, которые должны иметь опыт и знания в финансовой, маркетинговой, инженерно-конструкторской и производственной областях, а также в стратегическом планировании. Конечная цель бизнес-анализа — дать аргументированную, доскональную и взвешенную оценку прибыльности предлагаемого нового продукта.
Такой анализ включает изучение сегментов рынка, оценку потенциала рынка; прогноз продаж и планируемых затрат на разработку продукта; примерные оценки необходимых объемов инвестиций в производственное оборудование, текущие активы и освоение рынка; оценку расходов на производство и маркетинг продукта; определение вероятного уровня цен, прибыльности и окупаемости инвестиций на протяжении жизненного цикла продукта.
Чрезмерный оптимизм представляет серьезную опасность для бизнес-анализа. Те, кто отстаивает идею, легко могут преувеличить преимущества продукта перед клиентом, недооценить затраты на разработку и производство и преуменьшить силу нынешних и будущих конкурентов. Обычно люди, финансово заинтересованные в успехе нового продукта, либо испытывающие воодушевление, подобное родительскому чувству, строят свои прогнозы на оценке объемов, необходимых для достижения окупаемости инвестиций, исходя из определенных предположений (часто оптимистических) об уровне цен и о затратах на производство.
5. Разработка
Поэтому компания, стремящаяся к усовершенствованию технологий, должна грамотно управлять продуктовым портфелем и иметь проработанные стратегии использования и зрелых продуктов, и новых. В такой ситуации научно-исследовательская группа становится либо слабой, либо сильной стороной компании, поскольку ее успешность во многом зависит от ее способности, в случае необходимости, разработать новые технологии.
В компаниях, стремящихся совершенствовать технологии, отдел маркетинга играет жизненно важную роль, он должен гарантировать, что результаты работы научно-исследовательского отдела соответствуют потребностям рынка. Без притока в научно-исследовательский отдел качественной информации о потребностях рынка и о реакции его участников на пробные образцы продукта высок риск того, что разработанные продукты не понравятся клиентам.
Идеи новых продуктов, предложенные научно-исследовательской группой, должны подвергаться такому же тщательному отбору и бизнес-анализу, что и идеи, полученные из других источников. Ошибочные идеи, доведенные до стадии разработки, становятся впустую потраченными усилиями службы НИОКР.
Регулярный пересмотр продуктового портфеля должен включать анализ разрабатываемых проектов и переоценку приоритетов, отражающую потребность в новых продуктах, а также первые результаты полевых испытаний. Позитивный отклик часто является причиной того, чтобы продвигать разрабатываемый проект с максимальной скоростью.
Не будет лишним сказать, что поступающая с рынка информация о потребностях клиентов и реакции торговых представителей, дистрибьюторов и клиентов на концепцию продукта (при этом на разных стадиях разработки) чрезвычайно важна для эффективности и продуктивности процесса разработки.
6. Тестирование
Результаты этих испытаний следует внимательно изучить, чтобы сделать выводы относительно качества, цены продукта и других моментов. И наконец, продукт тестируют на рынке. Условия тестирования предусматривают ограниченный охват рынка, тщательный контроль над элементами маркетинг-микса (цена, стимулирование сбыта, дистрибуция) и объективную оценку результатов.
Существуют семь методов маркетинговых исследований, представляющих потенциальную ценность для процесса разработки нового продукта. Перечислим их в порядке затратности, начиная с наименее дорогостоящего:
7. Коммерциализация и позиционирование продукта
Маркетинговая программа нового продукта требует тщательного выявления рыночных сегментов, разработки краткосрочных и долгосрочных маркетинговых задач и обучения собственного сбытового персонала и продавцов дистрибьютора. Всестороннего внимания требуют такие детали, как реклама, каталоги, вспомогательные материалы, демонстрационные образцы и т. д.
Позиционирование — это центральный стратегический вопрос в маркетинге новых продуктов. Позиционирование позволяет компании занять свою нишу путем акцентирования определенных свойств продукта в сравнении с продуктами конкурентов и формулирования предложения ценности. В потребительском маркетинге позиционирование осуществляется, главным образом, благодаря рекламе и стратегии стимулирования сбыта. В промышленном маркетинге позиционирование осуществляется преимущественно за счет кастомизированного пакета услуг, которые сопровождают сам продукт, хотя реклама и промоушн тоже могут быть важными инструментами продвижения. Позиционирование необходимо, чтобы завершить проектирование и разработку промышленного продукта.
ВНИМАНИЕ!
15 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.
Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее