Рабыня изаура чем закончился

Рабыня Изаура: краткое содержание в картинках

Рабыня изаура чем закончился. Смотреть фото Рабыня изаура чем закончился. Смотреть картинку Рабыня изаура чем закончился. Картинка про Рабыня изаура чем закончился. Фото Рабыня изаура чем закончился

В долине Параиба, недалеко от Рио, на самой обычной, типичной фазенде (ферме то бишь) командора Орасио Корреа де Альмейда (Жильберто Мартиньо), владельца нескольких плантаций, на которых трудятся рабы, живет молоденькая мулатка Изаура (Луселия Сантос).

Рабыня изаура чем закончился. Смотреть фото Рабыня изаура чем закончился. Смотреть картинку Рабыня изаура чем закончился. Картинка про Рабыня изаура чем закончился. Фото Рабыня изаура чем закончился

Необъяснимая прелесть черт ее лица, кожа цвета слоновой кости и точеная фигурка делают девушку в глазах окружающих мужчин очень привлекательной. Кроме того, она очень талантлива и получила самое лучшее образование, какое только могла получить женщина в то время.

Рабыня изаура чем закончился. Смотреть фото Рабыня изаура чем закончился. Смотреть картинку Рабыня изаура чем закончился. Картинка про Рабыня изаура чем закончился. Фото Рабыня изаура чем закончился

Рабыня изаура чем закончился. Смотреть фото Рабыня изаура чем закончился. Смотреть картинку Рабыня изаура чем закончился. Картинка про Рабыня изаура чем закончился. Фото Рабыня изаура чем закончился

Эстер, женщина утонченная и благородная, не слишком счастлива в браке. Единственный сын, Леонсио (Рубенс де Фалько), рос жестоким и избалованным мальчишкой, который, казалось, унаследовал от отца все самое худшее. Чудная девочка, которую она взяла на воспитание, стала единственной отрадой жены командора. Она научила ее читать, писать, петь и играть на фортепиано (в этом Изаура достигла небывалых высот), танцевать и говорить на иностранных языках.

Повзрослев, воспитанница, несмотря на всю свою любовь к хозяйке и покорность, в силу полученного образования и воспитания, особенно остро переживает трагедию своего рабского положения и мечтает о свободе. Эстер и сама хотела бы освободить свою любимицу, да побаивается, что в таком случае лишится компаньонки, которая для нее как дочь и без которой ее жизнь станет совсем невыносимой. Она хочет, чтобы Изаура обрела свободу в день ее смерти, но жизнь и ее родные распорядилась иначе.

Рабыня изаура чем закончился. Смотреть фото Рабыня изаура чем закончился. Смотреть картинку Рабыня изаура чем закончился. Картинка про Рабыня изаура чем закончился. Фото Рабыня изаура чем закончился

Рабыня изаура чем закончился. Смотреть фото Рабыня изаура чем закончился. Смотреть картинку Рабыня изаура чем закончился. Картинка про Рабыня изаура чем закончился. Фото Рабыня изаура чем закончился

К числу покоренных Изаурой, кроме Леонсио и урода-садовника Бельшиора (Карлос Дюваль), двойника Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери», прибавляется молодой владелец соседней фазенды Тобиас Паэз Видал (Роберто Пирилло).

Рабыня изаура чем закончился. Смотреть фото Рабыня изаура чем закончился. Смотреть картинку Рабыня изаура чем закончился. Картинка про Рабыня изаура чем закончился. Фото Рабыня изаура чем закончился

Мальвина начинает понимать, что ее супруг не просто так вцепился в рабыню. Она приходит на встречу с молодым человеком, чтобы поговорить об Изауре, а ее муж, приняв Мальвину за Изауру, в припадке ревности поджигает дом, куда они оба зашли. Тобиас и Мальвина сгорают заживо по его вине.

Теперь Леонсио некого стесняться, и он превращает каждый день предмета своей страсти в 24-часовую пытку. В чем ему немало помогает рабыня по имени Роза (Лея Гарсия), всегда завидовавшая Изауре и ненавидевшая ее за особое положение в доме хозяев.

Рабыня изаура чем закончился. Смотреть фото Рабыня изаура чем закончился. Смотреть картинку Рабыня изаура чем закончился. Картинка про Рабыня изаура чем закончился. Фото Рабыня изаура чем закончился

Узнав, что дочь собираются послать работать на плантацию, где нежная девушка непременно бы погибла, Мигель спасает ее. Они сбегают от Леонсио, который тут же объявляет награду за информацию о беглянке.

Мигель и Изаура обосновались в городке Ресифе, где их никто не знает, сменив имена на Ансельмо и Эльвира. И все бы, возможно, обошлось, если бы в Изауру не влюбился, случайно повстречав на улице, молодой юрист, страстный борец против рабства и наследник миллионного состояния Альваро Сантана де Соуза (Эдвин Луизи). Его чувства не остались безответными, но Изауре никак не хватает смелости признаться, кто она такая на самом деле. По этой причине девушка вынуждена принять приглашение Альваро и пойти с ним на бал, хотя ее мучают дурные предчувствия.

Рабыня изаура чем закончился. Смотреть фото Рабыня изаура чем закончился. Смотреть картинку Рабыня изаура чем закончился. Картинка про Рабыня изаура чем закончился. Фото Рабыня изаура чем закончился

Рабыня изаура чем закончился. Смотреть фото Рабыня изаура чем закончился. Смотреть картинку Рабыня изаура чем закончился. Картинка про Рабыня изаура чем закончился. Фото Рабыня изаура чем закончился

Источник

«Рабыня Изаура»: клеймо на всю жизнь

Почти 25 лет назад по отечественному ТВ впервые была показана латиноамериканская теленовелла – бразильская «Рабыня Изаура». Мало кто из прильнувших к экрану догадывался тогда, что это не просто сериал, а целая эпоха. До нее был СССР, после – обвал цен и «лихие 90-е». А во время – прекрасная невольница, которую пожалели, а значит, полюбили наши зрители.

Показ «Рабыни Изауры» на Центральном телевидении начался 16 октября 1988 года. Для удобства не привыкших к сериальному формату советских телезрителей 30-минутные серии перемонтировали в часовые. Всего показали 15 частей, то есть где-то две трети фильма. Отчего телевизионные деятели решили утаить от народа концовку – загадка. Говорят, были убеждены, что «эту муть» никто смотреть не будет. Но когда Гостелерадио забросали письмами от недовольных граждан, власти передумали. И возобновили показ теленовеллы в феврале 1989 года.

Всего бразильский сериал показывали на нашем телевидении четыре раза. В последний раз – по ТНТ в 2005 году, в оригинальном формате (40 серий по 26 минут). Тот показ уже не вызвал всеобщего поклонения. И все равно, заслышав заставочные позывные «Изауры» – «Азангун гарунге ун газун гунге!», – многие бросали свои дела и спешили насладиться страданиями несчастной девушки. И это происходило не только в России. «Рабыня Изаура» стала самым продаваемым телепродуктом бразильской компании «Глобо»: его посмотрели в 78 странах мира, и всюду теленовелла имела успех.

«ЭТО ЖЕ ДЕТСКИЙ САД!»

Для теленовеллы в «Рабыне Изауре» было много натурных съемок. Они проходили на двух старинных фазендах неподалеку от столицы Бразилии, а иногда – на курорте Санта-Круз. Но, к сожалению, в романтичных старых поместьях сохранились все атрибуты XIX века, включая «удобства» сомнительного санитарного состояния.

– Снимали на заброшенной фазенде, без туалета и душа, переодевались и гримировались в автобусах без кондиционеров. Работали на износ: лошадка, на которой я прогуливалась в сериале, погибла, не выдержав такого ритма, – вспоминает исполнительница главной роли Луселия Сантос.

Казалось бы, странные условия съемок для звезды. Но дело в том, что Луселия звездой вовсе и не являлась. «Рабыня Изаура» вообще был первым фильмом в ее карьере. До того девушка работала только в театре, где дебютировала в 14-летнем возрасте. И когда худенькая и низкорослая брюнетка (рост Луселии 155 см) появилась на телестудии «Глобо», продюсеры были от нее не в восторге.

– Мне было 18 лет, меня захвалили в театре, и я, чувствуя себя королевой, пошла на пробы сразу в два новых сериала «Глобо». В первом меня… подняли на смех! – вспоминает актриса. – В жизни не чувствовала такой обиды. Поэтому, когда меня, злую и разочарованную, пригласил продюсер «Изауры» и первым делом спросил про мой маленький рост, я тут же на повышенных тонах разъяснила ему, что ролей мне можно не предлагать, но оскорблять себя я никому не позволю. Похоже, он решил, что я слишком востребована, раз позволяю себе такие выпады, и тут же предложил сыграть главную героиню!

Вообще-то, очевидцы первого появления будущей Изауры в студии передают другую версию. «Вы очень маленького роста, у вас нет груди, и вы не выглядите ни чувственно, ни сексуально! На что вы рассчитываете?» – заявили телепродюсеры 18-летней старлетке. Но кандидатура Луселии чем-то заинтересовала главного продюсера «Рабыни Изауры» Жилберта Брага, и в числе других актрис он пригласил ее на пробы. К слову сказать, оба молодых актера, сыгравших экранных возлюбленных рабыни, фазендейро Тобиаса и Алваро, тоже были почти дебютантами. Вообще, в картине была лишь одна полноценная звезда – злодей Леонсио, он же Рубенс ди Фалко. И почти что в духе своего героя Рубенс не скрывал своего разочарования партнерами по фильму. В особенности – Луселией.

– Шок наступил, когда я увидел коллег по работе: это же детский сад! – говорил актер. – Самым опытным казался Роберто Пирильо (Тобиас. – Ред.), он успел поучаствовать в нескольких сериалах. Остальные чуть ли не впервые видели телекамеру! А уж моя партнерша Луселия вообще представляла жалкое зрелище: мелкая, как воробей, тощая, как треска, она ходила на 12-сантиметровых каблуках, чтобы хоть как-то соответствовать мне по росту, и наглухо затягивала корсеты, пытаясь создать видимость бюста… Мне казалось, что мы с треском провалимся…

Опытного 45-летнего ди Фалко опасалась не только переутомленная съемками Изаура-Сантос, которой, по ее словам, «снилось в кошмарах, что Рубенс-Леонсио опять надо мной издевается». Боялись его и «благородные плантаторы». Особенно Эдвин Луизи (Алваро).

– Я панически боялся Рубенса-Леонсио. То ли из-за его злодейской роли, то ли потому, что мне надо было противостоять в кадре именитому актеру. Я боялся и Пирильо, хотя ни разу не столкнулся с ним: он ушел из сериала до моего вступления в роль. Мне казалось, я не смогу «переиграть» его романа с Изаурой, зритель не поверит в нашу любовь. К тому же Луселия не выглядела соблазнительной мулаткой, которые нравятся нам, бразильцам… Я так нервничал, что со словами: «Мотор!» – у меня выпадали из глаз жесткие контактные линзы. На меня перевели уйму дублей…

Вот в такой нервозной обстановке съемочная группа работала по 18 часов в день. Отдельную трудность представляли костюмы позапрошлого века, особенно дамские.

– Я постоянно наступала на нижние юбки, путалась в них, от тугого корсета перехватывало дыхание, – сетует Луселия Сантос.

А вот Рубенс ди Фалко больше вспоминал творческий процесс.

ТАК В ЧЕМ ЖЕ ФЕНОМЕН?

Любопытно, что говоря о Леонсио, советские зрительницы больше всего вспоминают именно голубые глаза и рыжие усы злодея… Интересно и то, что именно ди Фалко оказался полностью доволен своей работой и тем, что зрители его запомнили как Леонсио.

– Это была моя лучшая роль, пик карьеры, идеальный злодей! – утверждал актер. – Благодаря «Изауре» я здорово попутешествовал по миру, снялся в одном сериале и трех фильмах в Венесуэле, меня до сих пор помнят и любят, несмотря на мои 75 лет. Жаль только, что в ту эпоху мы толком не понимали, какого успеха добились, не умели использовать свою славу по максимуму.

А вот Луселия Сантос реагирует на свой пришедший с «Изаурой» звездный статус гораздо сдержанней.

– Я так и не разгадала секрет нашего успеха. Сюжет не слишком оригинальный, технические решения проще некуда, никаких откровенных сцен. Может быть, привлекала романтичность истории? Или ее экзотичность – все-таки рабыня была белой женщиной.

Возможно, это связано с тем, что как актрисе Луселии не довелось повторить успех, обрушившейся на нее в 20 лет.

– После «Изауры» я стала страшно привередлива к ролям, многие предложения отвергала, мне было трудно угодить. В какой-то момент меня просто перестали приглашать, и тогда я ушла с «Глобо», громко хлопнув дверью. Обратно меня не звали 14 лет! Лишь в 2001 году предложили небольшую роль в молодежном сериале «Кружево», и я, конечно же, согласилась, – говорит актриса.

Она снялась в нескольких проектах на других бразильских студиях, работала и в кино. Луселия даже выступила режиссером и автором двух документальных лент. Но ни в какой другой ипостаси зрители не полюбили ее так, как в «Рабыне Изауре». Горы подарков, мешки писем – все это прекратилось лишь 10-15 лет назад, спустя десятилетия после премьеры теленовеллы.

У возлюбленного Изауры, Роберто Перильо, профессиональная карьера сложилась более-менее успешно.

– С 1970 по 1986 год я сыграл в 13 сериалах «Глобо», в том числе и в «Изауре», которая несильно повлияла на мою карьеру, – считает актер. – Мне не повезло «умереть» посреди истории, так что я не пожинал лавров коллег: обо мне забыли. Ни разу не путешествовал с презентацией теленовеллы даже внутри Бразилии, не говоря уж о заграничных поездках. Зато в 1990-е годы я активно играл в театре, в самой успешной в истории страны пьесе «Предать и ударить» – мы собирали аншлаги в течение 14 лет! Я не прерывал контракта с «Глобо», но появлялся в основном в мини-сериалах. Надо же хоть денек в неделю посвящать семье: мы с женой Соланж живем вместе уже 30 лет, у нас трое детей.

А вот Эдвин Луизи (Алваро) и сегодня считает, что участие в теленовелле стало для него роковым.

– Ужасающее клеймо на всю жизнь! – переживает артист. – Это год-два еще приятно, когда тебя узнают по звездной роли. Но проходит пять лет, десять – а ничего не меняется! Ты стараешься изо всех сил, но люди по-прежнему знают тебя только как Алваро! Я снялся более чем в 30 сериалах, всю жизнь играл в театре, но до сих пор моей единственной мечтой остается затмить себя же в «Изауре»…

И все-таки феномен «Рабыни Изауры» существует. В Китае теленовеллу посмотрел один миллиард телезрителей. На Кубе во время показа сериала отмечались случаи переноса внутренних пассажирских авиарейсов по просьбе пилотов и пассажиров. В период войны между Боснией и Сербией на время показа каждой серии приостанавливались боевые действия. А в Португалии некая пожилая дама, расстроенная гибелью одного из героев (Тобиаса), разбила свой телевизор – старушка запустила в него туфлю. Осознав содеянное, она обратилась в суд, и местная Фемида… присудила студии «Глобо» выплату ущерба. Когда об этом курьезе узнал «злодей» Рубенс ди Фалко, он лично подарил пожилой страдалице новый телевизор.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ «РАБЫНИ»

Премьера «Рабыни Изауры» в Бразилии состоялась 35 лет назад. Неудивительно, что для многих актеров сериала активная карьера осталась в прошлом, а кого-то и просто уже нет в живых.

56-летняя Луселия Сантос (Изаура) обитает в престижном районе Рио-де-Жанейро. Свой особняк актриса делит с гражданским супругом, бразильским дирижером Джоном Нешлингом, и 27-летним сыном Педро. За годы, минувшие после «Изауры», Луселия сыграла еще в ряде картин, а также стала режиссером двух документальных лент. Были в ее биографии и еще более неожиданные вещи. Например, в 1982 году актриса снялась обнаженной в фотосессии для Playboy. Затем актриса сыграла в кино Клеопатру и участвовала в еще нескольких проектах, изобиловавших откровенными сценами. На вопрос: «Зачем вам это нужно?» – отвечала: «Я считала, что после «Изауры» мне позволено все». А после развода с первым мужем, с которым прожила 14 лет, Сантос стала одной из видных феминисток Бразилии. Агитирует женщин «любить тех и жить с теми, с кем вам хочется». Официально Луселия не замужем.

Рубенс ди Фалко (Леонсио) ушел из жизни в 2008 году. Его девизом всегда было: «Хочу продолжать работать до тех пор, пока могу». До конца своих дней Рубенс оставался холостяком, зато его фильмография насчитывает 27 фильмов и 34 сериала. «Быть дедом – что может быть прекраснее! Сожалею, что не вступил в брак, правда, характер у меня неподходящий для ежедневной совместной жизни», – признавался актер.

Леонсио его продолжали звать до последнего. «Сколько раз бывало – ловлю такси, а водитель ахает: «Леонсио!» – и только потом добавляет: «То есть, Рубенс», – веселился актер.

В 2004 году в Бразилии был снят 120-серийный ремейк «Рабыни Изауры». Из первого проекта во второй перекочевал только один актер – Рубенс ди Фалко, он сыграл папу Леонсио, командора Алмейдо.

Последние два года актер тяжело болел, перенес инсульт, после которого утратил способность двигаться и говорить. Умер от сердечной недостаточности в госпитале в родном Сан-Паулу.

А вот невеста коварного Леонсио, Малвина, здравствует и работает по сей день. Актриса Норма Блум – настоящий ветеран бразильского телевидения, пришла на ТВ в 11 лет. Но какой бы сказочной ни была ее карьера, всенародный успех пришел к актрисе с ролью Малвины. После «Изауры» Норма сыграла более чем в десяти сериалах, работала в кино, играла в театре, занималась переводами фильмов и литературы (Блум знает пять языков). Сегодня ей за 80, но она продолжает сниматься в сериале с говорящим названием «Актрисы».

Эдвин Луизи (Алваро) тоже может похвастаться обширной фильмографией. После «Изауры» он снялся на ТВ еще в полусотне проектов, играя иногда по три-четыре роли в год. Например, в известной российскому зрителю теленовелле «Секрет тропиканки». Роберто Пирильо (Тобиас) также снялся более чем в 40 сериалах, но нигде не повторил успеха своей роли в «Изауре». Сейчас он по-прежнему верен студии «Глобо», где его амплуа – роли докторов, адвокатов, инженеров и других интеллигентов. А что до старшего поколения актеров, снявшихся в «Рабыне Изауре», – в 2001 году не стало Жилберто Мартиньо, сыгравшего отца Леонсио, командора Алмейдо. Через год не стало колоритной актрисы Зени Перейра, так запомнившейся многим зрителям в роли стряпухи Жануарии.

ГОЛОСА «ИЗАУРЫ»

Бразильский сериал была переозвучен на русский язык четыре раза (по количеству показов), и в работе приняли участие настоящие звезды. Первый, и самый запомнившейся зрителям, закадровый голос Луселии Сантос принадлежит Надежде Румянцевой. Выйдя замуж за дипломата Вилли Хштояна, звезда советского кинематографа 1950-60-х годов («Королева бензоколонки», «Девчата» и др.) оставила профессию на долгих 12 лет. После возвращения из-за границы работала на ТВ в детской программе «Будильник», озвучивала кино, мультфильмы. А впоследствии и сериалы, где Надежде Васильевне принадлежит своеобразный рекорд: она озвучила абсолютно всех женских персонажей в телеверсии «Твин Пикс» Дэвида Линча.

В версии, показанной по ТВ-6 в 1997 году, Изаурой стала актриса Елена Бушуева-Цеханская. Известность к ней пришла после исполнения роли Софочки в ленте «На Дерибасовской хорошая погода, или на Брайтон-Бич опять идут дожди». Также Елена снималась в фильмах: «Женский день», «Самоубийца», «Ширли-мырли», «Маросейка, 12», «На углу и Патриарших – 3», «Хозяйка моей судьбы» и других. В 2008 году сыграла главную роль заведующей отделением Ирины Ковалец в сериале «Я лечу». Кроме того, ее голосом говорят героини теленовелл «Секрет тропиканки», «Цыганка», «Во имя любви», «Дикий ангел» и других.

Мужских персонажей «Рабыни Изауры» дублировали два ветерана российской озвучки Алексей Борзунов и Алексей Ижеватов. Причем оба, в разных версиях, говорили за коварного Леонсио Корреа ди Алмейда. Но в паре с Румянцевой работал все-таки Борзунов, которого заслуженно называли «королем дубляжа». Алексей Алексеевич впервые снялся в кино еще школьником – это был фильм «Необыкновенное путешествие Мишки Стрекачева» (1959), работал во МХАТе. Но наибольшую известность приобрел после 1991 года, когда его голосом заговорили герои диснеевских мультфильмов (Скрудж МакДак, Черный Плащ и др.) и многочисленные персонажи теленовелл (Леонсио, Луис-Альберто из «Богатые тоже плачут», Адольфо из «Дежурной аптеки» и др.) Среди его последних работ озвучка таких фильмов, как «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», «Гарри Поттер и Принц-полукровка», «Звездный путь», «Начало», «Хоббит: Нежданное путешествие». Алексей Борзунов ушел из жизни 7 июня 2013 года из-за сердечного приступа.

Алексей Инжеватов впервые снялся в кино, будучи студентом. Режиссер Сергей Колосов пригласил его на роль партизана Вани Алдюхова в первый телевизионный многосерийный фильм «Вызываем огонь на себя». После окончания ВГИКа Алексей был направлен для прохождения военной службы в Театр Советской армии. В середине 1970-х он занялся дубляжом. Голосом Ижеватова заговорил Ален Делон в картине «Двое в городе». Также актер озвучивал комиссара Катани в «Спруте», ряд персонажей в «Твин Пикс». Но самой запоминающейся стала его работа над сериалом «Богатые тоже плачут», все 248 серий актеру пришлось озвучивать три раза – для российского, немецкого и болгарского телевидения. В последние годы Алексей Николаевич мало играл в театре из-за болезни ног. Ранний уход из жизни единственной дочери Маши окончательно подкосил и его, и супругу, актрису Наталью Рычагову (Маша в «Офицерах»). Алексей Инжеватов скончался в сентябре 2010 года.

Источник

Рабыня изаура чем закончился. Смотреть фото Рабыня изаура чем закончился. Смотреть картинку Рабыня изаура чем закончился. Картинка про Рабыня изаура чем закончился. Фото Рабыня изаура чем закончился

Крепостное право по-бразильски, Салтычиха в мужском обличье и трудовые будни на фазенде.

В продолжении темы о старых сериалах хочется вспомнить с чего же началась эпоха мыла в стране. Сериал, о котором пойдет речь вышел в Бразилии в 1976 году, а на советском телевидении был показан впервые в 1988—1989 годах. Именно с сериала «Рабыня Изаура» началось знакомство советского, а позднее и российского зрителя с теленовеллами, сериалами и мыльными операми.

Звуки заглавной темы когда шли титры сводили с ума советских зрителей.

Сюжет: В доме богатого, жестокого рабовладельца командора Алмейды проживает девушка- квартеронка Изаура, она любимица и крестница его жены доньи Эстер.

Дав ей хорошее образование, привив манеры светские, Эстер думала, что сослужила крестнице хорошу службу и обретала в общении с ней для себя единственную отраду.

Ну и жила бы она себе неплохо и дальше, однако жизнь сериалов диктует свои условия, иначе неинтересно.

Вобщем, после печальных обстоятельств в семье командора, жизнь Изауры приобретает совсем иной поворот. Да еще как на грех, незадолго до упомянутых событий, вернулся домой непутевый сын командора Леонсио и существование бедной рабыни сделалось еще хуже, так как юный наследник оказался совсем не юным и таким же жестоким как его пращур.

Леонсио, похожий на кота Леопольда улыбкой и усами, был чрезвычайно рад вернуться домой.

Приехав домой, Леонсио окунулся в жизнь бразильской плантации, а здесь же сколько всего интересного можно найти! Одна только Изаура чего стоит, поэтому Леонсио каждый раз сально улыбался, выпячивал грудь колесом и важно засовывал пальцы в карманы пиНжака, при виде скромных достоинств бедной рабыни, украшенных деревянным крестом.

Ну как у такой доброй матери могло вырасти гнусное, жестокосердное чудовище? А всему виной гены второго родителя, который был человеком суровым и рабов за людей, понятное дело, не считал, даже если в крови того раба проистекает хоть капелька свободной белой крови. Ну так вот, Леонсио каждый раз доставляло немалое удовольствие издеваться над бедняжкой Изаурой, то платьюшки ее отберет, то на пианинко играть не даст, то замуж не пустит, то на работу в поле сошлет. Ирод, а не человек! Салтычиха в мужском обличье! Ну чего там греха таить, вожделел он ее даже не смотря на то, что кроткая и благовоспитанная девушка красотой похвастать не могла. А вот не в красоте дело, ведь как известно, сладок тот плод, от коего куснуть не дается.

Ооох уж эти игры полыхающих чресел, никого еще до добра не довели.

Пальцев на руках не хватит считать сколько раз бедная Изаура подвергалась риску получить удары плетьми у столба. И каждый раз мы всем семейством замирали у телевизора, страшась, что уж вот теперь то бедная девушка огребет плетьми от сурового управляющего Франсишку по полной.

Моя любимица это повариха Жануария, которая обреталась на кухне или максимум в зале, поднося какой-нибудь лагман по-французски. Женщина она шумная, но добрая, как кликнет басовито:

а та ей в ответ серебристо:

Громкая, очаровательная, пышнотелая дама в белом чехле на танк и синей юбке, изъяснялась всегда таким ором, что удивительно как господа ее в гостиной не слышали.

Симпатичная пара рабов Санта и Андре, один трудился при доме, а вторая личной горничной Мальвины была куплена.Оба к счастью, оказались ребятами боевыми, с замашками революционеров, из тех, что как Варяг врагу не сдаются.

Примечательно, но первые сериалы, с которых началось знакомство нашего народа с мылом, входили в наш быт настолько прочно, что имена героев быстро становились нарицательными, сочинялись анекдоты, а некоторые словечки уходили в народ. Так загородные дома, дачи, участки многие стали называть в шутку фазендами и моя семья не стала исключением, каждое лето мы отбывали на фазенду, где надо было работать на грядках как раб;)))

Помнится нам всем казалось, что донна Мальвина несравненно прекрасна, объяснялось это видимо тем, что донна ходила в платьях на каркасе из обручей, изобилующих рюшами и бантами, была похожа на торт и звалась как персонаж сказки про Буратино.

Если вы часто смотрите бразильские сериалы или возжелаете пересмотреть Рабыню, то вероятно в титрах заметите знакомые имена. Да-да, сериал может и древний, но он в свое время дал дорогу кое-кому из актеров. К примеру Неуза Борджес, сыгравшая в сериале «Клон» Далву, в Рабыне играла рабыню Риту.

Зловредная рабыня Роза это Леа Гарсия, на момент съемок весьма знаменитая актриса в Бразилии, ее мы так же можем видеть в сериале Клон в роли тетушки танцовщицы Деузы по имени Лола.

Особое место в сериале занимает музыкальное сопровождение. Помимо примечательной и узнаваемой песни в титрах, весь фильм наполнен колоритной музыкой, сопровождаемой характерными африканскими напевами, стуком в барабаны, щелчками и даже скрежетом, причем все это настолько гармонично и грамотно подобрано, позволяет как нельзя лучше прочувствовать тамошнюю атмосферу. Кажется, эти звуки я узнаю безошибочно даже в 80-летнем возрасте не глядя на экран.

Актерская игра на очень достойном уровне, особенно если учесть, что Луселии Сантос, сыгравшей Изауру на тот момент не было и 20 лет. Некоторые актеры к моменту съемок в Рабыне уже имели весьма внушительный послужной список. Особенно мне понравилась работа Рубенсу Ди Фалько, сыгравшего Леонсио, настолько здорово он вжился в роль, что от его лица с коварной улыбкой, буквально коробило, ничего кроме отвращения этот человек не вызывал. К сожалению, актера уже нет в живых.

Итог: к сериалу «Рабыня Изаура» у меня особое отношение, как и у многих бывших советских граждан, Рабыня была моей первой бразильско-сериальной любовью. Даже сейчас сериал не кажется каким-то устаревшим или наивным, по сути там поднята достаточно серьезная тема. Диалоги героев может и подзатянуты, но не настолько чтобы закатывать глаза и перематывать вперед, в этом плане бразильцы вообще молодцы, да и Globo никогда не представляли дурацких сериалов. Все же бразильские сериалы, даже старые, сильно отличаются от мексиканских и особенно от аргентинских (вот уж где пик дурости зашкаливает). К просмотру рекомендую, возможно и вам захочется вспомнить то время, когда деревья вокруг вас были большими:)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *