Радиатор печки киа спортейдж 1 чем заменить
Обычная замена радиатора отопителя( печки)
Всем привет, вот и настал мой черед борьбы за плюсовую температуру в салоне автомобиля. Тема не новая, но свою лепту по замене радиатора тоже хочу оставить. Как обычно идея по замене возникла давно, но почему-то воплотить идею в реальность наступила под конец февраля.
Итак приступим: сливаем антифриз через штатный кран, установленный на основном радиаторе системы охлаждения, после приступаем к демонтажу торпеды.))).
Чтобы не запутаться в «килограммах» шурупов, я сделал очень просто: каждую открученную деталь торпеды убирал в сторонку со всем её крепежом. Время за этим процессом летело быстро, но когда я приблизился к финалу, понял что торпеду снять не получается, что то ещё её держит. Облазив все углы и ни чего не найдя, (возможно не там искал где надо)))), я решил не заморачиваться и сделать как делают многие счастливые обладатели данного авто. Высверливаются 5 ( у кого-то 4) отверстия в центральной части торпеды, с стороны пассажира.
И вертикальная планка отгибается в сторону для доступа к радиатору. После снимаем тягу с нижней заслонки и снимаем полностью привод управления заслонками, чтобы не мешал следующему этапу.
Перед нашим взором возникает сам виновник.
Далее идём в моторный отсек, где пытаемся снять патрубки радиатора, у меня так просто не получилось, ( они прикипели) пришлось половинить впускной коллектор, место стало больше и патрубки поддались.
Далее удалось сделать щель в корпусе отопителя, откручиваем доступные 3 шурупа которые крепят 2 половинки корпуса печки, и выдуть через неё всякую гадость, которая скопилась за очень долгое время. Выдуваем, вытрясаем кто чем может, подручными средствами, например компрессор.
Далее устанавливаем все в обратном порядке, вырезанное окно для радиатора заклеил космофеном, рассверленную стойку торпеды скрепил болтами м6, кстати держится надёжно не хуже чем было.
Собираем все части торпеды в обратной последовательности, ставим патрубки на свои места, собираем впускной коллектор, заливаем антифриз, запускаем аппарат, проверяем на утечки, если все хорошо, продолжаем радоваться жизни и тёплому салону спортажа.)))
Замена радиатора отопителя — Kia Sportage I
Уже в течение года, стал замечать немного подтекающий радиатор отопителя. Выключаю на время печку, включаю — тянет запахом тосола — верный признак.
По следам слезы, где радиатор рестайл и был куплен оригинальный, на старовера по совету bumbon4ik2 был куплен радиатор STELLOX, по очень приятной цене в 1385 рублей (ДxШxВ: 196x163x56 мм):
Радиатор и короб считается дорестайловым, хотя машина и рестайл 2000 года. Ну и снятие размеров для колхоза)))
А тут еще и беда с проводкой и ее вялотекущий ремонт. Грех радиатор не поменять, тем более, что уже все снято, даже короб кондиционера с испарителем и тот демонтирован.
По такому случаю оба короба были отнесены домой, тщательно промыты вместе с испарителем теплой водой и собраны обратно.
После сборки неделю ездил, искал тепло. Радиатор греется, а дует холодным! Че за чертовщина?!
При всем при этом, на внешний вид все было в порядке, все заслонки ходили от упора и до упора 🙂
Такие дела.
замена радиатора печки
Потек антифриз в ноги пассажиру и лобовое стекло начало потеть, кроме запаха антифриза, это самые первые симптомы протекания радиатора отопителя, так как входные отверстия находятся в моторном отсеке, другого варианта нет.
Печка у меня стояла уже 2 раза клееная, но есть еще одна клееная, поэтому покупку новой я пока отложил))))
потребуется отвертка крестовая, торцевая головка на 10,12,14 и откручиваем все что мешает, пластик верхний
открутив весь пластик, торпеду от кузова, консоль КПП и отодвигаем ее, не забываем снять разъемы и крепления проводов, чтобы были они не в натяжку, чтобы не оборвать их. Отключаем АКБ, чтобы БУТ мозги не грел и подушка ни дай Бог по мордам не сгоняла)))
Вот он короб с радиатором
сливаем антифриз, внизу радиатора есть пробка-кранчик
Ползем теперь в моторный отсек и находим за двиглом два шланка с хомутами, которые идут на печку. Отсоединить хомуты еще тот геморой, но если у Вас Боди-лифт, то труда не составит)))
не спеша раскручиваем короб и достаем радиатор.
старый опустил в ведро с водой и дал туда компрессором, бульбышка проскочила, значит его уже в лес.
ПЫСЫ:после пайки проходил больше года.
собираем короб с целым радиатором, при этом смотрим чтобы все шторки попали в пазы и свободно вращались
решил стыки проклеить, может теплее будет)))
поставив короб радиатора печки на место, советую все датчики подключить и проверить на работоспособность всех положений обдува салона, если все в норме, не спеша собираем все обратно, подключаем клеммы, смотрим на наличии обрыва проводов.
Заливаем антифриз и катаемся-испытываем.
ПЫСЫ: печка потекла, видимо придется заказывать новую((
KIA Sportage 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 13
Блин ну как снять задний кронштейн двс и выпускного коллектора, два болта которые на движке, особенно верхний, не получается сдвинуть с места. Полдня проводился, может греть надо?
Потекла родимая, у меня киа спортейдж 1 2005 2.0, какая у меня стоит печка, и какая подходит, а то чё то плохо грела старая. Приходится разбирать самому и одному
Алюминиевая. Я ставлю оригиналы себе и другим. Есть ещё заменитель Китай чуть дороже тыс.
Подскажите, как сняли верхнюю часть панели? Она снимается вместе с трубой-усилителем? У меня что- держит панель с левой стороны.
Вместе с усилителем
это короб дорестайла?
Со мной это несчастье сегодня приключилось. Отвез машину в сервис, так как копаться нет возможности и навыков таких (торпеду, блин, снимать! Капец!) и сообщили, что печка потекла…
Страшно подумать во сколько работа обойдется. Еще не знаю сколько печка стоит) и конь мой по калининградскому вину, конечно, не бьется, не каждый сможет запчасть найти…
Ладно, душу, блин изливаю)))) Хотел спросить, сколько у Вас по времени вся процедура заняла?
на тот момент не помню уже. щас быстро уже это делается
У меня еще вопрос, если можно. Хочу заказать радиатор, но мне предлагают два на выбор и они якобы разные: фирмы Doowon или Kas. Какой у вас стоял, не помните?
FAQ «Sportage»-1: Печка (обогреватель): радиатор рестайл.
FAQ «Sportage»-1
===============
Прохудился радиатор, а ездить надо.
Если погода тёплая, то закольцовываем патрубки и неторопливо ищем радиатор.
Если погода холодная, то:
покупаем в магазине радиатор от Приоры (если повезёт и он будет в наличии).
вытаскиваем старый радиатор и по его образцу ищем на авторынке похожий. Искать лучше «для Мазды»: больше предложений и дешевле.
Полностью алюминиевый.
Расположение — почти горизонтально.
===================
Аналоги непроверенные.
1. Parts Mall (PMC) PXN-HB010.
2. VanWezel, SCHLIECKMANN 83006010.
3. GrandParts K07061A10A0EM.
====================
Заменители.
1. Радиатор печки Mazda: 626 GE, 626 Mk IV (GE), 626 Mk IV, (GE)MX-6 (GE)XEDOS 6 (CA).
Есть утверждения, что подходит на рестайл, но отчётов установки именно на рестайл я не нашёл.
Сверлить дополнительное отверстие НЕ требуется.
Радиатор на 10 мм длиннее радиатора дорестайла.
1. Stellox 1035169SX.
2. GA5R61A10
3. Thermotec D63002TT (медь)
4. GA101GE6T, GA5R-61-30A, MZ6124.
———————————-
2. Радиатор печки ВАЗ-2170-2173 «Приора» с кондиционером.
Номера: Luzar LRH 0127B, 2170-8101060-10, 2172-8101060.
Брать нужно именно с этими номерами, так как существует три вида радиаторов печки для Приоры. Есть вариант, у которого патрубки уходят вверх, а нужно — ВБОК!
Придётся просверлить одно отверстие в перегородке между салоном и моторным отсеком под трубку. Опыт: «Радиатор чуток потолще, соответственно — теплоотдачи больше. Буртики посрезал, ибо приоровский из-за толщины упирается в эти самые буртики».
1. Внедрение короба отопителя от рестайла в панель дорестайла + радиатор отопителя от Приоры HAll Отчёт.
2. Отчёт.
3. Отчёт.
4. Отчёт.
5. Отчёт.
————————————
3 — Радиатор печки ВАЗ-классика. С большими переделками.
Замена радиатора печки (радиатор отопителя) — Kia Sportage I
Каких-то 4 месяца назад во время поездки в Питер потекла печка, не то чтобы струей, но за поездку в одну сторону (800 км) накапало пассажирский коврик и еще чуть-чуть.
Благо случилось это уже в самом СПБ и купить шланг, для временного ремонта, было совсем несложно. Шланг диаметром 16мм, кажется от ГАЗ 3110, был куплен на метраж, и воткнут в обход печки от термостата в дрыгатель.
Радиатор отопителя был куплен от рестайла, оригинальный такой 0K07061A10A (рестайл короб) ДxШxВ: 195x167x34 мм
А посовещавшись с знающими людьми, ув. servitnat озарил меня знанием, что если у тебя машина рестайл, вот к примеру Старовѣръ — американец 2000 года, то радиатор отопителя далеко не факт что нового образца. И хотя по VIN бьется именно 0K07061A10A, в реальности стоит 0K01161A10A.
Вот ссылка на его знания секретные. Как распознать? По наклону радиатора печки)) С его позволения, позаимствую его картинку:
Разбор, кишки, кровища, слабонервным не смотреть:
Очень долго подлазил за мотор, стягивал сраные самозажимные хомуты, все руки ободрал, но спустя пару часов достал сопливого засранца:
Ставить, зажимать хомуты опять же неудобно, решил лезть уже не сверху двигателя, а зайти с фронта. Снял моторчик дворников, полез пассатижами оттуда. Удобней! Провозился всего пол часа))
Ну а далее собираем все в обратной последовательности, из ремарок хотел бы отметить лишь, что снимать торпеду и вытаскивать ее удобнее вдвоем. Вытаскивали вдвоем, все прошло гладко, а ставил — корячился один, весь переплевался.
Залил тосол вместо воды — Ура, отопление дали!
Запчасти
KIA Sportage 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 29
У меня тоже потекла печка 🙂 мастера зарубили 6т.р за работу. Вот и читаю героический поступок автора. Смотрю на себя в зеркало и вижу две руки 🙂 думаю разберусь с проблемкой. Спасибо автор за позитив
Глаза то боятся, да. Закорючки делают!
Доброе утро. Хотелось бы спросить меняли сами? На что обратить внимание при разборке в плане каких то особенностей? Не в курсе ли по стоимости в каких пределах стоит работа в сервисе
Про сервис не скажу, как договоритесь. Никаких проблем не возникло, менял сам в одно лицо, первый раз в жизни. Открутить все довольно легко, час — полтора, не дольше. Собирается ещё быстрее. Единственное, где было неудобно, это вытаскивать и ставить на место торпеду в одного. На эти пять минут очень бы хотелось иметь помощника.
Спасибо большое. Да я сам автомастерской работаю. Клиенту просто одному менял на Ниве Шевроле с кондеем там тоже только со снятием патели, брал 5000 и это цена на пару тысяч ниже чем берут у на в Волгограде за такую работу, потому едут ко мне. Хозяин Нивы и соседу по гараж посоветовал подъехать ко мне, тот готов просто цену надо ему объявить и когда он загнать может. По ощущениям собственным, сколько вы ь готовы были заплатить чтоб не самому возиться.
Вот фото Нивы разобранной, так просто поделился