Рандомный порядок что это такое

Что значит «рандомно» в интернет-сленге?

Современный интернет-сленг ежедневно пополняется новыми словами и выражениями. Они заимствуются из других языков и профессиональных жаргонизмов, подстраиваются под нужды пользователей сети и прочно закрепляются в их речи. Одним из таких терминов является слово «рандомно». Что оно обозначает? Откуда появилось и как используется сейчас?

Значение и происхождение

Термин «рандомно» произошел от английского random (случайный, произвольный, хаотичный). Внедрился в русское интернет-сообщество благодаря геймерскому комьюнити.

Еще в «древних» пиксельных RPG присутствовал элемент случайности в выпадении лута после поединков. В современных РПГ и ММОРПГ этот принцип сохраняется.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такоеИнди RPG Job Hunt Heroes. Момент выпадения лута

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такоеКейсы Counter-Strike:Global Offensive

В некоторых играх можно выбрать рандомный мир для выживания или персонажа для сражения со случайным набором характеристик. Это позволяет игроку прокачивать свои умения в любых условиях.

Также считается, что слово «рандомно» пришло из языка программирования, а точнее, произошло от функции random (случайная последовательность чисел).

Современное использования термина

Выражение давно используется за пределами гейм-комьюнити и среды программирования. Сейчас его употребляют повсеместно. Например, термин «рандомно» применяется во время розыгрыша каких-либо предметов в соцсетях (от стикеров Вконтакте до автомобилей). Так, во время раздачи призов выбирается рандомный победитель с помощью генератора чисел. Таких сервисов в интернете много, их называют рандомайзерами. Принцип пользования очень прост. Каждому участнику конкурса присваивается индивидуальный номер. В рандомайзер вводится общее число участников, после чего программа выдает рандомное число. Победителем считается человек, чей конкурсный номер совпал с числом, выданным рандомайзером.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такоеРандомайзер

Это не исключительный вариант использования термина. Слово настолько прижилось, что стало полноправным синонимом слова «случайно». Оно используется и за пределами сети.

Несмотря на давность появления, «рандомно» используется и по сей день. Употребление термина популярно как среди молодежи, так и среди взрослых.

С происхождением и использованием сленговых выражений, таких как: рофлю, страйк, коннект, – можно ознакомиться в других статьях.

Источник

Что такое рандом?

Если сказать совсем просто, то рандом — это «случайность».

Если говорить развёрнуто, то «рандом» является англицизмом, то есть происходит из английского языка, есть там такое слово —random, которое можно перевести как «случайный», «произвольный» (два прилагательных), «случайность» (существительное), «наугад», «наудачу» (два наречия). По-другому рандом определяется как «вероятность результата» при совершении каких-либо действий, а ещё «случайно произошедшее событие» и «случайный выбор».

В компьютерных- и онлайн-играх рандом применяется, например, для того, чтобы свести игроков. Точнее сказать, игроки для конкретной, скажем для примера, гонки, подбираются рандомно. Играли в NFS World? Там перед началом гонки с реальными игроками происходит подбор таковых. Подбор этот происходит случайным образом. В шутерах по типу GTA на улицах появляются рандомные прохожие, какой-то особой закономерности обычно нет. Однако вот есть игры, где появление этих прохожих налажено, то есть появляются какие-то определённые лица в зависимости от местности. Это рандомом уже не назвать. Также в шутерах можно встретить выражение «рандомная стрельба» — это обозначает беспорядочную стрельбу, когда игрок особо ни в кого не прицеливается, но стреляет по кому-то.

Сейчас в интернете стали популярны всякие конкурсы, где победителей выбирают с помощью рандомного определителя чисел. Предположим, что в группе проводится конкурс лучших фотожаб. Победитель определяется рандомно с помощью специальных созданных для этого дела сайтов.

Источник

Что такое «рандомный порядок»?

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Слово «рандомный» является англицизмом. Исконно русским синонимом этого слова будет слово «случайный». А рандомный порядок соответственно это случайный порядок. Лучше в речи использовать последнее словосочетание (случайный порядок).

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Словосочетание «рандомный порядок» означает, что выбор из большого списка, реестра чего-либо будет производиться не последовательно, следуя логике, а в случайном порядке. Слово рандомный пришло из английского языка, где «random» переводится как «случайность». Кто часто слушает музыку в плеере, в машине или на компьютере с помощью программ-проигрывателей, наверняка не раз прибегал к помощи функции «Random». Ее суть в том, чтобы воспроизводить композиции из плей-листа не по порядку, а выборочно «выхватывать», тем самым исключая возможность музыке из начала списка надоесть раньше остальных.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Слово произошло из лексикона программистов. В программировании есть оператор random, он представляет собой генератор случайных чисел (правда, иногда у людей бывают сомнения абсолютно ли они случайны или есть некая схема).

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

«Рандомным порядком», попросту говоря, называют беспорядок.

Эти модные словечки, занесённые из спец. жаргона только засоряют русскую разговорную речь. Надо говорить как можно проще, чтобы все люди понимали.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Потому что у диких народностей за неимением или нехваткой женского пола принято заниматься сексом с козой. Или с козлом, что имеем, то и имеем, как говорится. Потому и назвали заключенные того, кого используют вместо женщины, козлом. Не просто оскорбление. Сильнейшее оскорбление.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

«Сесть на любимого конька» значит отвлечься от житейской суеты, хлопот и уйти в мир своего увлечения.

У меня любимых коньков, видимо, несколько: цветы, хорошие книги, старое кино.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Да, такое частенько бывает, И кто же ситуации такой не знает?

С моей личной точки узрения, Неуместны здесь словопрения.

И пункт методики второй: Надо работать не с другим, а с собой.

К самому блестящему результату, Когда обе стороны премного будут рады.

Написание таких стишков Тоже разряжает ситуацию лучше бранных слов.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Почистить сковородку с крепко приставшим к ней жиром и нагаром трудно любую, и не только советскую.

Но, думаю, сковорода, не чищенная ещё с советских времён, казалось бы, совсем не подлежит превращению в свой первоначальный вид, когда она новенькой радовала свою хозяйку.

А почистить такую сковородку несложно и есть такой способ!

Для этого придётся вооружиться двумя целыми мусорными пакетами и бутылочкой с нашатырным спиртом. Да, ещё купите в хозяйственном магазине респиратор, чтобы парами этого спирта не надышаться.

Дальше всё просто, как в этом видео

Нагар размягчится так, что очистить его будет очень легко и вы свою сковородку не узнаете!

Источник

«Случайности не случайны, всё это большой обман.» или как работают элементы рандома в играх.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

ПРЕДИСЛОВИЕ

Доброго времени суток StopGame! Сегодня я расскажу вам, как работают элементы рандома (случайных событий) и как на самом деле разработчики создают те или иные ситуации, где эти элементы требуются. Сразу уточню для большего понимания: случайность — рандом. Постараюсь рассказать как можно более сжато и понятно для восприятия. Ну что же, поехали!

О ВИДАХ СЛУЧАЙНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Немногие знают, но компьютер не может создать полностью случайное число, какие алгоритмы бы не применялись. Всегда созданное число будет от чего-нибудь зависеть и не будет полностью случайным. Компьютер — это машина и она подчиняется математическим алгоритмам и формулам, а случайность в принципе прямая противоположность каким-либо математическим правилам. Разработчики всегда идут на ухищрения, чтобы максимально правдоподобно создать иллюзию случайности, но это всё равно нельзя назвать полным рандомом.

На самом деле существует несколько ситуаций, где требуется применение элементов рандома:

1.Процедурная генерация (создание ландшафта и миров).

2.«Честная» генерация предметов (Выпадение предметов из противников, сундуков и тд.).

3.«Не честная» генерация предметов (Кейсы в играх, покупаемые за реальные деньги).

4.Ситуации, где на элементах рандома завязана вся игра. (Игральные карты, игры с шестигранным кубиком)

5.Различные ситуации, которые должны возникать в рандомное время (Например смена погоды с солнечной на дождливую).

Остановимся на каждом выделенном элементе более подробно. (если что-то забыл добавить в список, милости прошу в комментарии. Если будет действительно интересный и конструктивный коммент, я дополню блог).

Процедурная генерация

Конечно под этим словом подразумевается не только создание ландшафта и окружения, сюда входит местонахождение предметов на локации, персонажей и много чего ещё, но всё же самым популярным методом использования всё равно остаётся генерация случайных миров. Ярким примером может являться создание мира в «Minecraft», где работает именно процедурная генерация, она создаёт абсолютно всё окружение вокруг игрока (все блоки, сундуки, враги, объекты, персонажи и др.) и давайте разберём, как же он создаётся. На самом деле алгоритм не раз менялся, но на сегодняшний день он работает так:

Знаете ли вы, что мир в «Minecraft» не бесконечен? Он составляет 30 на 30 миллионов блоков. При генерации (не только в «Minecraft», во многих играх также) используется так называемый «seed» — начальное значение.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Чтобы создать уникальный мир, это начальное значение создать из случайных цифр и символов. Без него не работает практически никакой метод ГПСЧ (Генератор псевдослучайных чисел). Но так как, компьютер не может создать ничего случайного, игра берёт за случайные цифры дату и время на компьютере. Если вы попытаетесь создать два мира в игре с одной и той же датой и временем (например 20.10.2020, 18:34), то получите два абсолютно одинаковых мира. Но созданием «seed» всё не кончается, далее это начальное значение преобразуется в 32-х битное число путём нескольких формул. После получается число, которое применяется ещё к одному методу — Шуму Перлина.

Шум Перлина на самом деле к звуку никакого отношения не имеет, это по сути картинка (пример на изображении ниже) с множеством оттенков серых, белых и чёрных цветов. Если говорить совсем простым языком, чем темнее пиксель на изображении шума Перлина, тем выше (либо ниже) создаётся ландшафт.

Допустим такой пример (очень упрощённо, на деле всё сложнее, есть куча «фильтров» последующей «полировки» мира). На картинке шума есть пиксели только трёх цветов (без оттенков): белый, серый и чёрный, тогда мир «Minecraft» может сгенерироваться с ландшафтом высотой максимум в 3 блока. Белым будет блок воздуха (по сути отсутствие блока), серым толщина ландшафта в 1 блок, а чёрным толщина в 2 блока. Но такой шум Перлина принято называть двумерным.

В игре используется в основном трёхмерный шум(3D) (но и двумерный тоже работает для «полировки»), так как при использовании только двумерного (2D) невозможно было бы создать например пещеры и различные постройки. Ниже вы можете увидеть 2D шум. На первой картинке вы видите слева сам шум, а справа результат создания (неудачный я нашёл пример, справа создаётся какая-то 2D игра). На второй картинке вы сразу видите результат работы шума Перлина уже в игровом движке. На третей и четвёртой картинке показано всё более понятно.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такоеРандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такоеРандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Вот примерно так и создаются все процедурно-генерируемые миры, шум Перлина совместно с алгоритмами псевдослучаных чисел остаются пожалуй самыми популярными и простыми. Я старался описать как можно более понятно, но допускаю, что всё равно слишком сложно для восприятия. Напишите в комментариях, если не понятно, буду дорабатывать блог. Ну а мы перейдём к следующему элементу случайности. Более подробно и в разы более интересно про процедурную генерацию можно узнать из видео ниже:

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

«Честная» и «нечестная» генерация предметов.

Что я вообще подразумеваю под словом «честная»? Честной я называю генерацию предметов, которая не зависит от серверных данных и вероятность выпадения таких предметов генерируется движком, а не разработчиками или издателями.

Давайте приведу условный пример: у вас есть игра в которой имеется 4 вида редкости какой-либо вещи: Обычный, редкий, эпический и легендарный. Вы подходите например к сундуку, откуда эти вещи вам выпадут и честной будет та система, где алгоритм случайности не изменяется разработчиками после релиза по желанию. То есть если вам выпал например легендарный предмет, то вам «повезло», так как в алгоритме выпало нужное число, если же нет, то вероятность на выпадение этого предмета не изменится исходя из прошлого полученного предмета.

Упрощённо эта система работает так: пусть вероятность выпадения предметов такая — обычный (70%), редкий (20%), эпический (9%), легендарный (1%). Всё это суммарно даёт 100% вероятность, и тогда алгоритм будет выглядеть так условно так: если случайно введённое число находится в промежутке от 0 до 70, выпадет обычный предмет, если от 71 до 90, выпадет редкий предмет, если от 91 до 99 то выпадет эпический предмет, а если введённое число 100 выпадет легендарный. Элементом рандома здесь и является это самое ввёденное число. Где же взять это рандомное число? Способов на самом деле масса: от ранее упомянутого seeda (просто брать последние два его числа), до прослушивания атмосферного шума и шума микрофона для его последующего преобразования в цифровой вид (так работает популярный сайт: Random.org).

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Однако же StopGame — это игровой портал, поэтому давайте узнаем, как генерируются такие числа в двух, самых популярных игровых движках: Unity и Unreal Engine.

-В этих движках одним из методов используется «XorShift», который берёт за seed дату и время на ПК, потом преобразует полученное число в двоичную систему счисления, потом суммирует это число несколько раз со сдвигом вправо и влево, после полученное число обрезается по длине исходного и получается псевдослучайное число. Более понятно и подробно об этом способе рассказано в видео ниже.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Давайте теперь поговорим о «нечестной» генерации предметов.

Самое широкое распространение такой способ имеет в онлайн играх по типу: «Warface», «Overwatch» и «CS:GO». В них тоже используется принцип, основанный на вероятностях, как и в «честном» способе, только в отличие от него нечестный способ изменяет свою вероятность в зависимости от ранее полученных данных. Теперь языком попроще: если вам выпала «легендарная» вещь с шансом в 1%, то следующая «легендарная» вещь уже будет иметь шанс выпадения например 0.5% или менее, а вещи «обычной» с шансом в 70% наоборот поднимут свой шанс выпадения например до 80%, так после нескольких попыток открытия условных «кейсов в CS:GO» шанс будет повышаться, пока опять не достигнет своего максимума в 1%, а вероятность на выпадение «обычной» вещи не опустится до 70%.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такоеЕстественно нечестный способ, как правило, нужен для того, чтобы получить прибыль с игроков, ведь азарт и призрачная надежда на то, что «скоро уже выпадет легендарка, я чувствую» и заставляет игроков тратить деньги на подобного рода кейсы, рулетки, ставки и казино. Весь процесс контролируется разработчиками и они могут изменить параметры вероятностей в любой момент, так как все алгоритмы находятся на удалённом сервере. Давайте теперь поговорим о следующем элементе рандома.

Ситуации, где на элементах рандома завязана вся игра:

Я говорю про те игры, где ваша победа напрямую зависит от изначально (или в процессе) полученной случайной комбинации элементов. Самый яркий пример тому в реальной жизни — это игральные карты. Человек перемешивает карты руками, после раздаёт их на всех игроков. Но как карты может перемешать компьютер? На самом деле можно воспользоваться весьма странным, но рабочим методом: отслеживания перемещений стрелки мыши. (Не знаю, используется ли конкретно в конкретно карточных играх такой способ, но во многих проектах он присутствует). Компьютер отслеживает координаты X и Y, на которых сейчас находится мышь и берёт только по последней цифре от каждой координаты. Допустим стрелка мыши находится на координатах X=54 и Y=27. Алгоритм возьмёт для создания случайного числа только 4 (из числа 54) и 7 (из числа 27), далее функций может быть много, числа можно сложить, вычесть, умножить, разделить и получить любое другое новое псевдослучайное число. Далее карты нумеруются допустим от 0 до 36, сложим ранее полученные 4 и 7, получим 11, значит игроку достанется карта под номером 11 из колоды и так, пока игроки не получат нужное количество карт. Естественно отслеживаются все перемещения мыши допустим за минуту времени, так как если каждый раз смотреть на текущую координату мыши, псевдослучайное число всегда будет одним и тем же если мышь не двигается.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Очень надеюсь, что вы поняли то, что я хотел сказать, старался обьяснять понятно, но моя манера речи и повествования конечно «оставляет желать лучшего».

Давайте перейдём к последнему элементу рандома, который я смог сформулировать.

Различные ситуации, которые должны возникать в рандомное время.

В пример можно привести дождь и грозу из того же «Minecraft». На самом деле там нет никакой случайности, периодичность дождей зависит от всё того же «злополучного» seedа, который создан при генерации мира. При определённых seedах период дождей изменяется, благодаря вычислениям по определённым формулам (которые «Mojang» не показывает). Грубо говоря в одном мире, с одним seed дожди происходят раз в игровых 5 дней, в другом же мире, с другим seed периодичность уже будет например раз в игровых 7 дней. Тут вообще нет никаких элементов рандома, всё происходит закономерно и по формулам.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такоеДействительно случайные ситуации в играх используются очень редко, но всё же присутствуют. Давайте разберём и их работу.

Возьмём в пример странствующих торговцев в «Dying Light». Не могу точно уверять, что всё рабоатет именно так, как я говорю, поскольку доступа к исходному коду «движка» у простых пользователей нет, но всё намекает именно на такой метод.Торговцы появляются в случайное время (которое определяется через ГСПЧ) со случайным товаром в случайном месте. Но и тут к сожалению никакого по настоящему случайного элемента нет. Торговцы появляются в специально заготовленных местах, которые выбрали для них разработчики, и продают товар, который тоже не случайно генерируется (товар создают из специально заготовленных наборов предметов, который разработчики тоже успели ранее сделать). Также и цены на товар могут меняться в большую или меньшую сторону всего одной формулой (убавления процентов к изначальной цене товара), тем самым привлекая игрока «временной скидкой и ограниченным предложением», но всё это лишь иллюзия обмана.Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Источник

Способы использования Math.random() в JavaScript

Math.random() — это один из API JavaScript. Это — функция, которая возвращает случайные числа. Диапазон возвращаемых чисел представлен значениями от 0 (включая 0, то есть, она может вернуть 0) до 1 (не включая 1, то есть — единицу она вернуть не может).

Эта функция чрезвычайно полезна при разработке игр, при описании анимаций, при создании наборов данных с использованием метода случайного выбора. Случайные числа применяются в процедуральном искусстве, при создании текстов и во многих других случаях. Эти числа можно использовать в веб-разработке, в мобильной разработке, в обычных настольных приложениях.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Вот пример, размещённый на CodePen, позволяющий генерировать случайные числа в диапазоне от 0 до 1 и от 0 до 10 (включая 0 и 10).

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Пример использования Math.random()

Анимация

Вот пример, в котором Math.random() используется для создания анимации.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Музыка, сгенерированная компьютером

Вот проект, демонстрирующий пример использования Math.random() в деле создания компьютерной музыки.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Здесь за основу взята традиционная мелодия «Auld Lang Syne» («Старое доброе время»). Программа строит итоговую композицию, обрабатывая исходный материал по особому алгоритму, основанному на использовании случайных чисел.

Вывод случайного изображения

В данном проекте возможности генератора случайных чисел используются для выбора изображений.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Вывод изображения, выбранного случайным образом

Случайный фоновый цвет

Здесь можно найти проект, в котором показан случайный выбор фонового цвета.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Случайный выбор фонового цвета

Самое интересное происходит в этом фрагменте кода:

Эта функция возвращает случайное целочисленное значение из заданного диапазона. Она используется для настройки характеристик цветов, таких, как тон, насыщенность и светлота.

Если вас интересует вопрос случайного генерирования цветов — взгляните на этот материал.

Процедуральное искусство

Вот проект, в котором случайные числа используются для создания изображения по заданным правилам.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

При построении этих необычных кривых функция Math.random() используется дважды. Первый раз — для выбора цветов градиента. Второй раз — для настройки максимального радиуса кривых. Это — прекрасный пример того, как при каждом запуске процесса создания изображения получается что-то новое.

Случайный выбор слов из заранее созданного списка

Здесь можно найти программу, которая выводит на экран слова, случайным образом выбираемые из заранее созданного массива.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Случайный выбор слов

Вот код, который используется для выбора слова:

Этот пример очень похож на тот, где на странице выводится изображение, выбранное случайным образом. Пожалуй, разработка подобной программы хорошо подойдёт новичкам, которые хотят попрактиковаться в работе с веб-технологиями.

Генератор ключей API

Вот проект, в котором случайные числа используются для создания ключей API.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Система для создания случайных ключей API

Это — пример использования генератора случайных чисел, имеющий практическое применение в разработке реальных приложений. Здесь для создания UUID (Universally Unique IDentifier, универсальный уникальный идентификатор) программа генерирует 16 случайных чисел. Такой UUID можно использовать в роли ключа для доступа к некоему API.

Вывод фрагментов текста с использованием переходов, сформированных случайными символами

Здесь можно найти проект, в котором случайные числа используются при выводе текстов.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Переходы между фразами, сформированные с использованием генератора случайных чисел

Игра «Камень, ножницы, бумага»

Здесь можно найти реализацию игры «Камень, ножницы, бумага».

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Камень, ножницы, бумага

В этой классической игре Math.random() используется в качестве основы игровой логики. Компьютер делает ход, случайным образом выбирая один из трёх вариантов действий.

Генератор надёжных паролей

Вот программа, представляющая собой генератор надёжных паролей.

Рандомный порядок что это такое. Смотреть фото Рандомный порядок что это такое. Смотреть картинку Рандомный порядок что это такое. Картинка про Рандомный порядок что это такое. Фото Рандомный порядок что это такое

Генератор надёжных паролей

Заметки о Math.random()

▍По-настоящему ли случайны числа, которые выдаёт Math.random()?

Они, так сказать, не совсем случайны. Эта функция возвращает псевдослучайные числа. Алгоритм, на котором она основана, называется «генератор псевдослучайных чисел» (Pseudo-Random Number Generator, PRNG). Это значит, что последовательность выдаваемых им чисел может быть, в определённых условиях, воспроизведена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *