Ранобэ да я паук и что с того печатная версия

Kumo Desu ga, Nani ka / Да, я паук, и что же?

Ранобэ да я паук и что с того печатная версия. Смотреть фото Ранобэ да я паук и что с того печатная версия. Смотреть картинку Ранобэ да я паук и что с того печатная версия. Картинка про Ранобэ да я паук и что с того печатная версия. Фото Ранобэ да я паук и что с того печатная версия

Год выпуска: 2015-2018

Количество глав: 555

Выпуск: продолжается

Мир, где Герой и Король Демонов ведут бесконечную схватку друг с другом. Могущественная магия, использованная ими, пробила границу миров и взорвалась в одном из классов школы.

Это история о той, кто став пауком делает все возможное, чтобы выжить.

Если вам понравилась новелла, оставьте свой лайк

Здесь ссылка на оригинал: https://ncode.syosetu.com/n7975cr/

Здесь ссылка на сайт переводчика, где вы можете познакомиться и с другими работами Barmaglo: http://samlib.ru/b/barmaglo/

Другие проекты этого переводчика:

Хикикомори в другом мире: https://tl.rulate.ru/book/4316

Стать крутым перцем (это СТЕБ, а значит присутствует нецензурщина, просим учесть): http://tl.rulate.ru/book/6138

перевод игры Sengoku Rance (распространяется бесплатно): http://tl.rulate.ru/book/7320

А еще, приглашаем вас, дорогие читатели, посетить фан-сообщество: https://vk.com/kumodesugananika

Источник

Да, я паук, и что же? (WN)

I’m A Spider, So What?

Kumo Desu ga, Nani ka?

Да, я паук, и что же? (WN)

I’m A Spider, So What? / Kumo Desu ga, Nani ka?

Основная идея сейнена состоит в том, что жизнь жестока и непредсказуема, в ней нет четкого разделения на чёрное и белое. А жизнь человека – это всего лишь результат его мировоззрения и «приложенных усилий в пропорции к усилиям, приложенным другими».

Характерное отличие этого жанра состоит в том, что особенности этого мира и существование вымышленных существ не объясняются с научной точки зрения, а являются нормой.

Жанр часто содержит повествование о людях, которые отправляются в дальние поездки к отдаленным местам, где встречают удивительные вещи.

Основная идея сейнена состоит в том, что жизнь жестока и непредсказуема, в ней нет четкого разделения на чёрное и белое. А жизнь человека – это всего лишь результат его мировоззрения и «приложенных усилий в пропорции к усилиям, приложенным другими».

Характерное отличие этого жанра состоит в том, что особенности этого мира и существование вымышленных существ не объясняются с научной точки зрения, а являются нормой.

Жанр часто содержит повествование о людях, которые отправляются в дальние поездки к отдаленным местам, где встречают удивительные вещи.

Основная идея сейнена состоит в том, что жизнь жестока и непредсказуема, в ней нет четкого разделения на чёрное и белое. А жизнь человека – это всего лишь результат его мировоззрения и «приложенных усилий в пропорции к усилиям, приложенным другими».

Характерное отличие этого жанра состоит в том, что особенности этого мира и существование вымышленных существ не объясняются с научной точки зрения, а являются нормой.

Жанр часто содержит повествование о людях, которые отправляются в дальние поездки к отдаленным местам, где встречают удивительные вещи.

Источник

Да, я паук, и что с того? (LN)

I’m A Spider, So What?

Kumo Desu ga, Nani ka?

Да, я паук, и что с того? (LN)

I’m A Spider, So What? / Kumo Desu ga, Nani ka?

Основная идея сейнена состоит в том, что жизнь жестока и непредсказуема, в ней нет четкого разделения на чёрное и белое. А жизнь человека – это всего лишь результат его мировоззрения и «приложенных усилий в пропорции к усилиям, приложенным другими».

Характерное отличие этого жанра состоит в том, что особенности этого мира и существование вымышленных существ не объясняются с научной точки зрения, а являются нормой.

Жанр часто содержит повествование о людях, которые отправляются в дальние поездки к отдаленным местам, где встречают удивительные вещи.

Основная идея сейнена состоит в том, что жизнь жестока и непредсказуема, в ней нет четкого разделения на чёрное и белое. А жизнь человека – это всего лишь результат его мировоззрения и «приложенных усилий в пропорции к усилиям, приложенным другими».

Характерное отличие этого жанра состоит в том, что особенности этого мира и существование вымышленных существ не объясняются с научной точки зрения, а являются нормой.

Жанр часто содержит повествование о людях, которые отправляются в дальние поездки к отдаленным местам, где встречают удивительные вещи.

Основная идея сейнена состоит в том, что жизнь жестока и непредсказуема, в ней нет четкого разделения на чёрное и белое. А жизнь человека – это всего лишь результат его мировоззрения и «приложенных усилий в пропорции к усилиям, приложенным другими».

Характерное отличие этого жанра состоит в том, что особенности этого мира и существование вымышленных существ не объясняются с научной точки зрения, а являются нормой.

Жанр часто содержит повествование о людях, которые отправляются в дальние поездки к отдаленным местам, где встречают удивительные вещи.

Существует мир, где ведут постоянную борьбу Герой и Король Демонов.

Во время одной из битв между ними было использовано масштабное пространственно-временное заклинание, что поразило один из классов в обычной японской школе.

Это заклинание ударило по всем, без исключения, людям, находившимся там, и все они мгновенно погибли.

Души этих несчастных жертв были перенесены в иной мир, где каждый из них начал свою жизнь заново.

Источник

207. Начало

— Тогда, я уничтожу это строение. Вы же не будете против пока побыть без меня, верно.

— Окей. Но когда мы встретимся?

— Вы же будете на территории демонов, верно? Я туда и приду. А до этого, всю подготовку я оставляю на Вас.

— Отлично. Все будет готово к моменту прихода Куро.

Разговор между Королем демонов и Куро закончен.

Словно дождавшись этого, из смартфона послышался голос.

Она сказала так и смартфон с легким «Пуф» исчез.

Хотя я и видела это несколько раз уже, но каждый раз удивляюсь телепорту, который она использует.

Даже учитывая, что она перемещает только смартфон, но насколько же филигранная техника.

Если я попытаюсь сделать тоже самое, мне наверное понадобится как минимум 10 минут на построение этой формулы?

А вот просчитать такую формулу магии с нуля, займет годы.

Со своей точки зрения, я даже не знаю как к этому подступится, это слишком сложно.

Даже по этому, я понимаю, насколько D высокоуровневый Бог.

И я привлекла внимание этой неприятной особы.

Если честно, мне не нравится, что за мной кто-то будет наблюдать.

С Королем демонов, где все подчинение просто видимость, все в порядке, но вот с D это явно не пройдет.

И мне это не нравится.

Хотя мне это и не нравится, но могу ли я этого как-либо избежать? Сложно это.

Статус D как бога выше чем у меня.

Даже если я приложу все силы в бою, шансов нет.

Я вспоминаю момент, когда я впервые встретилась с Земляным Драконом Алаба.

Я в тот момент была так слаба.

Не то что драться с Земляным Драконом в тот момент, даже сбежать и то, не получилось бы.

В данный момент ситуация похожая.

Разница в том, что Алаба меня проигнорировал, а вот D явно собирается за мной следить.

И я не думаю, что эта, разрушающая любое хорошее начинание Бог зла, позволит мне спокойно уйти из под ее надзора.

В таком случае, единственное что остается делать, чтобы выжить, это делать что она сказала.

И меня это просто бесит.

Но если выбирать жизнь или честь, очевидно, что я выберу жизнь.

Ну и кроме того, я вроде как ее родственница теперь, так что не думаю, что она будет сильно мешать.

Буду делать что прикажут, до тех пор, пока не смогу ей что-то противопоставить.

— Так. Тогда Широчка, отправляемся.

Я кивнула в ответ на слова Короля демонов и покинула строение.

После того, как мы вышли, земля задрожала и дыра которую я проделала чтобы добраться до строения закрылась.

Похоже Куро занялся уничтожением строения.

Если подумать, я так много времени провела здесь.

Но поскольку я все время вознесения была без сознания, я не чувствую эмоциональной привязанности к этому месту.

И вообще, Король демонов вообще не должна была меня здесь найти.

Теперь она не враг, так что мне без разницы.

— Ты хочешь пройтись пешком? Или быстро достичь место назначения? Можем посмотреть на интересные места если пойдем пешком. Деньги у меня есть. В любом случае Куро понадобится много времени, чтобы закончить проверку мира.

Какое интересное предложение.

Путешествовать, по пути наслаждаясь различной кухней.

С другой стороны, если вернуться быстро, то я смогу нежиться в постели и пользоваться любыми вещами, которые доступны Королю демонов.

Выбор сложен, но все-таки путешествие и еда важнее.

С тех пор как я выбралась из Великого Лабиринта Элро, я еще ни разу не была в городе, где живут люди.

Будучи пауком, тяжело что-то купить и тут же на месте съесть.

Все что мне удавалось съесть из местной пищи, это только подношения.

Кстати, а что там происходит с Вампирчиком в ее городе?

Больше же месяца прошло с того момента, как я последний раз ее проверяла, верно?

И интересно чем там закончилась война, так что надо посмотреть.

Ясновидение, эммм, как же оно там было?

Я открыла свои глаза и настроила зрение.

Теперь, когда система мне не помогает, все приходится делать самой.

Я пытаюсь приблизить вид, базируясь на тех ощущениях, которые я испытывала, когда использовала Глаз 1000 миль.

Я напрягла зрение на полную.

Хотя и не со скоростью света, но территория проносится подо мной с огромной скоростью.

А когда я достигла города, то остановилась.

Я осторожно рассматриваю город.

Люди бегут вокруг, пытаясь спастись.

Солдаты которые атакуют и защищаются.

Хотя и не знаю, в чем там у них ситуация, но похоже, что война все еще продолжается?

Вооружение вторгнувшихся отличное, так что это явно не бандиты.

В том смысле, что у них одинаковая униформа.

А разве здесь не должно быть защитников этой страны?

Ладно, все это не важно.

А что там с Вампирчиком?

Она же вроде как дочь хозяина этого города, верно?

Судя по всему, я думаю, что он является их главной целью.

Хотя может если бы и была бы мертвой, то не страшно, но вот позволить ей умереть после того, как столько за ней наблюдала, было бы неправильно.

Ладно, ничего не поделаешь.

Я схватила Короля демонов и телепортировалась вместе с ней.

Ох, Телепортироваться сложно.

и хотя у меня и получилось, но явно требуется практика.

Источник

Интермедия S028. Выход из Великого Лабиринта Элро

После встречи с наследниками Ужаса Лабиринта, далее все продвигалось на удивление хорошо.

Похоже эволюционировавший Земляной Дракон сожрал всех монстров в округе.

Благодаря этому драться нам приходилось мало, и из мощных монстров мы никого больше не встретили.

Возможно это не только Земляной дракон постарался.

Возможно и наследники Ужаса Лабиринта тоже.

От них монстры либо убегают, либо они их уничтожают.

После того случая, Басгас стал молчалив.

Он старается беречь свои нервы и не говорить лишнего.

И хотя говорить он продолжил, вот только смеха от него больше слышно не было.

Он выглядит больше похоже на воина который отправляется на поле боя.

Смотря на состояние Басгаса и наши разговоры стали затихать.

И чем ближе к концу лабиринта, тем разговоров становилось меньше.

Желание выбраться из Лабиринта и желание добраться до настоящего поля боя смешивались друг с другом.

И лица всех становились все напряженнее.

— Ну что же, выход уже совсем близко.

Басгас начал говорить когда мы расположились на нашу, похоже последнюю, ночевку.

— Насчет выхода, остался только один переход.

— И мы пойдем этим переходом?

Басгас кивнул с серьезным выражением лица.

— Если бы проход был бы безопасен, то им бы пользовалось больше народа, верно? Если его никто не использует, то это значит одно из двух, либо о нем не знают, либо он опасен.

Басгас вытащил карту.

— Вот. Смотри, мы здесь.

Палец Басгаса уткнулся в точку на карте

Мы уже почти у выхода.

Теперь смотря на карту, я понимаю, насколько много мы прошли.

— И проход по которому нам надо пройти здесь.

Место которое показывает Басгас.

Похоже там большое пространство.

— Это провал. Таких в Великом Лабиринте Элро несколько, они соединяют нижний и верхние уровни. А этот выходит прямо наружу. Если заберемся по нему, то окажемся снаружи.

Я слышал, что это огромные дыры, которые соединяют уровни между собой и которые являются опасными местами.

Говорят, большинство из тех кто в них заходил, обратно не возвращались.

Но мы то пойдем не вниз, а вверх.

А Басгас говорит, что там опасно.

Должна быть причина.

— И что опасного в этом провале?

— Для того, чтобы добраться до провала, нам надо пройти здесь.

И Басгас указал на большее открытое пространство перед провалом.

— Это гнездо Элро Феректов.

Она что представила эту сцена? Катиа выдала сдавленный всхлип.

— Единственный вариант, это ударить чем-нибудь массовым.

Обычно это было бы опасно.

Но в данный момент все в порядке.

Ведь большинство в нашей компании могут использовать мощную массовую магию.

Если Катиа, Учитель, Анна и я активируем магию, мы сможет закрыть большое пространство одновременно.

Если что-то и пропустим, то есть Хиринф со своим непробиваемым щитом и Басгас.

Так что все должно получиться.

— Это будет первое препятствие.

— Первое? Значит есть еще что-то?

— Следующим будет гнездо Финжегоатхов

Мы ждем, что Басгас скажет дальше.

— Хотя Финжегоатхи так же обитают и вне Лабиринта, но те, что обитают здесь, делают свои гнезда в провалах и летают там. Большинство из провалов имеют такое гнездо. Финжегоатх это насекомообразный монстр, который имеет ядовитое жало. И хотя уровень опасности у них D, но обычно их ведет эволюционировавший монстр, и действуют они отрядами. Чтобы достичь выхода нам придется вскарабкаться по вертикальной стене отбиваясь от их атак.

Похоже Великий Лабиринт Элро не хочет нас так просто отпускать.

Легкий вскрик вырвался из уст Катиа.

У нее и в прошлой жизни с насекомыми были плохие отношения, а тут похоже все стало еще хуже.

Ну, вообще-то я понимаю ее чувства.

Если представить это, то даже мне неприятно, хотя насекомые меня и не пугают.

Похожее коллективные насекомые стараются селиться поблизости друг от друга.

Монстр похожий на сколопендру из моего прошлого мира.

Они извивались повсюду куда доставали мои глаза.

и я сам чуть не вскрикнул.

Мы все-таки прорвались через толпу монстров расстреливая всех массовой магией как и планировали.

— Ах-х-х-х-х—! Не подход-и-и-и-и-и!

Катиа как будто сошла с ума и палила куда попало.

Количество монстров быстро уменьшалось.

— Эм, а разве не опасно использовать магию огня в пещере?

— Все в порядке, поскольку огненная магия в этом мире не сжигает кислород и не производит углекислый газ.

— Да. Хотя я и не проверял, но так все происходит с призванным огнем. Хотя когда он создается новичком, то похоже углекислый газ все-таки генерируется, но в не значительном количестве. Думаю при способности Катиа, он не генерируется вообще, так что причин для беспокойства нет.

— Не то слово. Для начала загадка, откуда вообще берется огонь, который не имеет никакого топлива. И так же непонятно, почему у неопытных магов генерируется углекислый газ, хотя ничего и не сжигается. Хотя, все становится с ног на голову, когда дело доходит до магии. Как человеку пришедшему из мира науки, это невозможно понять.

Пока мы разговаривали, Катиа спалила последних монстров.

Дна у этой темноты не видно.

Вверху видно более светлое пятно, и множество теней которые пересекают его.

Очень похожи на тех, что были в прошлом мире.

Вот только размер отличается.

Их длина вдвое превышают мою.

Бесчисленное количество монстров летает вокруг.

Не знаю хорошо это или нет, но Катиа смотря на рой пчел не впадает в раж.

— Так, пришло время показать наши возможности.

Хиринф и я идем впереди.

Мы используем способность «Пространственное маневрирование».

И хотя «Пространственное маневрирование» очень удобно, но вот только получить его очень сложно.

Только я и Хиринф могут его использовать во время боя.

Хотя Катиа тоже имеет «Пространственное маневрирование», вот только использовать его не может, поскольку использовала всю свою магию ранее, так что сейчас она находится в прикрытии.

Перехватывать атакующих монстров с помощью «Пространственного маневрирования», а в это время остальные члены команды забираются по стене.

Забираться по стене трудно, да и нам с Хиринфом все время держать активированным «Пространственное маневрирование» тоже не просто.

Так что все не так просто, как кажется.

Я немного волнуюсь по поводу Анны, но поскольку Басгас с нами, я хочу верить, что ничего страшного не случится.

Несколько пчел полетели к нам.

Когда они находятся рядом, то кажутся еще больше.

И одна похоже сильнее остальных.

Похоже это их лидер.

Мой меч разрубил пчелу-лидера.

Похоже по отдельности они не представляют угрозы.

Но вот когда их атакует больше чем двое, то начинаются проблемы.

Хиринф и я убили по пчеле, защищая спины друг друга.

Когда мы убили последнюю пчелу, следующая партия пчел прибыла.

— Не дают времени на отдых, да?

Я уменьшил их количество до того, как они приблизились с помощью «Магии Святого света».

Но похоже пчелы наконец поняли, что мы враги и большое их количество начало приближаться со всех сторон.

Даже если я и убью многих с помощью массовой магии, но поскольку их так много, это не так уж и эффективно.

Даже если мы используем и магию и мечи, но несколько из них все равно прорываются.

Тогда их сбивает Учитель магией ветра.

— Пожалуйста не отвлекайтесь на нас! Если их немного, то я смогу разобраться с ними с помощью магии!

Там прикрывает Учитель, так что Хиринф и Я полностью погрузились в истребление пчел.

Мы рубили атакующих пчел одну за другой как автоматы.

Когда стало уже сложно поддерживать пространственное маневрирование, мы наконец стали видеть выход.

Басгас забрался туда первым, и затянул Анну.

Следующие были Катиа и Учитель, когда я увидел, что Хиринф тоже направился к выходу, я использовал массовую магию целясь в приближающихся пчел и выпрыгнул ко входу.

Солнечный свет, которого я не видел столько дней.

Уже вечереет, и небо окрасилось закатным светом в красный цвет.

Не теряя времени на наслаждение картиной, мы начали уходить от входа.

Нас могут преследовать пчелы, и нас может ждать засада Империи.

Пока вокруг не видно имперских солдат, но нельзя терять осторожность.

— У меня есть дом и на этой стороне. Так что стоит направиться туда.

Мы решили последовать предложению Басгаса.

Таким образом мы сумели выбраться из Лабиринта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *