Рапид тест что это
Как ПЦР, только быстрее и чаще врёт: Что такое тест на антиген и как он работает
Многие медики советуют использовать новый метод в дополнение к другим способам диагностики ковида. Но только на него полагаться нельзя, предупреждают они.
Тест на антиген позволяет быстро выявить в организме болезнетворные частицы, в данном случае — коронавирус, поскольку речь сейчас именно о нём. Быстро — значит, максимум за полчаса. Это гораздо оперативнее ПЦР — его результатов обычно приходится ждать сутки или дольше.
Что именно он выявляет
Коронавирусные белки. В частности, те самые «шипы» — S-белки. Именно в этом и заключается разница с ПЦР — ПЦР распознаёт ковидную РНК, то есть генетический материал, программу, которая запускает репликацию.
Так в микробиологии называется любое вещество, которое организм распознаёт как чужеродное и потому начинает вырабатывать против него защитные антитела. Отсюда и название antigen — antibody generator, то есть «генератор антител». Коронавирусный spike (или ещё какая-то составная часть болезнетворной частицы) и есть антиген.
Какими бывают тесты на антиген
Бывают экспресс-тесты — небольшие платформы, которыми легко пользоваться в принципе где угодно. Нужно взять мазок из носа или ротоглотки (как и при ПЦР-тесте), поместить собранное в специальный раствор, а потом нанести несколько капель на расположенную на приборе чувствительную пластину. Через несколько минут высвечивается результат.
По тому же самому принципу этот тест делают и в лабораториях. Правда, в России это пока редкость.
— У нас в лабораториях его практически нигде не делают. Да и во всём мире больше признаётся пока что ПЦР. Хотя антигенный тест уже наступает на пятки, — пояснил в интервью Лайфу доктор медицинских наук, практикующий врач Антон Ершов.
Когда нужно делать тест на антиген
По рекомендации Минздрава, при любых симптомах простуды, потому что их принято по умолчанию считать потенциальными признаками ковида до получения отрицательного результата теста на коронавирус.
Насколько надёжны тесты на антиген
Большинство медиков склоняются к тому, что всё-таки менее надёжны, чем ПЦР. Особенно если это экспресс-тест. В целом считается так: если показывает положительный результат, то это, скорее всего, правда, но если отрицательный, то это «пятьдесят на пятьдесят». То есть его отрицательного результата будет недостаточно, чтобы врачи вычеркнули тебя из списка «ковидных», и придётся удостовериться в его верности с помощью ПЦР. Профессор Антон Ершов подчеркнул, что тесту на антиген не стоит верить на 100%.
— Он по надёжности уступает ПЦР кратно. Там те же самые могут быть ошибки, что и при ПЦР, то есть мы можем попасть не в тот участок слизистой, где недостаточное количество антигена. У всех этих экспресс-тестов низкая чувствительность и низкая специфичность. То есть антигена очень много должно быть, чтобы тест стал положительным. На малое количество он не среагирует. А малое количество бывает, когда вирус ещё находится в инкубационной форме, а также в ранние периоды. Так что этот метод в комплексе с остальными имеет право на существование, но только в комплексе, а не индивидуально, — пояснил медик.
— Такой тест можно использовать в экспресс-диагностике с последующей проверкой методом ПЦР. Отрицательный результат не гарантирует отсутствие болезни и вируса в носоглотке. Поэтому в большинстве случаев (работодатели, авиакомпании, рестораны и др.) требуют именно отрицательный ПЦР-тест, — добавил терапевт Павел Прокин.
Рапид тест что это
Тесты на наркотики, алкоголь
Тесты на овуляцию и беременность
Тесты на паразитов
Самые достоверные
тесты на COVID-19 качество проверено количеством исследований Подробнее
Продажа экспресс-тестов на определение разных статусов организма
Тесты на Гепатит A, В и С Подробнее
Тесты на ВИЧ 1 и 2 без лаборатории, за 15 минут Подробнее
Мульти-тесты на наркотики определение по слюне Подробнее
Диагностические решения для COVID-19 и гриппа
В соответствии с приказом No 982н от 15 сентября 2020 г. Министерства здравоохранения РФ и постановлением Главного государственного санитарного врача No 20 от 13.07.2020г.
Временное пособие для врачей
Потенциальная иммунопрофилактика COVID-19 у групп высокого риска инфицирования
М.П. Костинов, О.А. Свитич, Е.В. Маркелова
Как освидетельствовать пациента на ВИЧ
Из рекомендации вы узнаете, кто подпадает под обязательное освидетельствование, как оформлять добровольное освидетельствование, как проводить консультации до и после тестов на ВИЧ, как действовать врачу, когда готовы результаты теста.
Новое в лечении острых тонзиллитов у детей
Вопреки традиционным взглядам сейчас твердо установлено, что причиной острого тонзилита в большинстве случаев является вирусная, а не бактериальная инфекция. Ведущую позицию среди вирусных возбудителей занимают аденовирус, вирус Эпштейна – Барр и энтеровирус, однако к воспалению лимфоидного глоточного кольца могут приводить и другие респираторные вирусы.
История кокаина
Вопреки мифу Христофор Колумб не привозил в Европу листья коки, не сделал этого и Америго Веспуччи, заметивший, что индейцы что-то жуют. Конкистадорам совсем не предлагали присоединиться к жующим аборигенам, потому как листья коки имели сакральное значение и ценились выше золота и драгоценных камней.
1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом
Ежегодно в мире 1 декабря отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. День был провозглашен в 1988 году Всемирной организацией здравоохранения с целью привлечения внимания мировой общественности к необходимости борьбы со СПИДом.
Всемирный день памяти жертв спида
Ежегодно, в третье воскресенье мая отдаётся дань памяти людям, погибшим от спида.
Рапид тест что это
Для подготовки образцов тампонов следует использовать только пробирки с буферным раствором для экстракции, входящие в комплект поставки.
Пробирка с встроенным буферным раствором для экстракции:
1. Отвинтите крышку пробирки с буфером для экстрагирования биологических образцов.
2. Вставьте образец тампона в пробирку с буфером для экстрагирования биологических образцов. Прижмите тампон к внутренней стенке трубки и перемешивайте его в течение примерно 10 секунд, одновременно прижимая головку тампона к внутренней стенке трубки, чтобы высвободить антигены из образца тампона.
3. Извлеките тампон, сжимая пробирку по бокам, чтобы извлечь жидкость из тампона.
4. Затяните крышку пробирки для экстракции.
Подготовка образца для VTM
При использовании вирусных транспортных сред (VTM) важно убедиться, что транспортная среда, содержащая вирус, доведен до комнатной температуры (15-30°С).
При использовании вирусных транспортных сред возьмите пипетку, перенесите 350 мкл раствора образца из транспортной среды в пробирки с экстракционным буфером, хорошо перемешайте встряхиванием.
*ПРИМЕЧАНИЕ: после экстракции образец стабилен в течение 2 часов при комнатной темпе-ратуре или 24 часов при температуре 2-8 °C.
Данная страница не существует!
Услуги инфекционной клиники
Диагностика, профилактика и лечение
Фиброэластометрия и УЗ-диагностика молочных желез, щитовидной железы, мошонки, брюшной полости
Биохимия. Анализ крови: общий, клинический. Анализы на витамины, микроэлементы и электролиты. Анализ на ВИЧ-инфекцию, вирусные гепатиты, бактерии, грибки и паразиты
Максимально точное определение выраженности фиброза печени неинвазивным методом при помощи аппарата FibroScan 502 TOUCH
Гинеколог в H-Сlinic решает широчайший спектр задач в области женского здоровья. Это специалист, которому вы можете полностью доверять
Дерматовенерология в H-Сlinic — это самые современные и эффективные алгоритмы диагностики и лечения заболеваний, передающихся половым путем, грибковых и вирусных поражений, а также удаление доброкачественных невусов, бородавок, кондилом и папиллом
Возможности вакцинопрофилактики гораздо шире Национального календаря прививок. H-Clinic предлагает разработку плана вакцинации и современные высококачественные вакцины в наличии
Терапевт в H-Сlinic эффективно решает задачи по лечению заболеваний, которые зачастую могут становиться большой проблемой при наличии хронического инфекционного заболевания
Врач-кардиолог H-Сlinic проведет комплексную диагностику сердечно-сосудистой системы и при необходимости назначит эффективное терапию. Сердечно-сосудистые проблемы при инфекционных заболеваниях, требуют специфичных подходов, которые мы в состоянии обеспечить
Наша цель — новое качество вашей жизни. Мы используем современные диагностические алгоритмы и строго следуем наиболее эффективным протоколам лечения.
Общая терапия, Инфекционные заболевания, Гастроэнтерология, Дерматовенерология, Гинекология, Вакцинация, УЗИ и фиброэластометрия, Кардиология, Неврология
Биохимия, Общий/клинический анализ крови, Витамины и микроэлементы/электролиты крови, ВИЧ-инфекция, Вирусные гепатиты, Другие инфекции, бактерии, грибки и паразиты, Комплексы и пакеты анализов со скидкой
В наличии и под заказ качественные бюджетные решения и препараты лидеров рынка лечения инфекционных болезней. Аптека H-Clinic готова гибко реагировать на запросы наших клиентов. Мы поможем с оперативным поиском препаратов, которые обычно отсутствуют в сетях.
Тест-драйв Skoda Rapid 2020: Что в нем на самом деле нового?
Яркий экстерьер и солидный интерьер в стиле новейших Scala и Octavia как бы намекают, что новый Rapid широко шагнул вверх по эволюционной лестнице, став носителем не просто нового фирменного стиля, но и новых технологий.
Видео тест-драйва Skoda Rapid 2020:
Но если присмотреться к автомобилю в профиль, становится понятно, что речи об абсолютно новом автомобиле на платформе MQB-A0 не идет.
Да-да, новые бампера, решетка, светодиодные (в топе) фары в виде наконечника стрелы, L-образные задние фонари, протянувшиеся на крышку багажника – все это лишь новый облик хорошо знакомой платформы PQ25.
На версии А05 этой платформы построены, например, SEAT Ibiza Mk4 (6J), Volkswagen Polo Mk5 (6R и 61), Audi A1 (8X), Volkswagen Vento (61), а также индийский Rapid. На модифицированной версии А05+ базируются прошлый и нынешний Škoda Rapid (NH), SEAT Toledo Mk4 (NH), китайские VW Santana, Jetta, Kamiq, удлиненная Jetta VA3 (PQ25L), и… новый Volkswagen Polo для российского рынка.
Оригинальный европейский Polo в шестом поколении переехал на MQB, а Rapid, наоборот, с европейского рынка ушел вовсе, уступив место Skala и Karoq. Отныне Rapid будет продаваться только в России, Китае и Индии. Силовые агрегаты серии ЕА211 также остались без изменений. Первый — 1.6 MPI (90 и 110 л.с., 155 Н-м) с МКП5 или АКП. Второй двигатель — 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм) c DSG7 (DQ200).
Фактически, из изменений кузова помимо бамперов и оптики, можно назвать только задние крылья и крышку багажника. Под лючком бензобака – «умный» скребок для льда, он же лупа, он же измеритель остаточной высоты протектора.
С другой стороны, если откинуть одеяло аббревиатур и индексов, новый Rapid все-таки выглядит по-новому. На фотографиях новая оптика на старом кузове мне казалась притянутой за уши, в реале все ладно и гармонично. Полунамеки от Rapid: спереди есть что-то от BMW, сзади – от Audi.
В сочетании с черными 16-дюймовыми дисками, черной крышей и крошечной полоской спойлера на крышке багажника, спортивными креслами (набор Black Edition), Rapid предоставляет ровно то, что от него требует российский покупатель – солидный облик и порция внешнего «понта» за умеренные деньги. Умеренные — хочется взять в кавычки. Голая машина с 90-сильным 1.6 — 792 000 рублей. Тестовая топ-версия с 1.6 литровым атмосферником и 6-ступенчатым «айсином», с широким набором опций, включающим систему контроля дистанции и автоторможения Front Assist, обойдется примерно в 1.2 миллиона рублей.
Блоки адаптивных «прожекторных» фар (AFS) без омывателей нависают над складками бампера – спорное решение с практической точки зрения. Что будет при небольшом ДТП? Не будет ли скапливаться в углублении грязь? Радар системы Front Assist располагается низко, под номерным знаком.
Система бесключевого доступа – с индукционными сенсорами в ручках, а не с кнопочками, как у корейцев или японцев. А вот автоматический стеклоподъемник даже в топе есть только у водителя. Не очень понятная для меня традиция, вероятно, указывающая на иерархию внутри VAG-брендов.
Внутри – наглядная демонстрация высокого уровня дизайнеров марки, сумевших без кардинальных изменений архитектуры панели (читай — финансовых вливаний) изменить облик салона почти до неузнаваемости. Да, тут по-прежнему нет мягких материалов, как на Skala или Octavia, но догадаться об этом с первого взгляда трудно.
Над панелью возвышается 8-дюймовый экран (в базе – 6.5), обрамленный сенсорными кнопками, с уже знакомой по Karoq мультимедийной системой MIB3. Шустро, красиво, логично, крупно, удобно. Картинка с камеры заднего вида — сочная по цветам, но средняя по разрешению и функционалу — например, тут нет динамических линий разметки. Впрочем, на моем Rapid не было и камеры. Качество звука, кстати, чуть лучше, чем было раньше, но все равно – среднее, без существенного запаса мощности. Но сопряжение со смартфоном теперь реализовано всеми возможными способами, можно подключать два устройства одновременно.
Спереди теперь два USB-разъема, все – Type-C. Бардачок с подсветкой заметно подрос в объеме.
Приборная панель – нормально читается, но на моем дорестайловом Rapid шкалы были лучше. ИМХО.
Главное визуальное изменение, после передней панели – новый руль с двумя спицами и красивыми «барабанчиками» регулировки.
Выглядит круто, но с точки зрения функционала несколько перегружено.
У руля — трехступенчатый подогрев с индикацией на дисплее MaxiDot. Подогрев охватывает почти всю окружность, кроме нижнего сегмента. Можно заказать трехспицевый «спортивный» руль с приплюснутой нижней частью.
Помимо подогрева форсунок и боковых зеркал появился нитевой подогрев лобового стекла. Он включается отдельной кнопкой на центральной консоли.
Круиз-контроль – с лимитом скорости. Адаптивного круиза нет даже в топ-версиях с системой Front Assist.
«Модный» акцент тестовой машины – «спортивные» сиденья. Довольно объемные, высокие, с развитой боковой поддержкой.
Кресла удобные, но слишком мягкие, чтобы называться действительно спортивными (как сама набивка, так и «поролоновые» валики). Может, это и к лучшему — в них комфортно. Со стандартными сиденьями машина почти на 20 тысяч рублей дешевле.
Когда первый восторг проходит, замечаешь и недорогие материалы, и нижнюю часть панели, и дверные карты от старого «рапида». Тут и примитивный по дизайну, но эргономически безупречный блок однозонного климата, и привычная панель из функциональных клавиш. Подстаканником в отсеке для мелочей все так же неудобно пользоваться – большие стаканы, термокружки или бутылки туда не встают. Все потолочные ручки, как и прежде, без микролифта, зеркала в противосолнечных козырьках – без подсветки. Ладно, что уж там – на моем Rapid у водителя зеркала в козырьке нет вовсе. Апгрейд.
Сзади у тестовой машины недоступная для большинства конкурентов опция – нет, не широкий подлокотник с тремя подстаканниками, а лючок для лыж/сноубордов и длинномеров – всего того, что по каким-то причинам не влезает в гигантский багажник объемом 530 литров. Полик в нем все так же — картонный, хотя под ним есть простенький органайзер и несколько тонких полосок шумки.
Если раньше покупателям приходилось выбирать между USB-разъемом сзади и подогревом задних сидений, то теперь возможно и то, и другое одновременно. Как и спереди, задние разъемы имеют формат Type-C.
Что изменилось на ходу? Ровным счетом ничего, и это здорово. На сегодняшний день Rapid – абсолютно лучший по балансу ездовых свойств представитель B-класса. За рулем своего автомобиля я отдыхаю после зачастую сильно более дорогих тестовых авто, даже несмотря еще более слабый, 105-сильный двигатель CFNA.
110-сильный CVVB под капотом тестовой машины едва ли динамичнее, но звучит чуть приятнее – не так тарахтит. Но и ему отчаянно не хватает тяги на быстрых обгонах. Мотор вопит, скорость на загруженной машине в горку после 120 почти не растет, «стоящие» на «встречке» «Жигули» приближаются быстрее, чем хочется.
В режиме D коробка передач любит потупить при переключениях, и стремится включить шестую передачу уже на городских скоростях. В спорт-режиме передачи переключаются лишь чуть раньше и чуть быстрее, добавляется торможение двигателем, но невозможно таким образом радикально «пришпорить» лошадку, которая не рождена бегать быстро. Если для вас это звучит как проблема, предлагаю обратить внимание на турбо-версию с DSG. Она заметно быстрее (9.2 до сотни вместо 11.8), при желании можно и «чипануть».
Но даже в конфигурации с атмосферником, за прекрасное шасси «рапиду» вообще все прощаешь. Траекторная стабильность на любой скорости заслуживает похвалы. Управляемость хорошая даже без поправки на B-класс – точная, в меру азартная, с информативным рулевым управлением (в свою очередь, с выраженным нулем, прозрачной обратной связью, активным возвращающим усилием) и малыми кренами. В предельных поворотах Rapid вслед за сносом заметно доворачивает задней осью – даром, что там балка.
Система стабилизации не мешает ехать активно, вмешиваясь лишь при очень сильном сносе или разгрузке одного из колес до степени полной потери сцепления.
Уровень комфорта – разумный компромисс между отсутствием вертикальной раскачки и хорошей плавностью хода. Подвеска плотно отрабатывает неровности, и глухо стучит отбойниками, когда ей отчаянно не хватает хода. Например, на глубоких ямах.
Расплата за выверенную управляемость – подробная передача всех «остроугольных» неровностей и даже шершавостей асфальта на руль и на сиденья.
На поперечных неровностях в быстрых поворотах ось автомобиль слегка переставляет. В какой-то момент мы пронеслись по грейдеру с глубокими ямами, и машина шла достойно.
Но все же Rapid – не для убитых дорог или грунта, он для асфальта. На нем ему нет равных (в данном классе, за вычетом Polo).
Тормоза – не для гоночной езды, но жаловаться на них при повседневной эксплуатации вам вряд ли придется. Да и на старом Rapid с барабанами сзади их хватало.
В салоне на высоких скоростях шумновато – слышно и двигатель, и шины, после 100 километров в час настойчиво пробивается громкая песня ветра, вынуждая повышать голос при разговоре с пассажирами.
Работа системы предупреждения о столкновении сначала не понравилась – после серии экспериментов, мне удалось лишь добиться индикации пиктограммы, говорящей о малой дистанции. Когда за руль сел коллега, зуммер и графическое предупреждение на весь цифровой экран приборки не заставили себя долго ждать.
Гарантийные обещания – 12 лет от сквозной коррозии, 3 года на ЛКП, 2 года без ограничения пробега или 100 тысяч километров за 3 года.
В 2014 году я пришел в «Атлант-М» за Octavia, но быстро выяснил, что 900 тысяч рублей при моих требованиях к комплектации хватит только на Rapid. Купил бы я его еще раз сегодня, уже в новом исполнении, имея в кармане чуть больше миллиона рублей? Думаю, да – или его, или новый Polo. Rapid за эти годы подорожал, но не он один, а смена модели не сделала автомобиль заметно дороже. Хотелось бы от новой модели побольше новизны, но платить за это покупатели сейчас не в состоянии. По сравнению с прямыми конкурентами, Rapid все еще более функционален. Он просторнее, да и едет лучше.
Друзья, теперь вам слово. Что думаете про новый Skoda Rapid? Рассматриваете ли его при выборе автомобиля B-класса, или смотрите на что-то другое? Жду ваших мнений и комментариев!