Расход топлива daewoo nexia
Расход топлива daewoo nexia
Расход топлива Нексия: реальные показания расхода
Всегда актуально знать свой расход топлива, особенно в наше время – вечно растущих цен на бензин. Тем более Нексия не отличается экономичностью, как не крути. Старые технологии дают о себе знать. Двигатель проверенный временем, но из за навешанных на него экологических норм расход резко вырос. И по меркам более менее бюджетного седана, кажется совершенно не маленьким. В этой статье Вы узнаете какой реальный расход топлива нексии, а также же заявленный производителем.
Расход топлива Нексия 1.5 двигатель
Нексия комплектовалась двигателями 1.5 и 1.6, казалось бы, что двигателей 1.5 должен быть более экономичным, но на деле совсем иначе. Автомобиль с полтора литровым мотором имеет худшую динамику. Набирать скорость автомобилю гораздо сложнее, чем с более мощным мотором. Соответственно, водитель глубже нажимает на педаль газа, что существенно может сказаться на расходе.
Если вы выбираете между двигателем 1,5 и 1,6 из-за меньшего расхода топлива, то смею разочаровать, расход топлива фактически будет одинаковый. (см. сводную таблицу ниже).
Примерные данные: город 9 литров на 100 километров; трасса 7.5 литров на 100 километров; смешанный 10 литров на 100 километров.
Расход топлива Нексия 1.6 двигатель
Более объемный мотор значит большее потребление бензина необходимое для движения. Двигатель 1.6 Нексии начали ставить после 2008 года после рестайлинга, также этот мотор ставили на шевроле лачетти. В обоих автомобилях водители считают этот движок прожорливым. Стоит отметить, если сравнивать моторы, которые ставились на нексию, то расход будет примерно одинаковый. Поэтому выбирать двигатель из за экономичности в пользу одного пустая трата времени.
Примерные данные: город 9.8 литра; трасса 8 литров; смешанный 10 литров.
Расход топлива на нексии
Как вы видите из таблицы разница составляет в среднем 1 литр на 100 км. По кошельку это не ударит, но в комфорте выигрышней 16 клапанные моторы. Им легче разгонять автомобиль, а значит водителю необходимо меньше жать газ.
сравнительная таблица паспортных данных и фактического (реального) расхода
В принципе 10 – 12 литров по городу для нексии это норма, а по трассе до 10 литров. Если ездить в нормальном режиме без газа в пол. Стоит учитывать множество факторов влияющих на расход: давление в колесах, качество бензина, манеру езды и т.д.
Если ваш расход значительно отличается от заявленных цифр, рекомендуем прочитать статью: Большой расход топлива: причины и решения
Также стоит отметить, что на 95 бензине расход может упасть на пол литра – литр. Это связанно с тем что бензин с более высоким октановым числом лучше горит. Но экономию вы не заметите, так как такой бензин будет стоить дороже.
Кстати, объем топливного бака равен 50 литрам, поэтому запас хода по трассе составит около 500-550 километров.
Реальные отзывы владельцев по расходу
Зато бензин в городе и на шоссе великоват, а если включить кондей, так тем более. На обгон машина идет хорошо, если в салоне не больше 3 человек. На хорошей дороге ради интереса разогнал машину до 180 км.ч., дальше на стал, а может это был и предел. Машиной, в принципе, за такие деньги доволен, забываешь что у тебя что-то может сломаться, едет и едет, только бензин заливай. Надеюсь, так будет и дальше. Но честно говоря, хочется что-то посовременнее. Были бы деньги )))
Юрий пишет:
Кондиционера нет, с одной стороны, может и не помешал бы, а с другой – не хочется подсаживать двигатель, и так, вроде, не слишком мощный. Ну и расход при кондиционере, говорят, подрастает достаточно ощутимо.
Дэу Нексия: расход топлива и способы его снизить
Бюджетный переднеприводный седан Daewoo Nexia на базе Opel Kadett выпускался с 1994 по 2016 год. В Россию с 1996 года автомобиль поставляла узбекская компания UzDaewooAuto.
Дэу Нексия N100 (1994—2008)
Первое поколение носило индекс N100. В России продавали только седаны с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МТ-5). До рестайлинга в паре с трансмиссией работал один двигатель мощностью 75 л. с. Рядная 4-цилиндровая конструкция рабочим объёмом 1,5 л имела один верхний распределительный вал (SOHC) и 8 клапанов.
В 2002 году провели рестайлинг, индекс модели остался неизменным. Добавили 16-клапанный движок с двумя верхними распредвалами (DOHC) и доработанной системой зажигания. Объём не увеличился, зато мощность возросла на 15 л.с. Оба агрегата привели к стандарту Евро-2.
Основные модификации
Годы выпуска
Двигатель
Коробка передач
Мощность, л. с.
Расход, литров на 100 км
Разгон до 100 км/ч, с
Марка
Объём, л
Клапаны
По трассе
По городу
Смешанный цикл
1994—2002
2002—2008
2002—2008
Паспортный расход топлива Дэу Нексия рассчитывался на основе бензина АИ-92. Двигатели были способны перерабатывать топливо с меньшим октановым числом (вплоть до АИ-76), но это повышало потребление бензина. Использование АИ-95 не снижало расхода топлива.
Характеристики двигателей
Все моторы Daewoo Nexia оснащались системой распределённого впрыска. До рестайлинга топливная смесь контролировалась потенциометром СО. При выходе потенциометра из строя расход возрастал в 1,5—2 раза.
После рестайлинга на автомобили серии N100 устанавливали:
Датчики кислорода, регулировавшие состав смеси, заменили потенциометр СО. Адсорберы использовались для рециркуляции паров бензина. Применение датчиков вместе с адсорбером и каталитическим нейтрализатором снизило токсичность выбросов, но расход сократило лишь незначительно. Выход из строя любой из этих деталей повышал расход в 3—5 раз. Улучшенная система зажигания на моделях с двигателем A15MF также снизила потребление топлива.
Дэу Нексия N150 (2008—2016)
В 2008 автомобиль претерпел глубокий рестайлинг. Nexia N150 (или Nexia II) получила два новых рядных 4-цилиндровых силовых агрегата:
В автомобилях применялись 5-ступенчатые механические трансмиссии. Nexia таких модификаций выпускалась до 2016 года. Пришедшая ей на замену Ravon Nexia R3 строится на базе Chevrolet Aveo и не принадлежит к линейке Daewoo.
Основные модификации
Годы выпуска
Двигатель
Коробка передач
Мощность, л. с.
Расход, литров на 100 км
Разгон до 100 км/ч, с
Марка
Объём, л
Клапаны
По трассе
По городу
Смешанный цикл
2008—2016
2008—2016
Мотор A15SMS соответствовал стандарту Евро-3, с 2011 — Евро-4. Работал на бензине марок не ниже АИ-92. Модели с F16D3 соответствовали стандарту Евро-4 и работали на бензине АИ-95.
Характеристики двигателей
Для экономии топлива в конструкции A15SMS применили изменяемую геометрию впускного коллектора и распределение впрыска топливной смеси по фазам.
В F16D3 добавился клапан EGR, повторно отправлявший отработанные газы в камеру сгорания для дожига остатков горючего. Некачественное топливо быстро засоряло клапан, из-за чего в двигателе образовывался нагар, а расход топлива Дэу Нексия увеличивался.
Заключение
Фактический расход Daewoo Nexia часто выше паспортного. Даже исправные автомобили в смешанном цикле сжигают по 10—11 литров каждые 100 км пробега. Мотор F16D3 обладает лучшим соотношением мощности и потребления. Его расход снижают прошивкой электронного блока управления до стандарта Евро-2 либо Евро-0. Рекомендуется своевременно заменять (либо заглушать) вышедшие из строя адсорбер и датчик EGR.
Резкое возрастание расхода Nexia I и II поколения связано с проблемами электронного оснащения. Индикатор Check Engine загорается не всегда, и о проблеме можно узнать только после диагностики. К повышенному потреблению бензина приводит нарушение работы или поломка датчиков:
К увеличению расхода ведёт не только нарушение работы самого ДАД, но и повреждения патрубка, соединяющего датчик с ресивером. Потребление топлива на всех моделях возрастает при загрязнении:
Увеличение потребления топлива на исправных авто происходит из-за низкого качества топлива, агрессивного стиля вождения, высокой загруженности машины, состояния колёс и тормозной системы, погодных и дорожных условий.
Отзывы владельцев
Иван, Самара. Дэу Нексия N150 16v 2009. Свою 16-клапанную Нексию перепрошивал на режим «город» в 2010 году. Вместе с диагностикой процедура стоила 3000 рублей. Сразу улучшилась динамика, разгоняться до 100 автомобиль стал быстрее на 1,5 секунды, появилась приёмистость и «низов». Но главное — расход! На 100 км города стало уходить 8 литров вместо 10, по трассе 5—6 при средней скорости 100—110 км/ч. От Самары до Челябинска доехал на одном баке, и это с двумя пассажирами!
Николай, Иваново. Нексия 16v, 2010. Тратил по городу около 13—14 литров — при полном баке бензин переливался через адсорбер. По-хорошему требовалась замена детали, но платить лишнюю тысячу не хотелось, поэтому я адсорбер просто заглушил. Результаты поразили: расход по городу сократился вдвое, по трассе вообще упал до 5 литров! Ещё и тяга повысилась.
Дмитрий, Тюмень. Нексия N100 8v, 2004. Моя старая 8-клапанная Нексия жрала по 25 литров в смешанном цикле! По гарантии поменяли катализатор — стало 15. Хотел довести хотя бы до 10. И к диагносту знакомому загонял, и чиповал, и инжектор промывал — а всё без толку. Плюнул, пересел на Камри 2,4. У японца расход такой же, но по качеству и комфорту Нексия и рядом не валялась.
Дана, Москва. Дэу Нексия N100 16v, 2007. Машинка всеядная, но с непомерным аппетитом. Из салона расход в городе был литров 15—17, после прошивки — 12 (с кондиционером 14). Поставила бортовой компьютер, чтобы отслеживать реальное потребление — при неизменной манере вождения цифры скачут от 7 до 12 литров. Уж не знаю, как нужно водить, чтобы вписаться в паспортный расход.
Реальный расход топлива на Дэу Нексия
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Дэу Нексия, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива на 100 км Дэу Нексия
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Дэу Нексия. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1994 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Daewoo Nexia является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Дэу Нексия является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Daewoo Nexia подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Daewoo Nexia
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение N100 (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), годы производства – 1994-2002, а также первый рестайлинг N100 – 2002-2008 и второй рестайлинг N150 – 2008-2016.
Daewoo Nexia Поколение 1 (Рестайлинг 1, Рестайлинг 2) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.5 л. i, 75 л.с. | МКПП | 6.3 | 5.1 | 8.3 | Бензин | 50 |
АКПП | 7.0 | 5.6 | 9.5 | |||
1.5 л. i, 80 л.с. | МКПП | 7.7 | 6.3 | 8.5 | ||
1.5 л. i 16V, 90 л.с. | МКПП | 7.3 | 6.5 | 9.7 | ||
АКПП | 7.2 | 5.7 | 10.4 | |||
1.6 л. i, 109 л.с. | МКПП | 8.5 | 7.3 | 9.3 | ||
1.8 л. i, 101 л.с. | МКПП | 8.7 | 7.7 | 10.7 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Дэу Нексия, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Daewoo Nexia в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Дэу Нексия. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Нексия, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
Большинство причин, по которым на Дэу Нексия может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Расход топлива Daewoo Nexia
Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?
Дэу Нексия – автомобиль, который разрабатывала немецкая компания Опель, но потом его модернизировала еще и Дэу. Модель активно продавалась в нашей стране, а также в странах СНГ. За все время было сделано 1 поколение и 1 рестайлинг. Свой путь автомобиль начал в 1995 году. Производство прекратилось только в 2016.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 MT (механика) | 8.5 | 7.7 | 8.1 |
1.6 MT (механика) | 9.3 | 8.5 | 8.9 |
1 поколение
Первое поколение Daewoo Nexia выпускалось в двух версиях кузова: седан и хэтчбек, который мог быть как трехдверным, так и пятидверным. На автомобиль ставилось несколько двигателей. Самым слабым из всех был 1.5 литровый, который, в зависимости от настроек и модификаций, показывал различные значения мощности. Так, версия на 8 клапанов могла иметь 75 или 85 лошадиных сил. Подачу топливу осуществлял инжектор. В этих комплектациях в пару к мотору шла только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы. Максимум можно было разогнаться до 175 и 185 километров в час соответственно. До первой сотни разгон выполнялся за 12.5 и 11 секунд.
Что касается аппетитов моторов, то расход бензина варьировался от 7.2 до 7.7 литра. та комплектация, где было уже 16 клапанов, выдавала мощность до 90 лошадиных сил. здесь уже был выбор трансмиссии – добавился еще и четырехступенчатый автомат. Скоростные показатели тут, что странно, были хуже, чем у восьмиклапанной версии. Максималка всего 170 километров в час, а разгон до отметки в сто на спидометре занимал 12.2 секунды. А вот расход топлива на 100 км оказался ниже. Тут он держится на значении в 7.2 литра.
Следующий мотор – 1.6 литра. его пиковая мощность была 109 лошадиных сил. Агрегат также был шестнадцатиклапанным и инжекторным. Трансмиссия к такому двигателю шла только механическая. Динамические показатели у него были на уровне самой первой комплектации, описанной выше, а вот норма расхода оказалась немного больше – 8.8 литра.
Ну и последняя комплектация – 1.8 литровая силовая установка, мощность которой 101 лошадь. Абсолютно все показатели тут идентичны предыдущему мотору. Все эти комплектации были у версии с кузовом седан. Для хэтчбека не была предусмотрена установка 1.6 литрового мотора.
«Хотел купить себе какую-нибудь иномарку, так как устал ездить на ВАЗе. Но я сильно ошибся, выбрав Нексию, так как разницы по комплектации вообще нет никакой. Все та же Лада, но в другом кузове. Никаких отличий не могу найти ни по салону, ни по мотору. Разве что ломается немного реже. Едет она также плохо, салон некомфортный, неудобный. Места только немного больше, но это вообще не важно, так как езжу я всегда налегке. Даже расход топлива такой же, как и у моей старой машины – 10 литров», — это отзыв об автомобиле от Николая из Санкт-Петербурга.
«Машину брал на убой, так как и она сама, и обслуживание тратит очень мало денег. Использую для различной черновой работы, например, перевозка стройматериалов, поездки на рыбалку в такие места, где не любой автомобиль выживет. На мое удивление, машина неплохо справляется со своими задачами. По городу ездить на ней невозможно, так как уровень комфорта минимален. Радует, что хоть кондиционер есть. Салон сделан из очень дешевых материалов, сиденья неудобные. Заменил специально водительское на более-менее приличный вариант, остальные оставил в стоке, так как там всегда лежат только вещи и мусор различный. Двигатель надежный, достаточно мощный, но имеет повышенный расход. Для меня вполне нормально израсходовать до 12 литров бензина», — такие слова написал Дмитрий из Москвы.
«Езжу на автомобили только в командировки. В условиях городской езды я его не могу вытерпеть, а вот на скорости можно спокойно отвлечься на какие-то мысли и забыть от том, на чем ты сейчас едешь. Ужасный салон, удобств вообще никаких. Собрана хоть качественно, на этом спасибо. Управлять ей достаточно сложно, подвеска жесткая, все изъяны дороги ощущаются болезненно. Зато мотор имеет приличную мощность, что позволяет хорошенько разогнаться на трассе. Да и большой расход заставляет это сделать, чтобы быстрее проехать нужное расстояние и не потратить лишнего», — пишет Давид из Краснодара.
Рестайлинг
В 2008 году с конвейеров компании начала выходить рестайлинговая модель данного автомобиля. Тут немного поработали над внешним видом и оснащением салона. Теперь у машины нет версий с кузовом хэтчбек. Но также заметны изменения и по технической части. Мотор на 1.5 литра стал только восьмиклапанный, с постоянной мощностью в 80 лошадиных сил. его максимально возможная скорость ограничена в 175 километров в час, а за 12.5 секунды можно разогнаться до ста.
Что касается расхода, то тут он остался на прежнем уровне и составляет 8.6 литра в городе и 7.5 литра на трассе. Вообще никаких изменений не претерпел вариант с 1.6 литровым мотором. Разве что немного снизился расход, но разница всего в 0.1 литра. Для всех версий теперь существует вариант установки только ручной трансмиссии, которая имеет пять ступеней.
«Данный автомобиль брал много лет назад, еще когда только получил права. Денег на что-то приличное не было, поэтому пришлось взять Нексию. Тогда я думал, что поезжу на ней немного, пока не накоплю на хороший автомобиль, но позже привык к нему и передумал менять. Да, он далеко не самый комфортный и богатый. В салоне мало полезных функций, материалы в отделке используются исключительно дешевые, который вечно скрипят. Но зато все собрано на много лет вперед. Сколько езжу – ни разу не сломался где-то в дороге. Бывали случаи, что просто не заводился утро, но проблема решалась просто и быстро. По технической части все не так плохо. Управление более-менее хорошее, даже легкое. Я катался на нескольких машинах, и в Нексии мне этот пункт понравился больше всех. Подвеска создана для наших дорог, так как ямы и кочки особо не ощущаются, а на ровной поверхности машина сама никуда не поворачивает и едет строго прямо, даже если отпустить руль. Мотор вполне сносный, скорость развивает приличную, максимум достигается за небольшой промежуток времени, но тогда становится очень страшно за состояние автомобиля. Реальный расход автомобиля несколько больше, чем написано в паспорте. Я же обычно трачу до 12 литров в городе и около 9 на трассе», — так об автомобиле отозвался Павел из Владимира.
«Машину отдал отец, так как ушел на пенсию и больше никуда не собирался ездить сам. Автомобиль был в хорошем состоянии, и я стараюсь также поддерживать его, чтобы не было потом проблем в виде частого ремонта, ибо техника тут капризная, как и на наших машинах. Стоит только чуть расслабиться и вовремя не провести осмотр или не поменять что-то, то сразу наберется куча проблем. Но пока всего этого мне удается избегать. Езжу исключительно по городу, так как не люблю ездить куда-то далеко. Мне вполне комфортно, не понимаю, почему многие жалуются. Мотор бодрый, в потоке не теряюсь, могу даже пообгонять зевак. А вот топлива он ест прилично. Бывает, что уходит до 13 литров бензина», — написал Станислав из Ростова.
«Особо не парился, когда покупал себе машину и взял то, что стоило мало и имело небольшой расход. На технические показатели вообще не смотрел, а салон меня вполне устроил. Поездил пару недель и понял, что автомобиль не так уж и плох для своей стоимости. Можно вполне комфортно и быстро передвигаться и по трассе, и по городу. Как я и хотел, машина имеет небольшой расход, а именно около 10 литров», — это слова Евгения из Смоленска.
avtoexperts.ru
Ответы (9)
С двигателем 1.5 (8-клапанов) нексия расходует по городу 8.5 л, по трассе — 7.7 и в смешанном режиме — 8.1 л.
Версия с мотором 1.6 (16-клапанов) показывает расход по городу — 9.3 л, по трассе — 8.5 и в среднем — 8.9.
Это данные от производителя, на деле, он может сильно отличаться, в зависимости от условий эксплуатации и исправности мотора и других составных частей.
были случаи, когда нексия 1.5 в городе кушала 10-15 литров, а по трассе минимум 10.
Существует масса «прошивок мозгов» на ДВС а.м Дэу и Шевроле. Двигатели «придушены», по экологическим соображениям. Цена вопроса примерно 3000 рублей. Включает себя диагностику и переустановку параметров под вас. В 2010 году я перепрошивал Дэу Нексию 16кл. на режим «город», — быстрое ускорение, «подхват» с 2500, экономия топлива. Доволен по сей день. Через месяц примерно, как и заявляли, расход по городу составил 8.3л, до этого был 9,5-10л на 100 км. Езда в одного человека, без нагрузки. Техническое состояние близкое к идеальному. Автомобиль помыт (аэродинамические законы, никто не отменял). Залив полный бак, под»завязку», я проехал в августе прошлого года от Челябинска до Самары на одном баке. Примерно 50л на расстояние 900 км. (дальше рисковать не стал, ехал на «лампе» примерно 15 км). Помимо меня 1 пассажир и полный багажник (примерно 100 кг. груза) езда в среднем 90-110 км/ч. местами накатом. Получается расход по трассе составил 5.5л на 100км. Но это перепрошитый автомобиль, с умеренной ездой.
с двигателем 1.5 расход топлива в городе зимой составлял литров 11-12 )) летом 10 литров в городе, по трассе 8-9 наверное! машины прожорливая на самом деле! с мотором 1,6 кстати более экономичная
вот на такой езжу — мотор 1,5 80 сил, расход в городе — 9-10 литров, может зимой и больше! по трассе может чуть чуть меньше, но если ездить быстро, то расход будет очень большим
Нексия n150 13-го года, Расход был 13-14 литров по городу. При полной заправке происходил перелив через адсорбер, всё это задолбало. Почитав форумы, последовал совету — заглушил адсорбер, заправил полный бак, проехал 130 км, долил снова до полного, результат ошеломил: вошло 6,5 литра. Т.е. 5 л. на 100 км. И это в смешанном режиме. Кроме того, улучшилась тяга при разгоне, вобщем стала заметно поживей. Но такой малый расход почему то даже смущает..
1.6 с пробегом 15 тысяч.9 литров 92 бензина.в режиме доставки еды
Нексия 6 года, город 13 литров спокойно езды, трасса меньше 8 расход никогда не падал, при этом всем тапку не давлю. Если все же гонять, то только и успевай заправляться. Диагностика показывает что все в норме
Дэу Нексия: расход топлива
При выборе и покупке транспортного средства, все будущие владельцы обеспокоены вопросом расхода топлива. Среди автолюбителей оправданной нормой считается расход бензина в пределах 10 литров на 100 км. Если автомобиль потребляет большее количество горючего, то это вызывает напряжение и сомнения при покупке. В последние годы, разумный расход топлива на 100 км считается 6 литров. Этот показатель будет выше в зимнее время или при частом использовании машины в нагруженном состоянии.
Дэу Нексиа, близкий родственник Opel Kadett, выпущена в далеком 1994 году, в 2002 узбекистанская модель претерпела первый рестайлинг связанный с заменой мотора и модернизацией кузова. Второй этап тюнинга выпал на 2008 год, где в основном изменился внешний облик и освещение. Считается старой маркой, но по сей день пользуется популярностью среди водителей, из-за своей надежности и простоты обслуживания. Давайте разберемся какой расход топлива на дэу нексиа с базовой пяти ступенчатой коробкой передач, а также восьми и шестнадцати клапанным двигателем.
Расход топлива нексия с двигателем 1.5 л
Учитывая то, что эта марка автомобиля уже не выпускается и считается довольно устаревшей, то ее модернизация по снижению затрат топлива, практически невозможна. Потребляемый уровень также зависит от того, какое топливо залито в бензобак. Этот показатель зависит от того, каким типом двигателя обладает автомобиль и от местности. Если вы приобрели восьми клапанный дэу нексия, то затраты бензина на 100 км в городе составит 8,5 литров, по трассе – 7,7 литров. Езда в смешанном режиме потребляет примерно – 8,0 литров.
Расход топлива нексия с двигателем 1.6 л
Если вдруг вы заметили, что потребление значительно увеличилось, то проверьте:
Отзывы владельцев по расходу
Обратимся к опыту пользователей этой марки автомобиля, какой практической информацией по затратам горючего они обладают:
При желании можно «прошить мозги» и переустановить параметры под свои предпочтения. В этом случай, можно добиться снижения расхода горючего через пару месяцев езды. Если повезет потребление снизится на 2 литра. Не всегда тюнинг авто, связанный с уменьшением затрат бензина, оказывается эффективным и позволяет справится с проблемой. Иногда владельцы такого транспорта оснащают машину газовой установкой. Газовый баллон, способствует экономии средств, но не всегда является оправданным. Безопасным и целесообразным решением по модернизации транспортного средства.
Подводя итог по расходу топлива автомобилем деу нексиа, отмечено, что средний показатель в летнее время составляет – 7,0 л, зимой – 9-10 л. При быстрой, стремительной езде, потребление горючего значительно повышается. Поэтому, чтобы снизить затраты необходимо следить за манерой управления автомобилем. Несмотря на то, что Нексиа достаточно шустрая и надежная машина, в базовой комплектации приобретать такой автомобиль не выгодно. Ресурс начинки исчерпан, при этом «аппетит» машины очень хороший. К тому же производители не выпускают эту марку с автоматической коробкой передач. Машина не признает бензин плохого качества, для эффективной работы мотора, важно заливать в бензобак топливо марки АИ-92.
Расход топлива
Здравствуйте нексиводы, хотел бы поинтересоваться а какой расход топлива у вас?
У меня Ксюха 12 года 8 Кл. Жрет 11.5 л на мой взгляд это просто дох*я.
Вот хотел бы узнать имеет ли смысл ехать на компьютерную диагностику?
Daewoo Nexia 2012, engine Gasoline 1.5 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — refueling
Comments 30
16кл, 10год.
11-12 в городе. летом 9 было.
Трасса 6,5-7
зима 11 л город. смеш. 8.5 л ( если не топить в пол на низких) 😎 16V 109 » иго-го»
вот график с лета, город маленький, прогревы, стоянки без глушения, холодно однако …
причем на всех так было машинах и вазах и волге к весне опять убавится
А зачем ехать на комп.диагностику если чек не горит?Если ТО вовремя и фильтры поменяны то должно быть всё ок.А 11, 5л это как?В общем или по городу?Если не чиповал то да как бы много наверное получается.Всё зависит от манеры езды и от много ещё чего.У меня сейчас по городу от 8-10л/100 км. по БК, а на трассе 6-7 л/100 км.Бензин 95-й Лукойл Экто.
16v 7л трасса, скорость 90 редко 60 и 120, не большая пробка в городе 10.3л
14 литров хватает на 100-120 км
Вот такие цифры мне выдала программа статистики заправок и пробега. Смешанный цикл слева, скакнул вверх график, т.к. чисто город.(справа). К сожалению всего 4 заправки было и общей картины не увидеть. 2008 г. A15sms
Основанный, 8 клапанный двигатель, соответственно 1.5, в городе летом 10-12, зимой 12-14 литров.
Чипована залита прошивка от паулюса 8 клапанный a15sms гибрид 2010 года заглушен и отключён егр и 2рая лямда место катализатора пламик место 2го примая труба, стиль вождения агрессивный расход 10 если спокойно то 8,5-9. Бенз 92 ежу каждый день по 40км
8 клопов, чипована Ледоколом род евро2,
Егр отключен и заглушен, катализаторы удалены оба, вместо второго труба простака вместо первого пламегаситель, ВВ провода самодельные, свечи denso, режим город плюс прогревы дистанционные обо всем этом есть в б/ж
Расход по фото, езжу каждый день!
Есть несколько способов уменьшить аппетит:
1. Провести адаптацию датчика положения коленчатого вала
2. Залить в коробку масло по жиже 75w-90, в двиг 5w-30; 5w-40; 0w-40
3. Заглушить егр, грамотно чипануть под 95 бенз, лить хороший бенз
4. Следить что бы шины были всегда немного накачены выше заводских предписаний
5. Заменить все фильтра и в том числе и памперс на бензанасосе
Езжу я как пенсионер, кручу двиг максимум до 3500-3700 об. расход в смешанном режиме от 7.7 до 8.9 что на газу, что на бензине.
Большой расход топлива на Нексии — причины и их решения
Для большинства владельцев авто очень важен такой момент как расход горючего. Во-первых, это материальная составляющая. Во-вторых, если пошел большой расход топлива, значит в машине возникли неисправности. Если Нексию приходится заправлять чаще обычного, значит появились проблемы.
Причины большого расхода топлива
Седан Daewoo Nexia выпускался в Узбекистане до 2016 года. Автомобиль относится к классу бюджетных. В Россию экспортировали седаны с 5-ступенчатой механической коробкой передач. До рестайлинга в паре с трансмиссией работал один двигатель мощностью 75 л.с. Рядная 4-цилиндровая конструкция рабочим объемом 1,5 литра имела один верхний распределительный вал и 8 клапанов.
После того, как провели рестайлинг, индекс модели остался неизменным. Добавили 16-клапанный силовой агрегат с двумя верхними распредвалами. Доработали систему зажигания. Объем двигателя не увеличился. Мощность возросла на 15 л.с. Оба мотора привели к экологическому стандарту Евро-2.
Обычно для сравнения берется показатель расхода топлива на каждые 100 км. Цифры отличаются при движении по городским улицам, на трассе и по смешанному маршруту. Для автомобиля Дэу Нексия расход топлива составляет от 7 до 9 литров. Понятно, что на морозе значение увеличивается. Но если бензина уходит больше на 2-3 литра, а то и на 5, стоит задуматься о причине.
Специалисты станций техобслуживания могут давать много рекомендаций по решению этой проблемы, вплоть до капитального ремонта и замены двигателя. Опытные автомобилисты рекомендуют провести диагностику. Можно для начала попытаться самостоятельно разобраться, в чем причины большого расхода топлива у Нексии. Данные для ознакомления в таблице:
Возможная причина | Как диагностировать | Что делать |
Износ двигателя | Чем выше пробег, тем больше износ узлов и агрегатов. Следовательно, расход топлива увеличивается. Пример: форсунки забились грязью | Замена деталей, капитальный ремонт двигателя |
Неисправность тормозной системы | Возможно подкисание передних суппортов. Ручной тормоз может отказать на морозе. | Своевременное техобслуживание |
Отсутствие катализатора или его загрязнение | Увеличится расход топлива | Устранить неисправность |
Выход из строя одного из датчиков | На приборной панели загорится значок Check Engine. | Определить конкретный датчик. Исправить неполадку. |
Высоковольтные провода или свечи зажигания | Проверить | Заменить |
Загрязненный воздушный фильтр | Авто сначала начинает глохнуть, потом перестает заводиться. | Заменить расходники |
Плохая искра | Увеличится расход горючего | Определить причину, устранить |
При любой неисправности в Нексии, влияющей на увеличенный расход бензина, загорится значок Check Engine.
Если на приборной панели появился Check Engine, значит автомобиль работает в аварийном режиме.
Стоит более подробно рассмотреть возможные причины увеличенного расхода топлива и устранить их.
Плохая искра
Если зажигание плохо срабатывает, это увеличивает потребление бензина на 1 литр на каждые 100 км. Разница в 8-клапанной Нексии от 16 клапанов незначительная. Потому что на обеих моделях стоят одинаковые форсунки. Значит при пропуске искры зажигания расход топлива будет увеличиваться одинаково.
Большее потребление горючего будет на 8-клапанной Нексии с объемом двигателя 1,5 литра. Это потому, что двигателю меньшей мощности с плохой искрой труднее приводить в движение автомобиль.
Высоковольтные провода и свечи зажигания
Плохая подача искры из-за неисправных свечей также может влиять на расход бензина в Нексии. У водителя всегда должен быть комплект свечей на замену. Кроме того у высоковольтных проводов могло увеличиться сопротивление. Чем выше этот показатель, тем хуже.
Проверяют свечи и провода на стенде под давлением 12,5 атмосфер. Может оказаться, что часть свечей S4 пробивают искру в сторону. Нужно заменить комплект свечей всех четырех цилиндров и проводов одновременно. В этом случае расход топлива снизится на полтора-два литра.
Диагностика датчиков
Если расход топлива остается повышенным, нужно провести диагностику датчиков.
Для проверки автомобиль работает на холостом ходу. Что делать:
Следующий параметр, который стоит проверить, — это показатель температуры воздуха на впуске. Он сильно влияет на расход топлива в зависимости от температуры воздуха. Подает сигнал на электронный блок управления, тот рассчитывает смесь.
Соединительные элементы
Под капотом автомобиля есть огромное количество резиновых соединений. Уголки со временем пересыхают, резко начинает подсасывать воздух. Это негативно влияет на работу автомобиля.
Все уголки соединительных элементов необходимо проверить. При необходимости заменить каждый.
Низкое разряжение во впускном коллекторе
Диагностируется с помощью мультиметра при проверке датчиков. Подтверждается при компьютерной диагностике. Причиной большого расхода топлива становится разряжение. Проверяется с помощью механического кубометра на холостых оборотах. Если составляет 48, при норме 70, значит проблема в этом.
Газораспределительный механизм
Возможной причиной низкого разрежения во впускном коллекторе может быть неправильная работа механизма газораспределения. Если ремень ГРМ перескочит хотя бы на один зуб, появляется проблема. Резиновый ремень должен находиться на месте для четкого соединения коленвала и распредвала двигателя.
Если самостоятельно проблему в механизме газораспределения установить не получается, нужно обратиться к мастеру в автосервис.
После устранения неполадки вернется прежний расход топлива.
Как уменьшить расход топлива на Нексии
Считается, что самый низкий приемлемый расход горючего составляет 6 литров на каждые 100 км. Нексия не отличается низким потреблением. На зимний сезон топлива приходится минимум на 1-2 литра больше, чем на летний. Принимая во внимание эти факты эксплуатации и убедившись, что автомобиль полностью исправен, нужно попытаться уменьшить расход бензина.
Как добиться, чтобы не было большого расхода топлива у Дэу Нексии? Советы опытных автовладельцев:
Чтобы уменьшить расход топлива в Нексии, нужно следить за техническим состоянием автомобиля, вовремя проходить обслуживание. Не стоит возить слишком много лишних вещей. Нужно следить за качеством бензина, при возможности меняя заправки. Если часто не давить на газ, а ездить плавно, то и потребление горючего снизится. При появлении значка Check Engine стоит провести диагностику двигателя. Используя все указанные выше рекомендации, можно не только значительно снизить свои расходы на топливо, но и избежать лишних затрат на ремонт автомобиля.
Расход топлива на Дэу Нексия
Очень много владельцев нексий жалуются на повышенный расход топлива автомобиля. Постараемся выяснить основные причины повышенного расхода.
Внимание! Перечень основных факторов, влияющих на расход топлива, показан не в порядке их влияния.
Неисправные датчики. Электронный блок управления (ЭБУ) нексии регулируют подачу топлива на основании показаний различных датчиков. При выходе из строя какого-либо датчика ЭБУ будет получать недостоверные данные от датчика, либо вовсе не получать их. Стоит обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик кислорода.
Датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха оказывают серьезное влияние на величину расхода топлива, т.к. напрямую управляют смесью – смесь обогащается ввиду худшей испаряемости бензина при низких температурах.
Датчики кислорода (ДК) так же напрямую участвуют в регулировании качества смеси, поэтому выход их из строя так же вызовет увеличение расхода. Второй ДК (лямбда-зонд) хоть и называется дииагностическим, но постоянно “рулит” смесью. Неисправность датчиков может быть частичная – при которой будет повышенный расход из-за недостаточно точных показаний, или же полный выход датчика из строя с зажиганием Check Engine и переходом на аварийный режим работы на обогащенной смеси.
Датчик абсолютного давления (ДАД). Выход из строя ДАДа может вызвать резкое увеличение расхода топлива, причем совсем необязательно, что это будет сопровождаться горением Check Engine на панели приборов.
Рекомендации: провести диагностику двигателя, выявить и заменить неисправные датчики.
Низкое давление топлива. Заниженное давление топлива возможно при забитых фильтрах тонкой (под порогом) и грубой (на бензонасосе) очистки топлива, неисправности клапана-регулятора давления, неисправности (износе) самого бензонасоса. При этом машина “не тянет”, вы еще больше нажимаете на педаль газа, ЭБУ увеличивает время импульса впрыска топлива и льет топливо.
Рекомендации: заменить фильтр тонкой очистки, почистить (либо заменить) фильтр грубой очистки, проверить величину создаваемого давления бензонасоса (давление в топливной рампе должно быть около 3 кгс/см 2 )
Забитые форсунки инжектора. При забитых форсунках пропадает качество распыла – форсунка уже не распыляет топливовоздушную смесь, а попросту льет. В связи с чем и ухудшается полнота сгорания топлива
Рекомендации: произвести чистку форсунок ультразвуком или самому, своими руками.
Засоренный воздушный фильтр. Эту причину повышенного расхода знают все, но почему-то многие забывают (или “забивают”) вовремя сменить воздушный фильтр
Рекомендации: заменить воздушный фильтр.
Клапан EGR. Клапан EGR используется для снижения токсичности выхлопа путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами при повышенных оборотах двигателя. При выходе из строя датчика ЕГР отработавшие газы поступают на впуск все время, ухудшая качество смеси – машина “не тянет”, вы больше жмете на газ, отсюда и повышенный расход топлива.
Рекомендации: заменить неисправный клапан EGR, либо отглушить его.
Влияние кондиционера и электропотребителей. Насчет влияния кондиционера на расход топлива многие уже знают – чтобы крутить компрессор кондиционера, двигателю приходится сжигать больше топлива. С энергопотребителями ситуация аналогичная: включенные фары, вентилятор отопителя, и т.п. возрастает нагрузка на генератор, и, соответственно, на двигатель – отсюда и повышенный расход топлива.
Рекомендации: не использовать без необходимости кондиционер (хотя как тут советы давать, может вы без него не можете!), использовать ДХО вместо ближнего света фар в дневное время суток (при этом ДХО не стоит подключать к габаритам, лучше отдельно – габариты тоже подребляют немало электроэнергии).
Влияние вязкости масла. Использование масел с неоправданно высокими вязкостными характеристиками способно увеличить расход топлива на 10-15%.
Рекомендации: не использовать масло с высокой вязкостью.
Манера вождения. Лихие старты, езда на высоких оборотах двигателя, езда на низких оборотах при нагрузке (напр., езда в гору на низких оборотах) оказывают очень сильное влияние на расход топлива. Двигатель должен, по возможности, как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту – для 8-ми клапанной нексии это 3400 об/мин, для 16-ти клапанной нексии 4000 об/мин.
Рекомендации: Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию наперед, избегайте лишних ускорений, перед красным сигналом светофора заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. По возможности чаще двигайтесь накатом (на передаче), так и безопаснее, и расход ниже.
Неисправности в тормозной системе. Подклининивание суппортов и задних тормозных цилиндров приводит к плохому отводу колодок от дисков и барабанов, и, соответственно, подтормаживанию одного или сразу нескольких колес. Такое же явление может наблюдаться при закисшем или перетянутом тросе ручника, когда после трогания колодки не полностью отводятся от барабана и так же слегка подтормаживают.
Также, аналогичное влияние оказывают перетянутые подшипники ступиц колес.
Рекомендации: вцелом посмотрите остановочный путь накатом (не торможением), если есть подозрения – поддомкрачиваете каждое колесо и проверяйте, свободно ли крутится колесо.
Забитый катализатор или система выпуска отработанных газов. При использовании некачественного топлива, либо при большом количестве частых поездок на короткие расстояния, на катализаторе начинают откладываться коксовые отложения. Со временем эти отложения сужают проходное сечение выхлопной системы, соответственно повышается давление в выпуске. При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс топливовоздушной смеси в сторону переобогащения, т.к. при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает расход топлива. Происходит лавинообразный процесс – чем больше “забит” катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор.
Рекомендации: не давать работать двигателю на холостом ходу без необходимости, постараться исключить (либо уменьшить) поездки на короткие расстояния, при необходимости убрать катализатор и установить вместо него проставку.
Подсос воздуха во впускной коллектор так же снижают мощность двигателя и приводят к увеличению расхода топлива. Причиной подсоса обычно бывают повреждения и неплотности вакуумных шлангов и шланга вентиляции картерных газов.
Рекомендации: произвести внешний осмотр указанных шлангов, при необходимости заменить.
Неплотно закрывающаяся дроссельная заслонка. Причиной неплотному закрытию дросселя может быть его загрязнение, мешающее ходу заслонки.
Рекомендации: произвести чистку дросселя.
Рекомендации: заправляйте машину только на провереных АЗС, установите фишку нексии в соответствии с заливаемым топливом.
Состояние свечей зажигания, ВВ проводов, неправильно установленное зажигание – все это ведет к пропускам зажигания, вы больше давите на газ, ЭБУ льет больше топлива. Обычно сопровождается подтраиванием на холостом ходу.
Рекомендации: проверьте состояние свечей зажигания, отсутствие искр в районе ВВ проводов ночью, качественность соединения ВВ проводов со свечами, зажигание.
Езда на непрогретом двигателе. В условиях холодного двигателя программа ЭБУ рассчитывает обогащенный впрыск топлива, это необходимо для устойчивой работы в режиме прогрева. Если температура двигателя ниже рабочей, ЭБУ продолжает управлять качеством воздушно-топливной смеси по алгоритму прогрева двигателя. Например, при температуре ниже 80°С расход топлива может увеличиться на 15-20% больше номинального. Также, при неисправном термостате (постоянно открытый) возможна постоянная работа двигателя в при температуре ниже рабочей, отсюда и постоянный повышенный расход топлива. Есть еще одна причина повышенного расхода топлива из-за низкой температуры двигателя – это постоянная эксплуатация автомобиля на короткие расстояния.
Слишком долгий прогрев двигателя. Работа двигателя на стоящей машине – лишний расход. Глушите двигатель, когда стоите в длинных пробках (напр., на ж/д переезде).
Рекомендации: избегайте излишнего прогрева двигателя, достаточно дать поработать около минуты летом, и 2-3 минуты зимой, чтобы хорошо разбежалось масло.
Влияние веса колес. 1 кг неподрессоренной массы равен 60 кг груза в салоне. Установка дисков большего диаметра также увеличивает вес колеса.
Рекомендации: устанавить литые или кованные диски вместо штампованных.
Влияние загруженности машины. Каждые 100 кг груза увеличивают расход на 7-10%, загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 30-40%, пустой багажник на крыше увеличивает расход на 5%, установленный и загруженный прицеп увеличивает расход на 60%
Рекомендации: не загружать машину без необходимости.
Качество и тип шин. Установленная широкопрофильная резина, низкое давление в шинах, использование зимних шин в летний период способствуют повышению расхода топлива.
Рекомендации: использовать шины с низким сопротивлением качению, поддерживать необходимое давление в шинах.
Неотрегулированный сход/развал приводит к повышению расхода топлива, а также к повышенному износу шин.
Рекомендации: отрегулировать сход/развал.
Встречный ветер, состояние и тип асфальтового покрытия дороги также влияют на расход топлива. Но изменить это влияние мы не в состоянии.
Рекомендации: нет.
Езда с открытыми окнами ухудшает аэродинамику, и влияет на расход топлива. Особенно это сказывается на скоростях выше 70 км/ч.
Рекомендации: закрывать окна при езде на высоких скоростях.
Износ механизмов двигателя. При этом обычно, кроме повышенного расхода топлива, обычно наблюдается также и жор масла.
Рекомендации: произвести ремонт (капремонт) двигателя.
Метки: повышенный расход нексии, высокий расход нексии, как снизить расход нексии
Комментарии
суть в том, что при отпущенной педали газа (ДПДЗ видит закрытие), оборотах выше 1200-1500 (зависит от прошивки), ЭБУ отключает подачу топлива полностью, расход =0.
двигатель продолжает вращаться за счет трансмисси (инерции автомобиля).
за счет “торможения двигателем” можно экономить до 1,5 литров бензина на сотню.
вот мой пример из практики:
у меня стоит БК, который и обучил экономной езде.
сделал 3 поездки с разным стилем вождения:
1. глядя на показания БК ехал с минимальным мнгновенным расходом, используя “торможение двигателем” и прочее.
получил такой результат:
http://images.vfl.ru/ii/1473270502/b809344a/14031419.jpg
видим расход в 6,3 л/100км
2. не смотрел на расход, ехал агрессивнее, быстрее приехал (на 4 минуты)
но получил расход в 7 литров.
http://images.vfl.ru/ii/1473963403/ca42c288/14131454.jpg
3. ехал в “экономном” режиме, как в 1 пункте, но не использовал “торможение двигателем”,
т.е. все спуски на нейтрали, как только начинаю сбрасывать скорость, перехожу на нейтраль и т.д.
результат удивил даже меня
http://images.vfl.ru/ii/1473963404/54ba90b3/14131455.jpg
7,5 литров.
#12
tehas13
05.10.2016 07:58
здорова! с утра при 3-4 попытке заводится из за чего может быть? форсунки чистили фильтры менял модуль зажигания свечи провада менял та же болезнь в течении дня норм заводится в в холодный движок через 3-4 раз заводится подскажите что может быть?
#11
Serg89
29.09.2013 20:41
Цитирую KPANex:
Говорить и сравнивать городские и смешанные циклы нельзя. В городе можно ехать 3 км из которых 2 – в “пробке” (“пробки” тоже разные бывают) и 27 км через светофоры и частично по “окружной”. В обоих случаях – это ГОРОДСКИЕ циклы с временными разгонами и остановками перед светофорами. Ну и как Вы будете сравнивать расходы этих 2 а/м двигающихся в таких разных ситуациях?
Сравнивать можно только движение по трассе, причем БЕЗ ПРОБОК (сейчас и там бываю пробки).
Нормальный расход 8 клапанной Нексии на трассе (с включенными фарами)= 6,0-6,3л /100км, а для 16-клапанной на 0,3-0,5л больше.
Здравствуйте! Купил Ксюху (16 клапанную) Проехал на ней 700 км! Прикинул расход выходит 8,5 л. в смешанном цикле. По разным сайтам почитал у неё средний расход 10-12 л. Можете объяснить нормально ли это, или я так странно езжу)
Имеется мнение что зажигание не правильно выставлено. Хотя в таком случае чек энжин лампочка должна была бы гореть.
#4
G-MaXx
17.11.2012 06:22
Скорее всего ДАД, проще всего его проверить, поменявшись на время с ДАДом другой нексии.
Дэу Нексия расход топлива отзывы
Разработкой автомобиля Daewoo Nexia занималась компания Опель (Opel), после чего лицензию выкупила южнокорейская Дэу (Daewoo). Фактической производство началось в 1995 году с модернизацией первоначального варианта, после чего модель и стала называться Дэу Нексия. Автомобиль относится к С-классу и предлагается в двух вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбек (до 2003 г.). Сборка проводится во многих странах, таких как Южная Корея, Узбекистан, Румыния, Россия, Египет, Вьетнам. Первое поколение выпускалось до 2008 года, после чего был проведен рестайлинг. Обновленная модель стала считаться вторым поколением Нексии, производство которой продолжается и сейчас.
Daewoo Nexia 1 поколение, 1.5 (75 л.с.)
Бензиновый двигатель объемом 1.5 литра, развивающий мощность 75 лошадиных сил, устанавливался на Дэу Нексия первого поколения с 1995 по 1997 год со всеми типами кузова: седан и хэтчбеки (3-х и 5-ти дверные). Крутящий момент в 120 Нм позволял развить максимальную скорость 165 км/ч. Комплектовался пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.5 (75 л.с.)
Daewoo Nexia 1 поколение, 1.5 (85 л.с.)
Дэу Нексия первого поколения комплектовались бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1.5 литра, развивающим мощность 85 «лошадей». Имея крутящий момент в 130 Нм автомобиль мог максимально разгоняться до 180 км/ч. В паре с ним шла пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.5 (85 л.с.)
Daewoo Nexia 1 поколение, 1.5 (90 л.с.)
Автомобили первого поколения Дэу Нексия комплектовались силовым агрегатом объемом 1.5 литра, мощностью 90 лошадиных сил, работающим на бензине. Крутящий момент 137 Нм способствовал максимальному разгону до 170 км/ч. Двигатель работал вместе с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач.
Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.5 (90 л.с.)
Daewoo Nexia 1 поколение, 1.6 (107 л.с.)
С 2003 года на автомобили первого поколения ставились моторы объемом 1.6 литра, мощностью 107 лошадиных сил, работающие на бензине. Крутящий момент 150 Нм давал возможность разгонять авто до 185 км/ч. Такой двигатель компоновался с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.6 (107 л.с.)
Daewoo Nexia 2 поколение, 1.5 (80 л.с.)
На автомобили Дэу Нексия второго поколения устанавливались бензиновые моторы объемом 1.5 литра, мощностью 80 лошадиных сил. Крутящий момент в 123 Нм позволял достичь максимальной скорости в 170 км/ч. С этим двигателем сопрягалась пятиступенчатая механическая трансмиссия.
Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия II, 1.5 (80 л.с.)
Daewoo Nexia 2 поколение, 1.6 (109 л.с.)
Дэу Нексия второго поколения комплектуется бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объемом 1.6 литра, развивающие мощность 109 лошадиных сил. Крутящий момент 133 Нм дает возможность разгоняться до 182 км/ч. Мотор работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Источники информации:
- http://cargts.ru/rashod/daewoo/daewoo-nexia-rashod-topliva.html
- http://autonevod.ru/fuel-economy/rashod-topliva-daewoo-nexia
- http://driverstalk.ru/rashod-topliva-daewoo-nexia.html
- http://avtoexperts.ru/question/real-ny-j-rashod-topliva-de-u-neksiya/
- http://fuelwiki.ru/rashod-topliva/deu-neksiya
- http://www.drive2.com/l/488426705631838309/
- http://avto-ravon.ru/bolshoj-rasxod-topliva-na-neksii/
- http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/rashod-topliva.html
- http://avtozhor.com/deu-neksiya-rasxod-topliva-otzyvy/