Раскрась то что создано руками человека технология
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15
1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.
2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.
3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.
Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив
Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.
Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Конспект урока Технология. 1 класс Урок № 1 «Рукотворный и природный мир города и села»
Технология. 1 класс
Урок № 1 «Рукотворный и природный мир города и села»
Ключевые слова: Рукотворный мир, природный мир, город, село, трудовая деятельность.
Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Рукотворным миром называют все то, что создано людьми. Человечество воздействует на природу, создавая различные предметы рукотворного мира: машины, приборы, дома, заводы.
Природа и рукотворный мир находятся в постоянном взаимодействии. У природного мира есть замечательное качество: он может развиваться и восстанавливаться, а рукотворный мир может только разрушать. Естественная природа сможет прожить без вмешательства человека, а человек без природы никогда не проживёт
Рукотворный мир города и села резко отличается друг от друга.
Что такое город? Город – это крупный населённый пункт, где много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов и автотранспорта.
Что такое село? Село (деревня) – это небольшой населённый пункт, жители которого занимаются выращиванием культурных растений и разведением домашних животных.
Очень обширно разнообразие предметов рукотворного мира: архитектура, декоративно-прикладное искусство и т.д.
Люди постоянно пытались «усовершенствовать» природу: осушали болота, поворачивали реки вспять, строили плотины. По прошествии многих лет стало понятно, что природные ресурсы использовались безграмотно, их надо беречь и уважительно относиться к природе.
Сегодня на уроке ты познакомился с миром природы и рукотворным миром. Познакомился с многообразием рукотворного мира.
Разбор типового тренировочного задания
Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Стратегия выполнения задания:
Ответ: Варианты отражены верно
Все то, что создано руками человека называется ….
Стратегия выполнения задания:
Ответ: Рукотворным миром
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
ГДЗ по технологии за 1 класс
Премиум
Технология 1 класс
Издательство: Вентана-граф 2019
Серия: Начальная школа XXI века
Премиум
Технология 1 класс рабочая тетрадь
Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Издательство: Вентана-граф 2019
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Премиум
Технология 1 класс
Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Издательство: Просвещение 2019
Серия: Школа России
Премиум
Технология 1 класс рабочая тетрадь
Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Издательство: Просвещение 2019
Серия: Школа России
Тип книги: Рабочая тетрадь
Премиум
Технология 1 класс мастерская творческих проектов
Авторы: Лутцева Е.А., Корнева Т.А., Корнев О.А.
Издательство: Просвещение 2019
Серия: Школа России
Тип книги: Тетрадь проектов
Премиум
Технология 1 класс
Издательство: Русское слово 2019
Серия: Начальная инновационная школа
Премиум
Технология 1 класс рабочая тетрадь
Издательство: Русское слово 2019
Тип книги: Рабочая тетрадь
Премиум
Технология 1 класс
Авторы: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг
Издательство: Просвещение 2019
Премиум
Технология 1 класс рабочая тетрадь
Авторы: Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова, Н.В. Шипилова
Издательство: Просвещение 2019
Тип книги: Рабочая тетрадь
Премиум
Технология 1 класс тетрадь проектов
Авторы: Н.И. Роговцева, Н.В. Шипилова, С.В. Анащенкова
Издательство: Просвещение 2019
Тип книги: Тетрадь проектов
Во время первого года обучения детям всегда очень интересно учиться. Темы очень легко усвоить, а учитель своим отношением мало чем отличается от воспитателя. Однако школьная пора будет продолжаться одиннадцать лет, так что обучающихся обязательно нужно познакомить с дополнительными пособиями, которые могут существенно облегчить жизнь. ГДЗ по технологии за 1 класс полностью соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования (2009 г.), и включает в себя ответы не только на теоретические вопросы, но и на практические задания. Цель изучения предмета кроется во всестороннем развитии ребенка, становлении его как личности, а значит пособие будет выступать в роли путеводителя ученикам начальной школы.
Что входит в решебник
В начале пути изучения этой дисциплины дети работают по учебникам следующих авторов: Огерчук Л. Ю., Роговцева Н. И., Лутцева Е. А., Зуева Т. П., Корнеева Т. А., Богданова И. П. Поскольку все сборники готовых домашних заданий выпущены в полном соответствии с учебниками для первого класса, в них входят такие тематические разделы, как:
Изучение дисциплины на уроках в школе предусматривает выполнение теоретических и практических упражнений. Дома школьник делает самостоятельные задачи, отвечая на поставленные в конце каждого параграфа вопросы. Готовые домашние работы полностью соответствуют структуре учебника, так что сориентироваться в них легко.
Когда использовать онлайн-решебник по технологии за 1 класс
Сборник пригодится школьнику в домашних условиях, когда ему будет необходимо:
Использование вспомогательного онлайн-пособия способствует развитию привычки самоконтроля у детей. Естественно, что в таком юном возрасте учащиеся еще не могут полностью анализировать и подтягивать свою успеваемость. ГДЗ помогают сформировать и развить такой полезный навык.
Кому еще интересен решебник
В начальном звене родители всегда контролируют успеваемость своих детей в школе, и сделать это намного проще с онлайн-решебником. Структура у него максимально удобна, так что сориентироваться сможет каждый взрослый всего за несколько секунд. Использование книги в электронном формате значительно упрощает процесс поиска верного ответа или правильного решения, поэтому мамы и папы предпочитают использовать его именно в режиме онлайн. Для педагогов издание станет также ценной находкой. Помимо заранее решенных заданий, в нем содержится много шаблонов для выполнения практических упражнений. Их можно распечатать и использовать на уроках технологии в общеобразовательных учреждениях.
Ещё несколько достоинств представленного пособия
Издание с набором верных ответов станет очень полезным в первую очередь для самих учащихся. Ребенок должен научиться хотя бы частично контролировать собственную успеваемость и проверять самостоятельно выполненные д/з. В этом ему поможет онлайн-пособие, которое, помимо самих ответов, содержит большое количество дополнительного материала:
Учащиеся могут использовать ГДЗ не только для подготовки к уроку, но и для факультативных занятий по собственному желанию. Это разовьет в них самостоятельность и позволит закрепить полученные познания.
Конспект урока «Рукотворный и природный мир» (1 класс)
Технологическая карта урока №1
Тема урока: Инструктаж по технике безопасности. Рукотворный и природный мир города, села.
Цель : Формировать у учащихся навыки по организации рабочего места; познакомить с новым учебным предметом, учебными пособиями; способствовать развитию умений различать рукотворный и природный мир города и села, анализировать, классифицировать, делать выводы; прививать навыки культуры труда и аккуратности, воспитывать бережное отношение к природе.
Планируемые результаты (предметные): Познакомятся с предметом «Технология», получат представление об окружающем мире; научатся называть предметы рукотворного и природного мира, работать с информацией – учебником и рабочей тетрадью, объяснять связи человека с природой и предметным миром, называть предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы.
Личностные результаты: имеют желание, учится, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности.
УУД(метапредметные) : Познавательные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром, понимать общие правила создания предметов рукотворного мира; осуществлять классификацию предметов по признаку «природное-рукотворное».
Регулятивные : определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике.
Коммуникативные : воспринимать речь учителя, слушать и понимать речь других.
Организационная структура урока
Формы, методы, методические приемы
Технология. 1 класс
Конспект урока
Технология. 1 класс
Урок № 1 «Рукотворный и природный мир города и села»
Ключевые слова: Рукотворный мир, природный мир, город, село, трудовая деятельность.
Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Рукотворным миром называют все то, что создано людьми. Человечество воздействует на природу, создавая различные предметы рукотворного мира: машины, приборы, дома, заводы.
Природа и рукотворный мир находятся в постоянном взаимодействии. У природного мира есть замечательное качество: он может развиваться и восстанавливаться, а рукотворный мир может только разрушать. Естественная природа сможет прожить без вмешательства человека, а человек без природы никогда не проживёт
Рукотворный мир города и села резко отличается друг от друга.
Что такое город? Город – это крупный населённый пункт, где много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов и автотранспорта.
Что такое село? Село (деревня) – это небольшой населённый пункт, жители которого занимаются выращиванием культурных растений и разведением домашних животных.
Очень обширно разнообразие предметов рукотворного мира: архитектура, декоративно-прикладное искусство и т.д.
Люди постоянно пытались «усовершенствовать» природу: осушали болота, поворачивали реки вспять, строили плотины. По прошествии многих лет стало понятно, что природные ресурсы использовались безграмотно, их надо беречь и уважительно относиться к природе.
Сегодня на уроке ты познакомился с миром природы и рукотворным миром. Познакомился с многообразием рукотворного мира.
Разбор типового тренировочного задания
Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Стратегия выполнения задания:
Ответ: Варианты отражены верно
Все то, что создано руками человека называется ….
Стратегия выполнения задания: