Раскрась то что создано руками человека

ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человекаНа этой странице ответы к первой части тетради. Если вы уже изучаете вторую, перейдите сюда >>

ГДЗ проверены и одобрены учителем начальных классов.

В некоторых заданиях требуется что-то нарисовать или наклеить. Если нет подходящей своей фотографии, не возбраняется воспользоваться интернетом и наклеить подходящее по смыслу фото. Пустые окошки не допускаются. К примеру, нужно изобразить школьный живой уголок, а его в школе нет. Тогда клеим фото или рисуем любой живой уголок. То же самое с домашним животным, фотографиями родственников и знакомых.

ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь №1 за 1 класс по страницам

Подробный разбор ГДЗ к 1 части рабочей тетради

Страница 3-5. Мы и наш мир.

Если с записью домашнего адреса и адреса школы все понятно, то задание «Экскурсия дорога в школу» уже заставляет задуматься. Покажи, как мальчик и девочка должны дойти до школы. Нарисуй ниточку от клубочка.

Задания с клубочком часто будут у Плешакова, выполняем их следующим образом: находим на картинке клубочек и продолжаем его нитку, ведем, в частности, направо через пешеходный переход, а затем через подземный переход по диагонали.

Стр. 6-7. Природа

1. Найди на рисунках то, что относится к природе. Обведи зеленым карандашом.

2. Раскрась только то, что относится к природе.

Стр. 8-9. Неживая и живая природа.

2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.

Страница 10-11. Культура.

3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.

Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.

Стр.12-13. Природа в творчестве человека

1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?

Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.

2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.

Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.

Это мой тренер по футболу. Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.

Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.

Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.

1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).

Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши.

2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.

Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.

Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:

1. Прочитай и прослушай сказку. Рассмотри рисунки к ней. Как мужик придумал паровоз? Соедини рисунки ниточкой от клубочка.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7

2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.

С. 20. Наш класс.

1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.

Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.

2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).

Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

Страница 24-25. Природа в классе.

1. Вырежи картинки из приложения и помести каждое растение в свое окошко.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

С. 26-27. Что растет у школы.

1. Изобрази с помощью схемы дерево, кустарник и травянистое растение.

2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

3. Знаешь ли ты эти растения? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

С. 28-29. Мир за стеклянным берегом

2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую рыбку в ее акваиум.

3. С помощью атласа-определителя узнай названия этих рыбок. Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Аквариум для вклейки:

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человека

Страница 30-31. Кто еще у нас живет?

2. Нарисуй корм для каждого обитателя живого уголка.

Можно распечатать и наклеить в 1 задании фото живого уголка:

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человека

С. 32-33. Какие бывают животные.

1. Как называются эти животные? Расставь на рисунках номера.

2. Укажи стрелками признаки этих групп животных.

У насекомых 6 и более ног. У птиц есть перья. Рыбы покрыты чешуей. У зверей есть шерсть.

1. Отгадай загадки. Нарисуй отгадки. За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце. (Часы) Паутинка-паутинка, да греет спинку. (шаль) Какой малыш рождается с усами? (котенок)

2. Подчеркни ответ: Что находится между полом и потолком?

3. Как в четырех клетках написать «сухая трава»? (СЕНО)

4. Нарисуй ответ к загадке: «По узкой дороге шли две машины: одна в гору, другая на гору. Как они разъехались?» Ответ: машинки двигались в одном направлении, им не нужно разъезжаться.

Рисуем 2 машинки друг за другом, поднимающиеся на гору.

5. Что здесь нарисовано?

6. Вспомни и придумай самостоятельно рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу.

Про рисованные загадки у нас на 7гуру есть целая статья, переходите по ссылке и выбирайте себе загадки >>

С. 38-39. Наш дом и семья

1. Рассмотри старинные предметы домашнего обихода. Подпиши их названия, используя слова для справок. Если сможешь, напиши названия этих предметов на языке твоего народа.

2. Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи. Обсудите смысл сказки.

С.42-43. Природа в доме.

Вспомни растения и животных, о которых мы узнали, изучая тему «Наш класс». Расставь на рисунках их номера.

Ответы слева направо: 2-4-11 10-8-6 7-9-1-3 12-5

С. 44-45. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество.

1. Найди и отметь правильные ответы.

Электричество: 1я картинка.

2. Найди на рисунке эти электроприборы. Расставь номера.

Подумай и расскажи, какие меры безопасности нужно соблюдать при обращении с этими электроприборами.

Электроприборы нужно использовать на сухой поверхности. Прежде чем включить в розетку, нужно проверить целостность провода. Включать, держа рукой за пластмассовую часть вилки, в розетку заводить до конца. Использовать прибор по инструкции. Не совать руки в работающий электроприбор. После использования отключить питание, выдернуть вилку из розетки.

Красивые камни в нашем доме

1. Вырежи картинки из приложения и помести каждый камень на его полочку.

2. С помощью атласа-определителя узнай, что это. Впиши названия в клеточки.

С. 48-49. Комнатные растения у нас дома.

1. Узнай комнатные растения по листьям. Укажи стрелками названия растений. Проверь себя по учебнику.

Сверху вниз: монстера, кротон, диффенбахия, хлорофитум.

2. Как называются эти растения? Расставь номера.

С. 50-51. Выйдем в сад и огород.

1. Где созревают эти фрукты и ягоды: на деревьях, кустарниках или травянистых растениях? Соедини ниточками от клубочков рисунки и схемы.

Куст: вишня, крыжовник, смородина, малина.

Травянистые растения: клубника.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.

1. Раскрась только овощи.

Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.

2. Раскрась только фрукты.

Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.

3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.

4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.

Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.

1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.

Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС

4. Укажи стрелкой ту часть растения, которая используется для получения чая или кофе.

С. 56-57. Дикорастущие и культурные растения.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.

2. Найди лишнее растение в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

3. Знаешь ли ты фрукты, которые выращивают в жарких странах?

Слева направо: манго, папайя, финики.

С. 58-59. Собака в нашем доме.

2. Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.

Даже если у ребенка нет собаки, в этом задании нужно будет придумать рассказ, пусть даже про бабушкину собаку или про соседскую, или про дворовую.

У моей бабушки в деревне есть собака Жучка. Она ест кашу, мясо, хлеб, грызет кости. Когда мы едим шашлыки, она просит кусочек и я ее угощаю. Мы любим Жучку!

3. Вырежи картинки из приложения и помести каждую собаку на ее коврик.

С. 60-61. Кошка в нашем доме.

2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую кошку в ее домик.

3. Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.

Даже если своей кошки нет, придумываем про любую кошку.

У моей бабушки есть кот Филя. Он британской породы. Филя любит молоко и мясо. Летом он гуляет по саду, а зимой живет в доме. Филя ловит мышей и радует нас своими проделками.

Проект фоторассказ о домашнем животном:

Фотографии для проекта:

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человекаРаскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человекаРаскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человекаРаскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человекаРаскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человекаРаскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человекаРаскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человека

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.

2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.

Источник

Окружающий мир 2 класс 1 часть. Природа и рукотворный мир стр. 14 – 17

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

1) Посмотри вокруг себя. Как ты думаешь, что из окружающего тебя относится к природе? А что к природе не относится?

К природе относится всё, что не создано человеком. Например, парты, здание школы, ручки и тетради являются частью мира рукотворного. А вот берёза за окном, голубое небо, солнце — это окружающий мир.

Например, на фотографиях парусник, паровоз, воздушные шарики созданы руками человека, это предметы рукотворные, искусственные. Их следует закрыть жёлтыми фишками.

2) Приведи свои примеры объектов природы и предметов рукотворного мира. Заполни таблицу в рабочей тетради.

Примеры природных объектов: речка, камень, трава, дерево, собака, птицы, рыбы.

Примеры предметов рукотворных: автомобиль, дом, скамейка, скворечник, телевизор, холодильник, мячик.

3) Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру. Для ответа используйте слова: доброе, злое, равнодушное, заинтересованное, жестокое, уважительное, бережное, заботливое, аккуратное.

Люди должны относиться к себе и другим по-доброму, уважительно. Должны заботиться друг о друге. Так, старший брат может почитать книжку своей сестрёнке. Мальчик может помочь бабушке поднести тяжёлые продукты, сумки.

Но также бережно и заботливо человек должен относиться к природе и миру рукотворному. Мы видим, как мальчик заботится о птицах зимой, подвешивая кормушку, а девочка помогает дереву залечить сломанную ветку. Это примеры аккуратного, бережного отношения.

Но на других картинках мы видим, что мальчик неаккуратно обращается с книгой, он неряха, равнодушный к знаниям и к своим вещам.

Мы видим пример злого, жёсткого отношения к окружающей среде, горы мусора, поломанное дерево, остатки костра.

4) Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?

Я очень бережно и аккуратно отношусь и к природе, и к своим вещам, предметам, сделанным человеком.

5) Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?

Такому бережному отношению учит нас и наука экология.

Домашнее задание

1. Что такое природа?

Это всё, что нас окружает, и не создано людьми.

2. Как принято называть то, что создано людьми?

Это принято называть миром, созданным руками, рукотворным.

3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?

Хорошее отношение — бережное, аккуратное, заботливое, доброе.

Плохое отношение — жестокое, злое, равнодушное.

Источник

Технология. 1 класс

Конспект урока

Технология. 1 класс

Урок № 1 «Рукотворный и природный мир города и села»

Ключевые слова: Рукотворный мир, природный мир, город, село, трудовая деятельность.

Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Рукотворным миром называют все то, что создано людьми. Человечество воздействует на природу, создавая различные предметы рукотворного мира: машины, приборы, дома, заводы.

Природа и рукотворный мир находятся в постоянном взаимодействии. У природного мира есть замечательное качество: он может развиваться и восстанавливаться, а рукотворный мир может только разрушать. Естественная природа сможет прожить без вмешательства человека, а человек без природы никогда не проживёт

Рукотворный мир города и села резко отличается друг от друга.

Что такое город? Город – это крупный населённый пункт, где много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов и автотранспорта.

Что такое село? Село (деревня) – это небольшой населённый пункт, жители которого занимаются выращиванием культурных растений и разведением домашних животных.

Очень обширно разнообразие предметов рукотворного мира: архитектура, декоративно-прикладное искусство и т.д.

Люди постоянно пытались «усовершенствовать» природу: осушали болота, поворачивали реки вспять, строили плотины. По прошествии многих лет стало понятно, что природные ресурсы использовались безграмотно, их надо беречь и уважительно относиться к природе.

Сегодня на уроке ты познакомился с миром природы и рукотворным миром. Познакомился с многообразием рукотворного мира.

Разбор типового тренировочного задания

Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человека

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человека

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человека

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человека

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человека

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человека

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человека

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человека

Стратегия выполнения задания:

Ответ: Варианты отражены верно

Все то, что создано руками человека называется ….

Стратегия выполнения задания:

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15

1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человека

2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человека

3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человека

4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.

Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив

Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.

Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что в мешке»

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человека Елена Корниенко
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что в мешке»

Цель: дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека (рукотворного мира), другие созданы природой (природного мира).

— Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

— Образовательная область «Познавательное развитие»: познакомить детей с понятиями предметы природного и рукотворного мира. Формировать понимание того, что человек создаёт предметы, необходимые для его жизни и жизни других людей.

— Образовательная область «Речевое развитие»: расширять словарный запас детей, понимать обобщающие слова. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями.

— Физическое развитие: развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Средства и способы: вопросы, игра, физкультминутка, электронное пособие «Что в мешке«.

Предварительная работа: загадывание загадок про овощи, посуду, рассматривание картинок «Овощи», «Посуда», дидактические игры «Что растёт на грядке», «Кому, что нужно», «Чудесный мешочек». Чтение Ю. Тувим «Овощи», К. Чуковсий «Федорино горе». Лепка «Овощи», аппликация «Овощи в банке», рисование «Узор на чашке».

Индивидуальная работа: помочь Варе С., Диме М. определить, принадлежность предметов к рукотворному или природному миру.

Литература и интернет ресурсы:

— Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, 2005 г.

— Программа «От рождения до школы», Н. Е. Веракса, 2015 г.

— «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью (младшая группа)«, Дыбина О. В., 2015 г.

Содержание образовательной деятельности:

Воспитатель: дети, я знаю, что вы любите слушать разные истории. Я знаю новую историю, хотите послушать? Присаживайтесь на стульчики, слушайте. (Дети присаживаются на стульчики перед экраном).

— Ехал дедушка с базара через лес. Вёз он в мешке покупки для бабушки, да не заметил, как оборонил мешок. Лежит мешок под кустиком, а мимо зайчик скачет.Любопытно зайчику: что же в мешке?Заглянул в него и решил: то, что выросло на грядке, возьму себе, я то, что куплено в посудной лавке, пусть в мешке остаётся. Будет дедушка потерю искать, найдёт и бабушке отвезёт. Ей на кухне без этих предметов никак не обойтись.

— Как вы думаете, что же было в мешке? (овощи, посуда) Почему вы так думаете? Откуда взялись овощи на базаре? (Они выросли на грядке, их привезли на рынок для продажи). Почему зайчик решил взять себе то, что растёт на грядке? (это съедобно) Для чего нужны овощи?

— Какие предметы выбрал себе зайчик, а что оставил бабушке и дедушке?

По клику мыши (на слайде) овощи перемещаются из мешка к зайчику.

Назовите, какая посуда из металла может быть в мешке?

По клику мыши посуда (на слайде) перемещается к бабушке и дедушке.

— Дети, предметы, которые человек получает от природы и не делает своими руками, можно назвать «предметы, созданные природой». Их можно отнести к природному миру.

— Почему зайчику не понадобилась посуда? (Он зверь, живёт в лесу, пищу не варит, ест сырые овощи.) Для чего нужна посуда? Откуда она взялась в магазине? (Её сделали мастера из металла и привезли продавать.) Предметы, которые человек делает своими руками, можно назвать «Предметы, созданные руками человека». Их можно отнести к рукотворному миру.

— Как вы считаете, зайчик правильно поступил, когда забрал овощи из мешка дедушки? Почему? Как нужно было поступить?

Физкультминутка «Весело в лесу» :

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли Прыжки на месте

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? Ходьба на месте

Вот лиса идёт по лесу.

Кто там скачет, интересно?

Вот лиса идёт по лесу.

Кто там скачет, интересно? Потягивания — руки вперёд

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. Прыжки на месте

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? Бег на месте

И зайчата убегают Ходьба на месте

Грустно смотрит в небеса. Потягивания — руки вверх

Тяжело вздыхает, Глубокие вдох и выдох

Игра «Чудесный мешочек». В мешке лежат овощи и посуда. Дети по очереди подходят к мешку, опускают в него руку, нащупывают предмет.

Воспитатель:какой предмет ты нащупал: твёрдый или мягкий? Длинный или короткий? Маленький или большой? Этот предмет круглый? Какие у него есть части? Что с этим предметом можно делать? Для чего нужен? Как называется? К природному или рукотворному миру относится предмет?

Предметы разложили по подносам.

— Как можно назвать эти предметы? (предметы рукотворного мира) А эти? (предметы природного мира).

— Дети, вы сегодня придёте домой, что вы расскажете своим родным? Кому из вас сегодня было трудно, а кому легко? Я передам вашим родителям историю с зайчиком, вы сможете дома с родителями ещё раз её посмотреть на компьютере.

Лексическая тема «Насекомые» Кузнечик, муравей, стрекоза, пчела, бабочка, жук, муха, божья коровка, комар, оса, шмель, таракан, гусеница. Программное содержание. Способствовать.

Лексическая тема «Посуда» Лексическое занятие «Посуда» Цель: Развитие лексико-грамматической категории на материале лексической темы «Посуда» Задачи: 1. Обогащать.

Тема: Детям о театре. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского.

Тема: «Мир под небом голубым!» Тема: «Мир под небом голубым!» Цель: Расширение знаний детей о героях Великой Отечественной войны. Задачи: 1. Помочь детям сохранить в памяти.

Раскрась то что создано руками человека. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека. Картинка про Раскрась то что создано руками человека. Фото Раскрась то что создано руками человекаТема: «На помощь зайчику» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Художественное творчество». Цель: Формировать.

Тема «Разноцветная страна» Цель: Продолжать знакомить детей с цветом, формой, величиной. Учить устанавливать сходство и различия между предметами. Ход непосредственно.

Тема: «Разноцветное лето». Тема: «Разноцветное лето». Цель: Закрепление и обобщение знаний и представлений детей о лете, его признаках. Задачи: Обобщить представления.

Тема: Родительское собрание в форме круглого стола. Тема: «Баю-бай, детка засыпай!» План собрания: 1. Открытие клуба «Мой малыш!» 2. Колыбельная песня – особый жанр русского фольклора. а). Историческая справка о колыбельной.

Тема: «В гостях у сказки». Образовательная область: Познавательное развитие; Художественно – эстетическое развитие. Вид деятельности: Непосредственно – образовательная.

Тема «Жили у бабуси» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *