Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Окружающий мир 2 класс 1 часть. Неживая и живая природа стр. 24 – 27

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое живая и неживая природа.

1) Вспомни, что относится к природе. Что необходимо растениям и животным для жизни?

К природе мы относим всё то, что нас окружает, но при этом не создано руками человека.

Растениям и животным для жизни нужна вода, солнечное тепло, воздух, пища.

2) Рассмотри фотографии на с. 24—25. На какие две группы можно разделить объекты природы, изображённые на них? Предложи разные варианты и подумай, по каким признакам можно разделить эти объекты. Как ты разделишь их по признакам «неживое» и «живое»?

Природные объекты на фотографиях можно поделить на живое и неживое. Так, дерево и человек являются живыми. Они растут, питаются, дышат. А солнце и камень не являются живыми, им не требуется воздух для дыхания, они не нуждаются в пище, не пьют воду и не изменяются со временем.

3) Приведи свои примеры объектов неживой и живой природы. Заполни таблицу в рабочей тетради

Примеры живых существ: бабочка, стрекоза, муравей, кошка, собака, рыба, птица, трава, цветок.

Примеры неживых объектов: ручей, озеро, звезда, Луна, Земля, гора, холм, атмосфера.

4) Может ли живая природа существовать без неживой? Рассмотри иллюстрации и дай обоснованный ответ, чем живые объекты отличаются от объектов неживой

Природа живая не может существовать без неживой. Ведь все её объекты обитают на Земле, а наша планета не является живой. Растения нуждаются в поливе водой. Им нужен солнечный свет для роста. Дельфины и рыбы живут в воде. Точно так же в воде нуждаются животные, да и без солнечного тепла им не выжить.

Живые организмы отличаются тем, что дышат, пьют, едят, нуждаются в тепле, растут и двигаются.

5) Объясни схему. Как ты думаешь, что обозначают стрелки на этой схеме?

Слева на схеме мы видим неживые объекты природы, без которых невозможно существование любых организмов, правая часть схемы. Эту взаимосвязь показывают стрелки. Тепло, которое дарит нам Солнце, нужно всем животным и растениям. А также они не могут обойтись без воды и воздуха, ведь они едят и дышат.

Домашнее задание

1) Что относится к живой?

Это те объекты, которые дышат, растут, едят, развиваются.

2) Чем живые существа отличаются от предметов неживой природы?

Различные организмы постоянно меняются, развиваются, едят и пьют. Предметы не меняются, не дышат, не рождаются и не умирают.

3) Как связаны между собой неживая и живая природа?

Они тесно взаимосвязаны. Живые организмы нуждаются в пище, воде, воздухе, тепле, месте для обитания.

Источник

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру за 2 класс Виноградова ФГОС часть 1, 2

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Рекомендуем посмотреть

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградоваПремиум

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградоваПремиум

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградоваПремиум

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградоваПремиум

Второй учебный год преподнесет ученикам много новых познавательных тем для рассуждения и анализа. Прекрасным пособием станетГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс Н.Ф. Виноградова часть 1, 2, для всех тех, кто собирается, не просто окончить школу, а подчерпнуть важную информацию. Замечательная дополнительная программа, идущая рука об руку с основным учебником. Благодаря углубленному курсу предоставит возможность разобраться с жизненными вопросами лучше и в конце обучения, у детей будет огромная база, к которой можно всегда обратиться. Но, педагогический курс будет усеян разнообразными, порой сложными упражнениями и справиться с ними иногда не просто. По этой причине, школьникам стоит приобрести готовые домашние задания и встретить очередной учебный год во все оружии.

Как устроен сборник для рабочей тетради (2 части) по окружающему миру за 2 класс от Виноградовой

Рабочая тетрадь, как было понятно из названия, состоит из двух частей. Оба направления разбирают в совокупности одну гигантскую тему, которая объединяет в себе множество параграфов:

Как можно наблюдать, все верится вокруг школьника. Не удивительно, благодаря многочисленным приобретенным факторам, человечество процветает. Поэтому учащиеся с малых лет должны уметь анализировать, подстраиваться, подстраивать ситуации. После школьной скамьи ребята станут взрослыми, ответственными людьми и им предстоит порой делать трудный выбор. Задача учителей научить подопечных делать правильный выбор, знать свою родину, героев и врагов.

Часть 1 (страницы)

Часть 2 (страницы)

Верные ответы на важные вопросы

Окружающий мир – это один из самых важных и нужных предметов в начальной школе. В дальнейшем эта наука делится на другие профильные дисциплины, такие как биология, история, география, и т.д. Порой бывает так, что каждая минута на вес золота, и тогда родители, проверяя выполненные задания, прибегают к помощи онлайн-решебника.

Школьная программа и помощь ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру за 2 класс Виноградова ФГОС часть 1, 2

С каждым днем ребенок познает мир вокруг себя, учась на ошибках. И с каждой секундой у него появляется все больше вопросов. Школьная программа предмета «Окружающий мир» призвана дать ответы на волнующие многих задания. Именно это и прививает маленькому человеку любовь к растениям и всему, что его окружает. Благодаря программе учебника ребенок научится:

Программа предмета «Окружающий мир» разработана с целью ознакомления ребенка с основными природными ценностями. Также учебник расскажет школьнику о том, как защитить себя и окружающую среду от аварий и катаклизмов. Такие навыки пригодятся малышу не только в детстве, но и отложатся в его памяти на всю жизнь.

Для чего нужен решебник ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 2 класс Н. Ф. Виноградова ФГОС часть 1, 2

Большинство школьников понимает, что решебник – это не шпаргалка, с которой нужно просто списать правильный ответ, а пособие, позволяющее глубже разобраться в той или иной теме. Но стоит всегда помнить правильный алгоритм работы с вспомогательной литературой:

Именно такой алгоритм позволяет второкласснику не только повысить оценки, но и поднять уровень знаний по такому сложному предмету. С таким решебником ваш ребенок сможет догнать пропущенную тему или разобраться в том, что он не понял во время урока. Родители также будут в восторге от такого помощника, ведь теперь проверка домашнего задания сократилось в разы. Все останутся довольны и смогут насладиться сэкономленным временем так, как сами пожелают. Занимаясь некоторое время с представленным пособием, можно существенно улучшить уровень знаний и общей успеваемости.

Источник

1. Отметь правильное и полное высказвание.

В красной книге перечислены животные, которые нуждаются в охране.

В красной книге перечислены все живые существа, которых осталось на Земле немного, поэтому они охраняются.

2. Закрась кружки около знаков, которые рассказывают о том, как нужно вести себя в заповедниках.

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

3. Ты снимает фильм о природе. Из каких кадров будет состоять этот фильм?

Ответ: из кадров о животных и растениях.

4. Придумай и нарисуй знаки: «Не рви растения!», «Не трокай муравекники!».

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

1. Закончи предложения.

2. Напиши названия лекарственых растений, которые ты знаешь.

Ответ: подорожник, тысячелистник, ромашка, матрешка, крапива

Дикие животные (звери)Домашние животные (звери)
волккролик
лисасобака
мышь-полевкакошка

4. Каких животных называют домашними? Приведи примеры домашних животных. Чем они отличаются от диких?

5*. Вспомни, каких животных леса ты теперь знаешь, изучив тему «Лес и его обитатели». На какие группы можно их разделить? Сделай в тетради таблицу и заполни ее.

Медведь, белка, олень, еж, бобер, лиса, волк, лось, кабан, заяц

6. Запиши названия растений и животных, которые обитают в водоему, на лугу, в поле.

Растения: кувшика, ряка, кубыка

Животные: рыбы, лягушки, насекомые, выдры

Поле

Растения: пшеница, рожь

Животные: мышь, насекомые, пчелы, жуки

Растения: пшеница, василек, лютик

7. Отгадай, как автор назвал свое стихотворение. Сделай к нему рисунок.

Источник

Что относится к живой природе: признаки живых организмов и их классификация

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Содержание:

Наша планета Земля уникальна тем, что среди миллиардов других планет нашей галактики (не говоря уже о Солнечной системе) на ней есть жизнь. Возникновение жизни и живой природы на Земле все еще величайшая научная загадка, ученые могут лишь строить гипотезы о том, как впервые появилась жизнь. Вместе с тем изучение этой самой жизни, то есть живой природы, то чем занимается наука биология, дает нам множество полезных знаний. Как впрочем, и изучение природы неживой, а вот чем отличается живая природа от неживой, что именно относится к живой природе и по каким признакам, об этом поговорим в нашей статье.

Что относится к живой природе

Для начала дадим определение того, что такое просто природа. Так вот природа – это окружающая среда, которая образовалась и функционирует без вмешательства человека, и в ней органично соседствуют, как неживые тела, так и живые существа.

В свою очередь к живой природе относится:

Признаки

Все представители живой природы имеют ряд общих признаков, который и отличает их от объектов природы неживой. Что же это за признаки? Давайте разберем:

Все живые организмы:

Аксиомой является то, что все живое дышит, а дыхание – основа жизни. У людей и животных для этого служат легкие, у рыб есть жабры, растения имеют специальные клетки, поглощающие углекислый газ, даже простейшие одноклеточные организмы, вроде амебы дышат при помощи цитоплазмы.

Живое не может существовать без питания, растениям необходимо вода и почвенные удобрения, животные и насекомые питаются либо травой, либо другими животными и насекомыми, ну а человек, пожалуй, обладает самым разнообразным в мире рационом питания.

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Многие живые организмы имеют свои комфортные условия обитания, так теплолюбивая пальма не приживется в наших умеренных широтах, зимние холода для нее будут непереносимы. Но тут уже множество исключений, главным из которых будет сам человек, способный жить, как в тропических лесах, так и в арктической тундре. А некоторые виды бактерий могут жить и вовсе в самых неожиданных местах, например в жерле вулканов.

Отличие от неживой природы

Выдающийся украинский ученый В. И. Вернадский в свое время дал определение, что живое вещество это множество организмов, участвующих в разных биохимических процессах, независимо от их систематической принадлежности. На протяжении своего жизненного цикла они формируют сложные химические элементы, а после смерти возвращаются в лоно природы, тем самым питая ее.

Среди отличительных признаков живой и неживой природы, можно выделит для живой следующие:

В то время как неживое:

Что относится к неживой природе

Своими функциями неживые объекты диаметрально противоположны живым, у них нет способности к рождению, размножению, питанию, дыханию, росту, также они не стареют и не умирают.

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Примеры объектов неживой природы:

Впрочем, некоторые тела неживой природы обладают определенными функциями живых организмов. Например, те же звезды, будучи объектами неживой природы, тем не менее, рождаются, растут, стареют и наконец умирают, то есть также имеют свой жизненный цикл.

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Среди свойств объектов неживой природы можно отметить следующие:

Классификация живой природы

Биология делит все живые организмы на царства, типы, классы и виды. Научная отрасль биологии, которая занимается этой классификацией, называется систематикой.

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Так схематически выглядит классификация всех живых организмов.

То есть на глобальном уровне есть клеточные организмы, состоящие из клеток (одной или многих) и вирусы, которые клеток не имеют.

Далее клеточные организмы в свою очередь делятся на прокариоты и эукариоты, чем же они отличаются? Прокариоты – это клетки, не имеющие ядра, такие клетки имеют бактерии, все остальные организмы за исключением бактерий состоят из клеток с ядром – эукариотов.

И на последнем уровне нашей систематики животного мира располагаются царства: вирусов, бактерий, грибов, растений, животных. Человек, который является венцом эволюции, тем не менее, согласно биологической систематике относится к царству животных.

Остановимся подробнее на некоторых царствах живой природы.

Микроорганизмы

Ученые считают, что первыми живыми существами на нашей планете были именно микроорганизмы. Все эти бактерии, микробы, простейшие одноклеточные инфузории и амебы существовали задолго до появления первых животных, рыб, птиц, насекомых, существуют они и по наш день. Фактически это самая долгоживущая форма жизни.

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Также микроорганизмы являются самой распространенной формой жизни на нашей планете, их можно встретить в любой экосистеме, даже в холодных льдах Антарктиды живут свои микробы и бактерии. Живя в самых разных условиях, они обладают просто фантастической выживаемостью, так некоторых формы микроорганизмов способны жить даже в космическом вакууме.

Из-за малых размеров они невидимы для нас, чтобы их разглядеть, необходим микроскоп. Излишне говорить, что микроорганизмы могут быть как полезными, так и вредными. Вредные вирусы являются возбудителями многих болезней у человека и животных, в то время как полезные микробы наоборот способствуют исцелению, благодаря тому, что на своем микро-уровне они борются со своими вредными собратьями.

Растительный мир

Растение играют просто таки огромную роль в жизни всего сущего, ведь именно они выделяют кислород в процессе фотосинтеза. Растения – важная часть биосферы Земли, помимо этого они приносят большую пользу человеку и животным, являясь источником пищи, из растений делаются многие лекарства. И разумеется растения для людей творческий – источник вдохновения.

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Животный мир

На нашей планете великое разнообразие различных животных. Причем в широком смысле к животному царству относятся птицы, рыбы, насекомые, рептилии, и разумеется млекопитающие, к которыми в свою очередь относимся, мы, люди.

В зоологии, подразделе биологии, изучающей животных, есть обширная система классификации «братьев наших меньших». Так их могут разделять по:

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Животный мир планеты.

Жизненный цикл

В отличие от объектов неживой природы все живые существа имеют определенные биоритмы, определяющие их развитие.

Жизненный цикл протекает приблизительно одинаково:

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Так схематически выглядит круговорот веществ в природе.

Связь живой и неживой природы

Объекты неживой природы все-таки появились раньше, поэтому они имеют первичное значение для возникновения жизни. Ведь не будь Солнца, воздуха, воды, твердой поверхности, без всего этого возникновение жизни на нашей планете было бы попросту невозможным. А значит, все виды природы, как живой, так и неживой тесно взаимосвязаны.

В принципе мы уже пересчитали 4 основных элемента, без которых была бы невозможной жизнь, это:

В свою очередь, живые существа оказывают существенное влияние на неживую природу. К примеру, жители водоемов, рек и морей способствуют поддержанию химического склада воды. После смерти гниющие растения и животные питают почву необходимыми элементами. Как видите, в природе все взаимосвязано и каждый ее элемент является важной и незаменимой частью этой сложной системы. Важно, чтобы это понимали люди, в последнее время нарушающие природный баланс, загрязняя воздух и водоемы, вырубая леса, а потом удивляясь закономерным наводнениям. Если человек будет жить в гармонии с природой, она отблагодарит его чистым воздухом, натуральными продуктами и крепким здоровьем.

Источник

Тесты по окружающему миру 2 класс УМК «Начальная школа XXI века»

Тест по окружающему миру во 2 классе
Тема: «Что тебя окружает?»

Фамилия ____________________________________________ Имя_________________

Внимательно прочитай задания и подчеркни правильный ответ

 Живая, неживая и сделанная руками человека

3.Отметь верное высказывание:

 Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

4.Отметь слова, обозначающие то, что относится к неживой природе.

 Цветок луна дождь лед

 камень машина глина песок

 птица  рыба снег солнце

5.Отметь те предметы, которые созданы руками человека.

6.Раскрась зеленым цветом , если это объект природы, красным – если это изделие.

 Телевизор радуга стул дождь

 Мухомор  книга ананас  камень

7. Соедини → части предложения.

Машины, здания, посуда

Все, что находится вокруг нас на планете Земля

Семья, класс, компания друзей,

Сделано руками человека

8.Найди и исправь ошибки:

Солнце восходит рано, заходит поздно. День длинный, ночь короткая. Это – зима.

Солнце восходит поздно, заходит рано. День короткий, ночь длинная. Это – лето.

День заметно убывает. Это- весна.

9.Отметь правильный ответ. Сколько дней в неделе?

10.Отметь правильный ответ. Сколько недель в месяце?

11.Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?

12.Отметь правильный ответ. Сколько времен года?

13.Отметь ошибочный ответ.

 Дни недели: понедельник, вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье

 Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье

14.Отметь верные ответы

 Воздух, вода, растения, животные, человек – это природа

 Воздух, вода, камни, песок – это не природа.

 Самое разумное существо на Земле – это дельфин.

 Самое разумное существо на Земле – это человек.

Воздух, вода, растения, животные и человек –это_____________________________________________________________________

Воздух, вода, камни, песок – это_____________________________________________________________________

Растения, животные, человек – это_____________________________________________________________________

Человек живет не только среди природы, но и _______________________________________________________________________

Самое разумное существо на Земле – это _______________________________________________________________________

16. Что такое природа?

 человек, растения, животные, солнце в небе, моря и океаны, космические корабли и пароходы, фабрики и заводы.

 карандаши, тетради, парты, здание школы.

17. Что относится к живой природе?

 земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

 Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Тест по окружающему миру во 2 классе
Тема: «Кто ты такой?»

Фамилия ____________________________________________ Имя_________________

Внимательно прочитай задания и подчеркни правильный ответ

2.Проведи линии правильно

глаз холод, тепло, боль

3.Отметь правильные ответы:

 Орган обоняния – кожа

 Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства

4.Отметь правильный ответ:

 Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз

5.Отметь правильные ответы:

 Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.

 Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.

 Чистить зубы нужно утром и вечером

6.Отметь ошибочные ответы:

 Если болит живот, нужно поставить грелку

 Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «03»

 Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «02»

 Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «01»

7.Отметь верное высказывание:

 Культурный человек тот, который занимается физической культурой

 Культурный человек много знает, умеет, выполняет правила приличного поведения, ведет себя вежливо.

8.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо:

 включить телевизор и радио

 проверить, хорошо ли освещено рабочее место

 собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

9.Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы

 для хорошего самочувствия

 для роста и развития организма

 для борьбы с болезнями

 чтобы не пропадали продукты питания

 для повышения выносливости и активности

10.Отметь верные ответы:

 организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы

 чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня

 без витаминов человек может прожить

 для здоровья полезно есть жареную пищу

11.Умеешь ли ты есть? Отметь верное высказывание:

 вилкой едят все, что хочется

 мой руки перед едой

 губы и руки вытирай рукавом

 не размахивай руками во время еды

 во время еды расскажи соседу последние новости

12.Отметь верные ответы:

 предусмотрительный человек тот, кто смотрит телевизор

 предусмотрительный человек – осторожный человек, всегда представляет то, что может случиться, если поступить именно так

 человека, который проявляет интерес к чему-либо, называют любознательным

 осторожный человек, значит трусливый, он всего боится

 осторожный человек знает, как избежать неприятностей

13.Каких знаков дорожного движения не бывает?

14.Отметь правила безопасного поведения

 не играй со спичками

 расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире

 играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках

 приглашай домой малознакомых детей и взрослых

 соблюдай правила дорожного движения

 не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми

15. Напиши полное имя и отчество

Вовы, если его папу зовут Иван

Лены, если её папу зовут Пётр

17.Соедини стрелкой начало и конец пословицы

Не красна изба углами, а добрых хозяев слушай.

Хлеб-соль кушай, крестьянская еда.

Хлеб да вода красна пирогами.

Лук семь недуг лечит, а пироги на стол.

Гости в дом чеснок семь недуг изводит.

Тест по окружающему миру во 2 классе
Тема: «Кто живёт рядом с тобой?»

Фамилия ____________________________________________ Имя_________________

Внимательно прочитай задания и подчеркни правильный ответ

 Папин папа – это____________________________________________________________

 Внучка – это дочка сына или__________________________________________________

 Бабушка– это мама мамы или________________________________________________

2.Соедини части пословиц:

Не красна изба углами поживут и люди для тебя

Семья а красна пирогами

Поживи для людей крепка ладом

Друг за дружку держатся себя не щадить

Дружбу водить да лежать не велит

Дом невелик ничего не боятся

Все женщины в семье Смирновых умеют вязать. Бабушка Люся из семьи Смирновых. Значит, ______________________________________________________________________

4.Угадай шифр и разгадай поговорку (Слова менять местами не нужно).

Акперк яьмес модал. ________________________________________________________

5.Зачем люди придумали правила культурного человека?

чтобы всем было приятно разговаривать друг с другом

чтобы у всех ладились дела

было всегда хорошее настроение.

6.Какие правила бывают?

7.Отметь правила культурного человека в театре

Верхнюю одежду сдают в гардероб

В зрительный зал входят до начала представления

Во время представления можно есть чипсы и пить напитки.

Проходят на своё место спиной к сидящим

Во время спектакля можно разговаривать, чтобы обсудить увиденное

После спектакля принято аплодировать. Так благодарят актёров за их работу.

8.Отметь правила дружбы:

Храни секреты друга

Радуйся успехам друга, поддерживай друга

Извинись, если обидел друга, предложи помириться

Расскажи всем о том, что не получается у твоего друга

Старайся замечать только хорошее в людях.

9.Допиши предложения, пользуйся словами для справок:

Слова для справок : мимика, жесты

Тест по окружающему миру во 2 классе
Тема: «Россия – твоя Родина»

Фамилия ____________________________________________ Имя_________________

Внимательно прочитай задания и подчеркни правильный ответ

1. Запиши слова, близкие по значению слову «Родина»

2.Отметь правильный ответ. На флаге России три полосы:

 красная и две синие

 белая, красная и синяя

 белая, голубая, зеленая

3.Нарисуй флаг России

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

5.Глава нашего государства

6.День рождения нашей страны

7.Соедини начало и конец пословиц:

Родина – мать… …зайцу дорог

Родная сторона- мать, а… …умей за неё постоять

Родной куст и… …чужая- мачеха.

8.Соедини название города и его достопримечательность:

Ростов Зал воинской славы на Мамаевом кургане.

Ярославль Усадьба «Ясная поляна» великого писателя Л.Н.Толстого

Кострома Царь- колокол. Царь- пушка

Волгоград Музей деревянного зодчества

Тула Первый русский театр

9.Закончи предложения и соедини:

несколько дней или через несколько лет.

10. Соедини профессию и место работы:

12.Напиши римскими цифрами:

13.Соедини начало и конец пословицы:

Не лежи на печи… один отрежь

Семь раз отмерь, делать нечего

Без труда… будешь есть калачи

Долог день до вечера, коли… не вытащишь и рыбку из пруда

14 .Права человека записаны в:

15 .Отметь права человека:

 обманывать по поводу и без повода

 читать чужие записи и письма

16 .Отметь права детей:

 носить фамилию родителей

 вести себя, как тебе захочется

 жить и воспитываться в семье

 общаться с родителями и другими родственниками

Тест по окружающему миру во 2 классе
Тема: «Мы – жители Земли»

Фамилия ____________________________________________ Имя_________________

Внимательно прочитай задания и подчеркни правильный ответ

1.Соедини правильные ответы:

голубые и белые звёзды менее горячие

жёлтые, оранжевые, красные звёзды самые раскалённые

2.Укажи правильный ответ. Метеоролог, это:

 тот, кто изучает планеты и звёзды

 тот, кто предсказывает погоду

 старый мудрый человек, которого все уважают

3.Укажи правильный ответ. Астроном, это:

 тот, кто изучает планеты и звёзды

 тот, кто предсказывает погоду
 старый мудрый человек, которого все уважают.

4.Отметь правильный ответ. В Солнечную систему входят:

5.Отметь правильный ответ:

 Земля-пятая из восьми планет, вращающихся вокруг Солнца.

 Земля-третья из восьми планет, вращающихся вокруг Луны.

 Земля-третья из восьми планет, вращающихся вокруг Солнца.

6.Без чего невозможна жизнь на Земле?

7.Соедини части пословиц:

Солнце встаёт всем принесло радость

Солнце, как родная матушка, так и день настаёт.

8. Перечисли планеты, которые входят в Солнечную систему.

9. Продолжи предложения.

Все планеты и звёзды называют _________________________________________________

Луна – это ___________________________________________________________________

Тест по окружающему миру во 2 классе
Тема: «Животные»

Фамилия ____________________________________________ Имя_________________

Внимательно прочитай задания и подчеркни правильный ответ

Найди группу, в которой перечислены только птицы.

воробей, цапля, синичка, стрекоза;
ласточка, лебедь, ворона, курица;
снегирь, сорока, утка, летучая мышь.

Вопрос № 6
К какой группе относится лягушка?

Вопрос № 7
К какой группе относятся черепахи и крокодилы?
зверей;
земноводных;
пресмыкающихся.

Вопрос № 8
За что пресмыкающиеся получили своё название?

за то, что они бегают;
за то, что они прыгают;
за то, что они ползают.

Вопрос № 9
Чем покрыто тело у земноводных?

кожей;
шерстью;
чешуёй.

Вопрос № 10
Найди группу, в которой перечислены только звери.
медведь, лось, волк, крокодил;
заяц, пудель, лисица, корова;
кошка, мышка, ящерица, тигр.

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Номер материала: ДБ-004917

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года

Время чтения: 2 минуты

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Смотреть картинку Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Картинка про Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова. Фото Раскрась только то что относится к живой природе 2 класс виноградова

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *