Раскраска чему учат в школе

Передовой педагогический опыт «Раскраска, как уникальное средство развития дошкольников»

Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школе Любовь Баталова
Передовой педагогический опыт «Раскраска, как уникальное средство развития дошкольников»

Передовой педагогический опыт

Раскраска, как уникальное средство развития дошкольников

Автор: Баталова Любовь Федоровна

Каждый человек в детстве обязательно имел раскраски и с удовольствием их раскрашивал. Мы мало задумываемся о пользе раскрасок, но она есть, и немалая. Уважаемые коллеги, что такое раскраска, на ваш взгляд? (черно-белое изображение какой-нибудь картинки, которую надо раскрасить разными цветами, используя краски, карандаши, мелки, фломастеры или просто воду).

СЛАЙД 2. Актуальность темы определяется тем, что у детей старшего дошкольного возраста главным показателем готовности к школе является уровень развития моторики рук. Ребёнок, у которого высокий уровень развития моторики рук, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты внимание и память, связная речь. Умение выполнять мелкие движения с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте, именно к 6-7 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головного мозга, развитие мелких мышц.

СЛАЙД 3. Практика показала, что дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут самостоятельно застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Возможности освоения мира этими детьми оказываются обедненными.

Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начаться задолго до поступления в школу, нужно как можно раньше создавать условия для накопления ребёнком практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом. Это значит, чем больше ребенок умеет, хочет и стремится делать руками, тем он умнее и изобретательнее. Для развития мелкой моторики я выбрала раскраски.

СЛАЙД 4. Раскраски появились в конце XIX века, это были так называемые необычные книжки с картинками, которые надо раскрасить. Они очень нравятся детям и в наши дни. Польза от них очевидна.

СЛАЙД 5. На сегодняшний день выбор раскрасок огромен. Производители предлагают варианты для разных возрастов и по разным тематикам. Существуют раскраски, в которых можно рисовать не только привычными карандашами и фломастерами (используют дети постарше, но даже водой.

Проанализировав все предлагаемые раскраски,я выбрала для работы с детьми следующие виды:

СЛАЙД 6. 1. Раскраски, предназначенные для малышей

Прежде всего, это изделия, состоящие из простых и крупных рисунков с жирным контуром, толщиной до 4 мм. Эта начальная ступенька раскрашивания познакомит малыша с процессом и подготовит к более трудным рисункам.

СЛАЙД 7. 2. Раскраски водные

Они тоже предназначены для малышей. Их плюс состоит в том, что они не пачкают окружающие предметы, в отличие от красок. Кроме того, для их использования нужны только вода и кисточка. Хотя иногда с ними в комплекте идёт и специальный фломастер. Эти раскраски чрезвычайно интересны малышам, потому что они доставляют много радости. Причиной всему служат картинки, которые под действием воды разукрашиваются в разные цвета.

СЛАЙД 8. 3. Раскраски, содержащие наклейки

В них есть листы с наклейками. Ребёнок должен найти нужную страницу для каждой наклейки и раскрасить изображение согласно цветам, которые изображены на ней. Плюс таких раскрасок состоит в том, что совершенствуется внимание. Варианты с наклейками предназначены для детей дошкольного возраста.

СЛАЙД 9. 4. Раскраски тематические

Изображения в них могут быть посвящены какому-нибудь определённому персонажу или таким темам, как транспорт, животные, растения и т. д. Они очень полезны для ребёнка, потому что расширяют знания об окружающем мире, обогащают словарный запас, одним словом, помогают в развитии.

СЛАЙД 10. 5. Раскраски арифметические

Их следует покупать детям, которые уже умеют считать. Они помогают закрепить полученные знания в арифметике, потому что состоят из рисунков, каждая часть которых поделена на задания. Чтобы узнать, в какой цвет раскрасить часть картинки, необходимо выполнить эти задания.

СЛАЙД 11. 6. Раскраски, содержащие задания

Понятно из названия, что они кроме изображений содержат задания, которые нужно выполнить. В качестве них могут быть точки, которые нужно соединить, еще варианты – найти отличия или дополнить картинку своими элементами.

СЛАЙД 12. 7. Точечная раскраска. До того, как начать непосредственное разукрашивание, ребенку необходимо самостоятельно сделать контур рисунка, обозначенного точками. Точки нужно последовательно соединять карандашом. Контур может быть представлен только пунктиром (мелкими точками) или же пунктиром с цифрами, буквами. В последнем варианте нужно последовательно соединять точки с соответствующими цифрами, буквами.

СЛАЙД 13. 8. Обучающая раскраска. Кроме непосредственно рисунков здесь есть цифры и буквы. Этот вид раскраски является по своей сути обычным букварем, который дети могут оформить по своему усмотрению.

СЛАЙД 14. 9. Игровая раскраска. Кроме разукрашивания детям предлагается выполнить многочисленные задания – пройти лабиринт, найти отличия, найти персонажа на рисунке, ответить на вопросы и пр.

СЛАЙД 15. В последнее время большую популярность приобретают электронные раскраски, конечно такие раскраски экономичны финансово для родителей и могут использоваться даже во время поездок, однако, особой пользы от них нет, ребенок только лишнее время проводит за компьютером, планшетом или телефоном. Исходя из чего, я не рекомендую их использование своим воспитанникам и их родителям. Лучше остановиться на традиционных, бумажных раскрасках

СЛАЙД 16. Выбирая раскраску помню о возрасте воспитанников. Рекомендую коллегам работающим с детьми раннего возраста и младшей группы выбирать раскраски из категории «Для самых маленьких», где большие рисунки, с чётким контуром, а все элементы понятны маленькому художнику. Детям старшего дошкольного возраста особенно интересны раскраски с заданиями, однако воспитанники быстро устают от однообразных заданий,поэтому стараюсь чаще менять их: сегодня предлагаю детям пройти лабиринт и раскрасить героев, затем мы можем дружно оправиться на поиски домашних животных заблудившихся в лесу и многое другое. Не забываю и об уровне сложности заданий. Важно заинтересовать каждого ребенка, помочь ему стать уверенным, самостоятельным. Хочется отметить, что раскраски с картинками, которые соответствуют интересам и увлечениям ребёнка, привлекают наибольшее внимание. Дети с радостью принимаются разукрашивать любимых книжных, мультипликационных персонажей. У мальчиков вызывают неподдельный восторг раскраска с разнообразными видами транспорта, супер героями, роботами. А у девочек, напротив, с принцессами или куклами.

Опыт показал, что выбирая раскраски, следует обращать внимание на их качество. Бумага должна быть плотной, чтобы ребёнок не смог её проткнуть карандашом, пропитать фломастером или красками, а также белой, чтобы хорошо были видны цвета. Контур (как уже упоминалось ранее) должен быть чётко обозначен.

Карандаши, краски, фломастеры — всё то, что применяется при раскрашивании, должно быть хорошего качества. Так, краски не должны иметь ярко выраженного химического запаха, карандаши предпочитаю выбирать мягкие.

Хочется отметить, что рисование сможет стать интересным и увлекательным видом деятельности, если мы будем вносить новшества в этот процесс, предлагая ребенку разные виды раскрасок, экспериментируя с формами, темами, видом используемых инструментов (карандаши, краски, фломастеры). Все это позволит дошкольникам быть креативнее, смелее, увереннее в себе!

СЛАЙД 17. Работая с детьми старшего дошкольного возраста,сделала ряд выводов:

1. Толщина контура – не важна, как и наименование используемых цветов. Здесь дети смогут вволю проявить собственную фантазию.

2. Этот возраст подходит уже для более сложных рисунков с большим количеством мелких деталей, причем, чем больше деталей будет – тем интереснее ребенку будет их разукрашивать.

3. Основной критерий выбора раскрасок для детей этого возраста – учет интересов ребенка. Мальчикам интересно работать с изображениями техники, супергероев, девочкам – с котятами, принцессами. Обязательно предлагаю детям выбор – чем больше разноплановых раскрасок – тем лучше.

4. Поддержать интерес старшего дошкольника к раскрашиванию можно посредством необычных раскрасок. Например, предлагаю не привычную раскраску, а усложненные ее варианты. Перед этим обязательно показываю и объясняю, как это делать и для чего.

СЛАЙД 18. Помимо раскрасок фабричного производства, я предлагаю детям своеобразные домики-раскраски. Которые представляют собой самостоятельно изготовленные из картонных коробок домики разного размера и сложности, обклеенные со всех сторон распечатанными листами сюжетов, которые необходимо раскрасить. Плюс таких домиков заключается в том, что одновременно раскрашивать могут несколько детей, при этом общаясь между собой. Благодаря чему, дети учатся договариваться, совместно принимать решение, учитывать мнение сверстников и многое другое.

СЛАЙД 19. Неоднократно, мною изготавливались тематические раскраски по любимым мультфильмам воспитанников, героям которых дети помогали во время образовательной деятельности. Таким подаркам дошколята особо рады.

СЛАЙД 20. Мною разработаны комплексные раскраски, направленные на планомерное усложнение. (дать раскраски коллегам).

Как вы можете видеть, раскраски выполнены с учетом гендерного развития дошкольников. Раскраски построены по принципу от простого к сложному, имеют эстетический, привлекательный для детей внешний вид, с целью мотивации воспитанников на качественное раскрашивание мною предусмотрены наклейки. Планирую данные раскраски использовать с нового учебного года, а также рекомендую внедрить в свою деятельность педагогам средней группы.

СЛАЙД 21. Подводя итог, хочется сказать, что систематическое использование разнообразных раскрасок позволило мне добиться определенных результатов. По моим наблюдениям, у воспитанников улучшилась координация артикуляционного аппарата, усовершенствовалась общая координация движений, дети стали более внимательны, усидчивы, с легкостью вступают в диалог со взрослым и сверстниками, пополнился словарный запас слов, кисть руки стала более подвижной, гибкой, исчезла скованность движений, изменился нажим. Важно, что все выше перечисленное в дальнейшем поможет детям легко овладеть навыкам письма.

Источник

Зачем и для чего нужны ребенку раскраски?

Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школе Всем малышам нравится рисовать. И нам, родителям, нужно поддерживать их в этом.

Существует одна неправильная тенденция, которая заключается в том, что взрослые выбирают раскраски по яркой обложке. И не смотрят, что содержится внутри. В результате, выбирают некачественные изделия, которые бесполезны для малыша. Он просто рисует в них, тратит на это время, и не получает никаких знаний взамен.

Если приобрести ребенку правильные раскраски, то ему будет не только интересно. Он также сможет научиться чему-нибудь новому, и развить свои навыки.

Приобретя качественные раскраски, вы поможете малышу узнать об окружающей его природе, и животных. Научите его отличать друг от друга расцветки, формы предметов.

С помощью этого изделия он научится аккуратно штриховать картинки, не вылезая за контур.

Вначале нужно сказать ему разрисовать предмет по длине. А затем переходить к штриховке других частей объекта.

С помощью раскрасок вы можете научить ребенка орудовать карандашами и различными типами красок. В ходе занятий он сможет улучшить мелкую моторику, и начнет лучше «чувствовать» кисть. В будущем ребенку будет легче научиться писать.

В ходе работы с красками, ребенок начнет лучше чувствовать расцветки. Он начнет творчески мыслить, и сформирует хороший вкус. Ребенок научится воспринимать и запоминать изображенную информацию лучше, чем это было ранее. И эти навыки он сможет использовать в будущем при учебе в школе и в университете. И, что самое главное, в процессе раскрашивания картинок малышу будет очень весело. Вы сможете завладеть его интересом на время занятий.

Чему учат раскраски?

Раскраски имеют ряд полезных свойств. Они могут обучить чадо многому.

В ходе раскрашивания картинок, ребенок сможет научиться чувствовать размах руки. Вы можете объяснить ему, где находятся границы рисунка, и сказать, что заходить за них – нежелательно. И он будет вас слушать. Это важный момент.

Нередко бывает такое, что малыш просто не видит границы. И, после его занятий по рисованию, следы от карандашей и красок портят предметы, которые находятся рядом. На книгах, компьютерном столе и многих других объектах. Чтобы этого не происходило, ребенку нужно как можно больше практиковаться.

С помощью разрисовок ребенок сможет поэкспериментировать с цветом. Он нанесет разные его слои на раскраску, и поймет, какие оттенки лучше сочетаются. Вам нужно дать ребенку свободу действий. Если хочет придать слону розовый цвет, то пусть сделает это. Да, это неправильно, но ругать ребенка все равно не стоит. Вскоре он сам поймет, что такая цветовая гамма слону не присуща. И что в таком виде животное выглядит нереалистично. А затем, когда подрастёт, поищет в интернете, как выглядят настоящие слоны, и будет рисовать их уже в правильном цвете.

Но, тем не менее, рекомендуем обратить особое внимание на «розового слона» или применение других неправильных цветов особое внимание. Расспросите ребенка, почему он решил выбрать такой оттенок. Если он скажет «а что такого-то? Слон ведь и в жизни серый», может оказаться, что изначально ребенок действительно хотел нарисовать слона серого цвета (как в жизни). И думал, что взял для этого серую краску, но на выходе она оказалась розовой. Если это так, то, скорее всего, у ребенка дальтонизм. Хорошо будет, если вы выявите его на раннем этапе.

С какого возраста можно купить ребенку раскраску?

Купить раскраску ребенку можно, начиная с возраста 1.5 года. В этот период малыши еще не могут рисовать карандашами. Поэтому рекомендуем вам приобрести издание, в котором можно рисовать с помощью рук (макая их в краску, а затем прикладывая к бумаге).

В комплекте с этим рекомендуем купить водные краски. Ребенку понравится рисовать ими. Потому, что делать он это будет не кисточкой, а своими пальчиками. Параллельно с этим, он сможет развить некоторые свои умения.

Ваша задача – помочь ребенку разобраться в том, как использовать раскраску. Покажите ему пример. Возьмите краску, окуните в нее палец, а затем приложите его к картинке. Важно попасть в контур, чтобы ребенок повторил за вами. И не вылез за пределы изображения. После этого, призовите ребенка сделать также. Если он вылезет за пределы картинки, объясните ему еще раз, что нужно сделать.

Параллельно с этим, вам нужно комментировать свои действия. Проговаривайте: «Давай разрисуем этот футбольный мячик. Его можно раскрасить в оранжевый цвет. Как тебе?». После этого, дайте ребенку возможность порисовать без вашей помощи. Пусть рисует самостоятельно. Вмешиваться нужно только тогда, когда он будет выходить за границы. Если это произойдет, вам нужно еще раз объяснить ребенку, что этого делать не нужно. Также, покажите границы еще раз.

Благодаря раскраскам ребенок научится отличать цветовые гаммы. Поймет, в чем отличие предметов разной формы. И усвоит, что такое края. Также, он научится быть аккуратным.

Не заставляйте ребенка рисовать

Не нужно насильно заставлять малыша рисовать. Если ему надоело раскрашивать картинки, не говорите ему продолжать. Пусть делает то, что хочет. Захотел уйти, посмотреть мультики – дайте ему это сделать. Так ребенок будет понимать, что раскраски – не обязательное для него занятие. И ими он может заниматься в любое время. Только тогда, когда сам захочет. В таком случае у ребенка возникнет интерес к раскраскам.

А если вы будете насильно заставлять его рисовать, то ничего хорошего из этого не выйдет. Ребенок будет относиться к раскраскам, как к «обязаловке», и будет заниматься рисованием нехотя. Что скажется на качестве его рисунков.

Покупайте простые раскраски с понятными рисунками

Раскраски для малышей уместили в себя большое количество картинок. Вам нужно подобрать такое изделие, в котором простые и интересные иллюстрации. Также, ребенок должен знать, что изображено на картинках. К примеру, в раскраске должна быть нарисована груша, собачка или кошка. Если он эти предметы раньше не видел, то рекомендуем купить другую раскраску.

В раннем возрасте для детей нужно приобретать раскраски с контурами. Последние должны быть относительно большими. И быть не менее, чем один сантиметр в ширину. Если контур будет иметь такие размеры, то ребенок увидит его при рисовании. И не сможет зайти за него.

Также, широкий контур положительно повлияет и на умения ребенка. Благодаря ему, ребенок будет меньше ошибаться, и вылазить за него. Он начнет верить в собственные силы. Это позволит ему научиться рисовать лучше.

Рекомендуем присмотреться к самим картинкам во время выбора раскраски. Изображения должны быть ровными и гладкими. Углы должны отсутствовать. И сами картинки должны быть без сложных изгибов. В противном случае, ребенку будет трудно разрисовывать такое изображение. Этот момент нужно учитывать.

Советуем также обратить внимание на раскраски, в которых вместе с изображением идет текст. С помощью последнего ребенка можно заинтересовать. Он будет развиваться, играючи.

Когда дите будет раскрашивать картинку, поощряйте его фантазию. Пусть совершенствует свои рисунки. Дополняет их новыми деталями.

К примеру, ребенок может добавить к игрушке, нарисованной на картинке, ожерелье, изобразив его черной краской вокруг шеи. Или пририсовать собаке, стоящей боком, хвостик. Хорошо, если малыш уделяет внимание подобным деталям. Это значит, что он растет внимательным.

Раскраски в 3-4 года

В возрасте с трех до четырех лет ребенок уже умеет держать в руке карандаш и кисть. С помощью этих инструментов он может создавать более совершенные точечные рисунки.

Изображения в раскрасках ребенок уже воспринимает не как картинки. А как творения художника, которые нужно дополнить.

В этом возрасте дети уже более ответственно относятся к раскрашиванию. Они наносят мазки не хаотично, а целенаправленно. Не выходят за контуры. И рисуют, согласно изгибам изображения.

На ранних стадиях рисования рекомендуем дать ребенку обычную раскраску. Желательно, чтобы изображения там были крупные. Пусть ребенок пока потренируется рисовать на ней.

Когда ребенок достигнет возраста четырех лет, ему понадобятся более серьезные раскраски. Со сложными картинками в плане самой фактуры.

Рекомендуем обратить внимание на следующий тип раскрасок. В них ребенку нужно соединить все точки, чтобы получилось определенное изображение.

Вывод

Рекомендуем подбирать ребенку раскраски, исходя из его возраста. Только так можно добиться положительных результатов.

Всегда поощряйте ребенка в рисовании. Ему будет приятно слышать ваши теплые слова, и он будет развиваться в этом направлении.

Источник

Занятие по рисованию «Раскраска» и разновидности раскрашивания

Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школе Гюльмира Атлуханова
Занятие по рисованию «Раскраска» и разновидности раскрашивания

Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школе Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школе Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школе Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школе Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школе Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школе Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школе Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школе Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школе

Цель:Развитие мелкой моторики, внимания,памяти, закрепление знаний цвета, формы, цифры, воспитывание усидчивости, аккуратности, самостоятельности,

Раскраска один из способов развития деток.

В данном случае Мы подобрали разные

виды раскрасок, для разного возраста.

Обычные раскраски, математические раскраски и тд.

Наши дети с удовольствием раскрашивают, подбирают разные цвета для раскрашивания. Одни раскраски с выбором цвета. Другие с наклейками, по которым нужно раскрашивать. Математические раскраски, выбор цвета по цифрам.

По математическим раскраскам мы можем определить, насколько ребенок усвоил математику и цифры.

Правильно ли он раскрасил рисунок по цифрам

Есть много разных математических раскрасок для детей разного возраста.

Я предпочла индивидуальный подход с выбором раскрасок для детишек.

Спасибо за внимание

Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школеКнижка-малышка для эстетического восприятия и раскрашивания «Зимующие птицы» Цель:Создания необычной и привлекательной для детей «книжки-малышки» на тему Зимующие птицы Задачи: • Совершенствовать технику аппликации;.

Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школеМастер-класс по изготовлению альбома «Разновидности тканей» Я задумалась, как оформить КОЛЛЕКЦИЮ ТКАНЕЙ для развивающей среды группы, и решила в виде альбома. Целью работы являлось продолжение знакомства.

Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школеРазновидности театров своими руками (часть 1) Для эффективного решения задач программы «Потешники» по театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста (смотри предыдущие.

Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школеРазновидности театров своими руками (часть 2) Каждый педагог понимает, что создание и развитие театрализованной деятельности дошкольников дело не простое и не дешевое – это настольный.

Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школеСюжетная аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе «Птицы — наши друзья» Цель занятия: учить детей выполнять сюжетную аппликацию (приклеивать готовую форму на определенную часть основы, согласно образцу); закрепить.

Источник

Для чего детям нужны раскраски?

Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школе Ирина Голикова
Для чего детям нужны раскраски?

ДЛЯ ЧЕГО ДЕТЯМ НУЖНЫ РАСКРАСКИ?

Мало кто задумывался над этим вопросом.

Раскраскаформирует множество навыков и умений: мелкую моторику, навыки письма, творческую фантазию и пространственное мышление.

Научиться раскрашивать для ребенка то же самое, что нам работать на компьютере.

Когда и с чего начинать

Чем раньше ребенок познакомится с раскраской, тем лучше.

Раскраска для малыша должна быть предельно простой и с ясными ему картинками. Никаких сложных человечков и куколок. Крупные с несколькими незначительными деталями – рыбки, улитки, домики.

Совсем маленький малыш может вместе с мамой водить пальчиком по контуру и обводить простые крупные предметы. Тренируйте память, координацию движений, точность глаза.

В год начинаем красить!

Не кисточкой – слишком рано. Помогут пальчики. Обмакиваем пальчик в краску и пытаемся попасть в контур рисунка. Действуем вместе с ребенком.Приговариваем: «берем красный, красим круглую рыбку» и т. д. Пробуем не «вылезать» за края.

Таким образом, знакомимся с цветом, формой, аккуратностью.

Это не только игра, а очень полезное занятие для раннего развития ребёнка.

Если ребенок устал – прекратите игру. Вернетесь к ней позднее. Не заставляйте и не настаивайте. Еще лучше, если у вас получится прекратить занятие чуть раньше, чем ребенок устанет. Тогда, он будет с нетерпением ждать следующее занятие.

Возраст «Я сам!». 3-4 года.

Возраст первого протеста и первых серьезных навыков и открытий. Ребенок получает вожделенные цветные карандаши и учится ими правильно владеть.

Именно в этом возрасте нужно этому научиться. Раз за разом, терпеливо возвращайте карандашик в правильное положение в руке малыша. Часто это вызывает протест. Тогда, временно вернитесь к рисованию пальчиками. Не позволяйте ребенку рисовать карандашами, держа их, как вздумается. Все, что запрещают, ужасно хочется. Поэтому чтобы завладеть этим инструментом малыш очень быстро усвоит, как его правильно держать.

Для раскрашивания карандашами возьмите сначала те же простые раскраски. Освоились – переходим к любимым сказочным героям.

На этом этапе начинаем правильно держать карандаш, тренируем начальные навыки письма.

Следующий этап – кисточка

Краски, для начала – медовые акварельные. Школьный вариант подойдет.

На кисть берем умеренное количество воды. Излишек «отжимаем» о край банки с водой.

Затем набираем краски и раскрашиваем от контура к серединке.

Рисунки выбираем по принципу «от простого к сложному».

Развиваем творческие способности, фантазию, навыки художественного восприятия мира.

Это время активной подготовки к школе. Раскраски должны быть соответствующими.

Они усложняются по рисунку и фактуре.

Очень хорошо иметь развивающие раскраски, где нужно соединять контур по точкам, обозначенными цифрами.

Эти задания развивают у ребенка усидчивость, внимательность, учат детей счету.

Раскраски- лабиринты научат ребенка логически мыслить, а раскраски со стихами и загадками помогут развить чтение.

Для письма очень хорошо не просто раскрашивать картинки, перед школой их нужно уже заштриховывать. Рисовать вертикальные, горизонтальные и диагональные линии.

Научившись проводить линии и рисовать фигуры, ваш ребенок с легкостью справится со всеми письменными заданиями в школе.

Зачем раскраска младшему школьнику

Для младшего школьника раскраска своеобразный «антистресс».

Раскрашивая картинки, ребенок возвращается от уроков в «мир детства». Это помогает ему собраться с мыслями и расслабиться.

Между прочим, некоторые психологи утверждают, что раскраски помогают подобным образом не только детям, но и взрослым.

Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школеДля чего нужны настольные игры в детском саду? Развиваемся играя!. Вот такой девиз у меня на занятиях в кружке «Развивайка» Дети младшего дошкольного возраста с большим интересом собирают.

Раскраска чему учат в школе. Смотреть фото Раскраска чему учат в школе. Смотреть картинку Раскраска чему учат в школе. Картинка про Раскраска чему учат в школе. Фото Раскраска чему учат в школеДля чего нужны прогулки в детском саду? В практике работы воспитателя очень часто от родителей можно услышать такой вопрос: а вы пойдете сегодня гулять? Пребывание детей на свежем.

Консультация «Для чего нужны занятия с логопедом» Логопед – это квалифицированный специалист, который занимается выявлением нарушений звукопроизношения в речи и их исправлением. Родители.

Конспект НОД по речевому развитию «Для чего нужны конфеты» в старшей группе Конспект НОД «Для чего нужны конфеты» (интегрированное занятие) старшая группа. Задачи: • Развивать у детей познавательную активность,.

Консультация для родителей «Для чего нужны чистоговорки? И зачем» в подготовительной группе Консультация для родителей «Для чего нужны чистоговорки? И зачем» Я отнесла больше к подготовительной группе,так как с ними логопед начинает.

Для чего нужны лэпбуки? Лэпбук (lapbook) – это самодельная книжка или папка, которая внутри содержит множество кармашков, книжек-раскладушек, конвертиков, окошек,.

НОД «Для чего нужны колёса транспорту?» Государственное бюджетное дошкольные образовательное учреждение детский сад №15 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга Непрерывная.

Консультация «Для чего нужны пальчиковые игры» Пальчиковые игры — это самый верный способ развить у ребенка речь и моторику. Игры способствуют развитию формирования кисти рук и установки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *