Распаковка профиля инстаграм что это

Как сделать самому распаковку личности в Инстаграм в 2021 году

Instagram давно стал чем-то более масштабным, чем просто социальной сеть для обмена фото и видеоконтентом. Сегодня это полноценная и независимая система. Для кого-то Instagram – это место проведения досуга, для других – работа. Возможность стать брендом в «Инсте» – это реальность, а вовсе не фантазия.

Вот только таких брендов и экспертов сегодня в Сети очень много. На фоне своей профессиональной деятельности они теряют индивидуальность, которая так важна. И как не стать одним из многих во всем этом потоке?

Что такое распаковка личности в Инстаграм простыми словами и зачем она нужна в 2021 году

В связи с увеличением числа экспертов и брендов в Instagram, которое растет в геометрической прогрессии, пользователи стали более придирчивыми.

Теперь юзеры не просто желают услышать/увидеть тренинги и мастер-классы, получить ценные советы или услуги от специалиста. Они хотят видеть в нем личность.

Важной стала не только профессиональная составляющая, но и личность эксперта. Так, пользователи хотят знать, что у вас в голове – ваши взгляды на жизнь, ваши ценности, ваш вкус и как вы рассуждаете на актуальные темы, которые не касаются профессиональной деятельности.

Если говорить простым языком, распаковка личности – это понимание экспертом самого себя, своей личности, ее сторон, которые можно использовать на благо развития бренда.

Для эксперта это очень важный инструмент, который поможет не только привлечь новую аудиторию, но и удержать уже имеющуюся.

Так, распаковка личности — это прежде всего:

Благодаря распаковке личности, блогер получает понимание того, какой контент давать в Сторис и посты, чтобы вести свою аудиторию к цели и прокачивать личный бренд.

Как сделать распаковку личности самому

С пониманием собственной личности и определением экспертного уровня блогеру будет более понятно, как взаимодействовать с аудиторией. Возможно, он откроет для себя новые рычаги воздействия на подписчиков с перспективой расширения аудитории.

Распаковка личности – представляет собой составленную в индивидуальном порядке таблицу, анализ которой поможет прийти к новым решениям для улучшения профиля

Однако сама по себе такая таблица вряд ли поможет пользователю. Нужно уметь правильно ее применять, а главное – даже не пытаться ее составлять, если вы только начинаете вести блог и делаете публикации, когда придется, а не по определенному расписанию, и в целом несерьезно относитесь к соцсети.

Если вы все же решили пойти дальше и более профессионально подойти к блогу, то распаковка личности – как раз то, что вам нужно. Делать ее можно самостоятельно или при помощи более опытного пользователя. Второй вариант, конечно, будет более продуктивным. Ниже мы рассмотрим, как самостоятельно «распаковаться».

Вопросы для составления таблицы

Итак, перейдем к вопросам, которые помогут составить таблицу распаковки. Такая таблица, в свою очередь, поможет составить или внести коррективы в контент-план.

Основываясь на такой таблице, вы сможете открыть своей аудитории новые границы своего личностного бренда, расширив и разнообразив контент.

Таблицу можно разбить на две колонки – вопрос и ответ:

Вопросы для личной Stories:

Анализ. Ответы на вышеперечисленные вопросы помогут охарактеризовать вашу личность. Заполнив таблицу, вы осознаете свои сильные и слабые стороны, и поймете, что еще можно показать аудитории, чтобы удержать ее, а также привлечь новую.

Самое главное, что дает распаковка – поводы и идеи для создания контента – Stories, постов, видео.

Притом личностные тематики позволят оживить бизнес-аккаунт, раскрыв вас не только как профессионала, но и как личность.

Как вы поняли, распаковка личности – процесс сам по себе несложный: достаточно составить небольшую анкету и ответить на несколько наводящих вопросов о себе.

Но самое главное – умелое применение распаковки, а именно – определение вещей, которые не только повысят интерес аудитории к эксперту, но и будут гармонировать с тематикой, выбранную блогер, усилив тем самым доверие со стороны подписчиков.

Распаковка профиля инстаграм что это. Смотреть фото Распаковка профиля инстаграм что это. Смотреть картинку Распаковка профиля инстаграм что это. Картинка про Распаковка профиля инстаграм что это. Фото Распаковка профиля инстаграм что это

Привет! С вами Мария — автор проекта IS Social и по совместительству активный пользователь социальных сетей. Я расскажу вам о том, как быть во всех мессенджерах и не разорваться, а также научу вас получать не только удовольствие, но и пользу от пребывания в соцсетях. Вперед!

Источник

Раскрой себя в блоге. «Загадочная» распаковка личности: тренд, захвативший социальные сети

Как я пришла к распаковке?

Скажу сразу, что в распаковку я пришла из коучинга, поэтому в умении задавать вопросы была не новичком. Я имела ряд преимуществ, которые помогли мне изначально делать распаковку качественно. В следующей статье я расскажу о том, какие коучинговые навыки делают мою распаковку уникальной и глубокой. А пока поделюсь своей историей.

Итак, распаковка меня настигла на третьем году работы в качестве профессионального коуча. Я даже успела получить международный сертификат АСС и не планировала становиться кем-то еще, активно развивала свои компетенции и коучинг, казалось, был делом моей жизни. Но в какой то момент, я поняла, что мне тесно в рамках коучинговой сессии, и моя обратная связь дает людям намного больше. Сейчас я понимаю, что ко мне приходили люди, у которых запрос так или иначе был связан с продвижением.

А так как параллельно с развитием себя в роли куча я интересовалась интернет-маркетингом и продвижением в социальных сетях, то мне было чем поделиться со своими клиентами. Честно скажу, что всегда любила Инстаграм и никогда не испытывала стеснения снимать сториз или вести прямые эфиры. Также ко мне часто обращались эксперты за советом в области ведения аккаунтов и их продвижением. Позже, именно это принесло мне первых клиентов в наставничество и распаковку.

Я потратила много денег, сил и времени в обучении коучинга и не жалею, конечно. Но именно знания в грамотном продвижении услуг и чётком позиционировании, дали мне возможность зарабатывать в очень конкурентной среде.

Но чем больше я изучала алгоритмы Инстаграм, продвижение и маркетинг, тем больше влюблялась в эту сферу.

Коучинг и маркетинг для меня встретились в распаковке. И я понимаю, что распаковка объединила в себе все то, что я любила делать и делала.

Что такое для меня распаковка?

Это возможность вдохновлять и мотивировать людей на то, чтобы они были собой и получали удовольствие от созидания того, в чем они видят смысл. Это моя миссия, которую я успешно реализую в распаковке.

А так же моя услуга дает возможность:

Почему сейчас распаковка настолько популярна?

«В GOOGLE есть все, кроме вашего опыта»

Метод распаковки поможет осознать себя и свои ценности, понять, в чем ценность вашего продукта или услуги. Вы поймете как донести эту ценность до потребителя и поднимите чек, выйдите на новый уровень. Вы поменяете отношение к продажам и полюбите их. Вернете естественность блогу, подчеркнете экспертность и добавите аутентичности.

Что же происходит во время распаковки? Методика распаковки проста и сложна одновременно. Считаю, что это творческий процесс, состоящий из диалога и интересных расширяющих вопросов с моей стороны. Каждая распаковка не похожа на другую. Но все они настолько раскрывающие, что каждый раз, видя эмоции, клиента понимаю, что невозможно создать что-то уникальное без знания уникального в себе.

Лично я провожу распаковку на протяжении трех недель, за которые мы успеваем 4-5 раз встретиться онлайн в zoom. Я использую разные методы по исследованию ценностей и их упаковки в блоге клиента. И для того, чтобы изменить ваше мышление и привыкнуть транслировать происходящее через ваши смыслы, вам потребуется время и поддержка. Такой метод помогает найти экологичный способ ведения блога на пересечении своих интересов и их монетизации.

Основные этапы распаковки:

По итогу консультации вы получаете презентацию или майнд-карту с основными тезисами:

Итогом распаковки является презентация, в которой будут собраны все смыслы, а также их способы и формы трансляции в блоге.

Кто проводит распаковку?

Эксперт по распаковке, коуч, наставник. Самому себе провести распаковку личности, безусловно, можно, но результат будет далеко не самым ярким. За распаковкой приходят клиенты, которые хотят с самого начала стартовать с нужными смыслами и занять свою нишу. А также те, кто ведет свой бизнес давно и не видит желаемых результатов.

Распаковка дает возможность позиционировать себя в социальных сетях уверенно и без выгорания, обрести вдохновение и мотивацию на ведение блога. Опираясь на распаковку вы соблюдаете баланс между внутренним и внешним, создаете контент, который отражает вас и продает ваши продукты.

После выявления ценностей, транслируемых в блоге, к вам придет аудитория разделяющая их.

И я искренне и от всего сердца желаю вам найти себя и свое дело, не бояться проявляться и заявлять о себе, при этом оставаясь собой.

Источник

Визуальная стратегия для коммерческих аккаунтов в Инстаграм

Распаковка профиля инстаграм что это. Смотреть фото Распаковка профиля инстаграм что это. Смотреть картинку Распаковка профиля инстаграм что это. Картинка про Распаковка профиля инстаграм что это. Фото Распаковка профиля инстаграм что это

Коммерческие профили в первую очередь нацелены на получение продаж с аккаунта Инстаграм, поэтому упаковка для них — это всё. Она вызывает доверие, она продаёт.

Подход к визуальному оформлению коммерческих аккаунтов сильно отличается от подхода для личных профилей. Правильное оформление коммерческого аккаунта помогает:

А ещё эксперты и специалисты по Инстаграм уже давно поняли, что грамотно упаковав свой профиль, можно спокойно повысить цену на свои товары или услуги, ничего (!) по сути в них не меняя.

Вот из каких этапов складывается работа над лентой коммерческого аккаунта:

На первый взгляд кажется, что всё это сложно и долго, но пугаться не стоит.

1. Распаковка личности

Работа над красивым аккаунтом начинается с распаковки вашей личности или бренда. Этот этап является очень важным, поскольку мы заранее должны продумать, какие ценности и роли транслировать в ленте.

Чтобы будущая лента максимально точно отражала личность, бренд или бизнес в Инстаграм, необходимо ответить на определенные вопросы о своем блоге, аудитории и ценностях бренда. Примеры таких вопросов:

Это всего часть вопросов, которые необходимо заполнить на этапе распаковки личности. После заполнения анкеты сразу становится понятно, что показывать (транслировать) в ленте.

2. Подбор цветовой палитры в аккаунте

Распаковка профиля инстаграм что это. Смотреть фото Распаковка профиля инстаграм что это. Смотреть картинку Распаковка профиля инстаграм что это. Картинка про Распаковка профиля инстаграм что это. Фото Распаковка профиля инстаграм что это

Использование теории цвета — это один из самых мощных инструментов, которым может воспользоваться дизайнер для создания цветовой палитры. Цвет является формой невербального общения, он может рассказать о многом.

Цвета мгновенно создают настроение, передают эмоции, вызывают физическую реакцию или вдохновляют людей на действия.

Выбрать гармоничную цветовую палитру и эффектно выделиться на фоне конкурентов достаточно сложно. В Инстаграм чаще всего используются следующие цветовые сочетания:

Монохромные аккаунты

Главный цвет и его оттенки. Часто можно увидеть профили в бежевой гамме, серой или коричневой. Ниже приведены примеры таких аккаунтов.

Распаковка профиля инстаграм что это. Смотреть фото Распаковка профиля инстаграм что это. Смотреть картинку Распаковка профиля инстаграм что это. Картинка про Распаковка профиля инстаграм что это. Фото Распаковка профиля инстаграм что это

Аккаунты с комплементарной цветовой схемой

Очень интересно смотрятся аккаунты с комплементарной цветовой схемой. Главные оттенки подбираются с учетом психологии цвета, чтобы максимально гармонично смотрелась лента.

Распаковка профиля инстаграм что это. Смотреть фото Распаковка профиля инстаграм что это. Смотреть картинку Распаковка профиля инстаграм что это. Картинка про Распаковка профиля инстаграм что это. Фото Распаковка профиля инстаграм что это

3. Подбор референсов для съемки и создание прототипа

Распаковка профиля инстаграм что это. Смотреть фото Распаковка профиля инстаграм что это. Смотреть картинку Распаковка профиля инстаграм что это. Картинка про Распаковка профиля инстаграм что это. Фото Распаковка профиля инстаграм что это

Это один из моих любимых этапов. Включаем креативность на максимум и отправляемся на поиски референсов в Пинтерест, чтобы составить мудборд!

Референс — это наглядный пример для копирования. Референсы бывают разные: по позе, по стилю, по свету. Почему проще работать с референсами? С наглядным примером конечный результат является более предсказуемым. Чтобы фотограф вас правильно понял, лучше показать на референсах, что вам нужно.

Референсы мы подбираем под каждый пункт распаковки личности (1й этап), конечно, предварительно согласовав с владельцем аккаунта, что будем показывать в ленте, а что нет.

После того, как мы подобрали все необходимые референсы, переходим к созданию прототипа ленты.

Что такое прототип ленты?

Это раскладка из 12, 24 или 30 фото (смотря сколько планируете на выходе), которые красиво и гармонично формируют вашу ленту Инстаграм. Существует определенная методика составления прототипа. Какие параметры мы учитываем при создании ленты:

Какие приложения нам понадобятся?

Для создания прототипа ленты понадобятся приложения-планировщики, с некоторыми вы уже скорее всего знакомы:

Этот этап — один из самых важных, так как мы еще до проведения съемки определяем, какой должна получится лента, а не полагаемся целиком и полностью на случай и видение фотографа.

4. Создание контент-плана

Распаковка профиля инстаграм что это. Смотреть фото Распаковка профиля инстаграм что это. Смотреть картинку Распаковка профиля инстаграм что это. Картинка про Распаковка профиля инстаграм что это. Фото Распаковка профиля инстаграм что это

Этот этап можно совместить с предыдущим. Под готовый прототип вы продумываете контент-план с учетом воронки продаж. Подробно прочитать про контент-план для Инстаграм можно по ссылочке .

5. Создание ТЗ для фотографа

Техническое задание для фотографа — это ряд требований заказчика к фотографу, регламентирующих художественные и технические аспекты, а также сроки исполнения работ.

В нашем случае мы также прилагаем прототип ленты, где каждая фотография выступает референсом для съемки. Продумываем локации, подбираем фотостудии. На этом этапе можно проконсультироваться с фотографом, показав ему прототип. Также на этом этапе можно подключить стилиста, чтобы создать образ для съемки.

6. Создание цифрового контента

Это непосредственно сама съемка (или несколько съемок). На этом этапе можно передать клиента в руки фотографа и стилиста. Главное, чтобы все были в курсе, какой результат должен в итоге получится.

Можно также сопровождать клиента на съемке и лично контролировать процесс.

7. Обработка фотографий

Сейчас в тренде минималистичная обработка фотографий. Она может быть выполнена на компьютере в программах Capture One, Photoshop. Или с помощью мобильных приложений:

8. Подбор шрифтов

Если заказчик хочет, чтобы в ленте присутствовал текст, то необходимо следующим этапом подобрать шрифты. Они являются важной составляющей визуального контента. Заголовки в ленте побуждают аудиторию прочитать пост, помогают клиенту сориентироваться в профиле. В текста можно указывать боли, выгоды, закрывать возражения аудитории.

9. Создание графических шаблонов

Распаковка профиля инстаграм что это. Смотреть фото Распаковка профиля инстаграм что это. Смотреть картинку Распаковка профиля инстаграм что это. Картинка про Распаковка профиля инстаграм что это. Фото Распаковка профиля инстаграм что это

Шаблоны сих пор являются важным графическим элементом оформления ленты, особенно для экспертов. Сейчас актуально гармоничное сочетание фотографий и шаблонов, объединенных одной цветовой концепцией.

10. Составление финального грида

Грид — это раскладка, но уже из 12 фото для будущей ленты в Инстаграм. Все фотографии, которые вы публикуете в аккаунте, воспринимаются не по отдельности, а взаимосвязанной картинкой, поэтому необходимо добиться гармонии во всех ее частях.

11. Создание иконок highlights

Заключительным этапом является создание иконок хайлайтс. Сейчас в моде минимализм и абстрактные линии.

Какие темы для хайлайтс обязательно должны быть в профиле:

Если кратко, то примерно так строится работа над визуальной стратегией коммерческого аккаунта в Инстаграм.

Источник

Упаковка бизнеса в Инстаграм с нуля

Упаковка — это визуальное оформление профиля, своеобразная витрина, на которой можно разместить информацию так, чтобы покупателю, то есть пользователю, было все понятно и интересно. А можно сделать все неправильно, и никто у вас ничего покупать не захочет.

Можно, но это грозит тем, что продвижение компании в соцсетях будет проходить медленнее. Почему?

Чтобы знать, как будет выглядеть ваш профиль, нужно определиться с его видом. А уже под него готовить весь визуал и информацию.

Имя профиля должно соответствовать вашему продукту. Людям желательно рассказать о тематике страницы сразу. Если у вас профиль-витрина и вы продаете одежду для детей в Москве, можно выбрать: “Детская одежда. Москва”. Профиль-блог по ногтевому сервису? Тогда, например “Секреты маникюра” и т.п.

Ник тоже должен работать на бренд. Если название вашего продукта говорит само за себя, то можно сделать ником его. У вас есть личный бренд — выберите ник с отсылкой к вашей фамилии. Можно совмещать, как например на странице пластического хирурга. Получилось и имя, и сфера деятельности.

Такой подход к выбору ник-нейма положительно влияет на ранжирование и узнаваемость.

Маленький кружочек с фото для вашего профиля должен привлекать взгляд. И для продвижения бизнеса будет полезно, если на нем изображено что-то, что говорит о том, чем вы занимаетесь. Чаще всего для аватара подходит либо логотип, либо ваше фото (если есть личный бренд), либо картинка, связанная с продуктом.

Ваша визитная карточка должна уместиться в короткий, но информативный текст. Напишите, что у вас за бизнес, географию, способы связаться (директ, мессенджер, почта, телефон). А лучше — установите таплинк. Такая мультиссылка позволяет уместить все, что не влезло в шапку профиля.

Анализ конкурентов поможет вам выбрать стиль оформления. Упаковка бизнеса в Инстаграм будет эффективно работать, если вы будете отличаться от своих конкурентов. А для этого нужно знать, как ваши соперники борются за внимание пользователей. У них и у вас практически одна и та же целевая аудитория, потому нужно брать во внимание их опыт.

Нельзя понравиться сразу всем. Но есть часть пользователей, которой ваш продукт нужен и важен. Вот это и есть целевая аудитория. Именно ей должны “зайти” ваши посты. Но не забывайте, что ее необходимо сегментировать, чтобы упаковка вашего бизнеса в Инстаграм работала продуктивно. Создайте mindmap-карту вашей ЦА. Это, кстати, поможет и при создании контента, и при настройке таргетированной рекламы.

Чтобы профиль смотрелся профессионально и эстетично, необходимо, чтобы посты были оформлены в едином стиле. Если есть фирменные цвета, то используйте их обязательно.

Это положительно повлияет на узнаваемость бренда в Инстаграм. Если нет фирменного стиля, то подберите цвета правильно, особенно базовый.

Если ваша ЦА ценит страстность, агрессию, любит быстро принимать решения, то вам подойдет этот цвет.

Сильно привлекает внимание, но одновременно действует успокаивающе. Также ассоциируется с радостью. Если ваша ЦА ждет таких эмоций от визуального оформления — выберите этот цвет или его оттенки.

Для пользователей, склонных искать в продукте уверенность, спокойствие и надежность хорошо подойдет этот базовый цвет.

Такой визуал, ввиду его редкости в живой природе, притягивает внимание аудитории, для которой важны креатив и элитарность.

Для целевой аудитории, со стремлением к экологичности, безопасности и развитию, можно выбрать зеленый.

Очень энергичный, оптимистичный цвет. Хорошо подойдет к уверенным и динамичным пользователям.

Также как фиолетовый, подходит для привлечения внимания. Идеален для тех, кто хочет заинтересовать серьезную и утонченную аудиторию.

В маркетинге цвет играют важную роль. Если сомневаетесь в том, что сможете подобрать подходящую палитру для вашей страницы, можно обратиться к специалисту по дизайну.

В бизнесе нет мелочей. Все должно работать на ваш продукт. Даже маленькие кружочки под вашей шапкой — иконки сторис. Если вы определились с единым стилем оформления ваших постов, то в таком же стиле должны быть оформлены иконки.

Кстати, “вечные сторис” — один из инструментов для продаж. Ведь в них можно разместить каталог, прайс, рекомендации по использованию продукта, отзывы клиентов, новинки, акции.

Для профилей-витрин и профилей-лендингов нужно, чтобы посты в ленте не выглядели как небрежно раскиданные вещи. Это кстати, может быть актуальным для всех видов профилей. Например, вы хотите выделить в своем профиле-блоге определенный вид контента, например посты “до\после”. Такой контент относится к продающим постам, поэтому можно выделить одну полосу в ленте полностью под нее.

Для того, чтобы все было аккуратно и циклично, нужно составить контент план. Благодаря такому подходу можно четко спланировать визуал в ленте вашего профиля.

Упаковка бизнеса в Инстаграм важный элемент в продвижении вашего продукта в соцсетях. Надеемся, эта инструкция поможет вашему бренду завоевать доверие аудитории и повысить узнаваемость.Если вы хотите, чтобы упаковкой и продвижением вашего бренда занялись мы, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Кстати, в услугу упаковки профиля входит не только визуальный контент. Бонусом идут 9 постов от нашего профессионального копирайтера.

Источник

Распаковка личности: тренд, который захватывает социальные сети

Что такое “распаковка личности”, почему эта услуга так востребована в 2021 году? Вокруг распаковки ходит много слухов, кто-то считает ее очередным способом заработать, а кто-то после проведения ряда интервью полностью перезагрузил блог, ввел новые услуги и стал больше зарабатывать. Где правда об этой тренд-услуге для экспертов? За достоверной информацией мы обратились к практикующему специалисту по распаковке личности Наталье Нечаевой. Сегодня предлагаем вашему вниманию первую статью на тему распаковки в нашем блоге. Если у вас появятся вопросы, пишите, и мы продолжим по вашим запросам цикл публикаций о распаковке личности.

Что скрывается за термином “распаковка личности”?

Тренд на естественность в 2021 г. прочно закрепился в Инстаграм и спровоцировал распространение услуги “распаковка личности / экспертности”. Потому что экспертные профили оказались не готовы мгновенно адаптироваться и проявить личность, которая до этого вписывалась в рамки более строгих правил классического маркетинга и представления, каким должен быть настоящий эксперт.

Оказалось, что не все эксперты в принципе понимают себя и умеют проявлять не только с позиции пользы для аудитории, но и быть интересной личностью. Так как стало понятно, что путь к формированию лояльной аудитории лежит именно в области личности, ее ценностей и смыслов. И из этой боли “я не умею проявлять себя, я не знаю, о чем говорить в блоге, если не о полезной пользе” и стала популярной услуга “распаковка”.

Распаковка личности / экспертности – это инструмент для раскрытия личности эксперта в блоге.

Обычно проводится в виде интервью, которое нацелено на раскрытие эксперта, как “гармоничной личности”, в которой проявляются:

И вот тут сразу сделаю акцент на том, что распаковка личности – это инструмент для оцифровки того, что есть в вас, а не волшебная таблетка, которая подарит вам яркую харизму. И для того, чтобы этот инструмент работал, нужно правильно им пользоваться.

Раскрою каждый пункт подробнее.

Распаковка личности начинается с того, кто вам ее распакует

Как выбрать специалиста.

Вы вряд ли встретите две одинаковые распаковки, потому что в этом процессе все очень сильно зависит от личности специалиста и методики, по которой он работает. Есть достаточно много разных методик от маркетинговых до распаковок на базе нумерологии или архетипов. Поэтому здесь рекомендую прислушаться к себе и узнавать, по какой методике работает специалист, чтобы не было неожиданностей. Важно, чтобы вы доверяли инструменту и человеку, который проводит вам распаковку.

Что касается частого вопроса “а можно ли самостоятельно сделать распаковку”. Можно. Это точно будет лучше, чем ничего. Но даже опытный специалист по распаковке открывает для себя еще больше в паре с другим проводником. Проверено на себе.

Ну и, самостоятельно не всегда получается увидеть себя объективно, без преувеличений, и что более вероятно, без обесценивания своего прошлого опыта. К сожалению, большинство экспертов сильно занижают свои достижения и открывают себя заново на распаковке.

Как проходит распаковка личности

Какие запросы закроет распаковка личности / экспертности для блога:

Кроме этого, есть более углубленные распаковки, на основе которых можно определить, какой продукт очень точно будет отражать вашу личность, или как использовать личность для продаж ваших продуктов.

Использование результатов распаковки личности. Что после?

Распаковка дает вам понимание вашей уникальности, миссии, формулирует 3D-модель вашей личности на основе ценностей, интересов и тд. Но для того, чтобы аудитория узнала все это о вас, нужно говорить с ней. Поэтому если у вас есть проблемы с выходом в сторис или страх снимать себя на видео, то распаковка, к сожалению, эти запросы вряд ли закроет. Она даст много поводов для сторис, тем и историй, на которых вы сможете выстраивать доверительные отношения с аудиторией, повышать лояльность аудитории в блоге, а соответственно, повышать продажи. Но сделать все за вас она не в состоянии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *