Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида

Материалы по подготовке к ОГЭ по обществознанию(на основе ФИПИ)6: Индивид, личность

1.Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в

2.Что характеризует человека как личность?

1) тип темперамента

2) черты внешнего облика

3) принадлежность к определённой расе

4) качества, проявляющиеся в общении

3.В. 45 лет. Она высокая стройная брюнетка. Эти качества характеризуют её прежде всего как

1) индивида 2) работника 3) личность 4) потребителя

4.Какая потребность присуща как человеку, так и животным?

1) в самореализации

2) в самосохранении

5.Николай занимается в детской театральной студии, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшим братом. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Николай становится

6.Бизнесмен Сергей с утра провёл переговоры со своими деловыми партнёрами, а вечером у него запланирована встреча с любимой девушкой.

Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания, официальные и неофициальные.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку порядковые номера черт отличия.

1) соблюдение формальных правил в общении

2) обмен информацией между людьми

3) способ взаимодействия людей

4) личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения

7.У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет

в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как

1) гражданина 2) индивида 3) личность 4) работника

8.Леонид сотрудник правоохранительных органов. Он честный и порядочный человек, у него много друзей. В свободное от работы время он тренирует дворовую детскую футбольную команду. Всё это характеризует Леонида как

1)товарища 2) индивида 3) личность 4) работника

9.Марина готовится к экзамену по истории: читает школьный учебник, справочную литературу, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является

1) сборник тестов по истории

2) школьный учебник

3) справочная литература

4) отличная отметка

10.Что характеризует человека как личность?

2) внешняя индивидуальность

3) принадлежность к определённой расе

11.Хозяйка готовит тушёную курицу на обед для своей семьи. Субъектом данной деятельности является

1) хозяйка 2) обед 3) курица 4) семья

12.Верны ли следующие суждения о личности?

А. Человек становится личностью только в процессе общественной жизни.

Б. Становление личности проявляется в физиологических изменениях, происходящих в организме человека.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

13.Инна пригласила друзей на свой день рождения. Она ходила вместе с мамой в магазин за продуктами, вместе с бабушкой испекла торт. Чтобы гости не скучали, она придумала конкурсы и игры. Какова цель деятельности Инны?

1) пригласить друзей

2) приобрести необходимые продукты

4) сделать праздник интересным

14.К потребностям человека, связанным с его биологической сущностью, относится потребность в

2) получении знаний

3) продолжении рода

4) трудовой деятельности

15.Какое из приведённых суждений характеризует человека как личность?

1) У Лены светлые волосы и голубые глаза.

2) Сергей быстро устаёт во время утренней пробежки.

3) Володя стремится быть первым во всех делах.

4) Валя обладает красивым голосом.

16.Понятие «личность» используется для характеристики

1) деятельности человека

2) неповторимого своеобразия человека

3) совокупности социально значимых качеств человека

4) человека как отдельно взятого представителя человеческого рода

17.Володя хорошо учится, помогает родителям по дому, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Обогащая свой социальный опыт, Володя становится

1) индивидом 2) личностью 3) учеником 4) сыном

18.Анатолий работает на заводе. Он хороший отец и друг. Его хобби- футбол: он регулярно посещает футбольные матчи. Всё это характеризует Анатолия, прежде всего, как

1) индивида 2) личность 3) спортсмена 4) семьянина

19.Р. преподаёт в университете. Он общительный человек, любящий путешествия. Все это характеризует Р. в первую очередь как

1) личность 2) индивида 3) мужчину 4) преподавателя

20. В. высокая стройная девушка с каштановыми волосами. Эти качества характеризуют её, прежде всего, как

1) индивида 2) члена семьи 3) личность 4) гражданина

21.Совокупность социально значимых свойств, черт человека, которые он реализует в общественной жизни, обозначают понятием

1) личность 2) талант 3) индивид 4) творец

1) индивида 2) работника 3) талантливого человека 4) личность

23.Что свойственно человеку, в отличие от животного?

1) инстинкты 2) эмоции 3) потребности 4) сознание

24. Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Каждый индивид наделён определёнными биологическими чертами.

Б. Врождённые качества человека оказывают определённое влияние на развитие личности.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

25.Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием

1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание

26. И для человека, и для животного характерно то, что их

1) конкретные действия вызываются определёнными потребностями

2) активность способствует развитию их личности

3) поведение определяется социальными нормами

4) условные рефлексы доминируют над безусловными (врождёнными)

27.Юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. В данном случае речь идет о

1) таланте 2) задатках 3) мастерстве 4) гениальности

28.Борис студент медицинского института. Учебные занятия он старается сочетать с активным отдыхом, водным туризмом, а также стремится помогать в учёбе младшему брату. Всё это характеризует Бориса, прежде всего, как

1) индивида 2) личность 3) студента 4) врача

29.Валерий общительный человек, увлекающийся футболом. Он организовал

с коллегами по работе футбольную команду. Всё это характеризует Валерия как

1) индивида 2) работника 3) талантливого человека 4) личность

30.Таня хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится

1) индивидом 2) гражданином 3) личностью 4) потребителем

31.Матвей хорошо учится в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает родителям по хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это характеризует Матвея, прежде всего, как

1) гражданина 2) индивида 3) личность 4) сына

32. Татьяна хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в музыкальной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за младшими братьями-близнецами.

Обогащая собственный социальный опыт, Татьяна становится

1) индивидом 2) гражданкой 3) личностью 4) спортсменкой

1) руководителя 2) личность 3) индивида 4) члена семьи

34.Борис студент медицинского института. Учебные занятия он старается сочетать с активным отдыхом, водным туризмом, а также стремится помогать в учёбе младшему брату. Все это характеризует Бориса как

1) индивида 2) личность 3) студента 4) брата

35. В. 25 лет. Она высокая стройная девушка с каштановыми волосами. Эти качества характеризуют её, прежде всего, как

1) индивида 2) работника 3) личность 4) потребителя

36. Татьяна работает продавцом в магазине. Она вежливый и ответственный человек. В свободное время она изучает иностранный язык и занимается в студии бальных танцев. Всё это характеризует Татьяну, прежде всего, как

1) товарища 2) индивида 3) личность 4) работника

37.Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как

1) индивида 2) личность 3) ученика 4) товарища

38.Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как

1) гражданина 2) личность 3) индивида 4) сына

Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть картинку Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Картинка про Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть картинку Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Картинка про Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть картинку Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Картинка про Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть картинку Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Картинка про Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида

Номер материала: ДБ-309255

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть картинку Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Картинка про Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть картинку Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Картинка про Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть картинку Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Картинка про Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть картинку Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Картинка про Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть картинку Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Картинка про Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть картинку Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Картинка про Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида

Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида

Ивану 17 лет. Найдите в приведённом списке черты, характеризующие Ивана как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза.

2) Рост Ивана — 180 см.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Иван занимается лёгкой атлетикой, серьёзно относится к тренировкам.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией.

Черты личности (свойства личности, личностные черты) — черты и характеристики человека, описывающие его внутренние (а еще точнее — глубинные) особенности. То, что нужно знать об особенностях его поведения, общения и реагирования на те или иные ситуации не конкретно сейчас, а при долговременных контактах с человеком. К личностным чертам относят глубинные особенности, имеющие как биологическую, так и социальную природу, и определяющие более поверхностые, ситуативные проявления. Добросовестность, как личностная черта, в конкретной ситуации проявит себя как готовность довести дело до конца. Позитивные черты личности часто называют — качества личности.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза — нет, неверно.

2) Рост Ивана — 180 см — нет, неверно.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой — да, верно.

4) Иван занимается лёгкойатлетикой, серьёзно относится к тренировкам — да, верно.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек — да, верно.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией — да, верно.

Источник

Практические задания для групповой работы по теме личность

Задание 1. Выпишите в тетрадь определения:

Личность – человек в системе социально обусловленных характеристик, проявляемых в общественных связях и отношениях, являющихся устойчивыми, определяющими нравственные поступки человека, имеющие существенное значение для него самого и окружающих.

Индивидуальность – своеобразное сочетание индивидуальных свойств человека, отличающих его от других людей.

Задание 2. Заполните таблицу. Какие из нижеприведенных особенностей характеризуют человека как личность, а какие как индивида?

Целеустремленность, музыкальность, упрямство, вспыльчивость, вдумчивость, моральная воспитанность, высокая эмоциональность, низкая адаптация к темноте, стабильность, ригидность, старательность, трудолюбие, цельность, плохая пространственная координация, приятный голос, черные глаза, познавательная активность, хороший слух, критичность ума, внимательность, прекрасная дикция, подвижность, средний рост, артистичность.

Задание 3. Проанализируйте приведенные отрывки. В каких из них и почему можно рассматривать альтруизм как черту характера?

1.Ф.М. Достоевский никогда не выходил из дому без мелких денег для раздачи нищим, что однако, не всегда одобряла его жена Анна Григорьевна, на плечи которой была возложена забота о бюджете и благополучии семьи.

2.Выдающийся гуманист нашего времени А. Швейцер для поддержания своей миссионерской деятельности был вынужден периодически возвращаться к профессии органиста, что приносило ему доход, позволяющий и дальше следовать своему предназначению.

3.Известный американский психотерапевт Э. Шостром сознается, что он как некая промежуточная стадия между психологом и бизнесменом, переживает глубокий душевный конфликт, связанный с физической невозможностью оказать помощь всем нуждающимся.

Задание 4. Даны образцы проявления в поведении людей свойств индивида и свойств личности. Выберите те образцы поведения, которые характеризуют индивида, и те, которые характеризуют личность.

А. У девочки наблюдается медлительность в моторике, в речи, в мышлении в протекании других познавательных процессов, в возникновении чувств. Она медленно и с трудом переключается с одной деятельности на другую.

Б. Студент рассказал о том, как он распределяет время между учёбой, спортом и личной жизнью.

В. Гражданин М. вступил в политическую партию.

Г. Преподаватель Г. отличается выразительной мимикой, резкими движениями и быстрой походкой.

Д. Учитель внёс предложения, осуществление которых значительно повысило успеваемость в школе.

Е. У инженера Ш. прекрасная дикция и приятный голос.

Источник

Психология личности 6

Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть картинку Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Картинка про Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида

Задание 1. Заполните таблицу. Какие из нижеприведенных особенностей характеризуют человека как личность, а какие как индивида?

Целеустремленность, музыкальность, упрямство, вспыльчивость, вдумчивость, моральная воспитанность, высокая эмоциональность, низкая адаптация к темноте, стабильность, ригидность, старательность, трудолюбие, цельность, плохая пространственная координация, приятный голос, черные глаза, познавательная активность, хороший слух, критичность ума, внимательность, прекрасная дикция, подвижность, средний рост, артистичность

Целеустремленность, упрямство, вспыльчивость, вдумчивость, моральная воспитанность, высокая эмоциональность, стабильность, цельность, артистичность

Музыкальность, низкая адаптация к темноте, ригидность, старательность, трудолюбие, плохая пространственная координация, приятный голос, черные глаза, познавательная активность, хороший слух, критичность ума, внимательность, прекрасная дикция, подвижность, средний рост

Задание 2. Заполните схему «Пирамида потребностей по А. Маслоу» (вместо уровней нужно вписать соответствующие им потребности)

Задание 3.Заполните таблицу «Соотношение свойств нервной системы и типов темперамента».

Тип нервной системы

Свойства нервной системы

Сильный тип нервной системы; уравновешенный; подвижный.

Нервные процессы обладают силой и продолжительностью, между возбуждением и торможением равновесие, они сбалансированы; возбуждение легко сменяется торможением, и наоборот.

Сильный, неуравновешенный тип

Характеризуется сильными процессами возбуждения и торможения, но неуравновешенный, с резким преобладанием возбуждения над торможением.

Сильный уравновешенный, но инертный, не подвижный тип

Отличается сильными уравновешенными процессами возбуждения и торможения, но малой их подвижностью.

Слабый тип нервной системы

Характеризуется слабыми нервными процессами с низкой работоспособностью корковых клеток. Слабо развито возбуждение и торможение.

Задание 4. Из перечисленных качеств, выпишите те, которые характеризуют сангвиника, флегматика, холерика и меланхолика (заполните таблицу): Бодрое, повышенное настроение, быстрая приспособляемость к новой обстановке, медленное усвоение и перестройка навыков, неуверенность в себе, повышенная эмоциональная возбудимость, выдержанность, однообразие мимики, энергичность, подвижность, подавленность и растерянность при неудачах, быстрое возникновение и смена чувств и эмоциональных состояний, малая активность, терпеливость, невыразительность речи, ровное, спокойное настроение, возбужденное состояние, сосредоточенность внимания.

Бодрое, повышенное настроение, повышенная эмоциональная возбудимость, энергичность, быстрое возникновение и смена чувств, сосредоточенность внимания.

Выдержанность, однообразие мимики, терпеливость, невыразительность речи, ровное, спокойное настроение.

Медленно усвоение и перестройка навыков, подвижность, возбужденное состояние.

Неуверенность в себе, подавленность и растерянность при неудачах, малая активность.

Задание 5 Охарактеризуйте по типам темперамента персонажей, изображенных на рисунке. Обоснуйте свой ответ.

Задание 6. Составьте самостоятельно схему «Классификация способностей».

— тонкость и точность ручных движений,

Задание 7. Составьте глоссарий из 15 понятий по теме «Характер».

Аффективно-экзальтированный тип – характеризуется легким переходом от состояния восторга к состоянию печали, бурным проявлением восторга и печали.

Возбудимый тип – отличается повышенной импульсивностью, всегда хорошим, несколько возбужденным настроением, кроме редких периодов плохого, тем, что действует под влиянием эмоций, не всегда помнит о своих обязательствах и долгах.

Гипертимичный тип – характеризуется хорошим настроением в сочетании с оптимизмом, высокой активностью и предприимчивостью, общительностью, обаянием, непоседливостью, непрерывным потоком новых идей (полезных и вредных).

Графология – учение об соответствии между почерком человека и его характером.

Демонстративный тип – характеризуется стремлением выделяться, быть на виду, в центре внимания, жить сегодняшним днем; отличается импульсивностью, способностью завоевывать расположение окружающих, но часто именно там, где это выгодно.

Дистимический тип – отличается сниженным фоном настроения, пессимизмом, стремлением видеть скорее темные стороны жизни, некоторым равнодушием к окружающему миру, отсутствием активности.

Интроверт – замкнутый, внутренне сосредоточенный мыслитель, об-ращённый в себя, человек отгороженный от всего окружающего мира, тща-тельным образом анализирующий все события, при этом всех подозревая в противоречивых действиях.

Педантичный тип – отличается сверхточностью, стремлением соблюдать порядок всегда и во всем, требуя того же и от других людей, стремлением к положительности, основательности; особой добросовестностью; избегает ненужных опасностей и эксцессов.

Ригидный тип – отличается силой и постоянством чувств, которые не всегда проявляются сразу, а могут как бы «накапливаться»; повышенным чувством собственного достоинства, высоким самоуважением, часто также ревностью, неспособностью простить обиду.

Сензитивный тип (тревожный) – характеризуется склонностью преувеличивать трудности жизни, искать одобрения у окружающих, неуверенностью в своих достоинствах и стремлением быть всегда таким, чтобы его не за что было ругать, отличается также впечатлительностью, чувствительностью.

Характер (греч. – чеканка, отпечаток) – есть совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обусловливающих типичные для нее способы поведения.

Циклотимический тип – характеризуется быстрой сменой настроения, пессимизма и оптимизма, активности и равнодушия, общительности и замкнутости и т. п.

Черты характера – это не случайные проявления личности, а устойчивые особенности поведения человека, особенности, которые стали свойствами самой личности.

Экстраверт – прямой, открытый человек, чрезвычайно общительный, активный и всем понятный, он имеет много знакомых и друзей, он не переносит одиночества, мало интересуется собственным здоровьем, любит путешествовать, старается взять от жизни по-максимуму.

Эмотивный тип – отличается особой впечатлительностью и чувствительностью, особенно по отношению к тому, как к нему относятся. Как правило, хорошо чувствует красоту природы и искусства.

Задание 8. Распределите приведенные ниже понятия по трем группам: свойства темперамента, свойства характера и способности. Заполните таблицу.

Услужливый, медлительный, инициативный, честный, эгоистичный, живой, энергичный, чуткий, возбудимый, самоуверенный, осторожный, предприимчивый, хороший организатор, доброжелательный, небрежный, с чувством юмора, последовательный, недотёпа, с золотыми руками, краснобай, с горячим сердцем, находчивый, неряшливый, ленивый, необузданный, ловкий, решительный, непоседа, спокойный, глупый, суетливый, послушный, красноречивый, пылкий, отходчивый, умный, деловой, черствый, горячий, трудолюбивый, остроумный, смелый, справедливый, нежный, вспыльчивый.

Услужливый, медлительный, живой, энергичный, возбужденный, последовательный, находчивый, неряшливый, ленивый, необузданный, спокойный, суетливый, послушный, пылкий, отходчивый, горячий, выносливый.

Инициативный, честный, эгоистичный, чуткий, самоуверенный, осторожный, предприимчивый, доброжелательный, небрежный, с чувством юмора, недотепа, с горячим сердцем, решительный, непоседа, деловой, черствый, остроумный, смелый, справедливый, нежный.

Хороший организатор, с золотыми руками, ловкий, глупый, красноречивый, умный, трудолюбивый.

Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть картинку Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Картинка про Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида

Примеры похожих учебных работ

Задания по психологии для самостоятельной работы. Тема. Психические свойства

Общая схема строения нервной системы. Нервная ткань.

Личность-как социальная система

Задание 1 Нравственные типы личности

Раздел «Физиология сенсорных систем»

Задание Поддержка

Источник

Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида

Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Смотреть картинку Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Картинка про Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида. Фото Распределите по группам что характеризует ваню как личность а что как индивида

Источник задания: Задание 6_6. ЕГЭ 2018 Обществознание. Решение

Задание 6. Ивану 17 лет. Найдите в приведённом списке черты, характеризующие Ивана как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Иван занимается лёгкой атлетикой, серьёзно относится к тренировкам.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией.

Индивид: пол, биохимическиские и физиологические особенности, возраст, тип конституции, нейродинамика, биологические потребности. эмоции, задатки. Человек как отдельная особь среди других людей.

Индивидуальность: Индивидуальные особенности, характер, социально обусловленная деятельность, самооценка, жизненный опыт, «Я-концепция», потребность в самореализации. Человек как один из многих, но с учётом его личных особенностей: внешний облик, манера поведения, характер и т. д.

Личность: направленность (влечение, желание, стремление, идеал, ценности, установка, мировоззрение), социальные потребности, социальный статус, социальная роль, сознательные цели Человек с социально значимыми качествами.

Выберем черты, характеризующие Ивана как личность.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза. — как индивида.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. — как личность.

4) Иван занимается лёгкой атлетикой, серьёзно относится к тренировкам. — как личность.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией. — как личность.

Ответ: 3456 или любая последовательность цифр

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *