Распыляемый герметик чем наносить
Распыляемый герметик, первый опыт.
Приветствую, други мои! Сегодня расскажу о моем опыте нанесения распыляемого кузовного герметика с целью получения покрытия «под завод». Из соответствующего пистолета.
Будем обрабатывать передние крылья:
И низы задних крыльев:
Крылья очистил песком, загрунтовал кислотным грунтом:
Потом 2К акриловым:
Затем изнутри покрасил серой 2К автоэмалью. Левое крыло — китаец, оно стояло на машине при покупке. Достойного оригинала не нашлось, будем ставить то, что есть. Уже на третьей машине наблюдаю, что изнутри крылья никто не красит, там был только транспортировочный грунт и очаги начинающейся ржавчины. Мы пойдем другим путем. Защищаем внутрянки по максимуму.
С телевизором была проведена аналогичная подготовка:
Ну а низы крыльев оттер от битума и почистил скотч-брайтом от прочих загрязнений. Переходим к самому интересному. Вот тот самый напыляемый MS-полимер:
Давление настроил 4 бара при нажатом курке, примерно так. Прошел кромку крыла с обеих сторон. Тут летит песок от колеса, будет нелишним сделать дополнительную защиту.
И с лицевой стороны прошел по низу, где по заводу должен быть антикор, только фото пока нет, так как держал крыло вертикально, а потом уложил сушиться изнанкой вверх:
В процессе работы пошли и косяки.
Если навалить слишком большой слой MS-полимера, то поток воздуха из головки пульверизатора начинает его как бы раздувать, и получаются такие вот кратеры. Думаю, после полного высыхания сбить эти волны шкуркой, ну а пока, лучшее, что можно с этим сделать — это не трогать.
Высохло, обточил шкуркой 320 зернистости на бруске:
С другой стороны получилось поаккуратнее:
Телевизор придется шкурить, навалил слишком много местами:
И смотрим, как это чудо разбирается:
Как мыл, фоток по понятным причинам не сделал, но вот фото уже вымытого разобранного пистолета:
На промывку ушла одна бутылка 646 растворителя, но без дополнительных приспособлений такой пульвер не промыть. Я брал обычный краскопульт, выставил факел, чтоб бил вперед, наддал давления до максимума и фигачил растворителем из него!
Покрытие днища и арок распыляемым герметиком с последующей окраской
На данном этапе я последовал путем многих драйвовчан, которые ответственно подошли к процессу восстановления своих автомобилей, с одним лишь исключением: я не стал полностью удалять с днища и арок заводское покрытие.
И у меня на это было пять причин:
1. Качественно полностью удалить родное покрытие в условиях моего гаража было бы очень трудоемко;
2. Родное покрытие очень неплохо сохранилось и, как мне кажется, может служить дополнительной защитой (с учетом того, что все проблемные и подозрительные места были очищены до металла и отпескоструены);
3. Согласно технической документации, выбранный мною материал может быть использован не только для ремонта или замены покрытия днища, но и в качестве антигравийной защиты;
4. У меня были сомнения по-поводу того, смогу ли я достаточно качественно нанести новое покрытие (забегая вперед скажу, что отчасти сомневался я не зря);
5. При полном снятии заводского покрытия понадобилось бы в два раза больше материала, как следствие, значительно увеличилась бы стоимость данных мероприятий.
Правильно ли я поступил? Время покажет.
Как это было:
1. Еще 3 года назад я затеялмойку днища.
2. Около года назад были демонтированы все детали, которые мешали работе с днищем и арками и начался длительный процесс обработки подозрительных и проблемных мест в том числе песком.
3. Все немногочисленные дыры были либо заварены либо запаяны при помощи моего лучшего друга — молоткового паяльника.
4. Поверхность была загрунтована двумя слоями эпоксидного грунта и перекрыта двумя слоями акрилового грунта.
6. Далее я выбрал цвет и закупил 1,5 литра краски и 15 туб широко известного в узких кругах распыляемого герметика Teroson MS 9320.
7. В день «икс» я прошелся по поверхности днища и арок скотчбрайтом, тщательно все обезжирил и приступил к нанесению всего этого, в прямом смысле слова, драгоценного добра.
Или посоветуйте как по другому его нанести? разводить герметик растворителем не буду потому такой вариант не предлагать.
Комментарии 35
Свою заливал сумаке пистолетом
Пистоль для мовиля! Цена 320 гривен
Он густой для такого пистолета, у меня есть и пробовал
master-avito.ru/product/r…ya-napylyaemyh-germetikov первая попавшаяся ссыль.
По поводу разведения обычных PU герметов растворителями, разбавителями, бензинами и т.д полностью согласен, несколько раз пробовал(до покупки пистоля), ни разу нормально не получилось…
Не старался, наверное!Бодяжить долго, да! И напылять только на полностью высохший грунт!
SUMAKE ST-66409 недорогой рабочий вариант и для напыления и для швов
Аналогично, брал радекс два года как отдал около 8тр, сейчас такой около 9ти. Доволен, но проблема мс полимер купить только под заказ в нашем мухосранске, походу у меня у одного такой пистоль…
Да я бы тоже взял, но мне 1 свою машину обработать…Я не занимаюсь этим профессионально
Брал радекс, вместе с герметиком, результат супер! Загуглите мастеравито.
Так и надо сделать
Конечно проще, и дешевле. Но антигравий это совсем другое! Сначала днище загрунтовано эпоксидным грунтом, потом акрил, сейчас ПУ герметик, покрасится акриловой краской и после этого уже будет антигравий.
И задумайтесь почему если новол хороший для этих целей то он стоит 1кг 200грн?
Это не антигравий. Открой карту техническую к нему, там все написано.
Мне ничего не надо мазать. Ты сюда зашёл спрашивать или умничать? Это как-бы тебе надо. А говорить, что Новол гавно очень странно. Походу у кого-то руки не с того места растут…
вот последнее это то что ты предлагаешь, но никак не вместо!
вот последнее это то что ты предлагаешь, но никак не вместо!
Как распылить на порог герметик полиуретановый с нормальной шагренью (видео)
Если нет спец пистолета- то имеет вариант право на жизнь покладки герметика на авто
Метки: антикор, герметик, шагрень, покраска, порог
Комментарии 44
а почему именно герметик? антигравий и сохнет быстрее и шагрень тоже подобрать можно. еще один нюанс. если герметик не досохнет до конца с него потом краска чулком лезет. проверенно.
Какая то тайна герметика получается- все красят герметик по мокрому и не досушивают, и ни у кого не облазат, видать че то не то делаете, и где вы видели с завода хоть одну машину с антигравием?
Никогда герметик не высохнет за сутки, если ты его укатаешь краской или лаком сверху, это не я не договариваю, это вы ошибаетесь насчет того, что за сутки высохло- неделя по нормальному, смотря какая толщина нанесена, в данный момент у меня 2-3мм, поэтому сохнуть долго не надо, а если 1см- то сушка неделя, и никто его на ноготь неделю не пробует
Никогда герметик не высохнет за сутки, если ты его укатаешь краской или лаком сверху, это не я не договариваю, это вы ошибаетесь насчет того, что за сутки высохло- неделя по нормальному, смотря какая толщина нанесена, в данный момент у меня 2-3мм, поэтому сохнуть долго не надо, а если 1см- то сушка неделя, и никто его на ноготь неделю не пробует
Никогда герметик не высохнет за сутки, если ты его укатаешь краской или лаком сверху, это не я не договариваю, это вы ошибаетесь насчет того, что за сутки высохло- неделя по нормальному, смотря какая толщина нанесена, в данный момент у меня 2-3мм, поэтому сохнуть долго не надо, а если 1см- то сушка неделя, и никто его на ноготь неделю не пробует
для этого есть сушки
а что за герметик?и на что наносить?(имею ввиду наносить на грунт или краску?)вопросы относительно того как правильно это сделать на днище автомобиля)))
Герметик полиуретановый любой, а наносить лучше естественно на грунт
век живи век учись
Подписался на канал Земляк)
А днище все можно тоже так обработать да?
да- но цена будет не детская, потому, что герметик стоит денег, толщина его должна быть около 1см и понадобится его много
Ну а чем тогда лучше обработать?
все зависит от вашего кошелька, я просто показал как надо, а выбирать тому, кто это финансирует естественно.
Ну а чем тогда лучше обработать?
4 года защита двигателя обработана все на месте ниче не отвалилось и не гниет
Ну а чем тогда лучше обработать?
4 года обработаны арки колес локеров нет немного потрескалось а так все на месте
Вот это немного тебе просто видно, но посмотришь, что будет от этого немного за пару лет под покрытием- тем более на отечественном авто. Жень- ты щас пытаешься доказать, что пластмасса мягче и элластичней резины.Так вот когда арки пойдут под замену- тогда скажешь про гравик доброе слово, а денег это удовольствие по замене арок кучу высосет.
Почему антисиликон, а не растворитель, разбавитель?
можно бензин или что угодно, но только не растворитель
Что будет если растворитель использовать?
он сохнуть долго будет и станет когда высохнет- рыхлым, элластичность будет не та.
Вот это немного тебе просто видно, но посмотришь, что будет от этого немного за пару лет под покрытием- тем более на отечественном авто. Жень- ты щас пытаешься доказать, что пластмасса мягче и элластичней резины.Так вот когда арки пойдут под замену- тогда скажешь про гравик доброе слово, а денег это удовольствие по замене арок кучу высосет.
Проведите тест с 3мм герметика, и вашего гравика (просто порвите его ) — потом убедитесь, что вы в малярке еще не все знаете (не хотел обидеть)
Этот тэст на лопате можно засунуть в одно место, объясню почему, во первых- нет вибрации и деформации лопаты, если бы был малейший изгиб лопаты- то тогда бы ваш гравик просто лопнул, если не лопнул бы — то просто начал бы под себя запускать воздух или влагу- а этого достаточно, во вторых- цель покрытия на днище не выдерживать удары, а отталкивать частично камни и все остальное, что герметик делает лучше, и в третьих не буду скромничать- но видел в 1000 случаях- когда гравик ваш лопался, а если даже не лопался- а под ним была срань- мама не горюй- которую приходилось удалять только хирургическим способом!
Ну и напоследок-нравится вам гравик- дуйте им все что угодно!
Почему то с завода Даже ваша приора задута пластизолем, а не гравиком, БЭХи, шкоды, тауреги и все остальное- тоже по 1см покрытия имеют, а вы гравик… :))))
Тут просто стараешься максимально приблизить ремонт к заводскому, а маркетинг рынка нам мешает!
Для чего нужны автомобильные герметики и куда применяются
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Особенности применения шовных герметиков
Существует несколько видов герметиков. Шовные в основном применяются для герметизации сварочных швов или ремонта металлических деталей. Могут быть как силиконовыми, так и полиуретановыми, керамическими, синтетическими.
Предназначены шовные герметики для защиты сварных швов от влаги и ржавчины. На рынке представлены в виде тюбиков, «колбаски», картриджей (нуждаются в использовании механических или электрических пистолетах), аэрозольных баллончиков. Последний вариант позволяет создавать наиболее ровный шов ввиду неизменяемого давления внутри баллончика.
Шовные герметики в большинстве своём после обработки детали нуждаются в покраске, так как после окончательной полимеризации могут быть подвержены постепенному разрушению под воздействием окружающей среды.
Если нанести краску на сварной шов без предварительной обработки герметиком, со временем в месте стыка под воздействием механических движений кузова появятся трещины, что приведёт к гниению металла.
Силиконовые герметики отлично зарекомендовали себя в деле ремонта сколов на лобовом стекле, при монтаже задних и лобовых стёкол, а также для герметизации некоторых деталей кузова. На силикон сажаются фары, а герметики в виде клея могут использоваться для ремонта трещин.
Для ремонта же выхлопной системы автомобиля применяются исключительно керамические виды герметиков. Главным преимуществом их использования является повышенная прочность, возможность эффективно устранять прогары и трещины шириной до трёх миллиметров, а также соединять элементы выхлопа без применения электрической сварки.
Для герметизации двигателя в местах, где нагрев доходит до температуры 360 градусов Цельсия, целесообразно применять узкоспециализированные синтетические герметики, свойства которых позволяют повторять функциональные характеристики армированных паронитовых прокладок, а именно высокая прочность, эластичность, быстрота высыхания, долговечность.
Практически все виды шовных герметиков, кроме некоторых видов синтетических материалов, требуют предварительной обработки детали в месте соединения в виде грунтовки. Кроме того полиуретановые и силиконовые герметики полимеризуются исключительно за счёт поглощения влаги из окружающего воздуха, в связи с чем покраску готового шва рекомендуется наносить через 12-24 часов после высыхания в зависимости от толщины шва.
2. Распыляемые герметики
Такие герметики предназначены для равномерного нанесения на обширную площадь детали с целью предотвращения попадания на металл воздуха, влаги, ультрафиолетовых лучей. Для работы с распыляемыми герметиками используют специализированные электрические либо пневматические пистолеты с различными насадками и набором настроек для создания нужной фактуры покрытия.
В основном распыляемые герметики предназначены для создания антикоррозийного покрытия днища автомобиля, колёсных арок, багажного отделения, внутренней металлической поверхности дверей, капота. Помимо своих прямых функций, распыляемый герметик может создавать имитацию шумо- и виброизоляции, дополнительно защищая листовой металл от воздействия коденсата влаги.
Распыляемые герметики имеют высокую адгезию с металлом, алюминием, пластиком и стеклопластиком, стеклом, поликарбонатом, любыми видами лакокрасочного покрытия, ПВХ. Такой герметик имеет более экологически чистую природу, поэтому может применяться внутри салона автомобиля без вреда для здоровья водителя и пассажиров.
Одним из важных качеств распыляемого герметика является возможность окрашивать обработанную деталь до её полного высыхания. Это объясняется тем, что для полимеризации такого герметика не требуется атмосферный воздух, и после окраски покрытие или шов затвердеет в указанное производителем время без потери качества материала.
Главным отличием распыляемого герметика можно назвать создание шва, максимально приближенного к заводскому даже с применением самого простого пистолета. При этом время частичной полимеризации может составлять до 20 минут, что не идёт в сравнение ни с какими другими видами шовных герметиков.
3. Где и как применяется ленточный герметик
Ленточный герметик для автомобиля представляет собой свёрнутую в рулон ленту, с одной стороны имеющую клейкую основу, а с другой – прочный полимеризованный полиуретановый либо силиконовый герметик.
Применяется, например, для обработки завальцованных элементов кузова на дверях, багажнике или капоте. К преимуществам относится максимальная быстрота выполнения работы, возможность окрашивать деталь сразу после окончания нанесения герметика, а также идеальная приближённость к заводскому шву.
Особенностью нанесения ленточного автомобильного герметика является предварительная обработка кузова специализированными активаторами адгезии – например, ЗМ 05917. Благодаря самоклеящейся основе лента моментально приклеивается к месту стыка без предварительного нанесения жидкого герметика, что облегчает и ускоряет рабочий процесс.
Лента имеет широкую гамму цветовых оттенков, поэтому при правильном подборе цвета можно избежать дальнейшего окрашивания детали, что ускоряет и удешевляет процесс ремонта автомобиля.
С помощью ленточного герметика можно обрабатывать кривые швы с достаточно малым радиусом изгиба, что позволяет, например, обработать целую дверь без необходимости разделывать герметик на несколько частей. Это предотвращает образование пустот, в которые может попадать влага, способствуя возникновению коррозии.
4. Анаэробные герметики и сфера их применения
Анаэробный герметик не получится использовать для обработки плоских поверхностей или герметизации швов. Это объясняется тем, что для полимеризации состава необходимо полностью вытеснить из места стыка кислород. В связи с этим анаэробный герметик успешно применяется в местах соединения деталей двигателя, коробки передач, навесного оборудования.
Застывание герметика при условии создания изолированного соединения происходит в течение 15-30 минут. Главное назначение – герметизация резьбовых соединений там, где нельзя допустить свободного откручивания детали – например, для контрирования болтовых соединений подвески. Минусом такого метода является затруднительный демонтаж детали при последующем ремонте.
Чаще всего анаэробные герметики изгодавливаются на основе акрила. Могут быть как однокомпонентными, когда гель наносится на место соединения непосредственно из тюбика или шприца, так и двухкомпонентными, когда для начала реакции полимеризации необходимо приготовить раствор. При этом готовую смесь можно использовать в любое время после вскрытия упаковки или после приготовления состава.
Для ускорения затвердевания шва рекомендуется прогреть зону соединения, для возможности же корректировать параметры шва в процессе работы напротив, рекомендуется работать при температуре воздуха ниже 15 градусов Цельсия.
Шов получается ровный, прочный, без воздушных пустот, возникает сильное сцепление с металлами, гарантирующее безупречное качество плёнки даже при повышенных температурах.
Анаэробные герметики чувствительны к любым загрязнениям, поэтому поверхность предварительно тщательно очищают, обезжиривают и только после этого наносят состав. После нанесения герметика запрещается эксплуатировать автомобиль в течение указанного производителем времени.
Но какими бы ни были герметики, они не смогут скрыть автомобиль-перевёртыш от опытного взгляда.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: