Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится

Вопрос

Задание № 1. Прибавляй и вычитай по частям. Объясни решение примеров.

Подсказка

Повтори, как называются числа при сложении и вычитании.

Ответ

Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть картинку Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Картинка про Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится

Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть картинку Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Картинка про Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится

Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть картинку Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Картинка про Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 2. На какие однозначные слагаемые можно разбить числа 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18?

Подсказка

Повтори состав двузначных чисел.

Ответ

Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть картинку Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Картинка про Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 3. Реши примеры и расшифруй стихотворение. Кто его написал?

Подсказка

Повтори состав двузначных чисел.

Ответ

Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть картинку Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Картинка про Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится

Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть картинку Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Картинка про Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится

Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть картинку Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Картинка про Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится

Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть картинку Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Картинка про Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 4. Используя схему, поставь вопросы к задаче и ответь на них. «Настя и Валя сажали цветы. Настя посадила 6 роз и 9 тюльпанов. Валя посадила 12 цветов, из них 3 розы, а остальные тюльпаны».

Источник

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 124 (Школа России)

Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть картинку Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Картинка про Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 124 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 9, 10 и 11.

Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть картинку Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Картинка про Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится

Учебник 1 часть — Страница 124.

Определи основные мысли прочитанных басен И. А. Крылова. Назови образные слова и выражения из его басен, которые мы часто употребляем в речи. Почему их называют крылатыми?

Во втором классе мы прочитали две басни И.А. Крылова «Стрекоза и муравей» и «Лебедь, рак и щука».
Главная мысль басни «Стрекоза и муравей» заключается в том, что всегда следует думать о своем будущем и делать всё вовремя. Главная мысль басни «Лебедь, рак и щука» заключается в том, что всё нужно делать дружно, общими усилиями. Для этого нужно уметь договариваться.
Басни Крылова содержат много крылатых выражений, которые часто используются в речи. Например «А воз и ныне там», «Ты всё пела? это дело: так пойди же, попляши!», «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт».

Вспомните с другом примеры из жизни, когда можно употребить следующие пословицы:
Один за всех, а все за одного.
Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт.
Грамоте учится всегда пригодится.
Друзья познаются в беде.
Добра желаешь – добро и делай.
Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее.
Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает.

«Один за всех, а все за одного» (взаимопомощь, взаимовыручка, дружба).
«Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт» (примером может послужить рассказ Л. Толстого «Котёнок», в котором мальчик Вася без раздумий бросился на помощь котёнку).
«Грамоте учится всегда пригодится» (знания могу пригодиться в любой момент).
«Друзья познаются в беде» (настоящий друг поможет в трудной ситуации).
«Добра желаешь – добро и делай» (если ты хочешь, чтобы к тебе относились по-доброму, по-хорошему, то сам так и поступай с другими).
«Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее» (знания нужны каждому человеку, поэтому учиться следует всем).
«Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает» (счастливым будет только тот человек, который учится, добывает новые знания).

Назови прочитанные произведения, к которым подходят эти пословицы.

«Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идет» – рассказ «Котёнок» Л.Н. Толстого.
«Один за всех, а все за одного» – сказка «Репка».
«Грамоте учится всегда пригодится» – рассказ Л.Н. Толстого «Филипок».
«Друзья познаются в беде» – «Гуси-лебеди», «Петушок и бобовое зёрнышко».
«Добра желаешь – добро и делай» – «Старый дед и внучек» Л.Н. Толстого.
«Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее» – сказка «Каша из топора».
«Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает» – басня И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей».

Источник

Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится

Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть картинку Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Картинка про Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится

Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть картинку Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Картинка про Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится

ИЗ НИЗИНЫ — К ВЫСОТАМ ДУШИ!

Впервые произведение о великом костромском потопе было опубликовано в 1871 году в первом номере журнала «Отечественные записки». Много воды с тех пор утекло. Во всех смыслах. Те, когда-то живописные места, ныне затоплены водохранилищем. Да и некоторые устаревшие слова стихотворения со временем словно теряют контуры, становятся размытыми. И они не знакомы не только деткам начальной школы. Не каждый взрослый поймет старинный охотничий «сленг». Попробуем расшифровать? Уверяю, путешествие по костромской Атлантиде будет увлекательным…

Итак, поехали! Точнее, поплыли:

С старым Мазаем я бил дупелей.

Я по неделе гощу у него.

Сам поэт не раз говорил, что с дедушкой Мазаем водил крепкую дружбу, ежегодно приезжая в низину охотиться. Согласитесь, такие строки говорят больше, чем иная автобиография.

На первый взгляд — неувязочка. Каким образом у бездетного старика может быть внук?! В свое время я очень плотно занимался родословной дедушки Мазая. Звали его Иван Савин Мазайхин. И в курсе, что у него было два сына: Кондратий (1824 г.р.) и Иван (1826 г.р.) Сына Кондратия дед Мазай отделил, не общался с ним и его детьми. Поэтому Некрасов про него не знал. А сын Иван умер. Поэтому с дедом Мазаем когда приезжал Некрасов, жил сын Ивана. То есть — внук.

МАРШ-БРОСОК ДО ЯРОСЛАВЛЯ

Тут все просто. Опытному охотнику хоженой проторенной дорогой ходить скучно. Он ищет чего-то нового, неизведанного. Хотя в низине Мазай знал каждую пядь земли. И удивить его, думается, было крайне сложно. Он даже ходил пешком к Некрасову в Карабиху, что в пятнадцати километрах от Ярославля.

За сорок верст в Кострому прямиком

Сбегать лесами ему нипочем…

Верста — это примерно один километр семьдесят метров. Вот и считайте. К тому же не по асфальту (которого тогда в помине не было), а чащей. Хотя, сельским жителям такие путешествия привычны.

Начал частенько Мазай пуделять.

«Пуделять» — значит, промахиваться, мазать. Было в ту пору даже выражение: «выпустить пуделя». Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Человек старел, здороье ухудшалось…

Спичек таскает с собой коробок,

Сядет за кустом — тетерю подманит,

Спичку к затравке приложит — и грянет!

НЕ ГРЕБЛИ, А ЦЕЛОВАЛИСЬ…

Ну, а теперь, непосредственно к самому захватывающему моменту стихотворения — спасению зайцев. Вообще-то роль милосердия, мягко скажем, в книге преувеличена. Поскольку люди жили наедине с природой и им не до особых церемоний. Но дело в том, что заяц на языке низины считался «лапой». То есть — зверем с когтем. А в пищу шли копытные животные. Николай Алексеевич Некрасов в этом плане был более лиричен, особо не нуждаясь в трофеях, поскольку был очень обеспеченным барином. И охотился скорее для удовольствия. Отсюда и такие трогательные строки:

К бедным зверькам; уж под ними осталось

Меньше аршина земли в ширину,

Аршин — это 71 сантиметр, а сажень была разной. В среднем, примерно, метр восемьдесят. Проще говоря, когда человек встает в полный рост, ноги на ширине плеч и поднята рука, то сажень — расстояние от конца руки до носка ноги. Таким образом измеряли косу. Если ее человек держит уверенно, лезвие параллельно земле, значит, нормально. А в стихотворении через сажени и аршины показывались мизерные участки суши, на которых спасались зайцы.

Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Смотреть картинку Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Картинка про Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится. Фото Расшифруй стихотворение кто и что тебе в нем нравится

Прыгнули зайцы мои — ничего.

…То-то! — сказал я. — Не спорьте со мной!

Слушайтесь, зайчики, деда Мазая!

Зайцы, хоть и пугливые животные, но в случае реальной опасности могут бежать к человеку. Но здесь разговор с ними явно преувеличен. Повторюсь, Мазай не был сентиментальным человеком. И это, похоже, вольная фантазия поэта. Зимой, когда шкурка станет пушистой, ни о каких любезностях и речи не будет:

А заканчивается стихотворение совсем уж прозаично. Я бы даже сказал, с какой-то мужицкой хозяйственностью:

«Не попадайтесь зимой!»

Я их не бью ни весною, ни летом:

Шкура плохая, — линяет косой…

С БАЗАРА — В ДРУЗЬЯ КЛАССИКА

По-сути, здесь можно поставить не многоточие, а точку. Стихотворение написано в 1870 году, а охотиться в костромских местах поэт начал в 1861-м. И тогда у него тоже появился друг охотник, которого Некрасов любил не меньше Мазая. Мало того, и этому крестьянину посвящено серьезное произведение(!) Итак…

В июне 1861 года Некрасов приехал в Кострому на нескольких тройках. Остановившись в гостинице, велел своему помощнику Кузьме Солнышкову найти на базаре костромского охотника со знатной добычей. Так вышли на Гаврилу Захарова, который даже поставлял дупелей губернатору. В этот же день поэт поехал из гостиницы «Лондон» (что в самом центре Костромы у начала проспекта Мира) домой к Гавриле в деревню Шода. Николай Алексеевич общался без всяких барских замашек, сразу понравился всей крестьянской семье. Некрасов остановился здесь на три дня. Охота выдалась знатной — в низине с густой травой, болотцами, кустарником настреляли за несколько часов более сотни дупелей(!)

Некрасов щедро рассчитался с новым другом и его товарищами. Платил за все: за ночлег, за сено, за пироги. Самые главные щедроты: конь из тройки и золотые часы. Будучи в гостях у потомка Гаврилы Захарова — Александра Дмитриевича, мне посчастливилось подержать в руках патронташ, с которым, по легенде, охотился сам Некрасов!

Впечатлившись поездкой, поэт по возвращению домой берется за одно из лучших своих стихотворений — «Крестьянские дети». Гаврила в нем упоминается вскользь.

А вот поэма «Коробейники», написанная следом, посвящена Гавриле Яковлевичу. До Некрасова никто не смел посвящать свои произведения простолюдинам. Вот что поэт пишет в конце лета своему костромскому другу:

Буду рад, коли понравится,

Не понравится — смолчу.

Не побрезгуй на подарочке!

Выпьем мы с тобой по чарочке

ПРО ЛЮБОВЬ И ВЕРБЛЮДОВ

В отличие от дедушки Мазая, Гаврила Захаров был более душевен и впечатлителен. Вот что он пишет Некрасову (орфография сохранена):

Дорогой мой боярин Николай Алексеевич. Дай бог тебе всякого благополучия и доброго здравия. Стосковалось мое ретивое, что давно не вижу тебя, сокола ясного! Частенько на мыслях ты у меня и как с тобою я похаживал по болотам вдвоем и все ето оченна помню, как бы ето вчера было, и во сне ты мне часто привидишься. Коли надумаешь меня порадовать, то пришли мне поскорей свой патрет, хочь бы одним гласком я посмотрел на тебя. Пиши страховым письмом, а то украдут на поште. Нынче зимою привелось мне поохотица и за лосями, трех повалил этаких верблюдов. Прошай родимый. Не забывай нас.

Следующая встреча произошла «через зиму». Привез Николай Алексеевич мужикам поэму «Коробейники» в народном переплете. А по сему стоившую копейки. Помимо книжки Некрасов подарил Гавриле настенные часы и породистого охотничьего щенка.

Вот такая «предтеча» в образе Гаврилы Захарова явилась Некрасову до Мазая. Буду очень рад, если кто-то, после прочтения этого материала что-то для себя откроет. Существует теория: от взмахов крыльев бабочки может стартовать шторм. Уж не говоря о том, к какому анализу истории малой родины может привести взмах страниц в президентском кабинете…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *