Расширение файла bmp указывает на то что

Формат bmp что это такое? Где используется и как с ним работать

Формат bmp что это такое? В этой статье мы разберем ответ на этот вопрос. Также выясним, где используется данный формат и как с ним работать.

Формат bmp что это такое, описание формата

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то чтоЗдравствуйте, друзья! Во время продвижения ресурсов в Интернете, пользователи используют картинки с разными форматами. Это могут быть Jpeg, Png, Gif и другие форматы файлов, которые являются популярными, и часто используемыми.

Но иногда приходится применять на практике другой формат картинок, который называется bmp. Он не на столько популярен среди пользователей Интернета, как предыдущие форматы изображений. В статье мы восполним пробел и рассмотрим вопрос, формат bmp что это такое? Разберем суть работы с этим форматом.

Итак, bmp – это старый формат картинок, с помощью которого сохраняются только растровые изображения, а векторные нет. С английского языка слово переводится, как «Bitmap Picture» или BMP, что значит формат для хранения растровых изображений. Данный формат для файлов разработала компания Майкрософт (Скрин 1).

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

Также он включает в себя ряд других расширений формата, например, bmp, dib и.rle. Этот формат картинок до сих пор работает со многими программами, в том числе он используется в операционных системах Windows и macOS.

Далее, мы рассмотрим процесс открытия этого формата различными программами. Также поработаем с ним на практике и попробуем его конвертировать в другие растровые форматы.

Чем открыть bmp формат

Формат bmp можно открыть в Windows стандартными программами и утилитами:

Конечно, это не все программы, которые способны открывать bmp файлы. Например, на блоге писали о программе XnView, которая выполняет работу по конвертации файлов и их открывает. В Интернете есть много других похожих утилит.

Как открыть bmp формат

Думаю понятен ответ на вопрос, формат bmp что это такое.

Далее, рассмотрим на практике, как открывается этот формат картинок на компьютере с использованием двух программ:

Если у вас установлена программа Фотошоп на компьютере, нажимаете по bmp картинке правой кнопкой мыши, далее выбираете из меню «Открыть с помощью» и например, «Adobe Photoshop cs6» (Скрин 2).

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

После этого картинка в bmp формате будет открыта в данной программе (Скрин 3).

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

Открывать такой формат с помощью программы Пеинт еще проще. Для этого нажимаем по картинке правой кнопкой мыши и выбираем кнопку из меню «Просмотр», либо кнопку «Изменить» (Скрин 4).

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

Далее картинка в bmp формате, будет открыта к просмотру на компьютере.

Как преобразовать bmp формат в другие форматы

Иногда возникает необходимость преобразовать бмп-формат в популярные форматы. В этом случае используются специальные сервисы-конвертеры:

Есть и другие конвертеры в Интернете, которыми вы можете воспользоваться бесплатно.

Итак, чтобы преобразовать в них bmp формат, загружаете туда картинку в данном формате. Далее выбираете на сервисе нужный формат для конвертации. После чего нажимаете кнопку «Начать конвертирование» или «Конвертация».

Когда он преобразуется в другой файл формата, его можно будет скачать на компьютер, например, картинку в формате Jpeg.

Размер формата bmp

Размеры формата bmp могут быть разными, в зависимости от качества изображения картинок. К примеру, если картинка в формате bmp будет иметь разрешение 1380 на 820 пикселей, то ее размер может быть объемным, например, 250 мегабайт.

С низким качеством изображения и размером, например, 300 на 200 пикселей, bmp картинки будут весить 1-5 мегабайт.

Из этого следует сделать вывод, что картинки в формате bmp, как правило, считаются тяжелыми и много весят.

Где используется данный формат

Несмотря на то, что пользователи считают БМП формат устаревшим форматом, его используют во многих сферах деятельности.

Например, старые интерфейсы Windows и новые были созданы на основе этого формата. Почему именно он? Потому что его удобно использовать при создании картинок, которые не теряют качества после их изменений.

Также он может использоваться в Фотошопе, при редактировании картинки. Люди загружают подобные изображения в социальные сети, на свои сайты в Интернете.

Компания Майкрософт создала данный формат, который использует его во время разработок своих продуктов.

Заключение

В статье мы ответили на вопрос, формат bmp что это такое? Рассмотрели специальные программы, с помощью которых можно открывать и просматривать bmp картинки и не только.

Конечно, лучше использовать современные форматы картинок, поскольку они многослойные и способны без технических проблем загрузится на любой сайт в Интернете и не только. Вместе с тем, они имеют много возможностей для редактирования изображений, у них небольшой объем файла.

Источник

Русские Блоги

Анализ формата файла BMP

Анализ формата файла BMP

Каталог статей

1. Обзор изображения

1.1 Растровое изображение

1.2 Вектор

1.3 Разница между растровым изображением и векторной диаграммой

Наиболее очевидная разница между растровым изображением и векторной диаграммой:Мозаика появится, когда растровое изображение будет увеличено, и качество изображения ухудшится; векторную графику можно бесконечно увеличивать без снижения качества изображения.

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

Источник изображения: Википедия

1.4 Как выразить цвет пикселей

Выберите растровое изображение и увеличьте масштаб до 3200% в PS, как вы можете видеть ниже:

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

Вы можете ясно видеть один за другим маленькие квадратики, которые являются пикселями.

Пиксель имеет определенное положение и значение цвета. Цвет каждого пикселя представлен комбинацией RGB или значением серого.

В этом разделе основное внимание уделяется тому, как представлять цвета.

По битовой глубине растровые изображения можно разделить на 1, 4, 8, 16, 24 и 32-битные изображения. Битовая глубина здесь относится к количеству битов, используемых для представления цвета пикселя. Если пиксель представлен одним битом цвета, его битовая глубина равна 1, если пиксель представлен четырьмя битами цвета, его битовая глубина равна 4 и так далее.

Если пиксели изображения8 битДля представления цвета эти восемь битов могут представлять 2 8 Цвета, 256. Такой образобычно(Есть исключения, я расскажу об этом ниже) называетсяОттенки серого, Потому что эти 256 цветов являются черным и белым серым (серый здесь означает 244 различных степени серого). Изображение в градациях серого выглядит следующим образом:

2. Формат файла BMP

2.1 Введение в BMP

Разрядность пикселей в изображениях формата BMP может быть 1, 4, 8, 24, 32, но обычные битовые глубины BMP по-прежнему равны 8 и 24.

Когда битовая глубина файла BMP равна 8, это не обязательно означает, что изображение в оттенках серого, как показано ниже:

Разрядность этого изображения составляет 8, но это не изображение в оттенках серого, мы его называемПсевдоцветная карта

Следующее изображение представляет собой полноцветное изображение с битовой глубиной 24, которое можно использовать для сравнения:

Видно, что качество изображения в истинных цветах значительно выше, чем у изображения в ложных цветах.

2.2 Составление формата файла BMP

Файл BMP состоит из следующих четырех частей:

Поскольку таблица цветов не обязательно существует, добавьте * Описание.

Кратко объясним информацию о каждой части ниже:

2.2.1 Заголовок растрового файла

Используется для описания состояния всего файла BMP, включая такую ​​информацию, как тип, размер файла и начальная позиция растрового изображения файла BMP.

Заголовок файла растрового изображения имеет в общей сложности14 байт

2.2.2 Заголовок информации о растровом изображении

Используется для описания такой информации, как размер растрового изображения.

Общий заголовок информации о растровом изображении40 байт

2.2.3 Таблица цветов

Он используется для описания цвета в растровом изображении.Он имеет несколько элементов таблицы.Каждый элемент таблицы представляет собой структуру типа RGBQUAD, которая определяет цвет.

Вы можете видеть, что запись в таблице RGB4 байта

Количество данных структуры RGBQUAD в таблице цветов определяется заголовком информации о битовой карте.biBitCountЧтобы убедиться:

2.2.4 Массив пикселей

Когда biBitCount = 1, 8 пикселей занимают 1 байт;

Когда biBitCount = 4, 2 пикселя занимают 1 байт;

Когда biBitCount = 8, 1 пиксель занимает 1 байт;

Когда biBitCount = 24, 1 пиксель занимает 3 байта: R, G, B;

Windows оговаривает, что количество байтов, занимаемых строкой сканирования, должно быть кратно 4 (то есть в единицах длины), и если этого недостаточно, оно заполняется 0.

Три, пример формата файла BMP анализа

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

Это необходимо для отображения информации об изображении в шестнадцатеричной форме, шестнадцатеричное число занимает 4 бита, поэтому одна строка представляет шестнадцать байтов.

Прежде чем анализировать файл BMP, мы должны сначала понять порядок хранения данных:

В файле BMP, если часть данных должна быть представлена ​​несколькими байтами, порядок байтов данных следующий: «младший адрес для хранения младших данных и высокий адрес для хранения высоких данных». Например, порядок хранения данных 0x1756 в памяти:

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

3.1 Заголовок растрового файла

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

Первые два байта (0, 1) указывают тип файла растрового изображения, а именно 0x4d42 Представляет тип BMP, который совпадает с Первые два байта в DUMP обозначают один и тот же символ BM. 。

Следующие четыре байта (2, 3, 4, 5) указывают размер файла растрового изображения, а именно 0x0000c436 Представляет размер файла точечного рисунка, преобразованного в десятичное значение 50230, мы открываем свойства grey8.bmp и обнаруживаем, что его размер действительно составляет 50230 байт:

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

3.2 Заголовок информации о растровом изображении

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

Первые четыре байта (e, f в первой строке, 0, 1 во второй строке) представляют количество байтов, занятых заголовком информации о битовой карте, то есть 0x00000028, что при преобразовании в десятичное число равно 40;

Последние четыре байта (e, f во второй строке, 0, 1 в третьей строке) указывают тип сжатия битовой карты, и его значение равно 0x00000000, то есть без сжатия.

Последние четыре байта (6, 7, 8, 9 в третьей строке) представляют горизонтальное разрешение растрового изображения, и его значение равно 0x00002e23.

Последние четыре байта (a, b, c, d в третьей строке) представляют разрешение битовой карты по вертикали, и его значение равно 0x00002e23.

Последние четыре байта (2, 3, 4, 5 в четвертой строке) представляют количество важных цветов в процессе отображения растрового изображения, и его значение равно 0x00000000, как правило, равному 0.

3.3 Таблица цветов

Когда битовая глубина равна 24, таблица цветов отсутствует, а за заголовком информации о растровом изображении следует массив пикселей;

Когда битовая глубина не 24, есть таблица цветов, а есть 2 Битовая глубина Каждый элемент таблицы цветов занимает 4 байта.

В желтом поле, как показано на рисунке ниже, находится 256 элементов таблицы цветов с общим размером 256 * 4 байта (показана только его часть):

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

Поскольку каждый элемент таблицы цветов занимает 4 байта, мы делим элемент таблицы цветов на один элемент таблицы цветов, то есть черный ящик, в единицах по 4 байта.

Поскольку grey8.bmp является изображением в градациях серого, элементы его таблицы цветов основаны на правилах.

В записи таблицы цветов три компонента RGB равны, а четвертый компонент равен 0; во всей таблице цветов значение первых трех компонентов записи таблицы цветов увеличивается на 1 от 0 до 255. Фактически, rgb (0,0,0) представляет черный, rgb (255,255,255) представляет белый, rgb (x, x, x) (x не равно 0 или 255, x является целым числом от 0 до 255) представляет разные градусов серого.

3.4 Массив пикселей

После таблицы цветов (или заголовка информации о растровом изображении) идет массив пикселей. В этом примере битовая глубина равна 8, поэтому один байт представляет один пиксель. Как определить цвет этого пикселя? Диапазон одного байта составляет [0,255], теперь вы должны понять! Найдите соответствующий элемент таблицы цветов в соответствии со значением этого байта, и цвет, соответствующий этому элементу таблицы цветов, является цветом этого пикселя. Вот как это работает для BMP с таблицами цветов.

Для изображения с истинным цветом его битовая глубина равна 24, и один пиксель, естественно, соответствует трем цветовым компонентам R, G и B, поэтому нет необходимости в таблице цветов, а для изображения с истинным цветом, если есть таблица цветов, то есть более чем 16 миллионов элементов таблицы цветов, весь файл будет очень большим.

Три, эксперимент с кодом

3.1 Экспериментальная среда

3.2 Содержание эксперимента

Измените элементы таблицы цветов изображения в градациях серого gray8_test.bmp ниже на случайные значения и превратите исходное изображение в оттенках серого в псевдоцветное изображение.

3.3 Другая информация

Три структуры BITMAPFILEHEADER, BITMAPINFOHEADER и RGBQUAD находятся вwindows.hОпределено в

3.4 Код ключа

Поскольку код имеет подробные комментарии, он не будет здесь подробно объяснен.

3.6 Результаты

С помощью нашей программы генерируются следующие картинки, которые довольно красивы!

3.7 Полный код

Четыре, расширенный эксперимент

Примечания: Формула преобразования из RGB в шкалу серого: Серый = R * 0,299 + G * 0,587 + B * 0,114

Пять, справочные материалы

[2] Мультимедийные материалы по базовому курсу

[3] Введение в Википедии о «растровом изображении», «векторной диаграмме» и «формате BMP»

Интеллектуальная рекомендация

JDBC Review.

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

2. Запрос всех студентов, которые избрали курс № 1

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

UIImageView

Источник

Содержание

Не зависящие от устройства растровые изображения и формат файла BMP

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

Microsoft определила конкретное представление цветных растровых изображений с разной глубиной цвета в качестве помощи для обмена растровые изображения между устройствами и приложениями с различными внутренними представлениями. Они назвали эти независимые от устройства растровые изображения или DIB, а формат файла для них называется форматом файла DIB или форматом файла изображения BMP.

Согласно поддержке Microsoft:

В следующих разделах подробно обсуждаются данные, хранящиеся в файле BMP или DIB. Это стандартный формат файла BMP. Некоторые приложения создают файлы растровых изображений, которые не соответствуют документации Microsoft. Кроме того, используются не все поля; в этих неиспользуемых полях будет найдено значение 0.

Структура файла

Файл растрового изображения состоит из структур фиксированного размера (заголовков), а также структур переменного размера, появляющихся в заранее определенной последовательности. В файле может появиться множество различных версий некоторых из этих структур из-за длительного развития этого формата файла.

Ссылаясь на схему 1, файл растрового изображения состоит из структур в следующем порядке:

DIB в памяти

Когда размер промежутка 1 и промежутка 2 равен нулю, структура данных DIB в памяти обычно упоминается как «упакованный DIB» и может упоминаться с помощью одного указателя, указывающего на начало заголовка DIB. Во всех случаях массив пикселей должен начинаться с адреса памяти, кратного 4 байтам. В некоторых случаях может потребоваться настроить количество записей в таблице цветов, чтобы заставить адрес памяти массива пикселей быть кратным 4 байтам. Для «упакованных DIB», загруженных в память, необязательные данные цветового профиля должны немедленно следовать за массивом пикселей, как показано на диаграмме diag. 1 (с gap1 = 0 и gap2 = 0).
«Упакованные DIB» требуются для функций Windows API буфера обмена, а также для некоторых шаблонных кистей и функций ресурсов Windows.

Заголовок файла растрового изображения

Заголовок DIB (заголовок информации о битовой карте)

Этот блок байтов сообщает приложению подробную информацию об изображении, которая будет использоваться для отображения изображения на экране. Блок также соответствует заголовку, используемому внутри Windows и OS / 2, и имеет несколько различных вариантов. Все они содержат поле dword (32-битное) с указанием их размера, чтобы приложение могло легко определить, какой заголовок используется в изображении. Причина того, что существуют разные заголовки, заключается в том, что Microsoft несколько раз расширяла формат DIB. Новые расширенные заголовки могут использоваться с некоторыми функциями GDI вместо старых, обеспечивая большую функциональность. Поскольку GDI поддерживает функцию загрузки файлов растровых изображений, типичные приложения Windows используют эту функцию. Одним из следствий этого является то, что для таких приложений поддерживаемые ими форматы BMP соответствуют форматам, поддерживаемым запущенной версией Windows. См. Дополнительную информацию в таблице ниже.

Примером такого случая является рисунок pal8os2v2-16.bmp из BMP Suite.

BITMAPCOREHEADER Windows 2.x отличается от BITMAPCOREHEADER OS / 2 1.x (показано в таблице выше) одна деталь, что поля ширины и высоты изображения являются целыми числами со знаком, а не без знака.

Метод сжатия (смещение 30) может быть:

Обратите внимание, что растровые изображения Windows (которые не включают это поле) также могут указывать начало левого верхнего угла (биты заполняются слева направо, затем сверху вниз) с использованием отрицательного значения для высоты изображения.

Алгоритм полутонового изображения (смещение 60) может быть:

ЗначениеАлгоритм полутонового изображенияКомментарии
0нетНаиболее распространенный
1Распространение ошибокПараметр полутонового изображения 1 (смещение 64) представляет собой процент демпфирования ошибки. 100 означает отсутствие демпфирования. 0 означает, что ошибки не распространяются.
2PANDA: Алгоритм обработки для получения некодированных документовПараметры полутонового изображения 1 и 2 (смещения 64 и 68 соответственно) представляют размеры X и Y в пикселях соответственно используемый образец полутонового изображения
3Супер-кругПараметры полутонового изображения 1 и 2 (смещения 64 и 68 соответственно) представляют размеры X и Y в пикселях, соответственно, используемого образца полутонового изображения

Цвет table

Хранение пикселей

Биты, представляющие пиксели битовой карты, упакованы в строки. Размер каждой строки округляется до кратного 4 байтам (32-битное DWORD ) путем заполнения.

Для изображений с высотой выше 1 несколько заполненных строк сохраняются последовательно, образуя массив пикселей.

Общее количество байтов, необходимых для хранения одной строки пикселей, можно рассчитать следующим образом:

Общее количество байтов, необходимых для хранения массива пикселей в изображении n бит на пиксель (bpp), с 2 цветов, можно рассчитать с учетом эффекта округления размера каждой строки до кратного 4 байтам, как показано ниже:

PixelArraySize = RowSize · | ImageHeight | ImageHeight выражается в пикселей. Абсолютное значение необходимо, потому что ImageHeight выражается как отрицательное число для изображений сверху вниз.

Массив пикселей (данные растрового изображения)

В исходной DIB OS / 2 единственными четырьмя допустимыми значениями глубины цвета были 1, 4, 8 и 24 бита на пиксель (bpp). Современные заголовки DIB допускают форматы пикселей с 1, 2, 4, 8, 16, 24 и 32 битами на пиксель (bpp). GDI + также допускает 64 бита на пиксель.

Байты заполнения ( не обязательно 0) должен быть добавлен в конец строк, чтобы увеличить длину строк, кратную четырем байтам. Когда массив пикселей загружается в память, каждая строка должна начинаться с адреса памяти, кратного 4. Это ограничение адреса / смещения является обязательным только для массивов пикселей, загруженных в память. В целях хранения файлов только размер каждой строки должен быть кратен 4 байтам, а смещение файла может быть произвольным. 24-битное растровое изображение с Width = 1 будет иметь 3 байта данных на строку (синий, зеленый, красный) и 1 байт заполнения, тогда как Width = 2 будет иметь 6 байтов данных и 2 байта заполнения, Width = 3 будет иметь 9 байтов данных и 3 байта заполнения, а ширина = 4 будет иметь 12 байтов данных без заполнения.

Сжатие

Формат пикселей

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

Поля выборки, определенные битовыми масками BITFIELDS, должны быть смежными и неперекрывающимися, но порядок полей выборок может быть произвольным. Наиболее распространенный порядок полей: альфа, синий, зеленый, красный (от MSB к LSB). Красная, зеленая и синяя битовые маски действительны только тогда, когда элемент сжатия заголовка DIB установлен на BI_BITFIELDS. Альфа-битовая маска действительна всякий раз, когда она присутствует в заголовке DIB или когда элемент сжатия заголовка DIB установлен на BI_ALPHABITFIELDS (только Windows CE ).

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

Пример 1

СмещениеРазмерШестнадцатеричное значениеЗначениеОписание
Заголовок BMP
0h242 4D«BM»Поле идентификатора (42h, 4Dh)
2h446 00 00 0070 байтов (54 + 16)Размер файла BMP (54 байта заголовка + 16 байтов данных)
6h200 00Не используетсяЗависит от приложения
8h200 00Не используетсяЗависит от приложения
Ah436 00 00 0054 байта (14 + 40)Смещение массива пикселей (данные растрового изображения) можно найти
Заголовок DIB
Eh428 00 00 0040 байтовКоличество байтов в заголовке DIB (с этого момента)
12h402 00 00 002 пикселя (порядок слева направо)Ширина растрового изображения в пикселях
16h402 00 00 002 пикселей (порядок снизу вверх)Высота растрового изображения в пикселях. Положительно для порядка пикселей снизу вверх.
1Ah201 001 плоскостьКоличество используемых цветовых плоскостей
1Ch218 0024 битаЧисло бит на пиксель
1Eh400 00 00 000BI_RGB, сжатие массива пикселей не используется
22h410 00 00 0016 байтовРазмер необработанных данных растрового изображения (включая заполнение)
26h413 0B 00 002835 пикселей / метр по горизонталиРазрешение печати изображения,
72 DPI × 39,3701 дюйма на метр дает 2834,6472
2Ah413 0B 00 002835 пикселей / метр по вертикали
2Eh400 00 00 000 цветовКоличество цветов в палитре
32h400 00 00 000 важных цветов0 означает, что все цвета важны
Начало массива пикселей (данные растрового изображения)
36h300 00 FF0 0 255Красный, пиксель (0,1)
39h3FF FF FF255 255 255Белый, пиксель (1,1)
3Ch200 000 0Заполнение для 4-байтового выравнивания (может быть значением, отличным от нуля)
3Eh3FF 00 00255 0 0Синий, пиксель (0,0)
41h300 FF 000 255 0Зеленый, Пиксель (1,0)
44h200 000 0Заполнение для 4-байтового выравнивания (может быть другое значение чем ноль)

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть фото Расширение файла bmp указывает на то что. Смотреть картинку Расширение файла bmp указывает на то что. Картинка про Расширение файла bmp указывает на то что. Фото Расширение файла bmp указывает на то что

Пример 2

Обратите внимание, что данные растрового изображения начинаются с нижнего левого угла изображения.

Использование формата BMP

Простота формата файла BMP и его широкое распространение в Windows и других местах, а также тот факт, что этот формат относительно хорошо документирован и не защищен патентами, делает его очень распространенным форматом, который программы обработки изображений из многих операционных систем могут читать и писать. Файлы ICO и CUR содержат растровые изображения, начинающиеся с BITMAPINFOHEADER.

Связанные форматы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *