Рассказал чем пахнут ремесла 6 букв
Чем пахнут ремесла?
Цель: познакомить учащихся с новыми профессиями.
Задачи:
1. Углубить и расширить представления детей о профессиях, через сообщение новых сведений, через выполнение разнообразных творческих заданий.
2. Способствовать осознанию учащимися ценности и важности профессий для общества, поддерживать интерес к профессиям.
3. Способствовать развитию памяти, внимания, воображения, сообразительности, креативности.
4. Создать условия для проявления учащимися познавательной и творческой активности.
5. Воспитывать в детях уважительное отношение к людям разных профессий.
Просмотр содержимого документа
«Чем пахнут ремесла?»
«Чем пахнут ремесла?»
Цель: познакомить учащихся с новыми профессиями.
1. Углубить и расширить представления детей о профессиях, через сообщение новых сведений, через выполнение разнообразных творческих заданий.
2. Способствовать осознанию учащимися ценности и важности профессий для общества, поддерживать интерес к профессиям.
3. Способствовать развитию памяти, внимания, воображения, сообразительности, креативности.
4. Создать условия для проявления учащимися познавательной и творческой активности.
5. Воспитывать в детях уважительное отношение к людям разных профессий.
Оборудование: Компьютер, проектор, слайды, конверт с набором контурных рисунков (для раскрашивания) по профессиям, конверт с названиями профессий для каждой группы, краски, карандаши.
Форма проведения: устный журнал.
I. Вступительная часть.
— Ребята, сегодня мы с вами поговорим о том, что является главным в жизни каждого человека. Даже вы, еще не совсем взрослые, наверное, уже задумывались, кем хотите стать, а именно какую выбрать профессию, ремесло? А ремесло – это и есть профессия, только ремесло-это слово устаревшее, сейчас его в речи употребляют редко, чаще профессия.
— Ремёсла появились очень-очень давно в древних поселениях. Каждый человек занимался каким-нибудь ремеслом, которому он учился с детства у своих родителей. От мастерства ремесленника зависело благополучие его семьи. Ремёсла, как и профессии, имели свои названия. Посмотрите на доску. Кто знает название ремесел, изображенных на картинках? (гончар, кузнец, сапожник, ткачиха).
Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранная профессия – это огромная удача.
Труд должен приносить человеку радость, в таком случае хорошие результаты не заставят себя ждать. Кем бы ни стал человек — строителем или учителем, программистом или художником, артистом или писателем, работа должна доставлять ему радость.
Каждый из вас, ребята, мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию по душе. А для того, чтобы сделать этот нелегкий выбор нам с вами сегодня предстоит получше узнать о разных видах мастерства.
Стук летит из-под колес,
Мчится вдаль электровоз.
Поезд водит не таксист,
Не пилот, а. (машинист)
Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит. (пожарный)
Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит. (строитель)
Он летает в вышине.
Водит в небе самолет.
Кто же он, скажи? (пилот)
На посту своем стоит,
За порядком он следит.
Строгий смелый офицер.
Кто он? (полицейский)
Мастерица на все руки
Нам сошьет пиджак и брюки.
Не закройщик, не ткачиха.
Кто она, скажи? (портниха, швея)
Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает. (врач)
Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок. (учитель)
На витрине все продукты:
Овощи, орехи, фрукты.
2. Игра «Чем пахнут профессии?».
О каждой профессии можно рассказать много интересного.
А вот итальянский писатель Джанни Родари знает, чем пахнут ремёсла и какого они цвета.