Рассказал чем пахнут ремесла 6 букв

Чем пахнут ремесла?

Цель: познакомить учащихся с новыми профессиями.

Задачи:

1. Углубить и расширить представления детей о профессиях, через сообщение новых сведений, через выполнение разнообразных творческих заданий.

2. Способствовать осознанию учащимися ценности и важности профессий для общества, поддерживать интерес к профессиям.

3. Способствовать развитию памяти, внимания, воображения, сообразительности, креативности.

4. Создать условия для проявления учащимися познавательной и творческой активности.

5. Воспитывать в детях уважительное отношение к людям разных профессий.

Просмотр содержимого документа
«Чем пахнут ремесла?»

«Чем пахнут ремесла?»

Цель: познакомить учащихся с новыми профессиями.

1. Углубить и расширить представления детей о профессиях, через сообщение новых сведений, через выполнение разнообразных творческих заданий.

2. Способствовать осознанию учащимися ценности и важности профессий для общества, поддерживать интерес к профессиям.

3. Способствовать развитию памяти, внимания, воображения, сообразительности, креативности.

4. Создать условия для проявления учащимися познавательной и творческой активности.

5. Воспитывать в детях уважительное отношение к людям разных профессий.

Оборудование: Компьютер, проектор, слайды, конверт с набором контурных рисунков (для раскрашивания) по профессиям, конверт с названиями профессий для каждой группы, краски, карандаши.

Форма проведения: устный журнал.

I. Вступительная часть.

— Ребята, сегодня мы с вами поговорим о том, что является главным в жизни каждого человека. Даже вы, еще не совсем взрослые, наверное, уже задумывались, кем хотите стать, а именно какую выбрать профессию, ремесло? А ремесло – это и есть профессия, только ремесло-это слово устаревшее, сейчас его в речи употребляют редко, чаще профессия.

— Ремёсла появились очень-очень давно в древних поселениях. Каждый человек занимался каким-нибудь ремеслом, которому он учился с детства у своих родителей. От мастерства ремесленника зависело благополучие его семьи. Ремёсла, как и профессии, имели свои названия. Посмотрите на доску. Кто знает название ремесел, изображенных на картинках? (гончар, кузнец, сапожник, ткачиха).

Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранная профессия – это огромная удача.

Труд должен приносить человеку радость, в таком случае хорошие результаты не заставят себя ждать. Кем бы ни стал человек — строителем или учителем, программистом или художником, артистом или писателем, работа должна доставлять ему радость.

Каждый из вас, ребята, мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию по душе. А для того, чтобы сделать этот нелегкий выбор нам с вами сегодня предстоит получше узнать о разных видах мастерства.

Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а. (машинист)

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит. (пожарный)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (пилот)

На посту своем стоит,

За порядком он следит.

Строгий смелый офицер.

Кто он? (полицейский)

Мастерица на все руки

Нам сошьет пиджак и брюки.

Не закройщик, не ткачиха.

Кто она, скажи? (портниха, швея)

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает. (врач)

Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок. (учитель)

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

2. Игра «Чем пахнут профессии?».

О каждой профессии можно рассказать много интересного.

А вот итальянский писатель Джанни Родари знает, чем пахнут ремёсла и какого они цвета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *