Рассказать о природе предмета что это ягода

Конспект НОД по окружающему миру «Ягоды» в средней группе

Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть фото Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть картинку Рассказать о природе предмета что это ягода. Картинка про Рассказать о природе предмета что это ягода. Фото Рассказать о природе предмета что это ягода Татьяна Пряхина
Конспект НОД по окружающему миру «Ягоды» в средней группе

— уточнить и закрепить представление об их произрастании;

Демонстративный материал: иллюстрации ягод.

Ход занятия.

1. Организационная часть.

— Я черная, красная, белая,

Я всем хороша, когда спелая.

И листьев узором нарядным

Равняюсь с листом виноградным. (Смородина)

А я переполнена радостью:

И люди спешат, и медведи

Моей насладиться сладостью. (Малина)

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

— Повернулась к грядке боком,

Налилась вся красным соком.

Ей сестрица земляника.

Что за ягодка? (Клубника)

Отлично. Вы отгадали загадки, и сегодня мы начнем с вами разговор о лесных и садовых ягодах.

Пальчиковая гимнастика «За ягодами»

Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук здороваются.

В лес идем мы погулять. Обе руки «идут» указательными

За черникой, за малиной, и средними пальчиками.

За брусникой, за калиной. Загибают пальчики, начиная с большого.

Землянику мы найдем, Ладошки потереть друг о друга

И братишке отнесем. Хлопки.

Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть фото Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть картинку Рассказать о природе предмета что это ягода. Картинка про Рассказать о природе предмета что это ягода. Фото Рассказать о природе предмета что это ягода

Воспитатель: Ягоды – это сочные плоды некоторых видов растений, которые всегда содержат некоторое количество семян. Перечень названий ягод может длиться до бесконечности. Какие ягоды вы знаете? (смородина, черника и ежевика, калина, рябина, малина и клубника).

Ягоды бывают лесные и садовые. Скажите, чем они отличаются?

Садовые ягоды очень вкусные, сладкие, но еще и полезны! В них содержится большое количество витаминов. Из них варят варенье, которое помогает нам бороться с простудными заболеваниями, такое как малина, а в смородиновом варенье много витамина С, который делает его рекордсменом среди всех садовых ягод по содержанию его. Делают также мармелады и компоты, пастилу, джемы. А также ягоды замораживают и кушают всю зиму, а также сушат.

Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть фото Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть картинку Рассказать о природе предмета что это ягода. Картинка про Рассказать о природе предмета что это ягода. Фото Рассказать о природе предмета что это ягода

Физкультминутка «Сбор ягод»

С веток ягоды снимаю Действия выполнять по тексту.

И в лукошко собираю.

Ягод – полное лукошко!

Я попробую немножко.

Я поем еще чуть-чуть –

Легче будет к дому путь.

А потом еще малинки.

Сколько ягодок в корзинке?

Раз, два, три, четыре, пять…

Снова буду собирать.

Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть фото Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть картинку Рассказать о природе предмета что это ягода. Картинка про Рассказать о природе предмета что это ягода. Фото Рассказать о природе предмета что это ягода

Дидактическая игра «Какое варенье?»

– Из малины какое варенье? Из малины малиновое варенье и т. д.

Дидактическая игра «Исправь ошибки»

Земляника растет на дереве.

Малина растет на грядке.

Смородина растет на болоте.

Клубника растет на кусте.

Клюква растет на рябине.

Шиповник растет на дереве.

Рябина растет на дубе.

3. Заключительная часть.

— С чем мы ребята сегодня познакомились?

— На какие виды делятся ягоды?

— К садовым ягодам относятся какие?

Чем полезны ягоды?

Что можно приготовить из ягод?

— Молодцы, ребята, все сегодня хорошо занимались!

Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть фото Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть картинку Рассказать о природе предмета что это ягода. Картинка про Рассказать о природе предмета что это ягода. Фото Рассказать о природе предмета что это ягода

Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть фото Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть картинку Рассказать о природе предмета что это ягода. Картинка про Рассказать о природе предмета что это ягода. Фото Рассказать о природе предмета что это ягодаКонспект занятия по окружающему миру в средней групе «Покормите птиц зимой!» Цель: сформировать у детей представление о зимующих птицах; вызвать интерес к образу жизни зимующих птиц; прививать бережное отношение.

Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть фото Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть картинку Рассказать о природе предмета что это ягода. Картинка про Рассказать о природе предмета что это ягода. Фото Рассказать о природе предмета что это ягодаКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Источник

Интегрированное занятие в старшей группе «Ягоды»

Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть фото Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть картинку Рассказать о природе предмета что это ягода. Картинка про Рассказать о природе предмета что это ягода. Фото Рассказать о природе предмета что это ягода Олеся Лукьянова
Интегрированное занятие в старшей группе «Ягоды»

Цель: создать условия для формирования представления у детей о ягодах.

Образовательная: формировать знания детей о лесных и садовых, съедобных и ядовитых ягодах.

Развивающая: развивать речь и расширять активный словарь старших дошкольников; развивать мелкую моторику.

Воспитательная: способствовать воспитанию бережного отношения к природе и желания помогать птицам.

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная.

Словарная работа: волчье лыко (волчья ягода, ландыш майский, вороний глаз, красавка, лесная, садовая ягода, малиновый, черничный, земляничный, смородиновый, клюквенный, земляничка, клюковка, вишенка, брусничка, клубничка.

Оборудование: мольберт, ноутбук, мяч, плоскостные изображения птиц (синица и воробей, домик из фанеры, кормушка, указка.

Демонстрационный материал: серия картинок «Садовые и лесные ягоды», слайдовая презентация в формате Power Point «Ядовитые ягоды».

Раздаточный материал: цветные карандаши, картинки-раскраски с изображением ягод на веточках (малина, рябина, крыжовник, голубика, клубника, смородина) на подгруппу детей; ножницы, полоски цветной бумаги синего, красного и зеленого цвета, шаблоны ягод, простые карандаши, тарелочки (на подгруппу детей); пластилин, клеенки для лепки, тарелочки (на подгруппу детей, корзинки 4 штуки, карточки с изображением садовых и лесных ягод на 2 команды равное количество.

Предварительная работа с детьми: разучивание пальчиковой гимнастики «За ягодой», разучивание физминутки «В лесу», рассматривание муляжей ягод, беседа.

Индивидуальная работа: закрепление обобщающих понятий (Рита, Руслан, закрепление навыка образования прилагательных от существительных (Андрей, Ярослав).

Структура занятия:

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, сколько нас сегодня много. Давайте мы с вами подарим улыбки друг другу. Повернитесь к своему соседу и улыбнитесь, как кот на солнце. А теперь посмотрите на меня и улыбнитесь, как хитрая лиса. А сейчас улыбнитесь, как будто вам подарили маленького щенка, улыбнитесь от всей души! (приглашаю детей присесть на стульчики).

А сейчас, ребята, я загадаю вам загадку, отгадав ее, вы узнаете, о чем мы сегодня с вами будем беседовать, узнавать много нового и интересного:

Была зеленой маленькой,

Потом я стала красненькой.

На солнце покраснела я

И вот теперь я спелая.

Дети: Ягода!

Воспитатель: Правильно, ребята. Мы будем говорить о ягодах.

Воспитатель: Назовите мне, пожалуйста, а какие ягоды вы знаете?

Дети: Клубника, смородина, черника, земляника, голубика, земляника и т. д.

Воспитатель: Ой, какие молодцы! А вы знаете, где растут ягоды?

Дети: В лесу, в саду.

Воспитатель: Правильно, ребята. А как одним словом называются ягоды, которые растут в лесу?

Воспитатель: А сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте отгадать названия лесных ягод:

Много темно-синих бус

Кто-то уронил на куст.

Их в лукошко собери-ка.

Эти бусины —. (черника)

На болоте, там и тут эти ягоды растут.

Ягодка как капелька, чуть продолговатенька,

На кустике качается, как она называется? (Голубика)

В лесу глубокой осенью

Везде, где мох растет,

Краснеет эта ягода

По кочкам средь болот. (Клюква)

В лесу росту я маленькой,

Душистою и аленькой.

Но меньше, чем клубника.

Так кто я (Земляника)

Словно мелкий виноград,

Гроздья красные висят.

В сентябре их соберешь,

Что за ягодка?. (Брусника)

Если дети затрудняются с ответом, я помогаю им, говорю названия ягод, прошу детей выборочно показать мне ту или иную ягоду на вывешенных картинках.

Воспитатель: Ребята, а как называются ягоды, которые растут в саду?

Воспитатель: А какие садовые ягоды вы знаете?

Дети: Малина, клубника, крыжовник, смородина и т. д.

Воспитатель: Ребята, а вы можете придумать загадку о любой садовой ягоде? (дети загадывают загадки: по форме, цвету, вкусу и т. д.)

Воспитатель: А скажите мне, пожалуйста, чем лесные ягоды отличаются от садовых, как вы думаете?

Если дети затрудняются с ответом,рассказываю им об отличиях: лесные ягоды мельче садовых; кустики и листья садовых ягод крупнее, чем у лесных; за садовыми ягодами ухаживает человек, а лесные растут сами.

Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть?

Игра «Собери в корзинку»

Дети делятся на 2 команды. На двух столах-«полянках» рассыпались и перемешались лесные и садовые ягоды. По команде воспитателя участники каждой команды подходят к своему столу и начинают сортировать ягоды. В одну корзинку они собирают лесные ягоды, в другую – садовые. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок справилась с заданием.

Воспитатель хвалит детей и просит присесть на свои места.

Воспитатель: Ребята, а какую же пользу приносят ягоды для человека?

Дети: Их можно есть, они полезные, там много витаминов.

Помимо полезных ягод в природе растут и ядовитые ягоды. Собирая ягоды, не спутайте съедобные с ядовитыми! Ядовитых ягод немного. Их стоит запомнить, чтобы не навредить ни себе, ни товарищам.

Волчье лыко — небольшой кустарник, цветет весной сиреневыми симпатичными мелкими ароматными цветочками на ветках без листьев. Осенью на растении поспевают красно-оранжевые продолговатые ягоды, очень соблазнительные. Но их не только есть, трогать не рекомендуется — растение ядовито!

Красавка (белладонна) – всё растение ядовито, особенно ядовита черная с фиолетовым оттенком ягода, которая осенью вызревает на грязновато-пурпурном (или зеленом) стебле. Цветет колокольчатыми буро-фиолетовыми цветками.

Ландыш майский — наш царственный лесной цветок. Кто из нас не любовался нежно пахнущими белыми цветочками-колокольчиками? Всё растение ядовито, особенно появляющиеся по осени ярко-красные ягоды — плоды ландыша. Но листья и семена широко используют при изготовлении лекарств, улучшающих работу сердца.

Вороний глаз имеет черный плод-ягоду, напоминающую крупную ягоду черники, только растет эта плод-ягода в одиночестве — посреди широких (а не мелких, как у черники) листьев.

Некоторые звери, например, волки и лисы, в небольшом количестве едят ядовитые ягоды в лечебных целях – они помогают избавиться животным от вредных микроорганизмов и паразитов. Но людям эти ягоды употреблять в пищу ни в коем случае нельзя! Это может привести к серьезному отравлению.

Солнечным погожим днем

Мы с друзьями в лес идем.

Мы с собой несем корзинки (Ходьба на месте)

Вот хорошая тропинка! (останавливаемся, разводим руки в стороны)

Ищем вкусную чернику,

Кисловатую бруснику. (Наклоны к правой, левой ноге)

А вокруг полно малины –

Пройти мимо не смогли мы, (разводим руки в стороны)

Здесь отличные места!

Снова мы идем по лесу, (Ходьба на месте)

А вокруг – так интересно!

Отдохнуть пора, дружок, (Потягиваемся)

Мы присядем на пенек! (садимся на стульчики).

Дидактическая игра с мячом «Назови правильно».

Воспитатель бросает мяч и говорит словосочетание,от которого нужно образовать имя прилагательное:

Компот из малины… (малиновый)

Джем из черники… (черничный)

Варенье из земляники… (земляничное)

Кисель из смородины… (смородиновый)

Сок из вишни… (вишневый)

Морс из клюквы… (клюквенный)

Мороженое с клубникой (клубничное)

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительного:

Ягода … (ягодка)

Воспитатель хвалит детей за ответы.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Картинки с изображением:

Мандарины, арбуз, клубника, смородина

Крыжовник, малина, клубника, помидор

Земляника, голубика, слива, рябина

Вороний глаз, крыжовник, брусника, малина

Воспитатель: Ребята, слышите стук, кажется, за окошком (подхожу и раздвигаю шторки, за окошком домика из фанеры на кормушке сидят синица и воробей). Ой, ребята, да у нас гости! Кто это?

Дети: Птички. Синичка и воробей.

Воспитатель: Ребята, а кормушка то наша пуста, а птички наверняка хотят кушать!

Кстати, они любят клевать ягоды. А ягод сейчас в лесах и садах почти не осталось и птицам нечем питаться. Поможем птичкам, накормим их ягодками, сделанными своими руками?

Воспитатель: Помочь птичкам вы можете в трех центрах. Вам необходимо подумать и определиться с выбором, где бы вы хотели работать. В 1м центре нужно раскрасить ягоды соответствующим цветом, узнав изображение ягод на веточке (веточки малины, рябины, крыжовника, голубики, смородины, клубники) и разложить на разносе. Во 2м центре – вырезать ягоды из полосок цветной бумаги и выложить на тарелочку. А в 3м центре слепить ягоды из пластилина. Но прежде, чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «За ягодой»

Раз, два, три, четыре, пять, (пальчики здороваются друг с другом, начиная с мизинца)

В лес идем мы погулять. (два пальчика правой руки «шагают» по ладони другой руки)

Землянику мы найдем (поочередно загибаем пальца на правой руке, начиная с мизинца)

И братишке отнесем. (сжимаем и разжимаем пальцы обеих рук 4 раза)

Дети выбирают центр и приступают к работе.

Готовые ягоды на тарелочках и в корзиночке ставят птичкам возле кормушки.

Воспитатель хвалит детей.

3. Заключительная часть.

Дети с воспитателем встают в рефлексивный круг.

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, важно ли то, что вы сегодня узнали? (ответы детей). Что именно? (ответы детей).

Воспитатель: В каких центрах вы работали? Что там делали? (ответы детей). Возникли ли трудности при выполнении задания? Какие? (ответы детей). Что больше всего понравилось? (ответы детей).

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо потрудились! Сделали доброе дело – покормили птиц ягодами. А сейчас я предлагаю выйти на улицу и покормить птиц на нашем участке. Вы согласны?

Дети: Да! (воспитатель и дети уходят).

Интегрированное открытое занятие в старшей группе Интегрированное открытое занятие в старшей группе «Приключения Ивана-царевича» Образовательные области: «Познание», «Социум», «Коммуникация»,.

Интегрированное занятие по экологии в старшей группе Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека. Задачи:.

Интегрированное занятие в старшей группе Интегрированное занятие в старшей группе: «Ах, эта сказочная гжель!» Подготовила и провела воспитатель Фатеева Е. В. Цель: Расширить представление.

Интегрированное занятие в старшей группе Интегрированное занятие. Тема: «Знакомство со стихотворением Я. Акима «Апрель» и музыкальным произведением «Подснежник» П. И. Чайковского.

Интегрированное занятие в старшей группе «Поиграем с ежиком» Интегрированное занятие в старшей группе «Поиграем с ежиком» Цели:1. Закреплять представления детей о временах года. 2. Активизировать речь.

Интегрированное занятие в старшей группе «Помощь Лунтику» Цель: Обобщение знаний детей по пройденному материалу в области «Познания», «Коммуникативное развитие». Задачи: Образовательные: Закрепить.

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие снежинки» «Путешествие снежинки» Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о зиме, о свойствах воды (льда). Задачи: • Активизировать.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Ягоды» Цель: познакомить детей с названиями ягод, внешними признаками, обобщающим словом «ягоды»; учить образовывать относительные прилагательные,.

Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе МДОУ №29 «Росинка Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе Музыкальный руководитель Чернега А. А. г. Еегорьевск 2017 г.

Источник

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЦКМ) «Лесные и садовые ягоды»

Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть фото Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть картинку Рассказать о природе предмета что это ягода. Картинка про Рассказать о природе предмета что это ягода. Фото Рассказать о природе предмета что это ягода Айгюль Бикчентаева
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЦКМ) «Лесные и садовые ягоды»

Конспект НОД. Познавательное развитие. ФЦКМ. Тема. «Лесные и садовые ягоды».

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: ознакомление детей с понятием «ягода», умение классифицировать их на садовые и лесные.

— Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида и местами произрастания ягод.

— Обучать умению классифицировать ягоды по месту произрастания (садовые, лесные).

Развивающие:

Развивать разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться.

— Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Ход занятия:

-Ребята, давайте начнём занятие как обычно, приветствием друг друга.

— Дорогие ребятки, сегодня мы с вами познакомимся с ягодами. Что же такое Ягоды?

Ягоды – это сочные плоды некоторых видов растений, которые всегда содержат некоторое количество семян. Перечень названий ягод может длиться до бесконечности. Какие ягоды вы знаете? (смородина, черника и ежевика, калина, рябина, малина и клубника).

-А где растут ягоды? Правильно, по месту произрастания ягоды делятся на садовые и лесные. Как вы думаете ребята, какие ягоды полезней? (и те, и другие ягоды полезные, в них много витаминов).

лесным ягодам относятся те, которые растут в лесах, на лесных опушках и болотных кочках.

-Садовые ягоды — те, которые созревают на кустарниках и кустиках в саду.

-А теперь, ребята, послушайте загадки про ягоды и угадайте про какие ягоды я говорю:

Эти ягоды, все знают, Нам лекарство заменяют. Если вы больны ангиной, Пейте на ночь чай с. (малиной).

Ярко-красных, черных, белых Ягодок попробуй спелых. Сельский сад — их родина. Что это? (Смородина)

Повернулась к грядке боком, Налилась вся красным соком. Ей сестрица земляника. Что за ягодка? (клубника)

Долгоножка хвалится: — Я ли не красавица? А всего-то — косточка Да красненькая кофточка! (вишня).

– Что же это за ягодки? Так где они все растут? Правильно, это садовые ягоды!

-Садовые ягоды очень вкусные, сладкие, но еще и полезны! В них содержится большое количество витаминов. Из них варят варенье, которое помогает нам бороться с простудными заболеваниями (такое как малина, а в смородиновом варенье много витамина С, который делает его рекордсменом среди всех садовых ягод по содержанию его.) Делают также мармелады и компоты, пастилу, джемы. А также ягоды замораживают и кушают всю зиму, а также сушат.

-И напоследок осталась самая необычная ягода, слушайте загадку.

Внутри он алый, сахарный, кафтан — зеленый, бархатный. (Арбуз).

-Арбуз, как ни странно является ягодой! Арбуз – любимое лакомство и детей и взрослых. Без арбуза стол летом и осенью был бы непременно беднее. Из корок арбуза делают цукаты, из сока – арбузный мёд, из мякоти – патоку. Ну и конечно же арбуз кушают в сыром виде.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели,

И их все лучи согрели.

Мы по ягоды идем,

Дружно ягоды берем.

Ах, какая земляника!

Ниже, ниже приседай,

А теперь скорей вставай!

Дружно хлопаем, ногами топаем,

Хорошо мы погуляли,

И немножечко устали!

-Ну вот, мы с вами познакомились с садовыми ягодами, теперь пришло время отправиться на лесную полянку, чтобы познакомиться с лесными ягодами.

-Музыка, друг за другом отправляемся в лес (на палас).Входим в лес.

— Лес- это большой дом, где живут разные растения, животные и птицы и большое количество ягод.

-Верно! Брусника, голубика, земляника, калина, клюква, крыжовник, малина, смородина, черника —это лесные ягоды.

-Некоторые ягоды встречаются и в лесу, и в саду. Постарайтесь припомнить такие ягоды. Правильно! Малина бывает и садовой, и дикой. Садовая малина крупнее, слаще, а дикая хотя и помельче, но зато витаминов в ней больше!

-Смородина, ежевика и земляника также бывают садовыми и лесными.

-Что это за ягодка? Это лесная земляника. Земляника – самая вкусная лесная ягода, которая уже появилась в наших лесах. Собирать землянику конечно хлопотно, но зато как приятно ее есть, особенно со сливками или с молоком. Все дети просто обожают землянику. Вы должны знать, что ягоды земляники не только вкусны, но и польза ее вне всякой конкуренции.

Слушайте загадку про следующую ягоду:

Под листиком на каждой ветке

Сидят маленькие детки.

Тот, кто деток соберет

Руки вымажет и рот.

А попробовав поймет (голубика).

-Голубику можно встретить в самых разных местах: и в сосняках, и в горах. В основном, голубику едят в свежем виде, потому что именно в свежих ягодах концентрация полезных веществ самая высокая. Голубикой угощаются как десертом, варят компоты и квасы.

-А что это за ягода? Черника — почти чёрного цвета, с сизоватым налётом и тёмно-пурпурной кисло-сладкой мякотью. Созревает черника в июле-августе. Замечено, что черника обостряет ночное зрение, уменьшает усталость глаз, тонизирует нервную систему.

-Дальше, смотрите, это костяника! Эта ягода растет в тенистых местах, на болотах. Из плодов костяники варят сиропы, варенье, сок, кисели и желе. Чай из листьев костяники ароматен и очень полезен.

5. Дидактическая игра «Исправь ошибку».

-Ребята, я буду говорить факты, а вы следите за мной, если я говорю верно, то вы хлопаете, если я говорю неверно, то вы топаете.

Земляника растет на дереве;

клюква растет на кусте;

брусника сладкая как сахар;

голубика красного цвета;

малину любят не только люди, но и животные;

черника очень вредная для здоровья.

Ядовитые ягоды

-Далеко не все ягоды полезны. Некоторые красивые, яркие ягоды смертельно опасны. Например, волчье лыко и вороний глаз.

Но отличить ядовитое растение несложно: ягодка растет одиночно, в середине четырехлистного венчика обладает весьма неприятным запахом. Одна или две ягоды большой опасности не представляют, а вот большее количество может привести к рвоте и поносу.

-Будем ли мы собирать такие ягоды? (нет).

7. Игра «Лесные ягоды и садовые».

-А сейчас мы с вами будем играть в игру «Лесные ягоды и садовые».

Ребята, мы сейчас, пока играет музыка, будем гулять (ягодки, танцевать). А как только музыка закончится, вы должны будете поделиться на 3 группки, но на какие, вы должны будете догадаться сами. Какая группка соберется быстрее и правильней, та и победила.

-Вот мы с вами поиграли и побывали в лесу и нам пора возвращаться. Проходите и садитесь на стульчики.

– С чем мы ребята сегодня познакомились?

– На какие виды делятся ягоды?

– К садовым ягодам относятся какие?

– К лесным?

– А что за ядовитые ягоды вы знаете?

-Молодцы, ребята, все сегодня хорошо занимались.

Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть фото Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть картинку Рассказать о природе предмета что это ягода. Картинка про Рассказать о природе предмета что это ягода. Фото Рассказать о природе предмета что это ягодаКонспект беседы «Лесные и садовые ягоды» ко Дню летних ягод на МAAM Конспект беседы «Лесные и садовые ягоды» Цель: расширение, обогащение знаний детей о лесных и садовых ягодах, формирование интереса к.

Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть фото Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть картинку Рассказать о природе предмета что это ягода. Картинка про Рассказать о природе предмета что это ягода. Фото Рассказать о природе предмета что это ягодаКонспект НОД по ФЦКМ в старшей группе «Ягоды» Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе по теме «Ягоды» Подготовила и провела воспитатель Морозова Н. С. Программные задачи: 1. Формировать.

Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть фото Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть картинку Рассказать о природе предмета что это ягода. Картинка про Рассказать о природе предмета что это ягода. Фото Рассказать о природе предмета что это ягодаКонспект ООД по познавательному развитию «Ягоды» ко Дню ягод на МAAM для детей старшей группы Программные задачи: Образовательные: Формировать знания о ягодах, их разновидности и внешнем виде; Уточнить и закрепить представление об.

Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть фото Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть картинку Рассказать о природе предмета что это ягода. Картинка про Рассказать о природе предмета что это ягода. Фото Рассказать о природе предмета что это ягодаКонспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители» Конспект ООД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Лесные жители». Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: Дать детям представление.

Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть фото Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть картинку Рассказать о природе предмета что это ягода. Картинка про Рассказать о природе предмета что это ягода. Фото Рассказать о природе предмета что это ягодаКонспект ОД по познавательному развитию «Вот и созрели ягоды красные, чёрные, белые» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть фото Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть картинку Рассказать о природе предмета что это ягода. Картинка про Рассказать о природе предмета что это ягода. Фото Рассказать о природе предмета что это ягодаЛэпбук «Ягоды: садовые, лесные» Знакомство воспитанников с различными видами ягод в средней логопедической группе мы организовали через игры с лэпбуком. Цель лэпбука.

НОД по познавательному, речевому и сенсомоторному развитию «Лесные чудеса» (младшая группа) Цель: создание условий для формирования первоначального интереса к познанию, накоплению познавательного и чувственного опыта детей, их представлений.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.

Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть фото Рассказать о природе предмета что это ягода. Смотреть картинку Рассказать о природе предмета что это ягода. Картинка про Рассказать о природе предмета что это ягода. Фото Рассказать о природе предмета что это ягодаСидим дома с пользой. Домашнее занятие по теме «Цветы лесные, луговые и садовые» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком находитесь дома, постарайтесь провести его с пользой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *