Расскажи что ты знаешь об информации

1. Расскажите, что вы знаете об информации.

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

2. Назовите чувства и органы чувств человека, с помощью которых он получает следующие виды информации:

1) зрительную информацию

2) звуковую информацию

3) вкусовую информацию

4) обонятельную информацию

5) осязательную информацию

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

3. Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств, но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна. Какое, по вашему мнению, чувство (зрение, слух, обоняние, осязание) является наиболее развитым у орла; волк; летучей мыши; дельфина; крота?

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

4. Являются ли перечисленные действия действиями с информацией: просмотр телепередачи, игра в шахматы, устное решение примера по математике, заучивание стихотворения, игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

5. Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

6. Какая информация нужна человеку, приступающему к ремонту квартиры?

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

7. Можно ли информацию потерять? Приведите примеры.

Источник

Учитель информатики

Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

§ 1. Информация вокруг нас

Информатика. 5 класса. Босова Л.Л. Оглавление

Ключевые слова:

Как человек получает информацию

Каждый день вы узнаёте что-то, чего не знали раньше, — получаете новую информацию.

Информация — это знания, получаемые вами в школе; сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач; новости, которые вы слышите по радио или от людей.

Окружающий нас мир — мир информации. Первичную информацию об окружающем мире — о температуре, цвете, запахе, вкусовых качествах, физических свойствах предметов — люди и другие живые существа получают через органы зрения, слуха, вкуса, осязания, обоняния, через вестибулярный аппарат и нервную систему.

В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc.edu.ru) размещена анимация «Классификация информации по способу её восприятия людьми». Рекомендуем ознакомиться с этим ресурсом.

Больше всего информации мы получаем с помощью зрения: глазами мы воспринимаем буквы, цифры, рисунки, различаем цвет, форму, размеры и расположение предметов.

Но можем ли мы полностью доверять своим органам чувств? Взгляните на рис. 1. Что вы можете сказать о размере и форме представленных на этом рисунке фигур?

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информацииРис. 1

Скорее всего, вы заметили различия там, где их на самом деле нет. Убедитесь в этом, воспользовавшись линейкой.

В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc.edu.ru) размещена виртуальная лаборатория «Оптические иллюзии». Рекомендуем поработать с этим ресурсом, выполнить необходимые измерения виртуальными инструментами.

Для получения более точной информации в дополнение к органам чувств человек издавна использует различные устройства и приборы: линейку, транспортир, термометр, барометр, весы, компас, телескоп, микроскоп и т. д.

Виды информации по форме представления

Люди имеют дело с разными видами информации, воспринимаемой органами чувств. Получаемую информацию человек умеет обрабатывать и представлять в текстовой, числовой, графической и других формах (табл. 1).

Таблица 1
Виды информации

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Потребность человека выразить имеющуюся у него информацию привела к появлению речи, письменности, изобразительного и музыкального искусства.

Важную для себя информацию человек старается запомнить, а если не надеется на свою память, то и записать, например, в записную книжку — сохранить.

Люди обдумывают полученную информацию, делают определённые выводы, другими словами, обрабатывают информацию. Поиск нужного слова в словаре, перевод текста с иностранного языка на русский, заполнение календаря погоды, раскрашивание контурных карт, вставка пропущенных букв в упражнении по русскому языку — всё это примеры обработки информации.

Человек постоянно совершает действия, связанные с получением и передачей, хранением и обработкой информации.

Чтение газеты, заучивание правила или стихотворения, решение математической задачи, фотографирование — это действия человека с информацией. А вот, например, приготовление обеда — это действия с продуктами питания. Но чтобы приготовить какое-то блюдо, необходимо иметь информацию о том, как это делается. Только тогда получится вкусно и полезно. Каждое действие с чем-либо человек осуществляет на основе информации о том, как это делается.

Самое главное

Информация — это сведения об окружающем нас мире.

Человек получает информацию с помощью органов чувств: органов зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния.

Виды информации по форме представления: числовая, текстовая, графическая, звуковая, видеоинформация.

Человек постоянно совершает действия, связанные с получением и передачей, хранением и обработкой информации.

Источник

Что мы знаем об информации

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Описание разработки

Цели урока: сформировать общее представление о предмете изучения информатики; познакомить обучающихся с понятием информация; сформировать первоначальное представление о смысле слова «кодирование» на основе анализа примеров;

формирование у учащихся первоначальных представлений о предмете изучения информатики

формирование первых навыков работы с информацией и общения с компьютером;

развитие творческих способностей, логического мышления учащихся, памяти, внимательности; навыков индивидуальной практической деятельности.

воспитание самостоятельности при выполнении заданий, формирование навыков самоорганизации и самоконтроля;

формирование навыков безопасной работы за компьютером.

Вид урока: урок выработки практических умений и навыков.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы на уроке: самостоятельная, индивидуальная работа, работа в парах.

Методы: словесный (беседа), наглядно-иллюстративный, практический.

комплекс мультимедиа (ПК, проектор);

презентация «Что мы знаем об информации»;

компьютерная программа «Кодирование текста»;

ученику необходимо иметь: учебник, тетрадь в клетку, простой и цветные карандаши, ластик, синею, зеленую и красную ручки.

(Далее необходимо пояснить, как будут проходить уроки, сколько тетрадей нужно иметь учащимся, рассказать учащимся, какие темы они будут изучать в течение года, чтобы они примерно поняли, чем будут заниматься на уроках. Познакомиться с обучающимися и закрепить за каждым из них рабочее место.

Учитель: Сегодня на уроке мы познакомимся с понятием информация. Тема урока: Что мы знаем об информации (слайд 2)

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Беседа на тему «Что мы знаем об информации»

Учитель излагает теоретический материал (страница 4):

— Информация — это сведения об окружающем нас мире. Информация – это знания, полученные от учителя в школе, при общении друг с другом.

— Назовите источники, из которых вы получаете информацию.

(Ответ: природа, книги, журналы, Интернет, теле- и радиопередачи, другие люди и т.д.) (слайд 4)

— С помощью каких органов чувств вы получаете информацию?

(Ответ: с помощью глаз, ушей, языка, носа, рук) (слайд 5,6)

— Компьютер – машина для обработки информации. В памяти компьютера хранятся двоичные коды чисел, текстов, рисунков (слайд 7)

Рассмотрите рисунок котёнка. Прочтите двоичный код буквы М.

(Ответ: 10111100.) (слайд 8)

— Выполните задание, помеченное голубым знаком вопроса (страница 4).

? Зашифруйте слово УМ.

Ученики выполняют задание в учебнике-тетради, потом проверяем правильность выполнения по слайду 9 на экране

— Выполним задание № 1 на странице 5 учебника.

Учитель вслух читает высказывания. Если ученики считают, что высказывание истинно, они поднимают руку. После этого учитель просит одного из учеников пояснить своё решение. Правильное решение записывается в прямоугольнике рядом с высказыванием. Проверяем ответы по слайду 10

Обсуждение гигиенических норм работы за компьютером и правил поведения в компьютерном классе

Обсуждение правил поведения в кабинете информатики и гигиенических норм базируется на фронтальном обсуждении рисунков задания 2 (слайд 11,12) и рисунка на второй странице обложки.

a. Правильно сидит за компьютером только один ребёнок (сидит ровно, спина прямая, глаза напротив середины экрана).

b. Нарушают правила поведения в компьютерном классе:

ребёнок с бутербродом (крошки могут, в конце концов, попасть в устройства компьютера, что его портит);

ребёнок, который выдёргивает провода (нарушает технику безопасности — опасно для его жизни и здоровья — и может нарушить работу сети);

ребёнок, который бегает по кабинету (мешает работать остальным; кроме того, может задеть провода и нарушить работу сети).

Важно, чтобы дети объяснили, в чём неправильность поведения учеников, отмеченных ими красной ручкой. Обсудите правила, названные учениками, и, если нужно, дополните их ответы.

Физкультминутка (слайд 13)

Практическая работа по двоичному кодированию

Работа выполняется самостоятельно либо на компьютере с использованием программы на «Кодирование текста», либо в учебнике-тетради (слайд 14)

Определив, кто и что «говорит», ученик узнаёт двоичные коды букв:

Г, А, В, М, Я, У. В результате он может составить двоичный код слова

ЯМА: 11001111 10111100 10110000.

Детям, которые, работая в учебнике (тетради, справятся до истечения отведённого времени, предложите найти другие слова, которые можно составить из букв, закодированных на рисунке. Пусть они закодируют свои слова в тетради в клетку. Это могут быть: МАМА, ГАММА, МАГ, ЯВА,

Использовать здесь можно только прописные буквы, так как строчные буквы имеют другие коды. Убедитесь, что дети это понимают. Это важно!

Комментарий к домашнему заданию

В качестве домашнего задания используется задание 4. Оно посвящено декодированию четырёхцветного рисунка. Учитель проверяет правила двоичного кодирования и декодирования рисунков. Теоретический материал приведён на странице 4. (слайд 16,19)

Учитель просит детей открыть учебник на странице 6 и задаёт им вопросы:

— Сколько разных цветов использовано в рисунке задания 4, который надо восстановить по его двоичному коду? (Ответ: 4.)

— Какие это цвета? (Ответ: белый, чёрный, красный и голубой.)

— Какого цвета квадраты в первой строке рисунка? (Ответ: 6 белых и 2 красных.)

— Возьмите красный карандаш и раскрасьте клетки в первой строке.

Учитель должен убедиться, что каждый ученик раскрасил в красный цвет нужные клетки. После чего просит учеников продолжить выполнение задания дома.

Домашнее задание (задание 4)

Напомним принципы двоичного кодирования цветных рисунков. Чтобы составить двоичный код рисунка, его разбивают на квадраты. Каждый квадрат закрашивается одним цветом. Цвет каждого квадрата обозначают нулями и единицами. В цветном рисунке каждый квадрат кодируется набором из нескольких нулей и единиц. Каждый цвет кодируется своим набором нулей и единиц.

В учебных целях придумана кодовая таблица на четыре цвета: белый, чёрный, голубой и красный. Для кодирования каждого цвета в четырёхцветном рисунке достаточно двух цифр.

Дети закрашивают квадраты построчно. Первая пара цифр первой строки определяет цвет первого квадрата первой строки (00 — белый). Следующая пара цифр задает цвет следующего квадрата той же строки и т.д.

Должна получиться птица.

Аналогичное задание можно выполнить на доске, если останется время на уроке (слайд 18).

Подведение итогов урока

Прокомментировать работу учащихся, отметить наиболее активных и правильно выполнявших задания детей.

учебник страницы 4 – 6 (повторить теорию), выполнить задание 4 на странице 6

Источник

§ 5. Получение информации

Понять, для чего и как получают (собирают) информацию, какие инструменты используются для получения информации.

Научиться получать информацию с помощью измерительных приборов и устройств.

Понять

Для того чтобы выжить в условиях дикой природы, люди издавна наблюдали за ней: собирали информацию о погоде, растениях, поведении животных, свойствах предметов.

Наблюдая, люди заметили, что зимой в России «природа спит». Выпадает снег. Вся природа «отдыхает». Некоторые животные (например, медведи) засыпают на всю зиму.

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Рис. Так выглядит дуб зимой.

Весной всё просыпается, расцветает. Летом созревают овощи, ягоды и фрукты. Осенью всё дозревает, увядает, листья желтеют и осыпаются. Всё засыпает.

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Наблюдая за этими изменениями в природе из года в год, люди поняли, что существуют времена года, которым они дали названия: зима, весна, лето и осень. Информацию о временах года люди используют для того, чтобы управлять своей жизнью.

Так, летом готовятся к зиме: выращивают и заготавливают зерно, картофель, овощи, фрукты. Заготавливают корма для животных, дрова, строят тёплые дома, шьют зимнюю одежду.

Зимой готовятся к весенним полевым работам — закупают технику для работы в поле, учатся управлять ею, ремонтируют её, шьют летнюю одежду.

Наблюдать — значит получать информацию.

Предмет или явление, за которым мы наблюдаем, будем называть объектом наблюдения.

Наблюдать — это не только смотреть, слушать, нюхать, трогать, пробовать на вкус. Наблюдать можно невооруженным глазом или с помощью различных приспособлений и устройств.

Наблюдение — это способ получения информации с помощью органов чувств непосредственно или с использованием различных устройств.ч

Устройства для наблюдения нужны, если, например, объект наблюдения очень далеко. Военные используют бинокль.

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

За далёкими звездами люди наблюдают с помощью телескопа.

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Назначение бинокля и телескопа: служат для «приближения» и «увеличения» далёких объектов, например звёзд.

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Специальные устройства для наблюдения также нужны, если объект наблюдения очень маленький: например, это буквы, написанные мелким шрифтом, клетки организма, микробы, вирусы, молекулы. Такими устройствами являются лупа и микроскоп. Их назначение: служат для наблюдения за очень маленькими объектами.

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Существует электронный микроскоп. Это устройство увеличивает сильнее. К нему можно подключить компьютер и наблюдать на экране монитора за самыми маленькими предметами и явлениями.

Так выглядят современные электронные микроскопы.

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Информацию об объектах наблюдения можно получать путём их измерения с помощью различных устройств. Например, для измерения температуры служит термометр. С помощью термометра измеряют температуру воздуха в помещении или на улице, температуру воды в реке или в ванне, температуру тела человека.

Так выглядят обычные термометры разной конструкции.

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Так выглядят некоторые электронные термометры, на которых мы видим показания в виде числа.

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Измерение — это способ получения информации с помощью различных устройств.

Существуют и другие инструменты для измерения. Это, например, обычная линейка. Линейкой можно измерить длину, ширину и высоту предмета, глубину сосуда и многое другое. Транспортиром измеряют величину угла.

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Информацию можно получить, используя разные источники и разные способы: прочитать учебник, просмотреть телепередачу, пообщаться с другими людьми, найти в Интернете.

Получение информации — это действие с информацией.

Выполни

Способ получения информации

Отметь знаком Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Наблюдение за поведением, повадками, привычками, измерение и так далее

Поиск нужной статьи

Поиск нужного документа

Получение ответов на вопросы

Учебник по биологии

Чтение нужного параграфа

Главное

Знать

Уметь

Выполни задания в рабочей тетради № 1.

Выполни на компьютере задания к параграфу из раздела УМЕТЬ компакт-диска.

В книге «Расширь свой кругозор» прочитай на досуге текст «Устройства для получения информации».

Источник

§ 1. Информация вокруг нас

Как человек получает информацию

Каждый день вы узнаёте что-то, чего не знали раньше, — получаете новую информацию.

Информация — это знания, получаемые вами в школе; сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач; новости, которые вы слышите по радио или от людей.

Окружающий нас мир — мир информации. Первичную информацию об окружающем мире — о температуре, цвете, запахе, вкусовых качествах, физических свойствах предметов — люди и другие живые существа получают через органы зрения, слуха, вкуса, осязания, обоняния, через вестибулярный аппарат и нервную систему.

В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc.edu.ru) размещена анимация «Классификация информации по способу её восприятия людьми». Рекомендуем ознакомиться с этим ресурсом.

Больше всего информации мы получаем с помощью зрения: глазами мы воспринимаем буквы, цифры, рисунки, различаем цвет, форму, размеры и расположение предметов.

Но можем ли мы полностью доверять своим органам чувств? Взгляните на рис. 1. Что вы можете сказать о размере и форме представленных на этом рисунке фигур?

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Скорее всего, вы заметили различия там, где их на самом деле нет. Убедитесь в этом, воспользовавшись линейкой.

В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc.edu.ru) размещена виртуальная лаборатория «Оптические иллюзии». Рекомендуем поработать с этим ресурсом, выполнить необходимые измерения виртуальными инструментами.

Для получения более точной информации в дополнение к органам чувств человек издавна использует различные устройства и приборы: линейку, транспортир, термометр, барометр, весы, компас, телескоп, микроскоп и т. д.

Виды информации по форме представления

Люди имеют дело с разными видами информации, воспринимаемой органами чувств. Получаемую информацию человек умеет обрабатывать и представлять в текстовой, числовой, графической и других формах (табл. 1).

Таблица 1
Виды информации

Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации
Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации
Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть фото Расскажи что ты знаешь об информации. Смотреть картинку Расскажи что ты знаешь об информации. Картинка про Расскажи что ты знаешь об информации. Фото Расскажи что ты знаешь об информации

Потребность человека выразить имеющуюся у него информацию привела к появлению речи, письменности, изобразительного и музыкального искусства.

Важную для себя информацию человек старается запомнить, а если не надеется на свою память, то и записать, например, в записную книжку — сохранить.

Люди обдумывают полученную информацию, делают определённые выводы, другими словами, обрабатывают информацию. Поиск нужного слова в словаре, перевод текста с иностранного языка на русский, заполнение календаря погоды, раскрашивание контурных карт, вставка пропущенных букв в упражнении по русскому языку — всё это примеры обработки информации.

Человек постоянно совершает действия, связанные с получением и передачей, хранением и обработкой информации.

Чтение газеты, заучивание правила или стихотворения, решение математической задачи, фотографирование — это действия человека с информацией. А вот, например, приготовление обеда — это действия с продуктами питания. Но чтобы приготовить какое-то блюдо, необходимо иметь информацию о том, как это делается. Только тогда получится вкусно и полезно. Каждое действие с чем-либо человек осуществляет на основе информации о том, как это делается.

Самое главное

Информация — это сведения об окружающем нас мире.

Человек получает информацию с помощью органов чувств: органов зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния.

Виды информации по форме представления: числовая, текстовая, графическая, звуковая, видеоинформация.

Человек постоянно совершает действия, связанные с получением и передачей, хранением и обработкой информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *