Расскажи по картинке чего больше чего меньше чего поровну
Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 27
👉 Ответы на задания к странице 27. Математика 1 класс учебник Моро 1 часть. Моро М. И, Волкова В. С.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Сравни, что больше, а что меньше.
Чтобы ответить на поставленный вопрос, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию.
Расскажи по картинке, чего больше, чего меньше, чего поровну.
Чтобы ответить на поставленный вопрос, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию.
Собак БОЛЬШЕ, чем машин.
Собак БОЛЬШЕ, чем игрушек.
Машин МЕНЬШЕ, чем собак.
Игрушек МЕНЬШЕ, чем собак.
Игрушек и машин поровну.
Объясни, что можно сделать, чтобы всех игрушек стало поровну. Укажи два способа.
Чтобы ответить на поставленный вопрос, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию.
Первый способ: добавить 1 машину и 1 игрушку, чтобы в общем их стало по 3, как собак.
Второй способ: убрать 1 собаку, чтобы собак было 2, как машин и игрушек.
Задание 4. Задание на полях.
Разбей эти предметы на 2 группы. Сколько предметов в каждой группе?
На рисунке изображены фрукты (яблоко, груша, апельсин) и листья (дубовый лист, березовый лист, кленовый лист).
Предметы можно разделить на следующие группы:
1 группа — фрукты: яблоко, груша, апельсин.
2 группа — листья: дубовый, березовый, кленовый листы.
Задание 5. Задание под чертой.
Какое число при счете называют: сразу после числа 2? Между числами 1 и 3? Какое число закрыто карточкой?
При счете после числа 2 называют число 3. Между числами 1 и 3 называют число 2.
Карточкой закрыто число 1: 3 — это 2 и 1.
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Присоединяйтесь к нам!
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.
Математика 1 класс учебник ответы Моро 1 часть страница 27
👉 ГДЗ ответы к странице 27. Математика 1 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова.
Сравни, что больше, а что меньше:
1 2, три больше двух
3 > 1, три больше одного
Объясни, что можно сделать чтобы всех игрушек стало поровну. Укажи два способа.
Давайте посчитаем объекты.
Машинок — 2 шт Юла — 2 шт Собачек — 3 шт
Меньше
Машинок меньше собачек, 2 2
Собачек больше юлы, 3 > 2
Поровну
Машинок столько же, сколько юлы, 2 = 2
Чтобы игрушек стало поровну, есть два способа.
Первый способ
Мы добавим одну машинку и одну юлу, тогда всех игрушек станет по три.
Второй способ
Мы уберем одну собачку и тогда станет всех игрушек по две.
Разбей эти предметы на 2 группы. Сколько предметов в каждой группе?
У нас будут две группы.
Первая группа — фрукты (яблоко, апельсин, груша).
Вторая группа — листья (берёза, клён, дуб).
В каждой группе по 3 предмета.
Какое число при счёте называют: сразу после числа 2? между числами 1 и 3?
Какое число закрыто карточкой?
Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 27
👉 Ответы к странице 27. Математика 1 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
Сравни, что больше, а что меньше:
Расскажи по картинке, чего больше, чего меньше, чего поровну.
Объясни, что можно сделать чтобы всех игрушек стало поровну. Укажи два способа.
Собачек больше чем волчков и машин, потому что собачек 3, волчков 2 и машин 2.
Волчков меньше, чем собачек.
Машин меньше, чем собачек.
Машин и волчков поровну.
Первый способ: для того чтобы игрушек стало поровну, нужно добавить 1 машинку и 1 юлу. Тогда всех игрушек будет по 3.
Второй способ: для того чтобы игрушек стало поровну, нужно убрать 1 собачку. Тогда всех игрушек станет по 2.
Разбей эти предметы на 2 группы. Сколько предметов в каждой группе?
Предметы можно разбить на 2 группы: фрукты и листья.
В первой группе будет 3 фрукта: 1 груша, 1 яблоко и 1 апельсин.
Во второй группе будет 3 листочка: 1 лист клена, 1 лист дуба и 1 лист березы.
Проверь себя и оцени свои успехи
Какое число при счёте называют: сразу после числа 2? между числами 1 и 3?
Какое число закрыто карточкой?
После числа 2 при счете называют число 3. Между числами 1 и 3 стоит число 2.
Карточкой закрыто число 1, потому что 2+1 = 3.
На сколько больше? На сколько меньше?
Мы умеем сравнивать предметы, определять, каких предметов больше, каких меньше, а каких столько же.
Теперь разберёмся, как определить, на сколько меньше или на сколько больше.
Кого на картинке больше? На сколько больше?
Кого на картинке меньше? На сколько меньше?
На сколько больше? На сколько меньше?
Кого больше? Белочек.
На сколько белочек больше, чем собачек?
Белочек больше, чем собачек на 2.
Кого меньше? Собачек.
На сколько собачек меньше, чем белочек?
Собачек меньше, чем белочек на 2.
Рассмотрите следующую картинку.
Как вы думаете, хватит ли грибов для каждого ёжика?
На сколько больше грибов, чем ёжиков?
Грибов больше, чем ежиков на 3.
На сколько меньше ежиков, чем грибов?
Ёжиков меньше, чем грибов на 3.
Поровну.
Мы видим, что яблок больше, чем груш, но меньше, чем клубничек.
На картинке груш меньше, чем яблок и меньше, чем клубничек.
Давайте поучимся уравнивать предметы.
Что нужно сделать, чтобы яблок и груш стало поровну?
Нужно добавить 2 груши.
Теперь груш столько же, сколько яблок. Поровну.
Нужно убрать 2 яблока.
Теперь яблок столько же, сколько груш. Поровну.
Вернёмся к первой картинке.
Что нужно сделать, чтобы уравнять все предметы?
Нужно добавить 2 яблока и 4 груши, тогда всех предметов будет равное количество. Поровну.
Нужно убрать 2 яблока и 4 клубнички, тогда всех предметов будет равное количество. Поровну.
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Конспект НОД по ФЭМП «Меньше, больше, поровну»
Наталия Цветкова
Конспект НОД по ФЭМП «Меньше, больше, поровну»
Тема: «Меньше, больше, поровну»
Задачи: Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько – сколько. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.
Материал: Квадраты и круги на каждого ребенка. Изображения цветов, бабочек, зверей, яблочек, сделанные из картона.
Ход занятия:
Воспитатель: Перед вами на столах лежат геометрические фигуры. Назовите их.
Дети: Квадраты и круги.
Воспитатель: Сколько их?
Воспитатель: Разложите все геометрические фигуры на 2 группа.
Дети раскладывают на квадраты и круги.
Воспитатель: Скажите, а чего больше получилось кругов или квадратов?
Воспитатель: Давайте проверим ваш ответ. Для этого на каждый квадрат положите круг. На все квадраты хватило кругов?
Воспитатель: Значит квадратов больше, чем кругов. А кругов меньше, чем квадратов.
Попросить несколько детей повторить вывод.
Воспитатель: А теперь мы с вами отправимся в путешествие. Для этого надо встать около своих столов и шагать на месте.
Дети шагают, в это время воспитатель на доску вешает цветы.
Воспитатель: Ребята мы очутились с вами на полянке. Посмотрите сколько здесь много цветов. На полянке так же живут бабочки. Давайте, одну бабочку посадим на один цветок. (Можно вызвать 2х детей, что бы они посадили бабочек.) Посмотрите чего больше на нашей полянке?
Дети: Цветов больше чем бабочек.
Воспитатель: Что бы цветам было не обидно, надо еще позвать бабочек, для этого надо встать около своих стульчиков и помахать руками, как крылышками бабочки.
Дети машут руками. Воспитатель в это время садит не достающих бабочек на цветы.
Воспитатель: Молодцы ребята. А, что теперь можно сказать о том сколько бабочек, а сколько цветов.
Воспитатель. Правильно цветов столько же, сколько бабочек.
Дети повторяют с воспитателем вывод.
Воспитатель: Давайте пойдем дальше.
Дети встают и шагают на месте. Воспитатель вешает на доску картинки лесных зверей.
Воспитатель: А теперь мы оказались в лесу. Посмотрите мы пришли в гости к зверятам. Мы принесли им яблочки. Давайте раздадим им яблочки. Но надо раздать так, что бы всем было поровну. Что бы ни кому не было обидно.
Воспитатель вызывает ребенка, и он раздает яблочки.
Воспитатель: Посмотрите, всем зверям достались яблочки?
Воспитатель: Значит яблок получилось поровну. А в моей корзинке еще остались яблочки и мы их раздадим вам. Каждому по одному и получиться поравну.
Конспект НОД по математике для детей 5–6 лет «Знаки «меньше», «больше», «равно», «плюс», «минус» Знаки: «меньше», «больше», «равно», «плюс», «минус». Цели : • Образовательная: познакомить со знаками меньше « », равно.
Конспект НОД по мультфильму «Маша больше не лентяйка» Конспект НОД по мультфильму «Маша больше не леняйка» Автор разработки: Абрамова Светлана Владимировна МБДОУ детский сад № 3 «Колокольчик».
Конспект ОД по ФЭМП «Меньше, но тяжелее. Почему?» в подготовительной группе с использованием технологии проблемного обучения Конспект ОД по ФЭМП «Меньше, но тяжелее. Почему?» в подготовительной группе с использованием технологии проблемного обучения Задачи: Учить.
Конспект и презентация занятия по математическому развитию в старшей группе «Знакомство с понятиями Больше, Меньше» Тема урока: Знакомство с понятиями Больше, Меньше. Прогнозируемые результаты: • Учащиеся научатся пересчитывать предметы, сравнивать группы.
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Сравнение чисел. Знаки меньше, равно, больше» Білім беру салалары /Образовательная область /Educational area: ПОЗНАНИЕ Блік /Раздел /Section: Формирование элементарных математических.
Конспект занятия «Больше, меньше, поровну» Тема: «Больше, меньше, поровну». Задачи: упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или.