Рассылка на модерации sendpulse что это
Почему SendPulse
Подбираете сервис для автоматизации маркетинга и рассылок? Познакомьтесь с функциями и возможностями SendPulse, которые будут полезны как крупному, так и малому бизнесу.
Различные маркетинговые каналы
Комбинируйте email рассылки с другими каналами, такими как SMS, web push, Viber и чат-бот сообщения в мессенджерах или используйте каждый канал по отдельности.
Формы подписки
Добавляйте в форму подписки нужное количество полей, текст, изображение, кнопку и размещайте ее на своем сайте.
Конструктор шаблонов
Создавайте респонсивные шаблоны писем без знания inline стилей и HTML-тегов. В конструкторе можно добавить заголовки, изображения, видеоролики и другие элементы.
Бесплатные шаблоны
Создавайте письма на базе бесплатных шаблонов. В галерее они сгруппированы по темам: для ресторанов, интернет-магазинов, к праздникам и другим событиям.
Сегментация
Отправляйте рассылки отдельно для мужчин и женщин, а также подбирайте релевантный контент под интересы и предпочтения подписчиков c помощью сегментации.
Персонализация
Добавляйте в тему и тело письма информацию о подписчике, например имя, фамилию, город проживания или должность, c помощью персонализации.
Триггерные рассылки
Отправляйте цепочки сообщений и автоматические письма. Например, письмо о брошенной корзине, подтверждение оплаты, поздравление ко дню рождения.
А/B тестирование
Определяйте наиболее эффективный вариант рассылки путем сравнения разных версий одного письма.
Отправка по непрочитанным
Переотправляйте рассылку подписчикам с новой темой и в другое время и получайте больше открытий письма и переходов по ссылкам в нем.
Статистический отчет
Анализируйте открываемость и кликабельность, отписки, ошибки доставки и жалобы на спам.
Интеграции
Пользуйтесь набором интеграций, чтобы упростить отправку рассылок из вашего проекта в СMS или CRM.
Настройка SPF и DKIM
Аутентифицируйте адрес отправителя с помощью DKIM, SPF и DMARK записей — они помогут снизить риск попадания в спам.
Открытый API
Интегрируйте возможности сервиса с вашим личным проектом. SendPulse предоставляет подробную документацию для разработчиков.
Мобильное приложение
Планируйте и отправляйте рассылки, управляйте адресными книгами, просматривайте статистику с помощью мобильного приложения.
Техническая поддержка 24/7
Решайте вопросы оперативно. Менеджеры техподдержки отвечают на русском, украинском и английском языках по электронной почте, телефону и в чате.
Родной язык рабочей панели
С SendPulse вам не придется долго разбираться с функционалом и переводить термины, ведь рабочая панель доступна на русском языке.
Доступные цены + бесплатный тариф
Отправляйте неограниченное количество писем, если в вашей базе до 500 подписчиков. Если адресов в базе больше, переходите на платное использование. Читайте подробнее об отличиях платного и бесплатного тарифа в этой статье.
Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня
Регистрация
Введите действующий адрес электронной почты
Слишком короткий пароль
Пароль должен содержать от 8 до 48 символов, не менее одной цифры, а также строчные и прописные буквы.
Ваше имя слишком короткое
Пожалуйста, введите правильный номер
Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот
Регистрационный домен заблокирован
Пользователь с таким электронным адресом уже существует Вы можете Войти или Восстановить пароль
Вы должны согласиться с нашими Правилами
Ваш промо-код недействителен
Такой номер уже зарегистрированВы можете Войти или Восстановить пароль
Что считается разрешением для рассылки
Между списком рассылки и разрешением отправлять по нему письма существует огромная разница. Используя наш сервис, вы соглашались выполнять условия антиспам политики. Если вы не смогли доказать факт разрешения на отправку рассылки – вы рассылаете спам! Наш сервис основывается на том, что для совершения рассылки необходимо получить разрешение на ее получение у своих клиентов.
Так что же считается разрешением на рассылку?
Главная цель приведенного ниже текста – это объяснить, что же считается «разрешением на рассылку» опираясь на наиболее популярные методы сбора базы адресов:
Я купил / арендовал 100% подписную базу у продавца с хорошей репутацией
НЕТ! Не имеет значения, что утверждает продавец, вы не имеете права использовать список, полученный от третьих лиц. Не существует ни единого варианта при котором вы могли бы использовать подобный список, и не имеет значения, платили вы за него или нет. Это не считается разрешением на рассылку.
Купленный список – он всегда купленный список.
Все подписались в моем магазине / онлайн магазине
ДА! Идеально! Это четкое, конкретное разрешение. Но убедитесь, что вы: отправляете подписчикам только ту информацию, которую обещали; отправили первое письмо не через несколько месяцев после подписки, а сразу же; отправляете письма с периодичностью чаще, чем раз в несколько месяцев.
Также помните, что между покупкой вашего товара и разрешением на рассылку есть большая разница. Пока вы не получили согласия, вы не имеете права совершать рассылку.
Людям свойственно забывать о том, где и на какую рассылку они подписывались. Именно поэтому очень важно отправлять интересный вашим получателям контент, а также делать это на регулярной основе.
Мы выступали спонсорами на выставке и получили список всех участников
НЕТ! Это распространенная ошибка. Такой список не считается разрешением. Возможно люди из того списка хотели послушать выступления участников. Это не явное и не прямое разрешение для вашей компании присылать им письма.
Списки участников выставок и конференций не являются легальным списком для рассылки, даже если организаторы говорят вам обратное.
Мы выступали спонсорами на выставке и люди подписались на нашем стенде на получение рассылок.
ДА! Гораздо лучше! Эти люди знают, кто вы такие и они высказали свой интерес к уведомлениям от вас.
Не ждите слишком долго после мероприятия чтобы написать им письмо. Не забудьте упомянуть их визит к вашему стенду в первом письме.
Этому списку несколько лет, все подписались через мой сайт / стенд / магазин
МОЖЕТ БЫТЬ. Разрешение как хлеб – горячий – вкусный, а как почерствеет – никто не ест. Если вы не отправляли этим людям письма на протяжении последнего года, скорее всего они забыли о вас и возможно информация от вас им более не интересна.
Если прошло от 6 месяцев до года с последней рассылки, начните с обычного письма-напоминания с предложением отписаться, если они более не заинтересованы в информации от вас.
Это клиенты которые совершали покупку в моем магазине / на моем сайте
МОЖЕТ БЫТЬ. Это хорошее начало. Если это существующие клиенты или клиенты, совершившие покупку не так давно (на протяжении последних двух лет), со спокойной душой продолжайте выстраивать отношения.
Если прошло уже более 2 лет, и вы не отправляли им письма регулярно, тогда ничего не получится. Разрешение не длится вечно – используйте его или забудьте.
Это мои клиенты с покерного сайта / сайта для взрослых /фармацевтического сайта
НЕТ! К сожалению, вы не можете делать рассылки. Наша репутация и доставляемость писем сохраняется на высоком уровне частично благодаря запрету на рассылки об азартных играх, взрослых развлечениях или фармацевтического характера. Это касается даже совершенно законного бизнеса.
Они все что-то покупали у меня на Aukro / Molotok
НЕТ! Это отдельный случай. Несмотря на то, что они ваши клиенты, покупатели на Aukro / Molotok не ожидают получать письма от людей, у которых они что-то покупали. Ваши клиенты предоставляли свой электронный адрес исключительно для совершения покупки.
Поэтому, пока ваши покупатели не подпишутся конкретно на получение рассылки от вас, их адрес нельзя использовать для рассылки в нашем сервисе.
Они зарегистрировались на моем сайте или форуме и согласились с условиями «Политики приватности» / «Условиями использования»
МОЖЕТ БЫТЬ. Это хорошо. Но это не именно согласие на подписку. Если они отметили ячейку в которой шла речь о получении рассылки от вас – совсем другое дело!
Хотя, если вы в полотне текста мелким шрифтом спрятали согласие на получение рассылки – это неосознанная подсписка на рассылку.
Всем известно, что эти документы практически никто не читает, поэтому разместите форму для подписки в подходящем для этого месте.
Мы – агентство по трудоустройству и это все наши соискатели или работодатели.
МОЖЕТ БЫТЬ. Вы можете рассылать письма только своим собственным клиентам, тем людям, которые использовали услуги вашего агентства. Между клиентами и обычными кандидатами на работу есть существенная разница!
Вы должны получить прямое соглашение кандидата, четкое устное или электронное соглашение. Ссылка на рассылку в их контракте или включенная в условия использования на вашем сайте – это не одно и тоже с разрешением на рассылку.
Это члены моей местной торговой палаты/ организации недвижимости / спортивного сообщества
НЕТ! Даже когда сама организация говорит, что всем ее членам разрешена рассылка, это не так. Такое разрешение не является разрешением на отправку рассылки. А адреса членов организации нельзя использовать для отправки писем через наш сервис.
Если вы разговаривали индивидуально с каждым членом организации и они согласились получать вашу рассылку, тогда спокойно добавляйте их в свои списки. Но мы можем потребовать свидетельства такого разговора и согласия на подписку.
Мы проводили соревнования/конкурс и это все участники
МОЖЕТ БЫТЬ. Будьте осторожны! Списки конкурсантов очень часто вызывают жалобы на спам. Если люди дают вам свой email только ради выигрыша, единственное, о чем вы можете им писать – это о соревновании и о его победителях
Вы не имеете права отправлять им письма с контентом на любую другую тему. Спрятанная в тексте 8 шрифтом строчка «я согласен до конца жизни получать рассылки» не считается согласием на получение рассылки.
Вот если вы взамен подписки на рассылку предлагаете возможность выиграть приз – это совсем другое дело! В этом случае люди знают, что им будет приходить рассылка и они будут ждать ее.
Я только что открыл новую компанию. Я отправляю письма всем клиентам своей предыдущей компании.
МОЖЕТ БЫТЬ. В большинстве случаев это неправильно. Разрешение не постоянное и не подстраиваемое. Те люди дали вам разрешение в конкретном контексте, который относился к компании, в которой вы работали, а также к их продуктам и сервисам.Они не подписывались на рассылку от других компаний, даже если вы работаете в ней.
Эти люди общались со мной на моем сайте.
НЕТ! Отправка вопроса или комментария это не подписка на рассылку. Даже если на вашем вебсайте написано «Отправьте мне больше информации», это не означает, что вы можете включать их в список рассылки. Это означает, что вы можете отправлять им узкоспециализированную информацию, какую они и запрашивали.
Пока ваша форма не содержит пункта «я соглашаюсь на рассылку», и люди его выбирают, у вас нет разрешения им присылать письма.
Это все мои друзья/ коллеги/ члены семьи
МОЖЕТ БЫТЬ. Это прекрасно, но это не дает права отправлять им рассылку. В этом случае подойдет обычный вопрос: «Ты не против, если я тебе пришлю письмо?». Если вы получили позитивный ответ – смело добавляйте их адрес в список рассылки.
Мы знаем, что вероятнее всего они будут не против, даже если вы не спросите их, но такое предположение не является согласием, а соответственно делать рассылку вам не позволено.
Это все члены группы / читатели (фолловеры) /фаны из Контакта или Фейсбука
НЕТ! Это показатель заинтересованности, 100 %, но это не прямая подписка. Они возможно хотят поддерживать какую-то связь с вами, но вы не можете быть уверенными, что они будут рады попасть в ваш список рассылки.
Оценка: 4 / 5 (34)
Краткий обзор сервиса email рассылок SendPulse
Панель управления сервиса в состоит из стандартного верхнего меню и левого меню, которое состоит из следующих пунктов:
Прежде, чем начать создание рассылки, вам необходимо загрузить адреса получателей в Адресную книгу и активировать адрес (или адреса) отправителя.
Адрес отправителя
Сервис рассылок SendPulse дает возможность загружать неограниченное количество адресов отправителя, что позволяет вам, выбирать адрес отправителя в зависимости от типа рассылки.
Укажите email адрес и имя, которые будут приняты, как адрес отправителя и будут отображаться у получателей.
Каждый адрес отправителя должен быть предварительно активирован. Эта операция проводится единожды для одного email адреса. В дальнейшем редактировать можно будет только имя отправителя, но не email адрес. Для использования другого адреса отправителя, следует его заранее добавить и активировать.
Адресные книги
Далее поговорим, о том, как загрузить адреса получателей и создать адресные книги. Функция доступна в меню «Адресные книги».
Выберите пункт «Новая адресная книга» и задайте название.
Затем вам необходимо выбрать способ добавления адресов. Добавить адреса можно:
Мы вас не ограничиваем в количестве загруженных списков рассылки, но все они должны быть непременно активированы перед созданием рассылки (т.к. это может занять несколько минут). Загрузив список с дополнительными данными, вы создаете собственные персонализированные списки. Такие списки содержат дополнительные колонки с персональной информацией о получателе. Переименование колонок с данными происходит в процессе загрузки списка и упрощает последующую вставку переменных в тело письма для персонализации.
Адресная книга с адресами получателей создана, адреса отправителя активированы. Теперь можно приступить к созданию непосредственно email письма.
Как создать рассылку
В боковом меню следует выбрать пункт «Создать рассылку» и произвести всего лишь четыре основных шага.
Шаг 1. Добавьте информацию о рассылке.
Выберите необходимую адресную книгу, выберите адрес отправителя среди активированных, укажите имя отправителя и тему сообщения.
Шаг 2. Выберите шаблон и напишите текст сообщения.
На данном этапе вы определяетесь со способом создания шаблона письма: выбираете существующий шаблон, конструируете новый, импортируете из архива, по ссылке, кодом или работаете в упрощенном HTML редакторе.
Персонализация
Сервис рассылок SendPulse позволяет вставлять персональные данные о получателе в каждое письмо. Вам доступны только те данные, которые были загружены в процессе создания адресной книги (ФИО, должность, индивидуальный номер скидки и т.п.) в колонки с соответствующими названиями.
Персонализация происходит путем вставки определенных переменных в виде <
Советуем использовать персонализацию при создании email рассылки, чтобы максимально расположить к себе подписчиков, акцентируя внимание на их индивидуальности.
Шаг 3. Настройте дополнительные параметры рассылки
Сбор статистики
Вы имеете возможность выбрать по каким действиям получателей сервис будет собирать статистику по рассылке.
Достоверные статистические данные в сервисе будут доступны по окончании полного процесса доставки и повторных попыток отправки сообщений (как правило, 48 часов).
Статистика отображается в пункте меню «Мои рассылки» и представлена графиками: статистика рассылки, карта открытий писем, карта кликов, домены, устройства, статистика ошибок.
Каждый график отображает процентное соотношение отправленных (доставленных, недоставленных и т.п.) сообщений по отношению к общему числу получателей. Вы также имеете возможность просмотреть конкретную информацию отдельно по каждой ошибке отправки.
На каждом этапе отправки, рассылка имеет определенный статус. Детальнее ознакомиться со значением статусов рассылки можно с помощью справки.
Страница отписки
Если у вас настроены кастомные страницы отписки, можете привязать одну из них к рассылке. В противном случае, в письмо будет добавлена ссылка на страницу по умолчанию. Также важно выбрать язык формы отписки согласно языку целевой аудитории.
Категории рассылки
Добавляйте рассылки в категории, чтобы клиенты, которые подписаны на несколько ваших рассылок, могли отписаться от одной из них, а не отписываться от всех сразу. Чтобы создать категории рассылок, перейдите в «Настройки сервиса» на вкладку «Страницы отписки».
Архивация рассылки
Сервис предоставляет возможность добавить рассылку в архив. Таким образом, вы получите доступ к письмам даже, если данные, например, шаблон письма, были удалены из вашего аккаунта.
Рассылка Automation 360
Настраивайте запуск автоматической рассылки цепочки писем по триггерному событию.
Шаг 4. Проверьте правильность данных.
Сервис выводит общие данные о созданной рассылке: адресная книга, отправитель, получатели, тема сообщения, а также дает возможность просмотреть, как сообщение будет выглядеть в папке «Входящие» клиентов.
Планирование рассылки
Сервис дает возможность запланировать рассылку на нужную дату и время. Вы только устанавливаете необходимые сроки отправки email сообщений, и сервис вышлет рассылку в установленное время автоматически.
Если все данные правильны, нажмите «Начать рассылку» для начала рассылки.
Отправка
Вы можете отправить тестовую рассылку для предварительного просмотра рассылки. Такой тип рассылки подразумевает только одно сообщение, которое отправляется вам, отправителю, на активный email адрес.
Переотправка по непрочитанным
Если подписчик не открыл ваше письмо, вы можете установить переотправку по непрочитанным, и отправить письмо повторно через email. Вам нужно только написать новую тему сообщения, установить дату и время начала отправки.
Вы наверное заметили, что в руководстве не упоминается ни про какие настройки сервиса. И действительно, с сервисом рассылки SendPulse вам не придется искать и настраивать smtp сервера или устанавливать ротацию proxy. Сервис справится самостоятельно со всеми необходимыми настройками.
Оценка: 4 / 5 (43)
Как создать рассылку в SendPulse
Чтобы создать профиль на платформе, нужно ввести имя, email, номер телефона и подтвердить регистрацию в почте.
Платформа задаёт три вопроса:
Выбрать два и больше ответов в одном вопросе нельзя. Сразу после клика на одну из позиций сервис выдаёт следующий вопрос, но опрос никак не повлиял на доступные инструменты. Поэтому не бойтесь: если в ответах на первый вопрос вы выбрали email-рассылки, сможете потом и sms-рассылки отправлять, и создать чат-бота.
Следующий шаг, который мне предложила платформа, — создать адресную книгу.
Адреса можно загрузить тремя способами:
Но в бесплатном тарифе есть ограничение — автоматически загрузятся только первые 50 000 контактов из файла. Для снятия этого ограничения нужно перейти на платный тариф.
Создать письмо можно из адресной книги, с вкладки «Мои рассылки» или со стартовой страницы. Во всех случаях процесс одинаковый.
Сначала мы указываем информацию о рассылке.
Далее — визуализируем будущую рассылку одним из способов:
В шаблонах SendPulse есть все блоки, которые помогут собрать письмо под нужную задачу: баннер, текст, картинки, видео, кнопки, разделители, иконки соцсетей, оплата. Блоки заранее собраны в удобном порядке с готовым дизайном и без него. Это важно для тех, кому сложно представить и правильно собрать структуру письма для нужного типа рассылки.
Например, шаблоны промописьма для интернет-магазина. Блоки собраны так, чтобы максимально мотивировать к продаже. Здесь есть баннер со спецпредложением, большая сетка товаров и несколько кнопок с призывом купить.
В автоматических, триггерных и транзакционных письмах — акцент на действиях, которые совершил пользователь, и ничего лишнего.
Например, брошенная корзина — короткое письмо с простым баннером, карточкой брошенного товара и кнопкой, чтобы в пару кликов завершить заказ.
Письмо-подтверждение подписки — призыв и кнопка, чтобы не отвлекать от целевого действия.
Шаблоны выручают, если в штате нет дизайнера и верстальщика. В сервисе 61 бесплатный шаблон по семи темам: интернет-магазин, праздники, бизнес, туризм, рестораны, образование и общие. Среди них варианты для триггерных, транзакционных, промо, контентных рассылок. Если вы только запускаете email-маркетинг, вам этого точно хватит.
Их можно редактировать: менять местами блоки, изменять параметры. При первом использовании всплывают подсказки.
Можно собрать и свой шаблон — в блочном редакторе. На платформе есть базовые конструкции для каждого типа письма, их можно дорабатывать под свои задачи.
Ориентируемся на суть рассылки, которую планируем отправить. Если это промо — выбираем «магазин» или «три колонки», если новостной дайджест — «новости».
Чтобы добавить поля, перетаскиваем мышкой нужные блоки из левой панели, чтобы их редактировать, задаём значения справа.
Рекомендации, как начать работу с сервисом email рассылок SendPulse
Сервис email рассылок SendPulse — это инструмент для отправки электронных сообщений по вашей базе «теплых» клиентов. Приведем краткий набор действий с которых можно начать работу по запуску email кампании.
Содержание
Загрузите базу email адресов
Чтобы начать работать в сервисе SendPulse, загрузите базу email адресов в раздел «Адресные книги». Вы можете добавить email адреса из файла. Поддерживаются текстовые форматы и excel. Если ранее вы пользовались другим сервисом для email рассылок (MailChimp, Getresponse, Unisender), вы можете импортировать базу данных из него. Больше о том, как загрузить список рассылки в адресную книгу читайте в статье «Загрузите персонализированную адресную книгу».
Решить, о чем писать вам следует раньше, чем собирать список получателей рассылки. Почему? Да просто потому, что уже в самой форме подписки стоит указать выгоду для клиента, который подпишется на вашу рассылку. Это же касается и частоты рассылки: клиент должен знать, когда ему ожидать письма от вашей компании.
Если базы email адресов нет, создайте форму подписки и поместите ее на сайт или корпоративный блог.
С помощью формы подписки вы сможете увеличить количество своих подписчиков. В SendPulse у вас есть возможность создать формы подписки бесплатно и без знаний HTML. Для этого вам необходимо использовать «Конструктор форм». В личном кабинете SendPulse перейдите в меню «Формы подписки» → «Создать форму подписки».
Пошаговое руководство по созданию формы подписки читайте в статье «Конструктор форм».
Укажите email отправителя
При создании email рассылки вам понадобится заполнить информацию о рассылке. Обязательным полем при заполнении данных является адрес отправителя. По умолчанию — это ваш логин email, но вы можете добавить дополнительный адрес.
Мы рекомендуем использовать адрес отправителя, который зарегистрирован на корпоративном домене. Отправка писем с корпоративного домена улучшает прохождение письмом спам-фильтров.
Если у вас уже есть свой сайт, и домен зарегистрирован, можно создать корпоративный email адрес, который будет содержать ваше уникальное доменное имя после символа @. Например, если ваше доменное имя bestcompany.ru, то корпоративный адрес может быть следующего образца: name@bestcompany.ru.
Выберите готовый или создайте новый шаблон письма
В сервисе SendPulse вы можете создать свой собственный шаблон email рассылки с помощью конструктора шаблонов или упрощенного редактора.
Также вы можете использовать готовые шаблоны из галереи SendPulse. Вам достаточно добавить ваш логотип, изображения, написать текст и поставить ссылки на кнопки.
Пропишите DKIM и SPF для лучшей доставляемости
Используйте функцию подписи письма с помощью DKIM и SPF для повышения доставляемости рассылок.
Если домен отправителя подписывается с помощью DKIM, сервер получателя использует имеющиеся сведения о подписавшей сообщение организации. Сообщения от отправителя с хорошей репутацией в большинстве случаев попадают во входящие.
Важно также настроить SPF-запись, которая позволяет проверять email сообщения на оригинальность, что тоже влияет на доставляемость.
Как настроить DKIM и SPF читайте в статье «Аутентификация email сообщений». Читайте также нашу статью с рекомендациями, как улучшить доставляемость email рассылки.
Как отправить email рассылку
В личном кабинете SendPulse нажмите кнопку «Создать рассылку» в боковом меню сервиса. Далее укажите информацию о рассылке:
Добавьте шаблон сообщения, в котором уже есть текст. Вы можете выбрать из ранее созданных шаблонов или импортировать/создать новый в блочном редакторе.
Задайте дополнительные настройки рассылки. Настройте отслеживание статистики, добавьте страницу отписки, укажите категорию рассылки. Также вы можете добавить рассылку в архив и включить запуск авторассылки по действиям подписчиков в рассылке, которую вы создаете.
На последнем шаге создания рассылки у вас есть возможность:
Определите частоту отправки email рассылки
Ответ исключительно индивидуален, поскольку зависит от ваших клиентов: их ритма жизни, рабочего графика, привычек проверять почту (в рабочее время или дома). Наш вам совет — тестируйте. Но не нужно забрасывать клиентов рассылками в разные дни недели и в разное время. Предлагаем следующую последовательность действий:
По результатам тестирования вы сможете определить наиболее активные дни недели и время, которые оптимально подойдут для ваших рассылок.
Настройте автоматически отправляемые триггерные письма
Единственные рассылки, для которых не нужно определять дату и время отправки — это триггерные письма. Они должны настраиваться не на период времени, а на действие пользователя.
Другими словами триггерные рассылки — это письма-реакции, которые отправляются подписчикам по событиям, которые вы настраиваете самостоятельно. Все события можно создать в разделе «Авторассылки».
Примеры триггерных писем, которые вы сможете настроить используя события:
Главное отличие триггерных писем от обычных периодических рассылок состоит именно в том, что они отправляются автоматически после того, как клиент совершит указанное вами действие. Подумайте, какие шаги пользователя логично будет сопроводить триггерными сообщениями, и настройте серию писем. Подробные инструкции по настройке авторассылок читайте в разделе «Automation 360».
Оценка: 5 / 5 (20)