Рассылки в инстаграм что это

Рассылка в Директ Инстаграм: полная инструкция

Всем привет, на связи Денис Перевощиков.

Опытные инстаграмоводы знают, что рассылки в Директ Инстаграма, при должном обращении, кратно повышают коммерческую отдачу от профиля при минимуме вложений. Знать, как это работает, как минимум, иметь стратегическое преимущество.

Хочется сказать, что всё тут просто, но в этот раз материал сложный и приправленный нюансами, ведь речь идёт не только о приветственных сообщениях, но о вариантах настоящей автоворонки.

Читайте внимательно, будет много практической пользы, а в конце немного бонусов для внедрения.

Как применять автоматизированные рассылки в директ?

Зачем, надеюсь понятно? Во славу лидогенерации и активных продаж в личке, конечно же!

Рассмотрим все варианты применения, но относительно белая и честная маркетинговая ситуация находится только под номером один.

Ситуация 1.

Мы – белые и пушистые.

Реализуем простую линейную автоворонку продаж из серии на 2-3 письма на своих новых подписчиков.
Или просто рассылаем периодические спецпредложения всему списку.

Ситуация 2.

Немного тёмной магии не повредит.

Грамотно подбираем конкурентов и отправляем «приветы» в личку, а при взаимном ответе — готовое предложение. Действуем с нашего основного аккаунта по тем, кто прямо сейчас проявляет активность на профилях.

Ситуация 3.

Вы на тёмной стороне. Осторожно, высокая сложность реализации и потенциальное грехопадение.

Масштабируем вторую ситуацию сеткой рандомизированных клонов или мини-лэндингов, рассылая тысячи сообщений в день по крупному списку конкурентов.

Объединяем контроль над лидами единым директ-коммандером, чтобы повысить удобство менеджерам.

Больше подходит безликим услугам, товарам и для арбитража трафика, когда минимальны репутационные риски и нет нужды сосредотачиваться вокруг центрального профиля.

В чем смысл

Делая первый шаг, самостоятельно, вовлекая в диалог рассылками, мы не оставляем пользователей «сонными», а идём напролом, предлагая им наши товары и услуги, актуализируя потребность в реальном времени.

Навязчиво? Да. Повышает объем продаж? Да.
Можно ли всё испортить одним кликом или кривым текстом? Ещё бы.

Помните. Те, кому мы пишем, не давали разрешение и не подписывались на наши сообщения, поэтому инструмент рассылок в директ Инстаграм – это серо-чёрный метод. В этой социальной сети по рукам за него сильно не бьют, если не наглеть и делать всё правильно и с грацией.

Преимущества

Низкая цена – за несколько сотен рублей в месяц можно сделать продаж на десятки тысяч, просто несколько раз разослав всем актуальное скидочное предложение.
Лёгкое освоение – глубоких технических знаний для настройки не требуется. Сервисы дают подробнейшие инструкции по каждому шагу и готовы помогать на каждому шагу, чтобы вы стали их постоянными клиентами.
Подобие автоворонки продаж – в инсте с этим сложно, у ФБ и ВК всё с функционалом под автоворонки хорошо, а здесь будет именно подобие, но это лучше, чем ничего.

Как минимум, это дополнительные интенсивные касания, нацеленные на продажу. При нормальном подходе будет и автоматическое утепление клиента, останется только дожать на продажу.

Скажите честно, каждого ли нового подписчика вы обрабатываете? Сколько из них сначала интересуются, а потом забывают? А кто-то вообще имеет вопросы, но стесняется написать. Это упущенные продажи, а могла быть прибыль.

Людям надо продавать, а не ждать у моря погоды!

Лишний раз напомнить о себе рассылкой в директ – менее страшно, чем работать в минус.
И описываемый инструмент помогает увеличить прибыль.

Недостатки

• Над текстами, логикой и последовательностью надо думать, вникать в потребности и проблемы потребителей, искать крючки, чтобы вывести на диалог, вызвав интерес.
Требует внимания при подготовке (ну и знания аудитории, её хотелок и желаний).
• Можно получить временную блокировку на отправку сообщений. На текущие открытые диалоги это не повлияет, поэтому – это такой нейтральный минус.

Как сделать рассылку в Директе

Пример делаем на сервисе Зевс. О нём позже.

Очевидно, можно и вручную разослать каждому заготовленный шаблон спецпредложения всей тысяче своих диалогов. За неделю. Проклиная всё и вся.
Давайте забудем этот ужас и будем пользоваться недорогими и эффективными технологиями автоматизации.

В среднем один аккаунт, прицепленный к подобным сервисам, стоит от 100 до 300 рублей на месяц, а 1000 смс вручную, надеюсь, не станете слать никогда. Проведите время с большей пользой, а такими вещами грузите не штатных SMM-щиков, а роботов.

Тем более, разовым касанием желательно не ограничиваться, а сделать простую цепочку сообщений.

Например, схема для новых подписчиков: лид-магнит, спецпредложение, доп.

Закрепим двумя базовыми схемами то, что вы узнали из блока.

Топ 4 сервиса для автоматизированных рассылок сообщений в Директ

Есть сервисы, полностью посвященные этой услуге и те, которые объединяют в себе другие полезные функции.
Рекомендую только те, которые вызывают у меня доверие и активно улучшаются разработчиками.

PlannerSMM (не путать с SMMplanner)

В 2020 рекомендую использовать его. Выкатили рабочий алгоритм массфолловинга через связку: сайт + приложение. Приложение имитирует живую активность с вашего профиля и продвигает профиль аккуратно и незаметно для Инстаграма. На сайте проводятся базовые настройки.

Стоит 15$ в месяц, зато работает без проблем.

Zeus (InstaRobot)

Молодой, но сильный комбайн по продвижению Instagram. Есть свои уникальные функции — умный массфолловинг и продвинутые цепочки рассылок в директ. Именно здесь реализована уникальная фишка личного обращения к подписчику. Это мой выбор.

Дают 7 дней бесплатного полного функционала в сервисе.

Стоимость: от 100 р./мес.

Leadfeed

Специализируются только на рассылках в директ инсты. Есть интеграция с Amocrm, что удобно для серьезного бизнеса.
Отслеживает комментарии, что удобно.

Из минусов: отсутствует возможность делать автоворонки, годится только для первого касания и предложений в лоб.

Промокод Dekrass даст 20% скидку при оплате.

Стоимость: от 180 р./мес.

Tooligram

Эти ребята ориентированы на более широкий комплекс услуг по инсте. Здесь и глубокий мониторинг, и автопостинг, и личный консультант за доплату. Можно отдать профиль на аутсорс за 5000 р. в месяц. Каждая функция стоит денег.
Рассылки реализованы только простого уровня, как автоответчик для новых подписчиков.

Стоимость за директ: от 200р./мес, но более реальная цена, если использовать на полную – ближе к 1000 р./мес.

Есть и другие сервисы и программы, но они мало чем отличаются. Лучший среди них по функционалу — Зевс.

Фишки и секреты рассылок в директ Instagram

Пишите с синонимами и включайте их в специальные скобки, формат которых предоставляется сервисами. Это не трудно и делается сразу в задании. Используйте сходные по смыслу конструкции. Эмодзи тоже включайте в скобки, это тоже часть рандома.

Лимиты на рассылки

К 2019 году сервисы уже самостоятельно задают паузы между отправками. Вам остается только создать задание.
Аккаунты, которым от полугода чувствуют себя полностью спокойно.
Молодые профили без активного ведения могут попадать под временные блокировки. Чтобы избежать их, активно публикуйте посты и истории.

Лимиты на отправку:

— по новым подписчикам 70 сообщений в сутки;
— по списку и конкурентам 50 в сутки.

Данное количество безопасно для отправки, большее же может грозить блокировкой.

Если хотите провести разовую рассылку по своим активным диалогам, сервисы могут безопасно разослать и по 300-500 в день.
Под активным диалогом подразумевается, что вы ранее общались с пользователем.

Как и обещал, дальше бонус.

Варианты лид-магнита для новых подписчиков

Цель первого контакта – вовлечь в диалог, актуализировать внимание.
Фактически, не потерять клиента и немного прогреть его, мотивируя на обратную связь.

Держите несколько вариантов готовых текстов для рассылок в директ.

Вопрос на потребность

Например, вот такая незатейливая структура была задействована для подписавшихся аккаунта продающего подарки:

«Благодарим за подписку, Имя, кому бы вы хотели сделать волшебный сюрприз?»

Люди активно отвечали: «Маме, папе, брату, сестре, бабушке» — это позволяло менеджеру сразу персонализировать общение относительно индивидуальной потребности.

Вывод. Выводите человека сразу на предполагаемые вопросы касательно вашего предложения. Спросите то, что важно ему, а не вам.

Руководства/гайды/шпаргалки по выбору

Вы ведь знаете, что к сообщению можно прикрепить целый пост? Пустите человека закрывать свой информационный голод о товаре/услуге через контент.

Подарки, скидки, акции

Этот вариант лучше всего срабатывает, когда пользователь уже знаком с нами.
Однако, бывают исключения, если товар простой и актуальный. Не забывайте о дедлайне предложения и призыве к действию.

«Привет, спасибо, что заглянул в наш барбершоп! Для новых подписчиков в течение 2-х суток действует акция – посещение со скидкой 300 рублей, то есть 500 вместо 800. Подстрижем тебя круче всех или я съем свои ботовые усы! Хочешь записаться?»

«Спецпредложение для новичков профиля!
В подарок к каждой ёлочке кладём красивую гирлянду, предложение действует при ответе на это сообщение в течение суток. Какого размера ёлочку подбираете?»

Итоги

Рассылки в директ инстаграма можно и нужно использовать, но сервис надо выбрать с умом, чтобы выжать из этой техники весь продающий потенциал.
На этом всё. Не забывайте ставить 5 звёзд и делиться материалом, если узнали что-то полезное

Отвечу на вопросы в комментариях.

Рассылки в инстаграм что это. Смотреть фото Рассылки в инстаграм что это. Смотреть картинку Рассылки в инстаграм что это. Картинка про Рассылки в инстаграм что это. Фото Рассылки в инстаграм что это

Автор этого сайта. Основатель и руководитель LJT target. Интернет-маркетёр и стратег в 100+ клиентских проектах с 2011 г.

Откручиваю 2 000 000 + руб. в месяц через таргетированную рекламу VK, FB, INST.

Источник

Рассылка в директ Instagram: полный гайд

Отправка сообщений в Direct.

Возможность ответа прямо из сервиса.

Чат-бот для отправки автоответов после отправки рассылок.

Рассылка сообщений —‌ способ быстро рассказать целевой аудитории о новых предложениях и скидках на товары или услугу. Лично моё мнение: грамотно сформулированный текст рассылки может поднять продажи в разы. Это сработает, если выстроить доверительные отношения с клиентом за счет дружеского общения и «персональных» предложений. Главное — не быть навязчивым. Антипример уведомления и рассылки от «Озона».

Рассылки в инстаграм что это. Смотреть фото Рассылки в инстаграм что это. Смотреть картинку Рассылки в инстаграм что это. Картинка про Рассылки в инстаграм что это. Фото Рассылки в инстаграм что это

А вот хороший пример продуктовой истории — «Красное и белое», которое каждую пятницу ненавязчиво напоминает о том, что неплохо бы и зайти после работы к ним.

Вернемся к соцсетям. Перед тем как запустить рассылку, помните о том, что Instagram может заблокировать аккаунт за спам. Поэтому следите за лимитами и промежутками между сообщениями, а также формулируйте разные тексты, чтобы это меньше всего походило на спам.

Автоматические рассылки в Direct

Рассылки в инстаграм что это. Смотреть фото Рассылки в инстаграм что это. Смотреть картинку Рассылки в инстаграм что это. Картинка про Рассылки в инстаграм что это. Фото Рассылки в инстаграм что это

В то же время Instagram посещают миллионы пользователей, которые проверяют свои личные сообщения ежедневно. Это дает некоторое преимущество по просмотрам над email-рассылкой.

Преимущества

Низкая стоимость —‌ себестоимость работы копирайтера и программы рассылки ниже чем бюджет рекламной кампании и оплаты таргетолога;

Простота в использовании —‌ различные сервисы предоставляют автоматическую рассылку с подробной инструкцией;

Можно сделать частью автоворонки продаж —‌ хоть и у рассылки небольшой функционал, но поставить бота или напоминать о себе она может, тем самым автоматизируя воронку.

О том, как создать автоворонку продаж, Вы можете узнать в статье: «Создаем автоворонку продаж в Instagram»

Недостатки

Возможная временная блокировка на отправку сообщений;

Необходимо хорошо знать свою аудиторию, чтобы понимать как лучше вести диалог;

Текст необходимо тщательно продумывать, уделять внимание потребностям и проблемам клиентов, чтобы они поддерживали Ваш разговор и были заинтересованы товаром.

Как сделать рассылку

Рассылкой можно заняться вручную: достаточно подготовить шаблон и разослать Ваше предложение всей целевой аудитории. Однако, этот процесс отнимет у Вас вагон времени, который можно потратить на прочие радости продвижения. Поэтому давайте посмотрим на рабочие и недорогие методы автоматизации, а именно на сервисы для массовой рассылки в Direct.

Напоминаю, что новые алгоритмы Instagram, которые нацелены на вычисление фейковой активности, могут заблокировать Ваш аккаунт, если заметят использование сторонних приложений для повышения популярности. Но не стоит сразу бить тревогу и обходить стороной подобные сервисы, ведь можно использовать их безопасно и продолжать продвижение своего аккаунта в Instagram.

Рассмотрим алгоритм создания рассылки на примере сервиса Tooligram.com. Для создания первой рассылки необходимо привязать аккаунт Instagram и перейти на вкладку «Рассылки в Direct».

Рассылки в инстаграм что это. Смотреть фото Рассылки в инстаграм что это. Смотреть картинку Рассылки в инстаграм что это. Картинка про Рассылки в инстаграм что это. Фото Рассылки в инстаграм что это

Перед Вам появится окно с настройками рассылки. Вы можете создать сразу два типа:

В первом случае Вы должны сформулировать приветственную речь, которая будет отправлена каждому новому подписчику. В ней же можно сделать предложение всем новым подписчикам, если такое имеется.

Вторая рассылка нужна для уведомления тех подписчиков, с которыми Вы уже вели диалог. Обычно, в таких рассылках описывается новое предложение, скидки и прочая информация, которая будет полезна Вашим клиентам.

Рекомендуется заготавливать несколько вариантов одного предложения, чтобы сервис мог собирать предложения рандомно.

Например, формулировка «<Привет|Приветствую|Приветствуем>!» означает, что каждый пользователь получит один из этих вариантов приветствия. Этот ход необходим, чтобы Ваш аккаунт не попадал под подозрения на спам и все выглядело максимально естественно.

После того, как Вы определитесь с текстом сообщения, можно настроить дополнительные фильтры.

Рассылки в инстаграм что это. Смотреть фото Рассылки в инстаграм что это. Смотреть картинку Рассылки в инстаграм что это. Картинка про Рассылки в инстаграм что это. Фото Рассылки в инстаграм что это

Фильтры настраиваются для того, чтобы осуществлять рассылку только тем пользователям, которые подходят заданным параметрам.

Например, если Вы не хотите приветствовать пользователей, у которых слишком много подписок, просто укажите диапазон подписок.

У Tooligram функция рассылки стоит 199 рублей в месяц, что приемлемо за подобную объемную работу, которую Вам не придется выполнять вручную.

Рассылка в Instagram — Полезные рекомендации

Лимиты на рассылки

За безопасность использования сервисов отвечают как раз лимиты. Не только по рассылкам, но по лайкам, комментариям, подпискам и публикациям. Любой молодой аккаунт без активных публикаций будет вызывать недоверие у Instagram, если внезапно обретет популярность. Такие аккаунты могут попадать под временную блокировку.

Существующие лимиты на отправку:

Отправлять лучше всего именно в таком соотношении, иначе можно получить бан аккаунта.

К счастью, сервисы уже перестроились и теперь рассылки создаются с учетом лимитов, поэтому процесс не повлечет за собой блокировку.

Источник

Что важно каждому инстаграм предпринимателю? Конечно же продажи. Все хотят больше продаж. Ради этого постоянно покупаются рекламные посты у блогеров, запускается таргетированная реклама, в некоторых случаях все еще используется масфолловинг и даже принимаются участия в гивах. Благодаря всему этому формируется аудитория подписчиков, которые «прогреваются» при помощи контента и со временем начинают совершать покупки.
Но согласитесь, что цены на рекламу сильно выросли, посты у блогеров не всегда приносят результат, а алгоритмы регулярно понижают охваты. Умная лента инстаграм стала настолько «умной», что порой прячет ваши посты от подписчиков и они видят их с задержкой в несколько дней, а сторис и вовсе могут не видеть, если вовлеченность хоть немного упала. Это все создает проблемы и усложняет продажи. Как же выжать максимум из аудитории, которую вы уже привлекли, без затрат денег на ретаргетинг? Легко! При помощи рассылки по открытым диалогам в директ инстаграм.

Загляните в свой директ. За годы работы в нем собрались тысячи диалогов. Вам писали максимально лояльные и прогретые люди, спрашивали о вашем товаре или услуге, узнавали контакты, реквизиты, условия и многое другое. Все эти люди готовы были у вас купить, им нужны ваши товары и услуги. Это ваша целевая аудитория, с которой можно работать, она гораздо лучше, чем холодная аудитория с таргета, или случайная аудитория у блогера.
Отправьте им в директ сообщение со скидкой, акцией или специальным предложением, и продажи не заставят себя ждать.
Но как же отправить тысячи сообщений? Все очень легко. При помощи программы AisDirect, которая создана для проведения автоматических рассылок по своим диалогам в инстаграм. Вы можете самостоятельно запустить рассылку в пару кликов, а программа сделает всю работу сама.

1. Рекламное сообщение будет отправлено во все диалоги, даже если человек не видит ваши посты/сторис из-за алгоритмов инстаграм. Таким образом достигается максимальный охват аудитории.
2. Сообщение гарантированно прочитают, потому что оно попадает во входящие и находится вверху списка диалогов в директе. Также человек получит всплывающее уведомление о новом сообщении (если у него не отключены пуш уведомления).
3. Рассылка выполняется достаточно быстро. Вы можете включить рассылку промоакции вечером и утром уже получить продажи.
4. Вы получаете возможность продавать больше по аудитории, которую уже привлекли, и проводить такие рассылки регулярно.

Все больше предпринимателей начинают использовать авторассылки по instagram direct. Приводим вам несколько примеров из различных ниш. Обратите внимание, что в сообщениях присутствует скидка и ограничение по времени.

Источник

Как увеличить продажи в Instagram с помощью рассылок: опыт 8 разных проектов

Часто предприниматели и SMM-специалисты тратят большую часть рекламного бюджета на привлечение новых подписчиков, игнорируя работу с имеющейся базой и повторные касания с новой аудиторией. Из-за этого бизнес недополучает прибыль.

Если с первым всё понятно, то с рассылками есть куча нюансов. Как раз об этом я и расскажу в сегодняшнем кейсе.

Рассылки отправляются напрямую в Direct от вашего инстаграм-аккаунта. Даже если ваши подписчики пропустили информацию в ленте — директ с большой вероятностью прочитают и узнают о предложении.

В рассылках можно рассказать об акциях, новых поступлениях, важных новостях и т.д. Именно поэтому это универсальный инструмент, который можно адаптировать под любой бизнес.

Рассылку можно делать:

Запуск рассылки можно разложить на несколько этапов:

Это не одноразовая история. Если всё делать последовательно и с каждым циклом учитывать предыдущий опыт — рассылки могут работать на ваш бизнес годами, ну или пока Фейсбук не решит их заблокировать)

Мы используем пул разных сервисов для рассылок. Неплохие примеры: LeadFeed, Zeus.

Важно иметь под рукой несколько вариантов, потому что рассылки в Instagram работают неофициально и всегда есть шанс нарваться на блокировку. Мы отслеживаем ситуацию и всегда знаем про текущие ограничения в системе.

С помощью рассылки в этом проекте мы увеличили количество продаж на 43%.

«Просто красиво» — бренд женских платьев из натуральных материалов.

Задача: увеличить количество продаж с помощью рассылки.

Поставленную задачу закрывали приветственные сообщения новым подписчикам и рассылка по диалогам в Direct.

С помощью этого инструмента вы можете сразу же продолжить коммуникацию с новыми подписчиками. Здесь важно грамотно составить текст, чтобы ваше сообщение не воспринималось как спам.

По возможности используйте в приветствии скидку или акцию с ограничением по сроку действия. Так оно будет ненавязчивым и полезным, особенно для тех, кто рассматривает ваш продукт или услугу к покупке.

Как выглядела приветственная рассылка для «Просто Красиво»:

А вот такие приветственные рассылки мы делаем сейчас, спустя кучу итераций:

«Под капотом» это выглядит так:

Совет: в конце приветственного сообщения оставьте ненавязчивый открытый вопрос или призыв, чтобы вовлечь клиента в диалог.

Дополнительная ценность от приветственных сообщений — у вас увеличивается база диалогов в Direct. Потом по ним можно сделать рассылку и предложить скидочный оффер, но об этом ниже.

Мы решили оповестить покупателей о выходе новой коллекции одежды и скидках. Для этого использовали рассылку по диалогам в директе профиля Инстаграм.

«Добрый день! У Прoсто крaсиво вышла в прoдажy oceнняя кoллeкция:) Уютныe cилуэты, нaтypальные тёплые ткани: хлопок, виcкoза и шеpсть.

A eщё на летнюю коллекцию дeйcтвyет cкидкa 30%, поэтомy пpиглашаeм к нам на caйт, чтобы посмoтреть вcе нoвинки и раcпрoдaжу: https://prostokrasivo-wear.ru/shop? utm_source=IG

Еcли y вac ecть вoпрocы, c удовольствием ответим! 🙏🏻».

Результаты за 11 дней после рассылки:

Увеличение продаж составило 43% в сравнении с тем же периодом до начала рассылки.

Совет: ограничивайте предложение по времени, используйте специальные промокоды и UTM-метки, чтобы отследить эффективность инструмента.

По нашему опыту — оптимально делать рассылку 1 раз в месяц. Если чаще, то она может вызвать негатив

Рассылки — лишь часть комплексной работы.

Оффер: скидка 20% на весь товар. Предложение действует 5 дней.

1 акция: 3+1=4. При заказе 3-х копилок 4-я в подарок

2 акция: 1+1=3. При заказе 2-х копилок 3-я в подарок

Оффер: 10% скидка. Предложение действует 7 дней.

Оффер: готовые подарочные букеты на день матери.

«Мы очень беспокоимся, чтобы Ваша мама не осталась без подарка, ведь праздник уже в это воскресенье! 🎁

Как всегда, наша команда, с радостью поможет подобрать идеальный подарок!

Просто напишите в ответ „Да”»

Отзыв клиента о результатах:

Оффер: промокод на скидку в 200 ₽ при заказе от 2000 ₽. Предложение действует 7 дней.

Оффер: скидка 30% из подборки букетов.

Через рассылки было решено предложить большую скидку на франшизу — 35%, при условии, что ее купят до НГ.

Оффер: скидка 35% на открытие франшизы до 31 декабря.

Предложение действует строго ❗ до 31 декабря 23.59 ❗ (до этого времени необходимо заключить договор, открытие франшизы может быть уже в Новом 2021 году!)

Если Вы хотите узнать больше — отвечайте на это сообщение, и мы расскажем Вам все подробности 🔥».

Закрытых сделок нет, потому что продукт сложный и имеет долгий цикл принятия решения. Тем не менее, дальше мы сможем догревать заинтересовавшихся другими предложениями.

Рассылка была сделана по 5 инстаграм-аккаунтам франшиз: Питер, Мурманск, Магнитогорск, Сочи и Казань:

Оффер: поздравление от деда мороза с постоянно повышающейся ценой к новому году.

«Пригласите к своим деткам Деда Мороза и Снегурочку от компании «Няня на час» для создания новогодней сказки! ✨

Мы подготовили для наших маленьких клиентов волшебное поздравление в рамках программы на 10 или 25-30 минут у Вас дома.

%здесь был длинный список с предложениями по датам%

❗ Количество мест ограничено. Успевайте оставить заявку на удобное для вас время.

🎅 Дед Мороз и Снегурочка уже с нетерпением ждут встречи с вашими детками ❤».

Рассылки в Instagram — эффективный и недорогой инструмент для повышения продаж и повторной коммуникации с вашими подписчиками, которые писали в Direct.

Но как и у любого инструмента, у рассылок есть свои особенности и ограничения. Перечислим основные советы:

Пока есть возможность пользоваться этим инструментом — нужно его внедрять, потому что Фейсбук может ввести ограничения в любой момент.

Хотите запустить эффективную рассылку в Instagram без блокировок и увеличить количество продаж из этого канала? Обращайтесь в наше агентство!

Мы на связи вот здесь:

Эксклюзивные статьи и концентрат из практического опыта нашей команды в одной рассылке — подписывайтесь!

Спасибо за обратную связь!!

Поскорее бы фейсбук ввел ограничения на подобный спам

Это не спам. Рассылка идет по открытым пользователем диалогам.

Вариаций бесконечное множество.

В тексте написано строго противоположное. Я ни слова не говорил о том, что его нужно «задалбывать»

Какой же Вы токсичный человек. Интересная статья, а Вы накидываетесь и сыплете негативом.
Как по мне, инструмент вполне приемлемый.
Когда человек подписывается на определенный аккаунт, он фактически входит в коммуникацию с ним и отправить одно-два сообщения (приветственное например и с акцией) вполне можно

Никто не любит спам и прочую чернягу, вопрос в продажах и качестве услуг. Если предложение действительно ценное, почему бы и да?

Какие ограничения на рассылку сообщений по базе используете? Или сразу всё рассылаете? Случались ли блокировки?

Блокировок не было, мы перед запуском тестируем разные сервисы, на тестовых аккаунтах, чтобы избежать подобного.

Больше 10.000 сообщений лучше за один день не отправлять, тк менеджерам сложно обрабатывать входящие

Есть ли какие то ограничения при условии, что все менеджеры работают с 8 утра до 2 ночи в амоСРМ, боюсь, что будет блокировки, каждый день от 50 Лидов, а если ещё + рассылки запустить, то как Инстаграм отреагирует на это? Сервис же запускается с другого IP, верно?
Дайте пожалуйста совет

Верно, с другого, но есть возможность поставить прокси. Сейчас у мобильных операторов ip меняется очень быстро, поэтому соц сети к этому нормально относятся. За 4 года мы сделали сотни рассылок и ни разу не было блокировки

То есть если у нас работает 6 менеджеров по сменам, отвечая клиентам через срм систему, то считаете, что блокировок не будет при соблюдении лимитов?

Сервис помогает понять смысл документов и решить, что с ними нужно делать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *