Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое

Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое

диски на амарок имеют размеры:
диаметр от 16″ до 20″
ширина от 6,5″ до 8″
вылет (ЕТ) от +62мм до 0мм
разболтовка (PSD) 5болтов/120мм
центральное отверстие (ЦО) 65,1мм

При этом оригинальное литьё на амарок:
TARUMA R16 6.5J ET62, комплектуется колесом 245/70/16 (29,5″)(имхо такой комплект должен тереть раму прямо с завода)
ALDO R17 8J ET49, комплектуется колесом 245/65/17 (29,5″)
DURBAN R18 7.5J ET45, комплектуется колесом 255/60/18 (30″)
ALASTARO R19 8J ET43, комплектуется колесом 255/55/19 (30″)

Универсальные советы:
максимум, что влезет на нелифтованной машине:
Диск штамповка Dotz Modular 16″/7″ ЕТ30 или ORW 16″/7″ ЕТ20 или литье Dotz Crunch 16/8 ЕТ 35 с колесом 265/75/16
на 17″ Dotz Crunch 17/8 ЕТ 35 с колесом 265/70/17
существует 18″ Dotz Crunch 18/8 ЕТ 35
на поднятых машинах рекомендую ставить колеса 32″-33″ на дисках с ЕТ 15-30мм
если замахнетесь на 305-315 ширину, то нужен диск с ЕТ0
Еще следует знать, что выбор дисков с ЕТ меньше 35мм невелик, но существуют диски от БМВ с нашей разболтовкой 5/120 но другим ЦО, которые могут быть установлены на амарок и диски от лендровера с разболтовкой 5/120,65 и другим ЦО которые тоже налезут.
Ширину диска следует подбирать равной ширине беговой дорожки шины.
У высокопрофильной резины беговая дорожка меньше максимальной ширины на 20%.
У низкопрофильной резины беговая дорожка примерно равна ширине.

Источник

Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое

В дополнение к материалам по колесам, здесь
https://docs.google.com/file/d/0BwmK. 1FB/edit?pli=1
находится откорректированная таблица совместимых размеров шин (их не так много), реально использующихся (использовавшихся) участниками форума.
Теоретические обсуждения совместимых размеров в таблицу не включены.

диски на амарок имеют размеры:
диаметр от 16″ до 20″
ширина от 6,5″ до 8″
вылет (ЕТ) от +62мм до 0мм
разболтовка (PSD) 5болтов/120мм
центральное отверстие (ЦО) 65,1мм

При этом оригинальное литьё на амарок:
TARUMA R16 6.5J ET62, комплектуется колесом 245/70/16 (29,5″)(имхо такой комплект должен тереть раму прямо с завода)
ALDO R17 8J ET49, комплектуется колесом 245/65/17 (29,5″)
DURBAN R18 7.5J ET45, комплектуется колесом 255/60/18 (30″)
ALASTARO R19 8J ET43, комплектуется колесом 255/55/19 (30″)

R16
Диски штампованные:
Оригинальные размеры: 6,5 х 16, 5х120, вылет 62, посадочное отверстие 65,1
Размеры резины рекомендованные производителем: 245 x 70 x 16 111T

Альтернатива:
KFZ 9365, (7 х 16, 5х120, вылет 54, посадочное отверстие 65,1)
Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть картинку Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Картинка про Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое
KFZ 9685, (6,5х16, 5х120, вылет 51, посадочное отверстие 65,1)
Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть картинку Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Картинка про Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое
Dotz Modular 7 х 16, 5х120, вылет 30, посадочное отверстие 65,1
Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть картинку Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Картинка про Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое

Размер резины 245 х 75 х 17
Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть картинку Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Картинка про Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое
R18
Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть картинку Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Картинка про Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое
265х70хх18 на штатных дисках Durban

Диски Replica 10 x 20, 5×120, Вылет 40, посадочное отверстие 65,1 резина:275 х 50 х 20
Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть картинку Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Картинка про Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое
https://docs.google.com/spreadsheets. a_M/edit#gid=0

Источник

Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое

диски на амарок имеют размеры:
диаметр от 16″ до 20″
ширина от 6,5″ до 8″
вылет (ЕТ) от +62мм до 0мм
разболтовка (PSD) 5болтов/120мм
центральное отверстие (ЦО) 65,1мм

При этом оригинальное литьё на амарок:
TARUMA R16 6.5J ET62, комплектуется колесом 245/70/16 (29,5″)(имхо такой комплект должен тереть раму прямо с завода)
ALDO R17 8J ET49, комплектуется колесом 245/65/17 (29,5″)
DURBAN R18 7.5J ET45, комплектуется колесом 255/60/18 (30″)
ALASTARO R19 8J ET43, комплектуется колесом 255/55/19 (30″)

Универсальные советы:
максимум, что влезет на нелифтованной машине:
Диск штамповка Dotz Modular 16″/7″ ЕТ30 или ORW 16″/7″ ЕТ20 или литье Dotz Crunch 16/8 ЕТ 35 с колесом 265/75/16
на 17″ Dotz Crunch 17/8 ЕТ 35 с колесом 265/70/17
существует 18″ Dotz Crunch 18/8 ЕТ 35
на поднятых машинах рекомендую ставить колеса 32″-33″ на дисках с ЕТ 15-30мм
если замахнетесь на 305-315 ширину, то нужен диск с ЕТ0
Еще следует знать, что выбор дисков с ЕТ меньше 35мм невелик, но существуют диски от БМВ с нашей разболтовкой 5/120 но другим ЦО, которые могут быть установлены на амарок и диски от лендровера с разболтовкой 5/120,65 и другим ЦО которые тоже налезут.
Ширину диска следует подбирать равной ширине беговой дорожки шины.
У высокопрофильной резины беговая дорожка меньше максимальной ширины на 20%.
У низкопрофильной резины беговая дорожка примерно равна ширине.

Источник

Раструбная ниша колеса амарок что это такое

Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть картинку Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Картинка про Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое

Причины популярности японских автомобилей в России

В России очень ценятся японские автомобили за качество, надежность и комфорт. Многие модели японских производителей выпускаются и в нашей стране, но считается, что машина, сделанная в Японии, собрана намного качественнее, чем в России, и даже материалы отделки и заявленные характеристики отличаются в лучшую сторону. Поэтому даже подержанный автомобиль будет лучше нового, но сделанного в РФ. К тому же бывшие в употреблении машины и стоят дешевле, а из-за географической близости дальневосточных регионов к Японии местные жители очень часто делают свой выбор именно в пользу таких автомобилей.

Чтобы выбрать как можно более качественный экземпляр, опытные покупатели берут машины с аукционов, потому что через них можно отследить всю подноготную автомобиля, а делается это с помощью аукционного листа по номеру кузова. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос, как и где найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно.

Японский автомобильный аукцион

В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр, специалист проверяет его по множеству параметров, выявляет все скрытые недостатки вплоть до самых незначительных мелочей и заполняет специальный документ – аукционный лист, который можно найти в сети по номеру кузова японского авто.

Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть картинку Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Картинка про Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое

Проверка японского авто

Найти аукционный лист на японский автомобиль можно еще и по номеру лота, если знать дату продажи на аукционе. Вся эта процедура делает рынок более честным и открытым. Продавец не сможет выдать битый, крашеный, подрихтованный «перевертыш» за беспроблемный автомобиль и обмануть нового владельца.

Вся эта система держится на аукционном листе, документе, в котором указана вся информация про машину, включая все недостатки, выявленные техническим экспертом перед регистрацией.

Аукционный лист

Аукционный лист – это документ технического осмотра автомобиля специальным экспертом-техником, в котором указана вся информация про машину:

Также прикладывают фотографии. В интернете можно найти аукционный лист японского авто по номеру кузова или по номеру лота, однако здесь есть один нюанс — эти данные можно получить бесплатно только в течение трех месяцев после продажи автомобиля на аукционе. Такую информацию можно получить и позже, но уже за определенную плату. В принципе, это оправдывает себя, потому что за сравнительно небольшую цену можно получить полную информацию про автомобиль и уберечь себя от покупки проблемной машины.

Статистика японских аукционов

Статистика японских автомобильных аукционов содержит в себе всю информацию про конкретный лот – от пробега и года выпуска до цен на похожие автомобили или машины с примерно одинаковым состоянием. Это помогает владельцам сориентироваться в справедливости рыночной цены каждой конкретной машины в зависимости от ее возраста и состояния. Аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно предоставляет также аукционный лист и фотографии. Вишенкой на торте можно назвать оценку по пятибалльной системе, выставленную экспертом, осматривавшим автомобиль. Единственным минусом является то, что аукционные системы iAuc и ASNET содержат статистику только за последние три месяца.

Способы поиска

Из-за хорошего соотношения «цена-качество» японских автомобилей у многих людей на Дальнем Востоке возникает желание приобрести таковой. В поисках подходящего экземпляра они обращаются к статистике продаж автомобилей на аукционах Японии по номеру кузова. В связи с этим потенциальных покупателей волнует вопрос, как найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно. Если с момента продажи на аукционе не прошло 3 месяцев, то все эти данные можно получить бесплатно на сайтах: fujiyama-trading.ru или aleado.ru, а если больше, то найти интересующую информацию про аукционник или статистику продаж можно здесь же, но уже платно.

Причины необходимости проверки японских автомобилей по статистике

К сожалению, многие продавцы в погоне за прибылью нарушают нормы морали и права. Стараясь выжать максимальную прибыль, они стараются купить автомобиль на аукционе как можно дешевле, естественно, не в самом лучшем состоянии, потом подготовить его к продаже, то есть навести внешний лоск, и выставить за бóльшую и, зачастую, необоснованно завышенную цену, фактически — обмануть покупателя. Некоторые даже подделывают аукционные листы, где не прописывают какие-либо недостатки, скручивают пробег и не отмечают выявленные проблемы.

Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть картинку Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Картинка про Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое

Расшифровка японских аукционных листов

Особенно часто это случается в ситуации, когда с момента покупки прошло больше 3 месяцев, и аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно уже не доступна. Тем не менее, найти ее можно за небольшую сумму даже на те машины, которые проданы в 2007 году и позже. Поэтому в момент покупки при проверке представленного аукционного листа покупатель обязан внимательно сличить номера кузова и фото автомобилей, потому что недобросовестные перекупщики подыскивают в статистике автомобили с таким же внешним видом, хорошей историей и почти совпадающим номером кузова в надежде, что наивный покупатель просмотрит различия в номерах и попадется на уловку.

Между городом и деревней

Amarok в комплектации Aventura – это и имиджевая мощь, и максимальная практичность. Поскольку добрая половина теста прошла в черте города, могу с уверенностью утверждать: немаленькому «рамнику» с респектабельным логотипом на «фасаде» спешат уступить дорогу. Во первых, форм-фактор внушает уважение, во-вторых, рык «турбошестерки», родственной устанавливаемой на Audi Q7, прочищает мозги любителям отжать и не пустить. А тут еще и огненно-красный цвет включает соседям по потоку рецепторы, и они расступаются, будто при приближении пожарной машины.

В экстерьере, разумеется, взгляд цепляется за «фишки», подчеркивающие высокий статус в модельной иерархии. Это, к примеру, мощные трубчатые подножки, облегчающие доступ в салон, 20-дюймовые черные литые диски с эффектом алмазной шлифовки или, скажем, серебристый рольставень с собственным механическим замком, водруженный над грузовой платформой. Кстати, чтобы зачехлить кузов, нужно потянуть за штатный длинный шнур, точно притягивая к себе собаку на поводке. И механика послушно подчинится, словно выдрессированный пес.

Салон интригует непривычным синтезом спартанского и премиального. Так, центральная консоль увенчана цветным 8-дюймовым дисплеем мультимедиа, к которой можно подключать смартфоны через системы MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, ниже красуется блок двухзонного «климата», к тому же на борту сразу три розетки на 12 В: две в районе центральной консоли и еще одна в грузовой платформе. К последней (охотники и рыбаки поймут) сподручно подключать переносной холодильник. Удобнейшие передние кожаные кресла ergoComfort с регулировками в 14 направлениях (12 электрических и две механические), будто телепортировались сюда из премиального кроссовера. И тут же – нарочито грубый отделочный пластик, который легко чистить и мыть, тесноватый второй ряд с плоским диваном, спинка которого хоть и складывается, но толку от этого мало. Вещевая ниша за спинкой невелика, заднее стекло жестко зафиксировано, так что длинномеры в кабину не просунешь.

Впрочем, это закон жанра. Хочешь везти что-то громоздкое – используй по максимуму грузовую площадку, если нужно – откидывай задний борт (он выдерживает нешуточную нагрузку в 200 кг) и крепи длинномеры к штатным проушинам. И, к слову, платформа здесь обладает самой большой в классе шириной (1222 мм между колесными арками). При желании можно перевозить европалеты оптимальным образом – поперек, но рыбаки меряют пространство не поддонами, а лодками и веслами, и такую поклажу кузов с высокими бортами (503 мм) также спокойно принимает.

Разболтовка – это…

Разболтовка (сверловка или PCD) – это показатель, включающий количество болтов и диаметр окружности между крепежными отверстиями для колесных дисков автомобиля. Для каждой марки и модели эти параметры отличаются. Точное количество крепежных болтов можно определить визуально.

Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Смотреть картинку Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Картинка про Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое. Фото Раструбная ниша колеса фольксваген амарок что это такое

Процесс разболтовки «Лады Гранты»

Измерить радиус или диаметр окружности, на которой расположены отверстия можно при помощи линейки или штангенциркуля. Для этого выбирают 2 наиболее удаленных друг от друга. Такой метод удобен при четном количестве креплений (4, 6 или 8).

Другой способ определения диаметра при шиномонтаже – измерить расстояние между 2 соседними отверстиями. Затем полученное число умножают на коэффициент, зависящий от числа болтов. Для 4 болтов он будет равен 1,414, для 5 – 1,701, для 6 – 2.

Если диск имеет 5 монтажных отверстий, можно измерить расстояние между 2 из них, расположенными не рядом друг с другом. Полученная цифра умножается на 1,051.

При этом измерять необходимо максимально точно – ошибка в 1-2 мм может привести к неправильному подбору колес и появлению проблем с ходовой частью. Для определения показателей разболтовки каждой модели «Гранты» составлены специальные таблицы артикулов. Эти сведения можно также найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или изучив маркировку.

Знание точных данных разболтовки колес на «Ладе Гранта» поможет избежать проблем при покупке.

Продукция ВАЗ оснащается тремя типами дисков:

При выборе любого типа дисков учитываются штатные нормативы, указанные производителем. Разболтовка «Лады Гранты» для всех модификаций и типов кузова имеет характеристики 4х98. Первая цифра означает количество болтов, вторая – диаметр отверстия.

Зависит ли она от размера дисков

Модельный ряд Granta выпускается с дисками диаметром 13, 14 или 15 дюймов. Точная цифра зависит от комплектации и года выпуска машины. Разболтовка «Лады Гранты» всегда остается одинаковой – 4х98.

Источник

Volkswagen Amarok. Зачем нам этот тюнинг в зоопарке?

Наша поездка по лесам Лапландии проходила на двух пикапах Volkswagen Amarok разной степени подготовки. Была отличная возможность сравнить «почтистоковый» автомобиль и вышедший из-под пера тюнинг ателье.

Отличить их можно по наличию лебедки под штатным бампером и ширине расширителей арок. Пикап без лебедки и с широкими расширителями стоит на 35-дюймовых шинах 315/70R17 (34,5 дюйма). Пикап с лебедкой под бампером и видимой алюминиевой защитой имеет 32-дюймовые колеса. Оба обуты в новые Nokian Hakkapeliitta LT3, ради которых мы приехали в Финляндию, на полигон White Hell.

32-е колеса встали на автомобиль без переделок, но если присмотреться, то задевают за пластик. На Амарок увеличенные колеса над ставить с дисками меньшего вылета, что автоматом требует наличия расширителей. У этих двух Амароков расширители от Delta 4×4.

Под 35-е колеса необходимо подрезать пластик штатных подкрылков и подрезать расширители внизу спереди и внизу сзади. Но это еще не все, под такие «тапочки» придется поколдовать.

Кузов отрываем от рамы проставками высотой 10 см от той же Delta 4×4. Если честно, я не люблю боди-лифт, но в ряде случаев без него нужный тюнинг не сделать, а у Буханки вообще рекомендуется на 5 см поднять кузов, чтобы удобнее было мотор обслуживать.

Задняя подвеска поднята с помощью проставок между мостом и рессорой. Такая же фишка сделана и на «маленьком». Это вообще полезная процедура и на моем Isuzu D-Max тоже сделано аналогично. Однако, после установки проставок надо менять и амортизаторы на более длинноходные.

Наконец, передняя подвеска тоже приподнята на 25мм с помощью тюненых стоек от Delta 4×4. Интересно, что в ателье не посчитали нужным прикрыть щель в моторный отсек. Видимо в Заполярье не бывает грязи и это не представляет опасности.

Еще одна интересная тема — для установки 35-х колес на Амарок не надо допиливать кронштейны рамы за передним колесом. При доработке пикапа Hiluх или D-Max надо их дорабатывать и уменьшать.

Надо еще добавить, что для таких колес Амароку нужны и измененные главные пары, иначе не хватит и 3-литрового дизеля для того, чтобы провернуть их в снегу, то есть, с асфальта будет вообще не съехать.

Volkswagen Amarok отказался от внедорожного будущего, лишив нас комплектаций с понижающей передачей. Теперь это просто комфортный пикап для активной жизни, пусть и с блокировкой заднего дифференциала. Производитель видит его где-то между утилитарниками Hilux, L200 и D-Max, и новым игроком на рынке Mercedes-Benz X.

Кстати, обратите внимание, как падает снег на задний борт… ощущение, что это рисунок со старого минивена VW Bulli. Это реально так пыль осела, мы не прикладывали свою руку к художествам природы.

Пикапы визуально отличаются, другой вопрос, насколько нужен такой тюнинг для Амарока, которому уже не надо доказывать свои внедорожные возможности. Да и велики с бордом не надо возить в гору на 35-х колеса. Только для понтов или все же прикольно? Какое будет ваше мнение, господа!? Какой бы выбрали и почему?

Про новые шины Hakkapeliitta LT3 для комтранса, пикапов и внедорожников, я расскажу отдельно. Там есть что рассказать. Не уходите далеко, у меня для вас еще много автомобилей, а в ближайшее время будет очень крутой минивэн. Есть предположения, что это будет?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *