Рав 4 или королла что лучше
Сравнение автомобилей РАВ4 4 и 5 поколения
«Тойота» обновила популярную модель «Рав 4» в 2021 году. Пятое поколение отличается внешними элементами и внутренней отделкой. Обновленные двигатели, большее количество места внутри, оснащение современными системами безопасности являются отличительными чертами модернизированного RAV 4.
Сравнение «Рав 4» 4 и 5 поколения: обзор
Сравнение «Рав 4» 4 и 5 поколения нужно начинать с внешних особенностей. В новых автомобилях установлено:
Также важно обратить внимание на багажник. Теперь он оснащен электрическим замком и внутри есть разъемы для USB. Лобовое стекло имеет более прямой угол, а кузов стал жестче почти на 60 %.
Новая модель выпускается в двух вариациях. Первая создана для городских дорог и спокойных местностей, а вторая — для активных путешествий.
Фары в пятом поколении автоматически включают ближний и дальний свет в зависимости от погодных условий. Для наглядного сравнения внешнего вида двух поколений можно посмотреть фото с разных ракурсов.
Цены и оснащение
В России новые «Рав 4» появятся к декабрю 2021 года в нескольких комплектациях. А именно:
Первые четыре модели выпускаются с двигателем 2,0 и 150 лошадиными силами. Остальные имеют под капотом 200 л. с. и двигатель в 2,5 литра. В комплектации Престиж Сейфти есть восемь видов регулирования сидений с тремя слотами для запоминания.
Интерьеры
Салоны четвертого и пятого поколений имеют некоторые отличия. Они заключаются:
Обивка на сиденьях в новых моделях может быть выполнена из кожи полностью либо с элементами из текстиля. Также сделана дополнительная боковая поддержка. Медиасистема управляется через сенсорный экран. В нее также может быть встроен навигатор и карта. По всей машине расположены USB-разъемы, а в усовершенствованных комплектациях есть беспроводная зарядка для смартфонов.
Обивку салона можно выбрать одноцветной или комбинированной.
Пластик в салоне не глянцевый, прочный и смотрится хорошо. Обивка багажника позволяет перевозить грязные вещи и предметы. Внутренняя подсветка мягкая и спокойная, не раздражает глаза во время вождения.
Комфорт
Комфорт поездок в новом поколении «Рав 4» достигается с помощью обновленных сидений и обновленной трансмиссии. Ездить по бездорожью на такой машине удобно и безопасно.
В пятом поколении на задних сиденьях предусмотрено управления климатом в салоне. Боковые поддержки в сиденьях позволяют удобно сидеть и не испытывать болей в пояснице при длительной езде. Встроенный подогрев и вентиляция спасают в холодную и жаркую погоду. Система Hands Free позволяет разговаривать по телефону за рулем, не отвлекаясь от вождения. Хорошая встроенная аудиосистема дает возможность слушать музыку и аудиокниги в путешествиях.
В максимальных комплектациях встроен сенсорный экран с навигатором, которой помогает строить маршруты и объезжать пробки. Большие стекла и зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор. Также есть встроенная система камер по периметру машины, которая помогает контролировать слепые зоны и комфортно парковаться.
Динамика и управляемость
Бензиновые двигатели RAV 4 выпускаются на 2 и 2,5 л. Соответственно, мощность двигателей равна 150 и 200 лошадиным силам. В меньшем объеме используется вариаторная коробка передач, а в максимальной комплектации встроен восьмиступенчатый автомат. Привод у машины передний или полный в зависимости от комплектации.
В новом поколении встроена мощная система безопасности. Датчики предупреждают о наезде на пешеходов, контролируют знаки и полосы. Руль хорошо реагирует, а подвеска отлично выдерживает бездорожье. Система стабилизации способна подруливать в сложных дорожных ситуациях. Встроенные системы DTV и Multi-Terrain Select позволяют комфортно проезжать по снегу и наледи, песку, грязи и камням. Чтобы сравнить управляемость машин, рекомендуется посмотреть видео в разных дорожных условиях.
Технические характеристики
Разгон до 100 км/ч происходит за 10,2 сек. Средний расход топлива достигает 7,7 л на 100 км. Максимальная скорость у обоих автомобилей — 180 км/ч. Топливо — бензин АИ-95. Для удобного сравнения технического оснащения «Рав 4» разных поколений составлена таблица характеристик:
Характеристика | RAV 4 4-го поколения | RAV 4 5-го поколения |
1320-1381 кг вес | 1645-1730 кг вес |
11 причин купить Toyota RAV4
На 24% или на 3.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
На 15% или на 15.18 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 8% или на 7 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 21% или на 38 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 23% или на 50 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 28% или на 689 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 37% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
На 24% или на 1.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
На 44% или на 3.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
На 36% или на 209 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
На 10 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
Что такое рынок, или почему Вы, никогда не купите хорошую Toyota Corolla?
Привет, сегодня только текст!
Много япов в последнее время в постах VK, но, что в комментариях? Я плохой, все япы хорошие, просто владельцы такие были и тд. А разве я против япов? Я против цен и состояний этих авто.
Пример ниже, 2011 год 1 вл, мкпп, 65.000 км, пробега, афигенно?
Хотели бы такую? Но, цена 720к! Семьсотдвадцать тысяч мля**!
Она продалась быстро. Вопрос — почему же все, кто мне звонят (и пишут комментарии) с просьбой найти Короллу с пробегом до 100к, хотят её найти за 500 или край 550к денег?! Потому, что сами люди считают, дороже ее брать нет никакого смысла? Но, пока одни «считают что-то», другие просто купят её за 720к!
А, что тогда будет за 550тр? Пробег 200+, умотанный салон, повезет если не битая, а просто перекрашенная. Осталась ли там надежность? Тойоту ведь берут из-за надежности. А осталось она там после 7ми владельцев и пробега 250 ткм?
Другие думают, что найдут идеал за 550к — самообман. НЕ НАЙДЁТЕ. Ведь, зачем владельцу продавать ее вам за 520к, если он за 2 дня продаст ее за 720 ярославлей?
Вот у Вас появились 720к. Накопили, насобирали, кредитнулись, у бабушки с похорон вытащили. Вы тогда смотрите на Kia Ceed, на новый Рио/Солярис/Pоlо. Ведь эти деньги последние, а новая или около новая машина откатает точно лучше, чем старая Тойота, в каком бы состоянии она не была. А если и сломается, есть гарантия.
Да, и за 720тр Короллы покупают, но не мои клиенты. Ни разу за 6 лет мне не говорили, подбери Короллу 150ую за 700+. НИ РАЗУ. А у кого есть деньги (берут не на последние), не считают надежность основным критерием, покупки автомобиля. Ведь есть еще безопасность, эл помощники, тормоза и прочее.
Что получаем — нет денег, берут машину как можно свежее. Есть деньги, берут, что нравится. А кто тогда покупает их за такое бабло? Любители Тойоты, люди живущие стереотипами, люди в возрасте, и те, кто «слаще редьки ничего не ел». 4 года назад я подобрал такую Тойоту клиенту за 450к, она была жирнее и пробег ее был выше на 10-20.000 км. Почему раньше я не говорил, что они не стоят своих денег? Потому, что покупали мы их за 450к, а не за 720к. Чтобы Вы понимали, хорошая бу Альмера Классик тогда стоила 300к, а Королла 450к. Сегодня разница в цене в два раза, надежная Альмера и сегодня дешевая, а надежная Тойота в два раза дороже. И раньше был смысл купить Тойоту за ту цену (цены на все машины были другими, и Тойота не была дороже других), что они стоили. А сегодня есть смысл? Причем Альмера тоже не сломалась ни разу, как помните. Так зачем мне было переплачивать 150к в те времена? Это ведь 5000$.
Вы, думаете, эта Тойота вложений не требует? Наверняка резина там 11 года, нет сигнализации (на фото не вижу). По Автотеке одна дверь заменена, одно крыло покрашено. Итоговая цена машины с доделками какая? 750+?
Что вы получаете за 750 ярославлей? Пластиковый руль, разноцвет по правой стороне, «метлу», магнитолу за 1200 рублей, пару стеклоподъемников и штампы?
Если мне звонят и просят найти Тойоту, я сразу честно говорю, что человек получит за свои деньги. Начинаются обиды, поиски другого подборщика, и кто-то возьмется. Или обманет клиента, или найдет еле живую машину. А что если предложить альтернативу в эти деньги, не самую надежную, но с меньшим расходом, лучшей динамикой, комплектацией, и дешевле на 150к чтобы осталось на обмыть, на починить, на отдых с семьей съездить? Ведь машину люди не на всю жизнь покупают!
И за 600 тр найти ВАГ, на ESP/ASR, мультируле, круизе, с 1.4Т или 1.8Т на ДСГ или палке, которую починить стоит точно дешевле, чем покупать Тойоту. Например за 664.000 рублей мы забрали VW Passat B7 1 вл., 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, чистейшая Автотека, 1.4TSI 122 силы (CAXA) на DSG7 DQ200, пробег — 61.000 км. Да, здесь тоже есть несколько окрашенных элементов, как и в Королле, но это большая машина с лучшей динамикой чем у Тойоты, с меньшим расходом топлива и тд и тп!
- Рав 4 или кашкай что выбрать
- Рав 4 или крета что лучше