Рав 4 или королла что лучше

Сравнение автомобилей РАВ4 4 и 5 поколения

«Тойота» обновила популярную модель «Рав 4» в 2021 году. Пятое поколение отличается внешними элементами и внутренней отделкой. Обновленные двигатели, большее количество места внутри, оснащение современными системами безопасности являются отличительными чертами модернизированного RAV 4.

Сравнение «Рав 4» 4 и 5 поколения: обзор

Сравнение «Рав 4» 4 и 5 поколения нужно начинать с внешних особенностей. В новых автомобилях установлено:

Также важно обратить внимание на багажник. Теперь он оснащен электрическим замком и внутри есть разъемы для USB. Лобовое стекло имеет более прямой угол, а кузов стал жестче почти на 60 %.

Новая модель выпускается в двух вариациях. Первая создана для городских дорог и спокойных местностей, а вторая — для активных путешествий.

Фары в пятом поколении автоматически включают ближний и дальний свет в зависимости от погодных условий. Для наглядного сравнения внешнего вида двух поколений можно посмотреть фото с разных ракурсов.

Цены и оснащение

В России новые «Рав 4» появятся к декабрю 2021 года в нескольких комплектациях. А именно:

Первые четыре модели выпускаются с двигателем 2,0 и 150 лошадиными силами. Остальные имеют под капотом 200 л. с. и двигатель в 2,5 литра. В комплектации Престиж Сейфти есть восемь видов регулирования сидений с тремя слотами для запоминания.

Интерьеры

Салоны четвертого и пятого поколений имеют некоторые отличия. Они заключаются:

Обивка на сиденьях в новых моделях может быть выполнена из кожи полностью либо с элементами из текстиля. Также сделана дополнительная боковая поддержка. Медиасистема управляется через сенсорный экран. В нее также может быть встроен навигатор и карта. По всей машине расположены USB-разъемы, а в усовершенствованных комплектациях есть беспроводная зарядка для смартфонов.

Обивку салона можно выбрать одноцветной или комбинированной.

Пластик в салоне не глянцевый, прочный и смотрится хорошо. Обивка багажника позволяет перевозить грязные вещи и предметы. Внутренняя подсветка мягкая и спокойная, не раздражает глаза во время вождения.

Комфорт

Комфорт поездок в новом поколении «Рав 4» достигается с помощью обновленных сидений и обновленной трансмиссии. Ездить по бездорожью на такой машине удобно и безопасно.

В пятом поколении на задних сиденьях предусмотрено управления климатом в салоне. Боковые поддержки в сиденьях позволяют удобно сидеть и не испытывать болей в пояснице при длительной езде. Встроенный подогрев и вентиляция спасают в холодную и жаркую погоду. Система Hands Free позволяет разговаривать по телефону за рулем, не отвлекаясь от вождения. Хорошая встроенная аудиосистема дает возможность слушать музыку и аудиокниги в путешествиях.

В максимальных комплектациях встроен сенсорный экран с навигатором, которой помогает строить маршруты и объезжать пробки. Большие стекла и зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор. Также есть встроенная система камер по периметру машины, которая помогает контролировать слепые зоны и комфортно парковаться.

Динамика и управляемость

Бензиновые двигатели RAV 4 выпускаются на 2 и 2,5 л. Соответственно, мощность двигателей равна 150 и 200 лошадиным силам. В меньшем объеме используется вариаторная коробка передач, а в максимальной комплектации встроен восьмиступенчатый автомат. Привод у машины передний или полный в зависимости от комплектации.

В новом поколении встроена мощная система безопасности. Датчики предупреждают о наезде на пешеходов, контролируют знаки и полосы. Руль хорошо реагирует, а подвеска отлично выдерживает бездорожье. Система стабилизации способна подруливать в сложных дорожных ситуациях. Встроенные системы DTV и Multi-Terrain Select позволяют комфортно проезжать по снегу и наледи, песку, грязи и камням. Чтобы сравнить управляемость машин, рекомендуется посмотреть видео в разных дорожных условиях.

Технические характеристики

Разгон до 100 км/ч происходит за 10,2 сек. Средний расход топлива достигает 7,7 л на 100 км. Максимальная скорость у обоих автомобилей — 180 км/ч. Топливо — бензин АИ-95. Для удобного сравнения технического оснащения «Рав 4» разных поколений составлена таблица характеристик:

Максимальная скорость, км/ч

Чтобы определить, какой выбрать «Рав 4», важно учитывать:

Оба поколения автомобилей похожи между собой. Клиренс новых моделей выше, что позволяет ездить по плохим дорогам. Габариты пятого поколения немного больше, но это не мешает управляемости.

Новый дизайн машины выглядит агрессивнее и брутальнее. «Рав 4» подходит для путешествий, активного отдыха. Угловатые формы, обновленное внутреннее пространство, наличие датчиков и систем безопасности выгодно отличают новое поколение машин.

Источник

Ласточка продана… ;( лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4! (Часть первая)

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Машина уже неделю как продана.
Два года прослужила она мне верой и правдой, ни разу не подвела и всегда довозила до места назначения.
Пока не продал машину, отслеживал рынок и теоретически примерял под свои нужды ту или иную модель. Приоритет также был на кроссоверах и в основном на автомате, по финансам ограничивался 2008 годом. И вот продав автомобиль столкнулся с суровой реальностью — а выбрать то нечего!

Ниже приведу краткий обзор рынка и недочёты тех или иных его представителей.

Рынок кроссоверов 2007-2008 годов выпуска с бюджетом в 500+ тысяч довольно широк. Основная масса — это корейские автомобили Хендэ (Тускан, Санта фе, Санта Фе классик), Киа (Соренто и Спортэдж) и СсангЙонг (Рекстон и Кайрон, Актион — уже моложе и соответственно дороже). Также рассматривались Опель Антара и его клон Шевроле Капива, швед Шкода Йети, япошки Митсубиши (Аsx и Аутлендер), Ниссан (Кашкай и Икстрейл). Ну и естественно Тойота Рав4.
Рено Дастер в бюджете можно купить почти новый, но нет комплектации с полным приводом И автоматом (в рестайле есть, но уже за миллион), да и не нравится мне это чудо простоты и дешевизны…
Новые китайцы из списка были удалены после посещения автосалона из-за их «изумительного» качества сборки… Когда на новой машине не хватает заглушек в кузове в размер спичечного коробка (комплектация не позволяет))), когда внутренняя ручка багажника остаётся в руке при попытке багажник закрыть… Нет, не мое это.

Рав4 третьего поколения выпал из выбора по бюджету, так как цены даже за 2006 год начинаются от 600 тысяч.

Ниссан икстрейл до 2007 года с автоматом по интерьеру выглядел «специфически» (приборка по центру панели), в окрестностях не продавался и по отзывам был погремушкой. Пощупать руками пока не довелось. С 2008 года производство стало российским, а автомат заменён на вариатор. Машины этого года были с пробегами далеко за 100 тысяч, немного выбивались из бюджета (терпимо). Но мысль влезть в небольшие долги и купить вероятность попадания на ремонт вариатора отвадили от этой модели.
Кашкай 2007-2008 года дорестайловый намного теснее Рав4 второго поколения, и опять же вариатор с пробегом 150+ это кот в мешке.

Теперь Киа, Хендэ. Во многом схожие производители, одни моторы и тд. Спортэдж, если рассматривать как модель, теоретически очень нравилась, но на практике Спортэдж внутри оказался огромным пустым ящиком (по ощущениям). Салон огромных размеров, но безликий и неуютный. Тускан симпатичнее, НО! Двигатели этих машин одинаковые, и с 2.0 140 л.с. на механике машины не едут! буквально, а с автоматом и подавно. Требуют крутить двигатель, а это приводит к расходу от 12 до 15 литров. С двигателем 2.7 V6 машина хороша, но опять же расход, налог, и в полтора раза больше расходников при ремонте (свечи, масло…). Эйфория, что купить машину просто начала потихоньку проходить. (Про дизель чуть ниже)

СсангЙонг — Рекстон машина хорошая, но не понравился супруге, так как машина огромная, а супруге ее тоже водить. У Кайрона своеобразная внешность, почему то противно смотрится в серебре и неплохо в чёрном и красном. Двигателей два, 2.3 бензин 150 пони и 2 литра дизель. Дизель посмотреть не удалось, а бензин понравился. Хорошо едет, расход около 13 литров — для рамника приемлемо. Но со слов владельцев конские ценники на запчасти. (Про дизель чуть ниже)

Опель/Шевроле — из всего списка это самые стильные, красивые и удобные машины (особенно Опель). Двигатели 2.4 и 3.2 бензин. 3,2 отпал из за налога и расхода. С 2.4 получаешь автомобиль для неспешной езды, расход большой, но приемлемый 13-14. Только в бюджете до 550 машин очень мало. Продолжаю рассматривать…

Шкода Йети — стильный аппарат с абсолютным отсутствием багажника (детская коляска не лезет). В бюджет попадают машины вплоть до 2012 года, что уже настораживает )) двигатели в основном 1.2 турбо 105 л.с. с ДСГ.
Плюсы — новее, интересный дизайн, комфорт, шумоизоляция, динамика несмотря на скромные параметры силового агрегата.
Минусы — на 1.2 не бывает полного привода, турбина — 70 тысяч рублей (ходит около 100 тысяч км, то есть грозит замена после покупки), ДСГ — от 40 до 160 тысяч рублей (также грозит замена), огромное количество жалоб на лакокрасочное покрытие и теснота. Машины с 1.8 на автомате и с полным приводом редкость и дороже.

Митсубиши Asx моложе, в бюджет редко попадают полуживые варианты с передним приводом.
Аутлендер первого поколения до 2007 года абсолютно не нравится, как внешне, так и внутри — старо и страшно, намного страшнее рава 2003 года.
Аутлендер XL отличный аппарат, но дороже бюджета. Заезженные машины в максимальной комплектации 3.0 литра 220 л.с начинаются от 600+ тысяч.

Снова вернусь к корейцам.
С Хенде Санта Фе 2 столкнуться не пришлось, машина у нас редкая.
Киа Соренто (есть у друзей) 2.4 и 3.3 бензин, где 2.4 слабоват, а 3.3 убивает налогом и оба прожорливы. А также 2.5 дизель.
Санта Фе Классик с 2007 года российской сборки. Двигатели 2,7 бензин (как на Тускане и Спортэдже, только расход уже 16-18-20 так как машина тяжелее) и 2 литра 112 л.с. турбодизель (его же ставят на Тускан и Спортэдж).

Этих корейцев начал рассматривать пристальнее. Бензин отодвинул на второй план с перспективой установки газа, что влечёт доп затраты.
Внешность и интерьер:
Соренто — стильный и комфортный автомобиль. Полноценный рамный внедорожник, с симпатичным интерьером. Немного выше бюджета, поэтому бензин исключается.
Санта Фе Классик имеет противоречивый внешний вид (отдаленно напоминает Порш Кайен), очень простая (колхозная) внутри, но даже несмотря на нашу сборку все очень надежно, качественно и неплохо подогнано.

Теперь о дизеле. Дизельный Соренто попробовать пока не получилось, Санта Фе с дизелем очень приятно едет хотя по отзывам к 100км/ч сдыхает и дальше просто уныл.
Плюсы дизеля — тяговитость и экономичность.
Минусами дизеля считаю дороговизну комплектующих и отсутствие в нашей глуши специалистов. А на машинах 2007-2008 годов ещё непонятно на каком топливе они в эти годы ездили… так как дизель и сейчас не блещет качеством.
Разбираться в тонкостях ремонта самому не вариант, потому как машина нужна практически каждый день (пробег на Рав4 был около 25 тысяч в год).

Как вывод ко всему написанному выше Тойота Рав4 до 2005 года выпуска при бюджете до 600 тысяч рублей не имеет аналогов по сумме эксплуатационных характеристик в сравнении с машинами аналогами и даже более поздними моделями! Налог на тойоте низкий, расход бензина низкий, полный привод в наличии, салон неброский, но уютный, динамика присутствует.

Итог написан в заголовке данной заметки.

Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!

Так как моя машина была на механике, начал склоняться к покупке Такого же Рава на автомате, но супруга настаивает на «машине поновее и с такими же характеристиками»…
Ведем поиск дальше.

Не судите строго за много букв. Жду от вас советов и комментариев.

Источник

Поездил на разных версиях Toyota RAV4: что мне нравится и не устраивает в этом кроссовере

На абсолютно разных модификациях актуального поколения Toyota RAV4 я уже суммарно намотал столько километров, что на любой длительный тест впечатлений хватит. Но дополнительные полтора месяца в режиме основного автомобиля на семью из трех человек добавили фактуры. Поэтому эту эксплуатацию я хочу подать вам исключительно в режиме бортовых заметок.

Это Toyota RAV4 в максимальной для двухлитрового мотора комплектации «Престиж Safety» за 2 680 000 рублей. К атмосферному двигателю, который специально для российского рынка дефорсировали со 170 до 149 сил (206 Нм), прикручен вариатор Direct Shift-CVT, оснащенный гидротрансформатором и стартовой передачей, активной на скорости до 20–25 км/ч.

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

После 80 км/ч запал закономерно скисает. Для ускорений на автомагистралях, перестроений в быстрые полосы, обгонов приходится подбирать коридоры попросторнее, отправлять педаль в пол и выжидать короткую заминку, пока кроссовер начнет ускоряться со 100 км/ч. Паузы лечатся спортивным режимом.

В довольно активном режиме езды расход топлива на трассе составлял 7 литров 95‑го на 100 км. В городе показатели бортового компьютера поднимались до 11 литров. При этом RAV4 можно заправлять 92‑м бензином.

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя независимыми муфтами для каждой из задних полуосей и парой кулачковых муфт для отключения карданного вала сама по себе сколь-либо ярко на ощущения от вождения не влияет. Но в сравнении с RAV4 с одной муфтой разница ощутима. Кроссовер с продвинутой системой чуть увереннее пробирается по легкому бездорожью и веселее закручивается в повороты.

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Длительный тест в Москве этого голубого RAV4 выпал на март-апрель и сопровождался околонулевыми температурами. Поэтому кроссовер ступал по столичным и подмосковным дорогам зимними фрикционными шинами Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55R19. Мелкие неровности дорожного полотна растворяются в подвеске. Руль развязан от вибраций. Ямы и заплатки на асфальте «равчик» проходит плотно. Но перед крупными неровностями скорость лучше сбавлять, иначе есть шанс «насладиться» глухим звуком работы буферов отбоя передней подвески.

Общий уровень акустического комфорта хороший. Но от дополнительной шумоизоляции моторного отсека я бы не отказался. В полный газ жужжание двигателя и вариатора становится навязчивым.

Салон просторен. Кресла удобны. Хорошо распределяют нагрузку. Но мне с ростом 187 см немного не хватает длины подушки для комфортных бросков на дальние расстояния. Достаточное количество кармашков, полочек и ниш, чтобы разбросать по салону все свое добро. В карманах дверей помещаются литровые бутылки с водой. Эргономика, в целом, не идеальна, но много времени, чтобы привыкнуть к расположению кнопок, не отнимет. Хотя клавиши активации адаптивного света, обогрева руля и лобового стекла расположены, прямо скажем, в неудобном месте — внизу, слева от руля. К слову, греются в тестовом RAV4 еще и все кресла.

Посадка-высадка с места водителя и переднего пассажира удобна. Двери прикрывают пороги от грязи. А вот задние двери распахиваются под небольшим углом. Особенный дискомфорт это вызывает, когда сажаешь ребенка на детское кресло.

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

К простенькому медиацентру с тачскрином и физическими кнопками по краям, который я ранее ругал, привыкаешь. Тестовый RAV4 раннего выпуска и не умеет дружить со смартфонами через сервисы Apple Carplay / Android Auto. На более свежих экземплярах эти протоколы прошиты в головное устройство. Радует, что по салону комплектации «Престиж Safety» разбросаны 5 USB-входов (3 спереди и 2 сзади). С подзарядкой персональных гаджетов проблем нет.

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Экран бортового компьютера информативен, меню понятно, цифры на аналоговых шкалах легко читаются. Но с эстетической точки зрения мне не очень нравится, как реализован переход между дисплеем и «колодцами»: слишком грубо.

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучшеУ системы Multi-Terrain Select два внедорожных режима — Rock & Dirt и Mud & Sand.

Алюминиевая крышка капота RAV4 легкая. В первый раз с непривычки чуть не откинул ее до лобового стекла. Газовые упоры в заводское оборудование не входят. Но, уверен, дилеры непременно их предлагают за доплату. Горловина бачка омывайки расположена в удобном месте, чтобы не испачкаться об автомобиль.

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Багажник просторен по меркам своего класса — 580 литров. Но дополнительных крючков и сеток для фиксации груза не хватает. Крышка багажника с электроприводом медлительна. А так как кнопки центрального замка на крышке багажника нет, приходится вначале ждать, пока она закроется, после чего запирать автомобиль нажатием кнопки на ключе. Задний диван складывается в пропорции 40/60 в ровный пол. В подполе докатка, домкрат и набор инструментов.

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Что ж, подводить итоги рано. Впереди еще месяц в компании с «Тойотой». Только на сей раз это будет RAV4 в комплектации Style со 199‑сильным мотором объемом 2,5 л. Вот тогда и подумаем над вердиктом.

Источник

Рав 4 или королла что лучше

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

1 причина купить Toyota Corolla

На 25% или на 325 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

ХарактеристикаRAV 4 4-го поколенияRAV 4 5-го поколения
1320-1381 кг вес1645-1730 кг вес

11 причин купить Toyota RAV4

На 24% или на 3.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 15% или на 15.18 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 8% или на 7 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 21% или на 38 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 23% или на 50 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 28% или на 689 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 37% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 24% или на 1.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 44% или на 3.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 36% или на 209 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 10 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Источник

Что такое рынок, или почему Вы, никогда не купите хорошую Toyota Corolla?

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Привет, сегодня только текст!

Много япов в последнее время в постах VK, но, что в комментариях? Я плохой, все япы хорошие, просто владельцы такие были и тд. А разве я против япов? Я против цен и состояний этих авто.
Пример ниже, 2011 год 1 вл, мкпп, 65.000 км, пробега, афигенно?

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Хотели бы такую? Но, цена 720к! Семьсотдвадцать тысяч мля**!
Она продалась быстро. Вопрос — почему же все, кто мне звонят (и пишут комментарии) с просьбой найти Короллу с пробегом до 100к, хотят её найти за 500 или край 550к денег?! Потому, что сами люди считают, дороже ее брать нет никакого смысла? Но, пока одни «считают что-то», другие просто купят её за 720к!

А, что тогда будет за 550тр? Пробег 200+, умотанный салон, повезет если не битая, а просто перекрашенная. Осталась ли там надежность? Тойоту ведь берут из-за надежности. А осталось она там после 7ми владельцев и пробега 250 ткм?
Другие думают, что найдут идеал за 550к — самообман. НЕ НАЙДЁТЕ. Ведь, зачем владельцу продавать ее вам за 520к, если он за 2 дня продаст ее за 720 ярославлей?

Вот у Вас появились 720к. Накопили, насобирали, кредитнулись, у бабушки с похорон вытащили. Вы тогда смотрите на Kia Ceed, на новый Рио/Солярис/Pоlо. Ведь эти деньги последние, а новая или около новая машина откатает точно лучше, чем старая Тойота, в каком бы состоянии она не была. А если и сломается, есть гарантия.
Да, и за 720тр Короллы покупают, но не мои клиенты. Ни разу за 6 лет мне не говорили, подбери Короллу 150ую за 700+. НИ РАЗУ. А у кого есть деньги (берут не на последние), не считают надежность основным критерием, покупки автомобиля. Ведь есть еще безопасность, эл помощники, тормоза и прочее.
Что получаем — нет денег, берут машину как можно свежее. Есть деньги, берут, что нравится. А кто тогда покупает их за такое бабло? Любители Тойоты, люди живущие стереотипами, люди в возрасте, и те, кто «слаще редьки ничего не ел». 4 года назад я подобрал такую Тойоту клиенту за 450к, она была жирнее и пробег ее был выше на 10-20.000 км. Почему раньше я не говорил, что они не стоят своих денег? Потому, что покупали мы их за 450к, а не за 720к. Чтобы Вы понимали, хорошая бу Альмера Классик тогда стоила 300к, а Королла 450к. Сегодня разница в цене в два раза, надежная Альмера и сегодня дешевая, а надежная Тойота в два раза дороже. И раньше был смысл купить Тойоту за ту цену (цены на все машины были другими, и Тойота не была дороже других), что они стоили. А сегодня есть смысл? Причем Альмера тоже не сломалась ни разу, как помните. Так зачем мне было переплачивать 150к в те времена? Это ведь 5000$.

Вы, думаете, эта Тойота вложений не требует? Наверняка резина там 11 года, нет сигнализации (на фото не вижу). По Автотеке одна дверь заменена, одно крыло покрашено. Итоговая цена машины с доделками какая? 750+?

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Рав 4 или королла что лучше. Смотреть фото Рав 4 или королла что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или королла что лучше. Картинка про Рав 4 или королла что лучше. Фото Рав 4 или королла что лучше

Что вы получаете за 750 ярославлей? Пластиковый руль, разноцвет по правой стороне, «метлу», магнитолу за 1200 рублей, пару стеклоподъемников и штампы?

Если мне звонят и просят найти Тойоту, я сразу честно говорю, что человек получит за свои деньги. Начинаются обиды, поиски другого подборщика, и кто-то возьмется. Или обманет клиента, или найдет еле живую машину. А что если предложить альтернативу в эти деньги, не самую надежную, но с меньшим расходом, лучшей динамикой, комплектацией, и дешевле на 150к чтобы осталось на обмыть, на починить, на отдых с семьей съездить? Ведь машину люди не на всю жизнь покупают!

И за 600 тр найти ВАГ, на ESP/ASR, мультируле, круизе, с 1.4Т или 1.8Т на ДСГ или палке, которую починить стоит точно дешевле, чем покупать Тойоту. Например за 664.000 рублей мы забрали VW Passat B7 1 вл., 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, чистейшая Автотека, 1.4TSI 122 силы (CAXA) на DSG7 DQ200, пробег — 61.000 км. Да, здесь тоже есть несколько окрашенных элементов, как и в Королле, но это большая машина с лучшей динамикой чем у Тойоты, с меньшим расходом топлива и тд и тп!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *