Рав 4 вариатор или автомат что лучше
🏁Чему отдать предпочтение: АКПП или CVT на Toyota RAV4
Производители снабжают автомобили разными видами коробок передач. Все они имеют как преимущества, так и недостатки. Поэтому нужно знать, какой трансмиссией снабжена Тойота РАВ 4: автоматом или вариатором, как определить тип КПП, что лучше выбрать. Автоматические, механические и бесступенчатые узлы внешне похожи друг на друга, что упрощает процесс взаимодействия водителя с автомобилем.
Общая информация про АКПП на Toyota RAV4
Более старые машины этой модели снабжаются 2 видами автоматических коробок — U760E и U660E, имеющими сходные конструкции, взаимозаменяемые детали. На выпущенных недавно автомобилях установлена 8-ступенчатая АКПП DirectShift-8AT. Она характеризуется расширенным диапазоном мощностей, быстрым переключением передач.
Производитель внедрил новую технологию механической обработки шестерней, специально разработанные для определенной трансмиссии накладки сцепления.
Устройство и принцип работы
Классическая АКПП представляет собой гидротрансформатор, изобретенный в начале XX в. Конструкция состоит из 3 основных узлов, выполняющих следующие функции:
Особенности вариатора
На Тойоту РАВ 4 устанавливают полно- и переднеприводные бесступенчатые коробки — K111F и K 111. Они совместимы с двигателями объемом до 2 л. Вариатор работает под управлением гидроблока с 5 соленоидами. Конструкция КПП включает:
Скорости переключаются плавно, без ступеней. Это обеспечивается разъединением и соединением шкивов и приводного ремня. При запуске двигателя срабатывает зубчатый механизм.
В дальнейшем управление передается ременному приводу. Скорости переключаются так:
Надежность и срок службы бесступенчатой коробки передач
Приводной ремень нужно заменять каждые 90 тыс. км. При агрессивном стиле езды шкивы и другие расходные элементы изнашиваются за 60-80 тыс. км пробега. При должном уходе вариаторная коробка передач способна прослужить не менее 15 лет.
Возможные поломки с автоматической и CVT коробками
При эксплуатации вариаторной КПП могут возникать такие проблемы:
Автоматическая коробка исправно работает до 1 млн км пробега. При агрессивном вождении планетарный ряд повреждается уже после 400 тыс. км. Повышенные нагрузки способствуют возникновению таких неисправностей:
Главные отличия автомата от вариатора, их преимущества и недостатки
АКПП и вариатор различаются:
Главными преимуществами АКПП считаются надежность, увеличенный рабочий ресурс, ремонтопригодность. Вариатор же обеспечивает плавное переключение передач, разгон без рывков, меньший расход топлива. Недостатками CVT считаются:
Чему лучше отдать предпочтение: советы и рекомендации
Чтобы узнать, какой тип КПП стоит выбрать, нужно протестировать обе коробки. Если водитель планирует эксплуатировать автомобиль не более 3 лет, можно остановиться на вариаторе. Это позволит сэкономить на покупке топлива. При приобретении машины для длительного пользования рекомендуется выбирать автоматическую коробку. Машина прослужит дольше.
Отзывы владельцев Toyota RAV4
Евгений, 35 лет, Краснодар
«Классические автоматические коробки передач ремонтировать проще, чем вариаторные. Большинство мастеров уже знакомы с ними, с заказом деталей не возникает проблем. Вариатор чувствителен к нагрузкам, его легко перегреть при движении по пересеченной местности. На паркетники Тойота устанавливаются классические АКПП, проблемы с которыми возникают редко. Продать такую машину проще, чем с вариатором».
Сергей, 44 года, Новосибирск
«При эксплуатации автомобилей в городских условиях разница не ощущается. Однако вариатор требует более сложного и дорогого обслуживания. Кроме того, CVT может спонтанно отказать. Восстановить его можно будет только путем дорогого ремонта. Автоматическая коробка считается более надежной».
Новый Toyota RAV4 с вариатором оказался лучше версии с АКПП
Бесконечный спор о трансмиссиях не прекращается и автомобилисты должны выбирать: робот, палка, автомат или вариатор.
Сегодня поводом для обсуждения станет противостояние между вариатором и автоматом на одной из самых популярных в России машин — Toyota RAV4.
Перед началом дискуссии, стоит изучить технический потенциал модели. Подкапотку занимает две версии движков: 2.0 и 2,5-литровые четверки на 149 и 199 сил. младшему брату полагается в пару МКПП и вариатор, а вот более объемному и производительному ДВС полагается исключительно классический «автомат».
Какая трансмиссия лучше, автомат вскоре уйдет в забвение? Как отмечают эксперты и автовладельцы, двухлитровый RAV4 имеет большую плавность хода, а в паре с вариатором отсутствуют рывки и немного не хватает динамики. Вопреки небольшой удушливости двигателя, наблюдается экономия топлива, комфортная езда. Поэтому, некогда нелюбимый вариатор постепенно заполняет нишу трансмиссий, появляясь на все большем числе автомобилей. Тойота, Ниссан, Рено, если не вспоминать еще и Мицубиси. Сейчас активно над собственными вариаторами работают марки Chevrolet и Ford.
Отличить визуально вариатор довольно проблематично, поскольку имитация переключения передач идентична. Примечательно, что RAV4 на вариаторе экономит топливо в городе, а на трассе явно выигрывает старая-добрая АКПП. К тому же ступеней у автомата 8, что позволило «разнести» обороты в более приемлемых диапазонах. В 2020 году вариатор имеет шансы стать трансмиссией №1.
Вариатор, отличный выбор!
Всем доброго времени суток.
Хочу сегодня написать о коробке передач. В моем случае, о горячо всеми любимом Вариаторе. Что конкретно я думаю на его счет.
Что касается выбора автомата или вариатора применительно ко мне. То выбор был прост. Я как приверженец прогрессивных технологий не заморачивался над этим вопросом. В целом узнал как работает Вариатор и мне это понравилось. Преимущество его перед другими коробками это то что он плавно передает крутящий момент, и не теряет ни капли мощности. Была другая комплектация с двигателем 2.5л. но с автоматом и дороже. Выбор пал на 2 литра вариатор. Тем более если хочется. Есть ручное переключение передач и имитация переключения передач, как на автомате, в режиме сорт.
Подразумевая что среди людей на драйве есть не мало тех кто кроме слова вариатор больше нечего не знает, как я когда то. И начну с небольшой истории. Как всегда все новое это хорошо забытое старое. И вариатор это не исключение. Появление мысли было зафиксировано в 1886 году. Тогда предлагалось использовать обычны кожаный ремень для передачи момента. Потом Вольво где то в 50ых годах внедрила это в свою машину с использованием качественного ремня из резины. И наконец наши дни. Производителей снова немного, Германия и Япония.
Так как я, теперь обладатель швейной машинки, Японского производства. То на моей машине вариатор фирмы Aisin CVT K311 (XB-20LN). из общедоступных источников, на машине посмотреть табличку на стойке.
Впечатления от езды. Машина не имеет пинков, от переключения передач как на автомате или механике. От вариатора мы получаем стабильный разгон, в месте с ростом оборотов на тахометре. Разгон плавный и с первых секунд как нажимается педаль газа. Сцепка двигателя с колесной базой жесткая что позволяет передавать момент без задержек. Конечно в наши дни еще не изобрели материалы, которые могли бы выдерживать колоссальные нагрузки. Поэтому вариаторы ставят на авто с меньшими двигателями, у которых крутящий момент скромный и лошадей поменьше. Прогресс не стоит на месте и уже есть предпосылки у ауди и ниссана. Но у тоеты пока все скромно, но зато проверено.
Как это работает. В коробке есть два вала
Валы имеют подвижные механизмы. Приводятся в действие все тем же маслом что и в автомате, только более качественным для тонкой смазки эластичного ремня. Так вот ремень всегда в натяжении между валами. Один вал идет от двигателя, второй от ходовой части. На валах по два конуса, между ними зажат ремень. Один из конусов подвижный. Когда конусы сдвигаются ремень вытесняется из середины с краям, тем самым увеличивается диаметр ремня на этом валу. На противоположном валу происходит обратное действие
конусы расходятся и диаметр уменьшается. Далее все по принципу велосипеда если у двигателя большая звезда, а у заднего колеса маленькая, то будем ехать быстро. А если равные, то просто будем ехать. Компьютер сам считает и знает какое давление подать на конусы, что бы машина адекватно набирала скорость.
Еще одной особенность можно назвать, не желание машины разгонятся под горку. Это тоже издержки Вариаторной жесткой сцепки, повышаются обороты у двигателя и он держит машину. Плюсы это то что будите экономить на колодках. Потому как если давишь на газ, то едешь если отпускаешь, то замедляешься, стабильно. Но при всем при этом если не гонять и получать удовольствие от беспередачной езды. То можно экономить топливо. Точнее КПД у вариатора передается без потерь. А значит на преодоление одного и того же расстояния в сравнении с автоматом, вариатор расходует меньше топлива.
Конечно есть много минусов. но лично меня они не смущают. Если в коробке будет брак, то это вылезет до 100 000 км. А машина на гарантии, поэтому переживать не стоит. Первый минус масло, фильтра и замена дороги и нужны более чаще чем на автомате. Дилер рекомендует на 80 000. Из интернета делаю вывод что в нашей горной местности и моем стиле езды нужно менять масло на 30 000.
И главный минус это меньше дрифта и грязи. По приблизительным подсчетам до полного планового перебора коробки машина должна проехать 150-200 000 км. А это значит что думать о глобальном ремонте предстоит уже второму владельцу. Но это при своевременном обслуживании выглядит как замена ремня ГРМ. Страшно только с виду.
О ремонте рано еще, а пока наслаждаемся двумя литрами. Которые имеют колоссальную динамику разгона для города и городского паркетника. И это еще только обкатка в щадящем режиме! Всем спасибо кто читал!
Источники инфы для общего развития
www.avtonov.svoi.info/cvt.php
Разбор отличий
Тойота Рав 4 автомат или вариатор, как определить, что лучше
Автомобили Toyota RAV4 производитель комплектует вариатором, автоматической или механической коробками передач. Бесступенчатая трансмиссия делает машину более экономичной и требует соблюдения рекомендаций по эксплуатации. АКПП Тойота РАВ 4 обеспечивает водителю удобство в управлении и обладает приемлемым ресурсом. Однако расход топлива может быть довольно высоким. Механика сложна в управлении, но обходится дешевле, легка в обслуживании и долговечна. Машина показывает отличную динамику, а водитель может полностью контролировать транспортное средство. Компромиссным вариантом между механической коробкой и автоматом является робот.
Обзор КПП на автомобилях Toyota RAV4
Трансмиссия РАВ 4 четвертого поколения оснащена двумя типами АКПП – U660E и U760E, сходными по конструкции, потому большинство узлов и компонентов взаимозаменяемы.
На Тойоте 5-го поколения установлен 8-ступенчатый автомат DirectShift-8AT. Передачи он переключает моментально, а диапазон выходных мощностей у него впечатляющий. Производитель использует новую технологию шлифовки шестерней и накладки сцепления, специально разработанные для этого агрегата.
Классическая конструкция вариатора не позволяла ездить по бездорожью, а пробуксовка иногда становилась фатальной. Для устранения этой проблемы разработчики решили оснастить Direct Shift-CVT механической первой передачей с классическими шестернями. При этом все достоинства КПП были сохранены.
Первая передача с зубчатым приводом помогает автомобилю лучше делать разгон с места и удачно выбираться из жидкой грязи или сугробов, не повредив коробку. Коэффициент полезного действия элемента с зубцами намного выше, чем у обычного ремня ГРМ. Зацепление помогает снизить потери энергии и нагрузку на механизмы. Кроме стартовой передачи, коробка имеет спортивный режим, способна имитировать работу 10-ступенчатой секвентальной КП.
Трансмиссия имеет сложную конструкцию с большим количеством деталей, благодаря чему повысилась ее надежность и увеличился период службы.
Определить, что стоит на Тойота РАВ 4 – автомат или вариатор можно несколькими способами:
Машина с АКПП будет медленно продвигаться вперед на холостом ходу, а с вариатором сделает небольшой откат назад и просто встанет.
Конструкция АКПП
Модели 2007-2008 гг.в. оснащались четырехступенчатой АКПП. Автомобили с объемом двигателя 2 л работают в паре с 6-ступенчатым автоматом модификаций U761E и U760E, обеспечивая отличную динамику.
Силовой агрегат объемом 3,5 л оснащается 8-ступенчатой коробкой DirectShift-8AT. Более легкая трансмиссия делает машину динамичной, моментально реагирующей на нажатие педали газа.
Toyota с автоматической КПП
Работает КПП без долгих задержек, скорости переключаются плавно, почти незаметно для пассажиров. Обеспечивает комфорт поездок на небольшой скорости и быстрый разгон с места.
Производитель указывает в инструкции, что 6- и 8-ступенчатый автоматы Aisin рассчитаны на 200 тыс. км пробега, и замена масла в течение этого срока эксплуатации не потребуется. Как показывает практика, трансмиссионную жидкость ATF WS, специально созданную для авто марки Тойота, приходится менять через каждые 50 тыс. км. За состоянием масла необходимо постоянно следить.
При сильном загрязнении его следует заменить, чтобы трансмиссия работала долго и без перебоев.
Отзывы о РАВ 4 с АКПП
По мнению некоторых автовладельцев, РАВ 4, автомат является не слишком надежным узлом. Часто случаются поломки, в основном, из-за неполадки ЭБУ, и при этом практически всегда требуется капитальный дорогостоящий ремонт, затраты составляю до 90 тысяч рублей. Кто-то, наоборот, считает Toyotа RAV4 с АКПП оптимальным выбором, несмотря на то, что в зимний период она потребляет 10-15 литров бензина при эксплуатации внутри города.
Устройство и принцип работы вариатора Toyota RAV4
Начиная с 2005 г. вариаторы для Toyotа — от японского производителя Aisin. Популярны передне- и полноприводные варианты авто – K 111 и K111F. Устанавливаются на авто с двигателем до 2 л. Коробка полностью управляется гидроблоком с пятью соленоидами.
Элементы устройства вариатора:
Переключение скоростей плавное бесступенчатое, что обеспечивает соединение и разъединение приводного ремня и шкивов.
Привод клиноременный или зубчатый приводом. На старте начинает работать ступень с зубчатым механизмом, потом совершается переход на ременной привод.
Переключение скоростей происходит таким образом:
1. При нажатии на педаль газа увеличивается число оборотов движка и ведущего вала.
2. После передачи крутящего момента на ремень в действие приходит второй вал.
3. Схождение валов и приобретение шкивами клиновидной формы дает увеличение скорости.
4. И, наоборот, при ее снижении происходит расхождение валов и ослабление натяжения ремня.
Вариатор на Тойоте 2019 года выпуска имеет огромное количество виртуальных передач, которые служат для создания эффекта повышения либо понижения скорости. РАВ 4 в любом другом поколении содержит всего 6 виртуальных передач.
Надежность вариатора и его срок службы
Опытные водители с целью обеспечить надежность работы агрегата советуют следовать регламенту езды в российских условиях:
Приводной ремень будет нуждаться в замене после 90 тыс. км пробега.
Если водитель предпочитает агрессивный стиль езды, то ему придется через 60-80 тыс. км менять шкивы и валы, чтобы не изнашивались конусы.
При должном уходе и ежегодном техническом обслуживании транспортное средство с CVT будет радовать своего хозяина хорошей работой очень долго.
Отзывы о вариаторе
Владельцы называют несколько преимуществ покупки автомобиля с вариатором:
Среди недостатков водители отмечают:
Однако комфортабельность РАВ4 перекрывает все имеющиеся минусы.
Возможные поломки с АКПП и CVT коробками
Практически для всех автоматических коробок и вариаторов Toyota RAV4 требуется неукоснительное соблюдение правил по замене трансмиссионной жидкости. Качество последней должно быть хорошее. Если не сменить вовремя смазку АКПП и фильтр, то вскоре придется ремонтировать узел.
Фрикционы выходят из строя через 150-200 тыс. км пробега. Об этом сообщают запах горелого масла и его сильное загрязнение.
При аккуратном вождении авто механизмы прослужат до 500 и более тыс. км.
Проблем с механикой АКПП U140- U241 не возникает до показателя на одометре пробега 1 млн км. При агрессивном стиле управления при 400 тыс. км может повредиться планетарный ряд. От сильных нагрузок и грязной смазки разлетаются оси шестерен-сателлитов. В результате уменьшается пятно контакта шестерней, ускоряется разрушение зубьев.
Если не провести ремонт, то крупные абразивные частицы попадают в насос и начинают повреждать его, а затем и прочие компоненты АКПП, например, ступицу под фрикционы.
Заменить втулку насоса потребуется спустя 130-150 тыс. км, если долго ездить с загрязненной смазывающей жидкостью и пониженным ее объемом.
При возникновении протечки масла потребуется перебрать всю коробку, заменить сальники и прокладки. Соленоиды U660E и U760E при пробеге 150-200 тыс. км иногда забиваются продуктами износа гидротрансформатора. Решить проблему получится с помощью более частой смены смазки.
При пробеге 130-190 тыс. км выходят из строя подшипники U660E. От увеличенной нагрузки вой из КПП начинает слышаться при 70 тыс. км.
Большинство поломок случается по вине хозяина, который плохо следить за состоянием своего автомобиля.
Нельзя допускать в CVT:
Надо учитывать, что РАВ4 на автомате предназначен для вождения в городских условиях. На грунтовых и заснеженных трассах механизмам грозит перегрев, уменьшение срока эксплуатации.
Коленчатый вал перегревается и истирается в условиях постоянного высокоскоростного режима, например, на автобане.
Тойота Рав 4 вариатор или автомат: что лучше
Решение, что лучше – Тойота РАВ 4 вариатор или автомат, следует принимать исходя из конкретных нужд водителя. Стоит самому протестировать обе модели.
АКПП отличается повышенным рабочим ресурсом, надежностью и ремонтопригодностью. Способна функционировать до показателя 300 тыс. км. Вариатор обеспечивает отсутствие рывков при переключении передач, плавный разгон, малый расход топлива, но иногда шумит и ресурс его ограничен, проблемы у владельцев начинаются при пробеге 100 тыс. км.
Минусы трансмиссии CVT:
Однако все равно многие отдают предпочтение внедорожникам с вариатором.
Если водитель рассчитывает эксплуатировать машину в течение трех лет, пока не закончится срок гарантии, то стоит выбрать вариатор – тогда вы сэкономите на топливе. Когда планируется ездить больше 4-5 лет, то выгоднее брать авто с АКПП: так машина прослужит дольше. Хотя, все зависит от конкретной марки и модели.
Разница между Акпп и Вариатором
Никакой! Вы знаете дорогие мои читатели, что у меня 2-а рафика, и вот начитавшись всякой херни по поводу коробок доложу Вам. Ни какой разницы, даже если ставишь спорт режим на Вариаторе, то чувство что у тебя типтроник 7 ст, так что не волнуйтесь, если предстоит покупка все отлично. Новые машины всегда лучше старых! С уважением А Фомичев
Toyota RAV4 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 40
Интересно мнение экспертов, как вариатор относится к семейным путешествиям на дальнее расстояние. Семья из двух взрослых и 2-х детей, без багажника на крыше и боьших тяжестей в багажнике? Сильно уменьшается ресурс коробки при подобной эксплуатации?
Да пол мира так путешествует…
Интересно мнение экспертов, как вариатор относится к семейным путешествиям на дальнее расстояние. Семья из двух взрослых и 2-х детей, без багажника на крыше и боьших тяжестей в багажнике? Сильно уменьшается ресурс коробки при подобной эксплуатации?
Три раза ездили по маршруту Казань — Крым. Двое детей и взрослых, бокс на крышу, полный багажник. Пробег за 100 тысяч, состояние нового Авто (ттт)
Интересно мнение экспертов, как вариатор относится к семейным путешествиям на дальнее расстояние. Семья из двух взрослых и 2-х детей, без багажника на крыше и боьших тяжестей в багажнике? Сильно уменьшается ресурс коробки при подобной эксплуатации?
Относится великолепно!
двое взрослых, трое детей, бокс на крыше.
Все отлично!
Интересно мнение экспертов, как вариатор относится к семейным путешествиям на дальнее расстояние. Семья из двух взрослых и 2-х детей, без багажника на крыше и боьших тяжестей в багажнике? Сильно уменьшается ресурс коробки при подобной эксплуатации?
А, что ему станет? Я в таком составе прокатился из Минска до Ксамиля, полазил по серпантинам, в жару в Греции и 170 км/ч было. До этого на У Украину катался.
Хорошо едет машина. Единственный минус- это в горах дохнет на подъемах длинных, ревет на 100, а едет на 10 ))).
Может такая эксплуатация и ускорит гибель вариатора, но, думаю, не раньше тыс. 150 км.
Кнопка спорт в помощь в горах
Ну зачем же так категорично и как так что нет никакой разницы?! Вы знаете дорогие мои читатели, что разница есть и разница значительная. Для начала, основная разница, есть принцип работы и КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВАРИАТОРА И АКПП, а дальше-больше уверяет матрешка.
Не зря на новом рафике к первой передаче вариатора шестерёнки приделали, теперь можно на бордюр заехать
Смешно читать, когда льют грязь на 2.0+cvt автоматчики РАВовские, которые на целую секунду быстрее…в идеальных условиях )))
Динамика — это вообще не про РАВ4, особенно, когда прекратили выпуск машин с 3.5 v6.
я купил рафа 2.0 на вариаторе после креты 2.0 6акпп. если честно не ожидал такого удовольствия от управления вариатора! для плавной размеренной езды он точно лучше автомата. при обгонах считаю его характеристики достаточными. зажатым ущимленным себя на дороге не считаю.
а и забыл добавить у рав расход на 1-1,5 литра меньше креты!
Каждая коробка хороша для своих условий. Вариаторы — очень нежные, не терпят перегрузок, обгонов, длительной езды с большой загрузкой, пробуксовок и т.д. Для города вариатор с обычным режимом езды вполне приемлем, но для бездорожья и путешествий я бы выбрал авто с другой трансмисмией. Вариаторы именно потому не ставят на мощные двигатели с хорошим крутящим моментом, они просто размаслают вариатор в лоскуты.
Например, я люблю активную езду, путешествия, выезды на рыбалку. Я точно знаю, что варика для таких приключений хватит мне очень ненадолго. Либо гидрач, либо механика. Поэтому разница есть. Ну и по скростным характеристикам, 2 литровый на вариаторе по сравнению с дизелем и 2,5 литровым бензином весьма овощным ощущается. Ездил на всех трех вариантах в стоке, двухлитровый отмел сразу, дастер двухлитровый на ручке бодрее ездит! Так что это лукавство про отсутствие разницы!
Трансмиссии разные и выбирать надо трансмиссию под те условия, в которых будет эксплуатироваться авто. Спорить, что лучше, тоже бессмысленно…
Я Вам сравнил 2-е одинаковые, полноприводные машины с разными коробками Тойоты, причём сдесь дизеля, Дастэры и тд. А как сервисмэн со стажем 35 лет скажу все новое лучше старого.Это ещё Форд сказал. А вы уж там выбирайте кому что нравиться мне например Е55 и G62, и что. Мне приходиться ездить одновременно на 2-х тойотах и разницы ещё раз говорю не замечаю, и сегодня с собакой в такую грязь залез, порадовался проходимости «Белой ладьи»
Ну а я что сравнивал? Ездил на всех трех вариантах рава в 2018, прежде чем взять. Никто не говорит, что вариатор — это плохо. Но по динамике, еще раз повторюсь, это лукавство, говорить, что разницы нет. Если размеренно ехать и стоять в пробках, то так можно и про велосипед сказать, «а мой вилосипед ничем не хуже, вон как бодро плетется рядом с крузаками по проспекту Мира в час пик». А если на этот вариатор надеть багажный бокс, загрузить весь салон и отправиться в Астрахань по М6 на рыбалку, вариатор падет смертью храбрых еще по дороге туда… Вопрос применимости к условиям эксплуатации.
А дастер я привел, потому что даже в сравнении с ним, динамика на 2-х литровом раве с вариатором хуже. Ну не едет двухлитровый с вариатором…
Буксовать я бы вам не рекомендовал на вариаторе. У меня коллега тоже пару лет убеждал меня, что вариатор ничем не отличается и можно говна месить, пока тот не приказал долго жить на 70 тыщах…
Любой автомат при определенных условия в грязи, при вскипании масла( декстрон) погибает, но у меня ещё в 1992 году был Гранд Чероки и как то пришлось удирать с рыбалки из за проливного дождя, так я вам скажу мы вырвались по глине и грязи только благодаря тому что был Автомат( он переключался быстрее чем я соображал ) а в параллели я имел Патрол с лебедкой ( помните наверное такие) так только благодаря ей и приходилось иногда выбираться, и всё-таки я сейчас не увидел разницы, даже Настройки ( именно Настройки, потому что он переключается ступенчато, а может работать бесступенчато) мне ноавятся
Я Вам сравнил 2-е одинаковые, полноприводные машины с разными коробками Тойоты, причём сдесь дизеля, Дастэры и тд. А как сервисмэн со стажем 35 лет скажу все новое лучше старого.Это ещё Форд сказал. А вы уж там выбирайте кому что нравиться мне например Е55 и G62, и что. Мне приходиться ездить одновременно на 2-х тойотах и разницы ещё раз говорю не замечаю, и сегодня с собакой в такую грязь залез, порадовался проходимости «Белой ладьи»
У рав 4 на 2л ставится либо вариатор, либо мкпп. Гидротрансформатор ставится на 2,5 и 2,2.
Каждая коробка хороша для своих условий. Вариаторы — очень нежные, не терпят перегрузок, обгонов, длительной езды с большой загрузкой, пробуксовок и т.д. Для города вариатор с обычным режимом езды вполне приемлем, но для бездорожья и путешествий я бы выбрал авто с другой трансмисмией. Вариаторы именно потому не ставят на мощные двигатели с хорошим крутящим моментом, они просто размаслают вариатор в лоскуты.
Например, я люблю активную езду, путешествия, выезды на рыбалку. Я точно знаю, что варика для таких приключений хватит мне очень ненадолго. Либо гидрач, либо механика. Поэтому разница есть. Ну и по скростным характеристикам, 2 литровый на вариаторе по сравнению с дизелем и 2,5 литровым бензином весьма овощным ощущается. Ездил на всех трех вариантах в стоке, двухлитровый отмел сразу, дастер двухлитровый на ручке бодрее ездит! Так что это лукавство про отсутствие разницы!
Трансмиссии разные и выбирать надо трансмиссию под те условия, в которых будет эксплуатироваться авто. Спорить, что лучше, тоже бессмысленно…
Я свой вариатор 90к пробега в рот люблю
Никакой он не нежный, что ща байки вы поете? Главное не буксовать на нем и масло менять каждые 60 тысяч пробега
То, что вариаторы не любят повышенных нагрузок — это факт. В подобных условиях эксплуатации агрегат протянет на порядок меньше, чем «механика» или гидромеханическая автоматическая коробка передач – просто в силу того, что его устройство основано не на более выносливой шестеренчатой передаче, а на передаче тяги посредством постоянного трения плоскостей шкивов и ремня, либо цепи. Темп износа находится в прямой зависимости от нагрузок. На бездорожье они немалые, а срок жизни не самого ресурсного агрегата будет таять как снег весной. Противопоказаны также резкие старты и длительный подъем в горку, особенно при большой нагрузке.
Буксование противопоказано любым трансмиссиям.
А со своим вариатором вы в праве делать все что угодно, только не стоит это выдавать за норму эксплуатации.
Я обслуживаю машину у чемпиона российской дрифт серии сезона 2012-2013 года
Он сказал вариатор крепкий в данном поколении, главное менять масло чаще регламента и не буксовать
Вот так я каденции день езжу)) Тойота крепкая и вариатор норм тема я катался на 2.5 так же не едет, по этому у меня в планах поставить другой мотор
На Америку раф4 v6 шёл 3.5 287 лс…
Каждая коробка хороша для своих условий. Вариаторы — очень нежные, не терпят перегрузок, обгонов, длительной езды с большой загрузкой, пробуксовок и т.д. Для города вариатор с обычным режимом езды вполне приемлем, но для бездорожья и путешествий я бы выбрал авто с другой трансмисмией. Вариаторы именно потому не ставят на мощные двигатели с хорошим крутящим моментом, они просто размаслают вариатор в лоскуты.
Например, я люблю активную езду, путешествия, выезды на рыбалку. Я точно знаю, что варика для таких приключений хватит мне очень ненадолго. Либо гидрач, либо механика. Поэтому разница есть. Ну и по скростным характеристикам, 2 литровый на вариаторе по сравнению с дизелем и 2,5 литровым бензином весьма овощным ощущается. Ездил на всех трех вариантах в стоке, двухлитровый отмел сразу, дастер двухлитровый на ручке бодрее ездит! Так что это лукавство про отсутствие разницы!
Трансмиссии разные и выбирать надо трансмиссию под те условия, в которых будет эксплуатироваться авто. Спорить, что лучше, тоже бессмысленно…
Мурано V6, 249 зажатых пони и ВАРИАТОР.
Раньше тоже джиперы кричали только механика, а сейчас у 99% автомат!