Равон нексия что за авто

Ravon Nexia R3 — Реинкарнация легенды

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Срочно нужна была новая модель и она появилась изготовленная по проверенному рецепту. В основе новой Нексии лежит Chevrolet Aveo Т250 — появившееся в 2006 году. Но с некоторыми отличиями. Главные из них это изменение брэнда корейское Daewoo поменяли на узбекское Ravon (Равон) при том, что завод по-прежнему носит название GM Узбекистан, а также провели изменение передней части, где появились дневные ходовые огни.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

По остальным элементам новшества приходится буквально выискивать.Причем обновления коснулись в первую очередь не комфорта, а ездовых свойств и безопасности.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Так шасси получило штатную ESP, а в случае аварии сработает система ЭРА-ГЛОНАСС — кнопка SOS выведена на зеркало.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

А в плане прочих потребительских свойств в салоне все аналогично исходнику и по нынешним меркам для доступных авто все достойно!

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Можно конечно придраться, что парктроника нет даже за доплату, а дисплеи панели приборов и магнитолы откровенно не новы, но в остальном новая Нексия добротна, сиденья более удобны нежели, у одноклассников, а внешность более гармонична, пускай и багажник маловат.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Но если комфорт в салоне это по сути Шевроле Авео, то под капотом потенциального покупателя ждет сюрприз.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

По сути новая Нексия предлагает немыслимое в сверхбюджетном классе решение — никаких роботов а полноценный гидромеханический автомат с шестью ступенями. Ближайший конкурент с подобной коробкой лишь более дорогой Солярис с «верхнего» бюджета.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Признаться за сочетание коробки и автомата можно простить не самую новую в плане современной салонной электроники для водителя и пассажиров. Двигатель тянет, пускай и без энтузиазма, а коробка плавно и уверенно переключает передачи — лидер по комфорту от ощущения при вождении в бюджетном классе.

Конечно, при педалировании в пол понимаешь, что это не заряженный седан, а городской житель — и рева после 3000 много, да и тяги хочется больше, но если сбавить пыл, вновь убеждаешься, что очень комфортно ехать в потоке, пусть стойки и широковаты, но зеркала крайне удобны — никаких проблем в ориентировании.

Само шасси также стабильно — Равон Нексия уверенно держит дорогу, подвеска не мягкая, но и не жесткая с достаточной энергоемкостью, чтобы глотать все неровности российских дорог. Интересно, что уверенности добавляет чуть «поджатый» руль — в нем нет ни грана легковестности и пустоты, свойственной, например Солярису.

Видео про автомобиль интереснее сухих картинок:



Так что в итоге? На момент выполнения теста (октябрь 2016 года) заявленная цена составляла 569 000 рублей и это очень сильный аргумент — никто не предлагает подобного решения в этом ценовом сегменте.

Но не прошло и месяца и на официальном сайте осталась лишь одна комплектация за сумму от 449 000 рублей. Если дела так пойдут дальше то привлекательность реинкарнируемой Нексии резко пойдет на убыль — конкуренция в бюджетном сегменте очень высока.

Источник

Ravon Nexia R3. Мнение после тест- драйва

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Когда я писал статью про Ладу Гранта, как альтернативу ей я привел новый автомобиль Ravon Nexia. Тогда я не знал, что это за тачка, на тот момент я только однажды ее видел, посидел в ней, похлопал дверьми, и с мыслями о том, что это не плохой драволет отправился восвояси.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Я думал, что это просто обычная Chevrolet Aveo с приколоченным новым шильдиком, которую насколько это можно удешевили, и запустили производство в Узбекистане.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

На самом деле эта машина имеет очень мало общего с Aveo. У Nexia R3 другой мотор, другая коробка, другая подвеска… да и вообще с тем старым шевролетам ее роднит только внешность и салон…

Недавно я себя поймал на мысли о том, что этих автомобилей стало слишком много в городе, и как-то паркуясь во дворе, мне на глаза попались сразу две машины марки Ravon, и понял, что надо наконец проехать на Nexia и уже самому себе ответить на вопрос: ТАЗ или Равон?

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Конечно же кто-то скажет, что сравнение не совсем корректное, ведь Лада в минималке стоит ощутимо дешевле, а опциональное оснащение сопоставимых по цене автомобилей будет в пользу Гранты, это все верно. Но! Мы будем оценивать автомобиль, а не китайскую магнитолу, диски, ненужные подогревы от которых чахнет мотор и псевдо климат – контроль. Вы же автомобиль покупаете, а не сборник всего того, что можно было поставить на машину, для удорожания ее в цене.

Будучи старым ТАЗоводом, всегда говорил и буду говорить, эти машины нужно покупать только в минимальных комплектациях. От того, что у Вас будет больше подушек безопасности или будет мощнее мотор машина от этого радикально лучше не станет и при сопоставимых ценах даже на барахлянные но все же иномарки, лучше рассмотреть что то из них.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Начнем пожалуй, с внешности… Ну в данном классе за данные деньги сейчас не найти красавицы. Автомобиль не уродлив, собственно этого уже достаточно.

Все тоже без изысков, все давно знакомое по Aveo, блестящее и симпатичное, если его не трогать.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Закрывая дверь, я понял, что у автомобилей Лада двери закрываются сейчас куда лучше. Когда я первый раз закрывал за собой водительскую дверь, мне пришлось три раза открыть и хлопнуть еще раз. Ручка, за которую эту самую дверь я держал закрывая, имеет серебристую накладку, которая по ощущениям была приклеена на двусторонний скотч, а не прикручена на саморезы, и мне было реально страшно, что если я хлопну еще сильней, эта серебристая штуковина, призванная освежить и по своим годам не совсем современный GM овский салон, останется у меня в руке.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Сама же дверь пустая, никакой шумоизоляции в ней нет, она очень легкая, и при закрытии если сильно хлопнуть, вернула меня в детство и напомнила отцовский 24-ый волгарь. Звук – такой же.

За рулем в Ravon Nexia я себя чувствовал абсолютно так же, как и в Гранте. Сидеть так же высоко, руль регулируется только по углу наклона, который настолько мал, что повлиять радикально ни на что не может, и так как я довольно рослый парень, и если отодвинуть сидение назад, то за селектором АКПП приходиться тянуться, а подлокотник недоступен ни в какой комплектации и за любые деньги, а он там так необходим. Вот сейчас пишу это и сразу в памяти всплыли подлокотники, сколоченные из фанеры оббитые кож замом, которые мы делали для первых жигулей… Эх…

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Само сидение гораздо удобней, чем у отечественного производителя. Оно удобней чем у Гранты, чем у Калины, и удобней чем у люксовой Калины. Чтобы понять и точно оценить его нужно проехать хотя бы километров так 500, но думаю результат будет не плохим.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Задний ряд сидений проигрывает по пространству Гранте.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

В своем тазе я спокойно сажусь сам за собой, а вот в Ravon Nexia чтобы просто сесть мне пришлось знатно раскорячится, а сесть удобно не получится совсем.

Багажник Nexia тоже не сделает эту машину народной.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Начиная с очень маленького погрузочного пространства, заканчивая объемом, который составляет всего 400 литров, у этой машины нет ничего, чтобы стать мечтой дачников. Гранта к примеру, имеет куда более геометрически удобный проем, больший угол открытия крыши багажника, более низкий нижний порог, да и полезный объем у нее составляет 520 литров.

Под капот Ravon Nexia устанавливается только один мотор Powertrain S-Tec III объемом 1,5 литра с двугвальной шеснадцатиклапанной ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Этот мотор заботливо был разработан GM для развивающихся стран, к которым, по их мнению, относится и Россия. Мощность этого мотора составляет 107 сил при 5800 об/мин, а крутящий момент 141 Н*м при 3800 об/мин.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Агрегатируется данный мотор как пяти ступенчатой механикой, так и шести ступенчатым автоматом.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Ни роботом, ни вариатором, а нормальным, классическим, гидротрансформаторным автоматом, который более-менее современней чем DP2 от Renault или Jatco JF414E от Nissan, которую ставят еще на Гранты и Калины.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Подвеска представляет собой Макферсон спереди и полузависимую торсионную балку сзади.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Передние тормоза у R3 дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Опциональное оснащение минимальных комплектаций включает в себя такие радости как подушка безопасности водителя, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, музыка ииии… больше ничего. Стоимость такой машины будет 479 000 рублей, что ровняется Ладе Гранта на шестнаре в комплектации SE+, в которой будет в добавок ко всему перечисленному у R3 кондиционер, подогрев передних сидений и электрическая регулировка зеркал заднего вида.

Максималка с автоматом, будет уже щеголять двумя подушками безопасности, кондиционером, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, литыми дисками и противотуманными фарами. Такой автомобиль обойдется покупателю уже в 579 000 рублей, и именно на такой машине я ездил тест.

Заводя Ravon Nexia и стоя на прогревочных оборотах радует то, что нет никакой вибрации от мотора по кузову и на руле. Это очень приятный момент в том случае, если Вы хотите пересесть на эту машину с Лады. От жигулей эту машину с положительной стороны отличает то, что Вы не будете ощущать всякий раз, когда под сброс газа мотор и коробка будут дергаться вперед, а мотор заметно тише будет работать. Не под стать АвтоВАЗу Nexia имеет очень четкую педаль газа, которая незамедлительно реагирует на каждое изменение ее положения…

Начиная движение на Nexia у Вас все будет хорошо примерно до 70 км/ч… после начинается такое… от окон, от ручек и от дверей начинает дуть и свистеть ветер. Я такое помню только на первых калинах, а современные Лады уже вполне ничего так собраны.

Один раз нажать газ в пол хватает, чтобы понять, что автомобиль не гоночный. Уж не знаю, толи это дело в не тяговоитом моторе, толи в тугодумной коробке, но быстро ездить на этой машине не получится даже при полном желании. Чтобы как то более – менее быстро ехать, мотор приходится крутить, и крутится он сразу в отсечку, издавая при этом звуки подобные грому. Любая даже роботизированная ЛАДА на «шеснаре» покажется Вам гоночным болидом. Производитель обещает что R3 с АКПП поедет до 100 км/ч за 12,3 секунды, но мне видится время как минимум на 2 секунды больше. А вообще, есть кому какое дело на сколько эта машина не едет?

Ее место в правом ряду, со скоростью 90 км/ч с оборотами двигателя в приделах 3000 об/мин, ибо если эту «полторашку» пришпоривать, она начинает неподетски поедать бензин, так что Лада опять же и динамичней, и при этом еще экономичней Ravon Nexia.

Автомобиль оснащен очень хорошим гидравлическим усилителем рулевого управления. Я очень люблю гидравлику и по сравнению с ЭУР она дает большую обратную связь между рулем и колёсами. Корейский электро усилитель, который ставится на Лады меня полностью не устраивает своим поведением. И дело даже не в том, что он как бы «закузывает» и руль крутится как будто рывками, и даже не в тех случаях, когда каратила электрика и руль начинал крутиться сам, а в том, что на жигуле ты очень сильно зависишь от понимания, что сейчас происходит с колесами автомобиля, так как подвеска не всегда может удержать автомобиль на траектории, а ЭУР просто не может дать всей нужной информации. Я только спустя годы начал в полной мере ценить «Десятки» и первые Приоры, которые шли с гидравлическим усилителем рулевого управления.

Тут же все хорошо и с подвеской. Она очень энергоемка, и при этом довольно неплохо держит машину в затяжной дуге.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Кузов автомобиля ощутимо жестче, чем у Гранты, да и мотает машину по трассе при боковом ветре куда меньше. На самом деле в руле и устойчивости эта машина превосходит и Рено Логан, и все ТАЗы, и даже ставшие уже непростительно дорогими по цене российско-корейские винтик и шпунтик Рио и Солярис.

Так же радует торможение. Автомобиль не приходится отлавливать по дороге рулем, так как баланс тормозных усилий между передними и задними тормозами распределен просто великолепно. Вспоминая поведение при торможении любой (кроме Весты) машины из линейки АвтоВАЗа, хочется только расплакаться.

Какие же итоги можно подвести по этой машине? Лучше ли она, чем Лада Гранта? Ну на самом деле я бы не стал делить мир на черное и белое, и говорить о преимуществах одной машины, забыв о недостатках другой и наоборот тоже неправильно. У автомобилей данного класса не может быть своего фаворита и аутсайдера просто по тому, что каждая из них хороша по-своему, а объединить все лучшее и исключить все негативное стоит денег, и не всегда этого получается добиться в машинах стоимостью по 3 – 5 миллионов рублей. Каждый что-то видит в этих автомобилях свое. Кому-то нравится простота и доступность Лады, кому-то нравится надежность и неприхотливость Рено, а кому-то понравится и золотая середина в виде Равон.

Купил бы я эту машину за 500 000 рублей? Нееет. Но не по тому, что это плохая машина, а потому что это мне не нужна такая машина. Что бы я купил за эти деньги? Чуть позже мы вернемся к этому вопросу…

Источник

Ravon Nexia

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Технические характеристики Ravon Nexia

Модельный год2015Тип кузоваСеданДлина, мм4330Ширина, мм1690Высота, мм1505Количество дверей4Количество мест5Объем багажника, лГарантия3 года или 100 000 кмСтрана сборкиУзбекистан

Модификации Ravon Nexia

Ravon Nexia R3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, секДвигательБензиновыйРабочий объем, см 31485Мощность, л.с. / оборотах107/5800Момент, Н·м / оборотах141/3800Расход комби, л на 100 кмТип коробки передачМеханическая, 5 передачПриводПереднийПоказать все характеристики

Ravon Nexia R3 1.5 AT

Максимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, секДвигательБензиновыйРабочий объем, см 31485Мощность, л.с. / оборотах107/5800Момент, Н·м / оборотах141/3800Расход комби, л на 100 кмТип коробки передачАвтоматическая, 6 передачПриводПереднийПоказать все характеристики

Одноклассники Ravon Nexia по цене

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Лада Веста

Лада Веста

Лада Веста

Лада Веста

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

LIFAN Solano II

LIFAN Solano II

LIFAN Solano II

LIFAN Solano II

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Nissan Almera

Nissan Almera

Nissan Almera

Nissan Almera

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Ravon R4

Ravon R4

Ravon R4

Ravon R4

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Отзывы владельцев Ravon Nexia

Ravon Nexia, 2017 г

Долго думал, какую новую машину купить с бюджетом до 500 тысяч и в интернете набрел на сайт Ravon.Там долго читал про машины: понравился Ravon Nexia, т.к. у R4 страшный передок. После долгих просмотров видеообзоров, взяв деньги, поехал в официальный дилерский центр в Москве. Там приобрел серебристый Ravon Nexia R3 на механике, комплектация Optimum. По ощущениям машинка отлично управляется, движок схватывает быстро и не тупит (до этого был Chevrolet Lanos – тот был очень задумчивый). В комплектации все электростеклоподъемники, штатная аудиосистема,4 динамика, ESP (можно отключить), кондиционер, ABS, датчики давления шин, бортовой компьютер, дневные ходовые огни, противотуманки, Эра-глонасс, регулировка зеркал. Пока от Ravon Nexia больше положительных впечатлений. Минусы есть, но их немного: нет подлокотника, регулировка руля только по высоте, подвеска жестковата. В наследство от предшественника (Chevrolet Aveo) достался кузов и, следовательно, с теми же косяками, а именно: надо бронировать задние арки от камней и пескоструя, и ставить обязательно подкрылки. Сейчас авто на обкатке, скоро погоню на 0 ТО к официалам.

Достоинства : для такой цены комплектация очень хорошая. Дорожный просвет. Хороший обзор, большие зеркала. Неплохой багажник. Подсветка спидометра и приборов. Хороший свет. Управляемость. ESP.

Недостатки : немного жесткая подвеска. Внешность как у «китайца».

Ravon Nexia, 2017 г

Достоинства : простой автомобиль для простых ребят. Все устраивает.

Ravon Nexia, 2016 г

Достоинства : цена. Надежность. Оснащенность.

Недостатки : шумоизоляция. Звук музыки.

Ravon Nexia, 2017 г

Достоинства : внешность. Ходовые качества. Надежность. Простота эксплуатации.

Недостатки : шумоизоляция слабая.

Ravon Nexia, 2017 г

Достоинства : цена и качество. Ходовые характеристики. Оснащение. Удобный салон.

Недостатки : мелкие просчеты в эргономике.

Ravon Nexia, 2018 г

Достоинства : динамика. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Надежность. Шумоизоляция.

Недостатки : жесткость подвески.

Ravon Nexia, 2017 г

Достоинства : цена, качество. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : слабая динамика на 5 передаче.

Источник

Ксюха Некст: первая встреча с Ravon Nexia R3

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

В 1990-е годы Дэу Нексия стала отличной альтернативой Жигулям: «опелевские» агрегаты, приемлемая надежность, достойные ходовые качества и очень демократичная цена — преимущества были очевидны. В 2000-е они таковыми и оставались, а вот в 2010-е продавать «старушку Ксю» было с каждым годом все сложнее: даже Lada успела сменить несколько поколений, а она все оставалась многократно переделанным Opel Kadett Е 1984 года. И вот, спустя 20 лет после запуска, 1 августа 2016 года выпуск старой Нексии остановлен, а на Московский автосалон приехала новая. Ну, как новая.

О происхождении

Н есмотря на смену бренда с Daewoo на Ravon, бизнес-модель GM-Uzbekistan осталась прежней: модельный ряд основан на снятых с производства машинах корейского подразделения General Motors. Но больше никаких 1980-х! За основу взят Chevrolet Aveo первого поколения, платформа Т200 для которого сделана была в начале 2000-х специально для умирающей уже на тот момент корейской марки Daewoo. Опустив подробности ребрендинга, отметим, что в России автомобиль продавался как Chevrolet Aveo T200, а после рестайлинга сменил индекс на T250.

В 2012 году, когда на смену ему пришел Aveo T300 с характерной «многофарной» передней частью, модель пытались «перезагрузить» для российского рынка в лице ZAZ Vida. Тогда ничего не получилось — в дилерскую сеть и рекламу украинцы вкладываться не спешили, а для потребителя хватало других вариантов в сегменте В. Потом и вовсе, как вы знаете, наступил Майдан, Крым, Донбасс. На фоне резко ухудшившихся отношений ЗАЗ тихонечко российский рынок покинул, а вместе с ним скрылась в тумане и Vida.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Теперь «первый» Aveo вернулся, уже под именем Ravon Nexia. Честно признаться, «Равон» для российского уха звучит не слишком благозвучно, «Дэу» явно было привычнее, но что поделать. Зато кто не знает Нексию! Продажи начнутся уже осенью, цена — от 419 000 рублей, а мы пока исследуем, что это за машина.

Снаружи

Как и в случае с Daewoo Gentra, узбекский «рестайлинг» корейского Chevrolet свелся, главным образом, к пересадке седану более модного передка от хэтчбека с приподнятыми уголками фар и более характерным «грилем». Плюс приметы времени — дневные ходовые огни и точечная «подтяжка» отдельных элементов. Совру, если скажу, что выглядит прямо-таки актуально. Но на фоне старой Nexia это прорыв. Времена, конечно, уже не те, чтобы аудитория это оценила по достоинству, но тем не менее.

Внутри

В салоне неожиданно попадаешь в царство темно-бежевого пластика и ткани. И необычного запаха — не вонюче-фенольного, как в старых «китайцах», и не сладковато-синтетического, как в Логанах и подобных ему моделях, а похожего на. свежую выпечку. Не раздражает и даже забавляет.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Интерьер в коричневых тонах — смелое решение. В России почему-то такие салоны не любят, предпочитают мрачно-серые или черные. Со своей субъективной колокольни скажу, что «темный беж» машине идет, и она сразу смотрится повеселее. Шершавая фактурная отделочная ткань — тоже в списке плюсов.

Кресла относительно неплохо спрофилированы по бюджетным меркам — во всяком случае, ноги в воздухе не висят, и есть даже регулировка по высоте. Правда, организовать ее с помощью барашка — решение странное, ибо «наверх» его подкручивать приходится с ощутимым приложением силы.

Пластик кое-где поскрипывает под нажатием, руль расстраивает тоненьким профилем. Интерфейс климата — механический, ручки безо всякой электроники связаны с заслонками, отчего усилие на них неравномерное, и в некоторых положениях — явно избыточное. Еще не понравилось размещение порта USB – вертикально между креслами, рядом с ручником, причем разъем не имеет никакой заглушки, а значит, моментально забьется грязью и перестанет работать.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Техника

Вот здесь Ravon Nexia отличается от Chevrolet Aveo T200-T250 достаточно существенно – под капотом 107-сильный 1,5-литровый атмосферник «джиэмовского» семейства S-TEC III, который уже знаком нам по Gentra и Cobalt, а также используется для малолитражных бюджетников на бразильском и китайском рынках. У Aveo, для сравнения, была пара моторов 1,2 и 1,4 с меньшей отдачей и более архаичной конструкции.

Равон нексия что за авто. Смотреть фото Равон нексия что за авто. Смотреть картинку Равон нексия что за авто. Картинка про Равон нексия что за авто. Фото Равон нексия что за авто

Но главная изюминка — возможность заказать машину с достойной шестиступенчатой гидромеханической АКПП GM 6T30, которая ранее встречалась на Каптивах и Крузах. Это действительно неплохое предложение на фоне «роботов» с одним сцеплением для Lada и Renault Logan. Подобная полноценная автоматическая трансмиссия имеется в арсенале уже гораздо более дорогих Hyundai Solaris и Kia Rio.

Перспективы

Цена в 419 000 рублей за базовую комплектацию с «механикой» (даже без кондиционера и АБС), конечно, оказалась выше, чем на старую Нексию, но это все еще не самое плохое предложение. Правда, соперничать в бюджетности с Lada Granta уже не получается — там цена стартует с заведомо более приятной отметки 383 900, хотя у нее и оснащение победнее, и мотор на 20 «сил» слабее.

«Полный фарш» по-узбекски за 569 000 рублей получается не очень нажористым: у топовой комплектации в списке опций не значится ни круиз-контроля, ни ESP, ни бортового компьютера, ни многих других опций самой дорогой Лады Гранты за 561 400 рублей. Плюс багажник в 400 литров для этого класса явно не рекордный (отметим, что в официальных технических характеристиках значится вообще 220 литров, как у хэтчбека Aveo, но как верно подметили читатели, в спецификации явно закралась ошибка).

В любом случае, Ravon Nexia R3 продавать будет трудно, намного труднее, чем 10 или 20 лет назад – Daewoo. На первый взгляд, из явных плюсов, которых нет у одноклассников — полноценный гидроавтомат да бежевый салон. Впрочем, подождем старта продаж, возьмем машину на тест и составим окончательное мнение!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *