Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Выбор! Vesta или Ravon r4 (бывший Chevrolet Cobalt)

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Ситуация на начало 2018 года следующая. Появилась гос программа по поддержке отечественного автопрома (сделанного на территории РФ, не крупноузловая сборка) «скидка 10%» как первый или семейный авто, но только в кредит!
Почитав комментарии к предыдущему посту, я реально задумался об автомобилях марки Равон. Допустим…Две модели R3 и R4, которые более или менее могут подойти под мои запросы. А это автомат + кондиционер.

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Съездил в салон, правда дилера официального у нас в городе нет, а только перекупы, но все же… Пролистал весь интернет… Итог: R3 симпатичная внутри и ничего так снаружи, но маленькая, а R4 имеет большой салон. ну и все… Жена назвала его батоном)))

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Внешне он действительно на любителя, однако не забываем про цену авто! И действительно узнав о цене данного авто, я реально задумался, а может и не нужна нам Vesta. Цена Равон в комплектации Комфорт с автоматом (6АТ) у оф. дилера 559р за машины 2017г. В комплектации все есть. Кондей, музыка, попогрев. А что еще нужно? Аналогичная комплектация на Весте где-то 650р. Однако у Равона нет никаких систем безопасности, лишь ABS. 12 января едем в салон Лада на тест Весты седан на ручке. Одним из критериев было то, чтобы коляска (с люлькой влезала в багажник), в седан влезает – хорошо). Допустим, управляемость в порядке, тормоза тоже, динамика на уровне моего фьюжика 80л/с (+ чип). Но это лично мое мнение, которое я составил за 15 мин теста в городском режиме. А вот, что действительно не очень, то это коробка. По сравнению с форд, она мягко говоря, не очень. Переключения не четкие. даже в сравнении с тем, что я не разу не чистил механизм переключения передач и это неплохо бы было сделать его чистку.
У друзей и знакомых искал Равон/Кобальт для теста и вот уже 13 нашелся такой человечек. У него Шевроле Кобальт, машине 3 года, пробег 57000км. Не много не мало… В первую очередь сравнивал с Вестой и Фьюжиком. Владелец в принципе авто доволен, простая машина, особых проблем не было, в салоне все топорненько (на любителя) с фьюжиком точно не сравнить, но похуже чем в весте. Но это пол беды. К этому можно привыкнуть и я даже был готов, я ждал этой возможности попробовать машину в деле. И она не оправдала мои ожидания… К сожалению, я понимаю, что 560 т.р, но все же. Везде говорят, что машина относительна комфортна, подвеска, все дела…Может это и действительно так (по ямам), но относительно неплохой дороге с небольшими ямками ощущения примерно такие же как и на Фью, жестко + сверчки в салоне, все брякает. Да, авто у него хорошо так эксплуатируется, много грунтовки, может это связано с этим. Я не хочу сказать, что машина плохая, нет. Но в совокупности всех вещей, а это: внешний вид, салон, шумность, сверчки, а как ее продать через 5 лет? не готов сказать четкое да этому авто… Из плюсов: автомат (6АТ)+цепной двигатель, большой салон и багажник, ну и цена конечно… Если бы я жил в деревне, то блин, даже и не думал бы. Отличное авто за свои деньги!
Что в итоге, по срокам Веста седан при заказе до 23 января, в моей комплектации без допов, где-то март месяц. Универсал где-то май, но есть возможность и пораньше, если я приобрету допов на 40 т.р. Да ну их.
По Равону вообще все не ясно, машин 2017 г на автомате в России у оф. дилеров нет, даже не верится, что так популярно это авто (ну так сказали мне в салоне). Машины 2018 будут где-то в марте и не понятно по какой цена. Плюс с декабря на GM узбекистан, ну где и производят Равон запустили производство обновленных Шевроле Кобальт, машина намного приятнее предшественника, как внутри, так и снаружи. Но не ясно привезут ли нам ео вообще и когда, а самое главное по какой цене. Поговариваю, что цела аля Киа Рио нового поколения, а это 700-1 млн.

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Отдельно напишу про гос. поддержку ) «скидка 10%» как первый или семейный авто, но только в кредит! «А стоит ли оно того?»

Источник

Chevrolet Cobalt вернётся в нашу страну в обличье седана Ravon R4

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Презентация нового бренда Ravon состоялась ещё в октябре прошлого года в Москве. Компания не обошла вниманием автосмотрины в столице, и на стенде в «Крокусе» можно увидеть долгожданный седан R4. Он представляет собой не что иное, как перелицованный Chevrolet Cobalt, от которого новый автомобиль отличается разве что решёткой радиатора да эмблемой.

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

В нашей стране автомобиль будет предлагаться с безальтернативным двигателем 1.5 (107 л.с.), который может работать в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Представители компании Ravon уверяют, что седан R4 появится в салонах дилеров уже в ноябре. Прайс-лист объявят ближе к этому сроку, но обещают удержать базовую цену до 500 000 рублей.

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Что до остальных моделей Ravon, то с первого сентября стартуют продажи Nexia R3 (по сути это Chevrolet Aveo прошлого поколения). Модель стоит от 419 тысяч рублей. Напомним, компания уже продаёт седан Ravon Gentra (от 439 000) и хэтчбек R2 (минимум — 389 000). В планах — реализовать в следующем году 12 000 автомобилей.

Анастасия Королькова, 25 августа 2016 в 11:09. Фото Драйва

Источник

Chevrolet Cobalt — что за зверь?

Про автомобиль

Chevrolet Cobalt — это модель семейного седана, разработанная дизайнерами бразильского подразделения GM Corporation с использованием стандартного глобального процесса разработки автомобилей GM. Модель Cobalt была разработана, чтобы быть лидером в глобальном рейтинге GM по продажам на развивающихся рынках. Chevrolet Cobalt сочетает в себе комфорт, элегантность и высокие динамические характеристики, а также классический дизайн, который не изнашивается. Для превосходной безопасности кузов Chevrolet Cobalt создается из очень прочной стали, оснащен ABS (антиблокировочной системой) и подушками сидений водителя и переднего пассажира.

Чем же он может заинтересовать будущего владельца? Давайте посмотрим на его преимущества:

Хорошо, а Ravon R4 здесь при чем?

На презентации новой марки в Москве представитель компании «UzAutoSanoat» заявил, что слово RAVON является аббревиатурой выражения «Reliable Active Vehicle On Road» (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Также слово Ravon, с узбекского языка переводится как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь»

В 2015 году компания Chevrolet огорошила россиян новостью о прекращении продаж своих бюджетных моделей, оставив на нашем рынке лишь премиум-сегмент. Собирали их, как известно, в Узбекистане. Очевидно, что локальным рынком сыт не будешь и допускать простоя мощностей заводов полного цикла производства никто не станет. И уже в следующем, 2016 году, GM Uzbekistan объявила о начале производства сборной солянки Ravon Nexia и о переименовании Chevrolet Cobalt на Ravon R4.

Изменили название и нацепили пельмень вместо креста — это всё, что смогли узбеки? Отнюдь:

Первое время после появления новинки на просторах сети присутствовал скептицизм. Дескать, раз цена такая доступная, значит на чем-то обязательно сэкономили. К тому же, масло подливали и официальные представители Ravon’а:

И эти холивары могли бы продолжаться без конца, вот только окончательную точку в споре поставили энтузиасты, проведя собственное исследование металла двух автомобилей. Прочитать о нем можно в отдельной статье.

Как менялись цены на Cobalt, а в последствии и на R4

Динамику цен обоих автомобилей можно глянуть на диаграмме:

Примечания к диаграмме: в 2015 году автомобили Chevrolet исчезли из продажи; в апреле 2017 Ravon представил лишь 4 комплектации R4, но на следующий месяц дополнил их еще двумя; в апреле 2018 на официальном сайте Ravon цены на все модели и комплектации были заменены незамысловатым словом “пересматриваются” и на данный момент ничего не изменилось. В начале августа 2019 года на белорусском сайте Ravon появились цены, но лишь на четыре комплектации: убрали Comfort AT и Elegant MT. 20 августа 2019 года на русскоязычном официальном сайте вышла новость, связанная с возвращением на российский рынок. Вместе с ней и появились новые цены на четыре комплектации Ravon R4.

Что в итоге?

Подводя итог приходится признавать, что своей славы этот неказистый автомобиль не сыскал: ни под американским именем оставшись в тени старшего брата Chevrolet Cruze, ни тем более под узбекским. Поставки Ravon R4 прекратились в начале 2018 года без объяснения причин, официальные представители лишь кормят завтраками.

15 апреля 2019 начались первые подвижки в направлении возврата на российский рынок (но де юри они и не уходили):

Компания «Узавтосаноат», которая в сотрудничестве с General Motors производит автомобили Ravon, намерена уже этим летом запустить крупноузловое производство своих автомобилей на российском предприятии Derways, расположенном в Черкесске.
Тестовая сборка машин может начаться в июле этого года. Таким образом, Ravon получит право на беспошлинный ввоз машинокомплектов и компенсацию утилизационного сбора. В данный момент на заводе идет монтаж новой сборочной линии.

Но теперь это все мало имеет значения, ведь спустя несколько месяцев выходит новость следующего содержания:

По словам Р. Ражабова, произойдут изменения в модельном ряду бюджетных автомобилей, полностью собираемых на предприятии. Вместо «COBALT» (прим.ред.: в Узбекистане Ravon R4 остался под прежним названием) будет производиться новая модель, которая будет объявлена до конца этого года.

И по всей видимости, история данного автомобиля заканчивается. Но не заканчиваемся мы с вами, счастливые владельцы этих бразильских “лупоглазых” 🙂 Потому этот сайт призван впитать в себя опыт владения со всех просторов интернета и упростить нашу с вами беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Ravon возвращается в Россию

20.08.2019 на официальном русскоязычном сайте Ravon впервые за полтора года появилась новая новость под заголовком “RAVON ВОЗВРАЩАЕТСЯ В РОССИЮ!”:

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Помимо объявленных цен, которые вы можете увидеть в сравнительном графике выше, интерес вызывает данный абзац:

Напомним, с мая 2018 года завод GM Uzbekistan остановил поставки автомобилей Ravon в Россию из-за пересмотра ценовой политики, который обусловлен повышением ставок утилизационного сбора, а также проведением масштабной модернизации производственных мощностей предприятия для запуска новых моделей.

За полтора года тишины они правда не смогли придумать более убедительной причины? Будем наблюдать за дальнейшим развитием событий.

Источник

Чем Ravon R4 отличается от Chevrolet Cobalt

В сентябре 2016 года на заводе GM Uzbekistan в Асаке началось производство Ravon R4

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Ранее компания запустила бренд Ravon на экспортных рынках, а в Узбекистане продукция завода продается под брендом Chevrolet.

Ravon R4 производится на базе Chevrolet Cobalt, сборка которого освоена в Узбекистане в 2012 году. Экспортная версия седана оснащается двигателем L2C S-TEC III B15D2 стандарта Евро 5. Версия для внутреннего рынка имеет допуск Евро 2. Оба автомобиля оснащаются автоматической или механической трансмиссией, в зависимости от комплектации.

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

По сути – Cobalt и R4 это один и тот же автомобиль. Автомобили отличаются только шильдиками и решеткой радиатора. Все запчасти, которые подходят на Chevrolet Cobalt 2012 модельного года, подходят и на Ravon R4.

Однако, при установке сигнализации с дистанционным запуском двигателя следует скачать корректную прошивку для обходчика иммобилайзера.

Автомобили собираются на одной и той же линии на заводе GM Uzbekistan, проходят идентичные проверки качества, а значит нет никакой принципиальной качественной разницы в автомобилях предназначенных для внутреннего и внешнего рынка.

Цена Chevrolet Cobalt / Ravon R4

Примечательно, что R4 в сравнимых комплектациях стоит дешевле Chevrolet Cobalt.

Ravon R4 Optimum MT по оснащению сопоставим с Coevrolet Cobalt LT. Оба автомобиля имеют кондиционер, электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности. Причем, Равон оснащен богаче: в активе бортовой компьютер, аудиосистема с Bluetooth и USB, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сидения по высоте и наклону подушки, освещение задней части салона. Кобальт же довольствуется архаичной аудиосистемой без USB, а бортовой компьютер и другие опции комфорта появляются только в старшей комплектации LTZ.

Ravon R4 Optimum MT на момент публикации статьи стоит 539 000 рублей, это $ 9 092 по курсу ЦБ РФ.

Chevrolet Cobalt LT в Узбекистане стоит 83 865 970 сумов, что составляет $ 10 395 по курсу ЦБ Узбекистана на день публикации.

Ощутимая разница в 1 300 долларов США не в пользу Cobalt LT за существенно более меньший набор опций.

Еще более интересная ситуация складывается с ценами на экспортные автомобили на внутреннем рынке:

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Ravon R4 Elegant AT, предлагаемый в одном из автосалонов Ташкента стоит 99 701 095 сумов, или $12 358 курсу ЦБ Узбекистана на день публикации.

Ravon R4 Elegant AT в России стоит 629 000 рублей, или $ 10 610 по курсу ЦБ РФ.

Шокирующая разница в 1 748 долларов США, за идентичные автомобили.

Такой разброс цен вызван 27% акцизом, который уплачивается за автомобили узбекского производства приобретаемые на внутреннем рынке. При экспорте автомобили избавлены от данного акцизного налога.

Источник

Ravon R4: Без понтов, зато по делу

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Так не бывает, чтобы все было гладко, у любого автомобиля можно найти нечто не соответствующее ожиданиям. Те же премиальные тачки разве безгрешны? Чего уж тогда говорить о простом «узбеке» американского происхождения Ravon R4… Однако не спешите с выводами.

Видео обзор Ravon R4: сравнение с конкурентами

Ravon R4 и Chevrolet Cobalt

Брат-близнец ChevroletCobalt, путь которому на российский рынок заказан самим же концерном GM, пришел к нам из Узбекистана под именем Ravon R4 в декабре 2016-го. От донора он отличается лишь видоизмененной решеткой радиатора, в остальном – это все тот же Cobalt, который собирают для других стран на том же конвейере, а, значит, и в плане качества к нему не придерешься.

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Двигатель Ravon R4

Но особенно порадует цена, стартующая с отметки 499 000 рублей за базовую комплектацию. На автомобиль устанавливается 106-сильный бензиновый агрегат объемом 1,5 литра с цепным приводом ГРМ, работающий в паре как с механической 5-ступенчатой трансмиссией, так и с 6-диапазонным « автоматом». Отметим, что информация о расходе топлива 10,4 литра на «сотню» в городском цикле, отображенная на официальном сайте производителя, похожа на правду. И это внушает уважение: обычно автогиганты лукавят с расходом, но Ravon, похоже, не пытается пустить пыль в глаза.

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Максимальная комплектация Ravon R4

Есть кондиционер, который предлагается также и в средней комплектации, а водительское сидение регулируется по четырем направлениям. Имеются электростеклоподъемники, которые отсутствуют в самом младшем исполнении.

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Кнопку ESP можно не искать – ее нет. А жаль. Кое в чем, конечно, Ravon проигрывает ближайшим конкурентам, в то же время, по ряду параметров он их превосходит. Автомобиль, например, длиннее Renault Loganи LADAVesta(4479 мм против 4346 и 4410 соответственно), но короче NissanAlmera (4656).

Ravon R4, Renault Logan, LADA Vesta или Nissan Almera: что выбрать

В ширину (1735 мм) он немного уступает «Весте» (1764), но обходит «Альмеру» (1695) и «Логан» (1733). Что касается дорожного просвета, то у Ravon и Almera он одинаков и составляет 160 мм, у Vestaже под кузовом 178 мм свободного пространства, а Logan может предложить только 155 мм.

Багажник у Ravon R4 самый вместительный – 545 литров против 510 у «Логана», 500 у «Альмеры» и 480 литров у «Весты».

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Ravon R4 и RenaultLogan – cамые недорогие из сравниваемых одноклассников, и в минимальной комплектации стоят одинаково – 499 тысяч, при этом у прикинувшегося узбеком «американца» есть штатная магнитола, которая у «француза» отсутствует. NissanAlmeraобойдется в 525 000, LADAVesta, которая однозначно выигрываетпо дизайну, набору функций ибезопасности – в 569 000 рублей.

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Смотреть картинку Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Картинка про Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница. Фото Равон р4 и шевроле кобальт в чем разница

До скорости 120 километров в час машина ведет себя прелестно, дальше появляется некая легкость, которая делает ощущения от езды не столь комфортными. Не то, чтобы ехать боязно, просто как-то не очень уютно становится, вот если бы руль на высоких скоростях был поинформативней… Впрочем, мы на большее и не рассчитываем, понимаем, что это не трековая тачка. Главное для нас – добраться из пункта А в пункт В. Без понтов, зато по делу.

Текст и фото: Александр Шеронов и Полина Зимина

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *