Равон р4 что это за машина
Ravon r4 (Кобальт) Производитель 2018
Ещё в 2016 году на российском рынке появился автомобильный бренд из Узбекистана – автомобиль равон р4. По сути авто уже известно широкому слою автолюбителей, преимущественно поклонником марки Шевроле. Это не что иное, как немного формально изменённый Шевроле Кобальт, бюджетный вариант для массового автолюбителя.
Комплектации и цены
Ravon r4 2018 в нашу страну поставляют, как и остальные варианты этого производителя, в трёх основных версиях:
Равон р4 Комфорт
Комфорт – это по сути совсем базовый вариант автомобиля. По цене 489 тысяч рублей автомобиль укомплектован:
Есть вариант с «автоматом». Вместе с ним «бонусом» покупатель получит:
Этот более интересный вариант выйдет на 70 тысяч рублей подороже.
Равон р4 Оптимум
Оптимум – промежуточный вариант. Включает:
Стоимость автомобиля в таком исполнении 539 тысяч рублей, либо +50 тысяч – за коробку-автомат.
Равон р4 Элегант
Эта комплектация – максимально полное решение для любителей комфорта. При стоимости от 579 тысяч рублей владелец дополнительно получит:
Внешний вид автомобиля
Шевроле кобальт и равон р4 трудно назвать сверхкрасивыми, однако, они неплохо продуманы и обладают легко узнаваемым внешним видом. Никаких излишеств – это основной принцип. Вы не увидите здесь ни одной хромированной детали. Сбоку и сзади автомобиль выглядит достаточно «законченно». Спереди же достаточно грубовато, чему способствует «лоб» и слишком большие фары.
Габаритные размеры автомобиля
Ravon r4 2018 года имеет следующие габаритные размеры:
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии от 1 140 кг до 1 170.
Багажник равон р4 имеет достаточно приличный объём для своего класса – 545 литров, с возможностью увеличения за счёт складывания задних сидений.
Другие технические характеристики автомобиля
Ravon r4 по характеристикам практически идентичен своему предшественнику от GM.
В ravon r4 – двигатель с объёмом 1,5 литра. При этом он «выдаёт» 105 лошадиных сил. Показатель по оборотам в минуту 5 800. Несмотря на кажущуюся простоту исполнения с таким мотором по объёму, впечатляет, какой двигатель стоит на равон, р4: 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Двигатель имеет чугунный блок, 4 цилиндра, расположенными вертикально. Головка блока – из алюминия. Два распредвала, система распределённого питания. Могут быть предусмотрены 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат».
Разгон до ста км/час происходит в среднем за 12 секунд. Максимальная доступная скорость – 170 км/час. В зависимости от коробки передач равон р4 «пожирает» от 6,2 до 6,7 литра 92 бензина на сотню километров.
Что касается ходовой части, то здесь всё просто. Передняя часть ходовой включает стойки McFerson, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть представлена системой полунезависимого типа, включающей скручивающуюся балку. Руль оснащён гидроусилителем. Более «дорогие» версии оснащены системой ABS.
Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки
Как мы уже говорили, экстерьер равон р4 2018 не отличается ничем выдающимся. Всё функционально просто и лаконично.
Что касается интерьера, то здесь также узбекский производитель не постарался нас чем-то удивить. При всём желании обнаружить хоть какие-то приметы «необычайности», за которые можно уцепиться автоэксперту, чтобы похвалить новинку, ничего найти не удалось. Даже приборная панель не выделяется: цифровой спидометр и аналоговый тахометр. На руле фиксируем три спицы. С натяжкой можно отнести к плюсам достаточно комфортную магнитолу и три регулятора климат-контроля.
Материалы внутренней отделки достаточно дёшевы, но по качеству сборки, можно поставить твёрдую четвёрку.
Также нужно отметить удобные передние сиденья с боковой поддержкой и оптимальным уровнем жёсткости. Задние сиденья также достаточно комфортны, однако, лишены изыска, что и понятно для автомобиля этого класса.
Набор вариантов регулировок достаточно широк.
Автомобиль комплектуется полноценной «запаской».
Преимущества и недостатки
Если кратко подвести итог, то среди основных преимуществ можно выделить невысокую стоимость самого автомобиля, а также стоимость владения. Ведь мы уже говорил про небольшой расход топлива, что в купе с 92 бензином усиливает синергетический «положительный» эффект владения.
По сути за небольшие деньги, покупатель получит полноценный добротный автомобиль со всем необходимым.
Из недостатков кроме отсутствия изящества можно выделить только то, что узбекский производитель не смог (или не захотел) привнести ничего нового в давно известную автолюбителям модель. Можно было бы и приукрасить немного, придав авто более современный вид или оснастив более современным оборудованием.
Однако, в целом за эти деньги ravon r4 оставил очень даже положительные эмоции.
Ravon R 4 небольшой обзор за 14 000 км
Всем салам, уважаемые читатели. Давно не делал никаких записей по поводу машинки. Слава Богу едет и радует. Есть пару моментов с которыми я хотел бы поделиться.
1.При пробеге 10 000 км сломались 2 из 3 направлялок воздуховода, которые регулируют поток воздуха влево-вправо. В итоге при включении вентилятора больше чем на 1 скорости, они дико фигачились внутри перебивая музыку. Дико бесило. Поехал в сервис по гарантии. Мне там сказали, что это не гарантийный случай и есть вероятность, что ты (я) 29 летний дядя засунул туда что-то или руку или ручку и сломал направлялки. На просьбу предоставить воздуховод в сборе (я сам бы купил его), мне ответили, что его нет вообще в наличии и из-за пандемии в ближайшее время не будет доставки. В итоге я разозлился уехал домой, в выходной день разобрал панель эту, и вытащил сломанные части. Так и катаюсь до сих пор. Если довольно таки сильно не присматриваться особо ничего и не заметно. Просто осадок на душе остался, новая машина как никак.
2. Недавно заметил что как настали холода (ниже 10 градусов) при нажатии на педаль акселератора что-то дребезжит тихо-тихо спереди в панели (так и не понял что). Перелапал каждую часть руками во время вибрации, так и не нашел. Диапазон 1800-2200 оборотов. В итоге музыку громче и все ок.
4. Средний расход по БК упал до 7.7 литров, по факту 8 литров. Кондер почти всегда работает.
На данном этапе всё, пробег машины 14000 км. Подходит ТО-15 000.
Такой вопрос, в обязательную процедуру сервис предписывает на данном ТО менять все фильтры, масло, и делать замену шин местами вместе со схождением передних колес. Насколько это важно менять шины местами? Может вообще отказаться от гарантии?
Равон Р4 (Ravon R4) 2021/2022 B15D2 1.5 MPI 106 л.с – конкурент Киа Рио по цене Лада Веста
В честном обзоре рассмотрен новый Равон Р4 (Ravon R4) 2021/2022 модельных годов в кузове седан (первая генерация), предназначенный для российского рынка, под капот которого устанавливают бензиновый двигатель B15D2 1.5 MPI 16v 106 л.с. Из статьи вы узнаете, по какой цене продается автомобиль в России, какими техническими характеристиками, комплектациями, оснащением, отличительными особенностями, габаритными размерами, реальным расходом топлива, надежностью и предельным ресурсом обладает конкурент Киа Рио (Kia Rio) по цене Лада Веста (Lada Vesta).
Компания Ravon, как одно из дочерних предприятий производителя General Motors, была основана в Узбекистане. У нас ранее она была известна под названием Uz-Daewoo. Старт у компании был неплохой и пару лет назад она даже смогла занять одно из мест в десятке топ-брендов отечественного рынка по объему продаж. Затем эти автомобили внезапно исчезли даже у официальных дилеров и на вопрос, когда они появятся вновь, ответа дать никто не решался.
И вот, это произошло. Бренд Ravon снова возвращается. Производственным мощностям в Асаке, что в Узбекистане, потребовалось некоторое время на проведение глобальной технологической модернизации. За это время компания успела пройти высшую аттестацию по стандартам General Motors, благодаря которой получила право на освоение и производство всех моделей корпорации General Motors, не исключая самых современных, а не только тех, которые утратили актуальность среди пользователей.
Посему, в ближайшем будущем Ravon всерьёз займется расширением своей модельной линейки, тем более, что необходимый для этого потенциал у него имеется. Но, не будем забегать вперёд. Пока компания представила обновленный седан R4, и вместе с ним компактный седан Ravon R3 и хэтчбек Ravon R2. По своей сути, эти модели многим знакомы, так как она ранее продавались под маркой Chevrolet, но что производитель может предложить сегодня? А предложить то он может и предложил, простите за тавтологию.
Новая модель компании GM Uzbekistan – Равон Р4, является не что иным, как слегка перелицованной модификацией Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) 2013 модельного года. От оригинала модель R4 отличает обновленная фальшрадиаторная решетка и интегрированная в обивку крыши салона функция экстренного оповещения служб немедленного реагирования – “ЭРА-ГЛОНАСС”. Узбекский Шевроле Кобальт, а точнее Равон Р4 — это вполне современный, обладающий приятной внешностью автомобиль, который предлагает покупателям с виду простой, но при этом предельно практичный салон, где имеется множество бюджетных решений.
В целом, к разработке автомобиля, производитель подошел очень ответственно, особенно к эргономике и качеству материалов. Справочно заметим, что Ravon R4 в кузове седан, предназначенный для российского рынка, оснащается только 1.5-ти литровым двигателем, а с текущими комплектациями и ценами на автомобиль вы можете ознакомиться в таблице ниже.
Седан Ravon R4 — это один из прямых конкурентов довольно популярных в России автомобилей Peugeot 302, Citroen C-Elysee, и уже успевшим «одной ногой» стать бестселлером Renault Logan. Эти модели пользуются чрезвычайной востребованностью у практичных автомобилистов, а также активно покупаются корпоративными парками и службами такси. Машины отлично справляются со своим предназначением: начальная стоимость вполне доступная, в салоне просторно, багажный отсек вместительный, двигатель простой и надёжный, да и подвеска прочная. Седан Ravon R4, бывший когда-то Chevrolet Cobalt, спроектирован и построен из аналогичных «заготовок» и практически ни в чем упомянутым автомобилям не уступает, он попросту недооценен.
Разработчики компании General Motors не ставят себе цели дотянуться до невозможного, по меньшей мере сейчас, поэтому экстерьер седана предельно аскетичен, все зазоры в пределах нормы, окраска кузовных элементов качественная, сборка добротная, а главное честный, вполне оправдывающий себя предложенный производителем ценник.
В отделке салона не обошлось без разумной экономии, но так и принято в бюджетном сегменте, за редким исключением. Пластик недорогой, довольно жесткий, но при движении автомобиля не скрипит, причём «сверчков» не слышно даже у экземпляров с пробегом. Все выдержано в коричневых тонах, и смотрится интерьер веселее и более органично надоевшего чёрного. Лобовое стекло не бликует в процессе движения.
Кресла в салоне очень мягкие, отделаны ворсистой велюровой тканью. Следует добавить, что она стойкая к износу и очень неохотно пачкается. Подушку, конечно, можно было сделать более длинной, но посадка вполне удобная. В резких поворотах эти сиденья водителя удерживать не будут, фронтальная поддержка не предусмотрена, но седан Равон R4 не та модель, которая располагает к спортивному драйву.
В салоне весьма просторно, особенно на заднем ряду, места заметно больше, чем в Рено Логан или Дачия Логан. Правда, у последнего Dacia Logan, сборкой которого с недавних пор занимаются в Румынии, более широкие и высокие проемы дверей, поэтому процесс посадки в машину удобней. Объём багажного отсека составляет 563 литра, а увеличить полезное грузовое пространство до 690 литров позволит задний диван и его спинка, складывающаяся по частям.
В регулировке рулевой колонки Равон Р4 также не обгоняет Рено Логан, руль можно смещать только по углу наклона, при этом сама «баранка» нареканий не вызывает. Рабочее место водителя оборудовано довольно скромно. На единственном дисплее можно увидеть только электронный спидометр, строку трип-компьютера, и суточный одометр. Зато тахометр настоящий, под стать аналоговому. В углу двери водителя размещены кнопки управления зеркалами. Мультимедийная система с архаичным дисплеем и управлением, правда содержимое у неё вполне современное. Имеется Bluetooth и USB-порт. Климатическая установка обычная, причем даже в топовой комплектации она оснащается стандартным кондиционером без зон.
В России, Равон Р4 продается в трех фиксированных комплектациях: “Comfort”, “Optimum” и “Elegant”. В базовой версии “Comfort” модель поставляется только с механической коробкой передач. Кондиционер в этой комплектации отсутствует, придётся покупать, а подушка безопасности предложена только водителю. Зато все перечисленное есть в следующей комплектации – “Optimum”. Здесь можно выбирать между “механикой” и “автоматом”. Самая дорогая, топовая версия “Elegant” продаётся исключительно с автоматической коробкой.
А теперь давайте более подробно рассмотрим комплектации доступного автомобиля Равон Р4. Бюджетный седан в начальном варианте исполнения “Comfort” имеет в своем арсенале дневные ходовые огни, задние противотуманные фонари, стальные колесные диски R14 на пластиковых декоративных колпаках, которые обуты в шины размером 185/75, бампера и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, а также хромированную фальшрадиаторную решетку. Что касается комфорта, то автомобиль может предложить только самое необходимое, на примере, механических стеклоподъемников, центрального замка, стандартного обогревателя салона, воздуховодов для задних пассажиров, мультимедийной системы, поддерживающей CD/MP3 форматы с USB/AUX разъемами.
Следующая по иерархии комплектация “Optimum” способна сверх базового варианта исполнения порадовать пользователя передними противотуманками, подогревом передних кресел, дистанционным ключом открывания дверей, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Максимальная комплектация “Elegant” дарит автовладельцу самый полный набор функций, на который он только может рассчитывать с Равон Р4. Сверх вышеперечисленного функционала, в данный вариант исполнения входит: улучшенная салонная отделка, полный электропакет, литые диски R15 с шинами размером 195/65 и ручки дверей, окрашенные в хром.
Модель Равон Р4, которая является почти полным аналогом Шевроле Кобальт, оснащается независимой передней подвеской с типом действия МакФерсон и полузависимой задней, которая компонуется торсионной балкой. Ходовая узбекского седана основательно продумана в плане настроек и ничем не отличается от конструкции Шевроле Кобальт, который был построен на платформе “Gamma II”, специально предназначенной для эксплуатации в очень жестких условиях, то есть для тех стран где дороги низкого качества.
Не зря же многие автоспециалисты утверждают, что главное преимущество Ravon R4 – это отличная ходовая с великолепными настройками энергоемкой подвески. Это седан, даже не кроссовер, но ему нипочем любые городские ямы. Вот только над качеством шумоизоляции разработчикам предстоит ещё потрудиться. А может мы хотим слишком многого от автомобиля бюджетного сегмента за 10 000$ в эквиваленте?
Седан Ravon R4 практически не отличается от своего аналога (Шевроле Кобальт), причем не только внешними данными, но и габаритными размерами. Кузов бюджетника, собранного в Узбекистане, имеет следующие габаритные размеры: длина – 4479 миллиметров; ширина – 1735 миллиметров; высота – 1514 миллиметров; колёсная база – 2620 миллиметров; дорожный просвет – 160 миллиметров; снаряженная масса – 1243 килограмма.
Также отметим, что бюджетный Равон Р4 оснащается системами пассивной и активной безопасности, правда они соответствует лишь уровню середины 90-х годов. Базовая комплектация автомобиля оснащается лишь одной водительской подушкой безопасности, креплениями детского автокресла Isofix, иммобилайзером, заводской сигнализацией и антиблокировочной тормозной системой (ABS). Оптимальная комплектация “Optimum” может предложить покупателю уже не одну, а две фронтальных подушки безопасности системы SRS, причем пассажирская имеет функцию отключения. Для справки заметим, что механизм курсовой устойчивости не предусмотрен ни в одном из вариантов исполнения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИЙ RAVON R4 2021/2022
Четырехцилиндровый шестнадцати клапанный силовой агрегат, установленный под капотом Равон Р4 уже находил применение в некоторых моделях компании GM, например, в Ravon R3. Данный мотор типичный представитель атмосферных силовых агрегатов, который успешно функционирует на 92-ом бензине.
Технические особенности двигателя автомобиля, реализуемого в России:
Бензиновая атмосферная силовая установка 1.5 MPI: семейство моторов – “S-Tec III”; заводской индекс – B15D2; мощность – 106 лошадиных сил (при 5 900 об/мин); крутящий момент – 141 Ньютон на метр (при 3 800 об/мин); впрыск топлива – распределенный (система MPI с электронным управлением); клапанный привод – DOHC (2 распределительных вала); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в комбинированном цикле – 6,7 литра (город – 10,4 литра, трасса – 5,0 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон с нуля до 100 км/ч составляет 12,6 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Ориентировочный срок службы мотора B15D21.5 MPI находится в диапазоне 280-300 тысяч километров пробега (допускается частичный капремонт двс).
Вышеописанный бензиновый двигатель сочетается с 6-ти скоростной гидроавтоматической трансмиссией (6-АКПП) или 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП). Стоит заметить тот факт, что “автомат” иногда впадает в «прострацию», но передачи выбирает очень мягко, при этом его ресурс способен доходить до 250 тысяч километров пробега.
Стоит отметить, что тяги 1.5-ти литровому мотору достаточно для уверенного передвижения в условиях большого города, однако динамика у машины не показательная. Топливный расход высокий, что, впрочем, уже традиционно для автомобилей концерна GM. По мнению автовладельцев, в городе с включенным кондиционером бюджетный седан затрачивает довольно много топлива на “сотню”. Поэтому, если вы покупаете Равон Р4 на долгосрочное использование, то уместно задуматься об установке газобаллонного оборудования (ГБО), благо двигатель подобную модернизацию позволяет.
Что могут противопоставить конкуренты? Оборудование у автомобилей эконом-класса практически у всех одинаковое. Хотя в Ravon R4, и это упущение, не позаботились об установке парктроника. За Рено Логан в базовой комплектации предлагают заплатить меньше, но у модели отсутствуют версии с автоматической трансмиссией. Марки Citroen и Peugeot выставляют более внушительные ценники, причём за “автомат” придётся доплачивать отдельно. Посему, седан Ravon R4 можно рассматривать, как наиболее выгодное предложение на рынке, к тому же производитель заявляет о своей готовности делать дополнительные скидки на стоимость своей модели.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Ravon R4 – бюджетное авто с хорошей перспективой
Автомобиль Ravon R4 — бюджетная модель, которая выпускается с ноября 2016 года. Что касается марки, то она основана годом раньше (в 2015-м), главный офис компании находится в Узбекистане.
Аббревиатура состоит из пяти слов, которые переводятся следующим образом — Reliable (надежная), Active (активная), Vehicle (машина) On (на) Road (дороге). Существует и другая версия. Название Равон на узбекском языке означает «легкий путь».
Начало продаж
Если говорить о модели Ravon R4, она попала в продажу в ноябре 2016-го, а премьера прошла на три месяца ранее (в августе) на столичном автосалоне России.
В прошлом это Chevrolet Cobalt производства General Motors. Сейчас это практически тот же автомобиль, но уже с другим шильдиком и небольшими изменениями в дизайне.
Производство новой модели налажено в городе Осака, что в Узбекистане. При этом 75% акций предприятия находится во владении Узавтосаноат.
Главные конкуренты — Лифан Цебриум, Бид Ф5 и Ф7, Рено Меган, Лада Веста (Кросс).
Интерьер
Внешне интерьер смотрится просто, а приборная панель во многом смахивает на Шевроле Авео. На консоли имеет место сочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.
В центральной части приборной панели установлен бортовой компьютер, а под ним — три классические рукояти для настройки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Здесь же предусмотрена кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.
С левой стороны от рулевого колеса смонтированы регуляторы угла фар, а также регуляторы управления зеркалами.
В водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Шевроле (выше уже мы упоминали, что марка R4 скопирована с модели Cobalt).
Качество пластика далеко от идеала, но при первом тестировании ничего не скрипит. Да и качество подгонки деталей нареканий не вызывает.
Отдельно хочется выделить 3-спицевой руль, который по замыслу создателей добавляет спортивности внешнему виду. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «колесо» приятно на ощупь и гарантирует уверенную фиксацию рук. Управлять Ravon R4 удобно.
Обивка на сидения простая (тканевая), но достаточно практичная. При этом сами кресла выглядят бедно и не могут похвастаться удобством. Поддержка по бокам хоть и предусмотрена, но она больше формальная и не обеспечивает требуемой фиксации.
На заднем диване с легкостью помещается три взрослых человека, но какие-либо дополнительные удобства не предусмотрены. Пространство между сидениями и потолком позволяют чувствовать себя удобно даже высокому водителю и пассажирам.
Большое преимущество — наличие вместительного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сидения можно сложить, и тем самым увеличить доступный объем вдвое.
Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может доставить проблемы в процессе перевозки крупногабаритного груза.
В нижней части багажника разработчики предусмотрели место для запаски, а также небольшой ремонтный комплект, что важно для людей, которые проживают в селах.
Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.
Экстерьер
Внешне автомобиль Ravon R4 — классический бюджетный седан, который не претендует на награды в вопросе изысканности и внешней красоты. Спереди установлена широкая решетка радиатора и большие фары, которые подчеркивают особенности модели.
Экстерьер во многом скопирован с хорошо известного у автовладельцев Шевроле Кобальт. Если сравнивать с «исходным» автомобилем, наибольшие изменения претерпела радиаторная решетка, о которой упоминалось выше, и бампер. В целом, внешний вид машины характеризуется по принципу «на любителя».
Кузов и профиль модели остались неизменными. Единственное отличие — установлен новый значок модели, а также поменялся дизайн дисков. Многие автолюбители разочарованы, что создатели Шевроле и Равона не смогли договориться о применении кузова 2017 года, который выглядит более привлекательно.
Габариты машины стандартны для моделей такого класса. Длина, ширина и высота составляют 4.479, 1.735 и 1.514 метров соответственно.
Клиренс равен 16 см, чего хватает при обычных условиях эксплуатации. Проблем с преодолением обычных неровностей, а также ездой по грунтовым дорогам не возникает.
Большой плюс для будущих покупателей — широкий выбор расцветок автомобиля (их 12). Если описать внешний вид Ravon R4 в 2-х словах, стоит отметить два главных критерия — практичность и простота.
Безопасность АБС, трансмиссия, двигатель
Ravon R4 отлично продуман со всех сторон, в том числе с позиции безопасности. В кузовной структуре авто имеются области запрограммированной деформации. Их задача заключается в защите главных узлов и пассажиров в случае аварии.
Кроме того, в машине стоит иммобилайзер, две подушки безопасности, защита картера, ЦЗ и 3-точечные ремни.
Одна из главных особенностей — АБС (антиблокировочная система), обеспечивающая устойчивость машины в движении и улучшающая ее управляемость на скользкой дороге. Кроме того, в сидения имеются специальные крепежи ISOFIX, позволяющие крепить детское кресло.
Двигатель на Равон Р4 имеет объем 1,5 литра (16 клапанов), а его мощность равна 106 «лошадей».
Производителю удалось успешно объединить такие параметры, как надежность, динамичность, производительность и практичность. Кроме того, мотор отличается сравнительно низким уровнем шума.
Что касается трансмиссии, на Ravon R4 продается с коробками передач в двух вариантах — с 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП.
Комплектация
Равон Р4 представлен в трех комплектациях — Комфорт, Оптимум и Элегант. Во всех моделях имеется АБС, крепление кресел ISOFIX, антенна на крыше и более мощная выхлопная система.
Предусмотрена регулировка головных фар, соответствие классу Евро 5+, иммобилайзер, защита картера, дисплей для отражения информации и многое другое.
Выделим особенности каждой из комплектаций Ravon R4.
Комфорт (MT)
Здесь установлена механическая КПП (5 ступеней) и стальной диск 14*5,5. Из безопасности предусмотрена только фронтальная подушка для водителя.
Рулевое колесо 3-рожковое, глянцевая отделка центральной части приборной панели (цвет — титан или металл), на сидениях материя Quartz.
Двери отделаны пластиком и сочетаются с материалом Global Mana. Предусмотрен обогрев салона, стеклоподъемники только на передние стекла.
Комфорт (AT)
Главное отличие комплектации — АКПП, подогрев передних сидений (водительского и пассажирского), наличие пассивной сигнализации. Имеются кондиционер и регулировка сидения водителя по четырем направлениям.
Оптимум (MT)
К особенностям комплектации стоит отнести наличие передних «противотуманок», МКПП (5 ступеней), две подушки airbag (для водителя и пассажира).
Оптимум (AT)
В этой комплектации предусмотрена АКПП. Что касается остальных опций, они неизменны и не отличаются от рассмотренной выше версии для МТ.
Элегант (MT)
Преимущество комплектации — больший упор на функциональность и комфорт. Кроме того, внесены изменения во внешний вид транспортного средства. Так появились алюминиевые диски 15*6,0, изменилось 3-рожковое колесо (тип DELUXE), а ручки дверей стали хромированными.
Кроме того, отделка центральной панели выполнена в титановом и серебряном цвете.
При отделке дверей применялся пластик и материалы RAY UNI, отличающиеся более высоким качеством. На креслах установлены чехлы из материи типа ZICRON. Стеклоподъемники работают на все четыре стекла.
Элегант (AT)
В этой версии ничего не изменилось (в сравнении с Элегант MT), кроме коробки передач — она автоматическая на 6 ступеней.
Все отличия между комплектациями смотрите ниже. Для увеличения нажмите на картинку.
Технические характеристики
Модель Ravon R4 — 4-дверный седан с пятью посадочными местами. Габариты кузова упоминались выше, колесная база — 2.62 метра.
Двигатель
На борту установлен бензиновый мотор на 1485 «кубиков» мощностью в 106 «лошадей» при 5,8 тысячах об/мин. Смонтировано бесконтактное электронное зажигание. Рекомендуемое топливо не ниже АИ-91. Впрыск горючего имеет электронное управление.
Трансмиссия
Автомобиль имеет классический передний привод и однодисковое (сухое) сцепление. На выбор покупателей имеется два варианта КПП — механическая (на 5 ступеней) и автоматическая (6 передач).
Тормозная система и подвеска
Во всех комплектациях машины спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза. Для большей эффективности предусмотрена ABS.
Сзади установлена пружинная и полунезависимая подвеска, имеющая гидравлические амортизаторы телескопического типа. Спереди производитель предусмотрел независимый тип подвески (МакФерсон). Для облегчения управления имеется ГУР.
Динамика и расход топлива
Машина разгоняется до 169 или 170 км/ч («механика» и «автомат»), а время разгона за 11,7 и 12,6 секунд соответственно. Стоит выделить сравнительно низкое потребление топлива, которое в смешанном цикле составляет — 6,2/6,7, а в городском — 8,4/10,4 для «механики» и «автомата» соответственно.
Качество металла
Важно понимать, что Равон Р4 это не Мерседес, поэтому и ожидать от него каких-то сверхъестественных показателей с позиции качества металла не нужно.
Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований. Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет.
Да, металл кузова на автомобиле мягкий и недостаточно толстый как хотелось бы, но, он на порядок качественней, чем на той же Nexia. И если сравнивать Ravon R4 с «корейцами», к примеру, с Hyundai Solaris за 1 млн рублей, то особой разницы здесь вы не увидите.
Чтобы избежать проблем, стоит нанести антикоррозийное покрытие, которое с завода слабое».
Отзывы
Чтобы понять, что представляет собой Ravon R4, рассмотрим отзывы об автомобиле.
«Автомобиль походит по всем параметрам. Внешне выглядит солидно, багажник по размеру устраивает, но мог быть и больше. Ключ симпатичный, и его можно складывать. Брызговики и защита с завода не идут, поэтому пришлось устанавливать все самостоятельно.
Нравится магнитола, с помощью которой можно принимать звонки и звонить самому.
«Решил рассказать о Ravon R4, который приобрел сравнительно недавно. Ранее была Нексия, после которой Равон показался настоящим «Мерседесом».
Отмечу отличную управляемость, комфорт и лучший внешний вид. Не сразу привык к педали газа, из-за чего несколько раз глох на светофоре. Причина в том, что шума двигателя почти не слышно, из-за чего боялся переборщить с оборотами.
Зимой в салоне тепло, и печка работает на «отлично», проблемы с запотеванием стекол отсутствуют. Во время движения в солнечную погоду на стекле появляются блики от верхней части приборной панели, но обзорности это не мешает.
Выводы, преимущества и недостатки
Компания Равон имеет небольшой опыт продаж, поэтому при ответственном подходе к производству в будущем и нормальному обслуживанию продукции у нее большие перспективы.
Если говорить в целом, Ravon R4 — практичная и удобная машина для семьи по доступной цене. Стоимость авто (в зависимости от комплектации и КПП) на начало 2018 года составляет от 499 до 649 тысяч рублей.