Разбор профиля в инстаграм что это

Инструкция по аудиту аккаунта в Инстаграм

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Аудит профиля в Instagram необходим и компаниям, и блогерам, желающим обзавестись большой базой подписчиков для дальнейшей монетизации. Аудит – анализ состояния профиля, его проверка на соответствие вашим целям. Оценив страницу со всех сторон, вы поймете: правильно ли вы себя позиционируете, как улучшить профиль и увеличить активность. Аудит поможет понять сильные и слабые стороны контента/аккаунта и в соответствии с полученными результатами скорректировать стратегию продвижения.

В этой статье вы узнаете о специфике и пользе аудита, получите пошаговую инструкцию по мониторингу профиля.

Особенности проверки аккаунта в Instagram

Аудит можно заказать у SMM-специалиста или в SMM-агентстве. Цена такой услуги зависит от квалификации и опыта исполнителя – от 1000 до 5000 рублей. А если вам нужен не только разбор профиля, но и рекомендации по улучшению стоимость может достигать 7-10 тысяч рублей. Такие траты оправданы профессиональным, более полным разбором страницы в Инстаграм. К тому же не зря говорят: со стороны виднее. Владелец аккаунта может просто не обратить внимания на допущенные ошибки.

Но при желании вы можете провести аудит самостоятельно. Даже непрофессиональный мониторинг лучше, чем его отсутствие.

Анализ необходим блогерам и бизнесу для понимания своего позиционирования на рынке и конкурентоспособности. Также он требуется и таргетологам, SMM-специалистам, чтобы оценить объем работ перед продвижением профиля заказчика. Ведь грамотно оформленный аккаунт – залог высокой вовлеченности и конверсии.

Мониторинг профиля в Instagram позволяет в дальнейшем:

Пошаговая инструкция по проведению аудита

Стандартный мониторинг профиля в Instagram состоит из следующих этапов.

Этап №1: Анализ аватара

Аватарка – это лицо вашего аккаунта в соцсети. Большинство пользователей запоминает именно аватар, а не имя/никнейм. Поэтому желательно не менять аву, так как есть риск потерять часть аудитории. Соответственно, к выбору аватарки необходимо подходить с максимальной ответственностью.

Оцените выбранный аватар по следующим пунктам:

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Этап №2: Аудит имени и никнейма

Если аватар – лицо профиля в соцсети, то никнейм – его основной идентификатор. Он отличает вас от других пользователей, к тому же его указывают в упоминаниях.

Правильно выбранный никнейм должен:

Пример отличного ника – poryadok.ru. Он лаконичный, хорошо запоминается и вызывает нужные ассоциации. Кроме того, содержит адрес официального сайта. А вот никнейм «_liza123» – плохой вариант: не запоминается и смотрится непрезентабельно.

Имя страницы – это выделенная жирным строка, которая находится вверху шапки профиля. Именно по имени осуществляется поисковая выдача в Instagram.

Ваша задача – разместить в имени пользователя ключевые запросы, чтобы вас смогли найти потенциальные клиенты/подписчики. К примеру: «Порядок – товары для дома и дачи».

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Указывайте имя на языке своей аудитории. Так, жители России, вероятнее всего, будут вводить запрос на русском.

Этап №3: Проверка шапки аккаунта

Правильное оформление шапки подразумевает:

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Этап №4: Анализ визуала

Единых стандартов не существует, поэтому трудно объективно оценивать визуальный контент. Лучше всего ориентироваться на вкус и особенности своей целевой аудитории.

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Этап №5: Анализ текстов

Для качественного аудита профиля в Instagram необходимо изучить как можно больше публикаций. Минимум – оценить 15-20 свежих постов.

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Этап №6: Мониторинг активности

Ваша активность считается хорошей, если вы:

С последним пунктом вам поможет отложенный постинг в программе SocialKit – с ним вы сможете четко придерживаться контент-плана.

Заключение

Благодаря аудиту аккаунта в Инстаграм, вы сможете найти и исправить все недочеты. Его необходимо проводить не реже двух раз в год. А если вы хотите обойти конкурентов и увеличить конверсию – каждые два-три месяца.

Источник

Чек-лист аудит аккаунта в Instagram + пример, 7 шагов к идеальному аудиту

5 красивых
мультиссылок для
Instagram
в новом сервисе
Aqulas

Пришло время пройтись по всему Инстаграму и понять, как все устроено, что влияет на монетизацию, что повышает вовлеченность и какие показатели существуют в этом мессенджере. Важно внимательно читать эту статью, так как вы может упустить главные аспекты, а потом не понять, почему тот или иной параметр так сильно повлиял на количество подписчиков, лайков, комментариев. Если вы также сильно, как и я хотите развить свой аккаунт и прокачать его до лучшего уровня, то вам понадобится аудит аккаунта в Instagram, который подробно здесь расписан.

Зачем нужен аудит

Аудит Инстаграм профиля — это проверка какого-либо сайта, аккаунта на качество текста, визуала, определенные показатели. Это такая ревизия, которая помогает ответить на вопрос: «Почему всё не так?»

LikeInsta поможет вам продвинуть пост и приведет новых подписчиков.

Так для чего нужен аудит аккаунта Инстаграм? Для того, чтобы после аудита:

Наметить план работы на ближайшее время;

Определить стоимость своей работы.

Аудит нужен и блогерам, и бизнес-аккаунтам для того, чтобы осознать свои ошибки и понять, как двигаться дальше.

Кому доверить аудит

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Его можно провести самостоятельно, но я рекомендую обратиться к специалисту или хотя бы такому же инстаграмщику, как и вы. «Чужими глазами» всегда яснее видна проблема, что бы там не говорили. Договоритесь о взаимном аудите. Всё просто — берете эту статью в пример и проводите анализ аккаунтов друг друга. Так будет очень эффективно.

Если есть лишние деньги, доверьте аудит своего профиля специалисту. Не обязательно давать доступ к аккаунту, достаточно того, чтобы он был открытым.

Цена за аудит напрямую зависит от количества работы. Обычный SMM-специалист на бирже фриланса за аудит возьмет 1000-1500 рублей. Но гуру SMM возьмет за такую работу 3000-5000, а может и больше. Если заказчик будет просить советы по продвижению аккаунта, то цена может возрасти до 8000 рублей.

Есть те, кто проводит бесплатный аудит, тем самым раскручивая свой аккаунт и увеличивая себе клиентскую базу. Вы можете попробовать встать на очередь к ним. но не могу обещать, что их знания будут полными и правильными.

Сейчас разберем простые 7 шагов к идеальному аудиту и исправлению своих ошибок.

Оценка никнейма и имени страницы

Ваше имя — главный идентификатор в Instagram. Поэтому к выбору нужно подойти очень ответственно и тщательно обдумать все варианты, прежде чем останавливаться на одном. Именно ник указывает на то, что это ваша история или ваш пост. Он отличает вас от других пользователей Инстаграма.

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Для того чтобы правильно оценить свой никнейм, задайте себе пару этих вопросов:

Мой никнейм отражает тематику моего блога?

Не составит ли кому-то сложности набрать его в поисковике Инстаграма?

Легко ли он запоминается?

Мой ник вызывает какие-то ассоциации с тематикой моего блога?

Состоит из одного слова?

Если на все эти вопросы будет ответ «ДА», то вы на верном пути.

Не перегружайте никнейм лишними знаками, такими как двойные нижние подчеркивания, изобилие точек и тд. Пользователям неудобно такие ники вводить в поисковую строку, следовательно, они не смогут запомнить ваше имя. Чем меньше ник и меньше в нем разделений, тем лучше.

В выборе ника главное — его уникальность. Не добавляйте цифры, буквы к уже существующим никам — выглядит нелепо и непрезентабельно.

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

К выбору имени — строка, выделенная жирным шрифтом — лучше тоже подойти осознанно. Эта строка часто недооценивается хозяевами аккаунтов, потому они пишут там всякую ересь. Но именно по ней судят люди и происходит поисковая выдача в Инстаграм. Человеку, который вбивает «Павел Сидоров», выпадают люди с таким именем (именно с именем, а не ником). Поэтому, если вы хотите, чтобы вас легко находили, пишите то, что связано с вашей тематикой или имя и фамилию (актуально для медийных личностей). Коммерческие аккаунты обычно пишут в имени «услуга + город, район или станция метро».

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Хороший пример имени

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Имя коммерческого аккаунта

Имя лучше писать на языке аудитории. Вряд ли русские подписчики будут вбивать английские названия в поисках русскоязычного аккаунта.

Если у вас уникальное название бренда или интересное имя, то можете использовать его в жирной строке, прописав конкретные ключи. Если вы еще не очень известны, это хороший шанс привлечь целевую аудиторию, ищущую определенный товар или услугу по ключевым запросам.

Оценка аватара

Аватар – одна из главных составляющих аккаунта. Если с ним что-то не так, то по возможности лучше поменять фотографию. Но обязательно сообщите перед этим своей аудитории. Помните, у людей развита зрительная память, поэтому из-за смены аватара можно потерять часть подписчиков или уменьшить вовлеченность. Однако это вряд ли будут значительные потери.

Когда будете оценивать аватарку большое внимание уделите следующим аспектам:

Надписи на аватарке должны читаться легко. Лучше убрать текст, если он мелкий и не читаем.

Логотип вашего магазина, компании должен целиком помещаться, а его элементы — быть крупными.

Не обрезайте аватар. Если на фото лицо, то пусть его будет видно полностью — с волосами, лбом и шеей.

На аватарке определенного специалиста должен быть сам специалист в профессиональной деятельности или с предметами, намекающими на принадлежность. Например, репетитор по английскому со словарем в руках.

Аватар, на котором отражаются товар или услуга должен быть ярким и наилучшего качества.

Примеры хороших аватаров:

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что этоРазбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что этоРазбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Анализ шапки профиля

Укажите в шапке общую и главную информацию о вас и вашей деятельности. Обязательно скажите о том, чем можете быть полезны аудитории.

А так — все просто. Считайте свою шапку профиля удачной, если она:

Отвечает на вопросы: «Кто вы такой и чем занимаетесь?»;

Содержит полезное УТП (уникальное торговое предложение) (этот пункт для коммерческих деятелей);

Поясняет причину, по которой на вас нужно подписаться (этот пункт для специалистов и блогеров).

Добавляйте эмодзи, как выделение пунктов, но ни в коем случае не перегружайте ими шапку профиля. Не мудрите со шрифтами, это прошлый век. Никто не будет стараться вычитать то, что вы там написали.

Анализ текстового контента

Муторная и тяжелая часть работы. Придется анализировать 10, а то и 20 постов, чтобы найти проблему. Чем больше получится проанализировать, тем лучше.

Вот подробный чек-лист для текстового анализа:

Бывает и такое, когда человек резко хочет сменить тематику блога, тогда советую сменить и шапку профиля.

Если коммерческие аккаунты будут постить одни публикации на отдаленные темы, то пользователи быстро забудут, зачем они сюда пришли и до сих пор продолжают быть подписанными. Не стоит строить из себя блогера, юзеры помнят, почему подписались на вас когда-то. Если вам больше не нравится постить о бизнесе — пора пересмотреть свою тематику и контент-план.

Важно, чтобы текст был написан примерно в одном стиле. Следите за этим, особенно, тогда, когда меняются авторы. Люди верят вам и вашим мыслям. Представьте, что будет, если они обнаружат, что текст был написан не вами? Определитесь, как будете обращаться к подписчикам на «Ты» или на «Вы», и внимательно следите за этим, если надо — поправляйте.

Пробуйте себя в разном формате. Выпускайте не только информационный или продающий контент, но и развлекательный. Так вы не наскучите своим подписчикам и привлечете новую аудиторию.

Удобочитаемость текста очень важна. Если видно структуру, мысль плавно переходит в другую, всё стройно и гладко, то такой текст читается легко и хорошо запоминается. Да и вообще приятно читать подобного рода тексты. Видно, что человек старался.

Анализ визуального контента

Единых стандартов нет, поэтому сложно оценить визуал во время аудита. Однако есть пару советов по поводу фотографий:

Они должны быть хорошего качества, примерно 720. Главное — без расфокуса и пикселизации.

Единая температура: либо только теплые оттенки, либо только холодные.

Фотографии должны создавать гармоничную и целостную картинку.

Тренды визуала меняются чуть ли не каждый месяц. Раньше были в моде постановочные и красивые фотографии, сейчас — естественные случайные фото в более блеклых оттенках.

Единый стиль или динамичный аккаунт — этот выбор остается владельцу аккаунта. Здесь мы говорим о контенте.

А вот и тренды визуала 2021 года. Может помогут вам в анализе:

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что этоРазбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Расчет коэффициента вовлеченности

Коэффициент вовлеченности или ER — конкретные цифры, говорящие о том, насколько хорошо взаимодействуют подписчики с вашим аккаунтом. Это, наверное, самый четкий показатель в статье. Здесь не будет необъективных оценок или так называемой «вкусовщины», которая возможна в вышеприведенных пунктах. Узнать настоящее число подписчиков, вовлеченных в ваш аккаунт возможно через эти сервисы:

Анализ активности

Здесь вряд ли получится самостоятельно оценить себя. Лучше прибегнуть к помощи профессионала, который за час-полтора выявит:

Как часто постите публикации и Истории?

Как быстро отвечаете людям на комментарии?

Поддерживаете ли общение с подписчиками в комментариях?

Всегда ли реагируете на упоминания?

Используете ли вообще методы продвижения?

Работаете ли для своей ЦА?

Вкладываетесь в продвижение и хватает ли этого?

Ответив на эти вопросы, вы сможете отследить упадок или рост своего блога, страницы компании и так далее.

Заключение

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Если понимаете, что сам не справитесь, лучше наймите человека, который точно знает, как сделать аудит аккаунта.

Но как понять, кто этот профессионал?

Вот признаки профессионального аудита:

Отчет по окончанию работы (не одна страница);

Выявлены не только слабые стороны профиля, но и сильные;

Консультация перед аудитом или после;

Индивидуализация во время работы. Профессионал должен выполнять свои обязанности, исходя из поставленных целей и задач;

Рекомендации по развитию аккаунта (если платно — не удивляйтесь).

Взгляд со стороны необходим, потому что не всегда вы сможете оценить объективно свой профиль, выделив не только плюсы, но и минусы. Это же ваше творение и детище. Как с ним может быть что-то не так?

Разбор профиля проводите раз в 3-6 месяцев. Так сможете проследить за развитием аккаунта или обнаружить вовремя упадок.

Тематическое видео на закрепление материала:

Источник

Снимаем розовые очки и делаем аудит своего Инстаграма

Для каждого (нормального) родителя его ребенок будет самым замечательным, самым красивым, самым умным, самым-самым… И почти то же самое происходит и с профилями в Инстаграме. Вот посмотришь – вроде профиль хиленький и невзрачненький, но владелец же в него душу вкладывал! Старался! #ноэтонеточно И попробуй скажи ему, что его профиль далеко неидеален.

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

А мы, SMM-специалисты, по долгу службы обязаны разрушать воздушные замки и спускать владельцев бизнес-профилей с небес на землю. Сегодня постараемся научить вас делать это самостоятельно и адекватно, профессионально оценивать свою работу в Инстаграме. Уфф, поехали!

Что такое хорошо, что такое плохо: исправляем ошибки в Инстаграме

1. Бизнес-профиль

Серьезно, еще есть профили, которые не переведены в «бизнес»? Я думала, что уже все, кто мало-мальски заинтересован в своем социальном образе, давно перешли на бизнес-профиль, чтобы, как минимум, отсматривать статистику. Поэтому если ваша цель – продажи, обязательно переходите на профиль компании и только потом приступайте к анализу вашего аккаунта. Как это сделать, смотрите видеоинструкцию.

2. Ник и аватар

Как известно, встречают по одежке. И второго шанса произвести первое впечатление не будет. Так что смотрим на ваш ник и аватар:

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

В идеале в нике должно быть прописано ваше брендовое наименование, под которым вас знают (или узнают чуть позже) потенциальные клиенты. Но будьте внимательны: если ваша компания называется «СибЭнергоРемСтрой», то в нике это будет выглядеть примерно так – @sibenergoremstroy. Тяжеловесно и тяжелочитаемо, не правда ли? Так что если хотите, чтобы люди вас узнавали в Инстаграме, то не усложняйте им задачу – сделайте ник легким и понятным.

Что касается аватара, здесь проблематичнее, ведь речь пойдет об индивидуальных предпочтениях. Я могу сказать, что это красиво, а вы скажете, что безобразно. Да-да, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но есть общепринятые правила:

Затрудняетесь что-то придумать? Поищите во внутреннем поиске Инстаграма профили ваших конкурентов по всей России. Смотрите, какие аватары используют они: кто выделяется среди общей массы, а кто выглядит серенько. Полученную информацию берите на вооружение.

Сравните не совсем удачный сток и стильный рисованный аватар:

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

3. Имя компании и BIO

Итак, мы подцепили внимание пользователя к своему профилю ярким аватаром и интересным ником. Теперь, собственно, перед нами стоит задача познакомиться с новопришедшим.

Вам следует оценить имя вашей компании, оно располагается под аватаром:

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Прочитав его, человек должен понять кто вы. В идеале в имени компании необходимо прописать ключевой запрос, то есть то, чем вы занимаетесь. Это может быть: стоматологическая клиника, декор мебели, картины на заказ, доставка пиццы и т.д. Если хватит места (количество символов в этом поле ограничено до 30), внесите в имя компании ваше брендовое наименование и/или регион работы.

Получилось? Отлично! Это, в общем-то были цветочки, начинаются ягодки – так как мы дошли до поля BIO.

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Работа вынуждает смотреть разные профили в Инстаграме. Работа вынуждает смотреть много неудачных профилей в Инстаграме… И чаще всего самая страдающая часть аккаунта как раз поле BIO.

Посмотрите на описание своего профиля:

Придирайтесь к своему BIO. Помучайте своих коллег, жену и любимого кота вопросом, хорошее ли описание вы сделали. Если вместо мыслей в голове стрекот сверчков, то снова идем к конкурентам: смотрим, анализируем (можно похихикать даже) и делаем в 100500 раз лучше. Не понимаете, зачем нужно подсматривать за конкурентами? Кликайте сюда и узнаете. =)

4. Актуальное

Если у вас нет Актуального, то самое время им обзавестись. Если вы делали его, приговаривая «и так сойдет», то самое время его проработать более тщательно.

Кстати, Актуальное, это вот эти вот кружочки/закрепы/хайлайтс:

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Частая проблема профилей, которые приходят к нам в работу, это отсутствие единообразных обложек в Актуальном. Сделать их можно на раз-два, благо приложений и обучающих видео полно. Лень разбираться? Маякните нам в социальные сети или в комментарии к этой статье, что хотели бы узнать, как мы создаем обложки. Фокусники раскроют свои секреты. =)

Помимо того, что Актуальное добавляет вашему профилю эстетики, оно, вообще-то, помогает пользователю сделать выбор в пользу вашей компании. Поэтому рекомендуем сделать следующее:

Написали «большой спектр услуг»? 99 клиентов из 100 ушли. Написали «молодая динамично развивающаяся компания»? 100 из 100 SMMщиков презрительно цокнули. Написали «доступные цены – за подробностями в директ»? Ваш кот ушел из дома и отрекся от такого хозяина. Кстати, о смертных грехах в Инстаграме не так давно писали. Если пропустили, статья здесь.

В общем, посмотрите, что у вас сейчас есть в Актуальном. Беспроигрышным вариантом будет размещение отзывов, режима работы, акций, цен, ваших работ (портфолио), информации о доставке и оплате, а также возврате товара.

Помните о том, что большинству клиентов не хочется писать/звонить менеджеру, чтобы уточнить все вопросы. Поэтому не стоит вынуждать клиента делать то, что ему не нравится, предвосхитите его вопросы и дайте ответ на них в Актуальном.

И да, работая в Инстаграме, никогда, НИКОГДА (!) не забывайте об эстетике. Наполнение блоков Актуального должно быть красиво сверстано и вызывать у клиентов чувство «хочу купить», а у конкурентов «хочу так же».

5. Контент

Итак, мы с вами разобрали, каким должно быть общее оформление вашего профиля в Инстаграме, поэтому, прежде чем приступать к разбору контента, обязательно «причешите» ваш профиль.

Хотите заказать аудит профиля в Инстаграме?

Подробный отчет со списком рекомендаций по улучшению профиля.

От 3 500 руб.

Супергерои из 1PS уже спешат на помощь!

Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время – ответят на любой вопрос, помогут подобрать тариф и расскажут обо всех нюансах.

У нас есть и другие услуги

Выберите интересующую соцсеть – поможем продвинуть ваше сообщество или аккаунт!

Экономьте с 1PS.RU

Загляните в раздел «Акции» и воспользуйтесь актуальным предложением: текущие акции, скидки, подарки и бонусы собраны в одном месте.

Тогда посмотрите еще и другие статьи

Переходите в раздел SMM и SMO и узнавайте последние новости из мира соцсетей. Актуальные обновления, пошаговые гиды, лайфхаки и идеи для создания контента – делимся только работающими приемами, проверенными нашими SMM-специалистами.

Уф, ягодки и цветочки мы прошли, теперь, пожалуй, будут медные трубы, так как работа с контентом в Инстаграме – самый трудный и важный момент.

Пожалуйста, трезво взгляните на ваши посты. Разбудите внутреннего Белинского (Белинский Виссарион Григорьевич – это русский литературный критик, если что =)), оцените ваши тексты на предмет интересности и полезности. Ловите 5 советов:

Ииии… Теперь самое сложное! Просмотрите на изображения в вашем профиле. Хороши ли они по отдельности? Хороши ли они все вместе. Есть ли концепция? Есть ли эстетика? Есть ли, наконец, в этих фото смысл?

Если вам кажется, что все пустые размытые слова, то вот, как Рафаэлло, вам вместо тысячи слов примеры. В противоположных постах одна тематика, но такая разная подача!

Как не надо подавать парфюмерию

Как надо

Так косметику и украшения не захотят купить

Так захотят

Нет единой концепции

Есть единая концепция

Думаете стоматологию нельзя подать красиво?

Можно!

Да зачем мне новая сумка?

Заверните все!

Как бы банально ни звучало, но вторые профили настолько вкусные, что хочется проглотить их не жуя, попадая под их магию и листая, как завороженный, их ленту. Именно к этому результату мы призываем стремиться. Как это сделать?

Да, не все так просто, но результат стоит того. =) Хотели бы побольше узнать о работе в приложениях? Можете написать нам, подготовим для вас подробное руководство по нашим мастхэвам.

Но и это еще не все. Какой толк в красивых фото и интересных текстах, если вы их постите раз в пятилетку? Да-да, частотность. Вернее так, ЧАСТОТНОСТЬ! Именно это слово стоит высечь на лбу, зарубить на носу и намотать на ус. =) В идеале посты стоит выкладывать один раз в день или один раз в два дня. Если выкладывать больше – можете надоесть подписчикам, если выкладывать меньше – можете попасть под санкции умной ленты, которая посчитает ваш профиль полуживым.

Если в ленту совсем-совсем выложить нечего, то хотя бы не пропадайте с горизонта с помощью сторис. Чтобы устроить опрос, напомнить аудитории об уже опубликованном посте или просто пообщаться, много контента и сил не понадобится. =) А если и контентом, и силами располагаете вдвойном размере, заводите Инстаграм ТВ – канал в Инстаграме, где можно постить более длинные видео до 10 минут. О его пользе и пользе сторис уже писали, узнать больше можете здесь.

6. Анализ статистики

Конечно, при ведении Инстаграма можно действовать «пальцем в небо», не отслеживая эффективности этих самых действий. Но если вы нацелены на результат, не поленитесь немного поднапрячься и оценить свою работу.

В самом начале мы говорили о том, что свой профиль необходимо перевести в «бизнес», чтобы появился раздел статистики.

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

С помощью него вы сможете понять, какая у вас целевая аудитория: перейдя в статистику, откройте вкладку «Аудитория».

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Больше женщин? Публикуйте посты, которые будут больше интересны женщинам. Больше мужчин? Публикуйте посты, которые будут больше интересны мужчинам. Наука не хитрая, правда? =) Как правило (но не как истина в последней инстанции), женщинам нужна эмоциональность в постах вперемешку с тем, что женщина получит полезного, обратившись к вам. Мужчины же больше сразу смотрят на выгоду без лишних «расшаркиваний».

Не забывайте о возрасте вашей аудитории. Если вы интересны молодежи, смело внедряйте мемы в свои посты и все в духе «лол, кек, чебурек». Для возрастной аудитории обращайтесь к «поскользнулся, упал, очнулся – гипс».

А во вкладке «Контент» вы сможете провести анализ того, какие публикации вызвали больше интереса по разным параметрам: вовлеченность, вызовы, клики на сайт, комментарии, лайки, охват, подписчики, показы, клики по схеме проезда, посещение профиля, репосты, сохранения, электронное письмо, sms.

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Помимо внутреннего функционала Инстаграма, вы также можете воспользоваться проверенными сервисами. Обратите внимание на слово «проверенные». С нашей стороны могу порекомендовать сервис Instahero. Во-первых, он буквально за минуту анализирует ваших подписчиков и помогает составить портрет целевой аудитории: пол, возраст, геолокацию, активность и даже подлинность. Во-вторых, помогает очистить аккаунт от фэйков, ботов и накруток – имея в профиле подобный мусор, не стоит даже мечтать об охватах и вовлеченности. А, в-третьих, сервис радует своими ценами – от 99 рублей. Если вы всерьез задумываетесь о раскрутке своего Инстаграма, то Instahero – настоящий must have в копилку инструментов.

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

Также анализируйте хэштеги. Не стоит из поста в пост дублировать одинаковый набор меток. Сделайте штук 5 обязательных, а остальные подбирайте индивидуально под тему публикации. Так, вы сможете понять, что подписчикам нравится больше. Например, работая с аккаунтом мебельного магазина, с помощью хэштегов удалось понять, что аудитории больше нравятся посты о садовой мебели, а вот мебель для гостиной «не зашла». Спрос рождает предложение – ловите посты о плетеных креслах в беседку. =)

Но, конечно, это не означает, что теперь стоит все писать о садовой мебели. Народу нужны хлеб, зрелища и разнообразие тематик. =) В идеале стоит охватывать все аспекты вашего бизнеса и рассказывать о них. А чтобы не путаться в том, что вы уже рассказали, а о чем еще стоит рассказать, составляйте контент-план, где прописывайте дату публикации, тему поста, вставляйте изображение. Так, ваша работа с Инстаграмом будет приведена в систему и проблема «ой-ёй, что же сегодня выложить?!» отпадет.

Аудировали, аудировали, да не выаудировали: что дает разбор своего профиля в Инстаграме

Дать себе оздоравливающий «волшебный пендель» никогда не бывает лишним. Именно он позволит вам трезво оценивать свою работу и повышать ее эффективность. Ведь, согласитесь, те, кто говорит, что у них и так все прекрасно, перестают расти и развиваться.

Итак, после аудита своего Инстаграма вы получаете:

Все это, конечно, здорово, но, как я уже говорила, работа над профилем в Инстаграме требует времени и свежего взгляда. А если вы ни тем, ни другим не располагаете, милости просим в нашу Службу поддержки. Менеджеры ответят на все ваши вопросы.

Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть фото Разбор профиля в инстаграм что это. Смотреть картинку Разбор профиля в инстаграм что это. Картинка про Разбор профиля в инстаграм что это. Фото Разбор профиля в инстаграм что это

А коли не готовы к общению, в вашем распоряжении наша страница по комплексному продвижению Инстаграма. Там есть то, что наверняка положительно скажется на вашем профиле. =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *