Разбор профиля что входит

Как провести аудит страницы в Instagram

Аудит аккаунта в Instagram – это проверка страницы на качество: контент, подобранная целевая аудитория, запросы и хештеги. Туда же вошли и способы продвижения, которые зависят от размера аккаунта, его задач.

Что такое аудит в Инстаграме

Аудит профиля Instagram – это подробная информация о том, что нужно изменить на странице, какие «плюсы» и «минусы» есть. В социальной сети это еще называют «разбор», где SMM-специалист дает рекомендации об улучшении контента, визуала и позиционирования.

Как проводить аудит своей страницы или чужой:

Если страница не подходит под целевую аудиторию – она не будет интересна и следовательно, вовлеченность снизится. Аудит профиля в Инстаграме стоит проводить раз в год для поиска новых идей, если упала активность или продажи.

Шаг первый: определяем цели

Задачи, которые решает блог (и помогает подписчикам) – выделяют первыми. Если на странице нет краткой информации о том, какие услуги предоставляет автор, чем занимается и будет ли полезен потенциальной аудитории – новых подписчиков ожидать не стоит.

Правильно определить цели:

На уже созданном профиле с продвижением, нужно определить какие темы были использованы ранее и их актуальность. Цели должны соответствовать текущим вопросам подписчиков, с подбором материала и соответствующего визуального оформления. Актуальность тематики предопределяют высокочастотные запросы, раздел: «Популярное» и обратная связь в комментариях.

Шаг второй: выделяем контент план

Аудит страница в Инстаграме строится на проверке контент-плана. Это стратегия продвижения и материалов, которые размещает автор в определенное время или по запросам.

Вопросы, которые должен решать контент-план:

Обычно, строится по системе:

Отдельное место выделяют для событий и мероприятий. При резкой смене тематики используют два варианта: «поделиться большим секретом с подписчиками по поводу блога» или плавно подвести к смене направленности.

Шаг третий: позиционирование и оформление

Чек-лист аудита аккаунта в Инстаграме также включает проверку визуальной составляющей. Если потенциальный подписчик заходит в профиль и видит пустующее описании – то 73% случаев не захочет подписываться. Кроме описания и аватарки, нужно подобрать оформление публикаций: единый стиль, яркие картинки, текст или видео.

Как провести аудит по контенту и визуалу:

Мониторим страницу через InstaHero

Чек-лист аудита профиля в Инстаграме можно получить через онлайн-сервис InstaHero. Онлайн-площадка предлагает проверить страницу и показать, какое количество взаимных подписчиков, коммерческих аккаунтов. После регистрации и подключения Instagram-профиля, начинается глубокий анализ.

Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.

Кому это нужно и для чего:

Провести полный анализ с помощью InstaHero:

Снизу появится полный список сведений об аудитории: от половой принадлежности до статуса аккаунта (коммерческий, личный). Если на странице более 5000 подписчиков: подождать и уведомление придет по привязанному к Инстаграму адресу электронной почты.

Отдельно есть вкладка: «Мониторинг», где владелец получит отчет о количестве лайков, процент активных подписчиков и вовлеченность. Функция можно временно активировать бесплатно и установить постоянное наблюдение за профилем. Это необходимо для выделения наиболее интересных тем среди аудитории, какие посты за последние дни набрали большее число одобрений.

Контент в Instagram не зашел: что делать

Одна из распространенных проблем развивающихся блогов и магазинов – контент не нравится аудитории или получает мало «обратной связи».

Причины, почему публикации не стали популярными:

Помимо указанных причин, есть и другие: длинные слова и выражения, ниша переполнена специалистами, неинтересная подача материала. Например, для общения с аудиторией от 15 до 25 можно использовать сленг и иногда нецензурную лексику. Для страницы с тематикой: «материнство» или «бытовые проблемы» — желательно применить юмор, легкую подачу текста.

Как исправить ситуацию:

При регулярной обратной связи и прямом общении с подписчиками – контент станет популярен. Используя платные и официальные способы продвижения можно получить до 10 000 «живых» подписчиков за два-три месяца.

4 шага к развитию своего аккаунта

Поскольку Инстаграм уже давно является чем-то более значимым, чем социальная сеть для публикации личных фото, у многих начинающих блогеров возникает логичный вопрос: «Как вести Инстаграм, чтобы привлекать целевую аудиторию и постоянно развиваться».

1. В первую очередь нужно определиться с тематикой и строго следовать ей. При первом посещении вашего профиля человек должен понимать, что вы собой представляете, о чем пишете и какой идее следуете.

2. Если речь идет об аккаунте компании, то важно указать точные контактные данные, информацию о графике работы, размещении точек и условиях сотрудничества.

3. Чтобы подчеркнуть отдельные блоки, можно использовать тематические эмоджи. При этом не обязательно выбирать самые яркие и навязчивые элементы – лучше обойтись минималистичными элементами, которые будут визуально разделять текст.

4. При публикации фотографий придерживайтесь одной цветовой палитры, чтобы изображения сочетались между собой.

Источник

Как сделать аудит Instagram аккаунта, алгоритм и нюансы проверки

Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входит

Аудит позволяет найти слабые места и точки роста, сформировать стратегию контента и продвижения. Разбираемся, как делать аудит любого Instagram аккаунта: личного блога, страницы инфлюенсера или страницы бренда.

Шаг 1: определитесь с целями и поставьте четкие KPI

На первом шаге поймите, какие задачи выполняет данный аккаунт. Какая его цель?

Обозначьте KPI, то есть параметры, по которым вы будете определять эффективность выполнения цели:

KPI должны быть конкретными, измеримыми, релевантными задаче.

Шаг 2: бренд и позиционирование аккаунта

Важно, чтобы Instagram-аккаунт не выбивался из общей тональности коммуникации бренда, а также выполнял основную задачу.

Оказавшись в аккаунте кофейни, пользователь с первого взгляда должен понять, что предлагает ваша компания и как ему получить это.

Да, бывают исключения и оригинальные креативные стратегии — но сейчас мы говорим об общих правилах при проведении аудита аккаунта в Instagram. Тех самых, которые нужно изучить, прежде чем нарушать.

Фотография профиля, текст в био, закрепленные Stories, тексты под фото и комментарии от имени аккаунта должны соответствовать бренд-буку.

Поэтому первый вопрос Instagram аудита на данном этапе: есть ли у аккаунта явный визуальный стиль и тональность коммуникации? Соотносятся ли они с коммуникацией бренда в других каналах?

Ответьте на вопросы, взглянув на био, аватар и закрепленные Истории:

Помимо этого, дополнительные рекомендации по самостоятельному проведению аудита Instagram аккаунта можно найти в статье на mysina.ru

Шаг 3: аудит контент-стратегии

Главная часть аудита в Instagram и вообще любого аккаунта — это контент. Ради него пользователи подписываются на вашу страницу, из-за него реагируют или нет на публикации, помнят о вашей компании и лояльно реагируют на вашу рекламу.

Аудитория должна понимать, кто вы и что предлагаете, просмотрев несколько публикаций в аккаунте, не читая их все. И прежде чем анализировать все публикации, оцените первое впечатление от профиля: 9 последних публикаций.

Анализ фото и видео контента в Instagram

Пользователи Instagram ценят общую эстетику аккаунта. Поэтому все фото и видео, выложенные в ленту, должны гармонировать друг с другом.

Они не должны быть совершенно похожи: одинаковая обработка всех без исключения кадров была в моде в 2014-2016 году. Сейчас фотографии должны быть разными, но вместе создавать схожее настроение и быть похожи по стилю. Например, постоянно повторяются несколько цветов.

При проведении аудита в Instagram, оцените:

Рассмотрите каждое фото в отдельности: качество, композиция, оригинальность в сравнении с конкурентами, актуальность. Пользователи Instagram видят качественный контент каждый день, и они не примут «несовременные» кадры, похожие на контент фотостоков.

Посмотрите на формат фотографий и видео в ленте: какой они ориентации? Горизонтальные снимки (пропорция 1:91:1 занимают меньше места в ленте пользователя, а значит привлекают меньше внимания), в то время как вертикальные, в пропорции 4:5 открываются почти на весь экран.

Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входит

Оценка текстов постов в Instagram аккаунтах

Как при анализе любого SMM сообщества, оцените контент-стратегию аккаунта:

Интересно ли пользователю подписаться на такой аккаунт — получит ли он полезный и вдохновляющий контент, отличный от публикаций конкурентов?
Захочет ли пользователь оставаться в вашем аккаунте или его утомит однообразие публикаций?

Посмотрите на верстку текстов:

Использование разных форматов

Проверьте, все ли возможности Instagram тестировались в аккаунте. Кроме публикаций в ленте, бренды могут записывать Stories, публиковать в них опросы, выкладывать видео в формате IGTV и проводить прямые эфиры.

Шаг 4: вовлечение и активность аудитории

После качественного анализа переходите к количественному. Оцените все измеримые метрики:

Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входит

На первом шаге вы определили KPI. Посчитайте результаты для них: вовлечение, охват, количество подписчиков.

Если вы анализируете свой аккаунт, используйте встроенную аналитику Instagram для оценки охвата аккаунта и публикаций.

Оцените результаты по каждой публикации за месяц или за две недели и выявите самые эффективные темы и форматы.

Шаг 5: коммуникация бренда

И бренды, и блогеры должны работать с аудиторией — реагировать на их комментарии, отвечать в директе.

Делая аудит в Instagram оцените скорость и качество ответов в комментариях под публикациями:

Кроме реакций внутри аккаунта, важно взаимодействовать с упоминаниями: даже большие страницы и инфлюенсеры лайкают или комментируют посты с отметками или хештегами, публикуют UGC контент в ленте или Stories.

Шаг 6: точки роста

Завершите аудит аккаунта Instagram рекомендациями по дальнейшей работе.
В ходе анализа вы найдете слабые места. Предложите решения для них: смена визуального стиля профиля, изменение контент-стратегии, улучшение коммуникации с аудиторией.

Включите в рекомендации оценку трендов Instagram и контент-маркетинга: какие новые форматы стоит протестировать бренду? На каких темах сосредоточиться?

Предложите шаги для улучшения качества аккаунта и количества аудитории: конкурсы, таргетированная реклама, размещения у блогеров, взаимные публикации или совместные акции с аккаунтами похожей тематики.

Интересные статьи в продолжение темы:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Источник

Разбор страницы в Инстаграме: анализ контента

Контент-анализ профиля в Инстаграме состоит из выборки материалов, которые подходят под тематику страницы. Чтобы продвигать аккаунт, владельцу нужно детально проработать план и удалить те посты, которые не соответствуют блогу.

Анализ контента в Инстаграме

Анализ контента проводят самостоятельно, обращаются к экспертам или же используют сервисы. Основная задача проверки состоит в том, чтобы выявить ошибки, которые были допущены при составлении контент-плана. Например, в какой срок размещать рекламные публикации, информационные или когда стоит временно остановить работу.

На чем базируется контент-анализ Инстаграма:

С приходом раздела Stories, большая часть информационного, личного и реклама контента были перемещены из публикаций. Аудитория Инстаграма охотнее просматривает короткие видео и переходит по ссылкам, если запись была сделана в life-стиле. Чем обращают внимание на длинные посты, с текстом в 2000 символов.

Помимо основной части контента, нужно обращать внимание на оформление блога и наличие средств дополнительной связи. Описание профиля говорит о том, какая целевая аудитория ожидается на странице. Правильно подобранная аватарка – вызывает доверие. Качественно смонтажированное видео и отредактированные фото – о качестве контента.Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входит

Самодиагностика

Развивая свой блог, автор может проверки контент-анализ Instagram самостоятельно. Но для этого необходимо:

При самодиагностике, нужно описаться на базовые критерии:

Собрав всю информацию, нужно посмотреть на количество комментариев и статистику. Далее – внедрять в профиль новый тип контента и ежедневно проверять реакцию аудитории.

Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входит

Разбор профиля в Instagram с InstaHero

Разбор профиля – одна из услуг, которую предлагает сервис InstaHero. Пользователю нужно регистрироваться, подключить свой аккаунт и перейти к одноименному разделу.

Как получить полный разбор страницы:

Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.

В ответ, владельцу блога придет бриф с описанием услуги. Сам разбор будет выполнен в формате видео, где эксперт разберет ключевые ошибки, которые привели к низкому числу аудитории и взаимодействий.

У такой услуги есть преимущество в сравнении с бесплатными способами: полный индивидуальный разбор и советы, которые помогут именно этому автору. Кроме этого, в ответном сообщении придет текстовый файл, где содержится полезная информация для дальнейшего продвижения.

Мониторинг и анализ

Анализ-контента в Инстаграме, с технической точки, можно посмотреть в InstaHero через вкладку: «Мониторинг». Показаны наиболее популярные посты за последнее время, рост числа подписчиков и вовлеченность.Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входит

Преимущество такого варианта в том, что мониторинг составляется на основе ежедневных и еженедельных действий. Если аудитория была вовлечена в контент, то это отобразится на графиках.

Лучшие публикации – раздел, который необходим, чтобы проверить, какие публикации были наиболее интересны подписчиках. Это помогает при составлении дальнейшего контент-плана, продвижения страницы среди конкурентов.

Правила подбора публикаций в Инстаграм

Чтобы проработать свой профиль и сделать интересным, автору нужно следовать правилам оформления и подбора контента.

В социальной сети есть ограничения, относительно максимального разрешения снимков и видео, объема и типа. К примеру, в список запрещенных публикаций входят: обнаженные снимки, призывы к насилию, торговля запрещенными объектами или веществами. Если автор не следует правилам – на его профиль будут возложены ограничения.

Некачественный контент будет попросту неинтересен подписчикам. Отсюда и следует снижение охватов, взаимодействий и количества последователей.

Источник

Как провести аудит Instagram-аккаунта

Настало время пройтись по аккаунтам Инстаграм и провести проверку всего, что можно проверить, выяснить всё, что можно улучшить и развиваться дальше. Маркетологи называют это аудитом.

Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входит

Илья Слюсарев

СММщик, контент-мейкер и просто хороший человек.

Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входит

Илья Слюсарев

Статья обновлена. Первая публикация 15 сентября 2017 года

Настало время пройтись по аккаунтам Инстаграм и провести проверку всего, что можно проверить, выяснить всё, что можно улучшить и развиваться дальше. Маркетологи называют это аудитом.

Что нам понадобится:

Зачем нужен аудит

Аудит — это проверка, ревизия, поиск ответов «ну почему всё не так!». Такая инспекция, которая приходит, раздает люлей и уходит до следующего раза. После аудита становится ясно, что надо делать, чтобы достичь своих целей.

Кому доверить аудит

Аудит для аккаунта можно провести самостоятельно. Но по своему опыту могу сказать, что аудит лучше составлять «чужими глазами». У человека со стороны будет свежее восприятие и своё мнение на то, что происходит в аккаунте.

Хороший вариант — найти инстаграмщика и договориться о совместном проведении аудита. Создайте чек-лист, заполните первую часть листа и попросите друга заполнить остальное. Надо вписывать не только оценки, но и способы «как это исправить». Тогда аудит станет не просто набором оценок, а настоящей инструкцией.

Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входитЧек лист проверки Инстаграма

Лайфхак: Соберите список SMMщиков и агентств, которые проводят бесплатные аудиты. И попадите к ним в очередь на аудит. Так вы сможете получить экспертное мнение. Впрочем, это не гарантия того, что оно будет точным и справедливым.

Шаг1: Инстаграм цели

Откройте свою маркетинговую стратегию и перепишите цели и ключевые показатели эффективности в первые блоки. Самостоятельно ответьте на вопрос: соответствует то, что вы публикуете, вашим целям?

Какие KPI существуют можно узнать из нашей статьи «Как оценить работу SMMщика».

Шаг 2: Узнаваемость

Аккаунт, фотоконтент, тексты — хорошо, когда они узнаваемы и их можно отличить от других аккаунтов. Плохо, если ваш аккаунт с флетлеями, «ножкой этъ» и селфи похож на сотню других, без сомнения, «прекрасных и уникальных» аккаунтов.

Глобальная задача бренда — сделать так, чтобы подписчики начали узнавать ваш

Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входитПодписчики этих аккаунтов, скорее всего, узнают авторов контента, даже если убрать аватарку и имя аккаунта, узнаваемость останется

Подписчики этих аккаунтов, скорее всего, узнают авторов контента. То есть, даже если убрать аватарку и имя аккаунта, узнаваемость останется — к этому и надо стремиться.

Такая узнаваемость должна быть везде, где есть ваш аккаунт: в социальных сетях, в блоге, на сайте, в продуктах. Для этого разрабатывают редстандарты, фирстили, визуальные паспорта.

Дескриптор — это ваш личный кусок ссылки; всё, что идет после «@» в @ilyaslusarev. Проверьте, во всех ли соцсетях они у вас одинаковы.

Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входитУ меня два варианта написания дескриптора, из-за этого возможна путаница

Предположим, что кто-то пользуется поиском Инстаграма, чтобы найти ваш бренд, или, что более невероятно, ввести хештеги, чтобы подписаться на кого-то.

Что он будет вводить? Включаем логику на все 100, и проверяем запросы. Можно прямым текстом спросить у ваших подписчиков, что они ищут в Инстаграме и проверить эти запросы. Я решил, что я должен выводится по моему имени и фамилии… Но я не вывожусь. Значит, мне придётся поменять название аккаунта, или дескриптор, чтобы выводился.

Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входитПроверил один ключ в поиске Инстаграм — не вывожусь Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входитПроверил другой ключ с браузера — не вывожусь

Вывод — переделать имя или дескриптор, чтобы я выводился в выдаче. В моём случае название аккаунта из «Илья и что-то ещё» нужно заменить на «Илья Слюсарев СММ».

Переходим к описанию аккаунта. Мне непонятны рекомендации «Больше эмодзи!», «по центру пишу!» и прочее. Описание аккаунта должно рассказывать:

Если есть ссылка в аккаунте, она должна вести сразу туда, где пользователь сможет сделать целевое действие. Обычно ссылка ведёт на страницу заказа. Это особенно удобно, когда вы продаёте один товар или услугу, или где нужно сразу оставить свои контакты. Не надо заставлять человека бегать по всему сайту в поисках «да, блин, как же купить!». Ссылка может вести в блог, особенно если вы продвигаете персональный бренд, но при этом блог должен быть адаптивным. Каждая ссылка помечается UTM, для анализа поведения посетителя, который пришёл на сайт с Инстаграма.

Яндекс.Метрика безо всяких UTM-меток умеет определять, что человек пришёл из Инстаграма. Но она не может определить, пришёл ли он по ссылке в профиле или по ссылке в историях. Чтобы ссылки не были длинными, используйте сокращалки — в идеале через редирект вашего сайта. В крайнем случае можно воспользоваться Bitly.

Шаг 3: Контент. Содержание и эстетика

Изучите последние 9 публикаций. Можно ли понять только по публикациям, чем занимается аккаунт и что продаёт? А если заменить все слова на японские иероглифы, будет ли понятно?

Оцените частотность и регулярность публикаций. Нет ли между публикациями больших перерывов? А как аудитория реагирует на публикации, сделанное в разное время? С помощью Лайвдюна определите, как реагирует аудитория на контент.

Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входит

Посмотрите на публикации, и оцените фотографии «нравятся» или «ужасно». По большому счёту, все рекомендации по фотографиям можно отнести к «вкусовщине» — кому-то нравится вот так, а кому-то по-другому. Но яркие и сочные фотографии нравятся больше, чем размытые, сделанные в темноте и со скошенным горизонтом.

Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входитОбратите внимание на частичную нарезку фотографий

Если вы не знаете, есть ли у вас вкус или нет, придётся его развивать. Рекомендую подписаться на официальные аккаунты Инстаграма. Они постоянно публикуют лучшие фотографии разных авторов; подпишитесь на тех авторов, которые нравятся лично вам, и попытайтесь копировать их стиль.

Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входитСлабо подписаться на все официальные аккаунты?

Ещё можно посещать музеи, фотовыставки, учиться у местных фотографов, посещать мастер-классы.

Ежедневные 15 минут в Pinterest заглушат рязанский ген у кого угодно

Посмотрите на аккаунт глазами подписчика и проверьте, есть ли в вашем аккаунте рубрикатор и можно ли разобраться в структуре контента. Подумайте, будет ли подписчик проводить часами в аккаунте, узнавая интересную информацию, или всё всегда будет повторяться.

Используете ли вы все возможности площадки, есть ли у вас все виды и форматы контента, пользуетесь ли вы механиками для повышения ER — все эти вопросы обязательно надо обдумать.

Шаг 4: Подписчики и ЦА

Кто ваша аудитория, которая скрывается за бездушными цифрами и соотношениями диаграмм — чем интересуются ваши подписчики, как живут, почему подписались?

Знаете ли вы, как расшевелить аудиторию и что её мотивирует? Знаете ли вы маркеры целевой аудитории для взаимопиара, у которой есть ваша целевая аудитория?

Если не знать, кто ваша ЦА, можно спустить весь рекламный бюджет на ветер и регулярно создавать контент, который абсолютно не интересен подписчикам.

Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входит

Как быстро вы реагируете на вопросы и комментарии подписчиков; отвечаете на все сообщения или можете парочку «потерять»? Для отслеживания сообщений нужны системы мониторинга.

Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входитЛайвдюн мониторит комментарии и шлёт в Телеграм уведомления о новых

Вы знаете кто ваши фанаты? Кто больше всех лайкает ваш контент? Участвует в дискуссиях? Как вы с ними работаете? Поощряете их? Дарите им подарки? Присылали подарки по почте?

Шаг 5: Продвижение

Вкладываетесь ли вы в продвижение? Используете платные и бесплатные методы? Фиксируете KPI? Я советую фиксировать зависимость ER от всяких экспериментов даже в личном аккаунте. В рабочих проектах это делается в обязательном порядке, лично мне помогают Попстерс и Лайвдюн.

Разбор профиля что входит. Смотреть фото Разбор профиля что входит. Смотреть картинку Разбор профиля что входит. Картинка про Разбор профиля что входит. Фото Разбор профиля что входит

Подытожим

Ещё раз пройдёмся по пунктам, которые нужно сделать:

Рекомендую к прочтению следующую статью, о том как загружать фото в инстаграм с компьютера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *