Разделка оснований дорожных знаков что это

Устройство перильно-тросового ограждения

Указания по применению норм

Нормой затрат труда предусмотрено устройство перильно-тросового ограждения на участках от 50 до 100 м из стального троса диаметром 20 мм и железобетонных столбов размером 1850 х 200 х 150 мм.

Нормой не предусмотрены работы и нормируются отдельно: рытье ям и приготовление цементно-песчаного раствора.

1. Установка и выравнивание столбов. 2. Засыпка столбов грунтом с последующей заливкой цементным раствором. 3. Разматывание троса с бухты и растягивание его вдоль установленных столбов. 4. Установка анкерных креплений к концевым столбам с натягивающим устройством. 5. Установка крепежных крюков с деревянными прокладками (компенсаторами).6. Пропус-кание троса в проушины тяжа и закрепление его сжимами на концевых столбах. 7. Навешивание троса на крюки промежуточных столбов. 8. Натягивание троса и закрепление его на всех столбах гайками.

Таблица 2.38 – Норма затрат труда на устройство 10 м перильно-тросового

Наименование работСостав исполнителейНорма затрат трудаСредний разряд
Устройство перильно-тросового огражденияТакелажники на монтаже 2-го разряда – 3 Дорожные рабочие: 4-го разряда – 1 3-го разряда – 17,22,63

Установка тумб и столбов для дорожных знаков

1. Копание ям. 2. Бетонирование фундаментов и цоколей с приготовлением бетонной смеси (при устройстве на месте фундаментов для стальных стоек).
3. Установка тумб, столбов, готовых бетонных фундаментов и стальных трубчатых стоек с заливкой цементным раствором и приготовлением его.
4. Засыпка ям с трамбованием грунта и проверкой установки.

Дорожный рабочий 3-го разряда – 1

Таблица 2.39 – Нормы затрат труда на установку 1 тумбы или столба для дорожных знаков

Элементы обстановки дорогиНорма затрат трудаНомер нормы
Группа грунта
IIIIII
Тумбы железобетонные0,70,91,1
Столбы железобетонные0,931,21,5
Стойки трубчатые стальныес установкой готовых бетонных фундаментов1,21,21,2
с устройством бетонных фундаментов и цоколей1,51,51,5
индексабв

Установка дорожных знаков

1. Подбор крепления, гаек, болтов и шайб. 2. Установка знака. 3. Проверка правильности крепления знака.

Таблица 2.40 – Нормы затрат труда на установку 1 дорожного знака

Разделка оснований дорожных знаков

1. Разделка основания. 2. Разбивка контура по шаблону. 3. Укладка материалов по контуру. 4. Подсыпка, уплотнение и планировка грунта. 5. Уборка излишков материалов.

Дорожный рабочий 2-го разряда – 1

Таблица 2.41 – Нормы затрат труда на разделку основания 1 дорожного знака

Форма основанияНорма затрат трудаНомер нормы
Вид разделки
дерномкамнем
Квадратная0,440,31
Круглая или прямоугольная0,380,28
Треугольная0,320,22
Номер столбцааб

П р и м е ч а н и е.

Нормами затрат труда не предусмотрен переход рабочего от знака к знаку. Следует принимать норму затрат труда на переход рабочего с инструментом от знака к знаку на 1 км прохода 0,24 (ПН – 15).

Установка сигнальных железобетонных, деревянных и пластиковых столбиков вручную

1. Зачистка ям после механического бурения до необходимого уровня.
2. Подноска столбиков на расстояние до 10 м. 3. Установка столбиков вручную с выверкой. 4. Засыпка грунтом с послойным трамбованием, планировка обочины между столбиками.

Таблица 2.42 – Норма затрат труда на установку 1 сигнального столбика

Столбики сигнальныеСостав исполнителейНорма затрат трудаНомер нормы
ЖелезобетонныеДорожные рабочие 3-го разряда – 20,21
Деревянные и пластиковые0,19

П р и м е ч а н и е.

Нормами затрат труда не предусмотрен переход рабочего от столбика к столбику. Следует принимать норму затрат труда на переход каждого рабочего с инструментом по фронту работ на 1 км прохода 0,24 (ПН – 16).

Источник

§ Е17-51. Разделка оснований дорожных знаков

§ Е17-51. Разделка оснований дорожных знаков

1. Разделка основания.

2. Разбивка контура по шаблону.

3. Укладка материалов по контуру.

4. Подсыпка, уплотнение и планировка грунта.

5. Уборка излишков материалов.

Дорожный рабочий 2 разр.

Нормы времени и расценки на 1 знак

Форма основанияВид разделки
дерномкамнем
Н.вр.
——-
Расц.
Н.вр.
——-
Расц.
Квадратная0,44
——-
0-28,2
0,31
——-
0-19,8
1
Круглая или прямоугольная0,38
——-
0-24,3
0,28
——-
0-17,9
2
Треугольная0,32
——-
0-20,5
0,22
——-
0-14,1
3
абN

Примечание. Нормами параграфа переход рабочего от знака к знаку не предусмотрен. На переход рабочего с инструментом от знака к знаку принимать на 1 км прохода Н.вр. 0,24 и Расц. 0-15,4 (ПР-1).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Разделка оснований дорожных знаков что это

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

УСТАНОВКА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по установке дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования.

Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоёмкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

— заводские инструкции и технические условия (ТУ);

— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР);

— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

— сокращение продолжительности строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организации ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификация технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов дорожно-строительных работ (СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства») по установке дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объёмов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства дорожно-строительных работ по установке дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.

Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:

— установка дорожных знаков 100 шт.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс дорожно-строительных работ по установке дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования.

2.2. Дорожно-строительные работы по установке дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования, выполняют в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть фото Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть картинку Разделка оснований дорожных знаков что это. Картинка про Разделка оснований дорожных знаков что это. Фото Разделка оснований дорожных знаков что эточас.

2.3. В состав, последовательно выполняемых дорожно-строительных работ по установке дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования входят следующие технологические операции:

— геодезическая разметка мест установки дорожных знаков;

— отсыпка присыпных берм на откосах насыпи земляного полотна;

— разработка котлована в присыпной берме под фундамент дорожного знака;

— монтаж фундаментов в готовый котлован;

— установка стоек в фундаменты;

— закрепление щитов дорожных знаков на стойках;

— окраска стоек и знаков.

Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть фото Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть картинку Разделка оснований дорожных знаков что это. Картинка про Разделка оснований дорожных знаков что это. Фото Разделка оснований дорожных знаков что это

Рис.1. Фундамент Ф 1

Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть фото Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть картинку Разделка оснований дорожных знаков что это. Картинка про Разделка оснований дорожных знаков что это. Фото Разделка оснований дорожных знаков что это

Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть фото Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть картинку Разделка оснований дорожных знаков что это. Картинка про Разделка оснований дорожных знаков что это. Фото Разделка оснований дорожных знаков что это

Рис.1. Автобетоносмеситель CБ-159А

Рис.2. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX m

Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть фото Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть картинку Разделка оснований дорожных знаков что это. Картинка про Разделка оснований дорожных знаков что это. Фото Разделка оснований дорожных знаков что это

Рис.3. Автомобильный кран КС-3577-3 и график грузоподъемности

Источник

Е17-51. Разделка оснований дорожных знаков

Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть фото Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть картинку Разделка оснований дорожных знаков что это. Картинка про Разделка оснований дорожных знаков что это. Фото Разделка оснований дорожных знаков что это Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть фото Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть картинку Разделка оснований дорожных знаков что это. Картинка про Разделка оснований дорожных знаков что это. Фото Разделка оснований дорожных знаков что это Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть фото Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть картинку Разделка оснований дорожных знаков что это. Картинка про Разделка оснований дорожных знаков что это. Фото Разделка оснований дорожных знаков что это Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть фото Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть картинку Разделка оснований дорожных знаков что это. Картинка про Разделка оснований дорожных знаков что это. Фото Разделка оснований дорожных знаков что это

Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть фото Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть картинку Разделка оснований дорожных знаков что это. Картинка про Разделка оснований дорожных знаков что это. Фото Разделка оснований дорожных знаков что это

Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть фото Разделка оснований дорожных знаков что это. Смотреть картинку Разделка оснований дорожных знаков что это. Картинка про Разделка оснований дорожных знаков что это. Фото Разделка оснований дорожных знаков что это

1. Разделка основания.

2. Разбивка контура по шаблону.

3. Укладка материалов по контуру.

4. Подсыпка, уплотнение и планировка грунта.

5. Уборка излишков материалов.

Дорожный рабочий 2 разр.

Нормы времени и расценки на 1 знак

Примечание. Нормами параграфа переход рабочего от знака к знаку не предусмотрен. На переход рабочего с инструментом от знака к знаку принимать на 1 км прохода Н.вр. 0,24 и Расц. 0-15,4 (ПР-1).

§ Е17-52. Устройство покрытий тротуаров из асфальтобетонной смеси
с укаткой катками

1. Очистка основания.

2. Укладка с разравниванием асфальтобетонной смеси по подготовленному основанию с подноской смеси до 15 м.

3. Трамбование вручную в местах, недоступных укатке.

4. Смазка битумом мест спайки и примыканий.

5. Укатка самоходными катками.

Нормы времени и расценки на 100 м 2 покрытия

Устройство покрытий тротуаров из литой асфальтобетонной смеси

1. Очистка основания от мусора.

2. Раскладка, разравнивание и уплотнение асфальтобетонной смеси валиком.

3. Засыпка покрытия песком и затирка райбовкой.

Нормы времени и расценки на 1 м 2 покрытия

Е17-54. Укатка оснований и покрытий тротуаров вибрационным катком ДУ-54

Техническая характеристика катка ДУ-54

Тип самоходный, двухвальцовый

Марка двигателя УД-25

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 6(8)

Ширина укатываемой полосы, мм 835

Скорость движения, км/ч 1,8-3,0

Укатка дорожно-строительного материала, уложенного разровненного на покрытии или основании тротуара.

Нормы времени и расценки на 100 м 2 поверхности

Примечание. В нормах предусмотрено уплотнение поверхности за пять проходов катка по одному следу. На каждый последующий проход следует добавлять: при уплотнении основания Н.вр. 0,08 (0,08) и Расц. 0-06,3 (ПР-1); при уплотнении покрытия Н.вр. 0,06 (0,06) и Расц. 0-04,7 (ПР-2).

Источник

Устройство покрытий тротуаров из литой асфальтобетонной смеси

Е17-52. Устройство покрытий тротуаров из асфальтобетонной смеси с укаткой катками

Е17-50. Установка дорожных знаков

Е17-49. Установка тумб и столбов для дорожных знаков

2. Бетонирование фундаментов и цоколей с приготовлением бетонной смеси (при устройстве на месте фундаментов для стальных трубчатых стоек).

3. Установка тумб, столбов, готовых бетонных фундаментов и стальных трубчатых стоек с заливкой цементным раствором и приготовлением его.

4. Засыпка ям с трамбованием грунта и проверкой установки.

Дорожный рабочий 3 разр.

Нормы времени и расценки на 1 тумбу или столб

Нормы времени и расценки на 1 знак

§ Е17-51. Разделка оснований дорожных знаков

1. Разделка основания.

2. Разбивка контура по шаблону.

3. Укладка материалов по контуру.

4. Подсыпка, уплотнение и планировка грунта.

5. Уборка излишков материалов.

Дорожный рабочий 2 разр.

Нормы времени и расценки на 1 знак

Примечание. Нормами параграфа переход рабочего от знака к знаку не предусмотрен. На переход рабочего с инструментом от знака к знаку принимать на 1 км прохода Н.вр. 0,24 и Расц. 0-15,4 (ПР-1).

1. Очистка основания.

2. Укладка с разравниванием асфальтобетонной смеси по подготовленному основанию с подноской смеси до 15 м.

3. Трамбование вручную в местах, недоступных укатке.

4. Смазка битумом мест спайки и примыканий.

5. Укатка самоходными катками.

Нормы времени и расценки на 100 м 2 покрытия

1. Очистка основания от мусора.

2. Раскладка, разравнивание и уплотнение асфальтобетонной смеси валиком.

3. Засыпка покрытия песком и затирка райбовкой.

Нормы времени и расценки на 1 м 2 покрытия

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *