Разъем cvbs in для чего

Композитный вход (CVBS)

Один из самых популярных входов во времена господства ЭЛТ-телевизоров.

В бытовой технике использует коаксиальный разъем типа RCAтюльпан»). Однако кабель, используемый в бытовых шнурах, может быть и не коаксиальным, что негативно сказывается на качестве изображения. В некоторых случаях производители телевизоров используют для композитного входа 4-контактный коаксиальный разъем mini-jack, а подключение кабеля с разъемами RCA осуществляется через специальный переходник.

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чегоНа рисунке справа изображен кабель с 3 разъемами RCA, по желтому разъему передается композитный видеосигнал (иногда используется аббревиатура CVBS – Color, Video, Blank and Sync), состоящий из сигнала яркости, цветности, синхросигналов и гасящих импульсов. Белый разъем передает монофонический аудиосигнал или левый канал стерео, красный – правый канал стерео.

С помощью композитного входа могут быть подключены самые разные устройства – видеомагнитофоны VHS, DVD-плееры, игровые приставки, спутниковые ресиверы. Однако качество передаваемого видеосигнала оставляет желать лучшего. Во-первых, как и у большинства аналоговых разъемов, максимальное разрешение видеосигнала составляет 720х576. Т.е. видео высокой четкости по нему передавать нельзя. А во-вторых, реальное разрешение сигнала гораздо ниже, особенно это касается цветовой составляющей – цветовая четкость составляет в лучшем случае не более 150 ТВЛ.

Источник

CVBS – Aux In выход на магнитоле: что это такое

22.03.2020 4,256 Просмотры

Ежедневные поездки на работу, ожидания в пробках, длительные путешествия на машине не обходятся без радио, видео или музыкального сопровождения. Один из немногих доступных способов не заскучать в подобных ситуациях водителю и пассажирам – наличие в салоне установленной автомагнитолы. Замена неисправного устройства, либо установка нового требует элементарных знаний в подключении – где, какие обозначения и что собой представляет вход CVBS In и разъем Aux.

Что это

CVBS-IN – вход для композитного кабеля, при этом CVBS – аббревиатура от Composite Video Baseband Signal (Композитный Видеосигнал Базовой Полосы Частот). В числе основных задач – подключение камеры заднего вида. Есть и другое обозначение – PARKV.CVBS IN.Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Вариант с подключением камер переднего вида указывают как «F.CCD CVBS IN».

С помощью CVBS-IN устройство передает видео. Механизм действия прост – при движении автомобиля назад на прибор подается напряжение +12 В и на экран выводится картинка с камеры. Если владельцу необходимо в настройках можно задать условие, когда при сдаче назад через определенное количество секунд выключался звук магнитолы.

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Особенности

За счет AUX в автомагнитоле владельцы транспорта могут увеличить функционал и возможности устройства. Задействовать смартфон, подсоединить планшет или MP3-плеер – задача, которую решает линейный выход, при этом звук будет направляться на автомобильные динамики.

На выход включенной автомагнитолы поступает сигнал 0,5-1 В.Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

При помощи AUX-входа к головному устройству подключают и bluetooth-адаптер, что решает аналогичные задачи посредством беспроводной передачи, если использование штатных переходников невозможно.

Автомагнитола – технически сложное устройство с множеством обозначений, выходов и кабелей. От знаний, что такое CVBS – Aux In вход и правильного подключения головной составляющей зависит не только работоспособность прибора, качество звучания радио, музыкальных композиций, но и безопасность – одна ошибка и можно спалить плату, ведь запитка некоторых предусматривает 12В.

Источник

Установка камеры заднего вида

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Дисклеймер!
В комментариях тов. Kolobator предложил более удачный и практичный вариант камеры: ru.aliexpress.com/item/HD…-parking/32634167177.html (новая ссылка). Насколько смог сравнить, наши камеры по характеристикам практически одинаковы, но предложенная Kolobator-ом более практична и менее проблемна в установке. Приятного прочтения! 🙂
Всем доброго времени суток!
Наконец-то появилось желание и дошли руки до установки камеры заднего вида! Камеру брал ещё в прошлом году, практически одновременно с покупкой нового ГУ. Конечно, машина не так велика, чтобы обязательно ставить эту фичу, но раз ГУ умеет работать с наружными камерами — почему бы и нет. Плюс — в последнее время стал напрягать «Квадрат Малевича» на дисплее ГУ при включении задней передачи.
Итак. Камера была заказана на Алиэкспрессе в ноябре. Если кому будет интересно — обзор камеры я выложил здесь. Обратите внимание на конструкцию корпуса камеры — я упомяну о нём чуть ниже.
Началось всё очень даже неплохо: солнечный день, хорошее настроение… Первая проблема, с которой мне пришлось столкнуться — камеру невозможно закрепить:
1. Расстояние между осями крепёжных винтов на камере оказалось меньше этого же расстояния на плафоне освещения номерного знака:

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

2. Посмотрите на фото выше, а потом посмотрите на корпус в обзоре (ту часть, которая после установки скроется в кузове авто) камеры — посадочные места крепёжных винтов смещены вверх относительно середины камеры.
Если отверстия ещё можно было худо-бедно расточить в шиину круглым надфилем, то корпус камеры категорически не давал нормально установить камеру. Разобрал камеру и попробовал перевернуть заднюю крышку — шиш. Плюс — резиновый уплотнитель, снятый с плафона не подходил для камеры: не совпадали отверстия и толщина уплотнителя была недостаточна. Долго вертел в руках камеру и плафон, пытаясь понять, как совместить несовместимое… И заметил, что на внутренней поверхности плафона нет дорожной грязи, которой тот щедро «украшен» снаружи, так, немножко пыли. А что если отцепить заднюю крышку камеры совсем? И, самое интересное, что всё получилось — камера теперь только немного подпирает номерной знак. Замечательно! Вернулся пока домой и стал думать — из чего бы сделать уплотнитель… И нашёл кусок полиуретана толщиной миллиметров пять. Он мягкий, толстый — то, что нужно! Вырезал прямоугольник со сторонами чуть больше корпуса камеры, а в нём — необходимые отверстия:

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Расточил уже на месте отверстия в камере и таки-прикрутил её! Посадочные места винтов после установки залил термоклеем, чтобы в образовавшиеся пропилы не попала грязь:

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Камера сидит хорошо. Теперь начинаем протягивать и подсоединять провода. Не мудрствуя лукаво, решил новые провода вести вдоль имеющихся жгутов штатной проводки пользуясь нейлоновыми стяжками, как делал это при установке в багажник розетки прикуривателя. В начале — снимаем обшивку крышки багажника (два элемента). Описаний, как это делается на просторах интернетов — уйма; я просто оставлю пару ссылок здесь:
www.drive2.ru/l/4271040/
www.avtopol-msk.ru/kak-sn…-obshivku-bagazhnika.html

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Теперь начинается самое интересное и трудоёмкое, на мой взгляд: протаскивание кабелей питания и видеосигнала. В качестве протяжки я использовал отрезок моножильного провода ПВ-3 сечением 2,5мм^2. Начать затаскивать кабели решил из багажника, так сказать, снизу-вверх. Для этого в начале снимаем резиновую гофру между крышкой багажника и кузовом, вытаскиваем пластиковые вставки, к которым крепится гофра (если вставки не изъять — гофру потом на них натянуть будет практически нереально), и начинаем протаскивать протяжку:

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

К сожалению, и тут всё гладко не прошло: протяжка с прикрученными к ней проводами не проходила в канале крышки багажника — упиралась во что-то. Пришлось снова изголяться: частично протащил провода в пространстве между стеклом и металлом крышки, частично — снова внутри крышки багажника. Сначала отсоединяем (аккуратно!) от обогревателя заднего стекла правый разъём и вынимаем из крышки резиновую пробку-мембрану, через которую проходит провод обогревателя. Далее — нащупываем в образовавшемся отверстии нашу протяжку и вытаскиваем её наружу, образовывая небольшую петлю — разрезаем её. Ту часть протяжки, к которой прикручены разъёмы, вытаскиваем из крышки багажника (вторую часть — закрепляем, чтоб не провалилась вовнутрь). Теперь вставляем кусок протяжки с прикрученными проводами в отверстие для гофры наискось так, чтобы она вышла в отверстие сразу под стеклом. Вытягиваем протяжку с проводами, протаскиваем провода, укладываем их, после чего протаскиваем через пробку-мембрану, прикручиваем ко второй части протяжки и вытягиваем окончательно к месту их соединения с «хвостиком» камеры. Натягиваем гофру на пластиковые вставки и защёлкиваем их на кузове. Соединяем разъёмы, прикручиваем провода к штатной проводке стяжками. Чтобы разъёмы не разъединились в процессе эксплуатации, я обмотал их изолентой (хотя, более изящно и красиво было бы применить термоусадку…). Ну и заключительный этап — довольно непростой — это установить обратно обшивку крышки багажника.
Фууххх… И это только полдела 😉
Идущий в комплекте с камерой провод с разъёмом для подачи на камеру питания я удлинил (примерно шестиметровым) кабелем 2*0,5мм^2, который везде называют «акустическим». В багажнике оставил запас этого провода — петлю длиной примерно полметра, а оставшуюся длину вместе с видеокабелем потащил под правым порогом, вдоль основного жгута проводов, к торпеде. Пара фото процесса:

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Здесь же, в штатной проводке, выискиваю провод, через который на ГУ подаётся питание (на разъёме ГУ — жёлтый провод) и через вот такое соединение:

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

делаю соединение с проводом питания камеры, который протащил сюда же. Здесь теперь всё. Устанавливаем обратно ГУ, рамку, бардачок (к слову, сразу же заменил салонный фильтр воздуха (в этот раз — Filtron K1111A) и почистил/смазал вентилятор), облицовку порогов.
А теперь — зачем я оставил небольшой запас провода в багажнике и тащил питание от штатной проводки. Дело в том, что если сделать всё упрощённо — подключить питание к камере от лампы заднего хода, то при работающем двигателе на картинке с камеры наблюдается рябь (при выключенном двигателе рябь не наблюдается). Если вам не мешает такая рябь — оставляйте как есть. В принципе, я бы так и оставил, но решил таки-сделать всё по уму. Итак. Разделяем наш питающий провод надвое. «Минусовой», идущий к камере, прикручиваем под расположенную рядом гайку на кузов, а в разрез «плюсового» провода врезаем вот такую электронную конструкцию:

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Может возникнуть вопрос — зачем оно надо? Дело в том, что напряжение питания камеры 3,3В — понижающий стабилизатор находится на «хвосте» камеры и при длительной работе ощутимо нагревается. Данный коммутатор питания камеры вводится с целью увеличить ресурс камеры и её стабилизатора питания.
«Минусовой» провод от обмотки реле подсоединяем под гайку на кузов (куда ранее подвели аналогичный провод от камеры), а «плюсовой» — подключаем через соединительную муфту (см.выше) к чёрно-жёлтому проводу на разъёме панели ламп заднего фонаря (через этот провод подаётся питание на лампу ЗХ):

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Вот и всё с монтажом. Собираем и крепим обратно обшивку багажника, вещевой крюк, крюк для сетки и идём проверять, что у нас получилось. А получилось следующее:

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Немного о настройках.
Как я уже упоминал в записи о своей магнитоле, если ткнуть в значок парктроника в правом нижнем углу — картинка с камеры разворачивается на полный экран; тыкаем ещё раз — снова появляется изображение работы парктроника.
Если ткнуть в картинку с камеры (в любое место) — в левом верхнем углу дисплея появляются три картинки-кнопки: верхняя — настройка изображения, а следующие две — режим отображения линий дистанции до препятствия: с изгибом (должен быть установлен датчик поворота руля) и прямые. Если хотите полностью отключить отображение линий — просто нажмите на картинку-кнопку с активным на данный момент режимом отображения:

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Ну и некоторые измерения. Развернул рулетку на 2м от заднего бампера и произвёл измерения по «лесенке», выдаваемой ГУ. Всего «ступеней» четыре:
— первая, самая дальняя — 1,3м
— следующая — 1,2м
— третья — 0,8м
— последняя самая ближняя, красная — 0,4м.
На этом всё. Теперь буду привыкать, примеряться что и как. Но уже думаю, что изображение с камеры нужно отзеркалировать (данная функция есть в настройках ГУ).

Источник

Разъем cvbs in для чего

Add: 13F, No.102, Xueyuan Road, Xihu District, город Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай

Почтовый индекс: 310000

Разница между интерфейсами CVBS, AV, YPbPr, RCA

Разница между интерфейсами CVBS, AV, YPbPr, RCA

Интерфейс CVBS называется «Цвет, Видео, Пустой и Синхронизация», «Сигнал базовой полосы видеосигнала», «Сигнал серийного видеосигнала» или «Композитное видео с возможностью серийной съемки и синхронизации».

Композитный видеоинтерфейс AV- интерфейса, также известный как AV-интерфейс или видеоинтерфейс, является наиболее распространенным в видеоинтерфейсе, почти все телевизоры, DVD-проигрыватели имеют этот интерфейс.

AV- композитный видеоинтерфейс, является аналоговым интерфейсом. Это видеоинтерфейс разделения аудио и видео.

Он состоит из трех линий желтого, белого, красного независимого разъема RCA (также известного как интерфейс слива, интерфейс RCA), который V Interface для подключения смешанного видеосигнала, это желтая розетка; L для подключения звукового сигнала левого канала, это белый разъем; R для подключения правильного звукового сигнала канала, это красный разъем. Поскольку видеосигнал не содержит сопутствующего звука, видеовход и выходной порт также оснащены аудиовходом и выходом (Audio In, Audio Out), чтобы синхронно передавать сопутствующий звук. Поэтому иногда композитный видеоинтерфейс также известен как порт AV (Audio Video).

AV для достижения разделения аудио- и видеопередачи, что позволяет избежать смешанных помех аудио / видео, вызванных ухудшением качества изображения, но поскольку передача AV-интерфейса по-прежнему является видеосигналом смешанной яркости (Y / C). Он должен сделать яркое / цветовое разделение и декодирование цвета для визуализации, сначала микшируя, затем процесс повторного разделения приведет к потере или искажению сигнала, сигнал цветности и сигнал яркости будут иметь прекрасную возможность вмешиваться друг в друга. Поскольку методы обработки смешанного видеосигнала яркостью (Y / C) имеют технические дефекты, приложения AV-видеоинтерфейса имеют большой предел.

YPbPr чаще всего упоминается как компонентный видеоролик производителей, хотя на самом деле это неточно: на самом деле существует много типов компонентного видео, большинство из которых представляют собой некоторую форму RGB. Некоторые видеокарты поставляются с видеовходами (VIVO) для подключения к компонентным видеоустройствам.

Сигналы, которые используют YPbPr, обеспечивают достаточное разделение, поэтому не требуется мультиплексирование цвета, поэтому качество извлеченного изображения почти идентично сигналу перед кодированием. S-Video и композитное видео объединяют сигналы вместе посредством электронного мультиплексирования; однако чаще всего сигнал ухудшается на конце дисплея, так как дисплей не может полностью отделить сигналы. Их мультиплексированные копии могут мешать друг другу (см. «Сканирование точки»).

Среди потребительских аналоговых интерфейсов только компонентный видеосигнал YPbPr и аналогового RGB способен передавать видео с чересстрочной разверткой и разрешением выше 480i или 576i, вплоть до HD ready для YPbPr.

Интерфейс RCA называется Radio Corporation of American, потому что соединитель RCA был изобретен этой компанией. RCA, известная как головка Lotus, также известная как AV-терминал, также называется AV-интерфейсом, есть пары белого аудиоинтерфейса и желтый видеоинтерфейс, обычно используется RCA (обычно известный как Lotus head) для подключения, используйте только стандартный AV кабель с головкой лотоса соединяется с соответствующим интерфейсом.

Композитное видео (Composite) обычно используется желтым разъемом RCA (Lotus socket).

«Композитный» означает, что аналоговый сигнал передает сигнал яркости и цветности в том же канале, но если телевизор не может хорошо отделить эти два сигнала, он станет размытым.

Источник

Как я ставил ГУ на Андроиде. Часть 1: подготовка и внедрение 🙂

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

В день установки камеры я не успел подключить питание к фонарю заднего хода. С чего и начал на следующий день.
Фонарь снялся легко: я открутил 2 болта сбоку, и нежно потянул на себя.
Чтобы случайно не поцарапать, на борт подстелил махровое полотенце)

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Всё по ГОСТу: с термоусадкой и стяжками. Чтобы один раз и навсегда.
С проводкой закончено.
Преходим в салон.
Расчехлил проверенный временем набор съёмников

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Разбор центральной консоли начинается с этого места:

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Снял карбоновую накладку справа.
Затем снял левую накладку с кнопками. Все разъёмы и гнёзда промаркированы одинаковыми цветами.

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Доступ к майфуну получен.

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Снизу майфун закрывает внахлёст блок управления климатом. Снял и его.
Теперь стала задача подключить «шобы работало» внешний микрофон и USB гнездо на центральном тоннеле.
Как я и думал, микрофон подключался к штатной башке через центральную колодку. Нужно было точно вызвонить провода.
Тоненькой отвёрткой выковырял микрофон. Он оказался конденсаторного типа: 2 провода, сигнал и земля.

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Мультиметр подсказал, что сигнал — это 6я нога в колодке, а земля — 15я нога.
С USB оказалось всё проще: тут распайка тупо по цветам. Странно, почему собакоеды не поставили стандартные USB-А маму и папу.
Чтобы не перепутать, всё зарисовал на бумажке

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Подготовил провода: 3,5 мм джек для микрофона. Кусок USB, и тюльпан для камеры заднего вида.

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Подготовка завершена. Теперь нужно всё это добро аккуратно спаять по местам.

Разъем cvbs in для чего. Смотреть фото Разъем cvbs in для чего. Смотреть картинку Разъем cvbs in для чего. Картинка про Разъем cvbs in для чего. Фото Разъем cvbs in для чего

Как то так.
Далее, я просто подключил новое ГУ к разъёмам, ииииииии всё заработало с первого раза!
Я провозился целый день, И не заметил как на улице стемнело 🙂
Завтра будет фото медиа центра в интерьере, и я постараюсь сделать видео обзор в работе с описанием функций.
Оставайтесь на связи)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *