Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит

Разгерметизация салона: чем грозит и как себя вести

Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть картинку Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Картинка про Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводитПассажирские авиалайнеры совершают полеты на разных высотах. Они считаются опасным видом транспорта не только по этой причине. Если корпус фюзеляжа ненадежный, из-за перепада давления в нем может образоваться трещина. Как результат — разгерметизация самолета. Это повлечет за собой негативные последствия для членов экипажа и пассажиров.

Что происходит при разгерметизации

Современный кинематограф зрителю предоставляет массу фильмов, в которых в мельчайших подробностях показывают авиакатастрофы по причине разгерметизации. Многие люди, посмотрев эти картины, стараются не совершать полеты. Но так ли это на самом деле? Правда ли все, что нам показывают?

Наверняка все помнят уроки физики, на которых рассказывали про атмосферное давление. Его показатели на земле и в небе значительно отличаются. Соответственно, давление внутри самолета не такое, как в окружающем его пространстве во время полета.

При разгерметизации происходит выравнивание давления. Из салона выходит кислород. На высотах, которые предназначены для перелетов авиалайнеров, его недостаточно для обеспечения жизнедеятельности.

Что происходит с пассажирами? Их ожидают такие воздействия:

Первое, с чем столкнется человек — паническое состояние. Нужно постараться успокоиться, и слушать сообщения бортпроводников.

Важно. Авиакомпании оснащают самолеты всем необходимым оборудованием, которое используют в случае разгерметизации салона.

Причины

Сохранность герметичности авиалайнера зависит от многих факторов. К ним относят следующее:

Чтобы избежать разгерметизации во время полета в результате технических дефектов, конструкторы оснащают авиалайнеры прочными каркасами и обшивками.

Важно. Разгерметизация салона не оказывает негативного воздействия на работу двигателей. Самолет продолжает лететь в установленном скоростном режиме.

Существует два типа разгерметизации салона: аварийная и запланированная. Аварийная потеря герметизации происходит по разным причинам. Из-за перепадов давления самолет разрывает по частям. Все люди, находящиеся в это время на борту, обречены.

Полезно знать! При незначительных повреждениях, обшивка сохраняет свою целостность. В этом случае удается контролировать ситуацию.

Запланированную разгерметизацию проводят перед посадкой. Воздушные судна оснащены специальными клапанами. Пилот открывает их, тем самым выравнивая давление в салоне с давлением за бортом.

Действия при разгерметизации

Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть картинку Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Картинка про Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводитЧто делать, если салон самолета разгерметизировался? Во-первых, не стоит паниковать. Во многих случаях летальных исход для пассажиров фиксируют в результате их хаотичных и необдуманных действий.

Во-вторых, при разгерметизации самолета необходимо воспользоваться кислородными масками. В случае аварийной ситуации они автоматически выпадают из специальных верхних отсеков.

Запас кислорода позволит нормально дышать пассажирам и членам экипажа на протяжении 15 минут. Этого времени пилоту хватит, чтобы снизить самолет до высоты 3 км. На этом воздушном рубеже воздух не такой разряженный, и в нем присутствует достаточное количество кислорода.

В-третьих, нужно пристегнуть ремни. Это не даст пассажиру выпасть из кресла из-за сильного ветра. Если есть возможность, нужно помочь соседу выполнить это действие.

Все остальное зависит от профессионализма пилотов и членов экипажа. Во многих случаях удается избежать катастрофы.

Известные случаи разгерметизации

Первое подобное происшествие было зафиксировано в 1988 году. Самолет летел над Гавайскими островами. Произошла внезапная разгерметизация салона. Пострадала обшивка и часть основной конструкции. Несмотря на это, самолет удалось посадить. Один из членов экипажа получил смертельные ранения.

В 2005 году в воздушном пространстве вблизи Афин произошла постепенная разгерметизация салона. В результате этого самолет потерял управление и врезался в гору. Погибло 6 членов экипажа и 115 пассажиров.

В 2011 году в самолете, который совершал полет из Феникса в Сакраменто, образовалась дыра. Ее диаметр достигал 1,5 м. Благодаря слаженной работе персонала, авиалайнер удалось посадить. Никто не пострадал.

В 2015 году в Московском аэропорту за 20 минут до посадки произошла разгерметизация самолета. Он следовал по маршруту «Самара — Москва». В результате этой аварийной ситуации никто не пострадал.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Источник

Что будет с человеком, если самолет разгерметизируется?

Но вернемся к вопросу. Как я уже говорил, последствия будут зависеть от скорости утечки. При небольших скоростях система кондиционирования будет стараться компенсировать отток, а пилот — начнет быстро снижать самолет до высоты, на которой проточная система сможет обеспечить безопасность полета. Пассажиры при этом могут почувствовать заложенность ушей, от умеренной до выраженной, реже — боль в ушах. При длительном нахождении при низком давлении может развиться тошнота и головокружение. «Порог» неприятных последствий — около 4000-4500 метров. Соответственно, пилот будет снижаться до высоты, при которой система кондиционирования сможет обеспечить примерно 450-470 мм рт ст. При дальнейшем снижении давления головокружение почувствуют даже тренированные люди, а обычные могут начать терять сознание. Для того, чтобы этого избежать каждый пассажир получает кислородную маску. С подачей кислорода организм нетренированного человека успешно справится с падением давления уже до 250-300 мм рт ст — это соответствует высоте полета 8-9 километров. Такая ситуация невозможности снижения может возникнуть при полете, например, над океаном, вдали от аэродромов. Ведь чем выше летит самолет — тем меньше его расход горючего, и снижение до малых высот может обозначать, что топлива до аэродрома не хватит, даже до ближайшего. В целом, сравнительно плавная потеря давления с дачей кислорода ни к каким непоправимым последствиям не приведет.

Вторая категория ситуаций — взрывная декомпрессия. Это резкая, практически мгновенная потеря давления в салоне. Такая ситуация возникнет когда площадь мгновенно возникшего дефекта обшивки составит квадратные метры, а для крупных лайнеров, типа B737 или A380 — даже более десятка «квадратов». И вот эта взрывная декомпрессия (звучит то страшно как!) как раз и пугает больше всего. Но давайте обратимся к цифрам. Как мы уже договорились, давление в кабине самолета в нормальных условиях даже при полете на максимальной для пассажирского лайнера высоте (около 12 километров) не опускается ниже 550 мм. рт. ст. При взрывной декомпрессии — рассмотрим худший случай — перепад давления составит всего около 350-380мм. рт. ст. Много это или мало? Каждый, кто нырял в бассейне стандартной трехметровой глубины, испытывал перепад давления в 230 мм. рт. ст. при всплытии. Есть дискомфорт? Да как то от слова совсем, если только уши заложит. Максимальный перепад давления при мгновенной декомпрессии салона эквивалентен всплытию с глубины в пять с небольшим метров. Ну и ещё одна цифра — это всего около полукилограмма на квадратный сантиметр. Поставьте на кончик пальца поллитровую бутылку. Больно? Да ни разу. Ткани человека вполне способны выдержать такую дополнительную нагрузку. Да, почти все испытают короткую острую боль в ушах. Да, все непроизвольно резко и может даже болезненно выдохнут. У части пассажиров может возникнуть баротравма барабанных перепонок, кровоизлияние в неё или даже разрыв — но если вы испугались и заорали, открыв рот, шанс на это заметно меньше. Очень редко при взрывной декомпрессии с таким градиентом может возникнуть небольшое перерастяжение легких — эмфизема. Опасности оно представлять не будет, и его последствия через пару недель уже полностью пропадут. У детей и у людей с заболеваниями носа, носоглотки последствия для ушей могут быть более тяжелыми, но в большинстве случаев даксимальные долговременные последствия — это небольшое снижение слуха. Даже разорванная перепонка зарастает, дефект остается навсегда очень редко.

Но позвольте! Ведь растворимость газов падает при снижении давления! Они же разом выделятся! появятся пузырьки в крови и всё на свете заткнут. Да, растворимость падает. Да, выделятся. Может быть. Но, во-первых, выделится только азот, а кислород останется химически связанным. Но всё равно, выделится порядка 70% растворенного азота. А много это или мало? Нууу.. При нормальных условиях растворимость азота в крови составляет порядка 10 миллилитров на литр. 40-45 миллилитров всего. При сниженном до обычных 550 мм рт ст давлении в самолете и снижении концентрации азота у человека в крови останется около 35 миллилитров азота, из них около 25 превратится в газ при декомпрессии в наших условиях. Опять же, много ли это? Для сравнения, литр среднестатистической газировки содержит около 8 грамм углекислоты. Это, на минуточку, около 4 литров! Так что по количеству пузырьков выделившегося при декомпрессии газа кровь не будет похожа даже на слабогазированный напиток. Так, чуть-чуть микроскопической взвеси появится. Никаким «вскипанием» и эмболией тут даже не пахнет. Ну и так, совсем для сравнения — для аквалангистов порог глубины погружения без необходимости в прохождении специальной декомпрессии (то есть можно просто всплыть) — около 30 метров. То есть у них перепад давления примерно в 6 раз больше, чем в разгерметизировавшемся самолете — и ничего с ними не происходит.

Источник

Разгерметизация самолета: что происходит на высоте

Как известно, при авиакатастрофах может произойти так называемая разгерметизация салона. О ней ходит множество различных легенд и слухов. Что такое разгерметизация салона самолета и это обязательно приводит к катастрофе? Что происходит с человеком при разгерметизации самолета на высоте?

Не всегда она приводит к полной гибели самолета и к смерти самих пассажиров. Например, Аэробус А320 в Сомали смог долететь до аэропорта с дырой в фюзеляже. Пассажиры воспользовались кислородными масками, и абсолютно никто не пострадал. Причины разгерметизации могут быть разные, как и последствия.

Что такое разгерметизация?

По сути, это нарушение целостного покрова самолета или полное разрушение одной из его частей, вследствие чего происходит падение давления и уровня кислорода внутри салона.

Причины могут быть разные. Одна из самых распространенных, человеческая ошибка — сюда можно отнести невнимательность инженеров при осмотре самолета перед отправкой его в рейс, а также халатность и непрофессионализм действий летчиков.

Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть картинку Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Картинка про Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит

Если происходит взрывная декомпрессия, то самолет может сильно разрушиться.

Например, гибель рейса HCY522, следующего в Прагу, произошла по ошибке инженеров. Они отключили автогерметизацию в кабине пилотов, в результате чего самолет упал, врезавшись в гору, рядом с г. Афины.

Также разгерметизация может произойти по чисто технической причине. Или к примеру вследствие взрывной декомпрессии.

Например, в случае рейса AQ 243, которые летел из Гавайи в Гонолулу. Через 23 минуты у лайнера сорвало верхнюю часть фюзеляжа в носу самолета.

Пилотам удалось посадить самолет, но все же один человек погиб. Стюардессу снесло от потока воздуха. Причиной аварии стала коррозия металла и его многочисленные повреждения.

Влияние разгерметизации на пассажиров

Итак, что происходит с пассажирами при разгерметизации самолета? В первую очередь, это, конечно, кислородное голодание. На таких высотах, на которых, летают самолеты, уровень кислорода чрезвычайно низок, поэтому люди не могут перенести такую нагрузку.

При разгерметизации салона самолета следует, в первую очередь, странный свистящий звук. Многие пассажиры, пережившие это явление, говорят о том, что он появляется в первую очередь.

Затем выпадают кислородные маски, которые советуют сразу одеть детям, если вы путешествуете с ними, а затем уже надеть их самим.

Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть картинку Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Картинка про Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит

Кислородные маски выпадают автоматически после разгерметизации.

Кислород в них рассчитан всего на 12 минут. Этого времени должно хватить пилотам, чтобы снизиться на ту высоту, когда уже можно спокойно дышать.

Что касается самих пилотов, то у них есть целые баллоны с кислородом, поэтому они могут управлять самолетом еще 2 часа после декомпрессии.

Главное! Если вы не наденете вовремя кислородную маску, то у вас начнется кислородное голодание. У вас наступит эйфория, головокружение, а затем вы просто потеряете сознание.

Кроме того, конечно, у пассажиров со слабым сердцем может произойти инфаркт из-за сильного стресса.

Последствия разгерметизации

Баротравма при разгерметизации самолета может быть одним из последствий для пассажиров при таком явлении.

Она может быть легкой — повреждение барабанных перепонок или легких, так и очень тяжелой.

Это происходит из-за резких перепадов давления. Внешне это проявляется в покраснении, а также в болезненных ощущениях для человека.

Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть картинку Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Картинка про Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит

При разгерметизации ни в коем случае не паникуйте! А следуйте указаниям экипажа.

Конечно, при удачном исходе, вы можете отделаться легким испугом и шоком, от которого вы быстро придете в себя.

Например, так повезло пассажирам, летевшим рейсом 812 из Финикса в Сакраменто. В верхней части фюзеляжа образовалось отверстие. Пилоты совершили экстренную посадку, и никто не пострадал.

Если вы боитесь летать на самолете, обязательно прочитайте эту статью.

Источник

Что такое разгерметизация салона самолета: советы экспертов

Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть картинку Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Картинка про Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит

Что такое разгерметизация самолета, чем она опасна и что делать в таких ситуациях, каковы ее причины. Об этом далее пойдет речь.

Что это означает?

Еще со школьного курса физики известно, что чем дальше от поверхности земли, тем меньшим становится атмосферное давление, а также снижается количество кислорода в воздухе. Когда же самолет совершает полет, то поднимается на 10 км в высоту. Окружающая среда в данной точке не подходит для человека, ему здесь нечем будет дышать и станет плохо.

Поэтому каждый авиалайнер сделан из специальных материалов, по особым чертежам, которые предусматривают наличие полной герметизации салона ради безопасности пассажиров и членов экипажа. Такая система защиты дает гарантию, что атмосферное давление и состав воздуха на борту не поменяется во время полета и будет постоянно находиться на оптимальном уровне для комфорта человека.

Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть картинку Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Картинка про Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит

Также дополнительно на самолет устанавливают и автоматическую герметизацию, которая после одного нажатия кнопки обеспечивает полную стыковку деталей между собой. Поскольку качество каждой из них напрямую влияет на безопасность перелета, то технические работники тщательно проверяют авиалайнеры перед вылетом.

Разгерметизация салона самолета – это потеря герметичности из-за воздействия каких-либо факторов. Она может быть запланированной, например, когда медленно выравнивается давление в салоне относительно показателей за бортом при посадке. Но если разгерметизация произошла из-за аварийного состояния, тогда это чаще всего грозит катастрофой и печальными последствиями для здоровья или жизни пассажиров и членов экипажа.

Также нужно понимать, что если происходит постепенная разгерметизация, то двигатели и другие системы самолета продолжают работать на заданных параметрах. И только в случае взрывной резкой потери герметичности сам корпус и все его детали могут быть разорваны на части.

Пассажиры, пережившие подобные случаи, не раз отмечали, что первым признаком разгерметизации самолета является характерный свистящий звук. Он предшествует даже выпадению кислородных масок, поэтому стоит на него обратить внимание.

Разгерметизация, трактовка понятия

Разгерметизация салона самолета опасное и, разумеется, пугающее явление, как для пилота, так и для пассажира. Однако нарушение герметичности корпуса самолета еще не причина для авиакатастрофы при грамотных действиях хорошо обученных пилотов. Для начала нужно разобраться с определением разгерметизации. Разгерметизация самолета это, прежде всего, нарушение его герметичности, то есть целостности корпуса, вследствие чего происходит утечка воздуха из салона воздушного лайнера. Возникшее отверстие в обшивке может быть размером и с дырку в бублике и с покрышку грузового автомобиля.

Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть картинку Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Картинка про Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит

Что происходит при разгерметизации

Современный кинематограф зрителю предоставляет массу фильмов, в которых в мельчайших подробностях показывают авиакатастрофы по причине разгерметизации. Многие люди, посмотрев эти картины, стараются не совершать полеты. Но так ли это на самом деле? Правда ли все, что нам показывают?

Наверняка все помнят уроки физики, на которых рассказывали про атмосферное давление. Его показатели на земле и в небе значительно отличаются. Соответственно, давление внутри самолета не такое, как в окружающем его пространстве во время полета.

При разгерметизации происходит выравнивание давления. Из салона выходит кислород. На высотах, которые предназначены для перелетов авиалайнеров, его недостаточно для обеспечения жизнедеятельности.

Что происходит с пассажирами? Их ожидают такие воздействия:

Первое, с чем столкнется человек — паническое состояние. Нужно постараться успокоиться, и слушать сообщения бортпроводников.

Важно. Авиакомпании оснащают самолеты всем необходимым оборудованием, которое используют в случае разгерметизации салона.

Причины разгерметизации

Подобная ситуация может произойти под воздействием разных факторов:

Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть картинку Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Картинка про Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит

Существует два типа разгерметизации салона: аварийная и запланированная. Аварийная потеря герметизации происходит по разным причинам. Из-за перепадов давления самолет разрывает по частям. Все люди, находящиеся в это время на борту, обречены.

Полезно знать! При незначительных повреждениях, обшивка сохраняет свою целостность. В этом случае удается контролировать ситуацию.

Запланированную разгерметизацию проводят перед посадкой. Воздушные судна оснащены специальными клапанами. Пилот открывает их, тем самым выравнивая давление в салоне с давлением за бортом.

К чему это может привести?

Разгерметизация салона может привести к различным последствиям, все зависит от величины пробоины в воздушном судне и высоты его полета. Чем больше высота и величина пробоины — тем опаснее. В любом случае авиалайнер ожидает утечка кислорода, перемена давления в салоне и неизбежная паника пассажиров. Также судну грозит проникновение очень холодного разряженного воздуха (чем выше — тем холоднее). Такой воздух способен нанести вред дыхательным путям пассажиров и привести к повреждениям кожи. В худшем случае — авиакатастрофа.

Дополнительная информация! Стоит помнить, что история авиации знает не так уж много случаев авиакатастроф вследствие потери герметичности обшивки. Один из случаев произошел в 2005г, вследствие разгерметизации произошла авиакатастрофа, в которой погибли 127 человек.

Действия при разгерметизации

Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть картинку Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Картинка про Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводитЧто делать, если салон самолета разгерметизировался? Во-первых, не стоит паниковать. Во многих случаях летальных исход для пассажиров фиксируют в результате их хаотичных и необдуманных действий.

Во-вторых, при разгерметизации самолета необходимо воспользоваться кислородными масками. В случае аварийной ситуации они автоматически выпадают из специальных верхних отсеков.

Запас кислорода позволит нормально дышать пассажирам и членам экипажа на протяжении 15 минут. Этого времени пилоту хватит, чтобы снизить самолет до высоты 3 км. На этом воздушном рубеже воздух не такой разряженный, и в нем присутствует достаточное количество кислорода.

В-третьих, нужно пристегнуть ремни. Это не даст пассажиру выпасть из кресла из-за сильного ветра. Если есть возможность, нужно помочь соседу выполнить это действие.

Все остальное зависит от профессионализма пилотов и членов экипажа. Во многих случаях удается избежать катастрофы.

Что делать при разгерметизации

Пассажирам при разгерметизации салона самолета следует

Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть картинку Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Картинка про Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит

Взять и надеть кислородные маски

Важно!Пристегнутыми пассажиры должны быть весь рейс, от начала и до конца полета, однако многие пассажиры после взлета расстегивают ремни, что не является безопасным.

Самое важное стараться не паниковать, желательно помочь персоналу успокоить рядом сидящих людей и помочь им пристегнуться и надеть кислородные маски, если эти пассажиры находятся в состоянии паники и не способны сделать это самостоятельно. Ничего более этого среднестатистический пассажир делать не должен, этого уже будет достаточно. Остается лишь наблюдать за ходом данной внештатной ситуации и, что главное, не поддаваться панике. А также в любом случае выполнять поступающие от персонала команды.

Важно! Особо опасна потеря герметичности самолетов на больших высотах, так как воздух там более холодный и разряженный. Крупной разгерметизации самолетов на высотах больше пяти тысяч километров предшествует маленькая, которая способна разрастись до особо больших размеров.

Аварийная посадка

Разгерметизация салона самолета является очень серьёзной причиной для его посадки. Именно поэтому чаще всего экипаж судна принимает решение о посадке судна в любом аэропорту, что даст разрешение. Прежде всего, при аварийной посадке самолета необходимо капитану авиалайнера принять решение о снижении высоты до 3-4 километров над уровнем моря, так как данная высота является оптимальной для пассажиров, здесь уже можно дышать, воздух более теплый, а давление налаживается.

Зачастую авиатранспорт переводят в режим автопилота, так как это является наиболее безопасным методом сохранить хорошую управляемость самолета в подобных условиях. Нередки случаи, когда кто-то из управляющих теряет сознание и в этих случаях автопилот является залогом успешного выхода из данной внештатной ситуации.

Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Смотреть картинку Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Картинка про Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит. Фото Разгерметизация кабины самолета к чему это приводит

Кареты скорой помощи

После выбора аэропорта и ответа диспетчера с разрешением на посадку, пилот приступает к снижению машины с курсом на посадочную полосу выбранного аэропорта. В случае аварийных посадок самолетов необходимо чтобы, все пассажиры должны быть обязательно пристегнуты и проинструктированы экипажем. Остается важным сохранение спокойствия вплоть до посадки воздушного судна. После посадки команда лайнера поможет всем выбраться из салона, а на земле уже будут ожидать кареты скорой помощи, которые смогут оказать врачебную помощь пострадавшим.

Безопасность

Современные авиалайнеры технически сложный механизм, компьютеризация задевает не только моменты управления воздушным судном, но и их систему безопасности. То есть на современных машинах происходит постоянный мониторинг всех систем, в том числе и безопасности, поэтому неожиданности при должной эксплуатации почти исключены.

Обратите внимание! Перед каждым полетом лайнеры проходят качественный осмотр, а также существуют периодические глубокие проверки каждого авиалайнера. Всякая авиакомпания понимает, что воздушное судно это крайне дорогое транспортное средство и профилактика его состояния обойдется куда дешевле, чем покупка нового.

К тому же после падения даже одного репутация авиакомпании заметно снизится, именно поэтому каждый авиаперевозчик дорожит своими авиалайнерами и заботится об их безопасности.

В авиации работают хорошо подготовленные пилоты и персонал, которые научены действовать в любой внештатной ситуации. Людям при данном форс-мажоре не стоит паниковать, необходимо четко исполнять все требования экипажа и ни в коем случае не мешать ему своими действиями. Случаи потери герметичности, хотя и не редки, все же не часто приводят к катастрофам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *