Размагнитилась тройка с балансом что делать
Сломалась или размагнитилась карта тройка: что делать?
Вы подошли к турникету, приложили карту тройка, а она не сработала, при положительном балансе. Причина скорее всего в том, что карта размагнитилась или сломалась. Редко, но такое бывает с транспортным пластиком. Что делать в таком случае? Куда обратиться?
Не работает карта тройка
Поломка может быть как по причине плохого обращения владельца или имеет место техническая неисправность. Карта может не работать из-за наличия трещин, она может быть согнута, иметь иные повреждения или просто размагнитилась. Также случаются сбои в работе при пополнении баланса карты тройка онлайн.
Карта без повреждений и при наличии на счету денег скорее всего размагнитилась. Не расстраивайтесь и не выбрасывайте её!
Подойдите с картой к сотруднику, дежурившему у автоматов или кассиру метро. Он подскажет что делать.
При неисправном пластике вы можете подъехать и в сервисный центр «Московский транспорт». Там восстановят карту Тройка быстрее, чем это делать через кассу метро.
Адреса сервисных центров метро:
Общий телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.
Часы работы с 8:00 до 20:00 ежедневно без перерыва.
Посещение центра не займет более 15 минут. Внутри много кресел. Предварительно надо в терминале взять талон, по которому вас пригласят к специалисту.
Специалисты сервисного центра внимательно осмотрят карту, зафиксирует при наличии механические повреждения. На своём прибор проверит распознаётся ли карта, есть ли на ней деньги. И перенесёт их на новую карточку. Поврежденная карта гасится и её возвращают владельцу.
Если Тройка размагнитилась
Если на сломанной или погнутой карте не осталось денег её можно просто выбросить и купить новую. Но если есть время, можно съездить в сервисный центр написать заявление и в обмен вам выдадут новую Тройку.
Если на балансе тройке, размагниченной или сломанной есть деньги, то специалисты перенесут их на новую карточку.
Важно! Если вы потеряли карту или её украли, то восстановить её не получится. Карта тройка не привязана к личным данным владельца.
Итак, что делать при размагниченной карте:
Если Тройка размагнитилась или произошел сбой в работе, её можно восстановить без замены на новую.
Карта Тройка сломалась
Возможно вы гнули пластик и не заметили как появились трещины. Бывает, забыли карту в кармане одежды и постирали карту в стиральной машине. Карта лежала в сумке и на неё что-то упало тяжелое. в результате любой случайности карточка может просто сломаться.
Приятным бонусом при посещении сервисного центра будет компенсация. На счет Тройки запишут две бесплатные поездки.
Причины размагничивания транспортной карты
Люди часто полагают, что мобильные телефоны или смартфоны могут размагнитить пластиковые карты. Современные смартфоны на это не способны из-за слабого магнитного поля. А вот от старых, первых моделей мобильных телефонов карту тройку лучше держать подальше. Такие мобильники действительно могут размагнитить карточку.
Не кладите пластиковую карту на телевизор, холодильник, микроволновку и не носите вместе с ключом от домофона. Есть вероятность, что тройка от такого электромагнитного воздействия размагнитится.
Воздействие высоких температур тоже могут размагнитить карту. Если пластик долго лежал на солнце или рядом с нагревательным прибором, то это оказывает воздействие на магнитную ленту внутри. Результат карта целая, а внутреннее устройство сломалось или произошло размагничивание. Или же карточка может частично оплавиться и не будет работать.
Советы по продлению срока службы карта Тройка
Карта Тройка сломалась или размагнитилась – что делать и куда обращаться?
Не спешите расстраиваться и покупать новый проездной, если ваша транспортная карта Тройка сломалась или размагнитилась, ее можно восстановить с сохранением баланса или количества поездок. Рассмотрим подробнее куда нужно обращаться, как происходит процедура восстановления и стоит ли она денег.
Карта Тройка размагнитилась – как поменять на новую и восстановить поездки?
Если пластиковая карточка не имеет внешних механических повреждений – трещин, разломов, сгибов, скорее всего Тройка просто размагнитилась от мобильного телефона или другой техники, от обычных ключей она размагничиваться не должна. Где восстановить размагниченную Тройку с сохранением поездок и денег не балансе?
Вы можете обратиться:
Самый простой способ – подойти к кассиру на любой станции московского метрополитена или в серую будку Мосгортранса и заполнить заявление на экспертизу и восстановление транспортной карты. Временный билет при этом не выдается. Техническая экспертиза производится не более 10 календарных дней. Если билет оказался рабочим, вам просто вернут его. Если же неисправность Тройки подтвердится, ее заменят на новую с восстановлением оплаченного срока действия услуги или неиспользованных поездок. Забрать новую карточку нужно там же, куда сдавали сломанную.
Форма заявления на техническую экспертизу билета.
Срок действия проездного продлевается на количество дней, в которые проводилась экспертиза.
Обратите внимание: восстановление баланса или оплаченной услуги производится после оплаты изготовления новой транспортной карты в размере 50 рублей.
Тройка сломалась, треснула или погнулась – что делать?
Если на карте есть видимые механические повреждения, такие как сгиб, трещина, разлом или следы термического или химического воздействия, она считается пришедшей в негодность и обращением в кассу метрополитена тут не обойтись. Чтобы поменять сломанную карту Тройка и перевести деньги на новую обратитесь в одну из перечисленных организаций:
Адреса сервисных центров «Московский транспорт»:
Адрес пассажирского агентства ГУП «Мосгортранс»:
Вместе со сломанной картой нужно сдать новую исправную карту для переноса баланса или тарифа, бесплатно новые карточки не выдают. Ее стоимость – 50 рублей. При этом желательно иметь чек на пополнение старой карты.
Перенести деньги с одной сломанной Тройки на другую исправную не составит труда для технических специалистов сервисного центра, но вернуть деньги за неиспользованные поездки по оплаченному тарифу невозможно.
Кстати, если карту Тройка намочить или постирать в стиральной машинке, она не перестанет работать, в отличие от бумажного билета, от которого ничего не останется. А вот при сильном отжиме карточка может пострадать, погнуться или треснуть.
А если никуда не обращаться?
Если у вас нет времени обращаться в представительство ГУП «Мосгортранс», а денег или поездок на карте оставалось как раз только на проезд до сервисного центра, просто приобретите новую карту или брелок Тройка, так как она не персонифицирована и по сути является простым билетом, только в пластике и с функцией пополнения.
Старайтесь хранить новый билет в прочном чехле, чтобы случайно не сломать карту Тройка в тот момент, когда на ней будет много поездок.
Карта Тройка размагнитилась или сломалась – что делать?
Сломалась карта Тройка – что делать? Вопрос волнует многих держателей данного пластика, т.к. в силу разных обстоятельств этот продукт может и “размагнититься”, и банально сломаться. Рассмотрим в статье порядок действий при возникновении подобной ситуации и некоторые нюансы.
Куда можно обратиться при неисправности Тройки?
Мосгортранс рекомендует в случае поломки Тройки обратиться в один из ниже представленных пунктов и центров. При этом различаются ситуации, когда карта размагнитилась и когда она получила механические повреждения.
При отсутствии механических повреждений держатель пластика может обратиться в:
Примечание 1. Если Вам удобнее воспользоваться помощью кассира в метро, то не нужно искать кассы с какой-то особенной информационной вывеской – подойдёт любая. Единственное “но” – очередь.
При наличии трещин, отколовшихся частей, глубоких царапин, сколов и прочих повреждений, случившихся с Тройкой, к услугам пассажира представлены:
Примечание 2. Как видно при сравнении двух ситуаций, при механической поломке карточки в кассах метрополитена ничем помочь не смогут – понадобится содействие специалистов сервисов и центров обслуживания.
Сервис-центры “Московский транспорт” находятся в Москве по таким адресам:
Адрес Пассажирского агентства ГУП “Мосгортранс”: Лубянский проезд, дом 5. Режим работы – без выходных с 08.00 до 20.00. Для наглядности можно посмотреть карту на сайте mosgortrans.ru – схема проезда прилагается.
Действия при выходе карты из строя
Существует специальный документ – Инструкция по обмену и восстановлению билетов и карт “Тройка”. Это официальное руководство, содержащее исчерпывающую информацию о том, как действовать при выходе из строя проездного пластика.
По сути при поломке доступны два варианта – обмен и возврат. Как же восстановить пластик и где его поменять?
Замена при размагничивании
Мы уже выяснили, что решение проблемы с картой кроется в помощи специалистов Метрополитена, Мосгортранса или центра “Московский транспорт”.Самостоятельно что-то делать крайне не рекомендуется: у обывателя просто нет возможностей для починки продукта.
Когда клиент обращается в кассу метро, сервис-центр, спецпункт продажи билетов или в Пассажирское агентство, работник объекта обязан:
Примечание 3. Период, на протяжении которого проводится экспертиза, не должен превышать 10 рабочих дней.
При установлении факта рабочего состояния Тройки её возвращают туда, откуда она поступила. В этом же пункте владелец и забирает свой пластик.
Если же установлено, что продукт не рабочий, его заменяют. Пассажир забирает его в пункте обращения.
Примечание 4. Какие-либо документы, подтверждающие личность человека, не нужны.
В упомянутом заявлении пользователь карты указывает: фамилию, имя и отчество, адрес проживания и телефонный номер. Там же кассир (или другой специалист) и владелец ставят свои подписи.
Что делать при наличии механических повреждений?
Первое, о чём нужно помнить – бессмысленно обращаться в кассы метро. Список пунктов, где карту примут с повреждениями, смотрите выше.
Техническая экспертиза не будет применена при наличии у Тройки сгибов, разломов и видимого ущерба у пластиковой основы. По сути, при таком раскладе пассажиру придётся покупать новую карту. Возникает вопрос: а зачем тогда вообще обращаться во все эти сервисные центры? Тут всё просто: для оформления перевода оставшихся на повреждённой карточке средств на счёт нового пластика.
Главный минус ситуации: денежный остаток без проблем перечисляется, но при использовании тарифа поездки, которыми Вы не успели воспользоваться, возмещены не будут.
Примечание 5. Неименная транспортная карта или Тройка в случае утери владельцем восстановлению не подлежат, средства ему не возвращаются, равно как и уже оплаченная услуга не возмещается.
Нужно понимать, что если размагничивание, как правило, от клиента не зависит, то механические повреждения – полностью вина держателя карточки.
Альтернативный вариант
Альтернатив вышеописанным решениям, фактически, очень мало.
Первое, что можно поделать, если Вам некогда ехать или просто не хочется из-за неисправности проделывать какой-то путь до пункта решения проблемы, – это приобрести новый проездной, стоимость которого всего лишь 50 рублей.
Два других варианта – более специфические. Это браслет или брелок “Тройка”. Они имеют тот же чип, что и карта, а потому также выполняют роль проездного. Минус состоит в том, что эти девайсы были выпущены ограниченным тиражом, так что разжиться ими, как минимум, трудно: как правило, их выпускают под эгидой акции или по схожей причине.
Всё же посетить кассу или сервисный центр проще – тем более, если на Вашем пластике ещё не исчерпался баланс.
Заключение
У тех, кто бережно обращается с картой, проблем, как правило, не бывает. Однако, если всё же поломка случилась, не лишним будет знать, что можно сделать в такой ситуации. Вариантов есть несколько, благо что и касс в метро достаточно, и сервисный центр “Московского транспорта” исправно работает.
Может ли карта «Тройка» размагнититься от телефона?
Бывает, что транспортная карта перестаёт работать, хотя никаких внешних повреждений на ней нету. Возникает вопрос, а могла ли «Тройка» размагнититься от телефона или другой электроники?
Устройство карты «Тройка»
Устройство единой транспортной карты «Тройка» проще, чем устройство банковской карты. Она состоит из тонкой катушки индуктивности – антенны и конденсатора (колебательного контура), которые настроены на частоту 13,56 МГц. На этой частоте турникет считывает информацию и передается электроэнергия, питающая NFC чип Mifare Plus, размер которого около 2 мм.
Если вы носите проездной на металлической крышке телефона, проблема с его срабатыванием может быть обусловлена тем, что при плотном контакте Тройки с металлической поверхностью, меняется индуктивность и емкость колебательного контура, а так же изменяется частота передачи сигнала, из-за чего турникет отказывается считывать билет.
Попробуйте приложить проездной к валидатору без посторонних предметов. Если он по-прежнему не срабатывает, есть вероятность поломки или размагничивания.
От чего может размагнититься Тройка?
Современные смартфоны излучают довольно слабые электромагнитные волны, не способные повредить проездной при простом контакте.
Но есть вероятность, что Тройка размагнитится, если хранить ее:
Существуют как сторонники этих фактов, так и люди, которые считают это мифом. Но регулярные обращения пассажиров в кассы метрополитена с размагниченными Тройками говорят о том, что проблема не выдумана.
Если вы привыкли носить транспортную карту в одном кармане с телефоном или под чехлом, чтобы не забывать ее дома, но никогда не пополняете Тройку на большие суммы, опасаться вам нечего. В случае размагничивания, покупка нового проездного обойдется всего в 50 рублей.
Но если вы регулярно записываете на Тройку безлимитный месячный проездной, стоит задуматься о рисках. Для любителей носить проездной под пластиковым или силиконовым чехлом были выпущены специальные вкладыши и наклейки. А для тех, кто не любит носить в карманах ничего, кроме телефона и ключей, в продаже представлены брелоки с функционалом карты Тройки и Стрелки.
Проездной билет нужно беречь и от механических повреждений – царапин, проколов, трещин и следов сгибания. В другой статье мы составили инструкцию, что делать, если карта Тройка сломалась или размагнитилась?
Что делать если размагнитилась карта «Тройка»
Финансовый эксперт с высшим экономическим образованием по специальности «Экономист-менеджер». Имею опыт работы в Сбербанке России. Более 7 лет консультирую читателей по финансовым вопросам.
Иногда владельцы карты Тройка сталкиваются с тем, что прикладывая карту к считывающему устройству для оплаты проезда в транспорте ничего не происходит — турникет не открывается и не реагирует на карту, хотя и деньги, и записанные абонементы на карте точно есть. Скорее всего, основной причиной несрабатывания карты является тот факт, что карта просто размагнитилась. Попробуем выяснить, что же могло повлиять на размагничивание карты, и как поступить в подобном случае.
Может ли размагнититься «Тройка» и от чего
Карта Тройка – это обычная пластиковая карта, позволяющая оплачивать проезд на любом общественном транспорте на территории города Москвы (трамваи, троллейбусы, автобусы, электрички, метро и Аэроэкспресс). Поэтому, как и любая пластиковая карта, Тройка может размагнититься.
Основными причинами этого являются: нахождение рядом с электромагнитными волнами и предметами, которые их излучают (мобильный телефон, планшет, ноутбук), либо рядом с ключами с записанными на них электромагнитными кодами (например, от домофона). Именно поэтому при получении карты выдается памятка о том, что Тройку не рекомендуется носить в чехле рядом с мобильным телефоном.
Что делать если карта размагнитилась
Что же делать, если размагнитилась карта Тройка? Первым делом необходимо прийти в любую кассу метрополитена или серую будку «Мосгортранса». Владельцу карты предложат написать заявление на проведение технической экспертизы карты и оставить ее для выяснения причин неисправности.
Срок проведения экспертизы от 1 до 10 дней.
После проведения экспертизы старую карту либо восстановят и вернут владельцу, либо выдадут новую, но перезапишут на нее все имеющиеся на старой карте абонементы. К сожалению, на период проведения экспертизы временную карту не выдают, зато продлевают срок имеющихся абонементов на 10 дней. Забрать карту можно будет в том же месте, где ее сдавали на экспертизу.
В случае если на время проведения технической экспертизы оставаться без транспортной карты никак нельзя, можно воспользоваться следующим способом: обратиться в кассу метрополитена, либо в специализированные киоски «Мосгортранс», магазины-партнеры акции «Евросеть», «Связной» и получить новую Тройку (стоимость ее составляет 50 рублей), записать на нее все необходимые абонементы и пользоваться нужное время.
После получения своей карты, новую карту можно вернуть в кассу метрополитена (независимо от того места где она была приобретена) и получить обратно свои 50 рублей заплаченные за карту. При этом оставшиеся на счету деньги можно также вернуть, обратившись в сервисные центры «Московский транспорт» по адресу: ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1, либо по адресу: ул. 1905 года, дом 25 (режим работы: ежедневно с 08.00 до 20.00).
Стоит отметить, что если неисправен абонемент «Единый» с лимитом поездок на 1 день, то такую карту обменяют на рабочую в тот же день.
В случае если размагнитилась социальная карта учащегося, взамен нее на время проведения экспертизы будет выдан бесплатный посадочный талон. Для его получения необходимо обратиться в любой серый киоск «Мосгортранса».
Что делать если карта сломалась или на ней трещины
Если же карта Тройка сломалась или на ней имеются трещины, химические повреждения, то такая карта считается пришедшей в негодность и восстановлению не подлежит. Если на карте к этому моменту уже закончились деньги, то можно ее просто выбросить и приобрести новую (стоимость карты 50 рублей).
Если же деньги на карте остались, тогда необходимо обратиться либо в сервисные центры «Московский транспорт» по адресам: ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1; ул. 1905 года, дом 25, либо в пассажирское агентство «Мосгортранс» по адресу: Лубянский проезд, дом 5, которые принимают клиентов каждый день с 08.00 до 20.00.
При себе необходимо иметь старую карту и новую (так как новую карту взамен сломанной не выдают). Специалисты транспортной службы перезапишут на новую карту все имеющиеся абонементы, но срок действия их на период проведения работ продлен не будет.
Переведут ли деньги на новую карту
В случае проблем с имеющейся картой, всегда есть возможность перевести деньги и записанные абонементы на новую. Для этого достаточно обратиться с заявлением либо в сервисные центры «Московский транспорт» по адресам: ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1; ул. 1905 года, дом 25, либо в пассажирское агентство «Мосгортранс» по адресу: Лубянский проезд, дом 5.
В случае если владелец карты решил отказаться от использования Тройки, то он может там же написать заявление на возврат имеющихся на карте денежных средств. После написания соответствующего заявления и предоставления банковских реквизитов для перечисления денежных средств, они будут возвращены владельцу. Срок возврата денежных средств – 30 дней.
Тройка — оплата проезда без очередей (видео):
С размагничиванием транспортной карты Тройка в последнее время сталкивается все большее количество людей, так как достаточно часто она находится рядом с предметами, излучающими электромагнитные волны (мобильный телефон, планшет).
В случае если карта перестала работать, но при этом видимых повреждений на ней нет, то достаточно просто обратиться в ближайший киоск «Мосгортранса», либо на станцию метрополитена. Специалисты транспортной службы в течение 10 дней либо исправят неполадки на старой карте, либо выдадут новую с записанными на нее абонементами (при этом срок действия абонементов будет продлен).
В случае же механического повреждения карты, восстановить ее будет нельзя, но при этом можно получить новую карту и перезаписать на нее, имеющиеся на старой карте абонементы.
При этом стоит отметить, что для избежания проблем с транспортной картой Тройка, ее можно носить в специальном защитном чехле – картхолдере, который поможет избежать проблем с размагничиванием и механическими повреждениями. Цена его не больше 50 рублей и приобрести его можно как в обычных магазинах, так и на Алиэкспрессе.