Размагнитился пропуск что делать

Что делать если размагнитилась карта

Размагнитился пропуск что делать. Смотреть фото Размагнитился пропуск что делать. Смотреть картинку Размагнитился пропуск что делать. Картинка про Размагнитился пропуск что делать. Фото Размагнитился пропуск что делать

Магнитная полоса на карте уже не играет особой важной роли, как это было лет 10-15 назад. Раньше именно она была основным источником информации о платежном средстве, именно благодаря ей держатели могли совершать финансовые операции: расплачиваться в магазинах, снимать деньги и пр. Но все же и сейчас вопрос о том, что делать, если карта размагнитилась, бывает актуальным.

Специалист Бробанк.ру изучил вопрос магнитной полосы на карте. Для чего она нужна современной платежной карте, от чего может размагнититься, и что делать, если размагнитилась карта. Какие финансовые операции будут доступны держателю в этой ситуации, а какие нет.

Зачем карте магнитная полоса

Магнитная полоса располагается на обороте пластика. Это длинная черная полоска, которая сама по себе является хранилищем информации. В первую очередь речь о сведениях о держателе и реквизитах платежного средства.

Раньше кредитные и дебетовые карты выпускались только с магнитной полосой, что в последствии привело к большому росту мошенничества с банковскими карточками. Мошенники научились «красть» магнитные полосы. Они устанавливали в банкоматы специальные устройства, которые запоминали сведения магнитных полос карт граждан, после чего мошенники изготавливали поддельные карты, оснащая их чужими полосами. Далее деньги уходили со счета реальной карты.

Размагнитился пропуск что делать. Смотреть фото Размагнитился пропуск что делать. Смотреть картинку Размагнитился пропуск что делать. Картинка про Размагнитился пропуск что делать. Фото Размагнитился пропуск что делать

С 2015 года законодательно все банковские карты оснащаются чипами безопасности, именно с него считывают информацию терминалы и банкоматы.

То есть если раньше устройства читали всю информацию с магнитной полосы, то теперь в приоритете именно чип — небольшой металлический квадрат на лицевой стороне карточки. При этом большинство карт до сих пор оснащаются и магнитными полосами, и чипами безопасности одновременно.

Функционал магнитной полосы карты сейчас

На деле все современные устройства давно перешли на считывание кода безопасности. Если вы вставляете карту в терминал для снятия денег, то он получит информацию о вас и вашем счете именно с чипа. Если вы будете расплачиваться карточкой в магазине, вы будете вставлять пластик в устройство именно чипом, магнитная полоска не будет задействована вообще.

Но все же банки не спешат убирать магнитные полосы с карт, так как это также пока официальный источник информации, на полосе также зашифрованы сведения для проведения транзакций. Некоторые магазины до сих пор не провели модернизацию и принимают оплату по карте «дедовским» способом — нужно провести магнитной полосой карты через терминал.

В России таких магазинов мало, но они до сих пор есть, поэтому банки не могут убрать с платежных средств магнитные полосы. Кроме того, во многих странах предприятия торговли также принимают оплату через магнитную полосу, поэтому туристам она просто необходима.

Размагнитился пропуск что делать. Смотреть фото Размагнитился пропуск что делать. Смотреть картинку Размагнитился пропуск что делать. Картинка про Размагнитился пропуск что делать. Фото Размагнитился пропуск что делать

Большинство карт оснащаются и кодом безопасности, и магнитной полосой, чтобы у держателя не возникло проблем с оплатой товаров и услуг.

От чего может размагнититься карта?

На практике о том, что карта размагнитилась, держатель может и вовсе не узнать, пока не придет в магазин, где оплата до сих пор принимается через считывание магнитной полосы. Если есть чип, все операции проводятся через него.

Это раньше, когда магнитные полосы считывались повсеместно, можно было провести картой через терминал, а тот ее просто не увидит. Вот и приходилось гражданам по несколько раз проводить, протирать магнитную полосу, применять другие способы ее «оживления», которые, к слову, часто срабатывали.

По каким причинам магнитная полоса может прийти в негодность:

Размагнитился пропуск что делать. Смотреть фото Размагнитился пропуск что делать. Смотреть картинку Размагнитился пропуск что делать. Картинка про Размагнитился пропуск что делать. Фото Размагнитился пропуск что делать

Если размагнитилась карта, держатель все равно может использовать ее по назначению с помощью чипа. Но если поломка критическая, следует провести замену платежного средства.

Размагнитилась банковская карта: что делать?

Ничего сложного нет, необходимо просто перевыпустить платежное средство. Вы получите новую карту с рабочей магнитной полосой. Способы перевыпуска уточняйте в обслуживающем банке. Обычно предлагаются следующие варианты действий:

При выборе любого банка без посещения офиса не обойтись. Изготовление новой карты занимает 3-10 рабочих дней, вы получите ее в отделении при предъявлении паспорта.

Функционал размагниченной карты

Если карта размагнитилась, что делать в такой ситуации — с этим вопросом мы разобрались. Но размагничивание не влияет на весь функционал, многие операции по-прежнему можно выполнять.

Размагнитился пропуск что делать. Смотреть фото Размагнитился пропуск что делать. Смотреть картинку Размагнитился пропуск что делать. Картинка про Размагнитился пропуск что делать. Фото Размагнитился пропуск что делать

Даже не многие, а практически все, если пластик современный:

Так что, если карта размагнитилась — это совсем не трагедия. Ею можно пользоваться, да и замена не вызывает каких-то сложностей.

Источник

Электронные пропуска: контроль рабочего времени сотрудников

На что только не приходится идти работодателям, чтобы дисциплинировать своих сотрудников! Как учитывают опоздания и затянувшиеся обеды и как эти новшества сказываются на работе бухгалтера?

Статистика неумолимо свидетельствует о том, что 30–50 процентов рабочего времени персонал тратит не на прямые обязанности, а на посторонние дела. Сюда входят опоздания по утрам, уход с работы раньше времени, затянувшиеся обеды, чаепития и перекуры. Что же делать? Можно установить электронную пропускную систему на входе. Как только сотрудник прикладывает пропуск, сразу же фиксируется время его прихода или ухода. Как все это происходит на практике? Необходимо выбрать ту систему электронного учета, которая подходит непосредственно компании. Как правило, описания даны на сайте производителя. Некоторые готовы прислать своего специалиста непосредственно в офис потенциального заказчика и подробно рассказать о своей продукции. Системы фиксирования рабочего времени бывают разные. Например, существует контроль персонала, который работает с отпечатками пальцев сотрудников. Он включает в себя сканер, к которому работник (приходя в офис и уходя из него) прикладывает палец. Сканер, в свою очередь, соединен с компьютером, куда тут же заносятся данные – кто пришел и во сколько. Данный вариант подходит для небольших компаний, численностью до 50 человек. Он прост и удобен, потому что к нему не требуется устанавливать специальное оборудование или постоянно обновлять программное обеспечение. Учет времени в такой системе формируется в отчеты и табели, данные экспортируются непосредственно в программу, с которой работает бухгалтер. Стоит такая система от 18 000 до 25 000 рублей.

Размагнитился пропуск что делать. Смотреть фото Размагнитился пропуск что делать. Смотреть картинку Размагнитился пропуск что делать. Картинка про Размагнитился пропуск что делать. Фото Размагнитился пропуск что делать24 часа в сутки

Есть и более сложные системы контроля, они нужны для предприятий численностью от 60 человек и более, а также там, где работа не затихает 24 часа в сутки. В этом случае при входе устанавливается турникет, считыватели магнитных карт и «контролер турникета». В компьютер загружают ПО – обычно это несколько программ, такие как «Персонал», «Учет рабочего времени» и бухгалтерская программа, чтобы данные тут же передавались специалисту учета. Сама система проста: работник подносит карточку к считывателю и только после этого может пройти через пропускник, при этом сохраняется время прихода и ухода. Программное обеспечение поддерживает сменные графики, скользящие и даже индивидуальные, учитываются часы сверхурочной работы. В программу можно вводить данные о больничных, оправдательные документы, причем делать это на месте, непосредственно на посту охраны, если таковой имеется. При этом табель учета рабочего времени формируется автоматически, а сведения из него вносятся в бухгалтерскую программу.

Стоит такая система дороже – от 56 000 до 140 000 рублей. Цена зависит от того, сколько человек в компании придется обслуживать, нужны ли видеокамеры; некоторые помимо устройства для считывания карточек имеют еще и сканер для того, чтобы пропускать людей по отпечаткам пальцев, ведь пропуск можно оставить по неосмотрительности дома. Система контроля бывает необходима для одного-единственного входа в помещение, а может – для нескольких входных дверей. В этом случае все турникеты соединяются с одним компьютером. Это очень удобно – обобщенные данные можно включить в одну таблицу.

Установка турникетов, сканеров и всего, что с ними связано, в большинстве случаев предлагается бесплатно. Подобные системы не требуют особого обслуживания, но время от времени необходимо обновление программ, когда производитель выпускает новые версии софта. Часть компаний предлагает страховку к своим «контролерам». Страховка обходится обычно в 10 процентов от стоимости системы, зато можно вызывать техническую поддержку в любое время и по любому вопросу. При этом на «контролеры» дается гарантия от 1 года до 2 лет.

Быстро и удобно

А что же бухгалтер? Ведь с вводом «контролеров учета времени» работы у него прибавляется. Как сказано выше, практически все терминалы передают данные в бухгалтерскую систему предприятия. Причем некоторые могут фиксировать не просто время прихода и ухода, а количество отработанных часов, недостачу их за день, неделю и месяц. Остается только рассчитать зарплату, исходя из уже имеющихся данных. На компьютер бухгалтера также можно установить специальную программу учета рабочего времени, которая стоит от 2000 до 3000 рублей, и тогда работать «с часами» и пропусками будет еще проще.

Установка турникетов, сканеров и всего, что с ним связано, в большинстве случаев предлагается бесплатно, обучение так же входит в стоимость.

Рассказывает Елена Ушакова, главный бухгалтер туроператорской компании: «Когда в нашей далеко не маленькой организации установили еще и «контроль учета рабочего времени», я испугалась, что теперь у всех у нас прибавится работы. А мне, главному бухгалтеру, необходимо будет присматривать за этим процессом, а то и вовсе брать его на себя. Но все оказалось гораздо проще. Один из компьютеров в бухгалтерии соединен с терминалом охраны, так что у нас четко фиксируется время прихода и ухода всех сотрудников, а также время обеда и перекуров – курящим людям приходится проходить через терминал, так как в здании курить запрещено. Все данные заносятся в специальную программу, в отведенную для этой цели таблицу. В нашей компании работает около 90 человек, и на обработку данных о количестве часов, отработанных одним сотрудником, уходит где-то час в месяц, и для этой цели нам пришлось взять нового человека в бухгалтерию. Но никакие специальные знания и навыки для работы с этими программами не нужны, и это большой плюс».

Как видим, работы у бухгалтера прибавляется, но благодаря современным программам выполнять ее можно и быстро, и с минимальными затратами времени.

Для тех, кто не доверяет магнитным картам и программам, придуман более простой способ фиксировать рабочее время сотрудников, а именно: по факту включения сотрудниками своих компьютеров вносится запись в соответствующую программу. Но этот способ таит в себе небольшую проблему – сотрудники могут сговориться друг с другом, чтобы кто-то один включал по утрам их «машины».

Светлана Ивашенцева

Размагнитился пропуск что делать. Смотреть фото Размагнитился пропуск что делать. Смотреть картинку Размагнитился пропуск что делать. Картинка про Размагнитился пропуск что делать. Фото Размагнитился пропуск что делать

Будьте всегда в курсе последних изменений в бухучёте и налогооблажении!
Подпишитесь на Наши новости в Я ндекс Дзен!

Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.

*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование

Источник

Самые часто задаваемые вопросы по картам для тахографов

В данной статье собраны ответы на самые распространенные вопросы по картам для тахографов:

1. Можно ли устанавливать карту водителя во второй слот при пустом первом слоте?

Нет. В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 13.02.2013 №36 «Об утверждении требований к тахографам» тахограф регистрирует режим «Управление» только для карты водителя, которая установлена в левый слот тахографа, тогда как карта второго водителя, не занятого вождением, вставляется в правый слот. Если второй водитель сменяет первого за рулем, то им необходимо переставить карты. Если водитель едет один и вставил карту во второй (т.е. в правый) слот, то тахограф выдаст ошибку «Езда без карты» и данные не будут записываться. Нарушение данного правила может повлечь наложение административного взыскания.

2. Нужно ли считывать информацию с тахографа, если регулярно считываются данные с карт водителей?

Для тахографов СКЗИ – нет. Считывание информации из памяти европейских тахографов (согласно ЕСТР) должно производиться 1 раз в 90 дней. Но документов, которые бы обязывали периодически выгружать данные из памяти российских тахографов, нет.

Единственное требование к тахографам с блоком СКЗИ: после утилизации устройства владелец ТС должен хранить информацию, считанную из памяти тахографа, в течение одного года (Приказ 36, приложение 3, пункт 13.10). При этом выгрузить данные и передать их ему должна мастерская (Приказ 36, приложение 4, пункт 11.1).

Ознакомиться с нашими советами по эксплуатации тахографов вы можете в статье «Как правильно пользоваться тахографом: правила, инструкции, рекомендации»

3. Может ли один человек владеть несколькими картами водителя?

Нет. У каждого водителя должна быть своя индивидуальная уникальная карта. По закону РФ один человек, управляющий транспортным средством, не может иметь более одной карты одного типа. В Приказе №36 об этом сказано так: «Водителю передается одна карта водителя» (приложение 3, пункт 5). В Приказе №145 также зафиксировано это правило: «лицу, претендующему на выдачу карты водителя, выдается только одна карта такого типа» (пункт 5).

4. В каких случаях и сколько дней можно водить автомобиль без карты водителя?

Передвигаться без карты можно не более 15 дней, если она перевыпускается по причине неисправности, утери, кражи. Управлять ТС сверх этого срока без карты в данных ситуациях разрешается, когда необходимо возвратить автомобиль на базу (Приказ №145, п.23). На случай проверок ГИБДД или Ространснадзора водитель должен предъявить справку о том, что карта находится в процессе замены. Этот документ можно запросить в организации, которая занимается переоформлением вашей карты. В Приказе №36 (приложение 3, пункт 11) сказано, что в случае неисправности, утери или кражи, водитель должен сделать запрос на замену карты водителя в течение семи календарных дней. При этом, работая без карты, водителю нужно в конце каждой смены распечатывать из памяти тахографа информацию о режимах работы и отдыха, вручную вносить в чеки личные данные и заверять распечатку своей подписью.

При первичном оформлении карты подобные поблажки не допускаются. Когда же срок действия карты истекает (через 3 года), её владелец должен направить заявление на выдачу новой карты не позже, чем за 15 дней до финальной даты. А организация, занимающаяся оформлением карт, должна обеспечить замену старой карты на новую в течение пяти дней с момента поступления заявления от водителя (Приказ №145, пункт 22). Но в реальности изготовление карты может занять более длительное время. Поэтому лучше как можно раньше приступать к переоформлению карты, а если процесс затягивается, запастись подтверждающими документами и надеяться на понимание надзорных органов.

5. Какой срок действия у карт водителя, мастерской, предприятия и какова их стоимость?

3 года для карт водителя и для карт предприятия, 1 год для карт мастерской. По истечении этих сроков карты считаются недействительными.

Стоимость определяется организациями-изготовителями (ФГУП «НТЦ «Атлас», АО «НТЦ «СПЕЦПРОЕКТ», ПАО «Микрон», ООО «ИНВЕНТА», ООО «ИКЦ Транспортные Технологии»). К этому добавляются затраты на услуги компаний, осуществляющих оформление и выдачу карт. Поэтому итоговая стоимость может везде отличаться. Уточняйте информацию в компаниях своего региона. Список аккредитованных организаций можно посмотреть на сайте ФБУ «Росавтотранс».

6. Нужно ли менять карту при смене водительского удостоверения?

Нет. Согласно пункту 21 Приказа Минтранса РФ №145: «В случае замены водительского удостоверения в течение срока действия карты замена карты водителя не производится».

7. На какой срок выдается новая карта водителя в случае, если срок действия старой ещё не закончился?

Если до конца срока использования старой карты остается больше полугода, то срок действия карты, выдаваемой взамен, будет таким же, как у предшествующей карты. Но если до истечения срока эксплуатации старой карты остается менее шести месяцев, то новая карта будет оформлена на новые три года (Приказ №145, пункт 26).

8. Когда можно и когда нельзя извлекать карту водителя?

Карту нельзя извлекать из тахографа во время движения ТС. Но её можно изымать во время остановок в течение смены, например, уходя на обед или по требованию ГИБДД. Правда, при каждой очередной вставке карты в слот тахографа нужно вручную с помощью кнопок меню зафиксировать информацию о своих действиях в период её отсутствия. В конце рабочей смены водитель обязан извлекать карту из тахографа (Приказ №36, приложение 3, пункт 9.3).

9. Какой будет штраф, если не считывать информацию с карты водителя?

Для должностных лиц – от 7 до 10 тыс. руб; для юрлиц – от 20 до 50 тыс. руб.; для ИП – от 15 до 25 тыс. руб; для водителя – от 3 до 5 тыс.руб. Если водитель не является собственником ТС и работает по найму, то штрафы ему не грозят, потому что обязанность выгружать каждые 28 дней данные с карт возлагается именно на владельцев транспорта (Приказ №36, приложение 3, пункт 13).

Несоблюдение требований по считыванию данных с карт водителя считается нарушением правил эксплуатации тахографа. Штрафы за это прописаны в Статье 11.23 КоАП.

10. Несут ли должностные и юридические лица ответственность за нарушение правил эксплуатации карты водителя?

Да. Как уже разъяснялось в предыдущем ответе, правила эксплуатации карты включают обязанность владельцев транспорта выгружать данные каждые 28 дней. Эти и другие требования к владельцам ТС перечислены в Приказе №36 (приложение 3, пункт 13). За нарушение требований должностные лица, юрлица и индивидуальные предприниматели могут получить штраф. Непосредственно во время управления автомобилем ответственность за правильное использование карты лежит на водителе.

11. Когда требуется замена карты?

В первую очередь, карту водителя для тахографа необходимо переоформлять каждые 3 года по истечении срока её действия. Внеплановая замена потребуется, если карта утеряна, украдена, сломана (содержит дефекты, делающие её эксплуатацию невозможной). Также карту потребуется переоформить при изменении ФИО и места жительства, которые указывались при выдаче.

Карту для тахографа не нужно менять:

× при смене водительского удостоверения;
× при смене работодателя.

12. Может ли получить российскую карту для тахографа СКЗИ лицо с зарубежными водительскими правами?

Да. В Приказе №145, который регулирует порядок выдачи карт для тахографов, нет запрета на выдачу карт лицам с зарубежными правами, а также с гражданством других государств. Однако в документе есть отдельное требование, о котором надо знать в таких случаях. Карта водителя выдается физлицам, проживающим на территории РФ в течение не менее 185 дней каждого календарного года (Приказ №145, пункт 5).

Однако, в соответствии с Федеральным законом от 07 мая 2013 года № 92-ФЗ, с 01 июня 2017 года вступил запрет на допуск к управлению автомобилем водителей на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением ТС.

13. Что делать, если тахограф не принимает или не распознает карту?

Проверить работоспособность и карты, и тахографа. Для проверки карты нужно проверить её на другом тахографе. Если карта снова не читается, то наверняка она повреждена и её нужно заменить. Если карта воспринимается на другом тахографе, то следует проверить первый тахограф, попробовав в него вставить карты других водителей. Проблема со считыванием любых других карт будет свидетельствовать о том, что нарушена работоспособность самого тахографа. В таком случае оборудованием должны заняться специалисты мастерской.

14. Кто должен оплачивать выпуск карты и кому она в итоге принадлежит: водителю или работодателю?

Карта однозначно принадлежит водителю. Оплачивать расходы должен работодатель. В соответствии с российскими законами, владельцы транспорта N2, N3, M2, M3 обязаны не только устанавливать тахографы, но и обеспечивать их функционирование. Карта является неотъемлемым компонентом тахографического контроля, без неё работодатель не сможет соблюдать требования к эксплуатации тахографа и положения о режимах труда и отдыха водителей. Поэтому руководство автопарка должно брать расходы по оформлению карт на себя и не имеет права требовать с водителя возмещения затрат. Но карта оформляется на конкретное физическое лицо и принадлежит исключительно ему. Следовательно, работодатель не вправе её удерживать при увольнении водителя, так как формально лишит его возможности продолжать работу в другой организации.

15. Может ли один водитель передавать свою карту для работы другому водителю?

В этом нет смысла. Карта выдаётся конкретному водителю, содержит его персональные данные (в памяти и на внешней стороне), используется для контроля именно его действий. Если картой пользуется человек, которому она не принадлежит, работодатель не сможет проконтролировать его режимы труда и отдыха. В свою очередь, уполномоченные сотрудники госорганов не смогут проверить, выполняет ли конкретный водитель требования по использованию тахографов и соблюдаются ли в автопарке по отношению к нему нормы времени управления ТС и отдыха. При отсутствии таких сведений штрафы могут быть выписаны всем, кто перечислен в Статье 11.23 КоАП (водитель, должностное лицо, юрлицо, ИП). Пусть даже формально в Приказе №36 нет запрета на использование карты одного водителя другим водителем, тезис о том, что персональной картой должен пользоваться её владелец, прослеживается на всём протяжении документа. И рассматривая факты поездок по чужой карте, суд, скорее всего, согласится с претензиями ГИБДД и Ространснадзора.

16. Какие документы нужны для оформления карты? Требуется ли ходатайство с работы?

Нет, ходатайство не требуется. С декабря 2019 года в перечне документов, прикладываемых к заявлению на выдачу карты, больше нет справки с места работы. Это связано с тем, что теперь карты оформляются на физлиц и вместо адреса предприятия на них указывается адрес водителя.

Для оформления карты требуется заполнить заявление (актуальный образец вы можете скачать на этой странице сайта ФБУ «Росавтотранс») и приложить к нему документы, перечисленные в пункте 10 Приказа №145 и упоминаемые в самой форме заявления:

1. Копия основного документа, удостоверяющего личность.
2. Копия водительского удостоверения.
3. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
4. Копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ (ИНН).
5. Справка об утере или краже карты (при замене карты водителя).
6. Копия ранее выданной карты водителя (если имеется).
7. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов (для иностранных граждан).

Также пакет документов должен включать: 1. Заявление о присоединении к регламенту удостоверяющего центра. 2. Заявление на регистрацию пользователя удостоверяющего центра и формирование сертификата ключа проверки. 3. Доверенность на получение ключей и сертификата ключа подписи.

17. Можно ли эксплуатировать карту для тахографа СКЗИ в тахографе ЕСТР и наоборот?

Нет. Вернее, это не имеет смысла. Карта СКЗИ предназначена только для тахографа СКЗИ. Карта ЕСТР предназначена только для тахографа ЕСТР. Если карта вставлена в слот тахографа, который не соответствует её типу, устройство сообщит о вводе недействительной карточки, либо просто её не распознает. В любом случае далее тахограф будет фиксировать движение без карты, что будет считаться нарушением требований по эксплуатации и приведёт к штрафам.

Источник

Может ли размагнититься ключ от домофона и карта-пропуск

Размагнитился пропуск что делать. Смотреть фото Размагнитился пропуск что делать. Смотреть картинку Размагнитился пропуск что делать. Картинка про Размагнитился пропуск что делать. Фото Размагнитился пропуск что делатьЕсли Вы живёте в современной многоэтажке, то но входной подъездной двери должен быть установлен домофон. Тогда держу пари — Вас точно хотя бы раз в жизни, но посещала мысль: а не может ли размагнититься ключ от домофона, если они будут лежать рядом? Тот же вопрос приходит в голову и тем, кто пользуется специальной картой-пропуском. Я удовлетворю Ваше любопытство!

Итак, барабанная дробь…. нет, ваш ключ от домофона не размагнититься. Он может сломаться по нескольким причина, но размагнититься он не может!

Ничего магнитного в домофонных ключах-таблетках нет. Нет его и в карточках доступа. Потому и сами они не магнитят и воздействия обычных магнитов совсем не боятся.
Даже если Вы от нечего делать будете пытаться «размагнитить» брелок мощным неодимовым магнитом — он не потеряет работоспособность. Другой момент, что там есть чип, который можно вывести мощным электромагнитным импульсом или статическим зарядом, но это уже совсем другая история.

Размагнитился пропуск что делать. Смотреть фото Размагнитился пропуск что делать. Смотреть картинку Размагнитился пропуск что делать. Картинка про Размагнитился пропуск что делать. Фото Размагнитился пропуск что делатьОткуда же тогда «растут ноги» всей этой истории? Дело в том, что раньше, при царе Горохе, на системах контроля доступа использовались именно магнитные ключи и карты доступа (не путать с банковскими картами). Их до сих пор можно ещё встретить, но редко. Вот те можно было вывести из строя с помощью магнита.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *