Размещение контента что это

Наполнение сайта контентом: развитие и продвижение с помощью информации

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что это

Базовое заблуждение владельцев бизнеса заключается в том, что сайт не нуждается в перманентных расходах. Сделал его однажды – и уже через несколько месяцев можешь нырять в море золотых монет, как дядюшка Скрудж.

На самом деле «бал правит» контент. Ресурс без наполнения – бесполезная пустышка, поскольку люди отправляются в интернет именно за информацией. Как утверждает ведущий аналитик Google Авинаш Кошик, наполнение сайта – это всё, что представляет ценность для читателя. Прочее – просто праздничная мишура.

Содержание

Что такое контент и почему важно наполнение

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что это

Контентом называется информационное наполнение сайта, которое имеет ценность для пользователя и удовлетворяет его потребности. Важно понимать, что ценность контента не коррелирует с его полезностью. Даже если на YouTube условная Плюшевая Ксюша пробует жвачку со вкусом подгузника, этот ролик может быть ценным – ведь он отвечает потребности пользователя, а именно развлекает его.

Почему наполнение сайта контентом важно? Если представить ваших потенциальных клиентов рыбами, плавающими в реке, именно контент играет роль наживки. Клиенты идут на контент и попадаются на крючок, которым является броское коммерческое предложение в тексте или в видео. Вряд ли можно встретить рыбака, который будет утверждать, что рыба сама выпрыгнула ему в руки.

Каким бывает контент

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что это

Говоря о контентном наполнении сайта, мы обычно подразумеваем тексты – статьи, новости. Тексты создают 4 способами:

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что это

Одними только текстами контент не ограничивается. К нему также относят:

Большой популярностью у вебмастеров начал пользоваться игровой контент. Это квизы, конкурсы активности, тематические опросы:

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что это

Игровой контент повышает вовлечённость аудитории, провоцируя посетителей на клик. Это позитивно влияет на поведенческие факторы, и, следовательно, на SEO.

Что подразумевается под размещением контента

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что это

Контент мало создать – ещё надо упаковать. Не просто скопировать текст из «Ворда» в поле в админке, а также:

На самом деле при наполнении сайта уникальным контентом на эти, казалось бы, малозначительные работы уходит много времени – вы убедитесь, если попробуете сами. Поэтому «упаковкой» статей в крупных компания занимается отдельный специалист – контент-менеджер.

Как наполнить сайт: последовательность действий

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что это

Теперь давайте разберём «на пальцах» и по пунктам, как происходит наполнение сайта SEO-контентом:

Пункт №1. Составление портрета целевой аудитории (ЦА)

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что это

Если копирайтер не интересуется, для кого пишет – он плохой копирайтер. Важно предварительно составить портрет (или аватар) человека, который будет сидеть по ту сторону экрана с вашим текстом перед глазами. Чем подробнее портрет, тем лучше. Ответьте на вопросы: кем работает ваш читатель, сколько ему лет, какого он пола, чем он интересуется и занимается в свободное время. И самое главное – какая «боль» заставила его вбивать запрос в поисковик?

Только поняв «боль» читателя, вы поймёте, что можете ему предложить в качестве «лекарства». Хороший врач ведь не станет выписывать таблетки без диагноза, верно?

Пункт №2. Изучение конкурентов

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что это

Мониторинг конкурентов из Топа – простой способ учиться наполнению и продвижению сайта у лучших. Смотрите на:

Конкурентов можно изучать при помощи онлайн-сервисов. Например, текстовый анализатор из пакета программ Just-Magic А. Чекушина позволяет быстро выяснить, какие ключевые фразы используют конкуренты и в каких вариантах вхождений (прямое, точное, разбавленное).

Пункт №3. Подбор тем

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что это

Если вы вознамерились писать по стратегии «пальцем в небо», бросьте эту затею.

Выбор тем должен быть обоснованным, последовательным и логичным. Опираться при наполнении страниц сайта информационными материалами нужно на семантическое ядро (СЯ). Если СЯ правильно собрано и разбито на кластеры, то темы у вас уже есть. Остаётся их приоритизировать.

Расстановка приоритетов при контентном развитии сайта зависит от стратегии развития и этапа становления самого сайта. Если ресурс молодой и не является достаточно авторитетным в глазах поисковиков, лучше идти от менее популярных тем к более популярным. Если же сайт существует уже несколько лет и обладает солидными ИКС и Google PageRank, лучше действовать наоборот – от общих высокочастотных тем к частным низкочастотным.

Пункт №4. Составление контент-плана

План обычно представляет собой таблицу, в которой указано, в какой день, в какое время, по какой теме будет опубликована статья. Выглядит он примерно так:

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что это

Контент-план обозначает сроки работ и является опорой для определения дедлайнов для копирайтеров.

Пункт №5. Составление технического задания (ТЗ)

Техническое задание нужно составлять, когда ясно понимаешь, какими должны быть материалы на сайте. SEO-шники часто грешат тем, что пишут ТЗ со слишком общими требованиями к текстам – а потом оказываются недовольны результатом работы копирайтера. Если текст соответствует ТЗ, но SEO-шнику просто не нравится, это его проблемы, поскольку копирайтер не может читать мысли заказчика на расстоянии.

В ТЗ нужно отразить требования по:

Также можно дать копирайтеру «наводку» – какие статьи стоит прочесть, прежде чем садиться за клавиатуру.

Пункт №6. Приступить к созданию контента

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что это

Есть 2 способа наполнения сайта: ручное и автоматизированное.

Ручным считается наполнение сайта новостями и информационными текстами. Эти материалы не могут быть созданы машиной. Писать тексты лучше самому, поскольку никто лучше вас не понимает, как должен выглядеть результат. Однако если писательскими талантами вы обделены, можно делегировать информационно-содержательное наполнение сайта экспертам или копирайтерам, которых в избытке на разных биржах фриланса.

Об автоматизации заходит речь, когда приходится работать с интернет-магазинами. Нужно решить задачку: как это сделать – наполнение сайта товарами, которых десятки тысяч. Есть 3 возможных решения:

Требования поисковиков

Поисковикам важно, чтобы наполнение было уникальным, однако это требование – обязательное, но не достаточное. Есть и другие:

От чего зависит стоимость наполнения

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что это

Стоимость наполнения и поддержки сайта зависит прежде всего от того, насколько велики амбиции сайтовладельца. Важно и то, какой контент планируется получить, какой способ наполнения – ручной или автоматический – выбран.

Услуги копирайтера с биржи фриланса в среднем стоят 80-100 рублей за 1000 знаков (килознак). Здесь важна и тема – например, если речь об автотематике, вы с трудом найдёте вменяемого копирайтера и по 150 рублей за килознак.

Текст, написанный профессиональным журналистом, может стоить 5-7 тыс. рублей за страницу A4. Для большинства сайтов это, увы, роскошь.

Наполнение, расширение и актуализация информации на сайте должны быть непрерывным процессом. Публикуя материалы регулярно, вы приучаете к обновлению не только пользователей, но и поисковики. Для ПС постоянное обновление является положительным сигналом ранжирования. Поэтому не стоит делать удивлённое лицо, когда после простоя вы обнаружите просадку позиций тех статей, которые, казалось бы, в Топ-10 уже «вросли корнями».

Источник

Как подготовить контент для сайта и какие задачи он решает

Бизнес сегодня сложно вести без собственного сайта, а сайт не существует, если нет контента. Движок, дизайн, скорость загрузки, красивые шрифты — без качественного контента сайта это все теряет смысл.

Расскажем о том, как создавать контент для сайта и какие инструменты помогут сделать ваш ресурс информативным, привлекательным и полезным для посетителей.

Содержание

Работа над ресурсом: начинаем с контента для сайта

Составлять техническое задание разработчику рационально только тогда, когда вы уже понимаете, каким будет контент сайта. У вас будет многостраничный сайт или лендинг? Нужен ли блог? Рассказ о компании разместить на отдельной странице или ограничиться тематическим блоком текста на главной? Сколько у компании услуг или товаров, собрать их на одной странице или разнести на разные?

Контент для сайта ― это содержание, а сам сайт ― форма, которая в идеале должна подстраиваться под содержание. Определяясь с контентом, вы определитесь и со структурой сайта. Ведь только зная конкретные задачи бизнеса и то, каким будет контент, разработчики и дизайнеры смогут предложить наилучшее решение.

Контент для сайта: первые шаги

Наполнение сайта — это не контент ради контента. Это тексты, инфографика, визуальное сопровождение, которые решают конкретные задачи и обращаются к конкретной аудитории. Поэтому подготовка контента на сайт — это работа, которая начинается издалека. Вот несколько стратегически важных шагов, которые вам предстоит сделать.

Составьте портрет целевой аудитории

Продавать все всем — такая стратегия осталась где-то в ХХ веке. Сегодня для успеха в бизнесе важно хорошо понимать, кому вы делаете торговое предложение, и почему потенциальным клиентам это выгодно и полезно.

Потребительское поведение определяется множеством критериев, в том числе это:

Составьте портрет своей целевой аудитории, или конкретных ее групп, если аудитория неоднородна. Узнать об этом больше можете из статьи «Как составить портрет клиента и где брать данные».

Чем больше вы знаете о своей целевой аудитории и чем точнее будет ее сегментация — тем выше шансы, что ваше предложение попадет точно в цель.

Пример. Если аудитория — молодые девушки, любительницы сладкого, то вы будете продавать им шоколад как «прекрасный десерт с разными вкусами». А что если ваша аудитория — суровые мужчины, покорители горных вершин, экстремальные туристы? В этом случае тот же шоколад вы спозиционируете как «энергетическое высококалорийное питание, которое не портится, не требует термической обработки и занимает минимум места».

Определитесь с задачами сайта

От этого зависят структура и функционал ресурса и, конечно, направленность контента для сайта. Если у вас — интернет-магазин, на сайте должны быть каталог, возможность сформировать корзину и сделать заказ, а основой контента для сайта станут карточки товаров. Если у вас небольшая компания, которая предлагает 1-3 услуги, будет достаточно лендинга с формой заказа консультации. Контент для сайта такого типа должен быть кратким, продающим, с подтверждением каждой цифры или факта.

К основным задачам, которые решает сайт компании, относятся:

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Изучите сайты конкурентов

Сайты конкурентов можно посмотреть в рекламной выдаче «Яндекс» или Google, так как в первую очередь стоит учитывать тех, кто получает платный трафик в вашей нише.

Для этого достаточно зайти в поисковик, набрать ключевой запрос по вашей тематике, а затем кликнуть на подпункт «Показать все». Вы увидите все сайты, владельцы которых оплачивают контекстную рекламу.

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что этоКликнув на текст «Показать все» вы увидите полную рекламную выдачу

Также найти конкурентов помогут аналитические digital инструменты, такие, как Pr-cy.ru или Serpstat.

Просмотрите сайты, выпишите интересные темы статей, сделайте скрины необычных фишек, которые используют конкуренты. Эти знания помогут вам сделать контент для сайта интересным, вовлекающим и полезным. А заодно и избежать ошибок, которые вы найдете на конкурирующих ресурсах.

Подберите форматы и виды контента

От выбранных форматов контента зависит функционал вашего сайта, который будут проектировать разработчикам. Им нужно понимать, будут ли на сайте помимо текста диаграммы и графики, гиф-советы, видеоматериалы.

Так, инфографика помогает объяснить сложные процессы наглядно и просто, проиллюстрировать статистику, исторические данные или факты. Информация, подкрепленная инфографикой, лучше запоминается. Короткие видеоматериалы хороши для знакомства с компанией, ее знаковыми сотрудниками или демонстрации товара. Позитивно воспринимает аудитория и видеоотзывы ― они вызывают больше доверия, чем текстовые. На сайтах также могут размещаться видеозаписи обучающих вебинаров, если речь идет об онлайн-школах или ресурсах психологической помощи.

Важны и виды контента для сайта ― обучающий, развлекательный, информационный, продающий. Разнообразная подача контента поможет сделать максимально эффективной вашу контент-стратегию. Ведь раздел статей или блог должны обновляться постоянно и планомерно, пополняться уникальным контентом.

Продумайте источники информации для контента

Если вы планируете размещать фото и видео ― важно понимать, кто из сотрудников компании будет этим заниматься или заранее планировать бюджет на привлечение специалистов.

Информацию для статей можно брать:

Статистические данные можете найти на сайте ЕМИСС — государственная статистика. Здесь собраны актуальные сведения из 65 государственных ведомств.

Продумывая, кто будет заниматься сбором информации и подготовкой материалов, вновь оцените свои ресурсы ― смогут ли это делать сотрудники компании или нужно будет обращаться к стороннему специалисту. Это важно понимать до начала работы над сайтом.

Когда у вас уже есть портрет целевой аудитории, анализ контента конкурентов, четкие планы на контент для своего сайта и понимание задач ресурса — складывается и его структура. После этого можно формировать техническое задание разработчикам и дизайнеру и переходить непосредственно к работе с контентом.

Как создать уникальный контент для сайта

Продумайте уникальный контент для главной страницы сайта. Он должен отвечать на основные вопросы, которые возникают у человека, впервые попавшего на сайт:

Такую информацию дадут владелец компании, руководитель отдела продаж и маркетолог.

Для оформления еще одного знакового раздела сайта ― каталога ― важна грамотная визуализация продукции. Чтобы оформить каталог привлекательно с точки зрения продвижения и в едином стиле лучше обратиться к профессиональному фотографу, который создаст качественный визуал.

Как правило, текст лендинга создается однажды, так же как тексты главной страницы сайта, раздела «О компании», страницы, посвященной сервису, доставке и оплате. Страницы с описанием товаров и услуг меняются и дополняются в случаях, когда у компании меняется ассортимент или набор услуг. Но раздел статей или блог сайта должны обновляться постоянно и планомерно, пополняться уникальными текстами.

Чтобы контент для сайта не был однотипным и не надоел посетителям важно использовать разные форматы и виды контента, как мы и писали выше. Это могут быть:

Главное — никакого копипаста, никакой переделки чьих-то текстов! Только уникальный контент для сайта поможет вам «прокачаться» и завоевать репутацию эксперта в своей сфере.

Где брать темы для подготовки контента сайта

Этот вопрос вновь относится к разделу «Статьи» или «Блог» — к тем, контент которых важно постоянно обновлять и пополнять.

Вот четыре инструмента, которые вы можете использовать.

Подсказки «Яндекс». Начните вводить в поисковую строку «Яндекс» словосочетания, которое относится к теме вашего бизнеса. «Яндекс» выведет подсказки — удалите нетематические и вы получите 5-7 хороших тем для будущих материалов. Поменяйте словосочетание — поменяются и подсказки. А значит, тем для подготовки контента для сайта станет больше.

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что этоПодсказки от «Яндекс» помогут собрать темы для контента сайта

«Яндекс.Вордстат». Введите в строку поиска самое логичное для вашей темы словосочетание — и получите десятки вариантов ключевых слов, по которым ищут товары заинтересованные пользователи. Часть ключевых слов вполне может стать темами и пополнить контент для сайта вашей компании.

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что это«Яндекс.Вордстат» покажет десятки запросов пользователей

Сервис Serpstat. Это еще один важный источник тем для подготовки контента. С главной страницы сервиса после легкой регистрации (можно войти через социальные сети) перейдите в раздел левого сайдбара «Анализ ключевых фраз», затем — в подраздел «Контент-маркетинг» и в пункт «Поисковые вопросы».

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что этоЗайдите в раздел «Анализ ключевых фраз» Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что этоВ подразделе «Контент-маркетинг» кликните на пункт «Поисковые вопросы»

В поле поиска введите ключевое словосочетание по теме вашего бизнеса — в результате вы получите список тематических вопросов, которые задавали пользователи. Для запроса «купить велосипед» сервис показал 783 поисковых вопроса. Многие из них — готовые темы для материалов на вашем сайте. Ведь они одновременно соответствуют и теме бизнеса, и интересам пользователей — такое сочетание оптимально для продвижения и продаж.

Размещение контента что это. Смотреть фото Размещение контента что это. Смотреть картинку Размещение контента что это. Картинка про Размещение контента что это. Фото Размещение контента что этоВопросы, которые пользователи задавали поисковикам

Беседа с руководителем отдела продаж или менеджером по продажам. Они знают, о чем спрашивают клиенты перед покупкой товара, и с какими вопросами и задачами обращаются те, кто уже купил товар. Популярные вопросы или часто встречающиеся ситуации станут хорошими темами для статей в блоге. Если вы еще не фиксируете вопросы пользователей ― самое время начать это делать.

Еще больше советов по поиску тем, а также список не теряющих актуальности тем мы собрали в статье «Как и где искать идеальные темы для блога».

Что дальше

После всех этих шагов можно составлять конкретный контент-план для сайта ― распределить, какую тему, в каком формате и в какие сроки вы будете размещать на ресурсе. А затем начать работу по подготовке уникального контента для сайта.

Если вы владелец небольшого бизнеса и можете выделить на это время, с такой базой сможете подготовить контент для сайта бесплатно и самостоятельно. Если времени немного, есть бюджет и вы готовы делегировать эту задачу — обратитесь к профессиональному копирайтеру, а в случае, когда нужен медиа-контент для сайта — к специалисту по фотографии и видеосъемке. Они разберутся с тем, как подготовить контент для сайта быстрее и, возможно, эффективнее.

Больше полезных советов по работе с клиентами и по автоматизации маркетинга читайте в прошлых статьях блога. Регистрируйтесь в Sendpulse, работайте с проверенными digital инструментами и развивайте свой бизнес!

Источник

Какой контент эффективнее всего использовать для продвижения сайта

Планируете развивать собственный сайт, но не знаете с чего начать и что нужно читателям? Мы поможем вам и расскажем о том, какой бывает контент. Кроме того, раскроем секреты качественных материалов и объясним, как они помогут в продвижении вашего сайта.

Итак, вы решили создать на своём сайте блог. Кажется, что всё просто: пиши статьи и размещай их. Однако мало ограничиться текстовой информацией. Читателю нужны изображения, инфографика, видео и даже подкасты. Сплошной текст выглядит очень скучно: статья, какой бы прекрасной она ни была, не сможет заинтересовать посетителя. Как не запутаться во всём многообразии контента и почему важно использовать все возможные его виды? Попробуем разобраться.

Существует множество типологий контента. Одни компании подразделяют его на интересный и не очень. Другие – на продающий, информационный и развлекательный. Третьи считают, что все публикации можно поделить только на уникальные и заимствованные. Однако, в первую очередь, необходимо обратиться к сути.

Текстовый контент – это наполнение сайта, представленное в виде текста. Он может быть совершенно любым, но должен приносить пользу читателю. Это одна из важнейших частей интернет-страниц. Именно текстовая составляющая позволяет пользователю узнать что-то новое о вашей компании или товаре. Она рассказывает о продукции или о способах её применения. Кроме того, именно такой контент позволяет оптимизировать страницы для поисковых систем.Например, сайт создан для того, чтобы продавать кофеварки. В этом случае публикации в блоге должны отвечать посетителю на самые насущные вопросы: из каких деталей состоит товар, на что обратить внимание при выборе, обзоры той или иной продукции. А если добавить в такой текст ключевые слова, пользователь сможет найти вашу страницу в поисковике.

Продаёте корм для животных? Отлично! Расскажите пользователям о новинках отрасли и инновациях, способных улучшить здоровье питомцев. Объясните потенциальному клиенту разницу между древесными наполнителями и комкующимися. Поделитесь информацией о том, как подготовить домашнего любимца к длительной поездке в автомобиле. Изучите законодательство. Вдруг ваш читатель не знает, что существуют нормативно-правовые акты, которые регламентируют ветеринарную помощь. Выступите в роли эксперта и расскажите побольше о той отрасли, в которой ведёте бизнес.

В эту подкатегорию можно включить статьи, которые позволят читателю отличить хороший товар от плохого. Расскажите о самолётах, используемых авиакомпанией, билеты которой хочет приобрести покупатель. Дайте людям возможность оценить качество сервиса или бортового питания. Возможно, клиент захочет взять авиабилет другой компании: пусть проездной документ будет подороже, зато и лимит ручной клади увеличен, и кормят вкуснее.

Ещё один тип контента, который позволит подтвердить вашу компетенцию. Если в вашей сфере существуют общепризнанные эксперты, попробуйте взять у них интервью и разместить в своём блоге. Это позволит резко увеличить доверие к компании и привлечь больше читателей.

Если вы владелец автомойки, почему бы не рассказать своим клиентам о процессе мытья машины? Пусть они увидят, что ваши сотрудники качественно выполняют свою работу и не пропускают ни пятнышка.

Благодаря кейсам вы показываете, почему компанию можно назвать номером один на рынке. Они полезны для продвижения предлагаемых услуг. Покажите потенциальному клиенту, каким образом вы нашли выход из сложной ситуации. Расскажите о выполненных работах или просто поделитесь опытом.

Визуальный контент — это любая графическая информация, сопровождающая тексты: рисунки, фотографии, схемы, диаграммы, логотипы, видеоролики и так далее.

Под визуальным контентом понимается всё, что может «разбавить» скучное полотно текста. Здесь есть, где развернуться: инфографика, картинки для привлечения внимания, видеоролики и т.п. Казалось бы, не стоит обращать на них особое внимание, ведь они вряд ли принесут пользу SEO. Но это далеко не так.

Поисковики, ранжируя сайты, обращают внимание и на количество дочитываний. А чем красивее оформлены текст и визуальная составляющая, тем больше людей захотят изучить публикацию до конца.

Каждая статья отображается на сайте не только в виде названия, но и под соответствующим изображением. Ему-то и стоит уделить побольше внимания. Чем оно качественнее, ярче и красивее, тем выше вероятность, что пользователь кликнет на него. Не зря же в народе фотографии прозвали картинками для привлечения внимания.

Если текст большой, стоит сопроводить его ещё несколькими иллюстрациями. Это позволит читателю ненадолго перевести дух и просто порадует глаз.

В этой категории можно отдельно выделить фотоподборки. Этот формат актуален всегда. Читатели любят красивые изображения. Делитесь качественными иллюстрациями достопримечательностей, которые можно посетить в выходные, или фотографиями отмытых до блеска машин. Дайте посетителю возможность полюбоваться красивыми картинками и создайте атмосферу.

Инфографика – это отличный способ объяснить сложные понятия и процессы, словесное описание которых может поспорить с четырьмя томами «Войны и мира». Например, наглядно показать как влияет ведение блога на рост продаж. Или объяснить процесс многоэтапной мойки автомобиля. Или разъяснить процесс регистрации на авиарейс. Используйте карты, диаграммы, графики и даже схематичные изображения человечков.

Таким образом, процесс онлайн-регистрации на рейс занял всего 5 пунктов и целиком поместился на одной картинке. В текстовом эквиваленте пришлось бы писать целую статью, объясняющую всю процедуру оформления.

Его тоже можно отнести к визуальному контенту. В последние годы он начал набирать всё большую популярность. Вместо того, чтобы читать текст, интернет-пользователи чаще начали смотреть видео. Поэтому видеоролики не повредят, а скорее, наоборот, повысят уровень доверия и посещаемость сайта.

В видеоролике не обязательно рассказывать о компании. Можно выбрать любую тему, которую посчитаете полезной. Расскажите и покажите, как ваши мойщики отмывают самую грязную машину. Проведите небольшой мастер-класс, где будут показаны основные отличия меланиновой губки от поролоновой. А можно и вовсе провести виртуальную экскурсию.

В категорию аудио-контента можно отнести подкасты. У многих ваших читателей может не найтись времени просмотреть свежую статью или пролистать обзор. Переведите текстовый материал в аудио-формат. Тогда у пользователя появится шанс прослушать подкаст по пути на работу, в пробке или в очереди. Это позволит подстроиться под каждого клиента и добавит плюсиков в карму.

Лучше публиковать всё: видео, аудио, визуальный контент и текстовый формат. Только так вы сможете максимально полно охватить свою аудиторию. Всё же у каждого человека свои предпочтения. Поэтому чем больше информации, поданной в разных вариациях, тем выше шансы увеличить лояльность, повлиять на дочитывания и выйти на первые строчки в поисковых системах.

Однако доверить создание качественного контента лучше всего профессионалам. Иначе в процессе набивания шишек на собственном опыте велика вероятность растерять всех клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *