Развал схождение лачетти что регулируется

Болты схождения (развала). Какие нужны и как их заменить

Что такое болты схождения, где они находятся и как их заменить своими руками и без специального инструмента.

Именно такие вопросы мы и рассмотрим на этой странице.

Как известно, на многих современных автомобилях схождение колес регулируется не только на передней оси, но и на задней.

Сама регулировка производится при помощи болтов схождения. Сразу хочу остановится на моменте, который многих заводит в заблуждение. Дело в том, что данные болты почему-то называют болтом развала. Во всех точках продажи они называются именно болтом развала. Можно даже наглядно посмотреть, что написано на болте

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Черным по белому написано – “Эксцентрик развала Лачетти”.

Поэтому эти болты более корректно называть болтами схождения, потому что они регулируют именно схождение колёс на задней оси автомобиля.

Кроме путаницы, эти болты могут ещё изрядно попить крови у владельца авто. С виду почти обычный болт с эксцентриковой шайбой и вроде бы ничего особенного. Но это только до того момента, пока Вы не решитесь поехать на стенд регулировки схождения. В этот момент в 99% случаев этот обычный болт превращается в мега проблему.

Дело в том, что за год-два он намертво прикипает к сайлентблоку и простая процедура регулировки схождения превращается в дорогой и муторный ремонт подвески.

Поэтому большинство регулировщиков схождения не возьмутся за свою работу, а отправят Вас исправлять эту проблему.

При прикипании болтов очень редко удается их разработать и в большинстве случаев их приходится менять. И замена эта не дешёвая и редко можно спастись одними лишь гаечными ключами. Чаще всего помощником в этой ситуации является ножовка по металлу.

Вся проблема в том, что гайку с болта скрутить худо-бедно получится, а вот извлечь болт из самого сайлентблока – нет. Поэтому в условиях гаража выход один – пилить болты ножовкой по металлу.

К слову, у меня один болт вышел сам, а второй пришлось перепилить. Но об этом дальше.

Ещё один неприятный момент, связанный с болтами схождения – это цена. Цена замены.

Если Вы не решитесь проводить эту процедуру сами, то придется приготовить почти пол тысячи гривен (больше тысячи рублей) за услуги СТО. И ещё большую сумму на запчасти. Да-да, казалось бы два болта, а по факту получается почти тысяча гривен (больше двух тысяч рублей).

Всё из-за того, что кроме болтов схождения необходимо приобрести шайбы к ним и сайлентблоки. А так как придётся снимать рычаг для замены сайлентблока, то желательно, а иногда и необходимо, поменять болт и сайлентблок на втором конце рычага.

Поэтому мы должны запастись следующим:

Вот такая не хилая сумма получается для замены каких-то двух болтов схождения.

Теперь о главном. Почему лучше сделать эту работу самому? Дело даже не в экономии, хотя и в этом тоже, конечно. Но есть ещё некоторые нюансы.

Во-первых, чтобы хоть как-то предотвратить такие затраты в будущем, необходимо сделать всё, чтобы уменьшить шансы коррозии и прикипания болта к сайлентблоку. Другими словами – необходимо смазать болт и резьбу мовилем, а сверху всё закрыть автопластилином. На СТО Вам этого делать никто не будет.

Во-вторых, почти все СТО делают эту работу на подъемнике. А по уму же, окончательную затяжку резьбовых соединений необходимо делать, когда автомобиль стоит на колесах. Никогда и ни на каком СТО не видел, чтобы соблюдали это правило.

Замена болтов схождения

Снимаем пластмассовый чехол с рычага, под которым проложены провода к датчику АБС. Он снимается легко. Главное, не порвите провода

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Берём головку на 17 или 19 мм и накидной ключ на 17 или 19 мм. Почему или? Потому что бывает по разному. Старые болты у меня под ключ на 17 мм, а новые оказались под ключ 19 мм. В общем, разберётесь.

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Примечание! На болте схождения имеются метки. Перед откручиванием можно по этим меткам запомнить, как стоял болт, чтобы не сильно нарушить схождение задних колёс. Но, как показывает практика, толку от этого не много и всё равно необходимо как можно скорее посетить стенд регулировки схождения.

Извлекаем гайку, шайбу и болт

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Как всё просто, да? На самом деле так может повезти, наверное, один раз в жизни. Особенно, если Вы их не откручивали лет пять.

В большинстве же случаев так просто не получится, потому что болт намертво прикипел к сайлентблоку. Поэтому остаётся только пилить. Причём никаким инструментом, кроме ножовки по металлу туда не подлезешь.

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Очень удобная для таких мероприятий.

Но можно воспользоваться и обычной ножовкой

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Только необходимо будет сделать две вещи. Сначала просовываем полотно в П-образный кронштейн (где находится сайлентблок), а затем к полотну прикрепляем саму ножовку. Также желательно режущую часть полотна обратить во внутрь ножовки. Так будет легче пилить, так как мы будем давить таким образом вниз, а не вверх. Ну, в общем, по месту будет понятно.

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Полчаса и мы имеем в руках часть болта

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Далее есть два пути. Первый – нудный, но гарантированный, а второй – не нудный, но не гарантированный.

Первый – перепиливаем болт ещё вот тут

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

А второй – ничего не пилить, а открутить крепление рычага с другой стороны и, взяв рычаг немного на излом, попытаться его вывести из крепления. Я пошёл по этому пути, так как гайка у меня открутилась, а не выходил только болт из сайлентблока. Если у Вас и гайка не открутилась – тогда только пилить.

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Откручиваем болт крепления рычага с противоположной стороны. Тут обычно проблем с откручиванием не возникает

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Крутить болт получится только накидным ключом, либо головкой с большим количеством граней, а лучше всего трещеткой, так как мешает продольный рычаг и за один захват можно провернуть болт всего лишь на долю оборота.

После этого снимаем рычаг с авто

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Вот так, не очень красиво это всё выглядит

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Именно в этом овальном отверстии перемещается болт схождения при регулировке, поворачивая задние колёса в ту или иную сторону.

Вот демонтированный рычаг и выживший болт схождения

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Далее необходимо выпрессовать старые сайлентблоки из рычага и запрессовать новые. Сделать это можно разными способами или при помощи тисков, или при помощи длинной шпильки и подходящих по диаметру головок или отрезков труб.

Я вот примерно показал на фото. Нужен длинный болт и головка подходящего диаметра (на 32 мм). Закручивая гайку, сайлентблок будет выдавливаться в головку

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Новый запрессовываем при помощи тисков.

Но в моём временном съёмном гараже тисков не наблюдается. Зато наблюдается добрый сосед, у которого имеется в гараже небольшой гидравлический пресс. За четыре минуты все четыре сайлентблока на двух рычагах были поменяны.

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Теперь смазываем мовилем отверстие под болт

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Смазываем болт схождения

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Устанавливаем рычаг на место и вставляем болт

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Смазываем мовилем и наживляем болт с противоположной стороны

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Не забудьте уложить обратно провода от датчика АБС и надеть пластмассовый кожух на рычаг.

Вот такая получилась лепота

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Теперь едем на регулировку схождения. А после регулировки заезжаем снова на яму и покрываем резьбу и гайки автопластилином на всех болтах

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Вот такие они – болты схождения.

Идеи, дополнения и вопросы можно обсудить в комментариях ниже.

Видео о замене болтов схождения

Источник

Развал схождение лачетти что регулируется

Шевроле Лачетти

Информационный раздел сайта

Регулировка сход развала на Chevrolet Lacetti (шевроле лачетти).

Chevrolet Lacetti — автомобиль, небольшого размера, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.
Рассмотрим регулировки на примере конкретного автомобиля.

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Смотрим характеристики по базе стенда:

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Развалы должины быть минусовые, но владелец авто предупредил, что автомобиль после ДТП и маловероятно, что получится вывести машину в идеал.
Посмотрим что мы сможем сделать.
Приступим: выравниваем давление в колёсах, вешаем и компенсируем датчики, замеряем кастер.

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Смотрим общую картину:

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Ослабляем болты, смещаем эксцентрики:

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Переключаемся на переднюю ось:

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

На иллюстрации обозначено, что регулировка кастера и развала не предусмотрена заводскими настройками.

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Попробуем выровнять машину стойками.
Нужно постараться добиться одинаковых цифр по развалу, чтобы машину «не вело».

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Пришлось даже прибегнуть к подтачиванию болта для достижения результата.

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Осталось подвести схождение и выровнять руль.

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

С такими параметрами машина поедет ровно.
Как видим отрегулировать автомобиль Chevrolet Lacetti (шевроле лачетти) можно даже, если машина побывала в небольшом ДТП.

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Лариса Владимировна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Александр Викторович

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Лидия Михайловна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Источник

Развал — схождение

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Летом решил сделать развал — схождение задней подвески так как с момента покупки вагончика его не разу не делал. Для того чтоб сделать развал сначала решили заменить все сайлентблоки задней подвески также заменили тяги стабилизатора и болты регулировки развала. Посл чего я повёлся на рекламу и поехал на 3D развал. После того как я заехал на развал проверили подвеску и после того как не обнаружили ни каких неисправностей начали делать развал.

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

После настройки подвески мне дали вот такую бумажку.

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Но к сожалению на этом всё не закончилось а только началось. Прокатался я после развала примерно 4 месяца и 2 тыс. км после чего мне начало казаться что у меня сзади жрет резину. Не успев доехать до сервиса где мне делали развал — схождение я уехал в командировку в Луцк и за поездку проехал 1600км. после чего увидел что у меня на задних колёсах с наружной стороны сожрало резину.

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

После увиденного я сразу поехал на СТО где делали развал загнал машину и посл осмотра мастер мне выдал что с машиной всё в порядке и мне нужно поехать на компьютерную диагностику кузова. После этого я поехал переобулся на зимнюю резину и поехал на СТО где дедулька старыми методами делает развал — схождение. (Когда то настраивал мне передок после ремонта подвески) Загнал машину к нему но не говорил что сожрало резину. После визуального осмотра дед мне сразу сказал что у меня сильно ест заднюю правую резину с наружной стороны. После настройки поинтересовался кто перед ним делал мне развал и сказал что такого он ещё не видел. После настройки машина даже поменялась в управлении стала более устойчива в поворотах.

Также от нечего делать покрасил зимние диски. Красил с баллончика. Планирую покататься так сезон а летом когда будут более благоприятные условия для покраски покрашу либо в «серебро» либо в «мокрый асфальт», как мои летние диски.
Спасибо за внимание =) И всем вам адекватных и толковых мастеров!

Источник

Продолжение эпопеи с развалом часть_2_печальная

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

Первая часть этой истории написана еще осенью, И вот только сейчас собрался с мыслями что бы продолжить. Писать много не буду изложу все как можно короче.
Вообщем в ноябре мне заменили рулевые наконечники после замены передних пружин, развальных болтов сзади, втулок и тд (читайте первую часть истории в БЖ).
После замены рулевых наконечников (CTR) там же на СТО сделали сход/развал (на лачетти только схождение) до начала работ я попросил развальщика что бы поправил мне руль, он был чуть отклонен влево ни на что не влияло но перффекционист во мне негодовал. В ходе регулировки развала выяснилось что у меня рулевые наконечники выкручены были так что один на краешке резьбы другой вообще по самое не могу накручен, из за этого разный радиус разворота в стороны, налево очевидно в моем случае меньше… (надо же почти пол года на машине проездил так и не заметил этого) ну мне развальщих поставил их ровно что бы резьбы было одинаково… поставил значито и… руль встал так!

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

колеса при этом прямо

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

ну встал и встал, развальщик на том СТО куда езжу не пальцем деланный, говорит — не писяй щас поправим! короче снял клемму с аккумулятора, снял подушку, и абсолютно садистским на мой нежный взгляд методом (ударами ладоней с обратной стороны руля) снял\сбил руль и попробовал переставить его на шлицах… и
ничего не получилось( сказал дескать там какой то пустой шлиц тут его переставить не получится. может внизу перекинем, промежуточный вал, полезли смотреть а там такая картина…

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

То есть получается что на червяке мы имеем квадратное сечение и еще пропил под болт на одном торце который фиксирует вилку промежуточного вала на нем, в салоне же почти та же самая картина тоже квадрат и скорей всего тоже есть пропил (могу только предполагать) так как присутствуют метки а они у меня вроде совпадают. На ланосе например если я правильно понял круглое шлицевое соединение, то есть присутствует возможность регулировки. Ну постояли постояли, пошли говорит к главному будем думать, пришли к главному (начальник СТО), развальщик озвучил ему суть проблемы, тот не мудрствуя лукаво тут же озвучил свой диагноз, да у тебе говорит проблема в…

Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть фото Развал схождение лачетти что регулируется. Смотреть картинку Развал схождение лачетти что регулируется. Картинка про Развал схождение лачетти что регулируется. Фото Развал схождение лачетти что регулируется

да да проблема в рейке но проблема так сказать не очевидная, не стучит рейка не течет, работает исправно, но есть вот такой косяк, а именно скорей всего рейка не отцентрована, то есть червяк стоит неправильно отсюда такие симптомы как:
1. такое положение руля (см выше)
2. в одну сторону (в право) руль совершает на четверть оборота больше

Вообщем была высказана мысль, что когда то рейку уже делали и своими кривыми руками сделали кривой рейку!

В сухом остатке, мне предложили выбор оставить руль как есть или вернуть наконечники как стояли (разный радиус разворота) не замечал же я его раньше, я выбрал первое у перффекциониста внутри меня инфаркт вообще, оставил как напоминание что надо разбираться с рейкой((
по рейке тоже два варианта:
1. ремонт, как мне сказали просто разобрать ее и переставить червяка нет смысла, лучше перебрать рейку полностью, провести ТО так сказать, цена вопроса
Снять поставить 3000 р
Ремонт самой рейки 13 000 р год гарантии
Жидкость Гур 2 л 1000 р
Замена жидкости 500 р
Итого 17 500
2. вариант купить новую рейку, цена вопроса
Рейка оригинал 19 500 р
Поставить 3000 р
Жидкость Гур 2 л 1000 р
Замена жидкости 500 р
Итого 24 000

Вот так вот, с таким рулем с осени и езжу( не знаю что делать, может посоветуете чего нибудь? звонил на СТО «Рулевой» в Симферополе находится, занимаются чисто рулевыми рейками, думал может они как то обнадежат, но они сказали только, приезжай надо смотреть, может можно все так исправить за тыщу, пока не ездил, не верится мне уже что можно тут лехко отделаться( так как кроме кривого руля никаких других проблем нет, сейчас в приоритете другие вещи, подвеска перед, тормоза, и тд

всем ровных дорог друзья) спасибо что дочитали до конца мою нестройную писанину) не знать вам таких проблем с вашими железными конями!

Источник

Регулировка углов установки всех четырех колес Сhevrolet Lacetti с 2004 года

2. Регулировка углов установки всех четырех колес

Первой обязанностью конструкторов является создание безопасных систем рулевого управления и подвески. Каждый элемент должен обладать прочностью, достаточной для того, чтобы выдерживать воздействие предельных нагрузок. Как рулевое управление, так и задняя и передняя подвески должны функционировать так, чтобы обеспечить сохранение геометрических характеристик при наличии массы кузова.

Чтобы управление двигателем требовало минимальных усилий и было максимально комфортным, для рулевого управления и подвески требуется обеспечить самовозврат передних колес и поддержание пренебрежимо малых значений усилия качения шины и усилия трения качения.

Полная проверка регулировки углов установки колес должна включать в себя измерения схождения и развала задних колес.

Регулировка углов установки всех четырех колес обеспечивает движение колес точно в одном направлении.

Автомобиль, геометрические параметры которого отрегулированы, имеет наилучшие показатели по потреблению топлива и сроку эксплуатации шин, а его управляемость и эксплуатационные характеристики достигают максимума.

При положительном схождении колеса повернуты внутрь, а при отрицательном – наружу относительно геометрической средней линии или линии действия тяги. Схождение обеспечивает параллельное движение колес.

Схождение служит для того, чтобы компенсировать малые отклонения системы крепления колес, возникающие при движении автомобиля вперед. Угол схождения, который необходимо получить при регулировке – такое схождение, которое становится равным нулю градусов при движении автомобиля.

Неправильное положительное или отрицательное схождение будет приводить к износу шин и увеличению расхода топлива. Поскольку по мере эксплуатации автомобиля происходит износ элементов рулевого управления и подвески, для компенсации этого износа будет требоваться дополнительная регулировка схождения.

Всегда регулируйте схождение в последнюю очередь.

Угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси поворота – угол наклона верхней точки оси поворота вперед или назад от вертикали, если смотреть на автомобиль сбоку. Наклон назад является положительным, а вперед – отрицательным. Угол продольного наклона оси поворота влияет на возможность с помощью рулевого управления удерживать требуемый курс автомобиля, но не влияет на износ шин. На угол продольного наклона оси поворота влияет ослабление пружин и перегрузка автомобиля. Колесо с меньшим углом продольного наклона оси поворота будет смещаться к центру автомобиля. В этом случае автомобиль будет перемещаться или наклоняться в сторону колеса, имеющего меньший положительный угол продольного наклона оси поворота. Угол продольного наклона оси поворота измеряется в градусах и не подлежит регулировке.

Развал – отклонение верха шины от вертикали, если смотреть на автомобиль спереди. Если шины наклонены наружу, то развал положителен. Если шины наклонены внутрь, то развал отрицателен. Угол развала измеряется в градусах относительно вертикали. Развал влияет как на возможность удерживать требуемый курс автомобиля, так и на износ шин.

Если положительный развал колеса автомобиля слишком велик, то будет изнашиваться наружная плечевая зона шины. Если слишком велик отрицательный развал колеса автомобиля, то будет изнашиваться внутренняя плечевая зона шины.

Развал не подлежит регулировке.

Наклон оси поворота

Наклон оси поворота – отклонение верхней точки поворотного кулака от вертикали. Угол наклона оси поворота измеряют между истинной вертикалью и линией, проходящей через центр стойки и нижний шаровой шарнир, если смотреть на автомобиль спереди.

Наклон оси поворота помогает удерживать прямолинейное движение автомобиля и возвращать колесо в направление прямолинейного движения. Наклон оси поворота для автомобилей с передними ведущими осями должен быть отрицательным.

Прилежащий угол – угол, измеряемый от угла развала до линии, проходящей через центр стойки и нижний шаровой шарнир, если смотреть на автомобиль спереди.

Прилежащий угол вычисляют в градусах. На большинстве стендов, предназначенных для регулировки углов установки, прямое измерение прилежащего угла не выполняется. Чтобы определить прилежащий угол, нужно вычесть отрицательный развал из наклона оси поворота или прибавить к наклону оси поворота положительный развал.

Плечо обката – расстояние по поверхности дороги между истинной вертикалью и линией, проходящей через центр стойки и нижний шаровой шарнир. Плечо обката заложено в конструкцию автомобиля. Плечо обката не подлежит регулировке.

Смещение назад – расстояние, на которое может быть смещена передняя ступица и подшипник в сборе по отношению к другой передней ступице и подшипнику в сборе. Смещение назад в основном возникает из-за дорожных препятствий или столкновения.

Угол поворота – угол поворота каждого из передних колес относительно вертикальной оси при выполнении автомобилем поворота.

Регулировка углов установки колес

Технические характеристики для регулировки углов установки колес

ПРОГРАММАПередниеЗадние
Развал-20´ ± 45´-1° ± 45´
Угол продольного наклона оси поворота4° ± 45´
Положительное схождение (без водителя и пассажиров, полный бак)0° ± 10´12´ ± 10´

1. Отсоедините крайние рулевые тяги от поворотных кулаков. См. Рулевой механизм.

Поверните правую и левую крайние рулевые тяги и регулировочные гайки так, чтобы схождение равнялось 0,0 ± 0,10 градусов.

Подсоедините крайние рулевые тяги к поворотным кулакам. См. Рулевой механизм.

Для данной регулировки необходимо, чтобы длина правой и левой рулевой тяги была одинаковой, т.к. в противном случае шины будут изнашиваться неодинаково.

Проверка развала и угла продольного наклона оси поворота передних колес

Развал и угол продольного наклона оси поворота передних колес не подлежат регулировке. См. в этой части «Технические характеристики для регулировки углов установки колес». Предварительно трижды надавите на бампер и отпустите его, чтобы избежать получения неправильных результатов измерения развала и угла продольного наклона оси поворота. Если результаты измерения развала или угла продольного наклона оси поворота отклоняются от требуемых технических характеристик, то выявите и замените или отремонтируйте все поврежденные, расшатанные, деформированные или изношенные детали подвески. Если причина неисправности связана с кузовом, то отремонтируйте его.

Проверка развала задних колес

Развал задних колес не подлежит регулировке. См. в этой части «Технические характеристики для регулировки углов установки колес». Если развал задних колес отклоняется от требуемых технических характеристик, то выявите причину и устраните. В случае обнаружения поврежденных, расшатанных, деформированных или изношенных деталей подвески, их необходимо отремонтировать или заменить. Если причина неисправности связана с кузовом, то отремонтируйте его.

Регулировка схождения задних колес

1. Перед тем как изменить или устранить какие-либо факторы, влияющие на регулировку колес, проведите предварительный осмотр. См. в этой части «Предварительный осмотр»

2. Отпустите гайки болтов крепления параллельного рычага к поперечине.

3. Вращая регулировочные болты параллельного рычага, отрегулируйте схождение задних колес до значения, предусмотренного техническими характеристиками. См. в этой части раздел «Технические характеристики для регулировки углов установки колес», где указаны требуемые значения.

4. Удерживая неподвижно регулировочные болты параллельного рычага, затяните гайки крепления параллельного рычага к поперечине.

Затяните гайки крепления параллельного рычага к поперечине до достижения момента 90 Нм (66 фунт-фут).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *