Развитие речи что интересного я узнаю в школе предшкола
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Скоро в школу»
Ольга Милованова
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Скоро в школу»
Цель:развивать речь детей.
-называть и различать звуки русского языка;
— различать на слух гласные и согласные, твердые и мягкие звуки;
-высказывать свою мысль;
-составлять связный рассказ с использованием интеллект- карт;
— активизировать словарный запас детей;
-учить сравнивать и обобщать;
— упражнять в подборе синонимов и антонимов;
-развивать фонематический слух, память, мышление, внимание.
Оборудование:костюм Незнайки, плакат с ребусом, ватман и картинки-самоклейки по теме «В школу», портфель, школьные принадлежности, мяч,2 грузовых автомобиля с карманами вместо кузовов, картинки со звуком «М», листы с буквами, 10 красных карандашей, букварь, пряники-буквы.
Ход занятия:
Организационный момент. (Дети с воспитателем заходят на ковер.)
Воспитатель: Добрый день, ребята! Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе собрались. Мы приветливы, радостны, здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя доброту, красоту. А выдохните через рот обиды и огорчения. А теперь пожелайте доброго дня друг другу и поздоровайтесь с нашими гостями!
1) Смотрите, ребята, на мольберте зашифрован какой-то ребус. Подходите поближе. Как вы думаете, как нам разгадать ребус? (Ответы детей)
(На доске плакат. По первым буквам картинок нужно составить и записать имя персонажа). (Незнайка)
Воспитатель: Интересно, что бы это значило?
(Звучит волшебный звук. Заходит мальчик Незнайка с портфелем за спиной.)
Воспитатель: Ой, ребята и правда, к нам в гости пришел Незнайка. Здравствуй, Незнайка. Как ты тут оказался?
Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я решил в этом году пойти в школу. Мне кажется там весело. А это разве не школа?
Воспитатель: Нет, ты попал в детский сад. Незнайка, наши ребята тоже скоро выпускаются из детского сада и идут в школу. А ты подготовился к школе?
Незнайка: Конечно, вот я даже портфель собрал. (Показывает портфель)
Воспитатель: Незнайка, а можно мы посмотрим, что ты сложил в портфель?
Воспитатель: Ребята,давайте посмотрим, что Незнайка положил в портфель. Подходите к столу. По очереди будем доставать по одному предмету, называть его и говорить его назначение.
2) Игра «Опиши предмет»(Дети стоят вокруг стола)
(Книга, ручка, альбом, краски, тетрадь, карандаш, точилка, линейка, лягушка, закладка)
Воспитатель: Ребята, а какой лишний предмет взял Незнайка в школу? Почему? Но раз уж он оказался в портфеле мы его тоже опишем. Как можно назвать все эти предметы одним словом? (школьные принадлежности)
Незнайка: Ой, ребята, спасибо, что помогли мне разобраться что можно брать в школу, а что нет.
Воспитатель:Ребята, а давайте расскажем Незнайке про школу. (На столе ватман и интеллект-карты)
— Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинки. Что можно по ним сказать?
(Ребята по схеме составляют рассказ и прикрепляют картинки-самоклейки на ватман с изображением школы.)
Незнайка: Я понял, что в школе мы получаем новые знания, общаемся с детьми. И общаемся мы с вами с помощью предложений, при помощи них выражаем свои чувства и мысли. А еще я знаю, что предложения состоят из слов.
— А из чего состоят слова? (Дети отвечают)
— Ребята, а чем отличаются звуки от букв?
— На какие две группы делятся все звуки русского языка? (На гласные и согласные).
— Как произносятся гласные звуки? (Легко, свободно, поются, тянутся). А согласные? (не тянутся, не поются)
— Ребята, у вас на столах лежат листы бумаги с буквами. Вам нужно выбрать и раскрасить гласные звуки красным карандашом. (Дети выполняют задание)
— Все выполнили задание? Назовите мне все гласные звуки, которые вы закрасили. Правильно!
Воспитатель: Незнайка, ты чего загрустил?
Незнайка: Ох, как много всего я ещё не знаю! Я думал, что собрал портфель и можно отправляться в школу, а оказывается нужно много чего знать и уметь. (Вздыхает)
Воспитатель: Не грусти, Незнайка. Ребята, Давайте развеселим Незнайку. Выходите на ковер, становитесьпарами, возьмитесь за руки.
Физминутка (на ковре)
«Если есть хороший друг…»(проводит ребенок)
Настроение упало, (Стоят лицом друг к другу, руки вверх.)
Дело валится из рук… (“Бросают” вниз руки)
Но ещё не всё пропало, (Хлопают в ладоши)
Если есть хороший друг. (Берутся за руки.)
С делом справимся вдвоём, (Кружатся)
С облегчением вздохнём – (Вздыхают.)
Настроение поднимем (Поднимают сцепленные руки вверх.)
И от пыли отряхнём! (“Отряхиваются” от пыли, улыбаются друг другу).
Воспитатель:Ну вот,теперь настроение у всех будет хорошее.
Незнайка: Спасибо, ребята, вы меня развеселили. (Замечает на мольберте 2 грузовика)А что это за грузовики? В школу можно брать игрушки?
Воспитатель: Игрушки брать нельзя, но вот играть, познавая что-то новое можно. Ребята, подходите к столу.
(На столе 2 грузовика и картинки)
— Мы сейчас с вами поиграем. Каждый из вас будет брать по одной картинке, называть, что на ней изображено, где стоит звук в слове и класть в нужную машину. А искать мы с вами будем звук М. Это звук какой? согласный или гласный? Почему? А согласные звуки бывают какими? (твердыми и мягкими) (Дети раскладывают картинки в машины с объяснениями)
— Что же ты выяснил, Незнайка, из этой игры?
Незнайка: Я узнал, что согласные звуки могут быть мягкими и твердыми.
Воспитатель: Правильно. Ребята, а что смягчает согласный звук (Ответы детей)
Незнайка: Ребята, мне так нравится с вами играть. А еще мне нравится, что при помощи игр мы узнаем что-то новое.
Воспитатель: Тогда давайте еще поиграем. На этот раз с мячом. Ребята, выходите на ковер и становитесь в круг. Я буду бросать мяч и называть слово, а вы мне бросать обратно противоположное по значению.
Игра с мячом «Наоборот»
Радостный – грустный, печальный
Воспитатель:Ребята, какое сегодня интересное занятие получилось, правда? А что вам понравилось и запомнилось больше всего? А тебе, Незнайка? Теперь ты понял Незнайка, чтобы идти в школу нужно много заниматься, а не просто собрать портфель.
Незнайка: Да, а ведь мои друзья в Цветочном городе этого не знают, а они тоже хотели со мной пойти в первый класс. Пожалуй, ребята, я пойду к ним и расскажу все, что я здесь узнал. Спасибо Вам большое!В благодарностья приготовил вам волшебное печенье-буквы, кто его съест, тот запомнит буквы навсегда! У кого какое печенье?
Воспитатель:Спасибо! Мы тоже подарим тебе букварь, чтобы по нему ты научился читать. До свидания, Незнайка. Приходи к нам через год, и мы вместе пойдем в школу.
Воспитатель: На этом занятие окончено. Спасибо, ребята! До свидания!
Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» Конспект итогового занятия в подготовительной группе на тему «Скоро в школу» Программное содержание. Закрепить умение понимать учебную.
Конспект НОД в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем» МОБУ «СОШ «Агалатовский ЦО» дошкольное отделение Ленинградская обл., Всеволожский район д. Вартемяги Конспект НОД в подготовительной.
Конспект ОД в подготовительной группе «Скоро в школу!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №8» Конспект образовательной.
Конспект открытого родительского собрания в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» Конспект открытого родительского собрания в подготовительной к школе группе «Скоро в школу». Подготовила Лихачева Е. А. Содержание: 1.
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну красивой речи» Открытое занятие «Путешествие в страну красивой речи» в подготовительной группе Открытое занятие В подготовительной группе «Путешествие.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу!» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи: Образовательная: закреплять.
Конспект занятия «Скоро в школу» по развитию речи КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «СКОРО В ШКОЛУ. ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) Цель: Совершенствовать умения отвечать.
Конспект занятия для подготовительной группы «Скоро в школу» Цель: формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников. Задачи: формирование мотивации.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Буратино идёт в школу» Цель: Совершенствовать слуховое внимание, восприятие и активизировать речь детей. Задачи: Учить точно охарактеризовать предмет. Учить подбирать.
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в школу»
Барбаякова Светлана Юрьевна
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в школу»
Программное содержание: Расширять, уточнять актуализацию словаря по теме «Школьные принадлежности» совершенствовать грамматический строй речи.
Продолжать учить слушать, развивать умение обращаться за помощью, доводить начатое дело до конца.
Развивать связную речь, мышление, воображение.
Воспитывать умение выслушивать сверстников, чувство ответственности, самостоятельность.
Оборудование: мнемотаблицы, красные круги.
Ход занятия.
— Давайте улыбнёмся друг другу и каждый поздоровается со своим соседом, называя его ласковым именем.
— Ребята отгадав загадки, вы узнаете, о чем мы сегодня будем говорить.
— На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я —(пенал)
Если ты его отточишь, нарисуешь всё,что хочешь:
Солнце, реки, горы пляж. Что же это? (карандаш)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
можешь и нарисовать
Что такое я. (Тетрадь)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)
Тот ум приобретёт. (Школа)
— Молодцы, ребятки, все отгадали загадки!
__ О чем я загадала загадки? Как можно назвать отгадки одним словом (школьные принадлежности)
— Вы хотели бы сейчас оказаться в школе? Сейчас я произнесу волшебные слова и вы все превратитесь в школьников. Попробуем. Закрывайте глаза.
-Покружитесь, покружитесь в школьников все превратитесь. Все — сейчас вы настоящие ученики.
— Как называются дети, которые учатся в школе? (ученики,
—Кто учит детей (учитель).
— Вот и мы сегодня должны показать свои знания, как настоящие ученики.
-Значит сегодня я буду учителем, а вы моими учениками.
— Я буду задавать задания, а вы выполнять их.
— И вот первое задание игра «Регулировщики». Я буду произносить слова, если вы услышите, что слово начинается на звук А, поднимите красный круг.
(Апельсин, дом, лук, ананас, Аня, лак, автобус, Арина)
-А сейчас вы придумайте слова, которые начинаются на звук А. (дети по цепочке называют).
— Молодцы вы справились с первым заданием, сейчас следующее задание игра «Назови лишнее слово».
Стол, шкаф, ковер, кресло, диван.
Волк, собака, рысь, лиса, заяц.
Зима, апрель, весна, осень, лето.
Слива, яблоко, помидор, абрикос, груша.
Стакан, чашка, ложка, корабль, вилка.
Хлеб, конфеты, суп, лопата, каша.
— Молодцы и с этим заданием вы справились
— Но вы наверное знаете, что в школе бывают перемены? (ответы детей)
— Вот и я вам предлагаю отдохнуть.
Раз, два, три, раз, два, три —
(движение по кругу спортивным шагом)
В гости в школу мы пришли.
На носочки мы встаём —
И растём, растём, растём — руки
(медленное поднимание рук вверх)
Мы встаём и приседаем —
(дети поочерёдно приседают и встают)
И нисколько не устанем.
Мы немножко подрастём —
(наклоны туловища влево — вправо)
В школу с радостью пойдём —
(все шагаю по кругу).
— Молодцы, мы отдохнули и продолжим дольше выполнять наши задания.
А сейчас попробуем наоборот, я буду говорить слова, обозначающее много предметов, а вы один.
Первое слово – Саша.
Второе слово – ученик.
Давайте прочитаем предложение (Саша ученик, а сейчас поменяем слова местами что получится? (Ученик Саша). Тоже (Аня взяла портфель)
— Молодцы вы справились и с этим заданием.
— А теперь давайте сядем удобно, и послушаем меня внимательно я произнесу скороговорку, а вы мне скажите говорила я как обычно или выделяла какой то звук голосом.
— «Саша шапкой шишку сшиб». Какой звук я выделяла? А теперь кто пойдет расскажет эту скороговорку по схеме. Тоже «У еже ежата у ужа ужата»
— Умницы вы справились и с этим заданием, а теперь давайте выполним последнее задание игра «Кем, чем, был?»
— Вот и закончились наши задания вы все были молодцы.
— Понравилось ли вам быть учениками?
— Хотите ли вы в школу и почему?
Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие в лето» Цель: Выявить знания и представления детей о лете, развивать речь, упражнять детей в проведении звукового анализа слов, закрепить названия.
«Путешествие Буратино в школу». Итоговое занятие по развитию речи для детей подготовительной группы с ТНР Занятие по развитию речи в подготовительной группе детей с ТНР Тема: «Путешествие Буратино в школу». Цель: Повторение и обобщение знаний.
Конспект НОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Скоро в школу» Конспект НОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «СКОРО В ШКОЛУ» Подготовила и провела: Меркулова.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Сказочное путешествие» КОНСПЕКТ НОД по развитию речи в старшей и подготовительной группе Тема: «Сказочное путешествие». Составила: Зонова И. А. воспитатель.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепление знаний детей о сказках. Задачи: Образовательная: формировать умение узнавать сказку по иллюстрациям, предметам, эпизодам.
Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Путешествие друзей» План: 1. Дидактическое упражнение «Кто пришел, что принес?». 2. Беседа о доброте, добрых поступках. 3. Психогимнастика «Настроение». 4.
Конспект НОД в старшей группе по развитию речи «Весеннее путешествие» МБДОУ «Детский сад № 31» Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ- технологий в старшей группе.
Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем» Конспект итогового занятия в подготовительной группе по развитию речи «Скоро в школу мы пойдем» Воспитатель: Салманова Татьяна Сергеевна.
НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» НОД по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Правильной речи (Учимся красиво говорить) Цели и задачи:1. Софрмировать умения.
Конспект занятия по развитию речи «Хочу все знать»
Тема: «Хочу все знать»
предложениями (2- 3 предложения);
— Развивать логическое мышление: совершенствовать умение
отгадывать и толковать загадки.
— Воспитывать чувство благодарности к педагогам-воспитателям.
Материалы и оборудование
Демонстрационный: письмо марсиан; магнитофон, запись «Азбука
Морзе; спокойная музыка, запись стихотворения А. Матутиса «Детский сад»;
Раздаточный:картинки: врач, повар, воспитатель, продавец,
парикмахер, строитель, водитель, швея, маляр, летчик; картинки-
предметы труда: плита, кастрюля, овощи, молоток, бинт, вата,
микстура, швейная машинка, игрушки, книжки, альбом, карандаши,
малярная кисть; разрезные картинки – изображения групповой
комнаты, музыкального и физкультурного залов (разрезать на 3 или 4
части, в зависимости от количества детей).
Ход занятия
В. Ребята, кто такие инопланетяне?
Д. Жители других планет.
В. А если бы они прилетели на нашу планету, как бы они нас
Д. Мимикой, выразительными движениями, звукоподражаниями.
В. А как мы бы приветствовали инопланетян?
Д. Здравствуйте. Мы рады вас видеть на нашей планете Земля.
В. Ребята, нам пришло письмо от инопланетян. «Дорогие ребята, мы
прилетели на вашу планету с Марса и увидели, какие у вас
красивые детские сады. У нас строят разные здания, но
детских садов нет. Марсиане не знают, для чего они нужны и важны
ли они на планете?Помогите советом: надо ли нам строить
В. Поможем марсианам? Попробуем объяснить, что такое детский сад и
почему он нужен детям-землянам?
В. Что такое детский сад?
когда их родители на работе.
В. Для кого и зачем строят детские сады?
Д. Детские сады нужны детям, которые еще не ходят в школу.
Д. Детские сады строят для того, чтобы дети не оставались одни дома,
когда родители работают, а играли, рисовали, лепили вместе с воспитателями.
Д. Детские сады строят для того, чтобы подготовить детей к школе.
В. Почему детям нужен детский сад?
Д. Детский сад нужен детям, потому что в нем они узнают много
интересного и полезного.
В. Что было бы, если бы вы пришли в детский сад, а воспитателя нет
В. Что было бы, если бы повар не захотел приготовить еду?
(Воспитатель обобщает ответы детей.)
посещают мальчики и девочки младшего и старшего дошкольного
возраста. Они хотят все знать и уметь. И в этом им помогают взрослые,
которые трудятся в детском саду.
В. Ребята, я предлагаю рассказать марсианам, чему вы научились и что
интересного узнали, посещая детский сад. Получив наше послание,
марсиане поймут, что для их детей тоже нужны детские сады.
(Воспитатель предлагает детям сесть на ковер.)
В. Вы научились отгадывать загадки, сейчас марсиане в этом убедятся.
Нужно не только отгадать загадки, но и запомнить все отгадки.
В. Скажите, кто печет так вкусно
Готовит щи капустные,
Всякий труд уважать.
В. Кто болен –даст лекарство принять.
Тому, кто здоров, разрешит на набережной гулять.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы?»
(На столе картинки людей разных профессий)
В. А теперь, вспомните и назовите профессии, которые мы отгадали.
Д. Повар, воспитатель, врач.
В. У кого из вас картинки, с людьми названных профессий, выложите их
на фланелеграфе с левой стороны сверху вниз в той же
последовательности, в какой они отгадывались.
(Дети выполняют задание).
В. А в нашем детском саду есть повар, воспитатели, врач?
В. Что нужно для работы повару?
Д. Повару нужны посуда, продукты.
В. Какие инструменты нужны врачу?
Д. Врачу нужны лекарства, шприцы, бинт.
В. А что использует в своей работе воспитатель?
Д. Воспитателю нужны книги, игрушки, карандаши, альбомы.
В. Выберите на столе картинки-предметы, которые необходимы
людям этих профессий для работы.
(Дети выбирают картинки.)
В.Составьте предложения типа: «Повару нужны…»
(Дети составляют полные ответы (предложения) – что нужно повару и выставляют эти картинки на фланелеграфе напротив картинки повара.)
Д. Воспитателю нужны книги, игрушки, карандаши и альбом.
(Дети, у которых эти картинки, выставляют их на фланелеграфе,
напротив картинки воспитателя.
Д. Врачу нужны бинт, вата, микстура.
(Дети, у которых эти картинки, выставляют их на фланелеграфе,
напротив картинки врача.)
В. Почему на столе остались картинки молоток, швейная машина,
Д. Молоток нужен плотнику, а не врачу, повару или воспитателю.
Д. Швейная машина нужна швее, а не врачу, повару или воспитателю.
Д. Малярная кисть нужна маляру, а не врачу, повару или воспитателю.
(Звучит запись «Азбуки Морзе»).
В. От марсиан пришло радиосообщение. Они задают нам вопросы, но
в них допущены ошибки. Найдите их и исправьте.
В. Повар ставит кастрюлю на плита?
Д. Повар ставит кастрюлю на плиту.
В. Воспитатель рисует в альбому?
Д. Воспитатель рисует в альбоме.
В. Микстуру пьют из ложка?
Д. Микстуру пьют из ложки.
В. А сейчас наши пальчики помогут нам представиться марсианам.
Станем в круг и выполним пальчиковую гимнастику «Наша группа».
В нашей группе все друзья. (Дети ритмично стучат кулачками по
Самый младший – это я. (Разжимают кулачки, начиная с
мизинца правой руки).
Это Азамат. (Имена детей варьируются,
Это Арават. в зависимости от наполняемости
Дидактическая игра «Собери картинку»
В.В письме есть продолжение: «Мы зарисовали несколько комнат
детского сада, которые нам очень понравились, но рисунки во время
путешествия распались. Помогите собрать их и расскажите, чем можно
заниматься в этих комнатах».
В. Возьмите по одной карточке. Каждая карточка представляет собой часть
картинки и имеет цветной оборот. Найдите свои группы по цвету.
(Дети подходят к столу, берут по одной картинке, собираются в группы
по цвету оборотной стороны карточек.)
В. Теперь составьте картинки и скажите, что на них нарисовано и для чего
(Дети садятся на ковер и собирают из частей картинку, затем
Д. Это игровая комната.В ней дети играют с игрушками: машинами,
куклами; делают постройки из кубиков; собирают конструктор, мозаику;
рассматривают и слушают книжки, рисуют, лепят, учатся считать и
Д. Это музыкальный зал. Здесь проходят музыкальные занятия. Дети
слушают и поют песни, танцуют и играют. В музыкальном зале проходят
утренники, на которые приходят гости и родители.
Д. Это физкультурный зал. Здесь проходят занятия по физкультуре. Дети
бегают, прыгают, кувыркаются на матах, играют в спортивные и
Малоподвижная игра «Что мы делали, не скажем, но зато мы все
В. Ребята, представьте себе, что вы сидите в любимом месте
детского сада и занимаетесь любимым делом.
(Звучит музыка. Дети сидят на стульях и имитируют свои любимые
занятия: лепят, рисуют, собирают конструктор и т. д.)
В. Давайте отгадаем, у кого какое любимое дело.
(Игра проводится 2-3 раза).
(Звучит запись «Азбука Морзе», а затем текст стихотворения, будто переданное марсианами азбукой Морзе.)
Поглядите, что за дом,
Сколько светлых окон в нем!
Там паркетные полы,
Там кроватки и столы,
Мишки, зайчики, матрешки,
Мишки, ложки, поварешки,
Все, что нужно для игры.
Там живет живая кошка
И цветочки на окошке.
Лучше дома не найдешь,
Очень этот дом хорош!
Детям-марсианам он пригож!
В. – Ребята, вы сегодня так много интересного показали и рассказали
марсианам о детском саде. Дети-марсиане захотели тоже все знать
и уметь.И на Марсе принято решение: строить детские сады!
Обучение дошкольников английскому языку X Муниципальный конкурс \»Воспитатель года-2018\»\r\n3 этап: \»Методический семинар\»\r\n\»Хочу все знать\» (Обучение дош-ов английскому).
Демонстрационный альбом по ознакомлению со свойствами бумаги и кожи «Хочу все знать» Здравствуйте дорогие друзья, сегодня, мне бы хотелось показать свой демонстрационный альбом «Хочу все знать». Альбом разделен на две части.
Дидактическое пособие для воспитателей «Хочу все знать» Разработчик дидактического пособия: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с «Ромашка» ст. Березанская: Кутова Юлия Юрьевна.
Фотоотчет о конкурсе «Хочу все знать» В очередной раз наш детский сад (МБДОУ №12) принял активное участие в городском фестивале детско-родительских исследований и проектов «Хочу.
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Хочу все знать» Конспект НОД по развитию речи. Старшая группа Контрольно проверочное занятие. 2 квартал «Хочу все знать» Цель: выявить умения детей составлять.
Папка по самообразованию «Хочу все знать». Занимательные опыты и эксперименты для детей Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь.
Краткосрочный проект «Хочу все знать» в средней группе Автор: Гудзан Е. А., воспитатель МКДОУ ХМР «Детский сад «Берёзка» п. Горноправдинск» ХМАО-Югра. Тип проекта: тематический. По характеру участия.
Программа кружка «хочу все знать» Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности «Хочу все знать» Возраст обучающих: 5-6 лет Срок реализации:.
Соревновательное мероприятие в форме КВН «Хочу все знать!» Цель: создать социально – коммуникативные условия для обобщения знаний полученных в познавательных и игровых ситуациях, развивать у детей.