Развитие речи что такое хорошо что такое плохо

Конспект по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохо Мария Капитонова
Конспект по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Возрастная группа: вторая младшая

Тема НОД: «Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» (Развитие речи).

Программное содержание: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятным окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).

Задача №1 обучающая:формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.

Задача № 2 развивающая: развивать эмоциональную отзывчивость на действия игровых персонажей, развивать диалогическую речь, побуждать детей к разговору.

Задача №3 воспитательная: формировать представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо», формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.

Формы организации: групповая, индивидуальная

Оборудование и материалы: игрушки (2 зайца, кубики.

Ход НОД

1. (Сюрпризный момент) Появляюсь с зайцем. Ребята, подойдите ко мне.

Ребята, я шла к вам в гости и встретила Степашку, который горько плакал. Я взяла его с собой, потому, что знаю, что здесь живут самые добрые дети. Это правда? Вы хотите помочь Степашке?

2. Садитесь на стульчики. Сейчас мы узнаем, что у него произошло…

Ребята, посмотрите какой я построил дом, буду в нем от лисы прятаться. И дождь меня в доме не намочит. Еще поставлю ящик и буду держать в нем морковку. Другие зайцы придут спрятаться от дождя, а я их морковкой угощу.

И тут появился Ушастик.

Что ты тут делаешь?

Дом строю, чтобы от дождя прятаться и морковку хранить.

Я тут прыгать хочу!

Прыгай в другом месте.

Нет, я здесь хочу! (ломает дом).

Я так старался, хотел всех друзей в гости позвать. Ты мог бы в другом месте попрыгать.

Что случилось со Степашкой?

(Ушастик сломал у него дом, его обидел другой заяц.)

Давайте успокоим и пожалеем его, скажем ласковые слова (дети подходят к зайцу).

Дети жалеют Степашку: (гладят, обнимают, целуют)

3. Д/и «Назови ласково»

Заяц, а если он маленький, то зайчик.

Ребята, а как мы друг друга называем?

Ребята, какой Степашка? Хороший, пушистый, добрый! Что мы можем сказать Степашке? Не плачь, Степашка! Мы тебе новый дом построим!

А что же мы скажем Ушастику?

Дети ругают «плохого»зайца: (грозят пальчиком, так нельзя делать! Нельзя никого обижать! Молодцы ребята вы Степашку пожалели, а теперь, давайте, со мной поиграем,повторяйте за мной: п/ и «Зайка серенький сидит»:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит (дети сидят на корточках и показывают руками ушки). Проговариваем текст.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть (трем ладошки)

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать (прыгаем на месте)

как же еще можем ему помочь?

Дети вместе с воспитателем строят дом и любуются им.

Спасибо вам, друзья!

3. Я буду называть разные поступки, если так поступать хорошо вы будете говорить «можно», если так делать нельзя, то вы говорите «нельзя». Попробуем?

Ломать чужую постройку?

Покатать друга на санках?

Угощать друзей конфетами?

Молодцы, ребята, все знаете! А ты, Ушастик, понял, как правильно себя вести?

Спасибо вам, ребята, я все понял, и больше никогда не буду ломать чужие постройки. И ты меня, Степашка, извини.

Я тебя прощаю, Ушастик

Ребята, смотрите, как зайцы обнимаются. Как хорошо, что Ушастик исправился, и больше никогда не будет обижать Степашку!

Это вы меня научили. Молодцы!

А вам, ребята, понравилось помогать зайчикам?

Мы обязательно расскажем своим друзьям, какие замечательные дети живут в этой группе. До свидания!

Я провожу зайчиков, чтобы они не заблудились. До свидания!

Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохоБеседа «Что такое хорошо, а что такое плохо?» во второй младшей группе Беседа в младше группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться.

Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения. Воспитывать у детей положительное отношение.

Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»23.01.2015гЦЕЛЬ: Воспитание культуры общения у детей.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо». Воспитатель: Карелова Н. А. Программное содержание. Формировать у детей.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей. Задачи: — формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о.

НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по социально-коммуникативному развитию по теме:.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохоСценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла Задачи: 1. Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что.

Конспект занятия по нравственному воспитанию для второй младшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Обобщать.

Источник

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо»

Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохо Рамазанова Луиза Абдулагаевна.
Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо»

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию.

Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.

Дата проведения: 16.02.2016 года.

Место проведения: МДОУ детский сад «Солнышко».

Возрастная группа : вторая младшая.

Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, музыкальная и двигательная.

Форма организации: подгрупповая.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально коммуникативное, физическое развитие, художественно эстетическое и речевое развитие.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы!. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, М. А. Васильевой.

Л. Н. Смирнова «Играем со звуками».

С. и Е. Железновы «Методика раннего развития».

Наглядные: иллюстрации различных поступков, ввод персонажа;

Музыкальные: Музыкальная физкультминутка;

1. Презентация с картинками различных поступков.

2. Лепестки белого цвета с картинками различных поступков. (по количеству детей)

Тема занятия: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: Формировать у детей ценностную ориентацию.

1. Обучающая – учить детей разбираться в нравственных ситуациях, углубить знания детей о полезных и вредных поступках. Научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких случаях.

2. Развивающая –– развивать умение правильно оценивать поступки с позиции нравственности. Развивать диалогическую речь, слуховое внимание, артикуляционную моторику, мелкую моторику рук, координацию слова с движением под музыку.

3. Воспитывающая – Закрепить стремление совершать хорошие поступки. Учить высказывать свою точку зрения и умение слушать своих сверстников. Воспитывать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива.

Ход занятия.

Дети стоят по кругу.

— Покажите мне свои ладошки. Они теплые и ласковые, давайте возьмемся за руки, почувствуем тепло и ласку друг друга. В каждом из нас есть что-то хорошее, закройте глаза и поделитесь теплом друг с другом.

(Звучит фонограмма, появляется Баба-Яга)

Воспитатель: А Вы кто такая? Кого-то Вы мне напоминаете…

Баба-Яга: Кто? Я? Да я – корреспондент и пришла брать у ваших детей интервью. Вы хотите знать, что такое интервью? Ребята, я буду задавать вопросы, а вы отвечать мне.

— Ссоритесь ли вы в группе?

— У вас в группе мальчики дерутся?

— А есть ли у вас ребятишки, которые не слушаются воспитателей?

Ой, да здесь гости. Они нам помешают. Я терпеть не могу гостей. А вы?

Воспитатель: Ребята, узнали кто это?

И не надоело же тебе гадости разные людям делать. Другие бабушки внуков нянчат, цветочки выращивают на радость людям, а ты до сих пор не можешь отличить хорошее от плохого.

Давайте сделаем так. Сейчас вместе с детьми мы попытаемся рассказать тебе, что такое хорошо, и что такое плохо.

Баба-Яга: Все и так знают,что надо делать: не гулять на свежем воздухе, ковырять в носу, в зубах, быть жадиной.

Воспитатель: Нет, Баба-Яга, надо делать добро, говорить только правду.

Баба-Яга: Постоянно жевать жвачку, грызть ногти, ковырять в носу, рвать и грязнить одежду, обзывать друзей, злиться и кричать на них.

Воспитатель: Быть вежливыми и опрятными, помогать друзьям. Если ты, Баба-Яга, так будешь себя вести, то в трудную минуту без друзей останешься. Мы с ребятами с тобой дружить не будем!

Потому была я злая,

Что живу в лесу одна я.

Пожалейте меня, старую.

Больше вредничать не стану я.

И не буду больше злиться.

Можно с вами подружиться?

Мы тебя, Яга, прощаем.

Проходи к нам, приглашаем.

Баба Яга наши ребята научат тебя хорошим поступкам. Они научат тебя дружит и поиграют с тобой.

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика.

В темной чаще, есть избушка.

Стоит задом наперед

В этой маленькой избушке,

У нее красивый нос и красивые глаза.

Здравствуй Бабушка Яга.

Ой… как здорово. Мне понравилось. А я тоже так умею играть. Хотите я с вами поиграю?

(совместно с бабушкой Ягой проводим артикуляционную гимнастику)

Воспитатель: Молодцы, спасибо Баба Яга. А сейчас ребята я вам покажу на волшебном экране, волшебные картинки. Внимательно смотрите и запоминайте что плохо, а что хорошо.

— Ребята,а как бы вы хотели бы поступать: хорошо или плохо? Молодцы! Предлагаю вам немного передохнуть.

— Молодцы, ребята, сегодня вы очень хорошо разобрались в хороших и плохих поступках.

«Цветок хороших поступков»

Воспитатель: Баба-Яга, я предлагаю вместе с ребятами, вырастить для тебя, цветок хороших поступков. На столе лежат лепестки, а на них нарисованы хороший либо плохой поступок, вы должны выбрать каждый по хорошему поступку, затем мы приклеим лепестки к цветку, и у нас получится цветок хороших поступков.

Дети, посмотрите, какой красивый цветок у нас получился. Молодцы.

И этот цветок мы дарим тебе Баба-Яга. Ухаживай за ним.

Баба-Яга: Спасибо вам большое дорогие мои. Пойду я к себе домой.

(Выходит в раздевалку и сразу возвращается с шариками).

Это вам мои друзья. Я тоже хочу совершить добрый поступок.

Воспитатель: Ребята, что надо сказать нашей гостье?

И так ребята, что такое хорошо и что такое плохо?

Какие хорошие поступки вы знаете?

А какие поступки нельзя совершать?

Воспитатель: Вижу, что сегодня вы запомнили, какие поступки могут огорчить ваших близких. И надеюсь, что впредь вы, ребята, и ты, Баба-Яга, будете совершать только хорошие поступки.

Спасибо, ребята, за работу.

Прикреплённые файлы:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохоКонспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Программа духовно-нравственного развития «Что такое хорошо и что такое плохо». Этические беседы для дошкольников Аннотация 1. Научно-практическая новизна и обоснованность (научные, методологические и методические основания программы) – при определении.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Источник

Самоанализ НОД по речевому развитию «Что такое хорошо, что такое плохо»

Речевое развитие

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Средняя «Б» группа, 4-5 г.

воспитатель первой квалификационной категории

Борисова Наталья Петровна

Цель: Формировать у детей представлений о хороших и плохих поступках.

Формировать умение детей решать нравственные ситуации.

Учить аргументировать свои ответы.

Развивающие:

Развивать речь детей, память, мышление, внимание.

Развивать умение думать, сравнивать, анализировать поступки.

Воспитывать стремление к хорошим поступкам.

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Рассматривание иллюстраций на тему: Что такое хорошо, что такое плохо, чтение русских народных сказок Теремок, Репка, Три медведя, Гуси лебеди, Волк и семеро козлят, Лиса, заяц и петух, беседы по прочитанному.

• Солнышко с двумя лицами (весёлое и хмурое);

• Цветные кружочки (желтого и красного цвета);

• Карточки с героями сказок;

• Солнышко без лучиков

На занятии присутствовало 8 детей. Учитывала возраст и индивидуальные особенности детей.

В ходе образовательной деятельности была произведена интеграция следующих образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, Физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

При выборе темы и материалов я опиралась на основные принципы, которые лежат в основе образовательной программы ОУ, учитывала возрастные особенности детей, а так же уровни их развития.

С детьми была проведена предварительная работа.

1. Чтение русских народных сказок Теремок, Репка, Три медведя, Гуси лебеди, Волк и семеро козлят, Лиса, заяц и петух.

2. Рассматривание иллюстраций Что такое хорошо, что такое плохо обыгрывание ситуаций; беседы по рассказам на нравственные темы.

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа – сидя на стульчиках, физминутка, перемещение по группе. Быстрая сменяемость приемов и смена деятельности в течении занятия позволили избежать утомляемости детей.

Структура и содержание занятия состоит из 3-х взаимосвязанных частей: подготовительной, основной и заключительной.

Наглядный: картинки добрые и злые поступки.

Словесный: беседа, вопросы, объяснения.

Положительным моментом был эмоциональный настрой на последующую деятельность, на использование полученной информации. Старалась, чтобы речь была четкая, эмоциональная, ответы полными.

Считаю, что разнообразие оборудования и материалов, использованные на образовательной деятельности, позволили мне удерживать внимание и познавательный интерес детей на протяжении всей детской деятельности.

В ходе данного мероприятия, старалась создавать ситуацию успеха для каждого ребенка.

В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность, рассказы детей, все это способствовало эффективности и повышению познавательной и мыслительной деятельности. Давала каждому ребёнку высказать своё мнение.

Итог занятия был подведен. Материал усвоен детьми.

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохоДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохоКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохоРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохоСамоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группе В нашей дошкольной организации прошла методическая неделя. В каждой возрастной группе был открытый просмотр непосредственно образовательной.

Источник

Занятие в подготовительной группе по развитию речи «Что такое хорошо, что такое плохо»

Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохо Ольга Лобанова
Занятие в подготовительной группе по развитию речи «Что такое хорошо, что такое плохо»

— формировать у дошкольников умение составлять рассказы по заданной теме на основе жизненных впечатлений;

— высказывать свое отношение к своим поступкам и поступкам других людей;

— формировать восприятие и осмысление нравственных категорий добра и зла;

— развивать умение решать моральные проблемы;

— воспитывать стремление совершать хорошие поступки.

— познакомить детей со звуком и буквой «в», что его обозначает, учить выполнять звукобуквенный анализ слов, читать слоги и слова с буквой «в».

Материал: мальчик-цилиндр (с одной стороны — доброе выражение лица, с другой злое, иллюстрации, карточки «Составь рассказ, буква в, фишки для звукового анализа слов, рисунок василька, фруктов.

Ход занятия в подготовительной группе детского сада

1. Организационный момент

Воспитатель. Сегодня в гости к нам пришел необычный мальчик. Он по свету ходил, видел, что хорошо. Он по свету ходил, видел, что плохо. Вот и стал он такой, что имеет два лица. Если все хорошо — он улыбается. Если все плохо — он ругается. Стал наш мальчик никакой: и не добрый, и не злой. Дети, вы ему помогите, и добро нам покажите. Воспитатель показывает фигурку мальчика с двумя выражениями лица.

2. Дидактическая игра «Хорошо-плохо»

Этот необычный мальчик принес нам игру. Он хочет, чтобы мы помогли ему разобраться, что хорошо, а что плохо.

Воспитатель. Каких героев сказок или мультфильмов вы знаете, таких, что постоянно ссорятся?

Дети. Волк и заяц. Лиса и журавль. Том и Джерри…

Воспитатель. Как научить их жить дружно? (Ответы детей.)

Воспитатель. А какие герои пытаются всегда делать добро, никогда не ссориться?

Воспитатель. Эти добрые герои оставили нам перышко. Оно волшебное. Кто возьмет его в руки, сразу вспомнит про свои добрые поступки.

3. Составление детьми рассказа по картинкам

составление рассказа по картинке, развитие речи в подготовительной группе

— поздоровался, защитил, помог;

— помирился, пожалел, подарил;

— поделился, поблагодарил, улыбнулся.

— бросил, толкнул, сломал;

— оскорбил, поссорился, ударил;

— разрушил, отобрал, отвернулся.

Воспитатель. Вы обратили внимание на то, что, когда вы называли добрые слова-действия, мальчик улыбался, а когда плохие — сдвигал брови, делался печальным.

5. Игра «Закончи предложение»

Давайте с мальчиком поиграем в игру «Закончи предложение».

Необходимо играть так, чтобы он всегда улыбался.

Мама дала мне два яблока, и я…

Папа купил мне велосипед, и я…

Маленький мальчик плакал, а я…

Бабушка работала на огороде, а я…

Воспитатель. А как вы понимаете слово добрый? (Варианты ответов детей.)

Воспитатель. Что может быть добрым?

Дети. Доброе сердце, добрый человек, добрая душа, добрый поступок.

Воспитатель. Каким словом можно заменить слово добрый?

Дети. Беззлобный, добродушный, благодушный, душевный.

Воспитатель. Слово добрый имеет много значений. Итак, мы снова встретились с многозначными словами.

6. Выделение звука [в] в словах. Знакомство с буквой.

На фланелеграфе прикреплены макеты вишен и слив, на которых написаны слоги.

— Если вы отгадаете загадку, то узнаете, кто прислал вам эти подарки.

Мой белый брат во льдах живет

И рыбу ест морскую,

А я люблю пчелиный мед

И ягоду лесную. (Медведь)

— Догадались? Молодцы! Ему помогали волк и сова. (Хоровое проговаривание слов: волк, медведь, сова, выделение звука [в], обозначение фишкой)

В — буква очень важная,

Грудь колесом, живот надут,

Как будто нет важнее тут.

Построение звуковых моделей слов: волк, сова, медведь

7. Игра «Волшебный цветок». Чтение слогов с изученной буквой

На доске — рисунок василька, в середине которого изображена буква «в», а на лепестках — буквы а, о, у, и, ы.

О чем мы сегодня говорили?

Как вы считаете, каких людей на свете больше — добрых или злых?

Если бы на Земле все стали злыми, каким бы стал весь мир?

Интересно ли было бы жить в злом мире?

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Развитие речи что такое хорошо что такое плохо. Фото Развитие речи что такое хорошо что такое плохоДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *