Развод по мужски театр маяковского о чем спектакль
Спектакль «Развод по-мужски» — отзывы
Описание
Продолжительность: 2 часа 30 минут
COVID-FREE. В соответствии с указом Мэра Москвы от 21 октября 2021 года на мероприятия с 28 октября в театр смогут попасть только те зрители, которые имеют QR-коды.
QR-код можно получить:
Без QR-кодов в театр допускаются только дети в сопровождении взрослых.
Комедия в 2-х актах
«Развод по-мужски» – пьеса известного американского драматурга Нила Саймона («Странная пара»). С 1970 по 1975 год для американского телевидения еженедельно в течение пяти лет Нил Саймон сочинял эпизоды про двух «странных» друзей-американцев.
Пьеса с большим успехом шла на Бродвее. Также в Америке был снят фильм «Странная пара» с Джеком Леммоном в главной роли. Короче говоря, мы имеем дело с современной американской классикой.
Спектакль «Развод по-мужски» – об отношениях людей, которые любят друг друга, но им почему-то очень трудно жить вместе. И неважно где живут эти люди, в Нью-Йорке или в Москве, в Бостоне или в Санкт-Петербурге, проблемы те же.
Дорогие зрители, просим вас обратить внимание, что рассадка зрителей на спектаклях осуществляется 2 через 2 кресла, что обеспечивает соблюдение необходимой дистанции.
В случае, если вы бы хотели приобрести один билет, либо посетить спектакль группой, просим Вас предварительно обратиться в кассу театра.
Помните: если вы приобретаете один билет, рядом с вами может оказаться посторонний человек.
Организатор: ГБУК г. Москвы «Московский академический театр им. Вл. Маяковского»
Все отзывы о спектакле Развод по-мужски
Постановка Театр им. Маяковского
Лучшие отзывы о спектакле «Развод по-мужски»
Я была на спектакле «Развод по-мужски» уже относительно давно: 10 марта 2015 года, то есть почти три недели назад, поэтому горячих впечатлений не получится. Тем не менее, постараюсь поделиться своими мыслями по этому спектаклю. Относится он к категории спектаклей еще арцибашевской Маяковки, довольно сильно отличающейся от Маяковки сегодняшней. Я бы даже сказала, это чуть ли не последний из могикан; спектаклей, поставленных до прихода Миндаугаса осталось не так много.
Спектакль этот о взаимоотношениях двух друзей, один из которых оказывается брошен своей любимой женой, а второй соглашается его приютить. Однако классической холостяцкой жизни не получается. Этот спектакль в немного примитивном стиле демонстрирует на примере одного пола взаимоотношения все же двух полов, семейные отношения в том виде, в котором мы к ним привыкли. Никаких намеков на гомосексуализм в спектакле нет, напротив, над этим скорее по-доброму хихикают, а не подчеркивают или осуждают. Я не думаю, что было очень сложно отделить семейные отношения от отношений любовных, и у авторов это получилось. На свет были вытащены типичные черты взаимоотношений давно живущих вместе супругов, типичные обиды и непонимания.
Первая черта, представленная на суд публики – относительная чистота квартир людей семейных и легкомысленный бардак людей холостых. Основная проблема, которую нас заставляют увидеть – это то, что суть не в чистоте, а в том, что перманентный бардак – это в определенной степени свобода, а необходимость соблюдать порядок эту свободу ограничивает. Разведенный Оскар за свою свободу цепляется невероятно, поэтому появление в доме чистоты травмирует и мучает его столь сильно. Интересно, что друзья данной необычной пары готовы поддержать как первого из них, так и второго: с одинаковым интересом они играют в карты и кушают бутерброды. Возможно из-за того, что никто не откажется воспользоваться преимуществами семейной жизни, но при этом не каждый готов жить в этом состоянии ежедневно. Поведение друзей не похоже на избегание конфликтов и попытку быть учтивыми по отношению к обоим, скорее, это погоня за собственными желаниями, может быть, не осознанная.
Главная часть отношений этой пары мужчин начинается традиционно с появления женщин. Надо отметить, что женщины выглядят в спектакле не столько живыми персонажами, сколько макетами, одна – относительно умная, вторая – откровенная дура, но обе ведут себя типично по-женски. Это подчеркивается даже определенной синхронностью движений. Подчеркивает такие их роли даже их внешний вид, нарочито забавно одетые и накрашенные, непременно с солнечными очками, как какие-нибудь соблазнительные и недоступные красотки на пляже. Разговор их с Оскаром похож на типичный для кино, например, разговор крутых девушек и мачо, когда каждый играет свою роль. Поведение Феликса в некоторой степени приводит к разрыву шаблона, так как девушки видят перед собой некоего индивидуума, им понятного и близкого. Который не давит на жалость, но вызывает сочувствие, который не пытается казаться крутым, а кажется таким, какой он есть. Очевидно, что все это усугубляет материнский инстинкт, и в этот момент Феликс похож даже не на женщину, а на ребенка, которого хочется пожалеть. Единственное, что в этой сцене не понятно, почему девушки корчат недовольные рожицы при взгляде на жену Феликса: мы не видим ее фотографии, комизм момента остается непонятным.
Финальный бунт Оскара кажется выпуском пара, который отличается от отношений семейных. Вряд ли мужчина позволил бы себе запустить макаронами в стену. Не из-за боязни травмировать психику супруги, но из-за боязни потерять авторитет в ее глазах. Поэтому подобная выходка похожа на ссору все же друзей, или братьев, пусть и с примесью семейности. Бунт этот против ущемления не только свободы, но и против подавления мужского начала, когда мужчину так или иначе склоняют делать что-то, что не сочетается с его представлением о мужественности. Поэтому персонаж столь отчаянно пытается играть в карты. Однако он теряется при появлении соседок, свидание с которыми закончилось столь безрадостно: женщины есть и остаются слабостью мужчин. С одной стороны, он испытывает ревность, с другой – это ущемленное самолюбие. Но главное: обида, что показательный урок для Феликса таки не состоялся.
Финал показался наиболее слабым местом всей постановки: совершенно не понятно, зачем было делать его таким, не понятен выбор героя для организации счастливого завершения истории. Конечно, на протяжении пьесы мы наблюдаем некоторые намеки на слабость Оскара перед женщиной тоже, однако все же не была эта история центральной, чтобы выводить ее на первый план.
Хочется отметить разительную разницу между этим спектаклем, и тем, что мы видим на сцене сейчас, поставленное с новым худруком. Этот спектакль гораздо проще для восприятия, он проще поставлен. В нем нет отчаянной стильности, он даже немного провинциален, порой кажется несколько упрощенным для восприятия. Декорации вполне стандартные, чуть ли не на уровне антреприз: просто и без выдумки, которая сейчас присутствует в оформлении почти любого спектакля. Единственной понравившейся мне находкой является искусственное дерево якобы за окном, которое создает атмосферу и жары, и какого-то города. Остальное, начиная от костюмов, и заканчивая декорациями в целом, довольно простое. Это все не несет в себе отдельной идеи, и служит лишь оформлением.
Однако стоит отметить музыкальное оформление. Арцибашев выбирал для постановок более киношный стиль. В нем более тщательно выбрана фоновая музыка, зачастую, использованы знаменитые, яркие мелодии. Таким образом, вся история больше похожа на фильм, где мелодии сменяют одна другую, зачастую спектакли запоминаются даже таким оформлением. В случае с новыми спектаклями Маяковки, музыке уделена второстепенная роль, выбраны фоновые и довольно безликие мелодии. Показать историю так сложнее, но иногда хочется и звукового впечатления тоже. В целом же есть ощущение, что в современной Маяковке зачастую тяга к стилю и форме превалирует над тягой к содержанию. Спектакли Маяковки не глупые, но иногда провисают по режиссуре, хотя оформлены просто восхитительно. Спектакли тех лет выглядят проще, смотрятся проще, но с художественной точки зрения они зачастую слабее.
Спектакль «Развод по-мужски»
Описание
Продолжительность: 2 часа 30 минут
COVID-FREE. В соответствии с указом Мэра Москвы от 21 октября 2021 года на мероприятия с 28 октября в театр смогут попасть только те зрители, которые имеют QR-коды.
QR-код можно получить:
Без QR-кодов в театр допускаются только дети в сопровождении взрослых.
Комедия в 2-х актах
«Развод по-мужски» – пьеса известного американского драматурга Нила Саймона («Странная пара»). С 1970 по 1975 год для американского телевидения еженедельно в течение пяти лет Нил Саймон сочинял эпизоды про двух «странных» друзей-американцев.
Пьеса с большим успехом шла на Бродвее. Также в Америке был снят фильм «Странная пара» с Джеком Леммоном в главной роли. Короче говоря, мы имеем дело с современной американской классикой.
Спектакль «Развод по-мужски» – об отношениях людей, которые любят друг друга, но им почему-то очень трудно жить вместе. И неважно где живут эти люди, в Нью-Йорке или в Москве, в Бостоне или в Санкт-Петербурге, проблемы те же.
Дорогие зрители, просим вас обратить внимание, что рассадка зрителей на спектаклях осуществляется 2 через 2 кресла, что обеспечивает соблюдение необходимой дистанции.
В случае, если вы бы хотели приобрести один билет, либо посетить спектакль группой, просим Вас предварительно обратиться в кассу театра.
Помните: если вы приобретаете один билет, рядом с вами может оказаться посторонний человек.
Организатор: ГБУК г. Москвы «Московский академический театр им. Вл. Маяковского»
человек просматривали эту страницу за неделю.
Купить билеты на спектакль «Развод по-мужски»
Продолжительность: 2 часа 30 минут (с 1 антрактом)
Организатор: театр Маяковского [ репертуар театра ]
Режиссер: Сергей Арцибашев, Сергей Посельский
Актеры: Алексей Фатеев, Игорь Марычев, Алексей Дякин, Вячеслав Ковалев, Константин Константинов, Роман Фомин, Андрей Гусев
Коротко о спектакле: Комедия в 2-х актах
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Развод по-мужски в театр Маяковского, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Развод по-мужски в театр Маяковского даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание спектакля Развод по-мужски
Комедия в 2-х актах
Пьеса с большим успехом шла на Бродвее. Также в Америке был снят фильм «Странная пара» с Джеком Леммоном в главной роли. Короче говоря, мы имеем дело с современной американской классикой.
Понравился спектакль Развод по-мужски? Расскажите друзьям!
Спектакль «Развод по-мужски» — отзывы
Описание
Продолжительность: 2 часа 30 минут
COVID-FREE. В соответствии с указом Мэра Москвы от 21 октября 2021 года на мероприятия с 28 октября в театр смогут попасть только те зрители, которые имеют QR-коды.
QR-код можно получить:
Без QR-кодов в театр допускаются только дети в сопровождении взрослых.
Комедия в 2-х актах
«Развод по-мужски» – пьеса известного американского драматурга Нила Саймона («Странная пара»). С 1970 по 1975 год для американского телевидения еженедельно в течение пяти лет Нил Саймон сочинял эпизоды про двух «странных» друзей-американцев.
Пьеса с большим успехом шла на Бродвее. Также в Америке был снят фильм «Странная пара» с Джеком Леммоном в главной роли. Короче говоря, мы имеем дело с современной американской классикой.
Спектакль «Развод по-мужски» – об отношениях людей, которые любят друг друга, но им почему-то очень трудно жить вместе. И неважно где живут эти люди, в Нью-Йорке или в Москве, в Бостоне или в Санкт-Петербурге, проблемы те же.
Дорогие зрители, просим вас обратить внимание, что рассадка зрителей на спектаклях осуществляется 2 через 2 кресла, что обеспечивает соблюдение необходимой дистанции.
В случае, если вы бы хотели приобрести один билет, либо посетить спектакль группой, просим Вас предварительно обратиться в кассу театра.
Помните: если вы приобретаете один билет, рядом с вами может оказаться посторонний человек.
Организатор: ГБУК г. Москвы «Московский академический театр им. Вл. Маяковского»